Просмотр полной версии : Заправки и качество ДТ
Рыжий апельсин
15.06.2012, 21:33
С момента покупки запрвляюсь только на Газпромнефть за 6000 дыма не видел, езжу в основном в городе по пробкам, расход по чекам 13, по компьютеру 11, радует карта нам по пути уже третий бак по бонусам заправляю. По трассе Москва -нижний новгород запрвок хватает, запрвлялся Иваново, Родники, Рыбинск, проблем не замечал.
Димитр-й
15.06.2012, 21:40
Газпромнефть тоже хороший вариант.
На служебном авто три года лью дизель по карточке на ТНК, мерсовский 2х литровый не турбированый движок. Ни одной проблемы, ни зимой ни летом. О как. Езжу каждый рабочий день.:335:
Babilonbb
25.06.2012, 15:08
Подскажите, пожалуйста, в Башкирии (Уфе) на каких заправках лучше заправляться (дизель)?
По месту заправляюсь на лукойле и газпромнефть.
Немного не по теме.
24.06.12г., заправился на трассе Дон М-4, район Горячий Ключ, АЗС Лукол.
В баке остаток на 60 км., лампочка не горит, запихали 61литр.:eek:
Соляра нормальная. Ценник 27,15р., а через дорогу на таком-же Лукойле ценник 27,65р.
Судите сами.
61литр.:eek:
А топливо как заливалось? До первого щелчка, или пока из горловины не побежало?
Ценник 27,15р., а через дорогу на таком-же Лукойле ценник 27,65р.
в выходные дни на 50 коп. дешевле на всех заправках Луки, мб. забыли сменить цену
запихали 61литр
это нормально))) так же себе запихивал)
Можно запихать и 64л, если постараться,но может немного выплескиваться из под крышки бака, при езде по кочкам.
Немного не по теме.
24.06.12г., заправился на трассе Дон М-4, район Горячий Ключ, АЗС Лукол.
В баке остаток на 60 км., лампочка не горит, запихали 61литр.:eek:
Соляра нормальная. Ценник 27,15р., а через дорогу на таком-же Лукойле ценник 27,65р.
Судите сами.
А ты на какой АЗС заправлялся, та которая по дороге на Джубгу или на Краснодар? Они ведь находяться на разных уровнях от трассы, одна метров на 5 ниже, наверное, и ценик у неё тоже ниже на полтинник поэтому. :icon16:.Я в прошлом году тоже на ней(на нижней АЗС) заправлялся под крышку. Влезает всегда на любой заправке больше 60 литров.
так же себе запихивал)
Я раньше тож запихивал. Но как-то колега рассказал почему этого делать ненадо.
Каждый раз когда отсчелкивает пистолет вы теряете ок 0,25 л топлива. На заправке работает его знакомый и они этот опыт проделывали не один раз.
На трассе на многих заправках сильный напор и пока литров 50 заправишь щелкнет раза 4, а это литр топлива.
Инфа не новая я думаю в инете об этом можно почитать.
вот по этому после щелчка я доливаю не спеша))) и шланг приподнимаю перед тем как убрать из бака) в итоге капли не роняю на кузов, да и мелочь стекает)
vadim21 - Заправлял заправщик, запихивал.
serge - в сторону Краснодара, рядом с автосалоном Мерсовским.
finn48 - у нас неразу не встречал, скидки выходного дня. Может просто внимания не обращал.
Тигра, вот что есть на сайте http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=12621
По выходным дням на АЗС ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт топливо дешевле на 50 копеек01. 06. 12
Каждые выходные дни с июня по сентябрь 2012 года на всех автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» пройдет акция «Удачные выходные». В период действия акции розничные цены на все виды моторного топлива будут установлены на 50 копеек ниже, чем в рабочие дни.
Акция пройдет 02-03 июня, 10-12 июня, 16-17 июня, 23-24 июня, 30 июня-01 июля, 07-08 июля, 14-15 июля, 21-22 июля, 28-29 июля, 04-05 августа, 11-12 августа, 18-19 августа, 25-26 августа, 01-02 сентября, 08-09 сентября, 15-16 сентября, 22-23 сентября, 29-30 сентября. Цены меняются в сторону уменьшения в 00.00 часов первого дня выходных и устанавливаются на прежнем уровне в 23.59 последнего дня выходных.
Акция «Удачные выходные» пройдет только на автозаправочных комплексах, принадлежащих ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» (в том числе на АЗС, переданных в управление третьим лицам). Полный перечень АЗС, участвующих в акции, опубликован на интернет-сайте Общества http://www.luknef.lukoil.ru/. Ответы на любые вопросы, касающиеся работы АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», можно получить по телефону «горячей линии» – +7 (800) 200-2425.
тут список заправок где есть скидки в выходные http://www.luknef.lukoil.ru/materials/00000036/Pricelists/2012.06.02%20-%20%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D 0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5.xls
Димитр-й
28.06.2012, 20:03
С 1 июля ЛУКОЙЛ переходит на производство топлива марки ЕВРО-5. УРА ТОВАРИЩИ !!!
производство с 1, а на рынок когда выкинут на наш, или за кордон.
Димитр-й, ТОЛЬКО на ЕВРО5, до этого уже его выпускали ))
Димитр-й
29.06.2012, 11:19
К сожалению в настоящее время у нас с большим скрипом производится ЕВРО-4, про ЕВРО-5 можно было только мечтать.
Поднял все чеки по заправкам когда гнал из Москвы (сжег 350 литров на 3000 км) просмотрел все внимательно и увидел в низу пропечатано:
Лукойл класс 5
Газпром не ниже 3 го
Башнефть не ниже 3 го
Вывод: поеду в отпуск буду стараться заправляться на Луке.
Это что получается 11.66 л на сотню по трассе?
У меня знакомый работает в отделе сбыта ГСМ компании , он утверждает, что ДТ на лукойле- да оно приблизительно евро 5 и с моющими присадками, но такая саляра только хороша для экологии, а вот ресурс двигателя из за недостаточного смазывающего свойства уменьшает в разы, говорит лучше лить ГОСТ-овскую, и это он не пытается рекламировать свою продукцию так как говорит что их соляра оставляет желать лучшего. Подскажите на сколько он прав???
Димитр-й
06.07.2012, 18:26
Думаю каждый льет то, 1) что у него не вызывает подозрений, 2) не было плохих последствий для двигателя. Купил новый фокус, прошел он у меня 40 тысяч на Лукойле, вынул свечи, они как новые. Сейчас заправляю дизель только на них. А по другому не проверить.
Belorusso
07.07.2012, 00:08
В прошлые выходные на Луке схватил полный бак редкостного г...
Движок сначала звенел, потом стал тупить. Пошла переадаптация коробки к новой тяге.. Расход по трассе на 110 ближе к 10-ке. И, главное, машина просто не едет. Набор скорости после 100 очень вялый.
Чек не горит, круиз работает.
Для Липчан, заправлялся на 19-м, где и обычно.
Вот вам и "удачные выходные".
Кто что посоветует, что лучше, выкатать до минимума или смешать?
И да, может на какой другой колонке попробовать?
Липецкие, посоветуйте!
смешай с лукой на кольце трубного. на выходных тех я тоже заправлялся и отец. я днем субботы, а он субботу ночью, но у нас все в норме... может прожиг все же был?
Belorusso
07.07.2012, 08:21
Точно не прожиг, уж это я по звуку определю, не говоря про мгновенный расход под сброс газа.
Belorusso
07.07.2012, 08:30
Если это все же не паленое топливо, то либо машина внезапно сломалась, сразу после заправки, но об этом молчит, либо остававшиеся в баке 5 литров ДТ Экто из Мордовии на столько не совместимы с ДТ Экто из Липецка...
помню как то экспериментировал с топливом, сначала на RP на выезде заправился, потом кода литров 5-7 оставалось залил луку и машина тупить начала и начался прожиг. такая же ситуация была когда в роснефти заправился и потом тоже в луки... скорее всего это форсы подстраиваются. заправься еще раз и тогда посмотри результат.
помню как то экспериментировал с топливом, сначала на RP на выезде заправился, потом кода литров 5-7 оставалось залил луку и машина тупить начала и начался прожиг. такая же ситуация была когда в роснефти заправился и потом тоже в луки... скорее всего это форсы подстраиваются. заправься еще раз и тогда посмотри результат.
ну а после экспериментов, к чему пришли?
Belorusso Заправился на кольце Трубного до полного, за один раз по трассе проехал 632км, бака хватило ещё чуть осталось, БК показал 8,4 при круизе 98км/час. Теперь там буду заправляться, а на 19й ... забил, тоже влетал два раза.
Сергей Федорович, да только с тех пор на лукойле остался.
Кстати я тоже на кольце трубного теперь заправляюсь. и очередь меньше и машина мягче и экономичнее катит.только вчера прокатился по трассе на круизе при 90 км/ч БК показал 6,8 литров, често я охренел. при 80 км/ч (седня обратно ехал по этой же трассе) показал 6,2. все это не мгновенный, а средний расход. такое чувство что машину правильно обкатал и пробег сказывается... чем больше пробег тем меньше кушает. кстати масло вчера на холодную перед поездкой посмотрел, чуть ниже середины.
Сегодня был в сервисе на ТО. Пока ждал диагностику привезли на эвакуаторе Рекстона. Перестал заводиться. Слили с бака топливо, обнаружили стружку. Пока сервисмены фоткали топливо и занимались поиском посуды для проб, разговорился с хозяином. Машина прошла 6000 км. Заправлялся только на одной заправке от Лукойла, по рекомендации друзей, что там только качественное топливо. Может и не в топливе дело. Но осадок в душе остался. Я по субъективным ощущениям давно не доверяю топливу от ЛУКОЙЛа, а после сегодняшнего случая вообще боюсь.
P.S. Не сочтите за рекламу. http://72.ru/text/newsline/540517.html
Топливо меня устраивает а вот обслуживание...???
Это что получается 11.66 л на сотню по трассе?
Наверное да. Ведь я гнал из Москвы и зимой 26.12.2011
Из 7500км 7000 проехал исключительно на дизеле BP . 4 дня назад заправил Лукойл евро-5 . Разницы не почувствовал ,только теперь запас хода по БК снизился, а а средний расход остался на месте 8.7 как такое может быть не понятно.сегодня заправил полный бак опять на BP.
заправил Лукойл евро-5 ..
Я еще такого топлива не видел. Если попадется обязательно проверю.
MAIIIUHUCT
10.07.2012, 21:36
Всё время заправляюсь газпромнефть,проблем пока нет,тянет всё хорошо,пробег 3800 пока
Перехожу на заправки Лукойл с его евро-5
jackson57
20.07.2012, 08:58
Всю историю этого авто ездил на Роснефти. Никаких нареканий. Буду ездить и дальше. Кроме того, за Московской областью на рубль дешевле.
а много уже проехал на роснефти?
а много уже проехал на роснефти?
Я на Роснефти постоянно заправляюсь (полный бак около дачи, там соляра дешевая :) Пошла 6-я тысяча, пока все ОК, только скоро уже будет регенерация сажевика. Поеду на ТО, попрошу выдать для осмотра топливный фильтр, интересно глянуть на него. Просто иной раз получается разница в 3 рубля с литра между Роснефть и ВР.
6 т.км не показатель качества) как мне известно там евро-3, по этому я там не лью... просто на лукойле я заправляюсь все время и регенирации не было, но когда менял заправку ради интереса, так регенирация задолбала. уже проехал на чисто лукойле 18т.км и не было прожига)знаю потому что всегда мгновенный расход у меня)
busyname
20.07.2012, 14:00
С момента покупки машины заправлялся на одной заправке лукойла(ул. сводбоды после съезда с мкад в москву) и все было ок. Но после зимы у них почему-то "испортилось" топливо... не мог понять почему машина хуже едет, думал после ТО все улучшится, но нет... все вернулось в норму после заправки на соседней БП.
С момента покупки машины заправлялся на одной заправке лукойла(ул. сводбоды после съезда с мкад в москву) и все было ок. Но после зимы у них почему-то "испортилось" топливо... не мог понять почему машина хуже едет, думал после ТО все улучшится, но нет... все вернулось в норму после заправки на соседней БП.
Наоборот всегда заправлялся на БП , попробовал евро-5 Лукойл , расход топлива снизился , авто не едит- летит. Перехожу на Лукойл .
serg1476
20.07.2012, 16:46
Смена персонала на заправке, сильно влияет, на его качество!
С момента покупки машины заправлялся на одной заправке лукойла(ул. сводбоды после съезда с мкад в москву) и все было ок. Но после зимы у них почему-то "испортилось" топливо... не мог понять почему машина хуже едет, думал после ТО все улучшится, но нет... все вернулось в норму после заправки на соседней БП.
Я разницы между бп и ТНК на МКАД х Свобода вообще не заметил, цена только отличается. Последний раз на газпроме заправился на свободе, тоже евро4 там, мне кажется даже расход меньше стал.
Megavolt
17.09.2012, 09:14
Короче.. кто-то у меня спрашивал про чистоту фильтра.
Пришло время ТО-40000. Вытащил я топливный, и понял только одно- ноги моей на ВР больше не будет.
Фото выложу чуть попозже, но этот фильтр оказался на порядок чище. Чернота только местами. В основном красноватый налет. Посторонних примесей в корпусе не замечено. Осадочек небольшой набился в щель корпуса и пробки для воды. Запрвки ТНК, Трасса, Лука, ГПН (не часто).
Делайте выводы.
6 т.км не показатель качества) как мне известно там евро-3, по этому я там не лью... просто на лукойле я заправляюсь все время и регенирации не было, но когда менял заправку ради интереса, так регенирация задолбала. уже проехал на чисто лукойле 18т.км и не было прожига)знаю потому что всегда мгновенный расход у меня)
С топливом таже история ездишь,ездишь на Лукойл евро5 нет прожига,стоит добавить Евро 3 в бак,получите прожиг,А дальше бак смеси доезжаешь олять прожига нет,такое чувство,что компьютер движга перестроится под новое топливо не успевает и сажевый забиваеся.
У хохлов на заправках любых,даже "Луки"отвратительное качество соляры,я вот только оттуда.Проехал таможню Грайворон и на ближайшей заправке("Элит" зовется)залил на тыщу деревянных-так даже Скрипочка удивилась бархатному баритончику дизеля,хоть у нее и нет музыкального слуха!И теперь я понял,что все новоделы-заправки для очистки своего реноме не балуют топливом,вот на примере этой"Элит"мне прям выстрел!Ну очень хорошее качество!Еще я вернулся к девчонкам туда через 10 верст и попросил долить до полной.Там в чеке написано"ДТ-5"И девчонки гордо сказали,что да,у них топливо Евро-5!Неужели так у нас есть уже?Но качество отпадное,НА аж выпрыгивал из своих трусиков!Жаль,что таких АЗС мало и они только на Белгородчине,моей исторической родине
Megavolt
17.09.2012, 14:20
вот такой он.. 21 тысяча км , и пара-тройка раз заезд на ВР, остальное писал выше.
Для сравнения пост 486
Belorusso
17.09.2012, 14:41
Да, такому фильтру еще бы жить да жить..
Megavolt
17.09.2012, 15:38
да кто его знает, может и жить, а может это с виду он чистый, поскольку лилась соляра Лука экто с очищающими свойствами. И что эта солярка и главное куда, вычистила..
Псевдо РОСНЕФТЬ. Пробег 20тыс 100 км
Megavolt
17.09.2012, 16:09
в любом случае лучше чем это: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=386&page=29 №486
Да уж! есть с чем сравнить
Паспорт качества ДТ Лукойл Оренбург
Народ , а разве фильтр топливный меняется не каждые 10.000 ????
Floyd Morisson
30.09.2012, 18:56
Каждые 20000.
По регламенту каждые 10 осмотр, 20 замена. Но поскольку саляра наша не айс, то сервисмены если осмотрят, то предпишут замену, но скорее всего осматривать его они не будут, потому как геморно это. Вообщем над душой надо у слесарей стоять. А вообще если по уму, то ссанйонгу надо регламент менять, периодичность 15 и замена фильтра каждое ТО и конечно цену на фильтр в разы снижать.
Народ а ткните меня носом в номер страницы мурзилкм на которой написано каким диз. топливом надо кормить актион. Что то я не нашел оговорок насчет Евро, не говоря уже о Евро5.
Евро 5 (как и Евро 4, 3......) это нормы ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ!
Страница 1-26 мануала: "Производитель/импортер рекомендует использовать только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии со стандартом ГОСТ Р 52368-2005..."
Внесу свои пять копеек , заправляюсь лукоил , тнк особо разницы не заметил, также ездию в рязань там тоже стараюсь на тнк лить благо их там тьма , а поехал в Ростов с тнк там проблема зато лукойла и роснефти в избытке , мой колега с ростова занимается запчастями на SY сказал что лучше на лукойле не лить топливо идет с чечни и качество ***** многие уже поподали на форсунки у него статистика неплохая собралась, я доливаю переодически Кастрол ТДА у него хорошие смазовающие и антикорозийные свойства и температуру замерзания понижает неплохо и вреда не нанисет никакого благо на масле сижу и покупка его особо по карману не бьет.
Наверное правильнее смотреть не на название сети заправок, а ориентирооватся на завод на ко тором производят топливо. У на с Лукойл торгует горючкой с Пермского завода, там вроде как всё ок.
LEXUS777
24.10.2012, 20:55
Зимняя солярка уже появилась на заправках?
Сегодня позвонил на горячую линию лукойла. В нашем регионе с 1-го ноября пойдёт...
Floyd Morisson
24.10.2012, 22:58
На Лукойле уже 2 недели как зимнюю продают.
yura1974
25.10.2012, 08:03
Везунчики, а мне вчера на "РОССНЕФТИ" сказали - приезжайте в декабре......... а лучше в январе....
У нас нет Роснефти у нас есть Русснефть
На Лукойле уже 2 недели как зимнюю продают.
И ценник у нас увидел сегодня 31-45:mad::(
Звонил седня на АЗС :
АЗС Газпром - ДТ ЕВРО 3
Роснефть - ДТ ЕВРО 3
АЗС ГАЗПРОМНефть (бывшая Сибнефть)- ДТ ЕВРО 4
Лукойл - ЕВРО 5...
везде уже продают зимнюю ДТ, самый дешевый ДТ у АЗС Газпром, самый дорогой у Луки
Хм....А мне только летняя пока попадалась.А на ЛУКе "демисезонная" до -10 по паспорту
Леонид Леонидович
07.11.2012, 17:44
у нас пока летней торгуют(лук;е4–28,30:е5–29,30),зимняя говорят будет не раньше декабря.топливо возят с Волгоградского НПЗ.
К нам так же с Волгоградского НПЗ поставляют. Летним топливом был доволен, по поводу зимнего(30.72р) пока еще не понял.
yura1974
09.11.2012, 09:47
Вчера ездил в Башкирию по работе заодно привёз вкусненького топлива Е-5 зимнее для своего НА по цене 30.10 р/литр!!! Росснефть по-прежнему продаёт Е-2 лето, но по 29.20........................
yura1974
09.11.2012, 09:53
flex, пардон, правильно "Русснефть" - НИКОГДА ТАМ НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ !!! хрень неимоверная, тем более в Оренбурге "ЛУКОИЛ" рулит, когда там заправляюсь машинка балдеет от счастья !!! Башнефть чуток похуже, но вразы лучше Русснефти - проверено...
Я заправился на Фаетоне е-5 по 31.45. По паспорту серы меньше 10 мг.
у нас уже зимняя по 32,60. так как морозы были за -20. сегодня тепло -10.
позавчера заправлялся на shell. по сертификату -19. (фактическое значение)
30,3 р.л.
вроде едет.
Diffizit
10.11.2012, 09:32
На обратной дороге из Тамбова через Липецк заправился на свой страх и риск на ЛТК (Липецкая топливная компания)...Мои опасения оказались напрасными салярка на удивление очень хорошая, машина едет на "ура"...Кстати на тот момент там уже была "зима" и очень адекватный ценник по сравнннию с "лукой" и "газпромом"...Короче приятно удивлен...)))
На обратной дороге из Тамбова через Липецк заправился на свой страх и риск на ЛТК (Липецкая топливная компания)...Мои опасения оказались напрасными салярка на удивление очень хорошая, машина едет на "ура"...Кстати на тот момент там уже была "зима" и очень адекватный ценник по сравнннию с "лукой" и "газпромом"...Короче приятно удивлен...)))
На ЛТК зимой ДТ евро4 из Рязани на сколько я знаю, получается тот же ТНК, а вот летом там евро2, от куда они такое возят я не знаю.
Diffizit
10.11.2012, 09:52
Не знаю, спорить не буду...но лился на Московской заправке ТНК...детонация страшная...и машинюшка не едет...так же как и после Лукойла (хотя многие довольны)...не езжу больше ни на одну ни на вторую...
Diffizit тебе страшно повезло что так заправился) а мог и там остаться на месте)
Alcgamer
10.11.2012, 13:06
позавчера заправлялся на shell. вроде едет.
Shell разве не Евро-3?!
Petyunya
10.11.2012, 13:31
Последнее время заправляюсь на ГАЗПРОМ (детонация минимальная, едет хорошо,аппетит умеренный). Раньше ЛУКОЙЛ (детонация слабая, едет нормально, кушает хорошо), РОСНЕФТЬ (детонация сильная, едет нормально, но кушает много).
Diffizit тебе страшно повезло что так заправился) а мог и там остаться на месте)
Ну это ты напрасно на них клевещешь, дальнобой где плохая соляра не заправляются, а на трассе на ЛТК всегда дальнобоищиков хватает.:335:
Серег я не напрасно говорю... товарищ мой там работает, как раз ревизором, так он сам говорит что раз на раз не приходится...
Сергей 48
10.11.2012, 19:53
То же самое можно сказать и о Луке, иногда такое г.... зальют, что прожигами задахнешся пока эта смесь не кончится.
На Луке за 6 лет схватит 1 раз хреновое топливо
Я на Луке сегодня цетановое число глянул, 49, это так и должно быть? На Луке за один год два раза хватанул плохой соляры, судьба.
Belorusso
10.11.2012, 21:28
Да уж, а на чеке экто5 выбивают... пииип-пииип-пиии...
При том, что начиная с евро3 цетановое число должно быть не ниже 55.
Т.е. ситуация, как если бензинку под 95-й заливаем 80-м и жалуемся, что не едет и дымит. Только еще и горючее самое дорогое в регионе...
Как тут не потерять веру в человечество?..
Почему столько эмоций? Я с прошлых выходных бак этого пойла никак не выкатаю...
Для профилактики плеснул TDA, поэтому по шуму двигатель не сильно огорчил, но вот расход...
хмм... получается это вам как то не везет... хотя вчера заправился на КТЗ и движок мягче работет
Сергей 48
10.11.2012, 22:44
Получается что мы втроем невезучие в Липецке, или Лук завидя нас начинает г.... качать.
Получается что мы втроем невезучие в Липецке, или Лук завидя нас начинает г.... качать.
Неделю назад заезжал в гости на 2 дня в Липецк, заправил на Трубном на Лукойле полный бак на обратную дорогу - вроде проблем не было. А вот чему удивился - под Ефремовым была заправка Газпром, ну я туда с пустым баком (у меня же карточка скидочная газпромовская!) завернул - опа, карточка не действует, оказывается внешний облик заправки еще не показатель принадлежности к бренду, бренд - это ГазпромНЕФТЬ. Еще раз посмотрел - один в один бело-синяя газпромнефтевская заправка как у нас в питере.
АЗС Газпром - это прямая контора Газпрома, а вот ГАЗПРОМНефть - это СибНефть бывшая, теперь 90% акции у Газпрома
Sova -=(()v())=-
11.11.2012, 13:34
Летом ездил в Воронежскую область по М4. Заправляюсь обычно на Луке или Газпроме. За пределами М.О. оказалось, что на Газпромах не принимают этих идиотских накопительных карт, и топливо там Евро 3. Проехав некоторое расстояние, заправился на Лукойле, с флагами, как положено. Выехал с заправки довольный, но поехав по трассе у меня возник вопрос. Т.к. я обычно смотрю моментальный расход, я примерно знаю где и сколько топлива уходит. Так вот после этой заправки машина у меня впервые не ехала! Расход составлял порядка 10-15 литров по трассе! (Кто не в курсе - нормально - 6-7 литров для 90 км/ч). Проехав около сотни км, когда эта смесь заметно поредела в баке, залил той газпромоской евро 3. И машинка поехала! Расход опустился до положенных значений. Для себя сделал такой вывод: если залил г...но, то хоть разбавь его другой салярой, может полегче будет...
Братцы,я единственный раз в дизельной своей практике такую замечательную солярку употреблял со своею блондиночкой,что просто обязан как настоящий мужчина сделать такое заявление.В Белгородской области недалеко от таможни Грайворон и п.г.т.Томаровка встретили мы в сентябре современную заправку со всеми там пистолетами-автодверьми.Называется "Элит",а поскольку ехали с хохляцкой территории,у меня выбора не было-ужасное пойло наших братьев-славян меня достало за эти 10 дней отпуска.Беру на тыщу рубчиков,заливаю и...изумленно смотрю на чек-там написано "ДТ"Евро-5".Я вернулся к девчонкам на кассу:"Девочки,неуж=то?"-"Да,это мы"-гордо так ссыкушки 20 лет мне в ответ.Ну,думаю,развод очередной,но уже через километр Скрипочка мне:"Что ты так сильно жмешь педаль?Меня аж в кресло давит,а у меня спинка,мол,побаливает после тряски Богодухов-Великая Писаревка"И тут я понимаю,что движок просто дурак конченый,не слушает педальку газа,а ловит мои мысли:D.И куда пропал цокот дрянной солярки?И мгновенный расход упал с 12 хохляцких до 6 при сотне по прямой...До первого разворота-назад поливаю."Ты что забыл там?"-Скрипочка мне..."Соляру хочу до полного такую"-ору сумасшедшим матом!!!Девчонкам:"Девки,мне до полного и завтра же про вашу контору узнает вся страна!!!"Тут они мне и объяснили,что они только-только сорганизовались и "делают имя"Что могу сказать-отлично начали!Их на то время было в районе трех штук только по Белгородской области-шире они не идут пока.Белгородцы-земляки-всех вас призываю только там заполнять бак и я торжественно обязуюсь при езде на юга и ОТ при обратной-только"Элит"!!!
Petyunya
11.11.2012, 16:17
Так вот после этой заправки машина у меня впервые не ехала!
Я уже давно заметил, что на ЛУКОЙЛе Василий Алибабаевич завелся и бадяжит топливо ослиной мочей. Может не повсеместно но мне "везло" на плохую саляру.
Sova -=(()v())=-
11.11.2012, 16:47
Евро 5 не всегда хорошо. Надо уточнять, добавляют ли они в неё что-нибудь для повышения смазочных свойств.
Много в Москве встречал ЛУКОЙЛпо франшизе(не оригинал)Вот здесь смотрим оригинал http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=36
Как отличить фирменную (брендовую) АЗС?
У всех вертикально интегрированных нефтяных компаний существует своя сбытовая сеть АЗС, но, к сожалению, встречаются и АЗС, незаконно использующие чужой товарный знак.
В названии фирменной АЗС, как правило, присутствует имя «материнской» компании. Например: ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС №517 или ООО «Сибнефть АЗС Сервис» АЗС №19. Это обязательно находит своё отражение, как в кассовом чеке, так и на информационном стенде АЗС.
Важным источником информации о владельце АЗС является информационный стенд на входе либо около окошка кассы, а кассовый чек, являющийся фискальным документом, в обязательном порядке содержит наименование компании – владельца АЗС.
Евро 5 не всегда хорошо. Надо уточнять, добавляют ли они в неё что-нибудь для повышения смазочных свойств.
На АЗС работают люди, не понимающие в этом ничего и, и это главное, просто не владеющие информацией. Надо паспорт качества смотреть. Или перестраховываться - добавлять самому присадки, предназначенные для улучшения свойств, в том числе и смазывающих.
А верить на слово "дяде Васе", который работает на АЗК кассиром (или заправщиком) и "все знает".... Ну каждый сам решает для себя.
...При том, что начиная с евро3 цетановое число должно быть не ниже 55...
Может кто из спецов прояснит ситуацию про цетановое число сколько всё таки должно быль. Когда пробовали производство биодизеля то цетановое число должно было быть 54-56. А сегодня заправляюсь на "РОСНЕФТЬ" в паспорте 51,4 цетановое, посмотрел на Луке 49, с копейкой:banned:, а гадаем, мля расход большой.
я на расход никогда не жаловался... но хз что с цетановым числом. надо съездить глянуть
а кассовый чек, являющийся фискальным документом, в обязательном порядке содержит наименование компании – владельца АЗС.
совершенно верно - смотри кассовый чек. Горьковка - в Москву - 2-3 км. Лукойл. Не франшиза, оригинал. Машинка прет, как истребитель на полосе. а вот 2 км мкад - вроде тоже
Лукойл, прожиги через 250 км.
yura1974
13.11.2012, 09:39
Посмотрите ТУТ
получается если у луки цетановое число 49, то предельная температура
фильтруемости до -26?! можно сделать вывод: у зимнего ДТ должно быть меньше цетановое число (ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА)
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0 %B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 F&action=edit&redlink=1). Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B), олефинов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B), нафтенов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B), ароматики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B)). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.
нашел паспорт ДТ-5 Луки:
http://www.luknef.lukoil.ru/materials/00000036/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/DT_ECTO/Diesel%20Euro5_3.jpg
все равно в нормы по цетановому числу вписывается
Как они тут намудрили предназначено для авто экол. класса 5,само топливо 1 класса
вид 2.Внизу написано Заключение сответ СТО...........")): и классу 5.дак какого оно класса.У нас на АЗС есть колонки на которых написано:класс 5 класс 2 класс 3,кто мне сможет обЪяснит какой класс лучше 2 или 3 с такой маркировкой с ума можно сойти.
экологический класс лучше 5, а класс топлива лучше 1
На трассе 5 класса нет, есть 2й и 3й классы,какой лить?
Кстати, господа, в паспорте смазывающая способность снижена по сравнению с нормой СТО. Это важно!!!!
Евро-5 - экологический класс. Для вас самый важные показатели: ЦЧ, температура фильтруемости, смазывающая способность, содержание воды, содержание серы. Ну и еще наличие моющих присадок, что в любом случае есть очень хорошо.
Т.е. у Локойла все здорово, кроме смазывающей способности (это касается конкретного топлива, на который выдан вышеприведенный паспорт!)
согласен с Rafar, по этому когда народ заправляется у Луки, то потом говорит что звенит движок, а когда заправятся на Роснефти то звук пропадает, там смазывающих больше, но экологический класс ниже
Belorusso
13.11.2012, 12:41
А вот интересный момент вкрался:
Мурзилка говорит, что "Производитель/импортер рекомендует использовать только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии со стандартом ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае эксплуатации автомобиля с применением топлива иного (худшего) качества, производитель/импортер не гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет ответственности за любые последствия возникающих неисправностей."
При этом Лукойл, как и ТНК, не заявляют соответствие этому ГОСТу:
http://www.kortes.com/products/metodology/SOT.pdf.
У Лукойла ЭКТО производят по СТО 00044434-007-2006,
у ТНК ДТ производят по СТО ТНК-ВР 004-2008.
Наверное их СТО даже строже ГОСТа.
Но что на это скажет любой юрист, случись кому-нибудь оспаривать скажем проблемы с топливной аппаратурой, имеющему на руках чек с надписью ЭКТО и т.п. ??..
Весь фокус в том, что у Лукойла топливо стабильного качества, в отличие от Роснефти, в которой до недавнего времени можно было нарваться на что угодно. Дело в том, что НПЗ Луки достаочно современные (в отличие от Роснефти). Так что для дизеля я не вижу альтернативы Лукойл в нашем регионе. В Москве попроще, там есть всякие ВР...
Я просто добавляю присадки от ликвимоли при каждой заправке, хотя можно добавлять каждые 2000 км. Прикаждой заправке либо - Diesel Systempflege, либо - Diesel Schmier-Additiv.
После смены топливного фильтра - Super Diesel Additiv
Продукты ликвимоли дорогие достаточно, но качественные. Можно и подешевле что-нибудь найти.
...Наверное их СТО даже строже ГОСТа.
Но что на это скажет любой юрист, случись кому-нибудь оспаривать скажем проблемы с топливной аппаратурой, имеющему на руках чек с надписью ЭКТО и т.п. ??..
Юрист скажет ровно столько, чтобы вытрясти побольше денег за свои услуги. Не докажешь ничего с этими чеками -не распространяется гарантия на топливную аппаратуру.
У Лукойла ЭКТО производят по СТО 00044434-007-2006,
у ТНК ДТ производят по СТО ТНК-ВР 004-2008.Лука:
Дизельное топливо ЕВРО (ДТ-5) -ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)
Дизельное топливо ЭКТО Diesel - СТО 00044434-007-2006
СТО 00044434-007-2006: Дизельное топливо ЭКТО, которые мы реализуем на наших АЗС, согласно СТО 00044434-007-2006 соответствует всем нормам технического регламента (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118), Европейским нормам (Евро-4), а также всем экологическим нормам, предъявляемым к дизельному топливу, реализуемому в Московском регионе. Согласно этим нормам в продаже должно находится дизельное топливо класс 1, вид 1 с температурой фильтруемости не ниже -26. С учетом фактической погоды ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» организует на собственные АЗС поставки дизельного топлива ЭКТО с более низкой температурой фильтруемости, доходящей до -34 градусов. Этот показатель обязательно отражен в паспорте качества, которым сопровождается каждая партия топлива и с которым Вы можете ознакомиться у оператора АЗС.
Однако, как Вы понимаете, практически нереально заправиться топливом, не сохранив при этом в баке некоторое количество ДТ от предыдущей заправки. Если до этого вы заправлялись топливом, имеющим другие температурные показатели, то риск его замерзания или кристаллизации при наступивших морозах резко возрастает.
Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118:
53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.
Таким образом Лука опирается на Постановление, где указаны требования к качеству топливу, т.е. Лука соблюдает это Постановление.
а в ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) сказаны уже непосредственные требования к производству и отпуску ДТ
ЗЫ: здесь полный ГОСТ, в т.ч. когда и в каком регионе должна быть сезонная смена ДТ и какого класса http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Т.е. у Локойла все здорово, кроме смазывающей способности (это касается конкретного топлива, на который выдан вышеприведенный паспорт!)
Так а чем вас смазывающая не устроила?
на мой взгляд все в норме (по сертификату ) )
поясню свою мысль:
норма - 460
это значение максимальное. а не минимальное )
фактическое - меньше 460
вывод: усе пучком.
Shell разве не Евро-3?!
Хм.. странный вопрос.
Не скажу какое именно евро там было по сертификату (на тот момент)
Даже не смотрел на етот показатель.;)
Сама заправка не старая.
Сделана качественно и внушает уважение.
(там даже кол-во топлива покупаемое программируется напрямую в пункте выдачи заправщиком, а не на кассе, как в большинстве обычных заправок)
Вряд-ли на Таком Shell зальют откровенное г.
В документах меня в первую очередь интересовала ее "зимнесть")
И тут тоже все в порядке. Переходная солярка с нормой -15 и де факто -19.
В тот момент на моей обычной "Татнефт" было только -8 (де факто)
Смазывающая тоже хороша, лучше чем на сертификате выше. Что-то в районе 260..
По ощущениям (все что залил уже искатал) солярка супер.
Работает мягко, не жрет, не прожигается.
Еще к ним загляну. )
Так а чем вас смазывающая не устроила?
на мой взгляд все в норме (по сертификату ) )
поясню свою мысль:
норма - 460
это значение максимальное. а не минимальное )
фактическое - меньше 460
вывод: усе пучком.
Да, вы правы. Посмотрел сущность метода определения 460 - максимальное пятно износа.
Alcgamer
14.11.2012, 18:32
Не скажу какое именно евро там было по сертификату (на тот момент)
Даже не смотрел на етот показатель.;)
Сама заправка не старая.
Сделана качественно и внушает уважение.
(там даже кол-во топлива покупаемое программируется напрямую в пункте выдачи заправщиком, а не на кассе, как в большинстве обычных заправок)
Вряд-ли на Таком Shell зальют откровенное г.
Просто я сам сначала заправлялся на Shell (Ленинградка, Химки), так там точно Евро-3. И с заводкой прошлой зимой было бы плохо, не имей я ППП. Да и работала машинка на этом топливе в мороз не ровно.
Аккурат с другой стороны мск заправлялся (Верхние поля/Марьинский парк) от Капотни 2 шага:D
Легко допускаю, что заправка заправке рознь.)
-
Интересный вопрос: если ППП на том же дт работает, то вероятно при его загустении и не прокачиваемости через топливопроводы+фильтр и проч, мотор тоже не запустится... Да и не отогреет ППП Магистраль.
(стоит вебаста или нет, в чем разница-то)? )
Леонид Леонидович
15.11.2012, 11:54
Сегодня заправился зимней соляркой евро5 на луке,стоимость28,30р за литр.до –20 с°.
Леонид Леонидович
У нас солярка уже на 2,5 рубля дороже вашей.
Petyunya
15.11.2012, 21:04
стоимость28,30р за литр.до –20 с°.
Ну что ж, будем к вам ездить заправляться!:D
Леонид Леонидович
15.11.2012, 21:09
Добро пожаловать в Ставрополь!:335:Есть ещё евро5 экто,но на цельный РУПЬ дороже:banned::eek::banned:
Petyunya
15.11.2012, 23:35
Вот куплю квасную бочку (на колёсах которая) и в путь!:icon16:
Сегодня заправился зимней соляркой евро5 на луке,стоимость28,30р за литр.до –20 с°.
У нас аналогичное 30.72
Есть ещё евро5 экто,но на цельный РУПЬ дороже
Я заправляюсь на Луке вверху Шпаковской, там только экто за 29,3руб, но на чеке написано Дт Евро 4. А на какой есть уже зимнее, а то на всякий случай крайний раз залила антигель, хотя у нас только одной ночью -2 было?
Леонид Леонидович
18.11.2012, 21:45
Алена,ну про рупь это в шутку,а зимнее дт есть на луке возле Спартака,заправляюсь только там по возможности.
Ну мне в Октябрьский р-н не вариант ездить, я в основном по югу и центру. Поищу что-нибудь поближе.
serega68
21.11.2012, 15:47
Тамбов Лукойл
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=213&pictureid=1281
Коллеги, кто-нибудь заправляется на Татнефти? Как ведет себя машина, как расход, часты ли прожиги? Просто заправка в удобном месте, класс топлива у них 5, цена на 2 рубля дешевле, а я езжу на Лукойл.
http://syclub.ru/showpost.php?p=114295&postcount=2018
doktor-lektor
02.12.2012, 19:54
В последнем "За рулем" интересный тест дизелного топлива на разных АЗС-я примерно этого и ожидал.
А в икнете есть данный тест? Или скан выложи тут. Поиском ничего не нашел:(.
Леонид Леонидович
02.12.2012, 20:25
Заметил что на зимней солярке во время разгона движок чуть громче работает.Да,топливо на Луке немного подорожало:е5 зима 28-80р.
Хотя логично думать обратное. На более калорийном зимнем топливе двигатель должен мягче работать и быть более экономичным.
Интересно чем в Европе ДТ такое особенное, если двигатель на нем работает тихо как бензиновый.
doktor-lektor
02.12.2012, 22:57
flash
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4266783
Называется-"в центральном округе зимы не будет,ДТ-летнее"
Заправился намедни, на Роснефть. Прижал морозец -28. Вебасто по утру отработала как надо а спульта не завелся. Спустился к машине и с ключа кое как завел. Глохнет и все. Позже поехал в гараж за антигелем, заглянул в канистру из той партии что в баке и обомлел! В канистре "молоко" Это псевдо зимняя соляра! Нехорошие люди еще бодяжат летнюю. Хотя выдают за зимнюю. долил антигеля пока гоняю
yura1974
03.12.2012, 09:03
Везунчики, а у нас ценник 30,60руб.,(Е-5). Пробник в морозилке (-20 гр.) не замерз - как слеза....
Везунчик в чем? Стоимомость солярки 33,40!
И это там где добывается каждая 5я тонна нефти :128::eek:
Да еще и домашнем городе Роснефти) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F4%F2%E5%FE%E3%E0%ED%F1%EA)
(сорри, оффтоп)
Хотя логично думать обратное. На более калорийном зимнем топливе двигатель должен мягче работать и быть более экономичным.
Интересно чем в Европе ДТ такое особенное, если двигатель на нем работает тихо как бензиновый.
А можно я вопрос такой детский задам - с какого такого перепоя зимнее ДТ стало более калорийным?????
И еще, пожалуй, один вопрос. Даже если оно, ДТ зимнее, стало более калорийным, с какого такого перепоя на более калорийном топливе двигатель будет работать "мягче"????
Подсказка: "Закусывать надо!" (с)
Дорогой ACORN! Это парадокс такой, сидим на нефти в буквальном смысле слова и топливо одно из самых дорогих в стране. А насчет "РОСНЕФТИ" скажу как знаю- что это как сладкая плитка, с наружи выглядит как шоколад а когда откроешь и начинаешь есть то разочарование постигает тебя. Все что преподносят это реклама не более. Действительность суровее.
yura1974
04.12.2012, 10:00
Сибиряк, привет! 33.40 р/л топлива это уже перебор для вашего региона... Умом Россию не понять - пока не выпито 0.5 !!!
Нелысый дидько
04.12.2012, 10:57
Все что преподносят это реклама не более. Действительность суровее.
Уверяю, что в любом месте действительность суровее внешней обёртки. В том числе в столь обожаемой многими загранице.
Нелысый дидько
04.12.2012, 11:00
yura1974, а переработка где? А доставка от места переработки? Нефть-то в одну трубу закачал, а назад на каждый сорт продукта труб не настроишься. Это ж не в "Твиттере" чирикать.
Вот прочитал сегодня на дроме:Добрый день!
Расскажу немного про качество дт на газпромнефти. Купил нового тигуана летом 2.0tdi. Заправлял только на газпромнефти, все чеки есть. недавно загорелся чек на пробеге 9000км. Диагностика у диллера показала ошибку дроссельной заслонки. Сняли, а там просто нецензурный слой нагара. Это не один раз залили *****, это регулярная заправка плохим топливом. Сказали менять заправку. Вот такая история...Я пока езжу ,правдо восномном на Лукойле,я вообще караул Евро 3 на Гапронефти исчезла,гостовская клас 2 30р.все запасы ***** решили наверно до Нового года распродать
Владимир 102
07.12.2012, 07:57
Раньше дольнобойщиком гонял и старался на Лукойле заправляться. Машина легче идет и экономичнее получается, хоть и ценник повыше.У нас проблем с этим почти нет, Башнефть и Башкирнефтепродукт везде АЗС. Частных почти нет.
2garin24
07.12.2012, 10:33
Ачинск- выезд на шоссе "Байкал", рядом с аэропортом, АЗС Роснефть "Подсолнух". Лучше в наших краях не видел, тьфу, тьфу,тьфу, проблем нет!
Пы сы: говорил с инженером знакомым, сейчас на Ачинском НПЗ в соляру какую-то экспериментальную присадку льют, по виду мазут чистый, советовал лить на Газпроме, но пока вроде норм.
Коллеги, кто-нибудь заправляется на Татнефти? Как ведет себя машина, как расход, часты ли прожиги? Просто заправка в удобном месте, класс топлива у них 5, цена на 2 рубля дешевле, а я езжу на Лукойл.
Кат, ты вот спрашивал про ТатНефт ..
Есть у меня информация. Заправка - Г...о!!!
Во всяком случае зимой ;)
Езжай лучше на Лукойл.
а теперь подробнее:
-
Летом солярка была вполне нормальная. У меня даже их карта скидки есть.
Но на днях они меня крупно накололи. :banned:
Недели полторы назад заправился у них.
Спросил, как положено, сертификат. В нем четко написано: предельная температура фильтруемости -31.
Я даже чуть удвишись уточнил у продавца. (на других на тот момент было -19. А на улице было -5)
Сказали да, 2 назад был завоз такой низкотемпературной солярки.
(Для знающих: по Минке в сторону области километров 60 от МКАД)
Заправляюсь, на радостях, до полного и что вы думаете?
В субботу утром температура опустилась до -16, машина не завелась(
-
Точнее, она заводилась на том что оставалось в цилиндрах и через 3 сек глохла, т.к. новая порция уже не поступает.
В итоге, чуть подождал пока t поднялась градусов на 5, завел, с подтраивающим двигателем доехал до, описанного мной ранее, Шела.
Хорошо в баке меньше половины оставалось.
Заправился на Шелл (по сертификату -39) + шеловский антигел.
Через некоторое время машина ожила.
MAIIIUHUCT
17.12.2012, 20:38
Заправляюсь на лукойле на горьковке,между старой и новой купавной,пока все отлично,в мороз заводится хорошо
Предлагаю, на основе данной ветки форума, создать общий список "Забаненых" форумчанами заправок.
Уже ясно, что в него попадут Роснефть, Татнефть...
Интересно кто останется? )
Не,немного не так...Скрипочка сёдня тамбовскую картоху со сходняка полседнего варила(ух,хороша!Да-и Скрипочка тоже)-так там писано русским по белому,как говорит Серега(Дедок)-ГОСТ.И всё.А где остальное-то?Цифири,раскрои и т.д..?Шельмуют,сволочи,вроде как ГОСТ,но для такого деда как я-непонятный,но...ГОСТ..Вроде и под статью не попадают за рекламу и одновременно вроде как он,ГОСТ.И меня ща мужики поймут-бывает,что и на родной сестре поймаешь...:DПотому верить в этой стране можно только президенту:335:.Это он обещаем прижать упырей-капиталистов налогами.И потом жениться,как и обещал настоящий мужчина:icon16:
Завтра водила с бодуна привезет соляру на Луку,а по дороге ему попадется до боли знакомая рожа перекупщика-он ему сольет 2 тонны,а взамен получит какашку в свою"канистру".Это-не поверите-реалии нашего строя!У нас воровали,воруют и будут!!!И я тож воровал-ща негде,но сворую,как будет нужда:97:Не надо рейтингов-везде "человеческий фактор":сердюковы-васильевы...
Сказано классно! :D:D:D
-
Но, до НА, ездил на "весьма требовательной к топливу" японке-бензинке. 4.5 года.
И не поверишь, ни разу не заглянул в сертификат на заправке!
Проблем, не отмечено.
Не думаю, что слолярку так сложно сделать нормальной)
Значит, все дело в отношении потребителей к вопросу качества.
И, всяких там Сердюковых и иже с ним, просто необходимо ип.ть и еще раз тоже самое!
-
Мы как форум, со свой стороны, вполне можем негодяев байкотировать.
И это уже хорошо.
И необходимо)
Скрипка не поверишь,есть знакомый бензовощик работает Газпромнефти,так вот плачется,что себе неможет взять говорит везде камеры НА бензовозе GPS,цистерна вся пломбируеся,оператор на АЗС пломбы проверяет,короче говорит многие стали увольнятся.А купить левое можно только на заправках где маницупальная техника запрвляется бегают и со своей карточки зправляют.
Спросил, как положено, сертификат. В нем четко написано: предельная температура фильтруемости -31.
От куда такие цифры в сертификатах беруться???? Что бы мозги не парить себе и окружающим, почитайте ГОСТ на диз топливо, в котором указана и предельна температура фильтрации и предельная температура застывания(помутнения) для летнего, зимнего и арктического топлива и у Вас все вопросы отпадут потом. Остальное способы для улучшения качаства ДТ лучше использовать самостоятельно, что бы не прколоться. Сам лично знал людей которые с помошью химии из АИ 80 делали АИ 92, но результат длился 3-4 дня. Так же и с солярой делают.
Откуда берутся? )
Поясню, пожалуй, на примере паспорта из поста 629 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=114157&postcount=629)
Для нас, зимой, наиболее важен пункт 16.
Видите там 4 графы?
Первые 2 - это нормативы согласно которым топливо производилось.
3я - результат проведенных испытаний уже готового топлива. (звездочкой показано что за лаба делала анализ)
4я - гост, по которому испытания проводились.
-
Другое дело, что мне топливо попалось откровенно левое(. паспорту не соответствует.
Чем и подорвало доверие к Татнефти)
-
знал людей которые с помошью химии из АИ 80 делали АИ 92, но результат длился 3-4 дня. Так же и с солярой делают.
Вы хотите сказать, что взяв не очень хорошую солярку и смешав ее с хорошего качества антигелем, через 4 дня надо добавлять антигель еще раз? :)
Что-то сомнительно. (сказали б через год - вопросов не было бы)
Acorn, прочитал твой отзыв о Татнефти. Не зря я остерегался. Продолжаю заправляться на Лукойле. Да и цена сравнялась 30.90, видимо только в декабре начали завозить на Татнефть зимнее топливо и бадяжить его с летним в резервуаре заправки. То то я вообще не видел на этой заправке авто около дизельной колонки.
У нас сегодня смотрел на Росснефти 32.15 зима была
АНДРЕЙ 161
18.12.2012, 13:15
Я летом заправлялся на Роснефти - соляра не Евро-5 , но по расходу экономная , похолодало залил на Лукойле -зимнюю (до-32)и на всякий случай антигель (расход по пробкам более 20л/по БК средний
Тест ДТ на морозоустйчивость:Провёл эксперимент: две бутылки солярки, обе с Газпромнефти, в одну добавлен антигель, другая просто чистая, обе с зимней соляркой. Температура солярки вроде минус 44 или 42, точно не понятно. Градусник лабораторный, погрешность 0,5 градуса. Затулинка, 18.12.12 г. 6 часов 45 минут утра.Проводил не я с сайта drom.ru
http://www.youtube.com/watch?v=6hio Затулинка это на краю Новосибирска,черта города.
Леонид Леонидович
18.12.2012, 18:02
Ссылок битая,пишет— такого видео не существует.
Нелысый дидько
18.12.2012, 18:05
У нас сегодня смотрел на Росснефти 32.15 зима была
"Рос" или "Русс"?
Ссылок битая,пишет— такого видео не существует.
А так:http://www.youtube.com/watch?v=6hioJR3hITA&feature=youtu.be
Вы хотите сказать, что взяв не очень хорошую солярку и смешав ее с хорошего качества антигелем, через 4 дня надо добавлять антигель еще раз? :)
Что-то сомнительно. (сказали б через год - вопросов не было бы)
я хочу сказать, что если залить антигель в саляру, и поставить её на отстой, то эффект антигеля снизиться через несколько дней.
АНДРЕЙ 161
21.12.2012, 11:41
Это получается что, если не выкатать соляру за несколько дней , то можно и не завестись? Хотя со мной такого ещё не было.
я хочу сказать, что если залить антигель в саляру, и поставить её на отстой, то эффект антигеля снизиться через несколько дней.
Конечно уменьшится, ибо на отстое температура топлива как раз и сравняется с окружающей (т.к. при постоянном использовании авто, топливо в баке подогревается за счет теплой обратки).
Belorusso
26.12.2012, 17:26
http://www.tnk-bp.ru/production/marketing/tnk/moscow/ судя по сайту у ТНК там нет такой заправки! Я заправляюсь на проезде черепановых, пока лукойл делает по всем показателям)
Липецка нет на карте ТНК, а заправки есть. Когда же эта чехарда с названиями будет запрещена?
Понимаю еще если это нелегально бы было.
А так вроде бы никто ничего не нарушает, но при этом владелец торговой марки не при делах...
У Лука хотя бы франчайзи тоже в списке заправок присутствуют, по остальным вообще непонятно.
А еще есть Газпром и ГазпромНефть. И это абсолютно разные сетки. Ну как так можно?...
Газпром и ГазпромНефтьсетки правда разные, но под одной крышей ходят)
АЗС Газпром напрямую связано с компанией Газпром, там ДТ ЕВРО-3.
ГазпромНефть - это Сибнефть, которую купил так же ГАЗПРОМ, но нефтеперерабатывающие заводы у них остались старые от Сибнефти, продают ДТ ЕВРО-4.
и хочу сказать что практически ни где эти заправки не пересекаются в одном и том же городе
Я заправляюсь то на Лукойле то на ТНК обе рядом с домом по Липецкой ул. , на тнк евро 4 на лукойле буквально перед морозами стали продавать евро 5 и заправлялся последние 4 раза в морозы там проблем с запуском небыло , был недавно в Капотне где выезжают топливовозы , так пока я там был выезжали разных брендов и Газпром (это их завод) и татнефть и тнк и роснефть такчто выводы делайте сами, когда ездил в Ростов то местный знакомый мне категорически запрещал у них на Лукойле запровлятся лутше ТНК или Роснефть.
Похоже народ совсем на ДТ жаловаться перестал,не знаю как где,а в Новосибирске на заправках Газпромнефть кругом ЕВРО 5,цена вроде норм.30.50р.Прожиги совсем изчезли,правдо в связи с летом очень много передвигаюсь по трссам.
У нас ДТ стоит 33.50 а бенза 95 стоит 34.50. И наконец то аллилуя, у нас строят газпромнефть заправку, первую в городе!
у нас ДТ стал дешевле чем 95 почти на рубль)))
За рулём прочитал:самое дешовое топливо в стране в Новосибирской и Кемеровской(ещё дешевле) областях ДТ 30.50 бенз 95 30.60 плюс скидка до рубля по карте.
Megavolt
28.08.2013, 12:21
Вчера заправлялся на Луке при въезде на Каширку.
Толи у меня зрение портится, толи правда- 31,75 , хотя недавно за 33 зашкаливало.
Что касается прожигов, не видел их 100 лет, после заливки 188 прошивки двигла.
Хотя какие прожиги, если в городе практически не появляюсь. 95 % -трасса и скорость более 100 км/ч.
По поводу качества- не угадаешь. Раньше берегся, а сейчас лью что попало. В основном Газпромнефть да Луку. Топливный все равно черный.
Народ, цены у вас- шоб я так жил! У нас ЕВРО 5 только на одной заправке в городе и стоит 36р./л. ЕВРО 3 по 35 р./л., поэтому на машине не экономлю. Едет лучше, прожиги очень редко и короткие.
Леонид Леонидович
30.08.2013, 16:31
Честной народ,а почему в этой теме стали ценами на солярку делится?Есть же тема под названием :Ужас,что с ценами на солярку творится.p.s Модераторы есть?
Томич_882
30.08.2013, 23:19
Честной народ,а почему в этой теме стали ценами на солярку делится?
А цена и качество -вещи взаимосвязанные....
Платить не мало денюжек за г....но - обидно. А заплатить и получить качественную соляру - уже не так плохо! Уже веселей!
В Питере кто где заправляется?
В Питере нормальное проверенное ДТ 5
1. Газпромнефть
2. Лукойл
3. Несте
На всех брал паспорта качества. Заливал, ездил, но Газпромнефть понравилась больше всех.
Вообще очень сложно в Питере ******* какое-нибудь цепануть, только если в области, далеко от города, где контроль по-меньше и качество похуже.
Не рекомендую "noname" заправки и заправки эконом-класса, типа Славнефть.
Я вам больше скажу на одиних и тех же АЗС в разные дни может быть разное ДТ при одинаковой цене. Например у нас на ТНК то ДТ из Рязани (причем то евро4, то евро5), то ДТ из саратова. Или у шелла - то евро-4, то евро-5. Причем замечаю по среднему расходу, что жрет по разному при однотипном маршруте поездок...
Подходящую тему не нашел пишу сюда. Есть возможность запраки Актиона соляркой поставляемой специально для канадских комбайнов (родственник живет в деревне), вопрос: не навредит ли такая солярка автомобилю?
нужна спецификация топлива чтобы сказать конкретно
ну и мы сказать не сможем тем более :)
хотя бы знать кто поставщик ДТ
yura1974
04.06.2014, 06:42
Подходящую тему не нашел пишу сюда. Есть возможность запраки Актиона соляркой поставляемой специально для канадских комбайнов (родственник живет в деревне), вопрос: не навредит ли такая солярка автомобилю?
Заправил однажды солярочкой из бурового станка привезённого из вражеской америки, так Фордик мурлыкал как котёнок! Думаю специально в импортую технику гумно не привезут... Наверное должна быть гуд...
Канадский комбайн на плохой солярке до поля не доедет. А по паспорту на солярку - можно узнать в бухгалтерии, там же накладные приходят, указан производитель и т.д.
В таких солярах могут быть присадки, вкусные для комбайна, и не особо - для легковушки.
Отдельная тема - биодизеля...
А чем дизельный мотор НА отличается от дизельного Катапиллера или еще какого то немецкого установленного на комбайне? Ну кроме размеров и мощности и тудой и сюдой нужна какчественная соляра, специально для комбайнов её нигде не готовят.
Нет информации по топливу, дайте марку комбайна. Зайдем с другой стороны.
У нас в агрофирме используются: Джодиры, Катапиллеры, Камоцу, Клаас, Холланды, Скании и т.д.и все это потребляет российскую соляру, в основном "Лукойл" иногда ТНК. Вся соляра проходит сепарацию, и добавку присадок, мой НА не любит этот коктель, прожигается часто (попробовал раза два) свой склад ГСМ около 1000 кубов. Проблем с топливной не бывает.
А чем дизельный мотор НА отличается от дизельного Катапиллера или еще какого то немецкого установленного на комбайне? Ну кроме размеров и мощности и тудой и сюдой нужна какчественная соляра, специально для комбайнов её нигде не готовят.
Специально для комбайнов ее-таки готовят - во всяком случае раньше "на посевную" гнали сразу с присадками, сейчас скорее всего разводят.
Чем отличается - в основном крутящим моментом, ну и еще кое-какие отличия.
Retriver
03.07.2014, 11:46
Канадский комбайн на плохой солярке до поля не доедет. А по паспорту на солярку - можно узнать в бухгалтерии, там же накладные приходят, указан производитель и т.д.
а на чем поедет?
а кто нибудь знает о качестве дт на истринских азс!? когда едешь по волоколамке пару штук встречаешь
У нас в уфе заправлялся на трёх АЗС (на жукова,проспект в районе шафиева,и на софьи перовской)на каждой из них заправллся минимум по три раза и теперь заправяюсь только на софьи перовской!потому что там топливо моему двигателю больше понравилось - работает без косяков в отличии от топлива на упомянутых мной ранее, топливо которых похоже бадяжат с чем то так как двигатель порой начиннает звенеть как будто мощности не хватает.Специально экспериментировал с запрваками,поначалу думал что с двиглом что то не так!
PS. АЗС эти все LUKOIL !!!АЗС других организаций не испытывал ,друг работающий в автосалоне посоветовал именно лукойл!А как у Вас друзья обстоят дела с дизтопливом на АЗС ЛУКОЙЛ?
анна анна
14.10.2014, 02:17
г.Углич-въезд(выезд) со стороны г.Мышкин,частная азс-ни в коем разе не заправляться-топливо,любое,полная дрянь...Новый Некоуз-тоже..кто будет ехать в яр.обл через Бежецк,рекомендую заправиться в Сонково,бензин не знаю,но соляра хорошая.."Саньку"нравится-урчитььь...
NinilakSMR
14.10.2014, 03:16
А не было ли тут из Самары и области людей?
Интересно их личное мнение :)
Сам заправляюсь там же, где и Газпром свои автобусы заправляет, но это на отшибе.
Другие дизелеводы на Лукойле и только в одном месте - на ипподроме, кто-то и на Роснефти нормально ездит - ни разу не пробовал , да и АЗС их по всему городу - не разберешься, где норм топливо зальют, а где - воду.
анна анна
14.10.2014, 03:18
если воду-сразу разберешься...уж поверь..
NinilakSMR
14.10.2014, 03:40
если воду-сразу разберешься...уж поверь..
Бережёного, как говорится, б-г бережёт.
А то был случай, когда троим на другой Лукойл-АЗС летнюю заправили. Соренто потом на эвакуаторе уезжала, прадик - нормально, а корандо спорт отогрели ведром кипятка (самому интересно, куда уж там его выливали?)
Лукоил и Neste но neste больше понравилось
мученник
28.10.2014, 07:28
А чем дизельный мотор НА отличается от дизельного Катапиллера или еще какого то немецкого установленного на комбайне? Ну кроме размеров и мощности и тудой и сюдой нужна какчественная соляра, специально для комбайнов её нигде не готовят.
В первую очередь надо смотреть на систему впрыска топлива! Если камон реил то лей смело:335:
кто нибудь что нибудь может сказать про Eka в Москве?
Нелысый дидько
28.10.2014, 12:43
Торговали под вывеской "Роснефти" одно время. Похоже, что "Роснефть" решила прикрыть франшизу вообще, и теперь ЕКА торгует под своей вывеской. Смотрите сертификаты на горючку, там видно будет, у кого закупаются. На сайте утверждают, что закупаются в Нижнем, Ярославле, Москве.
а как качество то?
то что Роснефть я в курсе
Нелысый дидько
28.10.2014, 22:40
А что, есть сомнения в качестве соляры с нижегородского завода "Лукойла", ярославскго ТНК-ГПН и московского ГПН? Все три отмодернизированы в последние годы. Всеми тремя (на разных территориях, правда) заправлялся - жив пока.
А что, есть сомнения в качестве соляры с нижегородского завода "Лукойла", ярославскго ТНК-ГПН и московского ГПН? Все три отмодернизированы в последние годы. Всеми тремя (на разных территориях, правда) заправлялся - жив пока.
Машинка довольна? Значит нормально :))
анна анна
29.10.2014, 20:37
История началась в ноябре 2013 года. В Боготольский районный суд с иском к владельцу АЗС обратился автомобилист, машина которого была повреждена из-за некачественного топлива. Как указал истец, осенью 2013 года на заправке неподалеку от Боготола он заправил свою Toyota Land Cruiser 30 литрами бензина АИ-95 на сумму 900 рублей. По словам водителя, он не выключил двигатель во время заправки и автомобиль заглох еще когда заправлялся топливом. Данные события подтвердили три свидетеля, находившиеся в тот момент в салоне в качестве пассажиров. В итоге россиянин был вынужден эвакуировать иномарку в сервисный центр в Ачинске, а затем — в автоцентр в Красноярске.
Мужчина провел экспертизу, которая показала несоответствие бензина в топливном баке Land Cruiser ГОСТу, в частности из-за наличия в нем грязной воды. Эксперты подтвердили, что именно это стало причиной выхода двигателя из строя. Внедорожнику потребовалась замена блока двигателя, комплектов поршневых колец и свечей зажигания, топливного насоса, форсунок, очистка топливной системы, бака, рампы и другие работы.
Россиянин направил владельцу АЗС претензию, в которой просил возместить ущерб, но тот отказал. Тогда мужчина обратился в суд, который после проведения собственной экспертизы пришел к выводу, что именно некачественный бензин стал причиной поломки автомобиля. В итоге с автозаправки в пользу россиянина суд взыскал полную стоимость ремонта, расходы на транспортировку машины – 20 000 руб. и на экспертизы – 39 000 руб., а также 30 000 руб. компенсации морального вреда и 355 500 руб. штрафа. Общий размер взыскания составил 1 046 500 руб.
Ответчик дважды пытался обжаловать судебное решение, но Красноярский краевой суд отказал в удовлетворении его требований.
Тест Toyota Land Cruiser 200: я — легенда!
анна анна
29.10.2014, 20:39
А что, есть сомнения в качестве соляры с нижегородского завода "Лукойла", ярославскго ТНК-ГПН и московского ГПН? Все три отмодернизированы в последние годы. Всеми тремя (на разных территориях, правда) заправлялся - жив пока.
ярославские ТНК нормальные,без претензий..а вот остальные(местные)-не советую в яр.обл.один раз заправилась...хватило..
Дрюня 407
29.10.2014, 23:09
Да уж,владелец крузака лоханулся-Блок заменил,кольца поршневые,то-сё, до кучи мог и поршневую группу с кучей распредвалов законтачить... Судя по бензину-V-8?
Нелысый дидько
29.10.2014, 23:22
анна анна, ну "Пупкин и Ко" отметаются сразу. ТНК, ГПН - вполне нормально представлены в яробласти.
анна анна
30.10.2014, 00:50
так я и не спорю...насчет ТНК...
анна анна
30.10.2014, 00:53
Да уж,владелец крузака лоханулся-Блок заменил,кольца поршневые,то-сё, до кучи мог и поршневую группу с кучей распредвалов законтачить... Судя по бензину-V-8?
какой бензин не знаю...это из автоновостей на мэйле
Retriver
30.10.2014, 15:33
кто нибудь что нибудь может сказать про Eka в Москве?
дорого!
Звонил в Лукойл Зимнего ДТ еще нет!!и не знают когда будет
Нелысый дидько
31.10.2014, 16:40
Надоели им, видать, с этим вопросом. :)
сергей5555
01.11.2014, 10:24
Вот сказал один человек что добавляет тормозную жидкость 1/100 и солярка не парафируется в межсезонья...
кто нибудь что нибудь может сказать про Eka в Москве?
Дизель и бензин с Капотни, это тот же Газпромнефть. Тока дороже из-за перекупки топлива. смысла там (ЕКА) заправляться нет.
сергей5555
02.11.2014, 17:42
А присадки в дизель кто нибудь пользует....
Дрюня 407
04.11.2014, 01:30
Не уверен в топливе- флаг в руки!
сергей5555
04.11.2014, 09:49
А какие хорошие присадки...
Про мониторинг АЗС здесь, ищите свои и участвуйте пожалуйста http://www.syclub.ru/showpost.php?p=391292&postcount=1528
Подскажите пожалуйста по качеству диз топлива на заправках "Газпром",г.Клин,и Клинский район.И вообще какие заправки по моему району ЛЮБИТ!Актион!(дизель).
Я почти в Ваших рядах!Где лучше заправлять новую машинку?Заранее спасибо!
на АЗС "Газпром" - дизель ЕВРО 3
на АЗС "Газпром-Нефть" - дизель ЕВРО-4(5)
Вас понял,большое спасибо!
Сегодня заехал на заправку(Газпромнефть на самом деле ее полное название),и спросил сертификат на солярку.К чести заправщиков все сертификаты в свободном доступе для клиентов,и там написано,что топливо класс 5,сертифицировано до -20градусов.Но кто поставщик,т.е.где изготовлено топливо,не указано,указано откуда везут его,ну типа как оптовые точки(конкретно Дмитровский р-он).
Ну хоть что то уже знаю по соляре,если "вольюсь"в ваши ряды,то буду писать сюда как и что по солярочке.
«Газпром нефть» - это «Сибнефть» бывшая
prjanik_71
10.01.2015, 16:21
На сайте Гапроснеыть написано, что ДТ изготавливают на основе газового конденсата... Как это отразится на топливной аппаратуре??
Нехорошо.
Гапроснеыть - отстой. :D
petrigor69
10.01.2015, 17:59
Мурманск.Заправка Статойл.Написано что солярка до -35гр.Заправился до полного и добавил http://www.diesel-100.ru/produkcziya/toplivnyie-prisadki/prisadka-dlya-dizelya-diesel-100.html на всякий случай.Завтра обещают у нас за -20 и ниже вот и проверю.
petrigor69
11.01.2015, 15:55
Сегодня -22.Не стал дистанционно,стартанул с местного поста.Включил зажигание,отсчитал 30 секунд и ключ на старт.Отлично!Скрепком для льда не пользовался и поэтому пришлось 20 минут греть авто,что бы лобовик оттаял.Но чувствовалось,что батарея не ахти.Наверно с первой продажи авто стоит.Корейская какая то стоит.Ни цифр,ни названия нет.Несколько иероглифов.
Так что изменю я наверно Лукойлу с его не понятными балами.
На Статойле реклама,что владельцам карт скидка 30 копеек с литра( у меня есть) и на заправочном дизельном пистолете написано до -35.
Перешел с Лукойла на Газпромнефть, т.к. Лукойл просто обнаглел с ценами. В МСК дизель у них уже по 36.10, как 95 бензин почти... Газпромнефть - дизель ЕВРО-5 до -40 при цене 34.30, плюс у меня еще бонусная карта и получается вообще по 33.20 рублей за литр. Уже почти полный бак откатал - в -20 заводилась нормально, тянет хорошо.
Вот и я думаю переходить =( сейчас заправляюсь на Лукойле а совсем рядом построили электронную заправку Газпромнефть, со скидкой 33 рубля литр получается против 36.1 у Лукойла.
Всю жизнь заправлялся на Газпромнефть. И качество гуд, и баллы норм! Иногда если нет по близости, можно Шелл. Другие АЗС не перевариваю.
Сколько по Москве выходит у вас полный бак дизель в рубчиках?
mitya1698
17.01.2015, 14:36
Примерно так
29.08.2014 ДТ 1 112.43 руб. 33.710 л. 33.00 руб. 9.7 л. 12099 км Полный бак
06.09.2014 ДТ 1 804.28 руб. 54.510 л. 33.10 руб. 9.2 л. 12690 км Полный бак
01.10.2014 ДТ 1 660.95 руб. 48.580 л. 34.19 руб. 10.1 л. 13170 км Полный бак
20.10.2014 ДТ 1 531.37 руб. 44.790 л. 34.19 руб. 11.4 л. 13563 км Полный бак
05.11.2014 ДТ 1 408.11 руб. 41.660 л. 33.80 руб. 11.8 л. 13915 км Полный бак
17.11.2014 ДТ 1 697.03 руб. 48.920 л. 34.69 руб. 11.6 л. 14337 км Полный бак
28.11.2014 ДТ 1 638.43 руб. 46.960 л. 34.89 руб. 12.6 л. 14709 км Полный бак
15.12.2014 ДТ 1 567.42 руб. 44.290 л. 35.39 руб. 11.6 л. 15091 км Полный бак
25.12.2014 ДТ 1 560.08 руб. 45.750 л. 34.10 руб. 13.2 л. 15437 км Полный бак
12.01.2015 ДТ 1 646.35 руб. 48.280 л. 34.10 руб. 12.7 л. 15816 км Полный бак
В основном Роснефть
mitya1698
17.01.2015, 14:41
Про мониторинг АЗС здесь, ищите свои и участвуйте пожалуйста
И что рядовые пользователи скажут о КАЧЕСТВЕ ?
Ничего - толку нет
У нас Лука вообще с дуба рухнул дт-34.97литр.
Ну не только у вас. У нас такой же ценник на Луке, а у все остальных от 30 до 34рублёв
NinilakSMR
19.01.2015, 14:28
Кстати, а насколько сильно врёт Яндекс-метрика по ценам на топливо?
Уже месяца три как заправляюсь по 32.7 :)
У нас Лука вообще с дуба рухнул дт-34.97литр.
Это у Вас еще дешево. Повторюсь - в МСК дизель на Лукойле 36.10 рублей, в подмосковье 35.70 рублей за литр...
Примерно так
29.08.2014 ДТ 1 112.43 руб. 33.710 л. 33.00 руб. 9.7 л. 12099 км Полный бак
06.09.2014 ДТ 1 804.28 руб. 54.510 л. 33.10 руб. 9.2 л. 12690 км Полный бак
01.10.2014 ДТ 1 660.95 руб. 48.580 л. 34.19 руб. 10.1 л. 13170 км Полный бак
20.10.2014 ДТ 1 531.37 руб. 44.790 л. 34.19 руб. 11.4 л. 13563 км Полный бак
05.11.2014 ДТ 1 408.11 руб. 41.660 л. 33.80 руб. 11.8 л. 13915 км Полный бак
17.11.2014 ДТ 1 697.03 руб. 48.920 л. 34.69 руб. 11.6 л. 14337 км Полный бак
28.11.2014 ДТ 1 638.43 руб. 46.960 л. 34.89 руб. 12.6 л. 14709 км Полный бак
15.12.2014 ДТ 1 567.42 руб. 44.290 л. 35.39 руб. 11.6 л. 15091 км Полный бак
25.12.2014 ДТ 1 560.08 руб. 45.750 л. 34.10 руб. 13.2 л. 15437 км Полный бак
12.01.2015 ДТ 1 646.35 руб. 48.280 л. 34.10 руб. 12.7 л. 15816 км Полный бак
В основном Роснефть
Это еще не плохо!!! я на Газпромнефть всегда оставляю по 1800-1900 рэ - полный бак. заправляюсь на МКАДе-Запад
Рядом с домом есть две заправки Газпромнефть, заправляюсь только там. На одной цена 33.90 за литр, на другой 34.60
На Газпроме откатываю второй бак. Уже 2 прожига было... На Лукойле до этого вообще явных прожигов за все почти 10 тысяч км. не замечал, а тут сразу два и отчетливо понятных...
На Газпроме откатываю второй бак. Уже 2 прожига было... На Лукойле до этого вообще явных прожигов за все почти 10 тысяч км. не замечал, а тут сразу два и отчетливо понятных...
И что, значит саляра на газпроме не особо будет? лукоил лучше?
И что, значит саляра на газпроме не особо будет? лукоил лучше?
Не могу ничего сказать - но факт есть факт. Мои личные замечания..
Заправляюсь только в Башнефть!В лукойле температура фильтуремости до -24 против -32 башнефти!тянет нормально,двигатель работает стабильно
И что, значит саляра на газпроме не особо будет? лукоил лучше?
небуду утверждать стопроцентно. но вроде как лук и газпром из одной цистерны наполняют. качество нормальное . тут небуду сомневатся. но сам заправляюсь на бывшей тнк- ныне брэнд трасса. а! да и присадки круглый год :) летом одни зимой другие+антигель.
Трактористы, можете подсчитать стоимость ваших всяких присадок, гелей и т.п. которое вы покупаете и используется, просто очень интересно, т.к. во дворе есть один тракторист, так почти на каждый полный БАК льет что-то и при этом не говорит стоимость этих средств.
Это я для того, на сколько все это увеличивает цену на 1 литр.
Ничего не лью и так всё хорошо заводится.
jackson57
20.01.2015, 14:10
Все время заправляюсь на Роснефти. В Москве на сегодня стоимость 33-90, в области - 33-00, 33-10. Купил как-то присадку Хайгир4114, один раз залил 100г, когда на летней солярке рубанул мороз. С тех пор так и стоит, уже 2 года.
тоже в роснефти. у нас цена 35
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot