Просмотр полной версии : Замена антифриза New Actyon.
Actyon new
21.09.2011, 13:28
Подскажите, что за антифриз такой SYC-1025 и каким можно заменить?
Из ответа автосервиса «Автоцентр Аврора» (правда по Кайрону, но не суть важно):
Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость SYC-1025, дистрибьютор на территории России рекомендует использовать BASF GLYSANTIN G05-11. С уважением, отдел сервиса.
Мне тоже сказали сто антифриз какой-то странный...цвет не понравился.
Антифриз какой марки (производителя) Вы используете?
В РЭ NewActyon сказано: "Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз: SYC-1025 или антифриз на основе органических кислот G12 / G12
Plus"
Открыл расширительный бачёк своего авто - цвет антифриза синий.
Объехал несколько автомагазинов, везде антифриз G12 / G12Plus красный.
Позвонил официалам, те нисколько не смущаясь, по телефону порекомендовали долить любой, такого же цвета (выходит, G11).
Вопрос долива возник при подготовке к установке предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Е/C. При врезке подогревателя в систему охлаждения может потребоваться долив антифриза.
Не может,а потребуется поставил электрический долил 1.5л. по цвету вроде проблем нет.
Сергей К
17.10.2011, 07:13
Атлант! ты поставил электрический подогреватель? какой? есть результат?
Подогеватель наш тюменский,а результат включаешь в розетку греет. Морозов ещё не было.
Сергей К
17.10.2011, 08:36
Понял, про какой ты говоришь. Сам его рассматриваю, подключался по рекомендуемой схеме? Пробка на блоке, для слива антифриза на нашем движке есть? где она?
Врезано в нижний патрубок радиатора,а тонкий шланг через тройник в патрубок печки,вроде таким образом голова должна подоргеваться.Ставл не сам на сто.
Про пробку её никто не искал разрезали патрубок сколькото слилось в карыто,потом залили обратно.
Такой вот вроде подходит по всем параметрам синий Castrol Antifreeze NF (G11)
Такой же купил у оф. дилера у которого прохожу ТО на долив, сказали рекомендован Солерсом
Но в документации то G12! Для G11 должен быть меньший ресурс.
Таки G12 вроде красный??А залит синий
Babilonbb
18.10.2011, 14:03
Вот такой антифриз НА подойдет?
http://www.amag.ru/catalog/58707/30758.html
Смущает в его описании следующее:
Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна.
serg1476
18.10.2011, 20:01
По мне так у нас в продаже только на основе этиленгликоля и продают.
На основе карбоксилатсодержащих и не видел не разу.
При случае (года через 2) поменяю на красный, G12++
Обращался к первоисточнику по "Горячей линии Соллерс" с вопросом:
"С какой периодичностью надо менять антифриз синего цвета, выявленный при покупке NA (предположительно G11)? Рекомендованный в РЭ данного авто G12 продаётся в нашей рознице только красного цвета."
Получил ответ: "На заводе используется антифриз G12, цвет зависит от красителя, который в нём используется. Смешивание антифризов с одинаковым допуском, но разным цветом красителя вполне допустимо. Антифриз меняется в соответствии с рекомендованным графиком ТО, каждые 60000км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит ранее."
Таки выходит, заводской (хоть и синий), всё же G12.
А я (при установке вебасто) реально с литр долил G11. Визуально (по состоянию антифриза в бачке) никаких изменений не наблюдаю. Как грамотно поступить?
Нарыл в Сети (http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151087328.html#post1066955825):
" .. Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
CODE
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет).
Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством! .. "
ПО ХОРОШЕМУ, ВЫХОДИТ, НАДО СЛИТЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ У МЕНЯ КОКТЕЙЛЬ, ПРОМЫТЬ, ЗАЛИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ G12.
А реально, на своём старом (20 лет от роду, 13 лет езжу сам) Passat B3 менял антифриз всего один раз (при покупке залил G11) и в документации про его замену ничего не нашёл. Последствий не наблюдаю.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Ну не знаю... У меня от старой машинки остался такой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=604 . Концентрат G11, синего цвета. В инструкции написано, что можно смело смешивать с G12+. Так что по необходимости буду доливать...
serg1476
20.11.2011, 20:36
Ну-ну, только в сервисе не говори, что доливал G11.
С гарантии сразу снимут.
Ну не знаю... У меня от старой машинки остался такой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=604 . Концентрат G11, синего цвета. В инструкции написано, что можно смело смешивать с G12+. Так что по необходимости буду доливать...
В условиях отсутствия единого стандарта для антифризов, в ход идет единая классификация, когда-то созданная VW: все антифризы делятся на группы G11, G12 и G12 plus – в зависимости от того, какие присадки и в каком количестве присутствуют в данной ОЖ. Антифризы группы G11 имеют голубой или зеленый оттенок, и требуют замены каждые 2 года, антифризы G12 зачастую красные, розовые или фиолетовые, и могут работать до 4-5 лет. При этом антифризы класса G11 и G12 категорически нельзя смешивать между собой. И, наконец, ОЖ группы G12 plus так же имеют розовые оттенок, служат до 4-5 лет, и их можно смешивать с любым другим антифризом.
ndacota-su
04.06.2012, 10:07
Тоже столкнулся с такой проблемой. В машине залит синий антифриз. а те которые на основе g12/g12 plus имеют розовый цвет. Звонил в сервис - сказали можно долить к синему розовый антифриз. Главное - не смешивать с желтым антифризом. Я так и сделал - долил с уже залитому в машину синему антифризу розовый антифриз G12+. Вот только всеравно немного волнуюсь по поводу разных цветов антифризов.
Стараюсь придерживаться такого алгоритма. Ездить на заводском до первой серьёзной
течи, при слабых подтеканиях доливать дистилированную воду(литр-два).
При первой неисправности заводскую слить, течь устранить, налить воды, поездить,
слить воду, налить новый антифриз известной марки и качества. Далее его и доливать.
ЗЫ. Наш климовский антифриз вполне нормальный и поставляется например на Форд и Тагаз.
Так что особо с ценой жижи не усердствуйте.
А кто-нибудь пробовал (видел) родной антифриз? Номер 0000000294
Интересно, цвет жидкости соответствует залитому на заводе?
7275
1.5 тысячи за 1.5 литра что то перебор)
Надо долить после установки ппп думаю долить воды или g12+ раз он универсальный
А на какую температуру(отрицательную) рассчитан штатно заправленный антифриз?
bandeross
25.08.2012, 21:19
Такой на доливке у моего дилера... Я узнавал, можно...
7297
Serg1, завтра измерю температуру замерзания.
bandeross, а какой класс? А то веть некоторые дилеры льют масло не соответствующее, хотя если написано 5 лет видимо г12. Какой цвет?
У меня как был на максимуме так и остался. 16 Тыс уже накатал.
А на пежо308 за 15 тыс пробега почти литр доливал, пошел купил синий антифриз и не заморачивался:). Народ летом на воде вообще ездит и не жалуется :))
bandeross
25.08.2012, 22:01
G12, Красный...
Заходил к ОД, спрашивал про доливку ОЖ. Менеджер по запчастям несколько раз переспрашивал про цвет жижи, потом ходили смотреть цвет ож выставленных машин и в итоге признался, что не понимает почему такой цвет и предложилолить воду, чтобы немного повысить уровень. Так что что там за жижа, большая загадка.
Почему 1.5 литра? На этикетке 4 указано. А если там концентрат, то вообще адекватная цена.
У своего дилера в своё время узнавал - сказали, что гликошелл. Сам на долив покупал и разводил розовый концентрат от ликвимоли Г12+.
Вот только он розовый а не сине зелено фиолетовый (на разных машинах оттенки разные). А такая разница в цвете и напугала моего ОД.
Вообще заметил у всех од какие то мастера и менеджеры в плане антифриза необразованные - все на цвет смотрят, а не на допуски и городские легенды про смешиваемости цветов талдычат.
Купил на долив готовый хайгир -40C красный г12+
У нас залит антифриз -30C - и тут экономят сволочи
schlau - благодарю. - 30 это не айс. Нужно будет 0,5л концентрата влить.
Я полностью поменял залил ликви моли Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=602&like_name=1
вошло примерно 8 литров.
Сегодня общался онлайн с ОфДил. на счет доливки антифриза .Спрашиваю,какой лить?Ответ-синий....Спрашиваю,какой синий G11,12,12+? Ответ-обычный синий,стандартный.....))) Прошу позвать специалиста,спец посоветовал лить HEPU синий концентрат.В инете нарыл , что HEPU выпускает Р999G12+ . Комрады,кто что думает про этот антифриз??? Фирма вроде солидная...:smoky:
Андрей *
26.09.2012, 15:30
В Ростове-на-дону льют антифриз Шелл из бочек красного цвета. При замене радиатора я залил его же, покупал сам вместе с дистиллированной водой 1520 руб.
Такой концентрат пойдёт? LM Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - Концентрированный антифриз
В Ростове-на-дону льют антифриз Шелл из бочек красного цвета. При замене радиатора я залил его же, покупал сам вместе с дистиллированной водой 1520 руб.
А по какой причине пришлось менять радиатор? Стык с боковым бачком потёк или распаялся где-то?
из-за внешенго воздействия потек
Зря заморачиваетесь, соответствия между типом антифриза и его цветом НЕТ.
Этиленгликоль и присадки(карбоксолаты)- бесцветные вещества и производитель
сделает вам любой цвет жижи исходя из своих маркетинговых соображений или
по заказу ритейлера\конечного производителя. Для ознакомления:
http://www.cool-stream.ru/mify/
Изучать пункт 4, ну и остальное к сведению примите.
Андрей *
27.09.2012, 11:10
Авария, замена радиаторов обоих
Такой концентрат пойдёт? LM Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - Концентрированный антифриз
Я думаю ДА!:o
Заказал уже. Хочу из расширительного бачка откачать и залить концентрат.
Вот сколько откачать, что бы получилось - 40?
Лучше поменять полностью!!!!!!!!!!
Лучше поменять полностью!!!!!!!!!!
Нет !
Заливая новый антифриз, вы затаскиваете в систему охлаждения кислород,
не надо его менять без особой надобности, будет случай протечки-
поменяете. Если сомнения в морозостойкости залитого- долейте концентрата.
Вот сколько откачать, что бы получилось - 40?
Ищи в интернете график соответствия температуры замерзания и плотности антифриза на основе этиленгликоля. И с ареометром- вперёд !
Заливая новый антифриз, вы затаскиваете в систему охлаждения кислород,
не надо его менять без особой надобности, будет случай протечки-
поменяете. Если сомнения в морозостойкости залитого- долейте концентрата.
А в расширительном бачке у Вас вакуум или азот? :)
Размышляя таким образом все остальные жидкости менять строго запрещено - масло в двигателе, тормозную жидкость...
А в расширительном бачке у Вас вакуум или азот? :)
Кислород нахватается в систему В ПРОЦЕССЕ СМЕНЫ. То, что поглощает
в себя антифриз в расширительном бачке- мизер и объём жидкости,
который перетекает из системы в\из расширительного бачка- мизерный.
ВСЯ поверхность и блока цилиндров и радиатора покроется пузырьками
воздуха после слива\залива и они достаточно долго будут оттуда выгонятся.
Уж не говорю о тяжёлых случаях "пузырей" зависших в системе при неудачной,
неграмотной заливке.
Возможно поверхность блока и покроется пузырьками, но, считаю, что такое случится в случае просушки системы охлаждения. А так, плёнка от прежнего слитого антифриза должна остаться на внутренних поверхностях и не даст воздуху непосредственно контактировать с охлаждаемыми узлами.
Хотя может и ошибаюсь, если так, то поправьте меня.
Это всё такая мелоч, что на неё и внимание то обрасчать не надо!
Вот цепь брякает при пуске это да! Мож что оборвёт, а Вы воздух!
Всем добрый день. Хочу перед зимой поменять антифриз. Так вот кран есть только в радиаторе а в блоке нет. Как быть с антифризам в блоке? Как его полностью поменять???
Слить, что сливается, запустить двигатель, открыть печку. Обязательно смотреть за показаниями тем-ры.
Так помпа будет работать на сухую и антифриз останется в блоке!!!
Litvin86
11.10.2012, 17:59
Может создать давление в расш. бачке(насосом)или выкачивать но мне кажется весь все ровно убрать!
Слить, что сливается, запустить двигатель, открыть печку. Обязательно смотреть за показаниями тем-ры.
Смело!:eek:
Сними крышку с расширительного бачка и удали пробку со сливного отверстия в радиаторе, пусть стекает и все. А чем родной -то не угодил?
автора не совсем пойму, в Питере не бывает помоему морозов 40 и ниже, или хочется с запахом морозной свежести антифриз заправить?!))
Накатал 35 т.км. Вот и хочу сменить.
Да рановато менять-то, есть прибор определяющий температуру замерзания, проверь и езди спокойно. Не трать зря силы, время и деньги.
vasilivan
22.10.2012, 12:39
кто знает какой все таки залит антифриз в НА, поставил ППП надо долить, зашел в магазин говорю мне синий, дают G11, говорю не то, мне G12 а он только красный, сейчас в инете нашел что есть G12++ фиолетовый и еще написано G11 и G12 нельзя мешать основа у них разная
Ustas19791
22.10.2012, 14:07
кто знает какой все таки залит антифриз в НА, поставил ППП надо долить, зашел в магазин говорю мне синий, дают G11, говорю не то, мне G12 а он только красный, сейчас в инете нашел что есть G12++ фиолетовый и еще написано G11 и G12 нельзя мешать основа у них разная
Вот лови (http://syclub.ru/showpost.php?p=20704&postcount=18):335:
vasilivan, брал вот этот-Hepu P 999,вот тут http://exist.ru/cat/UCat/7/174/03C038DC синий
vasilivan
22.10.2012, 14:38
звонил дилеру, ни чего внятного, может на солерсе как то по вину можно узнать что залито, хотя дилер намекнул что может сказать что залили но это не найти
vasilivan
22.10.2012, 14:40
извиняюсь вижу ссылку
консультировался с ОД , сказали с завода льют синий G11
vasilivan
22.10.2012, 14:49
придется рискнуть купить G12 и долить не взирая на цвет, надо то мл.300
vasilivan
22.10.2012, 14:51
имхо дилеру по барабану что залить, машины то не их а денег срубить всегда рады
консультировался с ОД , сказали с завода льют синий G11
мне мастер поведал что льют и синюю и красную , но при замене льют только синюю. Причем когда спросил а что конкретно , он сказал хз)))
Ничего менять не буду. Завод залил, надеюсь в соответствии с климатическими условиями. Ну а если нет, значит ОЖ замёрзнет. И это будут не мои проблемы.
vasilivan
22.10.2012, 15:22
так я тоже менять не хочу, но жижа на донышке в бачке, еще вариант воды залить хотя бы до минимума, если там 8.5 литра то 300 мл. не сильно ее разжижат
vasilivan - а куда делась то? Может лучше ОД напрячь, пусть сами доливают?
vasilivan
22.10.2012, 16:00
так в предпусковой утекло
vasilivan
22.10.2012, 16:01
плюс патрубок см. 30-40 был теперь около метра стал
Понятно. Тогда лучше то, что написано в мануале. Имхо.
подскажите, для дизеля подходит только ssangyoung SYC-1025 или можно любой голубого цвета?
Ну всего то 2 странички прочитать,неужели лень???
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
Коллеги, была же тема про антифриз, там все разобрали. Я там писал какая темп замерзания залитого с завода, так что не рекомендую разбавлять водой. Тем более что от чуть меньше мин до макс в бачке у меня ушел литр антифриза. Лить надо г12+ тк он универсальный
Если долить,то такой подходит:http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=601 в аннотации написано,что смешивается и с G 11 и с G 12
Андрей72
23.10.2012, 12:30
Доливал такой как написал haris, синий.
Нaris написал про "плюс" (красный), а синий - это G11
Коллеги, была же тема про антифриз, там все разобрали. Я там писал какая темп замерзания залитого с завода, так что не рекомендую разбавлять водой. Тем более что от чуть меньше мин до макс в бачке у меня ушел литр антифриза. Лить надо г12+ тк он универсальный
а цвет какой? любой? лишь бы g12+?
Уже разжевывали же, лень что ли прочесть тему про антифриз?
Цвет, это только цвет и у разных производителей он разный и с типом антифриза не связан. Ориентироваться надо на спецификацию. Для нас подходит G12 и G12+.
Второй введен в Евросоюзе в связи с требованиями экологичности - он дороже, но пакет присадок такой, что заливать его можно в любой другой.
Главное смотрите, что покупаете - концентрат или нет. Концентрат надо разбавлять, а не концентрат лить прямо так. Определить концентрат можно по таблички разбавки [темп. замерзания - концентрация].
LEXUS777
23.10.2012, 22:09
Интересно: плотность у тосола и антифриза одинаковая?
Купил клизму для проверки плотности тосола. Вот и интересуюсь: можно ли ей проверить антифриз?
vasilivan
24.10.2012, 12:42
ну так как тосол тоже антифриз то думаю и клизма должна сработать
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время, это тоже антифриз. За рубежом для обозначения автомобильных антифризов обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-57-95-96 написано Антифриз «Тосол-АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.
Цвет, это только цвет и у разных производителей он разный и с типом антифриза не связан. Ориентироваться надо на спецификацию. Для нас подходит G12 и G12+.
Я бы рисковать не стал и залили г12+. Мало ли что залили в конкретно твой авто, я не уверен на 100% что у всех залит г12
Концентрат надо разбавлять Имхо лучше не надо. Писали, что у нас температура замерзания не очень низкая.
Если на долив, концентрат разбавлять не обязател ьно
LEXUS777
25.10.2012, 20:06
Интересно: плотность у тосола и антифриза одинаковая?
Купил клизму для проверки плотности тосола. Вот и интересуюсь: можно ли ей проверить антифриз?
Сегодня мерил клизмой тосол и антифриз. Плотность у них примерно одинакова.
Наблюдал некоторое время уровень охлаждайки совсем на минимуме. Решил долиться. Перечитал темки про антифриз и понял, что влип. Никак не пойму, что же лить. G11 или G12. У меня жижа сине-зеленая какая-то, но очень бледная, почти прозрачная.
Позвонил официалам, спросил, что они льют, сказали, что Castrol NF.
Потом взял ареометр и замерил свою охлаждайку с машинки, показал всего -20... о_О
Что теперь делать? Получается, что на заводе совсем бурду какую-то льют? Или стОит проверить ареометр на заведомо новом антифризе, вдруг врет?
Если не врет, придется менять наверное полностью.
Если у кого-то есть опыт, скажите, а через единственный краник на радиаторе жидкость вся сливается или что-то в блоке остается?
skorpion
15.01.2013, 19:21
В Вашем случае лучше всего заменить жидкость целиком.Смешивание G 11 , 12 с синим антифризом предидущего поколения даёт эффект замены цвета на почти прозрачный. Крана на блоке нет но его функцию выполняет пробка на блоке справа под турбиной.
спасибо за наводку по пробке =)
поищу
Купил у официалов Castrol NF, концентрат, температура около -80, рекомендуется разбавлять 50:50. Цвет сине-зеленый, оттенок точь-в-точь, как охлаждайка в машине, думаю, что именно это там и залито с завода.
Но, цвет охлаждайки в машине ГОРАЗДО БЛЕДНЕЕ. И замеры двумя разными ареометрами, или как там их называют, показывают температуру всего -20.
Машине всего год, ничего не менялось, не доливалось, не разбавлялось. Видимо, на заводе льют сильно разведенный водой антифриз.
На своей машине решил слить два литра охлаждайки и влить два литра концентрата (-80). Все перемешается и будет счастье.
Камрады, советую померить свою охлаждайку, если ударят морозы -30-35, то возникнут проблемы.
Дмитрий-Тюмень
27.02.2013, 10:03
Вот что нарыл на горячо любимом сайте http://www.skzic.ru/oil/special/super-a/
SUPER-A green синий и судя по основе (Пропиленгликоль)- G12+
Проехал 18тыс.км. Решил полюбоваться антифризом, а там нечто цвета масла
http://syclub.ru/picture.php?albumid=306&pictureid=1766
Это только у меня родной антифриз так себя ведет?
Есть смысл обращаться с этим к дилеру или все одно все будет делаться за мой счет?
serg1476
06.04.2013, 22:20
Это тебе повезло!!
Езжай к ОД и главное пусть ставят отметку о замене... в связи с ..
Потом будет шанс заменить чего то по гарантии (радиатор. термостат), хотя она уже выйдет.
ОД будет футболить.Спросят,имеет место перегрев?Нет?Ну,если Вам цвет не нравится,давайте заменим...идите пока в кассу.
Это тебе повезло!!
В смысле только у меня антифриз такого цвета?:)
yura1974
07.04.2013, 08:55
klad, это гумно какое то, менять надо срочно, за чей счёт не знаю, но так быть не должно... Даже за три года антифриз внешне цвет менять не должен ни при каких условиях... Обязательно промыть водой!!!
Менять - понятно, буду.
Что может быть причиной? Нужно ли заморачиваться поиском, или поменять и посмотреть, как себя поведет новый антифриз?
Евгений35
07.04.2013, 11:34
Сегодня посмотрел у себя - 13000км пробег,1год,цвет аналогичный с синим отливом.Буду менять.Думаю гуано налито было...
yura1974
07.04.2013, 16:11
Пробег 12000 км., цвет красный с фиолетовым отливом, прозрачный... У отца Фиат 25000 км. за 3 года - цвет такой же, как у меня. Это вам какое то гумно забабахали...
А вот если уровень охлаждайки вверх поползёт и реально будет похоже на масло, а масло в поддоне будет убывать - то замена теплообменника неизбежна...
На всякий случай напомню.В системе охл. 8,5 литров,но выгоняется из неё(даже с продувкой воздухом) максимум 5 литров.
Евгений35
08.04.2013, 11:16
Звонил диллеру - ответ - Меняем на 45тыс.км проблем с ним не было,да цвет меняет и оф.знают.Звонил механикам - сказали не заморачиваться,наверно просто поменяю.Теперь думаю какой.
На всякий случай напомню.В системе охл. 8,5 литров,но выгоняется из неё(даже с продувкой воздухом) максимум 5 литров.
выше в этой же теме соучастник влил 8л (#37). Кто из вас ошибается?
Звонил диллеру - ответ - Меняем на 45тыс.км проблем с ним не было,да цвет меняет и оф.знают.Звонил механикам - сказали не заморачиваться,наверно просто поменяю.Теперь думаю какой.
Похожее на родной антифриз (http://kr107329602.trustpass.alibaba.com/product/136585424-103330577/Antifreeze_Coolant_Crown_SYC_1025.html) - бла-бла-бла change interval of 10 years or 200,000km:)
Аналоги по GM 6277M:
Аналог 1 (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/29708499)
Аналог 2 (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/F6408DE6)
да, и пробку в блоке для слива антифриза кто-нибудь нашел? а то в мурзилке про нее тишина, и зарулем ее тоже не нашли:(
или придется снимать нижний патрубок?
Евгений35
08.04.2013, 18:32
Понятно,ещё выяснил что цвет у родного - сиреневый(фиолетовый)был...это к аналогу №2..страница 121 в книге про актион..пробка есть пластиковая под откручивание рукой внизу радиатора.
выше в этой же теме соучастник влил 8л (#37). Кто из вас ошибается?
Тема "ТО своими руками(дизель)",пост со страшной цифрой 666.Может никто не ошибается.Разные технологии замены антифриза.
да, и пробку в блоке для слива антифриза кто-нибудь нашел?
Очень аккуратный кранчик для слива имеется, если по ходу движения авто, то слева снизу радиатора, защиту конечно надо снять.
Интересует именно пробка в блоке двигателя. Если сливать только через пробку радиатора, то и сольется только 5 литров судя по всему.
Набрал антифоиза из бачка в шприц. На просвет видно, что есть в его цвете что-то от голубого. Сейчас ближе к серому. Мутноватый, но без видимых частиц. До ТО поезду, там будем посмотреть.
klad, у меня такой же цвет антифриза. Увидел это, когда хотел долить до уовня.
Что интересно, я слил антифриз с машинки шприцем в 200-граммовую баночку, так он на просвет переливается разными оттенками - от синего и красноватого до рыжего.
Решил не париться, созвонился с официалами, узнал у них, что они льют Castrol Radicool NF, синего цвета кстати, купил литр и залил без предварительного разведения.
Дмитрий-Тюмень
10.04.2013, 22:09
Антифриз голубого цвета , причём судя по составу G12+ выпускает ZIC . писал уже про этот факт.пост 55 в этой теме. Чего вы ищите, не пойму..http://www.skzic.ru/oil/special/super-a/
мне вообще сказали что антифриз у всех машин разный, бывает приезжают с голубым и с красным... а какое льют там даже ОД не знает
причём судя по составу G12+
Ну,Дмитрий,молоток!Как смог?У Тебя своя лаборатория?:D:D:D:335:.
Да какая разница если г12+ универсальный. Лей его и не парься
Дмитрий-Тюмень
11.04.2013, 10:32
Ну,Дмитрий,молоток!Как смог?У Тебя своя лаборатория?:D:D:D:335:.
Состав почитай, основу посмотри...А потом пойми отличия 12 и 12+ Лаборатория не нужна, достаточно ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ.. С уважением..
Уже ПОДУМАЛ и уже даже ПОНЯЛ.Могу прочесть лекцию на эту тему.В предыдущем сообщении я пытался пошутить,если что.
Дмитрий-Тюмень
11.04.2013, 17:15
Шутка какая-то непонятная вышла, с оттенком. Ну если всё таки шутка была шуточная , а я что-то не понял, то тогда пардоньте )) А за "лекцию"...так мы все можем в чём то лекцию прочесть, а некоторые даже две ))
Номер оригинальной ОЖ на 1 л, кто знает?
Lineltex
26.06.2013, 06:17
Номер оригинальной ОЖ на 1 л, кто знает?
Оригинальная жидкость только 4л, по цвету сине-фиолетовая, такая же как и в бачке, разводится 1:1.
Четыре литра покупать из-за 100 гр., жаба душит.http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif
yura1974
26.06.2013, 13:05
Четыре литра покупать из-за 100 гр., жаба душит.http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif
Если всего 100 гр., то нахрена столько дискуссий - долей кипячёной или дистилированной воды :97:
Не проще ли любой 12+ долить? Цвет другой? - да и по фиг...
Petyunya
26.06.2013, 15:57
Любой антифриз того же цвета и все будет в порядке.
того же допуска! Цвет может быть одинаковым, а допуски разные. И наоборот.
Ваня Иванов
21.07.2013, 21:32
Я вот одного не пойму, да простят меня соклубники, залит тосол фиолетового цвета. А в мануале записано - использовать голубого цвета. Но если использовать по допускам то причем здесь цвет? ОД на вопрос ответил что если залит красный то и лей красный, а про то что написано в мануале, так на заборе тоже написано. Ничего не понимаю. Мутно все как тот тосол который залит: цвета мутной марганцовки. Мешал в емкости с голубым никакой реакции.
Уже неоднократно писалось, да и в мануале тож самое - G12 или 12+. Ну а цветом, как говорится, кашу не испортите...
Лучше слить, промыть и залить. Разные не мешать. Радиатор денег стоит, дороже чем антифриз.
Ваня Иванов
21.07.2013, 22:07
Т.е. как я понял, цвет в расчет не берем. Доливаем G12 или G12+.
serg1476
22.07.2013, 00:04
Бакшиш, правильно говорит.
Даже если залит Ж-11 то Ж-12ым его не испортишь а наоборот можно.
Большой вопрос в том, какой именно залит на заводе, ведь наши могут и экономить, залить ж-11.
Сейчас уже выпускают новый антифриз( У концерна ВАГ он фиолетовый) рассчитан на весь срок службы авто.
Мамин-Сибиряк
22.07.2013, 17:40
Миф 2. О том, что Антифриз и Тосол разные охлаждающие жидкости.
Миф 4. О цвете антифриза.
Миф 5. Об антифризах G11 и G12.
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream
serg1476
22.07.2013, 19:16
Миф 5. Невозможно считать мифом, так как в этой статье подтверждают, что эти антифризы разные!
А говорится в ней лишь о том, что нас обманывают производители.
Отличия Ж-11 от Ж-12: первый покрывает защитной плёнкой весь металл предотвращая коррозию и ухудшая теплоотдачу а второй только места коррозии в остальных местах теплообмен не нарушается.
LEXUS777
11.08.2013, 20:39
Прочитал тему, так и не понял как мне самому заменить антифриз полностью?
На радиаторе где то есть сливная пробка, а с блока как сливать?
Кто сам менял антифриз, проконсультируйте.
Купил на долив Тосол ОЖ-40, состав моноэтиленгликоль, дистилированая вода, комплекс присадок. Что его нельзя доливать что ли?
В мурзилке только про сливную радиатора написано про блок двигателя ни слова. И ещё Coolant Capacity 11.3L в руководстве пользователя Engine Coolant Diesel Engine D20DTF ≒ 8.5 ℓ это как? Сколько канистр по 5л покупать то?
У себя через сливную пробку в радиаторе слил 7литров,столько же залил.
подскажите, замерил температуру кристаллизации антифриза ареометром при прогретом двигателе (4 деления), показал -42 град. цел., а утром, температура окруж. среды +15, он показал -23 град. Вопрос-стоит заменить антифриз перед зимой или нет???
у меня антифриз с покупки, все жидкости с покупки были и не менял как другие форумчане. я меняю при плановом ТО и голову не ломаю, что и тебе желаю :)
я просто радной антифриз разбавил литром дисц. воды (уровень был мин)- на лето пойдет, а вот на зиму.....
ни че страшного не будет, раньше вообще только воду заливали из под крана)) у нас нет такой температуры чтобы антифриз замерз
я надеюсь ты прав, а то уже цену узнал у ОД-2800 с их антифризом Мобил, 1400-только работа с моим антифризом.
я просто радной антифриз разбавил литром дисц. воды (уровень был мин)- на лето пойдет, а вот на зиму.....
Не много понизите тем. замерзания,на сколько лучше померить.
понизите тем. замерзания...
Вы хотели сказать ПОВЫСИТЕ. :335:
Так точно,просто пятница.
Алексей73
13.09.2013, 23:36
Антифриз в магазине продается концентрат и разводится в пропорции 40/60, так что можете смело долить немного концентрата и все будет ОК!
ЛиквиМоль разводится 1:1, если до -40
т.е. откачать литр из расширит. бочка и долить литр нового разведенного антифриза? Или залить концетрат не разведенный гр. 500????
Алексей73
14.09.2013, 00:24
второй способ (с концентратом) предпочтительнее!
Спасибо,буду пробовать,ликви у нас 300 руб. стоит литр.
забрал с ЕМЕКСА такой. Цена вопроса 980руб. за 5литров концентрата G12+. Производство Германия.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2487
подскажите, замерил температуру кристаллизации антифриза ареометром при прогретом двигателе (4 деления), показал -42 град. цел., а утром, температура окруж. среды +15, он показал -23 град. Вопрос-стоит заменить антифриз перед зимой или нет???
Антифриз замеряется при 18-20 градусах. Поплавковые ареометры при горячем замере расширяются от нагрева и кажут туфтень. Я пользуюсь рефрактометром на все незамерзающие жидкости (антифриз, электролит,омывайка), уверенность в точности 100процентов, а так как там нужна всего лишь капля жидкости температура замеряемой среды не играет роли.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2488
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2489
если кто решится взять, а я брал батьке в подарок, он у мня автослесарь вот где можно купить http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=rha-503atc&LH_BIN=1
Но я брал в России семь лет назад и в три раза дороже :)
Обращайте внимание на шкалу при покупке, должна быть как выше на фото, т.к. их бесчисленное множество типов, от спирта до сахара в моче, ну и замер в Градусах Цельсия
Сегодня заменил "полностью" если можно так сказать антифриз. Слилось 5.5 литров. Ни какой желтой заглушки на блоке не увидел.
LEXUS777
22.09.2013, 20:55
Три литра осталось - это много. Должно же как то с блока сливаться? Надо думать какой патрубок отсоединить? У меня пока руки не доходят для замены антифриза, но надо тоже на зиму хороший антифриз залить.
filin.ural
22.09.2013, 21:09
себе залил антифриз Vitex G12+ -40 Ultra. Слил старую бодягу, залил воды - минут 10 погонял, слил, залил воду с 7 минутной промывкой радиатора Hi-Gear. погонял, слил и еще 4 цикла промывки чистой водой. после залил антифриз. ВСЕ сливал через пробку на радиаторе.
Если предположить, что залито было нечто G11-е то согласно показаниям прибора точка замерзания ниже -40гр.
Заметил, что здесь (http://www.aliexpress.com/item/RHA-503ATC-Hand-held-Antifreeze-Battery-Ethylene-Glycol-Refractometer/920709456.html) шкала подписана более понятно, а не G11/12.
себе залил антифриз Vitex G12+ -40 Ultra.
Сколько залил?
filin.ural
22.09.2013, 21:19
точно не засек, примерно 6-7 литров из 10 литровой канисты
Ткните пальцем неуча, где эта пресловутая пробка на радиаторе??? я никак не найду, на прошлых машинках краник был))) здесь ничего подобного не вижу(((
смотреть снизу с левой стороны, над балкой. А слив проиходит из отверстия совмещенного с креплением радиатора. ниже краника
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2500
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2501
мож кто найдет и пробку filinа на блоке и сфотает? В мануале корейском ее нет, и у себя не нашел (чтоб можно было легко достать до нее и открутить)
filin.ural
23.09.2013, 17:59
я так то написал, что все сливал с радиатора, а не блока...
LEXUS777
23.09.2013, 18:46
Проблема в том, что никто не может слить бодягу полностью! У нас 8,5 литров. Максимум сливают 7,5 литров. Если у тебя после промывки системы водой там осталось от 1 до 3 литров воды - это неочень хорошо!
Вопрос о том, как полностью слить бодягу?, пока не решён.
Меня это напрягает! Поменял все жидкости в авто, остался только антифриз.
Алексей73
23.09.2013, 19:09
А чем родной то не угодил? Его производитель рекомендуют менять через 5 лет (6 лет для России) или 90 тыс (60 на тракторах)!
Вопрос о том, как полностью слить бодягу?
На прошлой Нексии, когда всё слил с краника радиатора и с термостата, компрессор подсоединил к шлангу, идущему от расширительного бочка, и ещё слилось литр-полтора.
LEXUS777
23.09.2013, 20:15
А чем родной то не угодил? Его производитель рекомендуют менять через 5 лет (6 лет для России) или 90 тыс (60 на тракторах)!
Плотность у родного нормальная, но цвет подозрительный. Производитель нам всем рекомендует обслуживаться только у ОД, а самим ничего нельзя делать. Спасибо сайту, поменял масла в трансмиссии, тоже была бодяга залита. Санёк мне нравиться, продавать долго не собираюсь. Лучше ПЕРЕБДЕТЬ, чем НЕ ДОБДЕТЬ.:)
Спасибо за наводку, нашел этот злополучный краник))))) и то друг показал сам бы я его еще полгода искал))))) расположение очень "удобное", чуть бибикалку не залил, пока антифриз менял.
чуть бибикалку не залил, пока антифриз менял.
"Бибикалка" совсем в другом месте. УчИте мат.часть! :smoky:
Ладно, гуру, согласен)))))) покурил форум)))) скажу бибикалка штатной сигналки)))) вот
Замерил плотность антифриза поплавковым ареометром на горячую (~80C) и на холодную (~17C) показывает примерно одинаково точка замерзания -20...-25С! Чтоб убедиться в исправности проверил в литрушке G12+ (на долив брал) -35...-38С. Даже если ареометр врёт это получается в -27...-30 можно блок разморозить! Хорошо прошлая зима относительно тёплая была, днём -30 не было, не замерз, правда ночует в тёплом боксе! Буду менять охлаждайку однозначно. Тем более самому менять недорого выходит.
LEXUS777
31.10.2013, 23:10
Сегодня решил заменить антифриз. С усилием пассатижами смог открутить сливную пластмассовую пробку на радиаторе. Слабенькая она, боялся сломать. При случае куплю запасную. С продувкой системы и со словами из анекдота (Киса, ну ещё капельку!), слилось всего 5 литров!!! Просмотрел весь двигатель, на блоке сливных пробок нет. Есть штуцер со шлангом, но к нему не подлезть. Не стал рисковать на зиму с промывкой водой и заменой нового антифриза.
Залил старый антифриз обратно и пока успокоился!
Залил бы свеженького,было бы ещё спокойней,потому что показывает примерно одинаково точка замерзания -20...-25С!
LEXUS777
01.11.2013, 16:34
Летом поменяю, как раз машине будет два с половиной года.
Тоже хочу заменить ож,раз сливается не все, думаю залить 5 литров свежего, перемешать с остатком и еще 5 литров свежего.
LEXUS777
01.11.2013, 17:55
Может сначала промыть дис. водой два раза, потом долить 5 литров свежего, перемешать с остатком и ещё 5 литров свежего более концентрированного.
Подождём до лета, может найдут способ как с блока слить.
Влад-Саратов.
05.11.2013, 19:04
Ребята, вопрос по антифризу, а точнее по его цвету и прозрачности. У меня в бочке мутно-ржаво-розового цвета жижа. В пассате был красного цвета,прозрачный и оставался таким на протяжении 3.5года. Тут прям жижа, причем со стороны почти такого же цвета как и в бачке ГУРа. Пробег у меня 2700км. У всех такой цвет?
У мну сине-зелёный, вполне приличный.
Рефрактометр профукал, замереть бы .
Влад-Саратов.
05.11.2013, 19:23
В смысле, вообще другого цвета!?? Че там в Солерсе льют, только им известно:mad:.
maksimusk
05.11.2013, 19:51
у меня красный залит без каких-тоо ттенков, авто 2012 года, лето. Была необходимость подлить в бачок, ОД сказали доливать шелл красный концентрат разбавленный дистиллировкой 1/1. В общем у как выяснилось, у кого-то красный, у кого-то сине-зеленый залит. Не стоит заморачиваться.
У меня - как у Влада, тоже мутненький ближе к красному.
Дрюня 407
05.11.2013, 22:12
Ребята, вопрос по антифризу, а точнее по его цвету и прозрачности. У меня в бочке мутно-ржаво-розового цвета жижа. В пассате был красного цвета,прозрачный и оставался таким на протяжении 3.5года. Тут прям жижа, причем со стороны почти такого же цвета как и в бачке ГУРа. Пробег у меня 2700км. У всех такой цвет?Влад,привет,ты как, сверку в бачёк смртришь? В дизеле зелень,сверху смотрится очень грязно-мутно! беру ареометр,всасываю-чистоган-35! скоро то-40,машине 2,5 года,пожалуй откажусь от замены,попробуй набрать,асли чисто,то и не парься.Посылка кстати пришла?
LEXUS777
05.11.2013, 22:41
У меня в дизеле не синий , а фиолетовый залит.
Алекс542
06.11.2013, 06:41
у меня тоже как у Влада, пробег 21 000км
Влад-Саратов.
06.11.2013, 08:52
Ну тогда понятно, проверю ареометром.
Получается у кого красный, у кого зеленый?
Влад-Саратов.
10.11.2013, 22:37
Вчера начитался про жидкости в ГУРе ,там их тоже два вида-красная и зеленая. Сегодня полез посмотреть.. У меня всё по фэншую- везде красная(антиф.и гур).
А у меня вся зеленая и там и там.
Странно всё это, по каталогу только одну выдаёт.
Влад-Саратов.
10.11.2013, 23:13
Словарь по корейскому куда то задевал, что там написано на канистре,какой цвет?
Антифриз концентрированный синий SSANGYONG Long Life Antifreeze (4л)
Влад-Саратов.
10.11.2013, 23:21
А интересно технические жидкости для наших авто с кореи идут или наши свои заливают на основании допусков?
LEXUS777
10.11.2013, 23:31
Раз у всех цвета разные, значит в Sollerse сами льют что есть.
у меня тоже розово-мутный.На самом деле это цвет красителя добавленного в антифриз.Сам по себе антифриз безцветный.Антифриз это смесь этиленгликоя с дистилярованной водой+присадки+краситель.Типа незамерзайки:синяя,зеленая,красная.На скорость не влияет,а пить нельзя,поэтому и подкрашивают.
А у меня вся зеленая и там и там.
Ввел общественность в заблуждение, в ГУРе - красный.
Антифриз синий, взял пробу, закинул в морозильную камеру.
У меня так же был грязно розовый ближе к фиолетовому))) Заменил на единственный g12+ который нашел похожего цвета febi лилово фиолетовый
С завода был залит синий,примерно через год стал бесцветным и мутным.На днях заменил на G12+ красный.
Цвет не имеет значения,я выше писал.Незамерзайку же не заливаем того цвета которая на заводе была залита.
Кстати омывающая жидкость тож регламентируется. :D
Korea Ssang Yong 000000065A WASHER FLUID (1.8§¤) - 165,99 р.
Да все регламентируется,однако масло льем и дилер льет не по регламенту.
Антифриз синий, взял пробу, закинул в морозильную камеру.
Вообщем полёт нормальный.
При -30С за 10 часов, в первозданном состоянии. :335:
Vitaliy.K
16.11.2013, 18:33
Тоже озадачился цветом антифриза. У меня как у Влада, прямо точ в точ по описанию рыжевато красный, и год выпуска у нас с вами один. Завра куплю ареометр для проверки и пробу отберу в морозильник для контроля. Думал куплю машину и залезать никуда не буду. А тут блин и масло уже поменял, теперь до охлаждайки добрался, а там по ходу и до жидкости ГУРа доберусь, а так не хочется....
Кстати масло по цвету и наличию металлич частиц было отвратительным везде, но это уже другая история...
Не, в ГУРе чуйствую у всех одно, красное.
Шприцем пробу изъял, в склянку слил, чистое как
вишнёвая наливка (хорошая).
Vitaliy.K
17.11.2013, 18:20
Тоже озадачился цветом антифриза.
Ввел в заблуждение друзья! Это он в бачке рыжевато-красный, а сегодня медицинским сприцем взял пробу 15 мл, а он слабо голубой с фиолетовым оттенком, хотя в бачке ну точно рыжий! Вероятно сновья был синий, а потом краситель поиздержался. Лежит проба в морозилке -24 пока кристаллов нет. Хоть не мерзнет и то хорошо!
Vvedroid
02.12.2013, 22:23
У меня в дизеле не синий , а фиолетовый залит.
У меня такой же. Сине-фиолетовый здоровой прозрачной консистенции. Нужно долить, а что не знаю:(. Есть у торгашей корейскими запчастями CoolStream Premium. Может его? Он тоже вроде как с карбоксилатами (ОАТ).
Vitaliy.K
02.12.2013, 22:35
CoolStream изготавливают в г. Климовск Московской области. Себе если буду доливать то либо HEPU либо FEBI совпадающие по цвету, ну или отечественный Синтек Премиум. и все конечно G12 не меньше.
эта тема уже дублирует аналогичную, полностью заменял на такой, розовый G12+ и по цене всего 1000рэ, мадэ ин Германия.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=2487
Аналогично! Только пользую концентрат, развожу дистиллированной водой.
это он и есть, концентрат. 10 литров разведенным как раз достаточно прополоскать.
LEXUS777
03.12.2013, 21:02
Для себя решил проблему замены антифриза. После сливания старого антифриза, два раза промываю дис. водой. Сольётся только 5 литров, значит остаётся 3 - 3,5 литра дис. воды! Заливаю 3 литра концентрата ( если кто хоче больше минус 40, то льёт 4 литра), остальное доливаю готовым антифризом.
bocman - озвучь где брал плиз.
Нету в бачке голубизны, ржа какая-то. Цвет "умер" где-то после 4000. Почему то Тазики вспомнились. Есть мнение, что это грязь с завода, масло и пр. Подозреваю, что они должны промывать, но оч в этом сомневаюсь.
Промывка дело муторное. Надо охладить, слить, залить погонять, охладить и т.д. Рискованное дело ОД поручать, даж за деньги. Ливанут холодняк на горячую.
К пробке кто ить пробовал подобраться без ямы?
LEXUS777
05.12.2013, 00:22
Там и из ямы неочень удобно откручивать эту пластмаску. Только и думаешь, как бы не отламить у этой пробки два дохлых усика...)))
bocman - озвучь где брал плиз.
Брал в Емексе
.
К пробке кто ить пробовал подобраться без ямы?
Каждый раз без ямы ))) Концентрат в ЭКЗИСТЕ есть.
ermak777
08.12.2013, 21:08
Ребята ! Ясно же сказано !!!! G12 или G12+!!! А цвет у них может быть какой угодно !!! G11 НЕ СОВМЕСТИМ c G12 или G12+ !!!!!
Влад-Саратов.
08.12.2013, 21:11
А что проблема найти G12 красного цвета!?? На каждом углу продается. Хошь зеленый,хошь сиреневый и т.д.
Vvedroid
08.12.2013, 21:39
Для себя понял однозначно - цвет значения не имеет. Только состав. Цвет любой на усмотрение маркетологов. На одном сайте нашел объяснение цветовой дифференциации о цвету штано...,пардон, красителя. На прилавки поступает преимущественно так: неорганика - голубенькая, зелёная, бирюзовая. Органика - красная, оранжевая, розовенькая. Гибридная, типа самая совершенная, синяя, фиолетовая. Но по заказу автопроизводителей цвет для первичной заливки может быть любой (ведь изначально антифризы бесцветные). А причина в гарантии. Долил красненького с магазина в синюю или голубенькую - цвет поменялся. Это легко заметить на ТО и, в случае чего, доказать применение не санкционированных (БЫТЬ МОЖЕТ В РАЗЫ дешевле фирменных) жидкостей. И отказать в гарантийном ремонте.
Vvedroid
11.12.2013, 20:11
Всё я с антифризом - сегодня получил тот самый SY long life концентрат синенького цвета.
какой каталожный номер жижкости?
Евгений35
12.12.2013, 18:47
G12плюс красный долил весной литр и всё ок и в жару и в холод уже проверено..
Долил смесь 1л: Glysantin G40 (VW TL-774G (G12++); MB 325.5) кат.№50688606 концентрат 1,5 л. Цена 453,70р. Разбавлял 1:1 (-40С). Сначало было стремно. Но... Неделя прошла полет нормальный, ничего не свернулось, цвет стал однородным. Вроде как больше в красноту ушел :). Завтра на ТО-2. Заодно и проверим.
Dr.Shans
13.12.2013, 10:24
0000000242 не то?
Vvedroid
13.12.2013, 20:03
Времени ещё не было канистру отфотографировать. Постараюсь на выходных снять. Но в комплекте русско-корейского словаря не было. Разбирайтесь с писаниной сами.
Vvedroid
14.12.2013, 20:45
какой каталожный номер жижкости?
Вот такой он.
долил примерно с поллитра G12 розовый антифриз нашего отечественного производителя по моему Обнинска, будем смотреть как будет себя вести.
Оборотень
23.02.2014, 23:24
У нас дилер вообще неадекватен, звоню, спрашиваю в сервисном отделе какой долить антифриз, говорят: лить синий, спрашиваю он же G11, а в инструкции вроде как оригинал или G12??? ОД с уверенностью говорит лить синий G11. В итоги долили 1 литр Синтек G 11!
Вопрос: что делать
1) забить и доливать в последствии G 12?
2) на следующем ТО поменять всю жижу на G 12?
Оборотень у нас был изначально синий/зеленый G11, потом на 60к его меняют на красный G12
Оборотень
24.02.2014, 00:46
Оборотень у нас был изначально синий/зеленый G11
Ну ты меня успокоил:335:, только вот почему дилер об этом не знает :mad:
приемщик может не знает, а механики знают) только каким цветом изначально заливают и какой фирмы для них самих большой вопрос, мне доливали дис.воду при пробеге 50к
Ни фига себе... А мне красный долили до уровня. Даже ТО-1 еще не прошел.
Beliy у тебя машина какого года? ))) у нас из самых первых, вот и лили G11 )
У меня когда уровень упал сказали долей дисц. воды, но на носу была зима, рисковать не стал и долил G12+ от Ликви Моли.
а чем бы ты рисковал то) у тя не одна ведь вода там была бы) перед прошлой зимой мне дис.воду подливали и эту зиму подливали и сейчас катаюсь с уровнем меньше минимума) как видишь ни че страшного не происходит :)
Это хорошо, если течи нет, значит вода испаряется, ты просто восстановил пропорцию. Я сначала тоже залил воды около литра, но сомнения меня победили, хуже думаю не будет если антифриз долью.
теч есть, ее по гарантии устраняют, жду трубки
У меня вроде нет, как долил летом уровень, вроде держится пока.
shark_pc
03.03.2014, 08:33
Подскажите мне. . . У меня красная жидкость я так понимаю G 12.?
Есть 1,5л концентрата G12 ++ , я могу смело добавлять ее ?
G12++ как я понял можно лить хоть в синий ,хоть в красный , хоть G 11 (универсальная она )
Можно смело добавлять.Эта жидкость подходит и для G11 и для G12.
lancer55
03.03.2014, 09:52
Можно обратить внимание на такой антифриз:
http://shop-vita.ru/product/sintec-antifriz-unlimited-5kg-s-12-fioletovyj/
http://obninskorgsintez.ru/catalog/?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94
shark_pc
03.03.2014, 14:55
У меня вот такая уже есть , завтра буду пробовать http://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/3A806E2B
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00008/3A806E2B.JPG&Size=200x300&MethodType=8
Сергей г.Киров
03.03.2014, 17:31
Подливаю тосол и не парюсь.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot