Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни на NA
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Ребят не могу загрузить фото ...:(
Вот инструкция для загрузки фото http://syclub.ru/showthread.php?t=1687
вадим 074, сделай фото меньше(размер, объем). Формат JPG.
Мои новые ДХО
Вот это сильно,молодца!
вадим 074
23.10.2015, 15:15
Вот фото парни с Челябинска набирайте 89222333689
Давай по порядку:
1. Какие типы ламп использовались.
2. Какие цоколи, что дорабатывалось.
3. Режим работы светотехники.
4. Что менялось в электрике.
вадим 074
23.10.2015, 15:40
Светодиоды со штатным цоколям
Запускаешь мотор они загораются, включаешь ближний свет гаснут
(через реле,Схему друг собирал)
По электрики менял местами (+ габарита на + по воротника)
Это если в двух словах :)
В 2-х словах неинтересно, это уже многие делали. Интересует конкретика. Как в цоколь PY21W встал диод, обычно у него переделывают цоколь, т.к. у него P21W. Как реализованы передние габариты, ведь без этого не пройти ТО. Если теперь в поворотнике диод с цоколем w5w, то что теперь с частотой мигания поворотников. И 5 Вт всяко мало, надо 21Вт.
вадим 074
23.10.2015, 16:11
В ближайшие время опишу ..
Не хочу новую тему создавать, поэтому спрошу здесь. Не могу найти фото задней части фары. Наиболее интересно место крепления патрона поворотника. На глаза вроде попадалось, но где не могу найти.
Прикинул тут переделку по инсталляции ламп ДХО в отражатель поворотника, но чего-то бюджет не вдохновляет. Причем самая затратная часть это лампы поворотников. Тут экономить нельзя ибо связано с безопасностью. Обычную лампу на место габарита не воткнуть, а у оранжевой w5w слишком малая мощность. Получается только диодную лампу нужно искать, причем с большой мощностью. Пара таких будет стоить на Али от 1300 за 7-9 вт до 1700 за 11 Вт. Плюс надо еще что-то придумать с балластом для диодов, чтобы скорость мигания не изменилась.
Шурик и Юлик
03.11.2015, 16:30
Всем привет! Чот я не пойму зачем на новом актионе мудрить ДХО из ближнего или дальнего света??? если там габариты светодиодные. По мне так надо задействовать именно габариты чтоб после запуска горели только они. А при постановке на ручник габариты гаснут. В темное время все работает штатно. У кого был СОЛЯРИС тот поймет.
________________
NNew Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
suzdal.v
03.11.2015, 16:35
Это на рестайлинговом актионе светодиодный габаритный свет. А по яркости свечения эти светодиоды не соответствуют стандарту ДХО. Уже обсуждалось тысячу раз.
Год назад вместо штатного реле дальнего света поставил чип "DRL-30" включает дальний свет 25% в режиме ДХО.....Супруге такой чип ставил на Getz (сразу прекратились напоминания о разряженном аккумуляторе), ей подключал с блокировкой ручником и/или включением габаритов.
Заказал реле, жду доставки, попробую подключить, если что отпишусь
ViGilant
14.11.2015, 20:30
А по яркости свечения эти светодиоды не соответствуют стандарту ДХО. Уже обсуждалось тысячу раз.
Я с габаритами езжу. Один раз остановили, мол ближний включать надо, ничего не знаю, говорю, дхо в габаритах, светодиоды
- а, ну ладно, езжайте
но меня раздражает другое - у магнитолы есть затухание подстветки при включении габаритов,у панели приборов тоже, днем хорошо бы всему этому ярко светиться, а ночью тускло и так бы это было, если б не постоянно включенные габариты)
дядя Вова
14.11.2015, 20:41
Я с габаритами езжу....
Лампочки экономите? Или для крутости?
suzdal.v
15.11.2015, 09:18
Я с габаритами езжу. Один раз остановили, мол ближний включать надо, ничего не знаю, говорю, дхо в габаритах, светодиоды
- а, ну ладно, езжайте
Так просто гаец попался не придирчивый, вот и отпустил... Это на европейский рынок Актионы идут с фарами с ДХО (два уровня яркости)...а нас как всегда кинули))) Цена комплекта таких блок-фар, точно не скажу, тысяч 25-30...может сейчас и больше уже...
А по магнитоле - смотри в настройках - там все должно отключаться. Сам так себе делал, пока ДХО не прикупил...а сейчас езду в положении АВТО, о включении/выключении света не думаю вообще)))
mitya1698
15.11.2015, 11:03
Я с габаритами езжу. Один раз остановили, мол ближний включать надо, ничего не знаю, говорю, дхо в габаритах, светодиоды
- а, ну ладно, езжайте
я также
и улучшил схему чтобы на авто оставить переключатель
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/psevdo_dkho_iz_perednikh_gabaritov/7-1-0-85
Всем привет, может уже где то говорилось, как проще затянуть провода от переднего бампера в салон и куда подклучить ходовые огни?
SHERIFFF
19.11.2015, 12:06
Говорилось, и в этой теме тоже.
как проще...
Читай про ПТФ! :335:
КЕС изучайте:
Краткая инструкция по установке ПТФ на автомобиль SsangYong New Actyon. (http://sykor.ru/articles/28-ptf.html)
Краткая инструкция по установке ПТФ на автомобиль SsangYong New Actyon-II. (http://sykor.ru/articles/68-ptfnn2.html)
ВладимирV
22.11.2015, 11:57
Светодиоды со штатным цоколям
Запускаешь мотор они загораются, включаешь ближний свет гаснут
(через реле,Схему друг собирал)
По электрики менял местами (+ габарита на + по воротника)
Это если в двух словах :)
Вот здесь поподробнее плиз:)
ВладимирV
я же выкладывал раньше что да как...светодиоды с цоколем 1156 усики 120гр, провод питания в блок реле, фотку уж искать не буду, но уже не раз объяснялось где есть "+" после включения зажигания, далее берем пятиконтактное реле от ваза, я делал притухание с помощью сопротивления, вадим 074 видимо сделал отключение...по себе скажу, что поворотники в секции габарита не светят, хотя стояли довольно таки серьезные светодиоды, надо либо платы мутить, либо искать двухцветные светодиоды для секции поворота
ВладимирV
22.11.2015, 22:13
Я просто "без танцев с бубном" хочу поставить в габариты (ж)поворот, а в поворот (Б) габарит, и включать габарит как дхо...
светодиоды на али есть немеряно разного свечения
Главный вопрос в том, какой мощности будет поворотник. На цоколе т10, который на габарите, все лампы маломощные, поэтому придётся переделывать крепление под т20. Я пока в раздумьях, стоит ли овчинка выделки.
ViGilant
23.11.2015, 12:43
Лампочки экономите? Или для крутости?
да какая уж крутость на этом актионе
хочу поставить в габариты (ж)поворот, а в поворот (Б) габарит...
Есть же тема... (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6473&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%EB+%EC%E5%F1%F2%E0%EC %E8) :smoky:
Novichok_1
07.12.2015, 22:44
Доброго времени суток.
Вопрос к специалистам. От генератора в сторону салона отходит тонкий провод, на котором после запуска появляется +14в. Я так понимаю, что это отвод от регулятора напряжения и, я так думаю, идет на сигнальную лампу на панель приборов. Мне надо запитать обмотку реле (0,2А) после запуска двигателя для ДХО. Если подсоединить обмотку реле к этому проводу регулятор напряжения не выйдет из строя, выдержит доп. нагрузку. Или подскажите где еще появляется напряжение после запуска двигателя.
Novichok_1
07.12.2015, 23:11
Вот такие получились ДХО. Цена вопроса три реле и два диода..
а яркость свечения габаритов не увеличилась? Это что же можно ездить как с ДХО?
серега моторист
11.03.2016, 21:25
Новичек хорошь химичить спалиш рег .гены,это не та сеть куда можно внедрятся....:335:
Алехандро
14.03.2016, 09:37
Novichok_1, молодец! Не очкуй 200mA погоды не сыграют, хотя врезаться в схему авто нужно со знанием дела.
ivanych, при чем тут габариты? Смысл переделки - дальний свет в пол накала, габарит здесь мимо проходил.
Novichok_1
25.03.2016, 20:27
Я взял +12в с предохранителя в салоне. Когда ставил МЭН, то протянул провод 3х1, вот и использовал свободный провод.
ребят, а кто нибудь связывался такой штукой, реле ходовых огней штатный, на авто с 13 года рестайлинг. Его можно заказать и купить, но как установить...55653
mitya1698
10.04.2016, 13:16
только еще фары заменить
реле -это меньшая из проблем
а зачем фары менять, реле управляет именно диодами? Я надеялся как РХО 22 или подобные дальний в полнакала, только под наш блок управления светом. Жаль!
скоро 4 года, как поставил РХО-20м. Пробег 50к, лампы не менял, все устраивает. В электрике не силен, но ставил сам-все просто. Сейчас выпускают РХО-22 пятого поколения.
SHERIFFF
10.04.2016, 15:07
Опять путаницу устраиваете :( кто о НА, кто о ННА....
Мужики, давайте о ННА тут писать. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8423)
тогда извиняйте,не буду мешать
[QUOTE=SHERIFFF;586144Мужики, давайте о ННА тут писать. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8423)[/QUOTE]
Извиняйте, ушел на ветку по ссылке.
SHERIFFF
10.04.2016, 19:17
дед, так тут как раз про твою машинку.
vlad_sam
10.04.2016, 19:18
тогда извиняйте,не буду мешать
Вы-то как раз в теме!:D
malez-mex
10.04.2016, 22:00
полгода пользуюсь дальним вполнакала, затраты копеечные ,включение ремнем безопасности ,если интересно попробую выложить схемку подключения
scootmen
12.05.2016, 16:34
Вот интересное предложение
http://www.autopulse.ru/item26775.html
бросается в глаза 12 тыр )
scootmen
13.05.2016, 13:53
На любой кошелёк
http://www.autopulse.ru/catalog87/brand560.html
Господа.
Делюсь своими новыми ДХО.
купил на али
(http://ru.aliexpress.com/item/Special-Car-Design-Ssangyong-Kyron-Turn-Signals-drl-1156-150-degree-for-Ssangyong-Kyron-2013-DRL/2031756774.html
и
http://ru.aliexpress.com/item/Auto-car-T10-LED-Bulb-HID-XENON-White-light-CANBUS-W5W-5630-6-SMD-parking-fog/32577640391.html
и пятиконтактное реле)
снял бампер и подключил по изложенным в этой теме подсказкам
Схема работы:
при повороте ключа зажигания - включается ДХО (белый свет);
при включении сигнала поворота или аварийки - выключается ДХО, включается оранжевый диод;
при включении гарабит - выключается ДХО, на режим поворот и аварийки не влияет;
при выключении зажигания - выключается ДХО.
подключение пятиконтактное реле
красный - "к +"
желтый - "к ДХО"
коричневый - "к габаритам"
черный - "к массе"
зеленый - "свободен"
:335:
Прошу без вопросов законности / эстетичности :97: читайте тему, решайте сами.
P.S. при установке "данных" габаритных светодиодных ламп требуется вмешательство в цоколь (удаление боковых контактов), иначе будет "кротыш" на корпус светодиода http://ru.aliexpress.com/item/Auto-car-T10-LED-Bulb-HID-XENON-White-light-CANBUS-W5W-5630-6-SMD-parking-fog/32577640391.html
Блин, а я пару дней назад в ПТФ светодиоды для ДХО заказал, а тут такое готовое решение есть :(
Отказался от заказа светодиодов в ПТФ, загорелся этим вариантом. Есть вопрос: на светодиоды ДХО имеется ли стабилизатор напряжения? Ведь при пуске оно так гуляет, что долго они не проживут.
:335::335:
BitBull - Классно!
Оригинальное решение! и расположение источников света интереснее прочих вариантов
да и Машинка чуть по-другому смотрится :)
PS: знать бы как они по надежности будут )
А мне отказали в приостановке заказа в ПТФ, теперь придется и их использовать и ДХО, как у BitBull, уж очень мне это решение понравилось. Кстати я как-то и хотел сделать таким же образом, но руки не дошли.
mixagen Если пошариться по ссылке на лампы, то там есть фото со встроенным стабилизатором тока, причем 2 канальным: на белый и желтый цвет идут разные каналы. Как ДХО света может и хватит, как ПТФ - вряд ли.
Отказался от заказа светодиодов в ПТФ, загорелся этим вариантом. Есть вопрос: на светодиоды ДХО имеется ли стабилизатор напряжения? Ведь при пуске оно так гуляет, что долго они не проживут.
поворачиваю ключ и завожу двигатель, вроде должна быть просадка, потому что например ближний лампочки на мгновение гасли, а эти ДХО горят не гаснут.
Как ДХО света может и хватит, как ПТФ - вряд ли.
Так я как ДХО и планировал использовать.
ближний лампочки на мгновение гасли, а эти ДХО горят не гаснут.
Диодам не просадки страшны, а скачки напряжения. Есть релешки, которые замыкаются после стабилизации напряжения. Я такое жене поставил для включения ближнего.
а что за порядка 16 типа датчиков парктроника на черном пластике? )
это старые ДХО светодиодные залеплены пленкой.
ожидают замены бампера по страховке.
верхняя линейка была установлена продавцом при продаже, нижнюю я сам добавлял.
Погорели. год стабильно отходили, а потом начались проблемы, поштучно перегорали. В итоге вообще только 4 светили. + наскучили.
решено было заглушить.
Сегодня пришли мои ДХО с Али. Ровно 2 недели, такое впервые. Выглядят очень качественно.
В выхи буду устанавливать.
Покумекал я тут и решил сделать подключение красиво, снизу блока предохранителей. Как его снять рассказано тут (http://sykor.ru/articles/67-fuseblock.html). Нас интересует разъем С102. С него мы возьмем "+" от зажигания для ДХО (контакт 14) и "+" от включения габаритов (контакты 3 или 13 или 19 или 25). Схемка получилась такая:
valeriy30
29.06.2016, 19:37
На рейстале постоянно ездить с габаритами достало,взял схемку сНЭТа .,Идём в ВАЗовский Автомагазин и покупаем по 50 рублей две вот такие релюшки, только одну на 5 контактов (как на фото) а другую на 4, называется вроде реле стартера (просто отсутствует средний 88-й контакт): врезался в жгут от фары ,+ от корректора там питание при включении замка заж.,тут же ближ.свет рядом.
Еще,прблемка быстро горят Китай - светодиоды поставил стаб.напр.все копейки... :smoky
SHERIFFF
29.06.2016, 21:51
valeriy30, ничо не понял... Поставил китайские ДХО - понял, а на фига резать проводку для этого? - не понял... С блока предов не судьба запитаться?
suzdal.v
29.06.2016, 22:03
Валерий, а в какую сумму весь этот набор вам обошелся? Да еще с врезкой в проводку... Не дешевле было купить нормальные готовые ДХО (не Китай) и просто подключиться???
Кренка+диод+пару реле-около 150рублей будет. Можно и с одним реле сделать или без него
suzdal.v
29.06.2016, 23:38
Плюс сами ДХО....
valeriy30
30.06.2016, 06:58
valeriy30, ничо не понял... Поставил китайские ДХО - понял, а на фига резать проводку для этого? - не понял... С блока предов не судьба запитаться?
В блок предов надо лезть а потом провода тащить ,а тут все на одном жгуте,размотал врезался
опять замотал,релюшки+керн+диод в коробочку тутже и место есть у левой фары коробочку расположить и все ,вкл.зажигание ДХО горят ,вкл Ближ.свет потухли..(согласно правил):smoky:
1 .2 релшки-100р
2.КЕРН+диод-50р
3.ДХО- 300р
Кстати регистратор тоже врезал в проводку плафона,нет болтаюшихся проводов,камеру заднего вида тоже запитывают с провода заднего фонаря.....(дело хозяйское..):D
suzdal.v
30.06.2016, 07:24
Ну если все про все обошлось в 450 рублей, то можно было заморочиться)))
вкл.зажигание ДХО горят ,вкл Ближ.свет потухли..(согласно правил):smoky:
По правилам в темное время суток, останавливаясь на обочине или в неосвещенном месте вы обязаны включить габаритные огни. При этом в вашем варианте зажгуться и ДХО, а это уже нарушение, т.к. ДХО работают только днем.
valeriy30
30.06.2016, 09:24
По правилам в темное время суток, останавливаясь на обочине или в неосвещенном месте вы обязаны включить габаритные огни. При этом в вашем варианте зажгуться и ДХО, а это уже нарушение, т.к. ДХО работают только днем.
Выдержка из ГОСТа, про габариты ничего...
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Хотя можно и выкл. заморчить на этот случай...:smoky:
Читаем внимательно. Разве я где-то упоминал о режиме включения ДХО. Речь идет о ситуации, когда в темное время суток для обозначения ТС на стоянке должны быть включены габаритные огни. В вашей схеме при такой ситуации будут включены ДХО. Ведь выключатся они только при включении ближнего света. Так? А ДХО в темное время суток использовать запрещено. Также следует обратить внимание на то, как ДХО реализованы в штатном виде с завода.
Еще возник вопрос: в схеме стабилизации напряжения используется 1.5 амперная КРЕНка. Не маловато? Каково потребление ДХО?
В моем варианте 20 Вт, а это ~ 1.7А. Надо будет при случае померить.
а чем мешают дхо ночью? на части авто они не выключаются штатные (та же кия спортейдж уже в предпоследнем кузове).
Тем, что они слепят, светораспределение у них такое. Вы уверены, что у КИА они не притухают? Просто периодически встречаю придурков на этих Спортиках со включеными ДХО и без ближнего в темное время.
Кстати, почему бы для стабилизации напруги не использовать это (http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-LM2596-Power-Supply-Output-1-23V-30V/32237597962.html?spm=2114.03020208.3.239.YRMxS2&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_3_100 39_10048_10047_10017_405_404_507_10046_10045_10040 ,searchweb201603_1&btsid=dacc41d2-651c-4c0a-aa1c-757f3412fb20). Цена на Али порядка 40 руб., и ток выше.
УВЕРЕН!!!! Включаются когда заводишь двигатель и тухнут когда глушишь двигатель
Т.е. тухнут только когда выключаешь двигатель, а когда включаешь ближний - горят с той же яркостью?
suzdal.v
30.06.2016, 14:01
Должны притухать...
valeriy30 подскажи а + от корректора это тот же провод который идёт на разъём регулятора корректора в салоне?
Кстати эта схема не подходит для до рейстайла, т.к. при включении дальнего отключается ближний
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58639&d=1467213842
Konstantin549
30.06.2016, 14:16
УВЕРЕН!!!! Включаются когда заводишь двигатель и тухнут когда глушишь двигатель
не может быть))
ослепнут все.
На Спортаже притухают, инфа 146% :)
а у NA и так притухшие штатные дхо. пусть с ближним/дальним работают )
suzdal.v
30.06.2016, 14:46
Так это же не ДХО, а габариты!!!
я не про NNA, у NA вокруг туманок дхо
SHERIFFF
30.06.2016, 15:16
Опять бедлам, черт ногу сломит! А ведь просил же тут. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=586144&postcount=1788)
Админы, добавьте в название темы крупно: ДОРЕСТАЙЛ!
Штатных ДХО нет ни у НА, не у ННА. К чему эти уточнения? У кого возникнет вопрос, тот его и задаст по сути, а не из праздного любопытства. Схема подключения реализуется на одной релюшке, баз разницы рестайл/дорестайл. А откуда брать управляющий сигнал решать самому, хоть с габаритов, хоть с ближнего. Проблема отключения ближнего при включении дальнего у дорестайла решается очень просто: необходимо взять "+" с ближнего через диод и соединить с "+" дальнего тоже с диодом. В результате всегда будет "+", когда будет включен либо дальний, либо ближний.
Нелысый дидько
30.06.2016, 18:05
а чем мешают дхо ночью? на части авто они не выключаются штатные (та же кия спортейдж уже в предпоследнем кузове).
.
Выключаются. Снижают яркость, тем самым переключаются их режима ДХО в режим габаритных огней.
ДХО ночью конкретно слепят. Те, которые не слепят - это не ДХО, а рождественские огоньки
Т.е. тухнут только когда выключаешь двигатель, а когда включаешь ближний - горят с той же яркостью?
Нет. Яркость снижается сильно, при включении габаритов и ближнего света, но ни в каком случае не отключаются совсем при работающем двигателе.
suzdal.v
30.06.2016, 19:06
я не про NNA, у NA вокруг туманок дхо
В таком случае это тоже не штатные ДХО... Это то, что китайцы придумали, чтобы у нас было что то типа штатного ДХО...
Dedok, чета я тебя не пойму. На мой пост про притухание ДХО ты ответил, что УВЕРЕН, не притухают. Теперь пишешь, что яркость значительно снижается.
Dedok, чета я тебя не пойму...
Неконкретика в определениях ведёт к непониманию сути! :smoky:
Dedok, чета я тебя не пойму. На мой пост про притухание ДХО ты ответил, что УВЕРЕН, не притухают. Теперь пишешь, что яркость значительно снижается.
Мой косяк. Пошел завёл и увидел , что не прав. Приношу извинения.
мои меня не слепят, даже ночью =)
(смотрел не из машины) гы. вы же видели "штатные" дхо на НА )
Еще возник вопрос: в схеме стабилизации напряжения используется 1.5 амперная КРЕНка. Не маловато? Каково потребление ДХО?
В моем варианте 20 Вт, а это ~ 1.7А. Надо будет при случае померить.
Сегодня померил потребление одной лампы в режиме ДХО, ток составил всего 0.3А. Даже для 2-х ламп в моем варианте будет достаточно одной КРЕНки.
valeriy30
01.07.2016, 20:43
valeriy30 подскажи а + от корректора это тот же провод который идёт на разъём регулятора корректора в салоне?
Просто искал где взять +http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/psevdo_dkho_iz_perednikh_gabaritov/7-1-0-85..,а http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15433корректор как раз вкл заж + ... провод в жгуте к левой фаре тут .удобнее подлезть ,питание висит на преде корректора а им очень редко пользуюсь..ну и по теме ..ГОСТ никто не отменял а между строк только гайцы умеют читать .езжу год без проблем.
По КЕРНу скажу напруга у нас 14,5в а Китай диоды 12,0 выдерживают ,не замерял ток но проблемы ушли (горели регулярно):smoky:
Вчера подключил девайс. Самое утомительное - сама установка ламп. Скидывал бампер. Хотя сейчас, прикидывая, можно было ограничиться откручиванием подкрылков. Правда не уверен. Предварительно спаял провода, добавил предохранитель и КРЕНку. Диод устанавливать не стал, ибо это всего лишь страховка от переполюсовки. Блок предохранителей снимается без проблем. К проводам прицепился на "вампирах". Все работает как нужно. КРЕНка греется, хоть и в допустимых пределах, но позже добавлю радиатор из компьютерного БП для надежности.
mixagen
Я так понял что ты поставил ДХО как у меня.
В какое место и какую кренку надо воткнуть?
Предохранитель на "+" есть
Вчера подключил девайс. Самое утомительное - сама установка ламп. Скидывал бампер. Хотя сейчас, прикидывая, можно было ограничиться откручиванием подкрылков. Правда не уверен. Предварительно спаял провода, добавил предохранитель и КРЕНку. Диод устанавливать не стал, ибо это всего лишь страховка от переполюсовки. Блок предохранителей снимается без проблем. К проводам прицепился на "вампирах". Все работает как нужно. КРЕНка греется, хоть и в допустимых пределах, но позже добавлю радиатор из компьютерного БП для надежности.
Сделай фото, как светят днём при солнце?
кирилроща
04.07.2016, 22:34
[QUOTE=mixagen;610323. Все работает как нужно. .[/QUOTE]
То есть, ДХО зажигаются после как только двигатель завёлся?
mixagen
Я так понял что ты поставил ДХО как у меня.
В какое место и какую кренку надо воткнуть?
Предохранитель на "+" есть
Да, такие же. Покупаешь микруху КРЕН8б, схема есть чуть выше. Вешается на "+" ДХО после релешки и предохранителя. http://avtosxema.com/uploads/posts/2014-02/1393521303_autosxem.net.jpg
Сделай фото, как светят днём при солнце?
На солнце конечно чуть хуже заметно, но вполне достаточно. BitBull выкладывал, у меня то же самое. При случае сделаю на солнце.
То есть, ДХО зажигаются после как только двигатель завёлся?
ДХО включаются при повороте ключа в положение "Зажигание" вне зависимости от работы двигателя. Гаснут при включении габаритов или выключении зажигания.
mixagen
Я так понял что ты поставил ДХО как у меня.
В какое место и какую кренку надо воткнуть?
Предохранитель на "+" есть
Да, такие же. Покупаешь микруху КРЕН8б. Вешается на "+" ДХО после релешки и предохранителя.
http://avtosxema.com/uploads/posts/2014-02/1393521303_autosxem.net.jpg
Сделай фото, как светят днём при солнце?
На солнце конечно чуть хуже заметно, но вполне достаточно. BitBull выкладывал, у меня то же самое. При случае сделаю на солнце.
То есть, ДХО зажигаются после как только двигатель завёлся?
ДХО включаются при повороте ключа в положение "Зажигание" вне зависимости от работы двигателя. Гаснут при включении габаритов или выключении зажигания.
кирилроща
05.07.2016, 06:45
ДХО включаются при повороте ключа в положение "Зажигание" вне зависимости от работы двигателя. Гаснут при включении габаритов или выключении зажигания.
И во время пуска двигателя они моргают? А диоды этого не любят, мрут они потихоньку.
Диоды не любят повышенного напряжения, а не моргания. У тебя в повторителях на зеркалах моргают диоды и не дохнут. А если хочется, чтобы диоды отключались во время заводки, то следует брать "+" с разгрузочного реле. Ну на пример с прикуривателя.
кирилроща
06.07.2016, 07:48
Диоды не любят повышенного напряжения, а не моргания. У тебя в повторителях на зеркалах моргают диоды и не дохнут. .Моргание которое происходит от включения-выключения реле, и моргание происходящее от просадки напряжения при пуске двигателя, совсем разные вещи. Насчёт повышенного напряжения после пуска, этим дхо не убъёш, они расчитаны на это. Есть навесные фары, дак у них диапозон от 10 до 30 вольт, хоть на легковушку, хоть на грузовик.
Да? А в чем разница? К тому же повышается напряжение не только во время пуска, но и во время движения, например, при отключении какого-нибудь потребителя. Да, диоды рассчитаны и на 14в, только проживут они намного меньше, вся суть этого "расчета" в том, что они не сгорят мгновенно при подаче на них этого напряжения.
Кстати, кто соберется заказывать подобные, то следует указать цоколь BAU15s, я ошибся и указал без буквы U. Там пупырышки креплений под другим углом, пришлось приложить силу для фиксации, теперь в случае чего будет сложно вытащить.
Сделай фото, как светят днём при солнце?
На фото светят тусклее, в реальности гораздо ярче. Поздно сообразил, надо было сделать в сравнении с ближним, хотя у них спектр свечения разный, и фотокамера часть интенсивности свечения диодов "съест".
По просьбам трудящихся :) доработал схемку для отключения ДХО на время запуска двигателя. Самая большая проблема - притащить "+" от режима АСС (доп.оборудование). Он находится в салоне, в моторном отсеке пока не нашел, где взять.
Полазил по схемам. Сигнал АСС проще всего взять из салонного блока предохранителей черно-желтый провод, предохранители f47, f48 или f49.
кирилроща
07.07.2016, 21:15
А дворники работают во время запуска двигателя? Может от него проще?
Надо глянуть по схеме, но не помню, чтобы там было то, что нужно. Похоже дворники управляются со своего блока, об этом косвенно свидетельствует изменение частоты работы в прерывистом режиме при увеличении скорости.
mixagen спасибо за фото, у меня такие же, у китайцев заказывал, пробовал подключать, резистор греется сильно если на поворотник подключать, в реальности тоже ярко светит белым. У меня рестайлинг а там в поворотнике белая лампа ну и соответственно отражатель желтый. И вот как эти светодиоды поведут себя?
кирилроща, не, не прокатит. Дворники работают через ВСМ. Вся коммутация идет через этот модуль. В подкапотном только пред на силовой линии. Для того, чтобы не лезть в проводку, есть переходники-колодки с проводком для предохранителя. Вынимаешь пред, вставляешь переходник в гнездо и в него уже пред. А проводок удлиняешь и тянешь куда нужно. Что-то типа такого:
58868
dsu82, резистор и должен греться, это норма. Для этого у него и радиатор сделан. На другом форуме чел уже полгода отъездил, причем, как я понял, он не ставил стаб по напряжению, и ничего, живут.
mixagen я имел виду как они светить будут, белый свет в желтом отражателе, в дорестайлах жёлтая лампа стоит?
Да, в твоем варианте не получится. Вот у NA эти секции белые и лампы оранжевые. Честно говоря, очень негативно отношусь к такой реализации поворотников, как у американцев. А вот у NNA совсем другое дело.
А кто нибудь ставил регулятор напряжения на ДХО такой,есть от него польза?
https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-free-shipping-lm2596s-M2596-DC-DC-3-40V-adjustable-step-down-power-Supply-module-Voltage/32626395474.html
А смысл? КРЕНка вполне справляется, стоит копейки и есть в любом магазине радиодеталей.
Это да,но в нашей деревне нет магазина радиодеталей,а с Али мне на почту привезут.
Алехандро
28.06.2017, 09:10
Юрич, реальная вещь. Смотри, чтоб по мощности одного преобразователя хватило.
А так - это не сравнимо с кренкой. КПД выше, нагрев меньше, диапазон регулировки больше.
Единственное релюхи надо добавлять, впрочем как и с кренками!
Мне больше по душе - ДХО плата , она проще в монтаже и есть возможность отключения из салона.
Спасибо,заказал пару для верности,а что за ДХО плата,можно ссылку,у меня давно стоят ДХО накладки на ПТФ,планирую ещё поставить лампы ДХО в поворотники.
Алехандро
29.06.2017, 17:45
Юрьич, я про платы РХО-22 имел в виду.
В этой тем, с 21 страницы начиная, профессор писал.
полгода пользуюсь дальним вполнакала, затраты копеечные ,включение ремнем безопасности ,если интересно попробую выложить схемку подключения
malez-mex как реализовал, где схема? если затраты копеечные видно не DRL-30 использовал?
я подключал плюс к проводу по генератору в салоне под рулевой блок серый черный провод плюс появляется после запуска от гены необходимо реле
А Не найдется ли + с генератора в блоке предохранителей под капотом?
Нашел вот такое реле для ДХО. Мне кажется очень удобно и все функции ДХО соблюдены. http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049050052054124.html
У жены на Стэпе такой набор поставил. Там свет не выключается при выключенном зажигании, а у нас то какой смысл?
Привет! Кто ставит светодиоды на ДХО, то учтите что нужен не стабилизатор напряжения, а стабилизатор тока, так как светодиод питается определенным током, на напряжение ему пофиг, если упрощенно объяснять.
:D:DAndreyS поучи физику 6-й класс.:D
Алехандро
01.09.2017, 09:29
Привет! Кто ставит светодиоды на ДХО, то учтите что нужен не стабилизатор напряжения, а стабилизатор тока, так как светодиод питается определенным током, на напряжение ему пофиг, если упрощенно объяснять.
Правильно. Поддержу!
Ivanych37
29.10.2017, 16:41
Ребят хочу поставить вот такие ДХО. В планах хочется, чтобы они работали и при включенных габаритах, и при ближнем свете, поэтому без реле. Планирую подключаться по следующей схеме: "плюс" зажигания беру с 14 фишки разъема С102 блока предохранителей в моторном отсеке, далее ставлю КРЕН8Б (только на плюс) с диодом для того, чтобы не скакало напряжение, и затем подключаю "плюсы" ламп ДХО. Я так понял, что на свете поворотника уже стоит стабилизатор (оранжевый блок). Прошу, если где-то ошибаюсь, то поправьте. Если есть фото провода "плюс" от блока предохранителей, то пришлите плиз.
ссылка на лампы https://ru.aliexpress.com/store/product/2x-Dual-Color-42SMD-5730-White-Amber-ice-bule-1156-BA15S-T20-7440-LED-Bulbs-For/1736453_32623947109.html
Блоки предохранителей у дизеля и у бензина отличаются? У меня бензин, 2013г. дорестайл
Оранжевый блок - это не стабилизатор, а драйвер, сопротивление. Оно необходимо, чтобы поворотники мигали с определенной частотой, т.к. у светодиода практически отсутствует сопротивление.
Я в этой теме выкладывал свою схему подключения, там и кренка, и релешки. А ДХО с ближнем гореть не должны.
Ivanych37
29.10.2017, 17:24
Ну если и будут вместе гореть, то страшного в этом нет. А вот как лучше стабилизатор сделать, чтобы весь свет в лампе был защищен?
Мне на телефоне неудобно искать. Схема есть в теме, да и в инете полно.
Ivanych37
29.10.2017, 19:11
Если кому не трудно покажите на фото, как данную лампу через стабилизатор запитать, для наглядности понимания.
У кренки всего 3 ноги. Левая входной +, центр -, правая стабилизированный до 12в +. Какая тут ещё схема нужна? Не пойму, все ж рассказал, лень искать самому?
Ivanych37
29.10.2017, 21:06
КРЕНКу не особо хвалят, лучше закажу китайский стабилизатор. У лампы я так понял два плюса и один минус, получается оба плюса прогоняю через стабилизатор...минус тоже надо или не обязательно?
Чтобы потерь не было, лучше с блока и минус завести. У меня заведено через релешку и предохранитель. У меня уже полтора года работают.
Ivanych37
29.10.2017, 21:34
Ты по сложной схеме сделал, через реле, а я хочу без него, чтобы ДХО не реагировало на габариты и ближний свет. Тогда минус поворотника тоже через стабилизатор прогоню.
serg1476
30.10.2017, 00:08
Ну если и будут вместе гореть, то страшного в этом нет. А вот как лучше стабилизатор сделать, чтобы весь свет в лампе был защищен?
Не правда, очень страшно если горят так же как днём . слепить будут.
Ivanych37
30.10.2017, 10:14
Всё таки сделаю через габариты по схеме mixagen. Диод нужен на "плюс" 14 разъема? Реле влезет под блок предохранителей? Как думаете, предохранитель нужен или нет?
vlad_sam
30.10.2017, 10:28
Предохранитель никогда лишним не бывает. Стоит копейки...
Ivanych37
30.10.2017, 10:51
Но ведь на зажигание уже стоит предохранитель....
Этот пред защищает другую цепь. Я себе переделал отключение от ближнего, т.к. бывают моменты, когда в салоне не видно кнопок и приходится включать габариты. Но теперь другая беда, при включении дальнего, включаются ДХО. В принципе не критично, т.к. дальний сам по себе используется редко, но когда мигаю дальним, включаются и ДХО. Можно еще релешку повесить на дальний и развести обе релехи диодами, но пока вроде не напрягает, да и возиться неохота. Когда поеду на ТО, просто пред вытащу, чтоб вопросов не было.
Доп.диодов при такой схеме, что на рисунке не надо, в корпус реле не влезет, да и смысла в этом особого нет.
Ivanych37
30.10.2017, 13:55
Диод нужен?
Не нужен. Для чего он там?
Ivanych37
30.10.2017, 14:08
Типа что бы обратного напряжения на реле не было (рекомендуют)
Обратное напряжение? Что это за термин? Через реле идет коммутация через катушку + на -. Откуда это "обратное напряжение"? Вот если бы было несколько +, то их надо было бы разводить гальванически.
Ivanych37
30.10.2017, 16:08
Понятно, значит бред всё это.
Остается крайний вопрос по поводу стабилизатора, правильно ли я понимаю, что его подключаю прямо перед лампой по следующей схеме? Если я не прав, прошу поправить меня.
71566
Нет, неправильно. Входной + идет с реле по управлению светом. Минус можно взять откуда угодно. Выходной + идет на ДХО. Если есть желание стабилизировать питание поворотников, то нужен еще один стабилизатор.
Ivanych37
30.10.2017, 16:57
Тогда в цепь поворотника ставлю стабилизатор как на рисунке. А в жёлтый провод который выходит из реле на ДХО ставлю КРЕН8Б
То, что идет на поворотник или ДХО должно быть слева, а не справа. Там же указано, где IN, где OUT. Я на поворотники вообще стаб не ставил, работают они в 100 раз реже, чем ДХО.
Ivanych37
30.10.2017, 18:01
Да это понятно....что слева.....такой рисунок. Многие пишут, что стаб не нужен на повороты......даже не знаю, может поставить для надежности?
Доброго времени суток всем! Почитал данную ветку форума и решил , что ДХО необходимо поставить, Тем более что собираюсь вместо галогена в фары поставить LED. И вот я придумал вот такую схему для управления ДХО. Для этого покупаю дополнительные фары для ДХО. закрепляю их на переднем бампере и подключаю к следующей схеме. Пояснения к схеме: входы 1 и2 подсоединены к цепям дальнего и ближнего света , 3 к одному из выводов от тормозного бачка, на котором появляется + при отпускании ручного тормоза вывод обозначенный + подсоединяется к блоку предохранителей на провод + после замка зажигания ( кл.15) . Схема была отмакетирована и разработана печатка.
Ivanych37
31.10.2017, 16:21
Окончательная схема (mixagen) подключения, может кому пригодится.
Ivanych37
10.01.2018, 16:07
Ребят а может кто-нибудь уже ставил готовое реле с задержкой, чтобы ДХО не включались при зажигании. Может дадите ссылку? На Али есть, но боюсь ошибиться.
Ivanych37
10.01.2018, 16:50
Вот такое подойдет?
https://ru.aliexpress.com/store/product/Automotive-12V-5-Pin-Time-Delay-Relay-SPDT-10-second-delay/1200686_32446386860.html?spm=a2g0v.10010108.100002 3.1.6f9a010e3uvFiL
Ребят а может кто-нибудь уже ставил готовое реле с задержкой, чтобы ДХО не включались при зажигании. Может дадите ссылку? На Али есть, но боюсь ошибиться.
Об этих много разговору было,в своё время,правда в другой теме
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
10 сек ИМХО многовато. Сек. 5 было бы нормально.
Ivanych37
11.01.2018, 10:01
10 сек. самое то. Заказал., надеюсь не сдохнут лампы до этого времени :)
Ivanych37
15.01.2018, 16:59
Ребят, на реле с задержкой, которую заказал вот такая схема. Она соответствует моей схеме подключения? Никакие клеммы не нужно менять местами?
Ivanych37
31.01.2018, 09:30
Данное реле не подошло
vlad_sam
31.01.2018, 11:02
Судя по схеме: один в один... Подключили не так?
Ivanych37
31.01.2018, 13:44
Подключал всё также, старое реле вытащил, другое вставил. Включаю зажигание, ДХО уже горит, а должно было через 10сек. Короче хрен знает....:(
Ivanych37
21.02.2018, 12:53
И эта штука установленная перед реле переключения тоже не помогла. Я её и регулировал по задержке, ДХО как горели во время заводки двигателя, так и горят. Мистика, ничего не помогает, где-то идет ток.
Алехандро
21.02.2018, 14:35
Ivanych37, во время заводки ДХО горят, а если подождать отключаются?
И вообще, реле проверял?
Подай на него 12 вольт с аккума проводками, будет переключаться?
Ivanych37
21.02.2018, 14:40
И ждал и что только не делал, итог один-горит без задержки. До бесячки уже доводит.
Алехандро
21.02.2018, 14:55
проверь реле
Ivanych37
21.02.2018, 15:16
Так это уже второе и один результат.
Алехандро
22.02.2018, 06:47
Иваныч, да хоть десятое реле. Это не показатель.
Проверь отдельно реле от блока питания или от аккума. А потом уже в схему авто залазий.
Ivanych37
22.02.2018, 08:58
Проверю и первое и второе реле
Алехандро
22.02.2018, 09:27
На полярность реле внимание обращай!!!
Имею доступ к сканеру с дилерской программой.
При подключении сканера к сайту, для обновления, появляется информация, что функция активации ходовых огней находится в разработке производителем.
Выход нового программного обеспечения, с ходовыми огнями, анонсирована на конец февраля этого года.
Узнавал конкретно для своей машины. Возможно уже через пару недель, ходовые огни можно будет активировать прошивкой блока.
Ivanych37 стабилизатор надо ставить с выхода реле перед дхо.
Имею доступ к сканеру с дилерской программой.
При подключении сканера к сайту, для обновления, появляется информация, что функция активации ходовых огней находится в разработке производителем.
Выход нового программного обеспечения, с ходовыми огнями, анонсирована на конец февраля этого года.
Узнавал конкретно для своей машины. Возможно уже через пару недель, ходовые огни можно будет активировать прошивкой блока.
Это навряд ли, в России в рестайлинге нна не те светодиоды стоят, это уже обсуждалось
Ivanych37
26.02.2018, 14:59
перед дхо.
Так стабилизатор и стоит после реле перед ДХО
Ivanych37
27.02.2018, 13:49
Проверил 5-реле с задержкой на прямую от АКБ с контрольной лампой, всё работает. Как потеплеет, буду снова пробовать подключать.
Что за контакты 3 и 14 на разъеме 102, когда напряжение появляется на них ? А то ни чего не понятно.
Должно быть так: 14-30 плюс постоянный, на 3-86 плюс при включении зажигания и пропадать при вкл габаритов (бл. света).85 конт реле должен быть ЗАЗЕМЛЕН отдельно от стаба .
Ivanych37
28.02.2018, 09:51
85 конт реле должен быть ЗАЗЕМЛЕН отдельно от стаба .
А почему? Я кстати и 85 контакт реле, которое с задержкой цеплял на "минус" стаба. Может в этом и кроется вся проблема? Надо пробовать....проверять...
Ivanych37
28.02.2018, 10:09
Получается нужно так делать....
А смысл,масса общая:confused:..я не электронщик:D будем ждать результат........
Ivanych37
28.02.2018, 13:25
Я вот тоже так думаю, что не должно влиять, но ради интереса попробую так сделать, вдруг заработает:)
дядя Вова
28.02.2018, 13:41
...85 конт реле должен быть ЗАЗЕМЛЕН отдельно от стаба .
Можно поподробней? Каким боком соединение разными проводами, но в одну точку (кузов), может повлиять на работу, в данном случае ДХО.?
Я вообще не пойму, что тут придумывать. У меня по выложенной схеме работают уже 3-й год.
Придумывать то нечего,только у Ivanych37 не работает...почему то
Ivanych37
28.02.2018, 16:40
Уточню, что не работает задержка на включение (с реле задержкой), сразу горят.
Ivanych37
28.02.2018, 16:44
У меня по выложенной схеме работают уже 3-й год.
Не охота тянуть провод от блока в салоне, поэтому мучаюсь с реле с задержкой :)
А так надо делать потому чтоб, токи возбуждения обмотки реле (ЭДС) не " терялись" в сборке стаба .
Ivanych37
01.03.2018, 16:40
Попробую и так и так....посмотрим что получится
Алехандро
01.03.2018, 17:43
ЯТолик, сам то хоть понял, что написал?
Какие токи возбуждения? Где ты там электро двигатель нашёл?
..........85 конт реле должен быть ЗАЗЕМЛЕН отдельно от стаба .
Если Вы про это, то это вообще бред! Ещё скажи чтоб применил экранированный провод!
Минус хоть пучком свей, всё равно. Это не радио приемник. Иваныч просто чтото не доделывает. А главное, он в слепую тычится. Для начала напряжение в точках подключения замерь при выключенном зажигании, при включенном и при заведенном двигателе. Тогда всё ясно будет. И не забываем про полярность!
П. С. если далеки от электрики, то лучше не вводить в заблуждение читателей.
Удачи!
Алехандро, опиши далеким от электрики, как срабатывает реле. за счет чего замыкаются контакты?
дядя Вова
01.03.2018, 19:20
то есть ты всерьез настаиваешь на разнице #1924 и #1929 :confused::confused:
А ничего, что они на один кузов оба идут? Тебя это не беспокоит? :icon16::icon16:
В №1924 схема с минусом через стабилизатор, в №1929 схема норм. И с чего ты взял будто я утверждаю что они на один кузов оба НЕ идут? Тем кто меня не понял- реле отдельно должно быть заземлено стаб отдельно проводами,( пучком поводов сязкой кабелей).на кузов (один) на клемму АКБ (одну) хоть на минусовую дополнительно сделаную шину (одну)
Предлагаю ждать заключение испытателя,,так как обсуждать без толку...
Ivanych37=Попробую и так и так....посмотрим что получится
Я так и не реализовал схему отключения ДХО при включении дальнего. Ездил на техосмотр, просто вытащил реле, чтобы вопросов лишних не было. По-хорошему надо ещё от ручника разрыв сделать, но из салона провод тащить как-то напряжно.
но из салона провод тащить как-то напряжно.
Сигнал от ручника есть на бочке с тормозной жидкостью.
Ivanych37
02.03.2018, 11:41
Вот это уже интересно....можно заморочиться
Сигнал от ручника есть на бочке с тормозной жидкостью.
Надо по схеме глянуть, если это так, то все значительно упрощается.
К датчику бочка тормозухи подходят два провода черный и бело-синий, при включении ручника на бело-синий появляется минус
Значит согласно схеме 85-й контакт реле надо завести на тот самый бело-синий провод.
Ivanych37
03.03.2018, 21:52
Ребят сегодня настал час ИКС. Заехал на крытую парковку и давай снова вскрывать блок предохранителей под капотом. Решил сначала подключить реле времени по старой схеме, то есть тоже самое только "минус" (85) от реле с задержкой посадил на место соединения с минусом стабилизатора...и что вы думаете....ВУАЛЯ....схема заработала. Видимо первоначально, когда делал, что-то напутал. Так что можно брать и такой вариант на вооружение.
Ivanych37, с победой,. и с твоего позволения всё на одном листе.......
На вход регулятора напряжения должен быть подан "-". Вторая схема не рабочая изначально.
Ни какой разницы не вижу.
Все становиться понятным когда все заработало:D:D
ILI,тем не менее первый вариант работает, второй нет:confused::confused:
PS:а по факту, как подключал Ivanych37,думаю он и сам не вспомнит
Ivanych37=Видимо первоначально, когда делал, что-то напутал.
Ivanych37
04.03.2018, 12:03
И первая и вторая схемы РАБОЧИЕ!!! На стабилизатор достаточно одного "минуса" хоть на входе , хоть на выходе, он там единый!!! А проблему вижу только в том, что намудрил изначально с проводами где-то. Спокойно вчера всё также подключил и результат радует. ЕЕЕЕЕЕ:)
ОБЕ СХЕМЫ РАБОЧИЕ!!!
Годится,согласен http://s17.rimg.info/d5116e0ebf2fc8f68ade9aa05bc716c1.gif (http://smayliki.ru/smilie-976569063.html) http://s17.rimg.info/d5116e0ebf2fc8f68ade9aa05bc716c1.gif (http://smayliki.ru/smilie-976569063.html)
Правда, это меня никогда не интересовало...:D:D
Алехандро
05.03.2018, 06:21
Дело было не в бабине!
Поздравляю!
Ivanych37
20.06.2018, 21:45
Спустя 6 мес. на одной лампе начал моргать ряд светодиодов. Стабилизатор и реле с задержкой не помогли. Буду пробовать перепаять новые.
У меня уже 3-й год работают с учётом того, что использую постоянно. Все зависит от качества самих ламп. Покупал набор в коробке, а не отдельные элементы. ДХО не моргают, а вот руки, задействовать ручник, так и не дошли)))
Ivanych37
21.06.2018, 09:30
Набор на алиэкспресс брал?
Да, выше где-то выкладывал
Ivanych37
21.06.2018, 10:17
Кроме фотки ссылку не нашел.
Если нужна ссылка, то позже кину с компа, с телефона Али странно как-то работает.
Ivanych37
21.06.2018, 11:26
Давай на всякий случай. Стабилизатор на сколько у тебя стоит? Я у себя ставил на 11,9 В
Светодиоды могут перегорать из-за чрезмерно высокого тока, проходящего через них. На одном и том же напряжении разные светодиоды потребляют разную энергию, как лампочки. Потому на вашем стабилизаторе нужно выставить выходной ток, согласно даташитам светодиодов. Количество светодиодов в линейке будет напрямую зависеть от внутреннего сопротивления диода и максимально допустимого тока на нем. Простой стабилизатор напряжения здесь не годится.
Иваныч, в цепи стоит кренка на 12в.
DuMoHuK, ничего личного, закон Ома изучи)))
https://ru.aliexpress.com/item/Night-Lord-For-SaangYong-Action-1156-180degree-Daytime-Running-Lights-DRL-Front-Turn-Signals-all-in/2031756774.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.49f433edLnj4 Ju
Сейчас еще дешевле, чем брал.
Mixagen, если не сложно выложи видео или фото как это чудо на НА смотрится.
Заранее спасибо.
http://syclub.ru/showpost.php?p=610747&postcount=1857
При включении поворотника ДХО гаснут и начинают мигать желтым.
Александр Балабанов
16.07.2018, 20:37
народ, подскажите пожалуйста как на актионе 2012 года включить дневные ходовые огни и противотуманки. все облазил в машине, но так и не нашел переключателей. на переключателе света отдельного переключателя для них нет.
Хм..
Ну, как бы, полагается сначала оформить подпись правильно.
Затем почитать тему с начала.
Затем приложить руки правильно (согласно рекомендациям)
А затем оно глядишь и заработает все это дело на актионе 12го года.
Сам с таким авто сталкивался, инфа проверенная, рабочая. ;)
новенького ничего не слышно про ремонт потухших диодов в этом? а то я не заметил, как герметик устарел, и мойкой кажись потушил один ))
или поставок новых (помню за 2500 брал в свое время)?
а то у нас конские цены ломят. до 20 тыр типа за неоригинал с установкой... и около 3-7 тыр за замену одного диода :335:
дядя Вова
19.07.2018, 19:48
а в чем проблема с ремонтом? Разобрать да посмотреть
SYOrenburg
19.07.2018, 22:12
И перепаять неисправный. У нас такой зверь стоит 120р. за штуку.(я про светодиод в одном экземпляре)
если бы руки были прямые, я бы не спрашивал )
У меня тут водитель с конторы попросил заказать аналогичные ДХО (https://ru.aliexpress.com/item/Tcart-T20-7440-WY21W-turnlight-drl-led-Car-daytime-running-light-Front-Turn-Signals-all-in/1900948461.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3e9433edzvxq Am) для личного LX570))) Да, да, водитель ездит на таком Лексусе, а в конторе - на Дастере. Собственно ему понравилась реализация на моем, а штатных ДХО у него нет. Я свои нахваливал, а тут обратил внимание, что фронтальные диоды с линзой погасли на обоих лампах ДХО, а на одной - и сигнал поворота. а вот радиальные светят как и раньше. Есть предположение, что фронтальные - обычные, только радиальные - CREE.
к #1973, добрался-таки до сервиса. грели, вскрыли, перегорел от времени, новый впаяли, не попали по цвету (все 6-ть К прирмерно, а впаяли 5-ку, например), 2р отдал...
Вчера обратил внимание, что часть диодов из ДХО не горят. В обеих лампах из 10 белых функционируют по 6 белых, в одной из ламп не горят 2 желтых. Брал 4 года назад за 1800 с копейками, сейчас чуть больше 1400.
Наконец дошли руки. "Отвязать" ПТФ от габаритов. Так как в роли ДХО использую ПТФ, постоянно напрягала притухающая подсветка ГУ и приборки; и необходимость постоянно включать и выключать габариты.
Переделка выполнена по методу S1000 (http://syclub.ru/showpost.php?p=400502&postcount=1519)
Все достаточно просто, даже реле не пришлось выдергивать. Вся переделка выполняется снизу - со стороны разъемов. Сняли блок реле, отщелкнули крышку, разрезали дорожку, да запаяли перемычку, между соседними дорожками. Вот и вся переделка.
Фото, где резать и паять - по ссылке выше.
ПТФ теперь включаются и выключаются независимо от габаритов.
Можно оставить выключатель ПТФ во включенном положении и не дергать его вообще. Включил зажигание - ПТФ загорелись. Выключил - потухли. На время заводки двигателя - притухают. Лампочки в габаритах "экономятся", подсветка ГУ и приборки днем радует :D
Докладываю, сегодня погасли диоды в ДХО в левой фаре. Поворотники работают. Отработали 5.5 лет. Буду заказывать новые.
Надоело выносные менять каждый год. Решил птф подключить. Что бы работали от включенного зажигания а не от габаритов. Штатный под рулем так же работает. То есть если фары включить то птф можно отключить. Что бы встречку меньше слепить. Ну а лампы на светодиодные можно поменять. А можно и так оставить. Пришлось часок повозиться. Разобрал блок предохранителей и реле. Припаял перемычку. Ну и перерезал дорожку на плате от габаритов. Теперь СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО,
Кто подскажет схему подключения китайской гибкой ленты ДХО с функцией поворотников , которая наклеивается на фары, а именно подключение к поворотникам? Где-то читал. что лампами поворотников у нас управляет минус. Вот в этом вся проблема,
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot