Просмотр полной версии : Заправки и качество ДТ
serg1476
28.09.2011, 11:38
асам где заправляешься или безразницы
газпромнефть, на фаляву.
алексей333
28.09.2011, 11:49
газпромнефть, на фаляву.
тоже хочю на фаляву
George2870
28.09.2011, 12:15
А пословицу забыли про бесплатный сыр и мышеловку! :icon16:
Ну да,"Газпром - мечты сбываются" !! :):):D
алексей333
28.09.2011, 12:27
А пословицу забыли про бесплатный сыр и мышеловку! :icon16:
спасибо что напомнил не хочю фаляву:icon16::icon16::icon16:
А как сходу определить,"сухая" или "нормальная"
ну ждем ответа кто нзнает?
На ощупь..
В смысле маслянистая или нет? Так то она вся "мокрая" :)
sasha1983
28.09.2011, 14:39
можно проверить так: вылить немного солярки куда нибудь, если она бысто раствориться значит сухая, и значит в ней много керосина, т.е. смазывающего эффекта никакого. А если остается маслянистое пятно значит она маслянистая, т.е все гуд. А по работе двигателя это можно понять так, когда едешь в нагрузку то такое ощущение что стучат пальцы как на карбюраторных машинах, это значит что солярка сухая. Спасибо.
sasha1983
28.09.2011, 14:42
зимняя солярка вся сухая, т.к мало парафина
Belorusso
28.09.2011, 14:46
... и много керосина...
алексей333
28.09.2011, 14:58
это получаеться надо сперва солярку на освальт лить а потом думать заливать ее или нет
sasha1983
28.09.2011, 15:11
ну дальнобои на бак льют. Я вот никак не могу себе подобрать нормальную заправку. Где нормальная солярка была далеко нахотятся ездить не удобно. А рядом-что то тупит машинка или расход повышается или "пальцы стучат"
когда едешь в нагрузку то такое ощущение что стучат пальцы как на карбюраторных машинах, это значит что солярка сухая
эту закономерность ты откуда взял?
sasha1983
28.09.2011, 15:45
мне это дальнобойщики рассказали, что если такой звук то скорее всего солярка сухая.
sasha1983
28.09.2011, 15:46
эту закономерность ты откуда взял?
Может ты конечно подскажешь что это может быть. Просто когда запралялся на нормальных заправках звука этого не было и машина не тупила.
sasha1983
28.09.2011, 15:48
работаю в транспорте, есть свои фуры евро 4 с коммон рэйл.
Вернусь немного к липецким проблемам по заправкам на "ЛУК" на кольце трубного. Если заправились и реально качество не соответствует то тут возможно только одно. Скорее всего там присутствовали технические моменты, опорожнялись подз. емкости в предверии зачисток и т.д.. Представим , что это произошло, то я бы в первую очередь вернулся на АЗС, нашел бы там "тело" которое называется менеджером, и со страшной силой вынес бы ему мозг, т.к. на АЗС полную ответственность несет именно он. И главное слушать, как он отвечает на ваши вопросы, чтобы понять адекватный или нет. Зачастую устраивают "по блату" (имеет к примеру - фермерское образование). А "тела" там зачастую ленивые и безграмотные.
sasha1983,
знаю, что на стук напрямую влияет цетановое число. А про сухость не скажу. Видимо совпадение. Чем хуже солярка, тем она суше и цетановое число меньше, вот эти параметры рядом вместе и идут.
sasha1983
28.09.2011, 20:58
ну скорее всего. только вот зимняя то вся сухая но это не значит что она не соответствует нормам.
Belorusso
28.09.2011, 21:47
sasha1983! От себя еще добавлю про "плохая/хорошая солярка".
С новой прошивкой ECU многие жалуются на "стук пальцев".
По моим наблюдениям, если двигатель работает жестко и шумно при интенсивном разгоне, в горку и т.п., то плохая солярка (92-й вместо 95-го залил, если по аналогии с бензином).
А вот если при установившейся скорости и не в горку слышна шумная работа двигателя, то это мозги балуются с датчиком детонации и экономией топлива.
И стоит немного притопить - звук пропадает.
sasha1983
28.09.2011, 21:58
во во так и есть. Тока я не прошивал двигатель
Belorusso
28.09.2011, 22:01
N.odes! По заправке некачественным топливом, вынос мозга менеджеру конечно метод при определенном складе характера. Только вот что я предъявлю по факту?
Машина не дымит, не глохнет, клапана не зависли (тьфу 3 раза).
А то, что работает шумнее и тяги нет - мало ли, в чем еще причина может быть.
Так что тут надо либо на экспертизу разоряться самому, кто бы еще рассказал, где и как ее сделать.
Либо должна быть служба в самой сети АЗС, в которую можно обратиться с жалобой и которая проверит обоснованность этой жалобы, сделав анализ топлива и разобравшись внутри компании с инцидентом.
Если подскажете, каков порядок действий в подобном случае в компании Лукойл, буду очень признателен.
Оборотень
09.10.2011, 22:11
Последняя заправка была на Роснефти (в Липецке), узнал, только после того, как больше чем пол бака откатал, разницы с Лукойлом ваааще не почувствовал, но как то Евро-3 напрягает постоянно заправлять.
Лукойл подорожал 26.06 за литр, причем она не ЗИМНЯЯ!!! я в шоке, сколько же будет стоить зимняя... посмотрел цену на РусПетроле, 25.95. и там выросла. придется присадку покупать и заправляться на роснефти ((
Москва.Лукойл подорожал до 27.47...и тоже пока не зима..
DXInfinity
10.10.2011, 09:58
Пришлось заправится на роснефти.. залил немного, чтобы до дома доехать. Разницы в движении не почуствовал вообще. Но, на следующий день, когда залил бак на лукойле - тут же словил прожиг фильтра.. вот так-то. При этом разницы в цене нет :(
Belorusso
10.10.2011, 09:59
2 бака по Украине сжег Лукойл Евро2 + Castrol TDA - совсем не то...
Время антигель для топлива покупать
Акула Додсон
10.10.2011, 14:11
Внесу и я свои пять копеек в эту животрепещущую тему... Я заправлялся
и заправляюсь на ВР, ранее Ultimat 95 , а теперь их фирменной солярой.
И бензин и ДТ мне очень нравится. Мотор проданной мной автомашины
находился в отличном состоянии. Теперяшный дизель работает как часы,
что отметили специалисты. Топливо БР изготовляют на Рязанском НПЗ,
вроде современном. Однако, этой зимой к официалам потянулись наши
гарантийные машины, которые не завелись-причина в загустевшей ВРш-
ной солярке нового образца! Теперь о Лукойле-ДТ Экто качественный
продукт и произведен на современном производстве,однако его на все
Лукойловские заправки НЕ ХВАТАЕТ (информация точная). Напимер в
Питере этим летом ДТ Экто не было . Некоторые продвинутые автолюби-
тели заправляются на заправке Лукойла возле их Московского офиса,
но это не выход. Один из специалистов по дизелям рекомендовал ДТ
ТАТнефть. Действительно заправки ТАТнефти и Лукойла стоят на Руб-
лево-Успенском шоссе, а там шутки шутить не любят. Нехватка ка-
чественного топлива связана и с ритмичностью поставок присадок из-
-за рубежа. А его качество-неразрывно связано с качеством хранения
и обслуживания хранилищ на АЗС. Видимо без присадок зимой нам не
обойтись.
Gvozdidir
10.10.2011, 15:23
я как машину из салона забрал, залил полный бак, на ТНК... а тут только ЛУК обсуждают, про ТНК вскользь 2 раза написали, и то в контексте, что перешли с ТНК на ЛУК, а разницы нет.... Так в ТНК кто-нить заправляется, или ну их к лешему?
Без присадок точно не обойтись. Отписался в теме про присадки по поводу того, что использовал.
Акула Додсон
10.10.2011, 17:58
Тему о присадках обязательно проштудирую, а то немного отстал в этом
вопросе.
А о продукции ТНК (вернее продукция ТНК-ВР) отзывы неплохие,основные
перерабатывающие активы, тот-же НПЗ в Рязани, а так-же в Саратове,
Нижневартовске и Лисичанске (Украина). Они используют весьма продви-
нутую аппаратуру по определению серы в топливе. Однако вопрос стоит
в другой плоскости-КОНТРОЛЕ за розничной сетью продаж и точным соб-
людением технологии (присадки). Простой пример-импортируемые присадки
задержались во время таможенного оформления ... Думаю бу -
дут экономить присадки, а топливо гнать не перестанут. Далее в каком
состоянии находятся и обслуживаются ли по техрегламенту хранилища
топлива на АЗС??? А то, соснул со дна грязи, водички и кранты.Поэтому
многие клиенты АЗС и спрашивают о времени заполнения хранилищ.
Точно знаю, что Лукойл многократно усилил контроль за доставкой и
хранением топлива на своих АЗС, после ряда весьма прискорбных слу-
чаев с дизельными автомашинами. И с моторными маслами, производимы-
ми у нас в стране подобная канитель! Основа отличная, а вот необходи-
мые присадки не всегда присутствуют по вышеозначенной причине.
Москва..Лукойл опять подорожал..за последнюю неделю второй раз..уже 27.97...Что ждать дальше??:(
Вот это ДА!!!! Питер рулит!!:D
В Питере уже 28.15
Да ладно!!Я ещё вчера на Несте по 27.60 заправлялся;)
А чо,Лука,лучше Несте в Питере стал??Иль по простому-дороже :D
незнаю что лучше. но на Лукойле цены растут. как на дрожах
Мне Несте понравился больше всего из питерских заправок.Движок даже как то довольно урчит :0 :)
Года 3 назад, на Несте заправился, ещё на предыдущей машине, ехал всю дорогу путался сидя за рулём машину подталкнуть, ну нихатела она ехать, вот с тех пор Несте объезжаю стороной.
Тож дизелем,аль бензом??На бензе мне тож Несте не нравился.
Согласен, может случиться так, что и загляну как нибудь.
Нигде не слышал, чтобы в Питере Несте дизелисты хвалили.
А я не хвалю,я пишу,что мне больше понравилось топливо,по сравнению с Луком,Киришами,Роснефтью и ТНК.Оценка очень субъективная
А вообще у нас в Питере хоть что нибудь или кого нибудь народ хвалит??? :D
А на Газпроме кто нибудь заправлялся?
MUSSOvod
13.10.2011, 22:38
к стати интересная тема, как-то на работе нам притащили скидочные карточки на роснефть, скидка не большая но накопительная, но меня интересовало не это а хотел заправляться качественным топливо, так как зимой у них солярка до -36 гарантированно и да действительно в -30 я машину заводил.
то есть они на деле доказали что говорят правда, по этому я и поверил что они продают солярку евро 3, я думаю ни кому не секрет что муссо с механическими форсунками и механическим ТНВД ели-ели натянули на евро 2 правда пришлось пожертвовать мощностью, то есть при такой компоновке топливной системы ЕВРО 2 это потолок.
думаю для многих не секрет что в ЕВРО-2 Содержание серы = 50 мг/кг, а в ЕВРО-3 Содержание серы = 10 мг/кг, то есть разница в 5 раз, а что такое сера??? сера это смазочное вещество как для цилиндров так и в основном для топливной системы а именно для плунжерных пар и механических форсунок.
В ИТОГЕ проездив 3 месяца на этом действительно качественном топливе, у меня одна из форсунок на холостых начала западать то есть двигатель начинал троить, после того как сливал салярку с камаза всё начинало работать как часы.
я сделал 2 вывода:
1. На роснефти действительно продают ЕВРО-3
2. В муссо чем хуже солярка там лучше работает двигатель
извиняюсь что так много написал но думаю что лишнее не будет)
да и проверено на лукойле тоже хорошая солярка, буть у мну комонрейл тока на них и заправлялся бы, как-то не хочется за форсунки платить по 350 баксов
Лью всегда только на одной заправке Лукойл вот уже как 10 лет и бензин и солярку - полет нормальный :)
Заправлялся около года только на Газпроме. Потом вынужденно заправился на Роснефти, машина стала кушать реально меньше и движок мягче стал работать. Сейчас перешел на Роснефть. Правда при заправки на Роснефти залил присадку ТДА, но не думаю, что только из-за присадки снизился расход где то на 2л на сотню. Есть еще подозрения, что на Газпроме не доливают у нас постоянно.
про газпромнефть я показывал сертификат http://syclub.ru/showpost.php?p=13964&postcount=178
там присадок мало, по этому и не дотягивает чуть до евро-4
sasha1983
14.10.2011, 09:22
я короче остановился на ВР вроде нормально все, правда цена 27.99
на мой взгляд хрен с этой ценой, главное чтоб топливо соответствовало тому что заявляют топливные компании
MUSSOvod
14.10.2011, 10:58
я короче остановился на ВР вроде нормально все, правда цена 27.99
С БиПи была своя проблема, до этого всегда заправлялся на ней пока они не обьеденились с ТНК, после у них цены стали ниже чем на ТНК, стало подозрительно не ужели из одной бочки льют, тогда ездил на субарике и заправлялся как написано было 95-ым
и в один прекрасный день появилось ели слышное постукивание, задумался решил скинуть голову и что я там увидел:
http://s017.radikal.ru/i412/1110/4b/1f8ec0026959.jpg
в общем откалолся кусок поршня до масленного кольца, кольцо точнее всё что от него осталось я нашол в поддоне, и когда уже разговаривал с людьми грамотными мне сказали что двигло высокооборотистое порядка 6500 тысяч, а я его крутил до красной зоны, произошол так называемый динамический удар, то есть в этом цилиндре из за большого количества присадок топливо горит на доли секунды дольше, и пока оно горит в этом начинает загоратся и в другом от сюда и такой результат долбануло по поршню...
Может это конечно и не от топлива а от старости, может это от такой езды как у меня но это было 4 года назад как раз когда кровь закепала от всего))) но я начал грешить на некачественное топливо, то есть чтобы поднять его цетановое число и выйте на какой-то уровень качественного топлива в него добавляют присадки, чистого 95-ого у нас не делают по этому и пользуются присадками, после всего двигло перебрал и ещё год откатал при этом заправлял тока 92-ой, я не в коем случае не хочу сказать что БиПи плохое топлево продают, НЕТ, но после обьеденения с ТНК я туда не езжу)
sasha1983
14.10.2011, 11:00
ну может быть, просто на луке у меня машина хуже работает и жесче.
мне дальнобои советуют на газпроме попробовать, но там же вроде евро 3.
MUSSOvod, где ж ты у бензина цетановое число увидел? :) Опечатался.
Юбка от плохого сгорания не отваливается. Сначало обычно днище плавится.
Это у тебя от бешеной перекладки при большом зазоре юбку отломало.
MUSSOvod
14.10.2011, 11:35
ну да очепятался, но когда разобрал выроботка в цилиндрах была в пределах нормы то есть я просто махнул поршня с кольцами и всё)
ну я говорю может не от этого но выглядит красиво))) и 4 месяца поиск запчастей начесто отбили желание ездить на этой машине:D
юбку отломило от удара, а не от выработки. И поршень в принципе живой, если бы не юбка. Ладно - это отдельная тема.
Мусовод. Не 4й ли цилиндр развалился?
Давно не заправляю бенз. на БП ,как шелл появился в городе и авенсис 2.0 ( непосредственный впрыск)
MUSSOvod
14.10.2011, 12:30
Мусовод. Не 4й ли цилиндр развалился?
Давно не заправляю бенз. на БП ,как шелл появился в городе и авенсис 2.0 ( непосредственный впрыск)
Щас даже не помню но по моему не 4-ый, уже больше 4-ёх лет прошло
К стати у меня знакомый на шеле заправляет акорд тайп-Р бльше года палёт нормальный)
Alladdin
14.10.2011, 12:37
Заправляюсь на заправках Лукойл, ТНК, ВР и Шелл. Независимо от того где заправляюсь всегда лью присадку ликви-молли. Заметил следующее:
Лучше всех машина едет после заправки на ТНК. Хуже всего переваривется Шелл. ВР немного лучше Шелла, Лукойл весьма неплох.
У ТНК сейчас литр соляры за 26.49, но поскольку лью всегда около полтинника и пару раз в неделю, то ессно купил карту и экономлю около 50 копеек на скидках.
Только Лука, иногда ТНК, т.к. в последних тестах от "За рулем" топливо этих компаний на первом и втором месте по качеству среди известных брендовых марок. ТНК - честный Евро-4, Лука - чуть-чуть до евро-5 по сере не дотянул + высокие моторные показатели.
Если топливо качественное, то лить присадку считаю необязательным, только так, для профилактики.
Alladdin
14.10.2011, 13:18
для профилактики.
Я для профилактики и лью. И к слову, про евро-5 Лукойла, туфта в большинстве случаев. В регионах вообще на заправках висит бумазея, на которой написано "дизель евро-3", хотя саму колонку из-за наклеек "Экто" не разглядеть.... Один раз попался у границы вообще на ослиную мочу какую-то. Осторожнее с лукойлом на 144 км. Скандинавии!!!
Вопрос о Газпроме неслучайно задал, т.к. одно время постоянно заправлялся на Газпроме и расход дотянул до 10л. вот перешёл на Лукойл и снова здрасти 8л. А что за присадки и не вридят ли они движку?
Alladdin
15.10.2011, 23:20
комплексная присадка ликви-молли. Движку не вредит ибо на основе керосина и в соляре растворяется на ура.
Оборотень
15.10.2011, 23:45
Alladdin и как часто льёте присадку, при каждой заправке?
Alladdin
15.10.2011, 23:48
Да при каждой заправке. 1 колпачок на 10 литров
Оборотень
15.10.2011, 23:58
Просто вопрос вслух, и что это (присадка) даст в итоги, нууу к примеру к пробегу в 80-100т.км???!!!
Alladdin
16.10.2011, 00:14
Давайте поговорим об этом через 2 года. Сейчас у меня только 20 тысяч. Но присадку порекомендовал человек, у которого было 140 тысяч только на последней машине, а была еще и предыдущая....
Хм,интересно,вчера заправляся на ВР Пискаревский.Цена 26.05:confused:А в среднем по городу 28.00.К чему бы это??
неделю назад подняли цену в луке у нас ДТ летний стоил 26.06, спустя неделю снова подняли, теперь на 50 коп, причем до сих пор летняя. видимо к зиме будет стоить около 28, а к лету 30 за литр...
Belorusso
18.10.2011, 20:01
Вот что вычитал на сайте Лукойла:
Рассчитано ли Ваше дизельное топливо на зимние холода?
Дизельное топливо ЭКТО, которые мы реализуем на наших АЗС, согласно СТО 00044434-007-2006 соответствует всем нормам технического регламента (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118), Европейским нормам (Евро-4), а также всем экологическим нормам, предъявляемым к дизельному топливу, реализуемому в Московском регионе. Согласно этим нормам в продаже должно находится дизельное топливо класс 1, вид 1 с температурой фильтруемости не ниже -26. С учетом фактической погоды ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» организует на собственные АЗС поставки дизельного топлива ЭКТО с более низкой температурой фильтруемости, доходящей до -34 градусов. Этот показатель обязательно отражен в паспорте качества, которым сопровождается каждая партия топлива и с которым Вы можете ознакомиться у оператора АЗС.
Однако, как Вы понимаете, практически нереально заправиться топливом, не сохранив при этом в баке некоторое количество ДТ от предыдущей заправки. Если до этого вы заправлялись топливом, имеющим другие температурные показатели, то риск его замерзания или кристаллизации при наступивших морозах резко возрастает.
Страница-источник: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
Может и не стоит заморачиваться с антигелями до реальных морозов под 30?
Нихрена себе, а что в Москве такие холода, что про наступившие морозы пишут?
Я еще на летнем дизтопливе езжу, и антигель не добавлял.
Акула Додсон
20.10.2011, 11:58
Ничего не имею против Лукойла, побольше таких бы компаний в России.
ОДНАКО- по таможенному оформлению хим. присадок? Лукойл изготавли-
вает ведь только основу, а топливо и масельце идет в продажу постоянно.Потом ,- точно знаю,что в Питере вместо ЭКТО продавали бур-
ду.Несколько лет тому назад на одной из заправок Лукойла произошел
вообще прискорбнейший случай-запоролись дизеля у 7 автомашин. Авто-
владельцев спас журналист от всесильного Лукойла,он то-же заправил
водой тестируюмую машину.Именно после этого случая слуба безопас-
ности Лукойл и взялась за "заправки".Приоткрою и коммерческий сек-
рет- ЭКСПОРТ, качественного топлива Лукойол просто не ХВАТАЕТ.
Ну,а ГОСТы- посмеюсь-мастеров на Руси всегда хватало!
Плодить сообщения запрещено!!!
Акула Додсон
20.10.2011, 20:03
Не понял к кому это относится. Потом вы кажется не администратор:smoky:
sasha1983
20.10.2011, 21:26
заправился сегодня 1-й раз на газпромнефти посмотрим, дальнобои говорят у них неплохое ДТ. Евро 3 правда, но нам же можно по книжке заливать с цетановым числом не менее 45, а на газпроме вроде как больше 50. Просто цена более менее 26.80, на ВР 28.30
Акула Додсон
20.10.2011, 21:44
Я заправляюсь только на одной- чек в лопатник,приучился. Выхлоп чис-
тый, двигун работает отлично,но побаиваюссь,как и большинство, а что
делать? Читаю тему про присадки:smoky:
Все верно,поступаю также, на спичках не экономлю....:335:
George2870
21.10.2011, 13:51
Вчера заправлялся на Лукойле. Там уже зимнее Евро 5.
Движок пашет отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
sasha1983
21.10.2011, 13:55
нету евро 5 у нас. Заводов нет по производсву евро 5. Максимум это евро 4 и то это евро 3 с присадками.
Да на луке уже зимняя:smoky:
как мне сказали соляра до -13
George2870
21.10.2011, 15:50
нету евро 5 у нас. Заводов нет по производсву евро 5. Максимум это евро 4 и то это евро 3 с присадками.
Возможно это и так.
"За что купил, за то и продал" :)
как мне сказали соляра до -13
Мне тоже сказали до - 13. Это что, температура фильтруемости или температура замерзания?
Народ!А почему здесь одни москалики??Москва-это совершенно отдельная страна,и топливо там будет нормальное,так как много хороших машин.А в России,в глубинке оно будет ну минимум грязное,в районах,где рядом аэродромы,оно будет обязательно с керосином,по запаху это легко определить.И бороться с этим бесполезно,партия единых воров правит везде...
Не знаю какое евро на лукойле но обещали до -26 по С (В смысле температура замерзания)
СЕГОДНЯ заправлялся на луке ,возле кассы стояла табличка ,а на ней дизель евро-5
цена помоему 27,65р. заправил полный бак -всегда там заправляюсь.
У нас на луке 28.05р, а на ПТК какая соляра
Где это 27.65? Везде 28.15 (полузимняя, до - 13 градусов) :)
Да Лукойл цены поднял у нас 28.07, разница между 95 , 70 копеек и саляра до -10%.
А в Москве 28.47..почти каждую неделю по 50 коп прибавляют..скоро сравняемся с 95 бензином..
На Лукойле цена 28.15, а в выходные скидка 50 копеек, вот и выходит 27.65
У нас скидку выходных дней Лукойл отменил еще летом:smoky:
как мне сказали скидок нет и не будет вообще. раньше были скидки когда ночью заправляешься или в выходные дни
В Питере пока скидки сущиствуют.
значит у нас говорят не правду (матом хочу, но не буду)
Alladdin
24.10.2011, 13:04
значит у нас говорят не правду (матом хочу, но не буду)
Зато у вас топливные фильтры за 3500)))) СЗОТ
Мне непонятна новая программа ТНК. Вроде и цена топлива была одна из самых низких. И скидка была к этой цене 2-3% И было хорошо. А вот сейчас придумали карбон и..... сплошные вопросы...
Да, в Питере скидки есть, но и транспортный налог здесь самый высокий по стране.
serg1476
29.10.2011, 18:23
Вот интересная цитата:"Добрый день!
Мы заправили машину (было полбака до полного) на заправке Лукойл ДТ-ЭКТО на Олимпийском проспекте рядом головной офис Лукойл.
Проехали пару нескольких километров машина стала дергаться и отказывалась ехать и сильный дым на 2 минута.
На эвакуаторе доставили в сервис.Очень расстроился."
sasha1983
02.11.2011, 21:49
заправлялся только на ВР и ЛУке, но на луке почему то "стучали пальцы" а на ВР тупила чуток. Четрые полных бака откатал на Газпромнефти машина как ожила, цоконье пропало, тяга хорошая, не пойму причину ЕВРО 3 вроде, а едет лучше. Спрашивал вчера, они пока на летней сидят солярке показали бумагу до -13. Спросил кода зимняя будет, ответили что когда будет -5-8 на улице. Пока тьфу тьфу доволен и цена более-менее.
PS. Переходного топлива у них нет.
Акула Додсон
08.11.2011, 13:44
Вообще на данный день, что-то странное в стране творится.Заезжал
на ВР,- когда будет поставка зимнего топлива? Три разных ответа-
через неделю,через две недели,в начале декабря. В тоже время,боль-
шинство НПЗ страны недозагруженны!? Но цены тихо растут:smoky:
Прям страна пародоксальных иллюзий...
Акула Додсон
08.11.2011, 15:44
Вот, где собака посунулась (М.С.Горбачев)
http://www.rbcdaily.ru/2011/11/07/tek/562949981971172
Сегодня дизель Лукойла опять подорожал..уже 29.47..разница с 95 бензином всего 50 копеек..Если так дальше пойдет,то на бензине будет ездить выгоднее..:(
Расход на бензе всё равно больше будет литра на 3
За то ТО реже,через 15 000 км и нет проблем с сажевым фильтром..а если так дальше пойдет,то дизель и 95 бензин могут сравняться в цене,а то и дизель дороже станет..
с 95 уже сравнялся, и по мое предположению к НГ будет стоить 30 р за литр. NA последний дизель на котором езжу, потом бензинку буду брать
Будет больше 30р однозначно! РБК опубликовало оптовые цены на ДТ - 29760р за тонну.Соответственно в розницу минимум на 1р36коп за литр наценка :(:(
Это цена за тонну. Мы заливаем топливо в литрах. Нужно тонну разделить на плотность дизтоплива (0.80-0,85). Поэтому в литрах будет около 1176, а соответственно и цена меньше за литр.
Дай то бог!!:)А то у нас тонна соляры может и больше 1000кг быть :D
Акула Додсон
11.11.2011, 15:41
Наконец-то заправился сегодня на ВР зимней солярой, с гарантией до
-18 град. Пояснили,что антигель до данной температуры применять не надо:smoky: Посмотрим...
седня заправился на луке, сказали соляра до -36 ))
Megavolt
17.11.2011, 13:16
Когда брал в салоне, спросил манагера, где ДТ лить. На что мне было отвечено: лей ВР, хоть там и присадок много, но на 5 лет хватит, а там и машину пора менять. Так вот.
ЗЫ. не топлива, ессно, а ресурса двигателя.
Акула Додсон
17.11.2011, 14:02
По количеству присадок у Лукойла и ВР одинаково, они только немного
розняться своими качествами-точно.А по поводу манагеров-чего только
не наслушался...Профессиональные мотористы-за качественное топли-
во, масельце, качественные фильтры. А поэтому, вопрос о "тепловозной
соляре" для меня закрыт.
sasha1983
17.11.2011, 14:42
сеня запоалялся на лукойле сказали -23 солярка
Megavolt
17.11.2011, 14:49
[ А поэтому, вопрос о "тепловозной
соляре" для меня закрыт.[/QUOTE]
Абсолютно согласен. И интересно, как при примерно одинаковом качестве соляры на всех заправках, мы умудрились развести тему на 37 страниц:confused:
дискутировали много, но итог не подвели. может вывести топ заправок по городам?!
если быть точным то скорее всего на 38 страниц.
Megavolt
17.11.2011, 15:30
Когда я писал предыдущий пост было 37..
Модератору: больше не буду..
Alladdin
18.11.2011, 12:22
Заправлялся вчера на ТНК. Попросил паспорт дизтоплива показать (на стенке одни сертификаты) Показали. Зимнее. По нормам серы должно быть евро 3 но серы как в евро 4. Цетановое число 52 при норме 49. То-то я гляжу соляра та дюже по душе машине пришлась....
Акула Додсон
18.11.2011, 13:20
дискутировали много, но итог не подвели. может вывести топ заправок по городам?!
А мы не сможем его подвести-невозможно точно знать, что продавцы
топлива "берут" его только с современно оснащенных НПЗ и содержат
в порядке хранилища. Мы можем только делать сообщения о своем
горьком,-либо хорошем опыте.
Теперь о повышении цен-жена подсчитала (она умеет), выигрыш с
бензином районе 3 рублей (прогреваю я недолго):smoky: Это по послед-
ним данным и в морозец.
пока цена не будет подниматься выше самого дорогого бензина, мы будим в небольшом, но все же выигрыше. но когдf перешагнет порог этот, будет не очень хорошо. Может замутим клубную закупку ДТ :D
Акула Додсон
18.11.2011, 13:39
Была как-то полемика "про оптовую" закупку, ну типа по карточкам,
многие были недовольны качеством топлива, ни обслуживанием карт.
Думаю многие еще так и не отоварились по карточкам.Современное
диз.топливо довольно трудоемко в производстве, но дешевле по сути,
если так можно выразиться.Но думаю,что разница с бензинами у нас
будет. Я заливаю всегда до отсечки. Вроде пока ничего экстренного
нас не ждет. Но... Тихое повышение (я понял постоянное) нас ЖДЕТ:(
если у вас топливо стоит в среднем 30 р/л, у нас в среднем 28р/л, то к январю дороже будет на 2-3 рубля. а к лету будет стоить с такой тенденцией 35 р/л причем цена будет как за зимнее ДТ, но продавать летнее
А вас что то удивляет??Как любит говорить президент Обама "Если у вас в стране есть нефть,Значит-нет демократии":D
не удивляет, а поражает с какой тенденцией идет рост цен на топливо
George2870
18.11.2011, 18:43
Ну а что Вас удивляет: монополизм + сговор + инфляция :p
А еще бездействие властей! :mad:
Всегда нужно делать поправку на ту страну,в которой живёшь :(:(
sasha1983
18.11.2011, 21:44
я каждое утро проезжаю мимо АЗС ЛУкойл где изредка заправляюсь, и каждый день впадаю в ШОК, точно к осени следующей будет стоить 1 ЕВРО как в европе с такими темпами(((((. На Газпромнефти на 1р 40 коп дешевле. но тоже по-тихому поднимается цена.
В Словении в октябре был - солярочка там по 1,28 эуро. Считается ещё недорогой.
До недавнего времени работал на стройке, на кране РДК , заправщик приходил 2 раза в неделю, бак 400 л. за неделю столько топлива не сжечь. Вот и выходило, что сколько в бак не влозило заправщик у меня покупал за 14р. за литр. При откровенном как-то разговоре признался, что остаток сдает на разные заправки. А заправляли нас с ПТК, желтая, мутнаватая, но соляра.
Знающие люди, поделитесь информацией:
Где в интернетах можно посмотреть характеристики выпускаемого зимнего/арктического дизельного топлива, топовыми компаниями. Лично я ничего не нашёл. На сайте Лукойла написано только про ДТ-Экто, причём полнота информации просто не укладывается в моей голове...
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
Но на сайте "BP" - я даже этого не нашёл!
Ну,вот мы и дожили..сегодня ,95 бензин и дизель на Лукойле стоят одинаково!!! 29р97 коп...:(
Это не предел. Скоро будет дороже
Тогда,какой смысл в дизельных машинах?? Стоят с дизелем машины дороже,ТО чаще,проблем с качеством больше..а теперь еще и дороже бензина будет??? У меня 3-я по счету дизельная машина,никогда не думала,что приду к таким мыслям!!:(
Тогда остаётся расход...
Подтянут и 95, наверное. Не огорчайтесь. Хотя дизтопливо считается коммерческим топливом...
для меня основное - это редко заезжать на заправку. Катался как-то на бензине - каждые четыре дня заправлялся. На дизеле - раз в неделю. Машины идентичны.
неделю назад заправился полным баком, остаток пишет на 160 еще)
А я поддерживаю Тусю,дизель, как 95 это перебор(( смысла нет тогда его брать,экономии уже нет,ТО чаще и дороже чем у собрата,так что грустно мне стало:(
не грусти, по-хрусти ) живи надеждой и будет у тебя ДТ стоить дешевле 92 )))
а если серьезно, с таким подорожанием цен на ДТ для меня тема про авто с дизельными двигателями почти закрыта. надо переходить на гибриды. для города самое то :D
Nick Grizzlie
24.11.2011, 14:16
У нас сегодня Лука по 28-05, так что сочувствую Москве
На БП заправился сегодня в Москве - цена дизеля уже 30.1 рубля за литр. Безпредел какой то - вот Вам и экономия.
По осени, при переходе с дт летнего на дт зимнее саляра всегда дорожает, так-что удивляться не надо. Бензин к этой цене тоже подтянется, а экономия здесь не на цене , а на расходе.
У нас дорожает даже при переходе с "зимнего "на "летнее":(:(
а экономия здесь не на цене , а на расходе.
Согласен если нормальное топливо, где не часто будет прожогов.
Акула Додсон
25.11.2011, 18:55
На БП заправился сегодня в Москве - цена дизеля уже 30.1 рубля за литр. Безпредел какой то - вот Вам и экономия.
В то же время, на ВР та-же цена. Заправился и половину дня мотался
по Москве. Приехал домой и ... Стрелка чуть,даже не на деление опусти-
лась! Экономия прямая и ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, вы на бензиновом Кайроне
попробуйте-тут и сравнивать нечего. У меня память о бензине еще све-
жа. Я очень доволен, стал заправляться крайне НЕРЕГУЛЯРНО!
Заправился на Лукойле когда ехал с салона домой выхлопные газы кислятиной пахнут, дома заправился на Газпромнефть запах не то хлорки или ацетона не пойму ну что то среднее. Вот и думаю где заправляться
Петр Кир
30.11.2011, 21:52
Моздок уже ближе к КМВ, рад земляку! Все время заправляюсь на Лукойле ДТ "Экто", тут недавно заправился на Газпромнефте, показалось что двигатель мягче стал работать. Может показалось? Как там в ваших краях тоже снегам завалило? У нас кошмар что твориться. Снега по калено.
Megavolt
30.11.2011, 22:09
Заправился на Лукойле когда ехал с салона домой выхлопные газы кислятиной пахнут, дома заправился на Газпромнефть запах не то хлорки или ацетона не пойму ну что то среднее. Вот и думаю где заправляться
Такая-же фигня.Выхлоп пахнет хлоркой.Топливо ВР иТНК. Прожигов не видел ни разу, зато расход не снижается ниже 10 литров.
Моздок уже ближе к КМВ, рад земляку!
Ну здесь и кисловодчане есть я и VOVYAN, совсем земляки :)
Моздок уже ближе к КМВ, рад земляку! Все время заправляюсь на Лукойле ДТ "Экто", тут недавно заправился на Газпромнефте, показалось что двигатель мягче стал работать. Может показалось? Как там в ваших краях тоже снегам завалило? У нас кошмар что твориться. Снега по калено.
Уже растаял снег. завтра в ваши края поеду на сервис
Grumbler7
02.12.2011, 22:51
Давно так по маршрутам сложилось, что часто заправляюсь на заправке на МКАДе, которая через забор от НПЗ, вылетело из головы, как она называлась раньше, теперь она в сети Газпромнефти, цены стали чуть повыше, но нареканий по качеству что бензина, что дизеля нет.
Заправляюсь на Газ Проме по наставлению офицалов,пробег пока 350км.Средний расход по компу с момента покупки как был 14литров так до сих пор и осталось.Один раз обнулил комп. не помогло. Офицалы говорят обкатка, типа не парся. Будем надеется что это так.
New Actyon, D2.0T, 149 л.с., АКПП, 2wd
На Роснефти заправлялся и на Луке, (по 2 бака, причем на росе летней) по динамике особо разницы не почуствовал - прет! На Росе евро -3 на луке евро5.
Вопрос химикам, если таковые наличествуют на форуме. Есть ли какие-либо способы определения качества ДТ не в условиях лаборатории? Хотя бы приблизительные, типа по цвету-запаху, запаху выхлопа, может какие-то реактивы прикупить? Так-то понятно, выбрал одну - две заправки в городе, особенно где правительственные авто заправляются и всё ОК. Но иногда приходится отъезжать от дома дальше чем позволяет полный бак. Вот и хотелось бы проверять качество по типу: "совсем отрава" или "сносно".
Да еще родственник работает на тепловозе, все соляру свою предлагает. Вроде вообще халява ))), а как говорится: и хочется и колется )))! Еслиб знать, что качественная, я б вообще б на АЗС не заезжал бы )))!
Vitalov ты ни как не определишь, только если по частоте прожига. а заправлять с тепловоза не зная ее происхождения я бы не рискнул. если бы ты знал хотя бы кто ее делает, то тогда можно было бы найти выход из ситуации.
с евро-3 (роснефть, тнк и дт и тп) движок звучит мягче, но серы там много. с евро-4,5 (лукойл, BP и тд и тп) имеется звон, за счет малого кол-ва серы.
ведь сера это как смазывающий элемент, но в большой концентрации она обивает форсунки. заливай правильное топливо и масло, горя знать не будешь.
Крайне не рекомендую с тепловоза заправляться. Прошли времена всеядности дизелей.
Там солярка (да и бензин тоже) вся с ярославского НПЗ (Славнефть), а химичить побаиваются. Рыбинск город маленький, менты тоже на этом же ездят, поэтому дерут АЗС нещадно. Я заправляюсь там на Угличском шоссе, сразу при въезде в город, либо перед въездом в город (так просто удобнее). А уж цены против наших просто сахар!
Про Рыбинск и хорошее топливо - сказка!!! Езжу туда в отпуск и стараюсь заправляться на подъезде (в Ярике или Угличе). Неоднократно после заправки рыбинским топливом и тянуло хуже, и вонь ацетоновая, идымок черноватый. А нормальны брендовых заправок там не так много. ИМХО.
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
Не знаю как в ТЧ 27(помоему) ,но тч_5 (если железнодорожник,поймете) салярка Оочень сернистая евро 4 превышает в 100+ раз..
Цетановое число в районе 40,т.е. Гост 80лохматого года...
Я не рискую ей заправляться,при всей чистоте топлива:confused:.
ПыСы. Присмотритесь к парку тепловозов.ЧМЭ-3 (зеленые) лет30 не выпускаються,а топдиво закупают под их ТХ.Там евро 1 ,превосходит потребности двигателя.
И к стати,зимнее топливо в тепловозы не льют.
Я уже вторую неделю езжу на тепловозной соляре,всё нормально(главное не забыть померить плотность её ну и добавить соответственную присадку для минусовой температуры)
Так ТНВД и форсунки не сразу клина ловят, а потихонечку. :335:
Сначала на горячую будет глохнуть, потом с трудом заводится....
И к стати,зимнее топливо в тепловозы не льют.
Точно!Вот такой встанет рядом (я со спецвагоном мотаюсь по всей стране) и тарахтит всю ночь.Сна как не было.Извините за флуд...Эмоции.
Крайне не рекомендую с тепловоза заправляться. Прошли времена всеядности дизелей.
А чем плохо топливо с тепловоза? Я когда в армейке служил к нам за топливом с тепловоза очереди стояли)))) Там солярка проходит очень много фильтров прежде чем слиться!
Че то, не могу понять, а чем тепловозная отличается от соляры с заправки, если с одной цистерны слив идет? Нам на работу с ПТК возят/ летняя, зимняя и арктика/.
Акула Додсон
19.01.2012, 10:56
Коллеги читайте-ведь в ТЕМЕ все написано про наши дизеля, тепловоз-
ные дизеля и разновидности топлива... Тему мнете все об одном и том-же
ну хотите лейте тепловозную-только потом не хайте свои машины.
Такое впечатление,что тему полностью не читаете и все начинается по
новому кругу.Извините за резкость:slee001:
Тоже разницы не вижу, и не думаю, что МПС-овская соляра плохая, то что сухая это да, поэтому и лью присадки, а на счёт качества: тык представляю себе картину когда все ДКГУ-шки и им подрбные повставали на ж/д путях. Городской заправке у нас вообще доверия мало-подъехал на жучке, заправлися, доехал до дому, утром вышел, не заводиться, глянул топливный замёрз к чертям, оказалось литров 5 воды.
Акула Додсон
24.01.2012, 14:39
Пишу в этой теме, потому как в "Рекстоне" дан нужный и правильный со-
вет и забивать его нельзя. Ну вот, ездил я вчера чуть,машина стояла
мертвой с 16 часов прошлого дня и снова завел ее я в 14.10 сегодня.
ОТЛИЧНО, типа спасибо Акула...Никаких присадок, оч.надеюсь на ка-
чественное топливо ВР. Я в эксперименте... Почти как Пастер:smoky:
Я конечно понимаю,что вопрос соотношения цена-качество,очень важен!То есть,если бесплатно,то какого бы качества небыло-всё хорошо!Не нужно с тепловозов,кранов,погрузчиков,итд,лить зимой.Я сам в автопарке работаю,у нас дизелей около 100 штук разных.И то на зиму,я заправочку нашел Газпром,новую только на Дороге Жизни открыли.Соляр на 5+.И тарахтение пропало,и едет машин,даже на 3передаче с холостых,а до этого со 2 тронутся не мог,движок цокал,ну и тд.Короче таку экономию ну её На....!:)
газпромовская заправка вроде как ДТ под евро-3 выпускает
Да же на чеках пробито Евро 4,и в сертификатах тоже.Машин летает!!:)А я все ругал её,соляр гумно был!!!!(Я про конкретную АЗС,подчёркиваю"свежепостроенную"и видать необорзевшую)
ну раз евро-4 тогда отлично!
Че то, не могу понять, а чем тепловозная отличается от соляры с заправки, если с одной цистерны слив идет? Нам на работу с ПТК возят/ летняя, зимняя и арктика/.
Я ПТК в Питере за версту объезжаю!!:(Разбалованная госзаказом система,берущая топливо где попало,лишь бы дёшево.Всё одно госструктуры(МВД,Скорая,пожарная МПС,автобусники итд)схавают.
Так что эта может быть и не отличается.
П бензину на ПТК знаю точно,сначала идет бензовоз с "базовым топливом",а уже потом с присадкой(октанкорректором)Кому 92,а кому95 :D Думаю что и с ДТ,что либо подобное.В МПС может и без присадок пойдет
Alcgamer
24.01.2012, 17:39
2 Haris
Газпромовская эта та, которая после поворота на Берду?
Она самая,рядом с Вианором(шинным центром)
Alcgamer
24.01.2012, 18:15
Спасибо, буду знать. Когда я был там крайний раз, ее только строили.
Акула Додсон
25.01.2012, 16:51
Завелся по преставленнй системе.Все ОК!:335:
У нас на Лукойле два вида ДТ - зимнее евро по 27руб. и зимнее экто по 28руб. Оба с температурой замерзания до -20. В чём разница и какое лучше заправлять в NA?:confused:
Дык,оба не зимние,а так "демисезонные"Поэтому по барабану какое!
Алёна, заправляй экто. Оно классом повыше.
galiaf10000
30.01.2012, 17:51
Алёна, заправляй экто. Оно классом повыше.
Ага, как на ВР УЛЬТИМЭЙ:D (евро 3) и ценник даже Лукойл (евро 5) обогнал
Андрей72
13.02.2012, 10:20
На газпромовских заправках в Новосибирске появилась G-DRIVE ДТ, сфотографировал паспорт качества, заправляюсь иногда ей, ни изменения в динамике, ни звуке двигателя, ни в прожигах от ДТ Евро-5 (типо,хбз как на самом деле) не ощущаю.
Всем привет. Я из Орла, у нас заправки с диз.топливом только Роснефть и Газпром, у них только летнее ДТ
а Газпромовских заправок разве нет?
BP Ивановская - замерзла. Правда не сегодня, а раньше, до наступления сильных морозов.
Полный отчет был в другой теме http://syclub.ru/showpost.php?p=35745&postcount=711
Сейчас заводится очень хорошо. Стараюсь заправляться на Лукойле у МКАДа на пересечении с Щелковским шоссе.
Кажется -25 была самая низкая температура в Москве, так вот заводилась с первого раза.
P.S. Машина всегда стоит на улице.
Газпромовские АЗК есть, соляра только летная
Екатеринбург. Пробег 9600. Заправляюсь только на Лукойле по 45 литров постоянно. На сайтах компании подробно расписаны виды дизтоплива, которые поставляются на АЗС в зависимости от месяца года. На самих АЗС всегда есть спецификация на то дизтопливо, которое сейчас в колонках. Последний раз смотрел в январе - сера 10 мг/л, предельная температура фильтрации -38. Тип и класс не запомнил. Заводился и ездил в -30, прожига сажевого фильтра до сих пор не было.
NA D20T 149 л.с. АКПП AWD
Пока заправляюсь на ПТК уже проехал 28 тыс. км., по наблюдению с Дт от лукойл расход получается выше, но я талоны птк беру по 23р/ литр выходит значительно дешевле. Зимой с запуском проблем не было, вебасто не ставил, машина стоит на улице.
Екатеринбург. Пробег 9600. Заправляюсь только на Лукойле по 45 литров постоянно. На сайтах компании подробно расписаны виды дизтоплива, которые поставляются на АЗС в зависимости от месяца года. На самих АЗС всегда есть спецификация на то дизтопливо, которое сейчас в колонках. Последний раз смотрел в январе - сера 10 мг/л, предельная температура фильтрации -38. Тип и класс не запомнил. Заводился и ездил в -30, прожига сажевого фильтра до сих пор не было.
NA D20T 149 л.с. АКПП AWD
Тоже в Ёбурге только на Лукойле заправляюсь на Проезжей. И тоже прожига пока не видел. Пробег 2500 км.
LEXUS777
22.02.2012, 17:17
У меня вопрос.
Есть возможность сделать запас хорошей зимней солярки, можно ли будет использовать её летом?И какие могут быть побочные действия?
Спасибо.
У топлива есть сроки годности, которые могут составлять от 2-х месяцев до нескольких лет, в зависимости от присадок и условий хранения.
Летом-то использовать можно, только мотор шуметь будет да и смазывающих свойств у него не так много, как у летнего.
Топливо вообще автомобильное?
LEXUS777
22.02.2012, 19:34
У топлива есть сроки годности, которые могут составлять от 2-х месяцев до нескольких лет, в зависимости от присадок и условий хранения.
Летом-то использовать можно, только мотор шуметь будет да и смазывающих свойств у него не так много, как у летнего.
Топливо вообще автомобильное?
Газпромовская заправка.Лучшего во круге все равно ни чего нет.Ухожу в отпуск - есть возможность запастись.Но думаю что через пару месяцев уже будет лето!Неопасно ли зимней соляркой пользоваться когда будет тепло?Хочу постоянно использовать Diesel Systempflege — Защита дизельных систем.Авто пока прошло всего 2 тыс км.
Неопасно ли зимней соляркой пользоваться когда будет тепло?
Запретов не встречал таких, но я бы не стал себе такую лить.
Ребята это АИТ.Заправки везде хороши если цитановое число не ниже 49.
советую всем ставить сепар 2000 для очистки топлива и замену масла ликви моли 5х в40 маркировка229.3 написано мелкими цифрами сентетика турбо или дизель точно не помню тесли надо то уточню и еще поставил електро котел чтоб всегда был тепленький и у вас будет все ок
LEXUS777 Неопасно ли зимней соляркой пользоваться когда будет тепло?
нет не опасно ЧЕСНО ГОВОРЯ ОНА чише меньше парафина в ней
sasha1983
22.02.2012, 21:53
она более сухая... а из того следует что у нее маньше смазывающие свойста
К тому же летом парафин не образуется.
LEXUS777
22.02.2012, 22:37
Спасибо!
На Халяву и уксус сладкий!
На газпромовских заправках в Новосибирске появилась G-DRIVE ДТ, сфотографировал паспорт качества, заправляюсь иногда ей, ни изменения в динамике, ни звуке двигателя, ни в прожигах от ДТ Евро-5 (типо,хбз как на самом деле) не ощущаю.
Кто нибуть из специалистов может сказать,что это за присадки:смазывающая РС-32 Цетаноповышающее RV-100,АСВ,многофункциональная ADF,и как к ним отнесётся дизель NA.
Ну и у кого какие мысли Это топливо 2го класса присадками доведённое до3го,или класс 3 с присадками.В Лукойловсом Евро 4 присадок кроме смазывающей нет(вроде это масло для 2ух тактных движков).Выше выложено фото паспорта.Пост 435.
Значит не у кого никаких мыслей нет?Хоть ездить на этом можно без последствий?
у луки евро-5 давным давно
у луки евро-5 давным давно
Евро 5 это который обзывают ЭКТО у нас торгуют и ЭКТО и не ЭКТО разница в рубль.Который не ЭКТО евро 4 по паспорту качества. Так вот ко всему Евро 2 3 4 5,добавился ещё Газпромнефть G-DRIVE ДТ про который я спрашиваю.
Я про G-Draiv искал в Сети информацию, когда увидел название на одной из АЗС. Ничего не нашел. Сам на Газпромнефти не заправляюсь. Про характеристики ЛУКОЙЛовского ДТ подробно написано на сайте ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт. Для сравнения. У нас сейчас на АЗС ЛУКОЙЛ ДТ вид III класс 3. ЭКТО обзывают из-за низкого содержания серы, ну, и присадки какие-то рекламируют без конкретики. Про серу конкретно 10 мг/кг.
Обман на АЗС!Я это уже писал в теме,теперь видео нашел :http://www.youtube.com/watch?v=iTjMY4P8ecs&feature=related
Запрвился тут на "Шеле" случайно ,так вот , мотор 100 % тише работает ,да и сдинамикой не пойму как буд-то машину подменили динамичней стала .
Вот думаю глючит меня или нет .,может кто заправится на Шеле и подтвердит или опровергнет .Иммено те кто на Лукойле ездят .
Хвалят вообще Шелика,именно дизельное топливо, но на пути у меня нет нигде.
Alcgamer
15.03.2012, 11:06
Я заправлялся на shell до наступления морозов, было все гуд, НО посмотрите на чек, класс топлива 3! Теперь заправлюсь на луке, класс 5. В морозы проблем не было (из-за чего и перешел на луку). По динамике и шуму двигуна разницы не заметил.
если евро-3, то серы много, движок мягче работает (смазывающие свойства серы сказываются), но форсунки убиваются... в топливе луки (например) серы мало, звон есть (и то на холодную только), но топливная система не страдает так
serg1476
15.03.2012, 11:52
Финн, от чего форсунки,то страдают если смазка хорошая?
От серы сажевый и кат страдают.
Floyd Morisson
15.03.2012, 19:47
Я уже полгода заправляюсь на Лукойле. На заправке на Горьковском шоссе (Купавна). Зимой проблем не было. Заводился с первого раза. Движок работает мягко. Кто рядом живет рекомендую:D.
RASARIO AGRO
25.03.2012, 20:54
Почему я выбираю дизель? Во первых люблю, но с нынешними ценами на топливо....
Есть вариант покупать соляру у человека, продает более чем на 10р дешевле чем на схожей заправки. Вопрос, а кто на форуме заправляется не на АЗС?
а ты уверен в этом топливе?
RASARIO AGRO
25.03.2012, 21:20
а ты уверен в этом топливе?
Это топливо с АЗС Кириши. Думаю не самое плохое.
Diffizit
25.03.2012, 23:54
Газпромнефть... заправка при МНПЗ в Капотне, изумительное топливо евро 4...качество радует, может потому, что заправка при заводе...Иногда shell на Верхних полях, похуже но тоже неплохое качество...Лукоил-ни в коем случае, после нее по ощущениям двигатель работает намного громче и так называемый цокот закладывает уши...)))
sasha1983
27.03.2012, 15:56
газпромнефть же вроде евро 3 всегда был
Одним из главных проектов, реализуемых в рамках инвестпрограммы 2012 года, является запуск в эксплуатацию комплекса гидроочистки дизельных топлив и бензина каталитического крекинга, строительство которого началось в 2010 году (http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/834/). Комплекс будет производить дизельное топливо и бензин 4 и 5 экологических классов.
http://www.gazprom-neft.ru/
Diffizit
27.03.2012, 17:52
газпромнефть же вроде евро 3 всегда был
На двух заправках где запрвляюсь евро 4, в Капотне и есть еще одна на Сущевском валу д.15
Да уж парни хорошо Вам, у нас Газпром-Дизель евро 2, Лукойл только открылся-Евро 3, но все равно цокот в двигателе присутствует еще какой. Что делать не знаю, в Москву заправляться ездить?или рано я дизель купил?
tuareg123
27.03.2012, 18:35
Roman езжай в Новосиб там ЛУКОЙЛ евро-4 и екто и Сибнефть евро-4 , EVRO класс прет и расход ниже. на Алтае евро-4 нет и не будет, катаюсь полгода на диз.т. клас 2 Газпром (мне уже все пофиг) рассчитываю что сажевик доживет до сотни. привет соллерсу. у меня еще две бензинки япы. В кузбассе тоже евро-4 не встречал. Езжу до Щирегеша. привет:335:
В субботу поеду на ТО-0, прицеплю цистерну (шучу). Да уж, будем ждать хорошего топлива.
Кстати смотрел как то раcшифровку по VIN корейских корандо, так там вроде двигатель евро 3, или ошибаюсь? Может и нам как нибудь прошиться под евро 3 и проблем с топливом не будет. Забыл сразу поздороваться, Привет!
tuareg123
27.03.2012, 19:33
В Кузбассе так и нет ОД? 300 км чтоб масло поменять!!! Я когда еду в сиб рассчитываю чтоб мин.бака был в Бердске там ЛУКОЙЛ заливаюсь и пру, 120 там в сибе 80 км в час в городе, но все прут 100. Будешь прошивать стучи Atlantu в личку у не го там свой прошивальщик, смотри они там кроме SY , ВАЗ обслуживают. Вдруг в калину прошьют.:smoky:
У нас "РОСНЕФТЬ" и еше пару каких то контор. Смотрел на заправке сертификат на ДТ, пишут АЧИНСКИЙ НПЗ класс ДТ-4. Пока езжу нормально, зимой заводился. Правда антигель подливал,сознаюсь. До ближайшего Луки 50 км ехать.
VanarhoA
28.03.2012, 16:21
Никак не могу взять в толк,почему-же такое большое расхождение в расходе(простите за каламбур) ДТ. Ну, Я понимаю,расход топлива с АКПП побольше,чем с МКПП , но все-равно не настолько и( 4wd и2wd тоже есть разница) в пределах,указанных в технической документации.А здесь-14л.,9,8л,13,5л,меньше 12,9 не было,10,6. Может правильно советует Вячеслав Табачник:меняй заправку! Кто подскажет дело в двигателях или в топливе???
все дело в прокладке... как прокладка себя вести будет, так и машина...
Дело однозначно в двигателе и условиях эксплуатации. У меня, как уже писал, на луковском топливе - расход от 17 зимой по пробкам до 6.5 летом по трассе расход, округляя по полному баку.
В августе еду в Крым, Черноморский р-н. Вопрос- на данный период на каких заправках заправляться (кроме Лукойл) без вреда для дизеля. За ранее спасибо.
Belorusso
03.05.2012, 23:13
Вот как раз ЛУК украинский я бы не советовал. Если только где ЭКТО появился.
Т.к. остальное топливо Евро 2 и машина на нем звенит.
Я в Крыму в итоге остановился на ТНК ДТ-экстра, вроде бы как родом из Белоруссии.
Хотя по документам тоже класс второй указан. На нем машина работала мягче и не звенела.
Более грамотно думаю украинские коллеги по форуму подскажут.
Спасибо. Ждем советов от Украинских коллег.
2garin24
04.05.2012, 08:09
По красноярскому краю везде только одна норм фирма-Роснефть. На остальных заправках у меня в Ачинске, соляра г..но!
Neverhood
25.05.2012, 00:28
У нас ***** везде проскакивает. Лук совсем не котируется. Самый дешевый - Роснефть, но 2 залета у знакомых было. Татаре вроди неплохо варят, но жалуются на её сухость. При каждой заправке советуют немного масла 2т добавлять.
Megavolt
13.06.2012, 10:57
На днях поменял по регламенту топливный фильтр. Результат налицо. 90 % заправок на ВР, остальное ГПН, Лука, ТНК. Теперь я на ВР не поеду под дулом автомата..
Заправка построена с нуля, так что версия о старых ржавых емкостях не катит. Но воды не было совсем..
В августе еду в Крым, Черноморский р-н. Вопрос- на данный период на каких заправках заправляться (кроме Лукойл) без вреда для дизеля. За ранее спасибо.
Туда ж выезжаю послезавтра.Обычно мы отдыхаем в самом Черноморске на Фрунзе 22 частный пансион,хозяюшка там добрая девочка ,муж ее Влад серьезный такой мужчина.А теперь по делу-я всегда езжу через Грайворонскую таможню,там пустой пункт совсем и в любое время,а проигрываю где-то около 70 верст и еще качество трассы не особо там вначале в В.Писаревке.Перед самой границей набиваю полный бак у племянника моего на заправке в Томаровке(он директор там).И до самого Черноморского.Там очень качественное топливо на въезде,по-моему"Шелл"заправка зовется...На остальных стараюсь не заправляться,как будет в этом году-шумну.Еще,братцы,дайте Христа ради мне ссылочку на программу трасс хохляцких в навигатор,а то и не знаю,как там шнырять по горам без него.Удачи
Belorusso
13.06.2012, 14:29
Скрипка! Всегда перед поездкой в навигатор закидывал карты с этого сайта:
http://travelgps.com.ua/
Особо не подводили. По отзывам точнее, чем официальные.
Скрипка! Всегда перед поездкой в навигатор закидывал карты с этого сайта:
http://travelgps.com.ua/
Особо не подводили. По отзывам точнее, чем официальные.
Спс,дружище!Буду должен:icon16:
Лукойл vs BP. хотелось бы услышать мнение форумчан кто где заправляется ?
Думаю самое качественное дизтопливо только на этих 2-х заправках.
Первое время заправлял на Лукойл .попробовав bP остался на нём.кто где заправляется ?
Первое время заправлял на Лукойл .попробовав bP остался на нём.кто где заправляется ?
Разницы между BP и ТНК вообще не нашел. И то и другое Евро-4, обе заправки ТНК-ВР групп. И движок одинаково работает. Но вот цена различается.
Floyd Morisson
14.06.2012, 19:21
Заправляюсь на Лукойле. Машина бегает отлично! Мне нравится.
А после лукойловских заправок фото фильтра нет ?
LEXUS777
14.06.2012, 21:46
А вот интересно: какая производительность у топливного насоса?
И за сколько полный топливный бак делает оборот через фильтр?
Belorusso
14.06.2012, 22:31
Кто ставил Webasto и т.п. с дополнительным бачком, заполняемым из обратки, говорят, что литр набирается меньше чем за минуту. Читал несколько отчетов. В т.ч. по Кайрону и Паджеро дизельным. Думаю у всех ТНВД примерно одинаково в обратку сливает.
Димитр-й
14.06.2012, 22:40
Заправляю на Лукойле, 30000 полет нормальный. Роснефь не хуже 100%.
LEXUS777
14.06.2012, 23:12
Кто ставил Webasto и т.п. с дополнительным бачком, заполняемым из обратки, говорят, что литр набирается меньше чем за минуту. Читал несколько отчетов. В т.ч. по Кайрону и Паджеро дизельным. Думаю у всех ТНВД примерно одинаково в обратку сливает.
Литр - за минуту, бак - за 1 час.
Спасибо.
Не знаю как в ваших регионах, может лукойл и лучше. Но в Тюмени не однократно экспериментировал с ним, и пришел к выводу, что Газпромнефть лучше. ВР в нашем регионе нет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot