Просмотр полной версии : Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon
Denis140
24.01.2014, 07:32
200 маловато будет.
Да нормально будет, достаточно ему и 2,5 с 170-180л/с, из 10сек будет выезжать
Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon.Это название темы-раз.Про конкретные цифры десяток сообщений, не более.Время разгона 0-100 км/ч, с- 13,5 Максимальная скорость, км/-177.Это для примера, про Круз. Где найти такое про ННА-вопрос. В ДАННОЙ темке ЭТО не обсуждается, обсуждается что быстрее, акпп или мкпп, и быстро она едет , аль нет.И кому это надо)ВОТ ЧТО я имел ввиду)Лично мне максималка неинтересна никак, ибо больше 160 по Калужской трассе не езжу уже очень давно, а вот время разгона-этот критерий был вторым при выборе авто и анализе информации про машины в инете, в том числе в профильных форумах.В мануале про разгон не нашел(
ПРО л\с- Пассат 1.8 tsi-152 л\с- 8.8 сек до 100, Ниссан Теана 2.5 182 л\с -9.6 сек до 100.
Влад-Саратов.
24.01.2014, 10:52
Скажу,если скажешь зачем тебе?
мне для общего развития, уже..Когда выбирал смотрел на форумах и в ТТХ других марок. сравнивал.Когда друга спросил, какой разгон у ННА (он продавец марки в оф.дил.центре)-точных цифр он не дал, сказал на уровне кашкай 2.0 Ну и для коррекции стиля вождения после лачетти 1.6
Еще флуда и мыслей. Когда а выбирал авто, основные критерии выбора были цена, размер, динамика. Сравнивал динамику исходя из официальных цифр и то, что пишут люди на ФОРУМАх.Там были конкретные цифры.Мы свои машины тоже рано или поздно будем продавать, и потенциальные покупатели тоже будут шерстить наш форум.Что они увидят? Машина едет!Уау! Нет- машина не едет! Говно! Мой друг пересел с оллроуд 2.7 битурбо на пежо 4007-спрашиваю , как машина?Ответ- не едет( Мой брат прокатился на моем ННА после УАЗ Патриот-машина классно едет!!Тему обсуждения предлагаю исправить на: Едет или нет ННА?)))
Скажу одно:после Шеви Круз 1.6 НА разгоняется гараздо резвее.Правда Круз был АТ,а НА МТ.
navi, откуда такие познания. Что то мне подсказывает,что вы сам теоретик еще тот. По вашим словам, таксист кручи раллийщика. Вы гонки ралли хоть раз,хоть по телевизору смотрели? У нас гонщиков 5 человек на всю страну, но таксист Ашот лучше их!?? Пусть даже в городе. Я лично в возрасте 16-20лет занимался автомногоборием. В СДЮШОР. И вот навыки вождения очень пригодились мне в жизни. Но я не разу здесь на форуме не делал выкидов типа я все знаю, а вы лохи деревенские. Обоснуйте свою теорию,чем она обоснована!
Почему привел в пример именно таксиста(не Ашота,кстати,а нормального)да потому,что его машина кормит,поэтому он (нормальный)должен знать город,что "здесь нужно заранее перестроиться,а здесь лучше занять правый ряд и т.д" Уж не знаю,как там помогло "автомногоборие"-только тем,что умел водить машину в сравнении с теми,кто недавно сел за руль. Ну и далее-если гонщиков на страну 5 человек,что их в пример приводить? Они профи в гонках,но никак не на дорогах общего пользования.
Машина едет!Уау! Нет- машина не едет!
Что мешает взять планшет или телефон на андроиде и проверить, едет или нет?
Я такое частенько вижу на трассе, сразу же вижу после этого как фуры начинают притормаживать, чтобы этот гаврик успел.
А ведь чаще всего в такие аварии попадаются именно самоуверенные люди, что выстрел им 1 секундный поможет!
При плотном трафике обгон теряет смысл и лишь приводит к аварийным ситуациям,согласен.Но это частный случай. Весь флуд свелся к тому,что-АКПП на НА переключается быстрее РКПП на нем же,мощные машины с разгоном 10 и менее секунд-отстой по сравнению с НА,в стране ездить умеют только гонщики-профи.
Dr.Shans
24.01.2014, 12:56
Давайте еще про Ашота. Интересно же :)
Да какая конкретика. Тема ни о чем! Друзья -это кроссовер с большим весом и слабым моторчиком. Интересует время разгона и макс.скорость- welcom в мануал.
Полностью согласен.
Да в мануале нет ничего.
Про 200 л/с-ну,если на НА установить мотор 170 л/с и с крутящим моментом на 40-50 н/м больше нынешнего-будет довольно резв.
Влад-Саратов.
24.01.2014, 13:00
После турбированного пассата, НА конечно не едет, но перед НА я тестил Аутлендер 2.4 на вариаторе и мне показалось,что НА резвее значительнее. Да и вообще я понимал,что кроссовок это не гонка и в принципе та динамика которая у него меня вполне устроила. Если бы попался автомат 4ступ. я бы наверно не купил. Думаю разгон до сотни на АКПП примерно-13-14сек.
Влад-Саратов.
24.01.2014, 13:00
Давайте еще про Ашота. Интересно же :)
Ты кому?
Влад-Саратов.
24.01.2014, 13:02
Почему привел в пример именно таксиста(не Ашота,кстати,а нормального)да потому,что его машина кормит,поэтому он (нормальный)должен знать город,что "здесь нужно заранее перестроиться,а здесь лучше занять правый ряд и т.д" Уж не знаю,как там помогло "автомногоборие"-только тем,что умел водить машину в сравнении с теми,кто недавно сел за руль. Ну и далее-если гонщиков на страну 5 человек,что их в пример приводить? Они профи в гонках,но никак не на дорогах общего пользования.
Таксистов и ралистов по моему ты в пример привел.
Они профи в гонках,но никак не на дорогах общего пользования.Есть такое. Иногда по ящику показывают всяких участников тех или иных гонок в курьёзных ситуация,
с нарушениями правил, так же аварии с их участием.
navi, Что означает по твоему уметь ездить?
Если человек умеет сам заводить авто и от пункта А до Б доезжает, он умет ездить?
Если человек со стажем 15- лет езды путает педали в экстремальных ситуациях - он уже точно не умеет ездить?
Я понял давно, что ты полный спец в езде, любая ситуация для тебя не помеха, выкрутишься, но лижбы дать тебе 1 сек быстроты - это верно?
P.S. Но ведь во всех тех.данных указывают время разгона до 100. navi часто употребляет, что мол ему 1сек важна на дороге. Давайте посмотрим обыденный пример, фура среднем едет 90-100 км/ч, но если navi до 100 может разогнаться за 3 сек, но вот далее он за сколько разгонится этого нигде нет, а это самый важный показатель для обгона, даже в ПДД кажется написано, чтобы обгонять скорость должна быть на 10-15 км/ч выше, но если так обгонять, будешь обгонять "5" минут, что никак в пользу 1 сек. не входит! Так же, тех. данные могут быть получены в идеальных условиях, что с реалиями жизни не имеет никакого отношения, но это ничего, navi главное спеет эти 1 сек, они же есть и написаны в тех. данных.Точка!
P.P.S. Есть такое ощущение, кажется navi никогда не ездил на дальняки и не знаком с реалиями жизни, а просто рассекает по МКАДУ.
Влад-Саратов.
24.01.2014, 13:07
Есть три категории водителей- Ездок, ездюк и пиз..юк! navi, к какой относишься?
Да и не ответил на вопросы: Откуда такие познания и как коробка ДСГ если не газуешь переходит в авто.режим
Есть три категории водителей- Ездок, ездюк и пиз..юк! Держите меня семеро :D:D:D
Вероятно четвертая - ездец. Но она не обсуждается по очевидной причине.
Аутлэндер 2.4 на варике 10.5 сек это по паспорту, по лошадям больше, он быстрее НА 2.0 АКПП. У меня симба на телефоне) Канеш постараюсь замерить на дроиде, НО согласитесь, что статистически верные результаты получаются при бОльшей выборке.
Влад-Саратов.
24.01.2014, 13:28
На тесте Аут показалось вообще не ехал. Или я не понял работу вариатора,но мне показалось,что он деревянный. Если нажать кикдаун,то конечно наверно 167лошадок помчаться лучше,чем 149, но в жизни то мы это не делаем.
Восприятие езды на варике другое, чем на акпп.ИМХО. Но что он быстрее, факт.ИМХО
Кузовщик
24.01.2014, 17:57
.. navi никогда не ездил на дальняки и не знаком с реалиями жизни, а просто рассекает по МКАДУ.
ПО МКАДу эти секунды до сотки особо не нужны, так же как и для размеренной езды по городу, а вот на трассе, да еще с плотным трафиком ...
Замучаешься ждать/выглядыввать ... пока ближайшая встречка будет за 500м.
ИМХО вот здесь и нужен рывок, которого на бензинке/атмо нет.
Я считаю, что именно для МКАДа до 100-ки важно, т.к. скорость разрешенная там 100, и для обгона тихохода нужен именно эта секунда до 100, чтобы вынырнуть в соседнюю полосу пока это место не занял другой.
А на трассе, там совсем по другому, т.к. ты можешь плестись/ехать за фурой, который едет 90-100, а встречная машина едет на 130-150, Вот тут уже тех. данные до 100 вряд ли чем помогут.
Мужики! Может не по теме, но подскажите. При какой минимальной скорости необходимо включать 5 -ю и 6 -ю передачи, для экономического режима , и чтоб не во вред мотору? И у кого автомат , при каких скоростях происходит переключение на 5 и 6 передачи.
Таксистов и ралистов по моему ты в пример привел.
Да нет,я спросил,"кто такие профи на дорогах"
Я считаю, что именно для МКАДа до 100-ки важно, т.к. скорость разрешенная там 100, и для обгона тихохода нужен именно эта секунда до 100, чтобы вынырнуть в соседнюю полосу пока это место не занял другой.
А на трассе, там совсем по другому, т.к. ты можешь плестись/ехать за фурой, который едет 90-100, а встречная машина едет на 130-150, Вот тут уже тех. данные до 100 вряд ли чем помогут.
Да не так немного...На МКАДе можно ехать 120 в свете нонешних штрафов,что большинство и делают при не очень загруженном трафике.Фуры едут в основном 70-80,очень редко какая пустая-90.Секунда приведена примером,что это около 28 метров.Нигде нет разгона до сотни и далее.Ездил на разных авто,и вот как-то перегонял А-6.Так на трассе мне понравилась легкость обгонов-езжу аккуратно,но быстро-даже если приходилось сбрасывать за фурой до 70,то при "окне" машина легко ускорялась до 120-обгон приятен и безопасен.
саньёк, подсказал бы тебе на каких скоростях 5 или 6, но я не езжу на ручном режиме, да и если даже переключить во время езды на ручной, то передача уменьшится на 1.
778: В том и дело, что для практичной езды и обгонов нужны резкие ускорения на разных скоростях, порой у многих авто на промежутках разных скоростей есть ватность, где то писали тут, что подобное есть и у зажигалок НА и у тракторов. Сухие технические данные до 100 полученные специалистами в идеальных условиях это для жизни мало годится.
Разгон с 70 до 120 на машине , чей разгон меньше 9 сек до 100 будет быстрее, чем на машине, чей разгон до 100 больше 10 сек.ИМХО. Поэтому цифры по разгону до 100 считаю необходимыми для анализа динамики авто.( про максимальную скорость здесь не говорю)
Влад-Саратов.
25.01.2014, 11:09
Поехал с отцом в Москоу на его Спортаже2 бензин,рука,передний пр..Так вот устал обгонять фуры на трассе. Выходишь на обгон, а педаль ватная. Конечно 2л.мотор слабоват для такого ящика. Через неделю пришлось снова ехать в Москву,но уже поехали на моем пассате tsi dsg7. Вот это я вам скажу другой базар! Ночью нажав педаль в пол,он выстреливал так,что обгонял сразу 3-4 фуры,при наличие встречного огня. Отец даже сделал вывод,что мощность это безопасность .Поэтому даже и нечего обсуждать, НА не седан, устойчивость не такая и динамика ,по крайней мере бензина,желает быть лучше.
Да, в районе 200 кабыл еще куда не шло, что я и хочу сделать приобретая очередную тачку, если бог даст, вот такую: ТЫЦ (http://autorambler.ru/catalogue/Honda/130g3315/40408/). (Только вот понять не могу, почему Клиренс всего 160 мм)
Кузовщик
25.01.2014, 11:34
Я считаю, что именно для МКАДа ...для обгона тихохода нужен именно эта секунда до 100...
Левый ряд меньше сотки и не едет или вы про затрудненный трафик/пробочный.
Имхо такие перестроения/только топливо жечь, приедете домой на 5мин. раньше, да и не безопасно это.
На какой трассе встречка едет 130-150 ? в таком случае придется долго выжидать, особенно на овощном авто.
Кузовщик
25.01.2014, 11:41
Мужики! ...у кого автомат , при каких скоростях происходит переключение на 5 и 6 передачи.
2000 или чуть больше, это если слабо давить тапком, если же в горку или по резвей разгонять, то около 3000 ...
На какой трассе встречка едет 130-150 ? Это моя скорость на трассе, если позволяет дорога! В обе стороны дорога крайне редко бывает забитой! И не только я один так езжу.
Кузовщик
25.01.2014, 11:46
Это моя скорость на трассе, если позволяет дорога! ...
Летом наверное можно, несмотря на расход ...
Летом ездил по М4-Дон, в г.Ейск, на автомагистралях была скорость в районе 150 км/ч, а где разрешено 90, ехал около 130 смело при условии, что дорога это позволяет. Так вот, расход фактический по чекам не превышал 10 литров!
Когда езжу по М5-Урал и М7-Волга, там скорость максимальная усредненная примерно 130, а на объездных до 150, так и там по факту не превышает 9-10 литров.
Я просто счастлив таким расходом на трассах, т.к. у меня авто выходного дня и к тому же 80-90% пробега - трасса!
P.S. Были случаи, когда дорога не позволяла ехать более 130 км/ч, в таких условиях 1 бак хватал почти на 600 км (Из Москвы выезжал на полном баке и ближе к Чебоксар заправлялся, как только загорался заначек бензоколонка)
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Генри Форд
Динамика нужна для уверенного обгона в основном на трассе..мне лично. По ощущениям груженный ННА 4ВД АКПП идет быстрее груженной Лачетти 1.6 АКПП ( периодически,раз в 2 мес. езжу в Брянск 480 км туда и 480 обратно)
navi
P.P.S. Есть такое ощущение, кажется navi никогда не ездил на дальняки и не знаком с реалиями жизни, а просто рассекает по МКАДУ.
Да читайте внимательно! 1 сек-для примера,и только! Если разгон 15-17 сек,1 сек-ни о чем! 13 сек и 10 сек-это разница и существенная!
На дальняк (1500 км)езжу 3-4 раза в год в разное время года.
По МКАДу ездить сложнее,чем по трассе-к сведению.
Попытки оскорбить "ездюком "и прочая я даже не воспринимаю-когда не могут толком ответить,всегда скатываются на оскорбления.
По МКАДу для меня ездить на сложнее,трасса сложнее.) все сугубо личное.)Разницу в поведении машин, разгон у которых отличается на 2 сек я чуствую ИМХО
Про момент вроде ошибся, высказывание Энцо Феррари)
taten,да "максималка"-ни о чем,ибо максималка у всех легковых авто примерно одинакова-170-190,вопрос в том,как быстро эту скорость авто достигнет-способность быстро ускоряться с 50-70 до 120-140. А вот этот параметр весьма разный,ибо 1 сек при 100 к/ч это почти 28 метров-длина фуры.
Отсюда началась "1 сек". Так продолжу-3 сек-это уже 84 метра.Мало? И рассуждения что НА хватает мощи-то же самое,что "мягкий лучше,чем твердый"
ИМХО: У всех машины есть, лучше бы взять секундомер и мерить! Я в основном езжу 1-ин, что измерять не удобно, будет возможность, обязательно засеку.
По МКАДу для меня ездить на сложнее,трасса сложнее.) все сугубо личное.)Разницу в поведении машин, разгон у которых отличается на 2 сек я чуствую ИМХО
Согласен,личное. Сейчас самоликвидаторов нет-проще.А летом два левых ряда метутся на 120 при небольшой дистанции между авто-нужно пасти дистанцию,не вываливаясь из потока,смотреть и среагировать кто хочет влезть на полосу,самоликвидаторы,берущиеся из ниоткуда,самому вовремя перестроится-и все это при движении "сейчас все 100-120" через 3 км все 20. Я привык к такому,но на трассе я отдыхаю,да и не только я.Все мои знакомые говорят-на трассе проще,хоть МКАД и "дом родной".
Две сек-много.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 13:32
Все дело привычки. Я когда первый раз попал на МКАД тоже сначала почувствовал себя не приятно,именно от того,что ты в потоке лавы и от тебя мало что зависит. Но уже через 10мин. чувствовал себя как рыба в воде и даже получал удовольствие. Но удовольствие от динамичной езды,а не от стояния в пробке. А вообще ночью трасса сложнее, там темно,тесно и есть встречка. На МКАДЕ этого нет.
Да, в районе 200 кабыл еще куда не шло, что я и хочу сделать приобретая очередную тачку, если бог даст, вот такую: ТЫЦ (http://autorambler.ru/catalogue/Honda/130g3315/40408/). (Только вот понять не могу, почему Клиренс всего 160 мм)
Да по разгону она тоже не идеал-около 11 сек
Но я надеюсь, что у него не будет провалов набора ускорения как у НА.
Трасса -трассе рознь..от нерезиновой до Калуги по М3 просто сказка) от Калуги до Брянска-чуть лучше , чем ж..па))
Влад-Саратов.
25.01.2014, 13:46
Ездил на предыдущей Хонде СРВ- овощь страшный! Автомат какой то не внятный. Играл педалью акселератора, но эфекта вообще ноль,как будто педаль от другой машины была. Серьезно,я так разочаровался. Хотел купить,но сразу передумал. У меня у знакомого Хонда СРВ(предыдущая). он мне сказал,когда я выбирал машину(хотел АУТлендер), если собираешься хоть иногда съезжать с асфальта,то лучше Хонду не брать.Чистый асфальтник. А так конечно последняя версия красивая, но дорогая.
Влад-Саратов.
25.01.2014, 13:49
С Саратова едем по Рязанке. Узкая, темная,много деревень и переездов. На три с минусом.
Мои дороги пока всегда имеют асфальт разного качества. Аллилуйя!
А у него точно на 190 кабыл?
Влад-Саратов.
25.01.2014, 13:49
Мотор 2,4. А сколько кобыл я не знаю.
если предыдущая модель, там всего около 165 кабыл кажется для 2,4 литрового и 150 коней для 2-х литрового !
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,7 (http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2-4/technical-information/) (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону), а у предыдущего там около 11,3 сек
Алексей73
25.01.2014, 14:52
При какой скорости включать 5-ю и 6-ю
На прогретом ДВС 5-ю с 50, 6-ю с 70. Рабочий диапазон ДВС 1500...3000с-1.
При прогреве - 1 деление - 1 передача: 3-и деления - 5-я, 2-а - 4-я, 1-о -3-я. Если нужно ускорится ДВС на 2000с-1 и соответствующую передачу. Погоняться: 1-я тронулся, 2-я до 4000с-1, 3-я до 5000с-1 (было раз 5-ь за все время: 1,4 года, 24000 км). :)
На прогретом ДВС 5-ю с 50, 6-ю с 70.
Езда в такой "натяг" ничего хорошего вашему движку не принесёт.
Кузовщик
25.01.2014, 16:22
Это ж как ее крутить надо ?
Обороты максимальной мощности 7000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 220 Нм
Обороты максимального крутящего момента 4400 об./мин.
Товарищ на работе такую купил, каско 100тр
Кузовщик
25.01.2014, 16:28
Езда в такой "натяг" ничего хорошего вашему движку не принесёт.
+1
Для нашего атмо, я бы назвал это не натягом, а насилием над мотором в извращенной форме ...
при неспешной езде при 2500 об переключаюсь на повышенную передачу при неспешной езде.... 5-я около 70-80 км\ч выходит. 6-ю обычно при 100 включаю, если не планируется обгонов\разгонов
Alextver
25.01.2014, 17:03
Помню, еще инструктор, когда учил вождению (на Жигулях), говорил, что самый экономный режим - держать обороты в районе 2 000. Кстати, это правило подходит нашим Санькам. Стараюсь так и держать..... На 6 конечно не получается.....
Алексей73
25.01.2014, 22:00
Уважаемые не первый день за рулем: самые оптимальные обороты ДВС - самые экономичные, АКП так же поддерживает обороты ДВС в пределах 1500...3000.
Самые оптимальные - это те, при которых мотор работает нормально.
На 50 ти никогда не включу 5-ю, ибо бред. Только после сотки.
Алексей 13
25.01.2014, 23:09
:335:Уважаемые не первый день за рулем: самые оптимальные обороты ДВС - самые экономичные, АКП так же поддерживает обороты ДВС в пределах 1500...3000.
А я то думал почему не едет у вас машина. Пердячим паром потому. Напоминает таксер на Волгаре раньше, вторая и четвертая передача только работает и всю жизнь пердун за срулем. Да..........
Алексей 13
26.01.2014, 00:15
На прогретом ДВС 5-ю с 50, 6-ю с 70. Рабочий диапазон ДВС 1500...3000с-1.
При прогреве - 1 деление - 1 передача: 3-и деления - 5-я, 2-а - 4-я, 1-о -3-я. Если нужно ускорится ДВС на 2000с-1 и соответствующую передачу. Погоняться: 1-я тронулся, 2-я до 4000с-1, 3-я до 5000с-1 (было раз 5-ь за все время: 1,4 года, 24000 км). :)
Чего все молчите то-я не понял? ................................
Алексей73
26.01.2014, 00:38
Мой НА как раз и едет! http://syclub.ru/showpost.php?p=240963&postcount=389 http://syclub.ru/showpost.php?p=203280&postcount=157 http://syclub.ru/showpost.php?p=110112&postcount=20 :)
Алексей 13
26.01.2014, 01:03
Ну с такими параметрами как ты описал выше-он не поедет. Предел-ну 210 км пустой. Ну 200 точно. Ну только крутить надо.140-145км-только четвертая. И погнал дальше. Я предлагал выше на спор-все тишину словили. Жить хотят -но здоровье не то.....Не знаю как у вас всех-у меня едет . Кто в сомнении-завтра воскресенье. Так что можете меня обогнать-правда за бабло которое я буду должен отдать. Ну кто?
Ездил на предыдущей Хонде СРВ- овощь страшный! Автомат какой то не внятный. Играл педалью акселератора, но эфекта вообще ноль,как будто педаль от другой машины была. Серьезно,я так разочаровался. Хотел купить,но сразу передумал. У меня у знакомого Хонда СРВ(предыдущая). он мне сказал,когда я выбирал машину(хотел АУТлендер), если собираешься хоть иногда съезжать с асфальта,то лучше Хонду не брать.Чистый асфальтник. А так конечно последняя версия красивая, но дорогая.
Один в один.2 л,автомат,тупа,как сибирский валенок-13 сек заявлено.По городу ниче еще,на трассе-овощ полный.Модель с 2,4 пошустрее,там 192 коб.,но на ней только пассажиром катался. На псевдобездорожье-клиренс мал,блокировки вывешенных колес нету. Садится на раз,где КИА проехал влет,хотя клиренс 17,5 заявлен.
На авте стоимостью полтора ляма нет ксенона! За такие бабки-отстой.(имхо,а то фанаты Хонды обидятся)
при неспешной езде при 2500 об переключаюсь на повышенную передачу при неспешной езде.... 5-я около 70-80 км\ч выходит. 6-ю обычно при 100 включаю, если не планируется обгонов\разгонов
Для атмо мотора держать ниже 2000 не особо.Переключаться надо так,что б после включения сцепы в работу было не менее 2000,то бишь примерно на 2700-2800.800 об -запас на падение оборотов при переключении. Хошь быстрого отклика на газ-держи обороты близкие к макс.крутящему моменту.
Алексей 13
26.01.2014, 02:14
Тут б.я дилетанты или практики? какого дернем?
Алексей 13
26.01.2014, 02:17
Мне нужен побетиль-а не сыкуны.
Коршун же вроде собирался ? Или уже соскачил как всегда ?
Влад-Саратов.
26.01.2014, 13:25
Тут б.я дилетанты или практики? какого дернем?
Леха,тебе две недели назад 40 лет исполнилось, а ты все как пацан себя ведешь. Разве есть смысл в этой гонке? Если б я жил с тобой в соседнем доме и был бы уверен на 100% в победе,все равно бы не стал гоняться. Не интересно. Мне лично нет. Вот сравнение в надежности меня больше вставляет,чем в скорости. Ну это мое личное мнение.
Влад-Саратов.
26.01.2014, 13:29
Нашли на чем гонятся! Вот у меня были пассат и ауди. Вот на этом еще можно погоняться, особенно после чиповки до 200л/с. А тут езда на почтовых ящиках. Вчера по сугробам поездил от души. Вот это было удовольствие, т.к на предыдущих машинах я даже не смотрел в ту сторону,в которую вчера заезжал. Проходимостью доволен,но это другая тема.
Влад-Саратов.
26.01.2014, 13:33
До этого знал только одного любителя вызвать на "кого дернуть". Это Коршун. Ну вот теперь еще и Алексей 13. Живете в одном городе,вам надо встретиться:D. Во блин москвичам скучно! :D:D
Мамин-Сибиряк
26.01.2014, 13:43
я на Коршуна поставлю пожалуй.
Коршун же вроде собирался ? Или уже соскачил как всегда ? Что значит как всегда?
Я не уходил никуда, я даже писал свои условия, что после 20-ых числах февраля и цена забега не более 1 тыс.
P.S. Если кто не забыл, то я перчатку кидал ПП-шникам, чтобы ехать за ними по повседневным дорогам, где только они проезжают на ПП. Уже как год эти перчатки лежат перед ПП-шниками, но они все испугались.
Влад-Саратов.
26.01.2014, 14:56
Уже как год эти перчатки лежат перед ПП-шниками, но они все испугались.
Да я не знаю почему молчат. Считаю,что вообще простой спор. Затащить за собой монопривод туда,где он встанет несложно. Любое поле или целина или не чищенный гаражный кооператив.
Влад-Саратов., я тебя понимаю, что лужу найти можно, но ведь уговор такой, чтобы эти лужи и ямы были на повседневных дорогах, по которым ездите регулярно и т.п.
А специально съезжать для теста - этого я не понимаю, т.к. авто куплено не для теста, а для проезда от А до Б!
Почему молчат ППшники - я знаю, т.к. на повседневных дорогах Гаражей, Дач и т.п. 2вд проедет и это будет как огромный булыжник в свой же огород ПП-шникам, типа смысла в ПП нет, если спецом не тестить на целение!
Я как ПП-шник внесу свое слово! Да, полный ПП понадобится пару раз в году мне лично, всего. Но из-за этих пару раз я и выбрал ПП, а не моно.
Влад-Саратов.
26.01.2014, 15:43
Коршун, вот именно из за отличия в приводах у нас с тобой разные места обитания. А именно ты уже не можешь себе позволить проехать за пределы фарватера по которым курсируют чистилки и грейдеры. А у ПП-ников границы проникновения выходит за эти пределы. Я каждые выходные в лес за родниковой водой. Туда и седаны заезжают,но в крещенские праздники народу было столько,что на одноколейной дороге встретились два потока машин.-одни вьезжали в лес,другие выезжали. Так вот встали друг перед другом и стоят. Я по полю (обочине) их объехал и уехал. Семья была в восторге. Вот на такие случаи я и расчитывал покупая ПП. Пусть их будет в году 5шт всего,но я готов за это платить.
Алексей73
26.01.2014, 17:05
Влад-Саратов, авто паркую на обочине дороги в сугробе, наметенном трактором, ни каких неудобств не испытываю! :)
Влад-Саратов.
26.01.2014, 17:10
Алексей, +1 такая же манера парковаться,если нет чистого места.
833: Тогда зачем платить больше, если можно одинаково парковаться?
Автор 832-ого сообщения на 2вд!:335:
P.S. Всякие проруби никогда не привлекали, хотя, я в Дивеево нырял, правда в конце июня.
Кузовщик
26.01.2014, 21:08
Так вот встали друг перед другом и стоят. Я по полю (обочине) их объехал и уехал. Семья была в восторге. .. я готов за это платить.
+1
Уверенность в машине дорогого стоит ...
Влад-Саратов.
26.01.2014, 21:09
Да причем здесь проруби, я детей вывожу на воздух и природу. Кстати на нашем полиуретановом коврике из багажника можно отлично кататься с горки,если нет с собой санок и др.
Кузовщик, я тоже уверен в машине, если уверенность потеряю в авто, то сразу начну избавляться.
Влад-Саратов., я в машине вожу ватрушку, качаю компрессором.
Алексей 13
26.01.2014, 23:18
Леха,тебе две недели назад 40 лет исполнилось, а ты все как пацан себя ведешь. Разве есть смысл в этой гонке? Если б я жил с тобой в соседнем доме и был бы уверен на 100% в победе,все равно бы не стал гоняться. Не интересно. Мне лично нет. Вот сравнение в надежности меня больше вставляет,чем в скорости. Ну это мое личное мнение.
Влад нет сил много писать. Позже отвечу.
Влад-Саратов.
26.01.2014, 23:28
Во уработался человек!Отдыхай, мне не к спеху.
Нифига вы понаписали :)
Ну до сотки наверное вряд ли быстрее 13-13,5 сек. выходит...
Так что все очевидно.Не едет :)
Алексей73
28.01.2014, 18:39
Ну ты не ровняй AWD, АКП с 2WD, МКП! ;)
Котослон
28.01.2014, 20:45
Нифига вы понаписали :)
Ну до сотки наверное вряд ли быстрее 13-13,5 сек. выходит...
Так что все очевидно.Не едет :)
Замерял? Али телепатическими знаниями абладаишш?
Ну ты не ровняй AWD, АКП с 2WD, МКП! ;)
Любой из твоих вариантов не едет...Хоть AWD,хоть FWD (у НА 2WD нет и в помине),хоть мкп и тем более акпп.
Речь веду о бензиновой версии.
Замерял? Али телепатическими знаниями абладаишш?
Я просто обладаю знаниями,тут и замеры не нужны ;)
Все , что разгоняется больше 8 сек. до сотни-НЕ ЕДЕТ!!!))))
Кто понял жизнь тот никуда не торопится
Все , что разгоняется больше 8 сек. до сотни-НЕ ЕДЕТ!!!))))
Да ну нафиг! Так рассуждают автокорреспондентеры-им надо разгон до сотни 7 сек и расход по городу 9 л.Нормальный разгон для кросса-11 сек.Этого достаточно для обгона фур,и остальных не торопящихся.
Так вот бензиновый НА так не едет.
Сам ездил за рулем Ауди Оллроуд 2.7 битурбо, Сеат Алтея Фритрак 2.0 TFSI Шкода Йети 1.8 -после этих машин чувствуешь разницу от езды на машине, чей разгон больше 10 сек) про 8 сек.-это стеб)мне для обгона фур хватало Шкоды октавия Тур 1.4) Пока не пересел на ФФ2 1.8 , потом понял, -что обгоны и легче, и чаще)
Так вот бензиновый НА так не едет.
Отож,и я про то. Я уже думаю о дизеле.Но тут уже есть варианты у других .
Как не едет? Колёса что ли не крутятся? Может замёрзли?
Да не,внутреннее ускорение(мож амфетамины мож психоз)И кажется что мир снаружи стоит
Как не едет? Колёса что ли не крутятся? Может замёрзли?
Ага почти.....
Утром сегодня -28 градусов...Жесть...У машины все замерзло,не ехала :)
Влад-Саратов.
29.01.2014, 16:11
Кто понял жизнь тот никуда не торопится
+1. Убивают разговоры о том что не едет НА. Вы когда покупали думали,что порше 911. Такой башмак и всего 2л. Чтобы ехала нужно как минимум 3л и 6цилиндров.
Кузовщик
29.01.2014, 16:14
...нужно как минимум 3л и 6цилиндров.
+1
Ну или хотя бы наддув ...
+1. Убивают разговоры о том что не едет НА. Вы когда покупали думали,что порше 911. Такой башмак и всего 2л. Чтобы ехала нужно как минимум 3л и 6цилиндров.
Мы когда покупали,все прексрасно знали и понимали.
Мы просто не отрицаем очевидных фактов ;)
Ну чего тогда "мусолить" 52 страницы подряд?
А вдруг кто измерил сам, любопытно же ...
ВодительВС
29.01.2014, 20:00
надо было дизель на полном брать, тогда бы не жаловались на разгон
Я никогда не жаловался на разгон НА!
Влад-Саратов.
29.01.2014, 20:10
надо было дизель на полном брать, тогда бы не жаловались на разгон
Ага! Уж лучше на полсекунды медленнее разгоняться,чем вообще не ездить.
Сижу у друга в магазине(оф.предст. автохимииХай Гир). Заходит один знакомый и берет 5 флаконов антигеля.По закупке на штукарь с небольшим.Себе четыре и один соседу. Машина Патфайдер дизель. При -18* еще заводился, а уже -23*-куй. Был у него Прадик бенз4л и когда летом пересел на Патфайдер был рад расходу, а сегодня(морозной зимой) уже вспоминает Прадик. Говорит на холостых сразу остывает. Каждому свое короче.
тут (http://mycaracc.ru/cars/statistics/car_vendor:39/car_model:1247) результаты замеров, и в 11 секунд актион выезжает. Жаль никто тему ни читает, только последние 3 сообщения оттого и вопросы. Модераторам предлагаю прикрепить в начале темы ссылку на результаты измерений!
бензин на механике больше 11 сек
тут (http://mycaracc.ru/cars/statistics/car_vendor:39/car_model:1247) результаты замеров, и в 11 секунд актион выезжает. Жаль никто тему ни читает, только последние 3 сообщения оттого и вопросы. Модераторам предлагаю прикрепить в начале темы ссылку на результаты измерений!
Механика и FWD???
Котослон
29.01.2014, 22:45
Механика, 2wd , бензин - http://mycaracc.ru/cars/graph/4223 как уже писал раньше, быстрее резина разогнаться не дает- буксует свлолочь даже на второй, чтобы вылезти из 11с надо резину норм., да и awd я думаю помог бы. Кстати 12.2с - график на автомате, awd, и тяжеленной АТшной резине 18'', если мне память не изменяет. Так что если у вас быстрее 13-13.5 не едет- надо к доктору на диагностику.
Механика, 2wd , бензин - http://mycaracc.ru/cars/graph/4223 как уже писал раньше, быстрее резина разогнаться не дает- буксует свлолочь даже на второй, чтобы вылезти из 11с надо резину норм., да и awd я думаю помог бы. Кстати 12.2с - график на автомате, awd, и тяжеленной АТшной резине 18'', если мне память не изменяет. Так что если у вас быстрее 13-13.5 не едет- надо к доктору на диагностику.
Летом попробую замерить разгон.
Но уверен,что из 13 будет очень трудно выехать и доктор тут не причем;)
Замерю,отпишусь.Буду рад,если ошибаюсь :D
Алексей73
29.01.2014, 23:19
Max787, нормально НА разгоняется: при параллельном старте с Тигуаном 2,0 (170 л.с. АКП) до 80 идем бампер к бамперу, до 100 НА отстает на корпус. У Тигуана разгон паспортный до 100 км - 9,7 с!
Влад-Саратов.
29.01.2014, 23:29
Ну не знаю. Был у знакомого Тигуан и именно 2,0tsi. Он пуляет очень быстро.
Max787, нормально НА разгоняется: при параллельном старте с Тигуаном 2,0 (170 л.с. АКП) до 80 идем бампер к бамперу, до 100 НА отстает на корпус. У Тигуана разгон паспортный до 100 км - 9,7 с!
Я конечно же понимаю,что все любят свои машинки...
Но так фантазировать и заниматься самообманом...
Зачем???
Я конечно же понимаю,что все любят свои машинки...
Но так фантазировать и заниматься самообманом...
Зачем???
Вот именно.Что пургу нести? У Тига мотор 2,0 с турбиной,и именно она дает нехилый крутящий момент уже с 1700 оборотов- максимум 280 н/м и эта "полка " до 4200 оборотов к тому же шустрый автомат-ездил на таком -и после этого он "идет бампер в бампер с НА"! Да,разгон до 100 9,9 сек.(инструкция Тигуана),а по разгону НА и рядом никак стоит-хоть бензиновый,хоть дизельный.
Алексей73
01.02.2014, 00:34
Тигуан у родственника, так что периодически катаемся на параллельном старте. КИА Церата 1,6, 2008 г.в., ручка (10,3с до 100 км) проигрывала Тигуану в одну калитку!
Не вытянет НА у Тигуана 2.0. Тигуан уедет раньше, чем вы достигнете 80 км.ч. Пробовал.
Конечно, ручка у НА немного даёт доп.преимущество перед АКПП Тигуана, но не большое.
170 л.с это вам не 149. Может там только шильдик от 2.0?
Котослон
01.02.2014, 11:08
Тигуан у родственника, так что периодически катаемся на параллельном старте. КИА Церата 1,6, 2008 г.в., ручка (10,3с до 100 км) проигрывала Тигуану в одну калитку!
Шансов у НА против Тига нет (даже у дизиля)- http://mycaracc.ru/cars/compare/4396/4289/4223/4110/2783/1841 Поменяйтесь со своим родственником рулями и все встанет на свои места.
Алексей73
01.02.2014, 13:03
Я бы поменялся, но он в Ижевске живет (не часто видимся) да и уже лет 10 как только на автоматах катается (забыл уже как с третьей педалью обращаться)! :)
Я бы поменялся, но он в Ижевске живет (не часто видимся) да и уже лет 10 как только на автоматах катается (забыл уже как с третьей педалью обращаться)! :)
Алексей,НА Тигу не объедит ни со старта,ни далее.Если говорить про версию в два литра.
Версия с 1.4 TSI (122 л.с которая) самая слабая в линейке Тиги...Едет до 100 км/ч на уровне дизельного НА.В районе 10,9-11 сек.
Сам делал со светофора Тигу 2.0.
он наверно не знал, что ты его делаешь:D
Влад-Саратов.
01.02.2014, 14:12
:D:D:D может машина была просто припаркована.
Алексей73
01.02.2014, 14:19
НА Тигу не объедит
Это где это я нацарапал, что объезжал? http://syclub.ru/showpost.php?p=296768&postcount=868 :)
Это где это я нацарапал, что объезжал? http://syclub.ru/showpost.php?p=296768&postcount=868 :)
Пардон;)
Но и бампер в бампер до 80-ти не получится ехать,если реально устроить соревнование со старта.
Алексей73
01.02.2014, 19:41
Но и бампер в бампер до 80-ти не получится ехать
Макс у тебя полный привод и автомат, попробуй прокатиться на ручке с передним приводом: он легче на 100 кг, к тому же педаль не задемпфирована (спорт - "3")! :)
Cr.Rabbit
01.02.2014, 19:57
Если верить официальным бумагам то изменение режима педали возможно только с АКПП
http://i.piccy.info/i9/d6a9faf61ba42fd828559a23d6c89b44/1391270238/25239/394425/RhEpmWaeXU2X3OAQhjPQA_500.jpg (http://piccy.info/view3/5849198/9232c91d72ff570ba906ff140eb513d9/)http://i.piccy.info/a3/2014-02-01-15-57/i9-5849198/500x174-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-02-01-15-57/i9-5849198/500x174-r)
Алексей73
01.02.2014, 20:36
изменение режима педали возможно только с АКПП
Очень смешно! :D После изменений в настройках (качество с "0" в "2", педаль с "2" в "3"), описал ощущения: отзыв на педаль очень напоминает жесткую связь (тросик), чуть "переборщил" с нажатием на малых оборотах и получи "затык" (провал), отпустил педаль - поехал! Нет таково на стандартной установке! Теперь разгон с педали даже интенсивнее, чем на круизе! :)
Макс у тебя полный привод и автомат, попробуй прокатиться на ручке с передним приводом: он легче на 100 кг, к тому же педаль не задемпфирована (спорт - "3")! :)
"Передок" и механика конечно же бодрее едет,никто не спорит.У меня у знакомого как раз такой вариант.
Но все равно более полутора тон веса для двух литров и 149 л.с немного.
У друга был двухлитровый форестер на механике,правда модификация на 125 лс. Но легче переднеприводного НА на мехе на 200 кг.
Так вот разгон у него 11,4 сек.
НА на передке и мехе поедет примерно также.
А НА с awd и акпп едет точь в точь как такой же форестер на акпп.Ц форя 13,4 разгон.
Потом друг взял турбовый на два с половиной литра.Там уже другая песня:)
:D:D:D может машина была просто припаркована.
:DО,это похоже на правду!
он наверно не знал, что ты его делаешь:D
Точно!
Вчера на объездной Нижнего набрал скорость до 160 км/ч примерно за 9 сек, но я ехал на 60 км/ч и начал набирать. Засекал все по спидометру.
Засекал подсчетом, т.е. выговаривал Сто двадцать один, сто двадцать два ...
Сто двадцать один = 1 сек, можете проверить.
Вчера на объездной Нижнего набрал скорость до 160 км/ч примерно за 9 сек, но я ехал на 60 км/ч и начал набирать. Засекал все по спидометру.
Засекал подсчетом, т.е. выговаривал Сто двадцать один, сто двадцать два ...
Сто двадцать один = 1 сек, можете проверить.
Не ну может быть,вопрос в том,какие паузы делать между цифрами.:D я могу проговорить за 10 секунд 16 раз "123",а могу и 6 раз. Когда счет на секунды,такой подсчет ну ни о чем просто.
У меня нет секундомера чтобы засекать более точно, не спорю, что дельта присутствует, но она вряд ли большая.
чтож не плохо, до 60 разгон 5 секунд, + 9 секунд итого 14 секунд до 160)))
На уровне бизнес седанов 3х литровых..
чтож не плохо, до 60 разгон 5 секунд, + 9 секунд итого 14 секунд до 160)))
На уровне бизнес седанов 3х литровых..
а если с горы крутой толкнуть, то и не только на уровне 3-х литровых седанов )
Вчера на объездной Нижнего набрал скорость до 160 км/ч примерно за 9 сек, но я ехал на 60 км/ч и начал набирать. Засекал все по спидометру.
Засекал подсчетом, т.е. выговаривал Сто двадцать один, сто двадцать два ...
Сто двадцать один = 1 сек, можете проверить.
О чем ты шепчешь, вчера смотрел по бумагам Октавию турбовую, так вот там с 60-140 разгон 7.8!!!
Еще про Дастер 2.0 автомат 4х4. Заявлен разгон до 100 11.8. Неужто наш Санек не сделает Дуста?
Касьян не сделает, дастер легче гораздо
Да нашего санька делают все кому не лень, для меня это единственное недовольство в нем
Влад-Саратов.
05.02.2014, 10:02
Зато мы медленно потом съедем с горы и неспеша всех ****!:D Парни скоро гонять вообще негде будет, одни пробки останутся. Даже в таких провинциях,как наша уже дороги не справляются с ростом ТС на единицу населения.
Раз пошел спор, ставлю бутыль коньяка, что динамика до 100 на ННА АКПП 4WD ,будет 11.5-11.8 сек. до 100 км\ч )
При одном водителе и половине бака
Влад-Саратов.
05.02.2014, 10:05
Ага,сначала выпьем и потом поедем:icon16:
Нее,не вариант. Будут погрешности в расчетах)
О чем ты шепчешь, вчера смотрел по бумагам Октавию турбовую, так вот там с 60-140 разгон 7.8!!! Чем глагольствовать, взял бы и засек или провел эксперимент как я!
Я разве это утверждал как эталон? Умные сразу поняли, что это просто обычный резкий разгон с подсчетом, вот и все.
Да нашего санька делают все кому не лень, для меня это единственное недовольство в нем Не знаю как вы газуете, но вот я на трассах не комплексую никогда, т.к. редкий гаврик обгоняет, видимо из-за скорости, т.к. я еду в пределах 130-150 км/ч где это возможно. И на светофорах можно стартовать хорошо, главное не стесняться нажимать на газ!
P.S. Некоторые боятся крутить движок более 3000-3500 оборотов, но при этом очень сильно хотят, чтобы машина летела как ракета.
+1, ущербным на трассе себя не чувствую, хотя машин еще не раскаталась нормально
Про медлительность - не согласен.
Летом на трассе пробовал порысачить, даже учитывая что толком обкатку не прошла - катилась нормально, 110-140км/ч в среднем по хорошим участкам, один раз 160-165км/ч. Редко кто обгонял, но вот со светофора коробку рвать неохота.
Раз пошел спор, ставлю бутыль коньяка, что динамика до 100 на ННА АКПП 4WD ,будет 11.5-11.8 сек. до 100 км\ч )
Не будет.
Такой разгон до сотни например у Санта Фе первого поколения.
Но у нее V6,2.7 литра и акпп (правда 4-ре ступени) и 173 л.с.
А разница в весе с На в комплектации,как у меня всего 100 кг.Хоть и привод там у нее постоянный полный,но НА так не поедет.
Про медлительность - не согласен.
Летом на трассе пробовал порысачить, даже учитывая что толком обкатку не прошла - катилась нормально, 110-140км/ч в среднем по хорошим участкам, один раз 160-165км/ч. Редко кто обгонял, но вот со светофора коробку рвать неохота.
Тут дело не о том,катиться или нет.Тут больше о динамике сместа и подхвате сходу.
Опель Антара-Максимальный крутящий момент, Нм/мин- -230/4500 вес 1750-1936 кг ,Время разгона 0-100 км/ч- 11,0 сек, ННА - 197/ 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000) при весе 1700 – 1755 кг. разница в моменте 33 Нм.Думаю на 1 сек. медленнее будет, всего.
он наверно не знал, что ты его делаешь:D
Большой пардон. Не заметил сразу что разговор за зажигалки.
один раз 160-165км/ч.
http://i016.radikal.ru/1404/0c/85d68946479d.jpg
Анатолий Петько
11.04.2014, 06:07
Я больше 110 км.ч ни разу не разгонялся в жизни ))) Может со мной что то не в порядке ?
Значит у Вас всё ещё впереди!
Я больше 110 км.ч ни разу не разгонялся в жизни ))) Может со мной что то не в порядке ?
А ты со двора попробуй выехать на дорогу :icon16:
Кузовщик
11.04.2014, 10:47
harch :D
у нас в ЕКБ сейчас снега по колено во дворах, а она гребет как танк( после моего фокуса 1,6 норм. так)
Влад-Саратов.
11.04.2014, 10:53
Для нашей малоустойчивой машины -110км/ч вполне достаточно. Тем более,если человек особого опыта не имеет,пусть лучше так и ездит. Тише едешь -дальше будешь. Я думаю,что никто из вас не хочет,чтобы ему со встречки прилетели 1700кг.
Кузовщик
11.04.2014, 10:57
Влад-Саратов это мы так шутим.
У меня товарищ лет 20 тому назад погиб, на четверке летал под сотню.
Вчера 140 км/ч разогнал, ехал по идеально ровной автостраде (на объездной Нижнего). Идёт как вкопанная, чувствуется что тяжёлая, хорошо держит дорогу. Больше 140 не охота было разгонять, да и камер везде понаставлено у нас. Ехал 140 и меня все делали, вазы, дэу и пр. А так за городом 110 оптимальный вариант: чтоб на камеру не нарваться и успеть сбросить до 80 при проезде населённого пункта.
Вчера на объездной Нижнего набрал скорость до 160 км/ч...
Там у нас камера, ограничение 110. Штраф не приходил ещё?
Для нашей малоустойчивой машины -110км/ч вполне достаточно. Тем более,если человек особого опыта не имеет,пусть лучше так и ездит. Тише едешь -дальше будешь. Я думаю,что никто из вас не хочет,чтобы ему со встречки прилетели 1700кг.
"Малоустойчивая" После тойоты королла (была перед санькой), она как вкопанная, особенно на больших скоростях
"Малоустойчивая" После тойоты королла (была перед санькой), она как вкопанная, особенно на больших скоростях
+100. Был фокус 2, который считается эталоном в классе по управляемости. После него на санке не комплексую вообще никак. Повороты на одной и той же трассе - скорость меньше на 10 км\ч прохожу.
По теме: не один раз со светофора гонял уже ( и не надо говорить, что я гонял, а он просто трогался - были именно гонки) со спортаге (счет 2:1 в мою пользу. Один наверное, дизель был ну или у меня звезды не сложились), ИХ-35 сделал меня, но подозреваю, что у него полный привод был, а дело недавно в снегопад было, ну рав вообще ватный.
Стиль езды у меня, конечно, агрессивный, может поэтому мозги его запоминают и настраиваются на резвый старт, а может, я супер-гонщик:D:D:D
На тест-драйве в сравнении с дизельным казалось что бензинового маловато будет. Но с дизелем не охота было связываться, не поклонник. А в обычной повседневной езде с семьёй более чем достаточно бензинового. И со светофора довольно быстро можно ускориться. На тест драйве мне бензиновый не очень понравился, а в повседневной езде даже очень и очень ничего. На тест-драйве ведь выжимаешь все соки, проверяешь машину. А обычная езда очень отличается от тест-драйвовской. Надо на полном приводе поразгоняться со светофоров, а то в основном передний включен.
Кузовщик
11.04.2014, 16:18
Согласен, по городу вполне, да и наверное никто этого не отрицает.
Да и по трассе более/менее, надо только выждать момент, подходящий для обгона (имхо)
doktor-lektor
11.04.2014, 22:47
После чипа еще не выезжал на шоссе по хорошему,да и погодв не та.Но под мой стиль вождения чип на разгон благотворно повлиял.Проверю на трассе
http://www.youtube.com/watch?v=d3Wa0othIDQ
Там у нас камера, ограничение 110. Штраф не приходил ещё? Нет, слава Богу на объездной ни разу никто не ловил и не присылал.
Да, на той дороге обычно 2 камеры у моста через Оку.
А вот с разных мест, где разрешено 90, ехал 115, штраф прислали.
Вот, прикладываю свою скорость, это не максимальная, а просто, реально зафиксированная в феврале.
Бывало и больше по спидометру ехал, но к сожалению на это нет документов, а тут глянул, да и новител новый.
На спидометре показывает на 7-10 км/ч больше, колеса 16", шипы.
cbr1100xx
14.04.2014, 08:53
4WD, автомат, бензин, пробег 1000км, бенз АИ95 Лукойл. Замеры сделанные по видеозаписи: 0-100км/час - 12,2 сек., 0-120км/час - 18сек, 0-140км/час- 26сек, 0-160км/час - 40сек. Чиповка должна прибавить 1-2 сек, проверено на предудыщих авто (киа сид1,6 киа серато 1,6, акцент)
весна пришла...начались "веселые старты" :)
doktor-lektor
19.04.2014, 21:26
Сегодня на пустой дороге немного разогнался.По ощущениям далеко не предел,но пока не стал.
И немного не в тему.Еду я 130 и.......
http://www.youtube.com/watch?v=pxQktqiEsqk&feature=youtu.be
дядя Вова
19.04.2014, 22:40
С наступлением тепла и выползания на дачу, появилась возможность узнать машинку на трассе. Ну что сказать, управляемость и курсовая устойчивость - нормально, 140 в течении длительного времени совершенно комфортно. Алгоритм работы АКПП при разгоне, конечно не идеален (сравниваю с вариатором), но вполне предсказуем.Практически одни положительные эмоции.
да держит дорогу и скрость нормально, но не разгоняется актион нормально, не едет он
Sagivarius
20.04.2014, 00:16
После фьюжина с двигателем 1,4 меня все устраивает :)
ну это конечно смотря, что до актиона было, согласен)
дядя Вова
20.04.2014, 11:55
да держит дорогу и скрость нормально, но не разгоняется актион нормально, не едет он
Смотря что хотеть от машины. если рассчитывать, что не легкий кроссовер разгонится на уровне спортивной легковушки, то нет, не разгонится. Но, по правде говоря, с 0 разгон- то как раз и не плохой , особенно если на педальку посильнее нажать, вот потом скисает. Сколько людей столько мнений. Вряд ли из НА, с каким угодно тюнингом, получится гоночный болид, не для того он :icon16:
Да едет он, едет. Выше писАл: 140 комфортно, 150 долго не пробовал- не где было, быстрее тоже поедет, только мест нету таких- одни камеры кругом :D...
Ps Да и страшновато по нашим дорогам так ездить (это когда детская дурь уже прошла :D:D:D). В Германии едешь по автобану за 200 (не НА) и не напрягаешься особо, а у нас: то камеру в кусты засунут, то колесо от Камаза в левом ряду, то яма, то дедушка на копейке выберется, а еще круче- пьяный тракторист с поля - глаз да глаз...:335:
Актиошка
23.04.2014, 21:14
Сделал 5 попыток разгона до сотни со сканмастером, лучшее время 11,22 с.. Если потренироваться, думаю можно улучшить.
Мамин-Сибиряк
23.04.2014, 21:24
зачем?
дядя Вова
24.04.2014, 17:01
Вон в соседней теме дизелисты за 200 разгоняют ;)
дизелисты за 200 разгоняют ;)
Нахуа ж вы ущербный бензоед брали??? :icon16:
Мамин-Сибиряк
24.04.2014, 19:43
потренеруемся,натренируем движок и будет не хуже дизеля, в посте 932 прогресс налицо
дядя Вова
24.04.2014, 21:35
Невоспитанный, бескультурный, забаненный (с его же слов) на 7 форумах DEN 007, как всегда в своем репертуаре... И к тому же невнимательный: я разве где-то написал, что бензин ущербный? или что хочу 200 разогнаться? Или вам лишь бы чего сморозить?!
Хм,народ...Вам бы на Серванте проехать 2-х литровом..Вот уж овощь еще тот! На автомате,ессно. Я был немного шокирован за Хонду.
Актиошка
25.04.2014, 18:35
потренеруемся,натренируем движок и будет не хуже дизеля, в посте 932 прогресс налицо
Зависть - плохая черта, уважаемый.
серега моторист
25.04.2014, 19:20
Смешная тема...
Помните быстро поедешь тихо понесут!
и двигатель тоже...
Смешная тема... и двигатель тоже...
Зависть - плохая черта, уважаемый.
Открой глазки на правду!
А меня е... - х... тупить!
Алексей73
27.04.2014, 22:35
Вчера случайно зацепил СХ-5, так прикольно: чувак в конечном итоге начал срываться на красный, а потом вообще по городу аж за сотню шарахнул, чтобы НА обогнать! :)
Котослон
28.04.2014, 21:19
Из одиннадцати вылез , сегодня перед тем как менять резину на штатный Nexen сделал три замера: 10.9 (http://mycaracc.ru/cars/graph/5153) , 10.8 (http://mycaracc.ru/cars/graph/5154) и один с ошибками.
Кузовщик
28.04.2014, 23:35
... случайно зацепил СХ-5.... НА обогнать! :)
ну и как ? кто кого ?
если верить инструкции от мазды, то разгон у нее от 9 до 9.7 ( на 2 сек быстрее нашей)
doktor-lektor
29.04.2014, 09:38
Я иногда на светофоре когда встаю рядом с порше киваю им,мол давай.Ржут.Но игру поддерживают и даже пару секунд рядом едут.:icon16:
Я иногда на светофоре когда встаю рядом с порше киваю им,мол давай.Ржут.Но игру поддерживают и даже пару секунд рядом едут.:icon16:
Сначала ржут, а потом пыль глотают, когда ты вторую включаешь?
:-)
Алексей73
29.04.2014, 21:42
Ну вы глумитесь! Как то разок трогался со светофора за Бентли Континенталь (купе) - так пока я вторую втыкал он уже метров на 50 уехал!!! :)
Влад-Саратов.
29.04.2014, 21:48
Вам не стыдно такие сравнения приводить(порше,бентли). Надо лифан, ховер и что нибудь подобное.
Алексей73
29.04.2014, 22:06
Лифаны, Ховеры и т.д. курят, вернее глотают пыль за кормой - не интересно! :)
Влад-Саратов, самое прикольное, что на форумах лифана и ховера наверняка пишут подобное :) мол "не сангенг и ховер пыль глотают, я вчера МЛку порвал, так у них аж челюсть отпала, а шо этож ХОВЕР"
"В конце августа перегонял из ульяновска в москву мерседес мл 320,на трассе М 5 догнал ховер 5 а перед ним ехал бмв икс 5,а перед бмв фура,скорость была около 80 км\ч икс 5 вышел на обгон фуры,за ним ховер а за ними и я,ударил тапку в пол.икс 5 обогнал фуру,а ховер обогнал и фуру и икса и удалялся,от нас ни икс 5,ни я так и не смогли его догнать при полностью нажатой педальке газа... " взято (стырино)) с форума Хувера)
Влад-Саратов.
30.04.2014, 11:44
Х5 наверно специально отстал,чтобы на поршня вылетевшие от Ховера не наскочить:D
ховер обогнал и фуру и икса и удалялся,от нас ни икс 5,ни я так и не смогли его догнать при полностью нажатой педальке газа...
Ховеры заряжают очень прилично.
ИМХО из моих наблюдений по трассам М5 и М7:
На трассе всегда езжу быстрее потока, т.е. +20 км/ч это Бог велел,а далее уже еще +20 по усмотрению, если фуры ездят под 110-120 и выше, да еще и с обгонами, то смело можно гнать еще больше при условии, что дорога и поток позволяет.
Так вот, редкий гаврик вообще обгоняет меня, в основном именитые бренды из легковых и крутые из паркетников. А вот типа крузака летящего на скорости 150 и более никогда не видел, но если видел, то крайне мало, видимо жрет много и едут свои 130 и не жужжат!
P.S. Я не обращаю на расход и не экономлю топливо!
Крузак кстати отвратителен на большой скорости
Автомобили подобные крузаку, т.е. БАРЖИ, просто не годятся для скорости!
Кузовщик
30.04.2014, 13:47
+20 км/ч это Бог велел
+1
...Я не обращаю на расход и не экономлю топливо!
Делаю и то и то (иногда), но медленно (меньше 130) ехать не могу ....
.. крузаку.. не годятся для скорости!
Это понятно,
однако если он захочет, то мало не покажется ...
однако если он захочет, то мало не покажется ... Я выделил то, что видимо это происходит у крайне редких владельцев из-за конского аппетита или еще из-за каких-то причин.
Я выделил то, что видимо это происходит у крайне редких владельцев из-за конского аппетита или еще из-за каких-то причин.
Да нет, не из-за аппетита. Недавно я на Дискавери ехал по трассе. У него расход 8 литров дизеля. Шел 140-150, но вдруг на дороге появились волны. Я думал все, пушной зверек пришел ко мне. Раскачка нереальная была. Дальше быстрее 120 не ехал. Поэтому, видимо, и крузаки так не ездят.
Диско раскачало?:confused:нонсенс.
Эти английские баржи не для быстрой езды, факт, может у новых не так, вот у тех что ближе к 10 лет очень даже плохо с управлением при скорости более 130 км/ч, тем более приятель ездит, если интересно очень, то я у него спрошу, почему он на трассах не гоняет более 120-130.
Спросите...
Приятель вам поведает,что ему это просто не нужно,а если нужно ,то идет легко и не качаясь.
Как я ранее и писал, что эти баржи жрут много и плохо управляемые!
Но я обязательно уточню, какого года авто и почему, может мнение изменилось за выходные!
Мля, чудные вы! У другана Крузак, на вопрос скока жрёт, ответил: "Да хрен его знает, а зачем знать расход?" Купить машину за такие деньги, мож и мыть самому и пылесосить?, тока ездить и не более!
Алексей73
30.04.2014, 23:12
Dedok, поддержу: одноклассник на LC200 по трассе меньше 180 вообще не ездит (правда дизель V8 у него)! Хрен знает как управляется, но разгоняется - ураган!
174 km/h это максимум или есть запасец?
Запас есть но небольшой, идущий впереди мерс все испортил.
Ну вот, пообщался с приятелем, ему чуть не хватает до 40 лет, авто ЛендРовер 2006г, 4литра, 306 кобыл, ездит на ней 3 года, пробег около 200 тыс. По его словам, самая комфортная скорость 100-110 км/ч, при более высоких скоростях на наших дорогах начинает шатать, в повороты не вписывается и т.п., т.е. управление становится очень плохим. Если скорость выше 110-120, то жрет как слон. в Германии на ней пробовал до 160 км/ч, набирает быстро, но вот ветер уводит в сторону и шатает сильно и т.п..
Т.е. Баржа, она есть баржа.
Это я передал смысл сказанное мне приятелем, Сам долго не тестил такой авто, но могу сказать, что по дороге, где только щебенка или булыжники идет как корабль, подвеска и прочее отрабатывает на все 100, двери как от сейфа.
Andrew_xXx
11.05.2014, 23:15
Добрый день!
Пробег 29000 км.
Разгонял машину на каждой передачи до отсечки.
На 4-ой передаче 180 км/ч при отсечке, на 5-ой 185 км/ч обороты спали, на 6-ой еще обороты спали.
Больше 185 км/ч не едет, электронное ограничение.
Этого за глаза хватает.
тут смысл другой, как долго раскочегаривать со 100 км/ч до .... ведь можно бодро , а можно вальяжно
Добрый день!
Пробег 29000 км.
Разгонял машину на каждой передачи до отсечки.
На 4-ой передаче 180 км/ч при отсечке, на 5-ой 185 км/ч обороты спали, на 6-ой еще обороты спали.
Больше 185 км/ч не едет, электронное ограничение.
Этого за глаза хватает.
Это по спидометру или GPS?
на 5-ой 185 км/ч обороты спали
:eek:
тут явно кто то торопится на тот свет! не дай бог ещё попутно кого захватит с собой!!!!!
Я реально не понимаю зачем ехать с такой скоростью???!!!!!
На бензиновой ограничение в 140 км/ч стоит до какого-то определённого пробега что-ли (автомат, пробег 3000)?
У меня не было никакого ограничения
Эндрю, и как ты на 4й до 180 дотянул? Движок не разнесло? Какие обороты были? У меня максимум 160 и по ощущению, что уже давно надрыв наступил. 5 и 6 передачи там только для экономии топлива, на них заканчивать надо разгон.
Да уж на 4, 180 это миф, я разгонял на 5, 175 по cпидометру, дальше думаю предел был, на 4, 160 это да реально, но далее миф
Andrew_xXx
24.05.2014, 18:21
добрый день! на 4 до отсечки 180, по спидометру. до отсечки на 4 кто-нибудь пробывал? я только единственный раз,больше не хочется
Ну если резина штатная, то по факту около 170, прибрёхивает спидометр однако, на штатной резине. Вот только смысл какой до звона крутить двигло, да и не рулится он на такой скорости, класс авто не тот.
Andrew_xXx
25.05.2014, 08:31
смысл в том, чтобы знать возможности своей машины. На счет того, что прибрёхивает спидометр, это на большенства машин такая система. Если смотреть по данным радара при скорости движения 62-63 он показывает 60, соответственно чем больше скорость, тем больше погрешность, при 185 примерно 175-176. Также вопрос на счет штатной резины, в нашей машине их используются 3 размера резины, и при каждом размере разные погрешности. Лично у меня установлена штатная резина 225/60/r17
Котослон
26.05.2014, 13:44
да и не рулится он на такой скорости, класс авто не тот.
Нормально кстати рулится, другое дело что у нас дорог подходящих нет для езды на таких скоростях.
А по возможностям моего пепелаца я уже всё выяснил: разгон до сотни-10.8c(без пассажиров, бенз. 95 евро5); max скорость 160 по GPS(170 по спидометру); дальше всё от Лукавого - разгоняется до 180 по GPS под горку, потом в горизонте едет 170 по GPS, на подъёмах опять падает до 160-165 по GPS (2пассажира + багаж, бенз.- 95 евро5, колёса штатные NEXEN R16, давление в шинах 2.5 Бар)
Рулиться если профиль низкий, меньше 60 при ширине 225, а на 65 и тем более на 70, позвольте не согласиться про рулёжку. Ну и опять же с чем сравнивать как рулится. :) Валкий уж больно и на подвеске и на резине. Пробовал 200 ( почти 200, М-4) как снаряд ;) только по прямой, а 170 ( Харьковское шоссе минут 30 -40 по времени держали)терпимо, но всё же уморно и ГУР пустоват.
P.S. все скорости по спидометру, но в связи с не штатной резиной у мну показания спидометра равны показаниям нафигаторов.
Влад-Саратов.
26.05.2014, 14:18
:eek:Во дедуля носится!
Нормально рулится, при подстроенном сход -развале(для предпочтения города-одни углы,для отсутствия рысканья-другие) и увеличенной жесткости пружин( себе поставил автобаферы и поиграл углами сход-развала---реакции стали как у пузотерки).
У Вас бензинщиков, "морда" легче, дизельный двигун ощутимо тяжелее, что и сказывается на рулёжке, да и профиль резины великоват у меня.
Влад, старый как малый, слегка дурной, но всегда стараюсь сдержать себя и крейсерскую скорость держу около 100км/час. :) я на пути к исправлению. А это тебе, что б не сумлевался http://www.syclub.ru/album.php?albumid=56&pictureid=2496
Максималка у дизеля в теме бензинки?
Ну не совсем так, шло обсуждени именно бензинки и её рулёжка на больших скоростях, ну :97: каюсь, в разговоре зафлудил, простите, боле не буду.
Да и не максималка это, да и год 2012.
:eek:Во дедуля носится!
Дедуля по городу 160 гоняет, с опелем 3-х литровым соревнуется, а вы говорите ...
я тоже чуть пофлужу)))
:eek:Во дедуля носится!
не только дедуля))) но и я бывает)))
http://syclub.ru/showpost.php?p=218292&postcount=106
Алексей73
02.06.2014, 20:46
В воскресение ехали на рыбалку в 4 утра даванул по трассе 160 по навигатору на спидометре почти 170: в машине 5 человек, полный багажник, еще часть сумок в ногах -разгоняется тяжеловато, запас по педали еще есть, идет как утюг не шелохнется! Скорость вообще не воспринимается! :)
В воскресение ехали на рыбалку в 4 утра даванул по трассе 160 по навигатору на спидометре почти 170: в машине 5 человек, полный багажник, еще часть сумок в ногах -разгоняется тяжеловато, запас по педали еще есть, идет как утюг не шелохнется! Скорость вообще не воспринимается! :)
да ну на на НА так гонять;)
дядя Вова
03.06.2014, 12:44
да ну на на НА так гонять;)
Все относительно. По пустой хорошей трассе, почему бы и нет, если охота. Уже писАл: 140 езжу частенько :97: (на дачу дорога позволяет), вполне комфортно и ненапряжно, быстрее иногда бывало, но несильно - не было желания, хотя машинка, конечно, поедет и быстрее... Но, по правде говоря, важнее вовремя остановиться ;)
Все относительно. По пустой хорошей трассе, почему бы и нет, если охота. Уже писАл: 140 езжу частенько :97: (на дачу дорога позволяет), вполне комфортно и ненапряжно, быстрее иногда бывало, но несильно - не было желания, хотя машинка, конечно, поедет и быстрее... Но, по правде говоря, важнее вовремя остановиться ;)
НА для таких скоростей не совсем предназначен.Точнее совсем не предназначен ;)
дядя Вова
03.06.2014, 16:42
Для каких? Больше 60? или 80? С чего это вдруг такое утверждение? Если бы вы написали: НА не предназначен плавать, ну или участвовать в гонках - я бы согласился, а так - лично ваше, причем ничем не подтвержденное мнение))). Тогда уж корректнее было бы написать: я не разгоняюсь быстрее ..N.. км/час
Для каких? Больше 60? или 80? С чего это вдруг такое утверждение? Если бы вы написали: НА не предназначен плавать, ну или участвовать в гонках - я бы согласился, а так - лично ваше, причем ничем не подтвержденное мнение))). Тогда уж корректнее было бы написать: я не разгоняюсь быстрее ..N.. км/час
Достаточно одного тоого момента,что руль у НА немного замороженный на реакции.
Это всего лишь один из факторов,который говорит о том...Что ну его на гонять на НА :icon16:;)
Пока из своего сугубо любительского опыта, на стандартной машине и резине. В какие-то хорошо знакомые повороты и на 80 можно зайти, но с учетом запаса траектории, возможного выноса машины с траектории на внешний радиус, активной догазовкой, при этом будет крен и ты будешь вываливаться из кресла. Еще заметил, не факт, что у всех так, что при наборе скорости двигло с мешалкой не любят, чтобы резко бросали сцепление, начиная с третьей передачи приходится заторможенно и плавно опускать сцепление, тогда обороты не падают ниже 3000 и отсечку можно бить к 4000, есть динамика разгона, в противном случае, если резко опустить сцепление обороты падают и втыкать следующую передачу нет смысла.
arhangel
08.06.2014, 03:06
внесу лепту: на штатной 215/65/r16 при скорости на спидометре 170 реальная скорость 160. это максимум моего авто на 5 либо 6 передаче при пробеге 6000. обороты при этом от 4 до 5, а на 4й передаче насиловать желания не было. на колесах 225/60/r18(собственно уже не штатный размер) спидометр как раз четко показывает правду и 170 превращаются в 170 ровно. разгон хорош пока ни переключишь на 3ю передачу, там начинается засада, на 4й засада полная, пятую в городе лучше не трогать. как то так. масса большая, хотя где она заключена х.з. хюндай ix35, митсу asx, киа спортаж, и т.п. весят кг на 300 меньше, при этом металл на ощупь такой же, безопасность не хуже. на неровной дороге кузов играет как на обычном седане. в чем прикол не знаю, может евреи спрятали под движком мешочек с золотом :) но масса сосредоточена спереди
кстати вопрос- а через сколько можно жать тапок на новом NNA ? Период обкатки какой у него? А то я 3000 наездил, решил проверить- 160 едет вроде, но стремно- тормозит долго (дорогу держит отлично, не скачет по ней, а прижимается, скорость не чувствуется практически, только мотор слышно) :). До этого ездил на малолитражках, последняя- пыжик 206, там тапок на тормоз нажимаешь- машина останавливается очень быстро. а здесь эти две тонны хреново тормозят- у мну уже несколько раз аварийка срабатывала (у нас оказывается когда экстренное торможение происходит автоматом аварийка срабатывает). Т.е. педаль жму- а машина немного наклоняется вперед и с приличной инерцией тормозит (приходится дистанцию увеличенную держать).
sas7777 а зачем так летать?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot