Просмотр полной версии : Работа автоматического климат-контроля
Андрей-80
18.11.2012, 17:05
Климат работает непонятно как, я вообще не понимаю есть он или его нет? Скорость вентилятора меняется автоматически, про t такого сказать не могу!
режим автообдува не совсем понятен, почему то в лицо никогда не дует
Климпат это загадка, это да. Сажусь в холодную машину темпер выставлен на 25 но молчит установка. Поворачиваю до упора в плюс и опять обратно на 25 и все сразу заработало.
Спасибо за совет, теперь тоже поворачиваю до упора а потом на центр и сразу дуть начинает)
Это, как раз, продуманная производителем фитча, правда не до конца. Климат не отбирает тепла от двигателя, пока тот не выйдет на рабочий температурный режим, потом дует как следует. Но если водитель не желает ждать прогрева двигла, он делает выше описанный танец с бубном вокруг крутилки и в приоритете теперь обогрев салона, а не прогрев двигателя. Вот только из этой цепочки выпадает электричкский ТЕН, которому для обогрева не надо забирать от двигателя тепло. Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда.
программмера лучше не гнать, а то другие потом точно не разберуться, этого надо заставить дописать программы по уму и чтоб дилеры обновление всем потом провели...
"...не бейте пианиста-он играет как может..."-немного перефразируя:не ругайте программиста SY,за 200 млн $ у корейцев весьма неплохая машина получилась,Махиндра деньжат добавит и чего-то улучшится(и дороже будет!),скептикам напомню:Калина от ВаЗа обошлась бюджету РФ в 1 млрд $ И КАК ВАМ ЭТОТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ автомобиль?Ну и сравните НА и последние "незаметные"для россиян отзывные компании на Каптиву обновлённую?Недавно ещё SY и Дзу в одной упряжке были!
yura1974
22.11.2012, 07:51
PortalX прав, у меня на рабочем АУТЛЕНДЕРЕ климат так и работает, думаю, корейцы не с фонаря взяли такой алгоритм, вполне логично.
MAIIIUHUCT
22.11.2012, 13:54
По мне так климат отлично работает, всё логично
Евгений35
22.11.2012, 21:44
PortalX Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда.
Согласен...без комментариев...
__________________
Я из за этой особенности даже к дилеру записался.. Но потом смекнул и отказался от визита.
Кстати, пока авто с брелка заведенная молотит - вентилятор крутится, как ключ вставляешь в замок - перестает.. Хотя на стекло может и дует потихоньку.
Kammerton
22.11.2012, 23:09
По-моему нормально все работает. Криминала не замечал.
Андрей-80
23.11.2012, 09:36
Криминала нет, но климат-контроль или не работает, или я не понимаю как он работает?:confused:
Вот ещё момент: на улице +4, вентилятор на "авто", температура на два деления в +(от минимума), я в растёгнутой куртке. Жарко! Уменьшаю темп. на одно деление и становится нормально. Но если я захочу ещё похолоднее сделать? Мне придётся вообще печку выключить, а на улице +4!!! Или тут такая умная система и не даёт мне замёрзнуть, или тут просто климат не работает...
Андрей, куртку сними и не будет так жарко...
я вообще не понимаю, один жалуется что в салоне холодно, другой говорит что жарко... всем не угодишь...
Народ от жиру бесится))) Я вообще кайфую от печки актиона, давно такого ташкента не было)
А у меня наоборот крутилка на 25 градусах почти всегда, иначе прохладно в салоне. Особо не мерзлявый на прошлых машинах выставлял всегда 21-22
yura1974
23.11.2012, 13:07
В стареньком "КРАЗЕ" с деревянной кабиной вас покатать.... Сразу зауважаете отопление в НА....
В стареньком "КРАЗЕ" с деревянной кабиной вас покатать.... Сразу зауважаете отопление в НА....
а если в кузове покатать то даже в деревянную кабину без печки будете рады сесть, да? :)
Начитался вас тута и сам решил поставить климат на авторежим - и управление заслонками и скорость вращения вентилятора.
Температура за бортом +4.
Двигатель холодный. Старт двигателя. Включается сильный обдув с кондиционером и работает минуты 3-4, далее кондиционер отключается, обороты вентилятора резко падают. Из сопел дует чуть тёплый воздух.
При прогреве двигателя уже поездке до 50-60 градусов вентилятор активно начинает нагонять тёплый воздух в салон.
Хорошо, что в отдельную тему всё переместили.
А у меня наоборот крутилка на 25 градусах почти всегда, иначе прохладно в салоне. Особо не мерзлявый на прошлых машинах выставлял всегда 21-22
Аналогично выставлял 22-23 но при этом заметил если по городы тыркаться то не хватает? по трассе наоборот уменьшал t
Андрей-80
23.11.2012, 22:03
Андрей, куртку сними и не будет так жарко...
я вообще не понимаю, один жалуется что в салоне холодно, другой говорит что жарко... всем не угодишь...
А если будет +10, мне что топлес ездить?:D
В прошлый раз некогда было экспериментировать, завтра продолжу, попробую режим "авто" отключить. Если он вообще был включен:D, а то может для его вкл. нужно обе ручки на "авто" поставить:confused:
Андрей-80
24.02.2013, 16:24
Сегодня наконец-то сломался "кимат-контроль", я давно этого ждал, что бы появился повод поехать в сервис и предьявить!:mad::)
Если точнее, то я им почти никогда и не пользовался, последнее время он всегда работал в ручном режиме. Ехал на дачу, в пяницу поздним вечером, почувствовал, что стало жаркова-то(за бортом -20), убавил t до минимума(одно деление в +) - воздух, кипяток!!!:mad: Выключил печку - ничего не изменилось! Сегодня уезжал, t где-то -3 из воздуховода подул прохладный воздух, при этом ручка регулировки t опять не работала...
Мне вообще интересна эта система, среднее значение t у нас +25
,а максимум это сколько??? +40 или 50?:D
Я спросил у своего знакомого, какая у него минимальная t в кламате, он сказал, 17. т.е. получается, если печку выключить, то будет уличная t, например -20! А если вкл. на минимум, то +17!!! Среднего не дано! Идиотизм какой-то! На прежних машинах климата не было и проблем не было, а у тут чего не коснись одни проблемы...:(
Или может быть инженеры саненга, так себе представляют русского водителя: http://www.youtube.com/watch?v=PdJiF2rOD5U
:icon16::DСкорее так представлять нужно :):) http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/pervyy-v-mire-avtomobil-s-drovyanym-otopleniem/
Алексей73
24.02.2013, 19:14
Так на всех машинах с климатом:
- минимум (печка отключена)
+ 17
+ 39
+ максимум (печка на всю катушку)
Градуировка может быть как по 1 градусу так и по 0,5 градуса.
Андрей-80
24.02.2013, 19:50
А если климат перевести в ручной режим, то можно выставить например +10? У нас то управление аналоговое.
бюрократ
25.02.2013, 20:56
все равно нифига непонимаю как климат работате. температура практически на мин, заслонки и скорость вентилятора на авто - в салоне невыносимая жара.....просто приходится отключать печку вообще
На форде с кк - просто крутишь температуру - 17 прохладно, к 22 - нормально, свыше 23 - уже жарко.
Андрей-80
25.02.2013, 20:59
Я уже давно поня, что он тут через одно место работает! Может кто знает, можно ли эту печку придушить??? Чтоб она поменьше тепла давала.
MAIIIUHUCT
25.02.2013, 21:15
Не знаю,что у вас там,у меня все нормально работает,убавляешь температуру, в салоне становится прохладно, прибавил теплее, так что все правильно и логично
бюрократ
25.02.2013, 21:26
так докуда убавляем - прямо в "синюю зону" уходим?. я так понимаю это зона уже работы кондиционера на охлаждение. просто реально температура стоит "на 0" (прям над синей зоной), а жара ацкая. На улице под -20
Андрей-80
25.02.2013, 21:29
MAIIIUHUCT Вы хотите сказать, так и задуманно, что если на улице -20, то нужно кондей включать! Что тут странного-то, да?
Алексей73
25.02.2013, 22:42
Андрей-80, поставь обороты вентилятора в ручной режим на минимум и все будет ОК!
Стоит все авто и температура около 23 не помню точно. Так же не помню когда трогал эти ручки, пользуюсь только рециркуляцией когда воняет кто. При заводке обороты вентялитора на минимуме, при прогреве где то на 3х делениях начинает дуть сильней на 4х жарит во всю.
Что то у вас там не так, в дилеру вам надо
мне вот тоже при выставленной температуре 18 градусов невыносимо жарко, дует просто горячий воздух. причем неважно на авто или нет. кручу влево на Lo - включается кондей, вентилятор на максимум. салон начинает охлаждаться. если тут же повернуть на 18 - все равно будет дуть горячий. если включить на 18 минут через 5 работы режима Lo - то будет комфортная температура, дуть будет прохладный воздух. и климат адекватно будет работать, если прибавить до 19, 20 - станет чуть теплее. но если постепенно прибавить до 24, нагреется, а потом вернуть на 18 - температура уже не будет падать. при этом делал проверку климата - все отлично, без ошибок. там же настроил температуру на минус 2 градуса, т.е. фактически 16 - все равно жара. при этом если на 18 градусах жарко, и просто включить кондей кнопкой - дуть все равно будет горячий воздух. такое ощущение что заслонка автоматически до конца не закрывается, или датчик температуры салона барахлит или просто расположен в очень неудачном месте..
так и получается, чтобы дул комфортный воздух - надо заслонку закрывать режимом Lo и потом уже ставить на 18-20
Андрей-80
02.03.2013, 17:30
Климат-контроль при приезде к ОД сам починился, типа это глюк был...
НО мне всё равно не нравится, как печка "жарит", подожду потепления, там ещё посмотрю...
Дрюня 407
03.03.2013, 00:12
Анафига вам режим авто? Печка или кондей будут жарить до тех пор, пока в салоне не установится температура, выставленная левым вертушком,мы вроде не в Америке живём,если сломалась электрооткрывалка,а открыть консерву нечем,набирают 911...
Не во всем салоне, а у датчика, который расположен недалеко от от сопел а конкретно у вертушек. Так что не надо утрировать, у меня на авто все работает адекватно и через 15-20 минут снижает скорость вентилятора до около минимальных для поддержания тепла.
Адекватно печка работает до -15 за бортом. Если холоднее то жарит спасу нет. Ставлю в -1 и выключаю кондей принудительно. После этого вентилятором получается кое как регулировать. Видимо дело как всегда в "прошивках". У кого работает у кого нет.
Андрей-80
03.03.2013, 22:25
Вот и у меня глюкануло при -20. Если бы был предохранитель климат-контроля, я б выкинул его к... И радовался жизни, но его нет. У меня складывается впечатление, что климат вообще нельзя отключить! Если я не ставлю режим "авто" на вентиляторе и распределители потока, это ещё не значит, что климат отключен, видимо он всегда работает, при чём в фирменном стиле "Санёнг"!:mad:
MAIIIUHUCT
03.03.2013, 22:29
Вот хоть убейте, не понимаю, чем климат работает не так как надо
Андрей-80, ну это ты уже отжигаешь просто. Если что, у крутилки есть положение off и климат отключается. Либо читайте мануал либо езжайте к дилеру
Читаю и думаю, а хорошо, что у меня обычная система управления климатом.:)
Ехал втроем с климатом на 2-3 деления ниже 25, все ок. За бортом было -30-33. Единственный минус, что обороты он выставил небольшие и запотевшие задние стекла стали в некоторых местах стекла подмерзать.
Андрей-80
04.03.2013, 10:10
Андрей-80, ну это ты уже отжигаешь просто. Если что, у крутилки есть положение off и климат отключается. Либо читайте мануал либо езжайте к дилеру
При чём тут off??? В нормальных машинах с климат-контролем, если два режима работы: "авто" и ручной режим! Где по вашему у нас такая кнопка "off", которая переводит климат-контроль в ручной режим?:confused:
Любое положение крутилок не в положении авто переводит климат в ручной режим
Читаю и думаю, а хорошо, что у меня обычная система управления климатом.:)
А я пока не пожалел, после климата ездить с ручным управлением совсем непривычно и неудобно
schlau не совсем так, если все крутилки будут АВТО, то понятное дело работает климат по своему усмотрению.
если оставить например направление потока на АВТО, а скорость вентилятора ставить в ручную или направление потока ставить в ручную, а скорость АВТО, то у нас получается полуавтоматический климат
Это понятно, я писал про полностью ручной режим - надо чтобы крутилки не стояли в авто. Андрей-80 спрашивал именно про полностью ручной насколько я понял
Андрей-80
04.03.2013, 22:00
Это и так сразу понял, что нало всё не на "авто" поставить, что бы в ручной режим перейти, но есть у меня очень сильные подозрения, что режим "авто" по температуре вообще не отключается!
Если так, то это неисправность, а с неисправностью надо ехать к дилеру. Я климат не трогаю практически, в салоне комфортно круглый год
Дрюня 407
04.03.2013, 22:58
Аналогично,чёго рукоблудием заниматься? Жарко-приоткрой калитку,холодно-закрой!Ну а если по теме,то в режиме авто не вижу смысла, утром холодно,ставлю на максимум,днём потеплело-обороты выключаю,или убавляю температуру...А ждать,пока на авто обороты бешенные упадут-как-то не айс!
Cleantex
06.03.2013, 15:24
Привет всем!
Мне в сентябре 2012 года меняли компрессор кондиционера по гарантии, так как вытек фреон и в жару дул при минимальных настройках гарячий воздух.
Когда поставили новый и заправили фреоном, то уже было холодно и надо было ездить с печкой, а не с кондиционером.
Сегодня датчик температуры показывает +7-8 град, решил включить кондиционер....и видимо опять проблема:(
Холодный воздух дует только в том случае, когда регулятор температуры выведен в крайнее положение "LOW" (подставлял бытовой термометр - на выходе из сопел - 10 градусов!)
НО СТОИТ ТОЛЬКО ПЕРЕВЕСТИ НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВВЕРХ, то из сопел тут же дует теплый воздух и на выходе из сопел температура по замеру - 22 градуса!!!
А если установить в среднее положение т.е на 25 град - то на выходе термометр показывает 40 град. тепла!
У меня вопрос...что это такое!?
Неужели опять вышел из строя кондиционер? Почему только на макс. режиме "LOW" гонит холодный воздух?
Или +8 за бортом это не достаточно высокая температура что бы кондиционер (климат контроль) холодил по полной?
Не паникуй, за бортом +8 сам подумай каким должен дуть климат, чтобы в салоне было +17 (помоему столько крайнее не Low положение) и для чего ему включать кондей в такой ситуации
Cleantex
06.03.2013, 16:24
хм...думаете при +15 будет холодить интенсивнее?
Если б ещё кто-то проверил:97:
А вообще то, за зиму, хоть раз его включали?Скоро буду ехать с работы, проверю .У нас сейчас +7-8 град.
Он будет холодить только тогда, когда установленная температура на крутилке будет НИЖЕ чем температура требуемая для подачи в салон из вне. Если на улице +15 и солнце то в принципе может и включится
Cleantex
06.03.2013, 17:00
За заиму включал но тогда был "-" и ситуация была такая же...думал что для минусовой температуры это нормально (когда его включатю принудительно в режиме "LOW")
А когда +7 - я думал что должно быть как летом.
Ладно...буду ждать когда уже потеплеет существенно.
Андрей-80
06.03.2013, 18:16
Вообще-то кондиционер в ручном режиме должен включатся в любую погоду! Я как положенно раз в месяц включаю. Я когда у ОД со своей проблемой был, то мастер, чтоб доказать, что печку не заклинило включил t на минимум и соответственно включился кондей, по кузову пошла вибрация... а на улице было -9
Надо мне тоже будет термометром померить, какой у меня воздух идёт при min t, в ручном режиме при прогретом двигателе, независимо ни от каких причин от должен быть 18гр.
Cleantex
06.03.2013, 18:40
У меня кондиционер очень холодный воздух гонит только когда регулятор температуры в самом крайнем положении "LOW". Если же перевести хотя бы на один щелчок вверх - то сразу же идет теплый воздух.
Крутил по всякому - результат один.
Может быть schlau в посте№ 54 прав.
Андрей-80
06.03.2013, 20:45
Ну в общем schlau прав, если на улице будет +20, а t выставлена 18, то он будет холодить, но он будет дуть температурой 18гр, но так если на улице -10, то и при вкл. печке он тоже доложет дуть температурой 18гр! А какая тогда разница? При этом положении регулятора из него всегда будет идти тёплый воздух!
Немного не так, он будет дуть температурой такой, которая будет необходима в данных условиях для максимально быстрого достижения выставленно температуры. Совсем не значит что если в +30 за бортом и +35 в салоне ты выставил +28 и он будет дуть +28, он будет дуть масимально холодным, чтобы как можно скорее достич заветных +28 в салоне и после чего уже будет дуть таким воздухом, чтобы эта температура поддерживалась
Андрей-80
07.03.2013, 13:37
т.е. вы подтверждаете, что климат-контроль в этой машине отключить нельзя!:)
schlau , неа, не согласен. Если выставить температуру на 25, а вентилятор по желанию, то из дефлекторов должен дуть 25 (в идеале). Если вентилятор на авто, то температура в машине должна быть 25. Иначе это не климат.
Андрей-80
06.05.2013, 14:39
Потеплело. По дороге в деревню проверил работу климат-контроля. Вывод - не работает!
Всю дорогу крутил ручку температуры!
У меня все работает нормально, выставил 22 градуса, направление воздуха - авто, скорость вентилятора тоже авто. Все работает отлично. Да, и откройте все воздуховоды на торпеде.
тоже себе на днях арктику устроил, но она наступила когда циркуляцию салона поставил, если забор с улицы, то будет только легкая прохлада :)
Андрей-80
07.05.2013, 12:24
Как вариант, надо попробовать скорость потока на "авто" поставить. А вот направление я уж сам выберу.
Игорь-62
07.05.2013, 15:37
Народ от жиру бесится))) Я вообще кайфую от печки актиона, давно такого ташкента не было)
у меня тоже, когда наберет печка 3-4 деления - в машине Ташкент
сегодня залез посмотреть салонный фильтр (5 мес. эксплуатация авто), мама-мия сколько там грязи! Продул компрессором поставил, кондиционер гораздо веселее дуть стал! :)
Взял за правило менять фильтр каждые 3 месяца (типа по сезонам зима, весна и тд :)) Состояние филтра даже после 3 месяцев удручающее, благо аналоги в экзисте 183 руб, для здоровья не жалко.
xapepama
30.05.2013, 13:04
Согласен полностью, что климат после -20 не работает. Жарко адово. Выход найден: выключаю авторежим и ставлю обороты вентилятора на 2 деление, а температуру подбираю повышением на одно деление по самочувствию. Только так можно комфортно ехать и то на скорости все меняется и приходится подкручивать. Ужасно это раздражает. Но, летом все отлично. Морозит очень сильно и держит именно ту температуру которую назначил. Ставлю на +25 (одно деление в синию зону от центра)
Не давно ездил В Таганрог,от нас уезжал +19,под Воронежом +36,климат работает . Ставишь распределение воздуха на авто,скорость на выбор,температуру тоже по желанию и все работает замечательно!!!
ваще нормально работает
стоит кондей+рециркуляция+авто расспределение+авто скорость+24 градуса
сажусь в машину любой температуры, все сама накачивает в салон и успокаивается, потом лишь держит чтоб 24 было
да, занимает некоторое время когда в машине 50+, но весьма не долго, предыдущая машина на холодный воздух дольше выходила
задний ряд правда жалуется что им все равно жарко... но это уже из другой оперы
kostic8615
20.06.2013, 15:18
заметил одну не приятную вещь. стоял в пробке достаточно долго на улице +30 я один в машине (не тонированая) климат в положение Lo и тут чувствую чтот както не комфортно стало. стал дуть воздух прохладнее чем на улице. начал клацать кнопку кондишина щелчка не происходило. мучился минут 10 пока в пробке катился. потом выскочил на хороший участок и минут 10 проехал 50 -60 км\час. остановился нажал кнопку кондиционера и слушу щёлк релюшки и вроде всё работает как и раньше.
вопрос что это ?? перегрев кондюка и блокировка его пока не остынет или касяк с кондишином?? И ещё охлаждает он не так сильно как до этого на старом спортедже 1999 года. уж там холодил аж холодил..
хладогент проверял/менял?
можешь на ошибки проверить климат (читай здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=6251 так же в той теме продолжай разговор)
kostic8615
22.06.2013, 18:27
нет не заправлял и не менял. за ссылку спасибо у меня такая инструкция есть уже проверял всё хорошо проблем не выявил. начинаю предполагать или заправить или проверить испаритель ( или как тем его под бампером)
тогда скорее всего хладагент закончился, проверь
Очень часто элементарная дозаправка решает все проблемы с плохой работой климата. У меня с завода вместо 430 грамм. хладагента было всего 200 грамм. и до +30 климат работал нормально, а при выше 30 становилось жарко... Проконтролировать и дозаправить возможно на любом автоматическом стенде для автокондиционеров за 30 мин.
Решил не создавать новую тему...Коллеги, возник такой косяк, нужен совет.
Ехал, дуло все нормально, не ударялся, ручки не крутил.... потом неожиданно почти перестало дуть из дифлекторов. Слышно как воздух с шелестом дует внутри торпеды где то в районе радио. Первая мысль - сорвало какие то трубки воздуховода. +30 на улице. :( Пришлось терпеть... Однако на следующий день утром все стало работать нормально. Чудеса...но осадочек остался. 10 еду на ТО скажу но боюсь не поверят. Вопрос к тем кто уже лазил под торпеду: как устроена дулка? Вероятная причина?
Андрей-80
03.07.2013, 11:39
Возможно двигатель перегрелся и кондей отключился.
Кондей работал но воздух шел внутри где под панелью а не в трубки.
Какую то заслонку заклинило скорее всего в промежуточном положении (управляется небольшими моторчиками) На фиате такое лечилось перезапуском машины или заменой (глюк электрики), на астре они выходят из строя - надо менять
Судя по книге он герметичный. :confused: Выходы только в трубы. Почему дуло под панель не понятно.... Но вероятно да....заклинило заслонку. Вчера прогнал тест - все нормально мигают обе. Думаю ОД мне не поверит. Но вот повторения не хотелось бы, так как не дуло вообще никуда в том числе и на стекло. Если заклинит зимой будет грустно.
Думаю он не ремонтируемый, меняется весь в сборе.
Андрей-80
04.07.2013, 12:21
Почему ОД не поверит? Мне поверил, у меня как раз зимой заклинило, а потом у ОД "разклинило", сказали что-то заело, бывает...:D менять естественно ничего не стали.
Михаил100
30.11.2013, 22:58
Подскажите пожалуйста (кто знает) -в каком месте климат-к забирает воздух при включенной рециркуляции и как туда добраться?
/ хочу попробовать воткнуть туда комп. кулер и запитать его от гидроника/
Над салонным фильтром идет забор воздуха из салона при включении рециркуляции. Сняв бардачек все видно...
Михаил100
01.12.2013, 00:20
Над салонным фильтром идет забор воздуха из салона при включении рециркуляции. Сняв бардачек все видно...
Спасибо! Я правильно понял - заслонку переключающую поток воздуха с улицы на салон там тоже видно?
А как должен работать кондиционер в авто с климатом?
Включил (на улице +7) кондей, температуру на 25 и воздух на 3 скорости. Кондей на ХХ работает 30 сек, потом отрубается на 10 сек и включается заново. Летом та же фигня. Как заставить его молотить постоянно? Может хладагент вытек?
На авто с климатом, выставляете только требуемую температуру
и включаете его. Всё остальное он делает сам, включая скорость обдува.
Ну это-то понятно. Мне не ясно, почему в ручном режиме кондей отрубается?
Александэр
08.01.2014, 19:36
Обычно это связано с утечкой ХА. Нет давления в системе и датчик отрубает муфту.
Андрей-80
08.01.2014, 19:39
У меня ниразу кондей сам не выключался.
А это нормально, что за 1- 1,5 года вытек хладагент?
Ну бывало, что и с завода приходили не до заправленные.
Александэр
08.01.2014, 19:46
Конечно не нормально. Вариантов отрубания муфты много. От плохого контакта эл разьема до клина компрессора тьфу тьфу тьфу.
Для ясности: я определял включение\выключение кондея через китайский обд адаптер наблюдая за нагрузкой на двигатель. На ХХ около 13%, при включенном кондее более 20%. Сначала думал что воздух в системе т.к. мотор через какое-то время отчетливо вздрагивал, а когда посмотрел на нагрузку движка понял, что при включении кондея мотор вздрагивает, а при выключении все плавно и отключение муфты не ощущается.
Лампа активности кондея горит всегда.
Ну тогда последний вопрос: гарантия на герметичность системы кондиционирования есть? Или проще заправить в хачсервисе за 1000р и не париться? А то у меня на выходных ТО запланировано, составляю список проблем :)
Лампа не показатель, всегда будет светиться.
Александэр
08.01.2014, 19:53
Попроси замерить давление в системе. Заправлять лучше по лету.
А как измерять давление? Там же сжиженный газ, давление всегда будет в норме... Или это надо смотреть в рабочем состоянии? Где-то читал, что надо его сначала весь откачать, тогда и узнаешь сколько там газа.
Чего-то в сервисной книжке я не нашел проверку кондея. Получается что он вообще не осматривается?
Александэр
08.01.2014, 20:07
Подключить манометрический коллектор к всасу и нагнетанию и включить кондей. Сразу все будет понятно. Спецу по кондеям - минутное дело.
Спасибо за совет. Спецы по кондеям у ОД большая редкость, им бы только бабло снять и сказать, что мы все заправили, все ОК. А что, почему, откуда - им это не интересно.
дядя Вова
08.01.2014, 22:37
Если машина гарантийная, то смысл заправлять самому? Какими бы дураками не были слесаря у ОД, подключившись к системе по давлению сразу поймут что происходит. Если фреон вытек - пускай ищут где. А вдруг клапана подклинивают и кондей выключается по избытку давления? Да ну на фиг. Пусть это будет долго и муторно, но по гарантии. А то, как на ТО, так к ним... Имхо...
А какие допуски утечки хладагента? А то приеду, буду жаловаться, они протестируют и скажут, что газ летучий и утечка в пределах (произошедшее за время эксплуатации), это типа естественный износ. В таете пытался найти утечку в 2х годовалой машине. Приезжал несколько раз и расспрашивал не менее 3х мастеров. Ответы в основном сводились что типа это естественно и вся диагностика сводилась к заправке со стоимостью от 3 до 5 т.р. (каждый говорил от балды).
Такой вопрос: если эксплуатационные жидкости ниже минимума и требуют доливки, но при этом эти жидкости не включены в регламент текущего ТО (например тосол, фреон), то за чей счет производится доливка?
Может я что то не понял, но у меня на всех машинах кондер периодически выключался и включался, почему он должен работать непрерывно ? Точно также работает компрессор в холодильнике он же не молотит постоянно. Я из без приборов на слух прекрасно слышу когда включается и выключается компрессор на моей машине (у меня климат контроль) даже если не используется режим "авто". Логично, что летом периоды непрерывной работы компрессора более продолжительные, зимой более короткие.
Ну не знаю... На 2х других бензинках (таетах) такого не замечал, а ведь на них это более явно чувствуется. Там при включении кондея обороты подскакивали до 1000.
SasGr, был у меня случай на бывшей машине фиат альбея, которую в то время собирал тот же соллерс. Кондей у меня на ней очень плохо холодил и при длительном использовании кондея появлялся какой-то непонятный шум. Поехал я к официалам, в тот же ТД Соллерс, там мне дозаправили хладогент и слупили денег как с лоха за фрион и диагностику. Машине тогда было 2 месяца. Но все это продолжилось опять, поехал к кондиционерщику в клубном сервисе, тот охренел когда продиагностировал, в системе вообще не оказалось масла!!! Заправил мне хладогент с маслом и плюс с фигней которая в ультрафиолете светится, и с тех пор я 5 лет на ней проездил и теперь мой товарищ катается и ни каких проблем с кондеем не было. Так что запросто на заводе могли что-то не долить или еще чего.
Похоже я первый...на 36 тыс климат умер. В любом положении кроме "кондей" печка шпарит на полную. Все тесты проходят нормально, но по факту осталось 2 положения. "Забортный" или "Ташкент". Думаю что делать дальше.
Если ехать к ОД то как доказать факт? Думаю они откажутся со мной 2 часа покататься. Есть мнения?
Смотреть привода заслонок.
Андрей-80
29.01.2014, 21:10
DVP Это глюк такой - это нормально...
Алексей73
29.01.2014, 22:45
DVP, случай явно гарантийный: нет сигнала от датчика температуры в салоне! Езжай к ОД пусть проверяют датчик!
А почему тогда тест датчика проходит? Крутилки мигают в режиме теста. Хотя я так понимаю датчик задействован только в режиме "авто". Если я в ручную выставляю темп. он же не влияет?
Ну видимо придется ехать.
Андрей-80
30.01.2014, 21:50
Нет у нас ручного режима!!! Всегда "авто", который в принципе работает через одно место, а на морозе его вообще клинит.
Попробуйте в прогретой машине поставьте поток на максимум, t печки на минимум, пощупайте рукой воздух секунд 30, потом t на максимум - если небольшая разница есть, то всё работает. Можно конечно и к дилеру съездить, потом только обязательно напишите, интересно, что они скажут.
П.С. Недавно брат брал машину на день, он вообще не понимает, как я с таким "климатом" езжу.:eek:
дмитрий левен
02.02.2014, 19:43
Андрей-80, проехал две тысячи км. Сегодня поехал в другой город при минус 30, возникла такая же проблема. Жарит вовсю.Убавляешь в ручном режиме до 18 - жарит. Ехать не комфортно. Ставишь два деления на вентиляторе - затягивает окна. Были раньше машины подешевле, а проблем таких не было. А месяц с покупки все было хорошо. Неужели это навсегда? И климат - переплаченные ни за что деньги?
Андрей-80
02.02.2014, 19:54
Когда поеду на следующее ТО попраши, чтобы климат вообще отключили, если это возможно...
А пока, если на улице не холоднее -15, то со временем после прогрева салона, он начинает холодным дуть и тогда даже приходится на 22гр ставить, а то в зимней одежде прохладно становится. Вот такой чудо-климат!
дмитрий левен
02.02.2014, 20:04
Мне кажется ты прав Андрей - 80. Когда за бортом было -5 то и на 20 по дисплею было прохладно в салоне, добавлял до 22. Заметил эту ерунду с жарой, только сегодня при минус 30. Кстати обратно приехал - 18 за бортом. Жарит также. А как этот климат летом себя ведет?
Андрей-80
02.02.2014, 20:19
Летом нормально и осенью тоже, только постоянно приходится вручную регулировать.
дмитрий левен
07.02.2014, 23:50
То есть летом такая же ненормальность, вручную и я мог и на более дешевых машинах обеспечивать себе комфорт.
Алексей73
08.02.2014, 23:15
Вот точно так же на Церато климат работал, поэтому НА брал без климата.
Я же говорю, на НА ни одно программное обеспечение не работает нормально!!! Ни на движке, ни на коробке, ни на климате :). Как так то?
Я на Иксе вообще климат не кручу, разве, что только меняю температуру в диапозоне от 22 до 25 и всё. Как с этим бороться?
Провел сегодня увлекательный день у ОД в решении вопроса с климатом.
Начну с конца. Как это должно работать.
В режиме low (один щелчок выше кондея) идет забортный. Следующий щелк - сразу 18.5°С. Тут малость странно видимо корейцы думают что если я хочу +15 я должно быть ненормальный и должен замерзнуть. Бред. Далее каждый следующий щелк повышает на +0,5°С. Максимальная температура должна быть +30 °С. Рассматривается режим авто-авто.
При этом комп замеряет температуру за бортом и в салоне и регулирует заслонку в трубе, берет поправку на скорость авто то бишь тягу воздуха.
В ручном режиме регулируется дулкой и положением заслонки соотношение забортного и от печки и оно может быть каким угодно.
Второй момент - ОД плохо знает машину, для них она по прежнему темный корейский лес. Цитаты: "левая крутилка показывает не температуру а угол заслонки", "когда работает климат-контроль всегда горит индикатор кондея","датчик наружного воздуха не влияет на климат вообще и не используется", "измеряется не температура в салоне а температура датчика который в крутилке" ( как будто меня это должно волновать).
Инженер по гарантии сначала намекнул что я "не умею пользоваться", однако я задал ему простой вопрос : Должна ли меняться температура в сопле в зависимости от нагрузки ? На что он подумав ответил - пожалуй нет. Надо отдать должное, что мужик припер термометр и мерил 2 часа в разных режимах то газуя то на холостом. В положении крутилки 20°С (4 щелчка) термометр сунутый в сопло показал +40 на холостом и +60 "с газом". Потом мерили на 2-х других машинах где таких адских температур достичь не удалось.
Собрался консилиум. Дело разрулил диагност. Диагноз -"сбился ход шага заслонки". Вылечил снятием клеммы с акомы. Тестовая поездка показала - все ок. Ташкент пропал, при запуске БК сам включает кондей, рециркуляцию, дует куда попало, потом все сам выключает и пр. Типа отрабатывает свое назначение.
Осталось 2 вопроса: что будет в холода ибо сейчас довольно тепло? И как часто заслонка планирует сбиваться? Еще мастер приемщик внес свои 5 копеек сказав на консилиуме: "Фигня ваша заслонка вы сбросили просто показания датчика в салоне."
Резюме: Все должно работать нормально, избыточная жара должна лечиться. Будем следить дальше.
дмитрий левен
12.02.2014, 19:03
Вчера вновь поехал за 150 км. Температура - 17. И ведь точно как и говорил Андрей- 80 невыносимый и нерегулируемый жар пропал. Поставил на + 20 в ручном режиме, третья скорость в ноги и стекло. Ехал с комфортом. Но климат так и не включал.
Андрей-80
13.02.2014, 20:52
Т.е. если жарко, то нужно снимать клемы...:smoky:
Просто снять и снова поставить,или нужно выждать какое то время?У меня тоже сильно жарит,хотя на улице 18-20 днем...
Андрей-80
23.02.2014, 23:16
Вопрос тем, кто в электрике разбирается. Можно ли как-то отключить климат-контроль?
Наладился сам по себе климат контроль,жарил спасу нет,сейчас нормально держит температуру в салоне,что было хз...На рыбалку ездили,туда ехали жара в салоне,мужики машину всю охаили,на рыбалке по снегу погонял,утром -30,климат заработал штатно,мужики извинились)))
Вот где красота то! Ляпота! Погонять бы.
Угу,по снегу 4вд кнопкой блокируешь,систему стабилизации выключаешь,иначе тормозит машину до остановки,и прет как трактор!(пока снега мало))),все же не джип...
дмитрий левен
06.03.2014, 18:04
Клему снима. Климат работает. То ли клемма, то ли тепло стало. Наверно все же тепло...
Заметил такую фишку.
При включении подогрева сидений, увеличивается скорость вращения вентилятора отопителя.
Заметил так: молотила на ХХ с выключенным радио, вентилятор стоял на 50%, включил подогрев сиденья-шум от вентилятора увеличился, выключил-притих. Попробовал рукой, точно поток увеличивается.
Интересно для чего это сделано.
Кто-нибудь снимал датчик температуры в салоне NNA? Подскажите, пожалуйста, как добраться?
Кто-нибудь снимал датчик температуры в салоне NNA? Подскажите, пожалуйста, как добраться?
разобрать все, что нужно разобрать для снятия магнитолы. снять накладку панели климата с карманом, прикуривателем и USB/AUX разъемами.
датчик прикручен к панели климата и снимается вместе с ней.
а зачем его снимать?
Андрей-80
15.06.2014, 22:59
Наверно, чтобы выкинуть к чёртовой матери, без него ничего глючить не будет.:D
Проходимец
18.12.2014, 18:44
Парни в салоне дубак на улице -13С, холодно в машине, двигатель прогрет.
anders78
19.12.2014, 00:35
Поясните начинающему, стоят 3 крутилки, комплектация вроде оригинал, обороты вентилятора автоматически варьируются, у меня климат?
Как проверить режим тена, на холодную не чувствуется ни разу, 2 палки на компе, пошло тепло, как проверить работает или нет?
Что за режим авто, у меня на крутилках нет такого обозначения.
авто режим только у климата, если у тебя их нет, значит у тебя просто кондюк.
на счет ТЭНа http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Поясните начинающему, стоят 3 крутилки, комплектация вроде оригинал, обороты вентилятора автоматически варьируются, у меня климат?
нет у тебя не климат, а обычный кондиционер
Михаил67
19.12.2014, 11:10
Парни в салоне дубак на улице -13С, холодно в машине, двигатель прогрет. Уровень антифриза посмотри...
у климата панелька вот такая
Вопрос тем, кто в электрике разбирается. Можно ли как-то отключить климат-контроль?
надо поменять блок управления
у меня валяется блок без климата - готов обменять
У меня климата нет, в салоне дубак. Греется долго. Что делать? На улице -5, -10
дядя Вова
20.12.2014, 00:42
Для начала, проверить термостат и уровень антифриза, бензинки холодом не грешат...
Hunter13
07.01.2015, 21:44
Для чего существуют синий и красный диод на ручке темпиратуры,в книге написано что синий - холодный воздух,а красный горячий!!!Как я не сторался красный диод так и не загорелся....Салон греется очень долго
дядя Вова
07.01.2015, 22:08
Какая машина-то? На левой крутилке в #139? Так там не огоньки, а просто обозначено тут холод, там тепло, как на смесителе
Hunter13
08.01.2015, 00:03
New Actyon G20DF (149) АКПП AWD ТЁМНО СИНЯЯ
uvarik1977
08.01.2015, 00:50
по поводу тепла в бензинке вообще не должно быть никаких претензий. в -20 уменьшал температуру с максимума, примерно на четыре щелчка крутилки, а вентилятор вообще выше самого первого положения включал только ради интереса, а так на самом минимальном хватает и тепла и стекла не мерзнут при трех пассажирах. машина без климата
Hunter13
08.01.2015, 18:30
Спасибо!Но проблема не в том что она холодная(она прекрасно прогревается спустя каких то получаса езды,именно езды!!!!!),а в том что она ужасно долго греется!!!!!!!! У меня до этого был рено сандера и мы не знали что такое холодно в машине!!!!!!А тут такой классный аппарат и проблема на голом месте....Может я чего нибудь не догоняю?????
дядя Вова
08.01.2015, 19:28
Раз уж не получается сразу написать подробно, тогда пойдем от обратного: а машина (мотор) нагревается нормально (по палочкам на указателе)? Проблема только в прогреве салона?
Hunter13
Так и машина вроде как побольше.
Вы пробовали автобус разогреть за 15 минут.
Hunter13
08.01.2015, 21:45
Да мотор нормально судя по палочкам,а вот салон не хочет быстро,хотя не такой он уж и автобус
suzdal.v
09.01.2015, 19:43
У меня вообще проблем с теплом в салоне нет. Это не машина а печка на колесах!!! Реально очень тепло и порой даже жарко!!! Но работой климата не совсем доволен: до этого была РИО и Свифт с климатом, так в них при включении режима АВТО всегда горел индикатор А/С и воздух в салоне (как я понимаю) осушался кондеем. В Актионе А/С загорается только если нужно совсем сильно остудить салон или принудительно (при этом АВТО уже не АВТО). А так едешь с тремя пассажирами и у тебя окна запотевают(((
дядя Вова
09.01.2015, 19:56
РИО и Свифт с климатом, так в них при включении режима АВТО всегда горел индикатор А/С и воздух в салоне (как я понимаю) осушался кондеем.
"горение" данной кнопки не означает работу кондиционера (физически), то есть электронно (в мозгах) кондей готов к работе, но включается в зависимости от различных условий. Так было на Ниссане, поэтому не фокт
А так едешь с тремя пассажирами и у тебя окна запотевают(((
Включаешь обдув стекол - включается кондей (не зависимо от температуры) и ничего не потеет
бензинка начиеает "греть" салон где-то с 3-х делений по шкале температуры! Чтобы грела быстрее утепляйте морду и одеяло сверху! А по поводу "холодной" не правда! Я ездил в -37 за бортом и в машине был ташкент!
suzdal.v
11.01.2015, 09:24
kvg
Согласен, но при включении обдува стекол выключается режим АВТО. Или я не прав? При этом обдув дует на лобовое стекло, а запотевают задние стекла...Понятно, что кондей подсушит воздух и "доберется" до задних стекол тоже, но на это нужно время.
Просто на других авто стекла не запотевали (было на СВИФТЕ, но там пробег был за 120 т.км. и неизвестно когда прежний хозяин салонный фильтр менял, я поменял и все прошло, а на Саньке пробег 6 т.км., так что на фильтр жаловаться рано).
Может у нас сопла, которые под сидениями к задним пассажирам идут маловаты? Никто не задумывался?
на каждой машине есть (обычно под бампером) вентиляционные отверстия. Их может быть по одному с каждой стороны а может быть одно (как на Гетц например) часто просто вынимают резинки из них и смотрят нет ли на пути движения воздуха хлама в багажнике и тд и тп.
Андрей-80
11.01.2015, 13:55
Режим "авто" у нас включен всегда и отключить его нельзя - нет такой кнопки! В ручной режим можно перевести только направление и скорость воздуха.
дядя Вова
11.01.2015, 14:27
Вы о чем? Режим авто можно выключить всегда. Скорость вентилятора увеличьте и будет он дуть так, как вам хочется. Вентиляционные отверстия ни каким хламом перекрыть невозможно. Снимите пластиковые боковины в багажнике (если не верите) и убедитесь, как там все устроено.
mitya1698
11.01.2015, 14:37
На лачетти было так если порегулировал например скорость вентилятора, то автоматически она меняться не будет, а направление воздуха, рециркуляция может автоматически меняться. А чтобы полностью ручной сделать, надо порегулировать все было.
Как здесь еще не понял, но похоже, что также
Андрей-80
11.01.2015, 14:52
kvg
Я о том, что климат-контроль - это в первую очередь, система автоматического поддерживания заданной температуры и эту систему в нашей машине отключить нельзя!
mitya1698
11.01.2015, 15:22
да, только автоматически уже поддерживать не будет
дядя Вова
11.01.2015, 15:46
кто о чем:D. Если выключить климат контроль, то конечно не будет автоматически поддерживать. Или вручную регулируем, или доверяемся автоматике. А как иначе? Включить автомат и при этом вручную отрегулировать скорость?
petrigor69
11.01.2015, 16:11
Нормальный у нас климат.-22 градуса.Не используя скребок-через 20 минут выехал из двора с полностью оттаившим лобовиком на на 80% боковыми стёклами.Соседи на Кашкаи и МитсуASX шкрябали лобовики что бы добиться какой-нибудь вменяемой видимости.После старта ставлю забор воздуха из салона,направление на лобовик,скорость-следующий щелчок после вертикали.В движении (если снег не идёт) ставлю на автомат направление и скорость.Температуру на 25.Шумновато,но ничего не обмерзает и магнитола спасает от шума вентилятора.Если снег идёт,то на ручном катаюсь(кстати больше нравиться,чем автомат)-стекло-ноги,температуру на мах,скорость - вертикально.
mitya1698
11.01.2015, 16:40
так это через электро фен на лобовое дует и оттаивает стекло.
но 20 минут ждать - как-то влом.
Я обычно скребком разчищаю
suzdal.v
11.01.2015, 17:32
Андрей-80
Ну уж тут я точно не соглашусь!!!!
Крутим регулятор скорости обдува - АВТО выключается, жмем кнопку MODE - АВТО выключается... а еще есть волшебная копка ON/OFF - и вообще все выключается (я имею ввиду систему отопления/кондиционирования салона!!!
Как то так.
Климат контроль на то и климат контроль чтобы в АВТО режиме работать. А без этого режима это просто печка!!!
petrigor69
11.01.2015, 18:59
mitya1698
Ну да и я обычно скребком.Пока покурил,пока сходил до ларька за сигаретами,погрел АКПП-вот и 20 минут прошли.
Андрей-80
11.01.2015, 19:34
suzdal.v
У меня нет таких кнопок, были бы может и проблем бы не было. У меня машина 12-го года.
Если зимой поставить t на минимум +18, то из сопел дует воздух +35 до тех пор, пока климат-контролю не покажется, что уже тепло, а если на улице -20, то ему так никогда не кажется, в этом и проблема.
suzdal.v
11.01.2015, 23:02
Ну тогда ладно... я думал у нас все одинаково)))
Prozorov
22.12.2015, 10:53
Я так понимаю у всех климат работает таким образом:
-зимой (на улице -15) ставлю климат на 18 градусов (меньше не делается) - дует всё время горячий воздух. Прохладней сделать нет возможности, только сразу минимальную (воздух с улицы).
Ехать далеко - реально жарко, скорость вентилятора на минимуме, если вентилятор выключить начинает затягивать стекло, на первой скорости вентилятора если холодно за бортом, тоже начинает затягивать стекла.
Вопрос:
Возможно ли как-то перенастроить (возможно у официального дилера или может у кого-то есть дилерское оборудование) работу климат-контроля? Снизить "нижний" порог температуры?
До этого у меня был Citroen C4, там на климате температура начиналась с 14 градусов и оптимальную можно было подобрать в районе от 20 до 24. Где-то на форме Citroen читал что под разные страны идут разные настройки климата (разный разбег минимальной и максимальной температуры) и что при желании можно у дилера перепрошить блок и будут другие настройки!
Есть у кого-нибудь какая-то информация? В городе ездить ещё нормально, а вот далеко получается не комфортно, зачем такой климат???
Андрей-80
22.12.2015, 21:46
Машину надо менять. Ничего тут не настраивается...
Говорят можно этот блок климат-контроля на помойку выкинуть и на его место поставить обычный, но это надо проверять. У дилера можно спросить.
Я смотрю у вас рестайлинг, а проблемы те же...
SYOrenburg
22.12.2015, 22:13
Prozorov у меня рестайл, такого нету. Если я кручу в меньшую сторону (жарко мне стало) сначала утихает вентилятор, а потом идет прохладный воздух. У меня климат мешает уличный и печной воздух, даже как-то датчик выдавал интересно (перегрелся наверно чуток) каждые 10сек переключал с холодного на горячий и наоборот. К климату нет претензий, зимой ставлю на 20-21гр. и еду в куртке не потея! Из воздуховодов еле теплый воздух.
Андрей-80
22.12.2015, 22:14
Тут дело не в том, что t ниже 18 не регулируется, а в дурацком алгоритме работы, который легко перепрограммировать(в теории), но это никому не надо. Я замерял термометром t воздуха из воздуховода при выставленной t 18гр, она была 32гр!:eek: И так до тех пор пока салон не прогреется до уровня известного одному богу и корейцам.:mad:
SYOrenburg А вы при -20гр и ниже не ездили? У меня до -10 ещё более менее нормально работал, а если холоднее, то у него башню сносило.
SYOrenburg
22.12.2015, 22:20
Андрей нет такой беды. Как только завел и прогрел движок, печка молотит на предпоследнем делении по оборотам и на всю по температуре (поток на ноги), потом по мере прогрева салона утихает вентилятор (воздух также горячий), ну а после начинает дуть более прохладным воздухом (но почему-то на 2-ой скорости по оборотам а не на первой) Нет дискомфорта по перегреву. Тьфу-тьфу-тьфу.
ПС не, я ниже 20 гр. не ставил ни разу, а то холодно становиться.
А вон про что))))) у нас холода и -35 и -40 есть. Ездил конечно. Да есть такое дело (глюки), но только когда ниже -30гр. на улице. На дальняк пару раз гонял при такой температуре. Я вышел из положения снятием с себя куртки и все нормуль стало. Там видимо прописано как только на улице зёпа то качегарить на всю, чтоб хозяин как в ташкенте себя чувствовал. Это как-то не напрягало. У многих иномарок такой алгоритм.
Ещё играет не малую роль солнце (которое датчик не видит), если ехать в солнечную погоду то жара конечно сильная (даже при -40), только снятие лишних шмоток помогает, ну а если ночь, то я одеваюсь целиком или ставлю на 28гр. печку, иначе околеть можно раздетым!
Да. Алгоритм работы дурацкий. Заслонка печки связана не с датчиком в салоне а с датчиком снаружи. Чем ниже температура за бортом тем горячее идет воздух при одинаковом положении регулятора температуры. Внутренний датчик регулирует только скорость вентилятора. С одной стороны логика есть, но учитывая тупость внутреннего датчика работает бестолково.
Ниже -18-20 заслонка слишком уж сильно открыта даже на минимальном положении регулятора. "Адаптировано для стран с холодным климатом".
Prozorov
23.12.2015, 11:19
Я купил автомобиль месяц назад (не новый), и уж не думал что на современном автомобиле с климат-контролем (специально выбирал хорошую комплектацию, обязательно с климатом) могут быть такие проблемы с комфортной температурой... при том что обычно сводится всё к тому что в салоне холодно, печка не прогревает автомобиль, а получается наоборот едешь и потеешь!
Причем если сверху можно отрегулировать снятием одежды, а внизу в зимних кроссовках далеко ехать реально жарко - вот и тыкаешь постоянно то включаешь обдув ног, то отключаешь...
SYOrenburg
23.12.2015, 15:55
Все-равно не понимаю проблемы. Выключил авто-режим, поставил на лобовик обдув и первую или вторую скорость вентилятора, и нет проблем. Странно что на этом заостряете внимание....
Я честно тоже читал читал и не понял на что жалуются, вроде все можно регулировать:confused::confused:.
Андрей-80
23.12.2015, 22:13
Всё можно отрегулировать, когда у вас обычная печка. А когда климат-контроль, который думает за вас - то тут ничего не отключишь. Авто режим нельзя выключить! Нет такой кнопки! Температура регулируется не вами, а электроникой - всегда! И я уже писал выше, она ниже +32!!! не опускается, если на улице мороз. Даже если вентилятор на 1-ке и обдув на стекло, то в тёплой одежде всё равно жарко. А если раздеться не возможно, то это ад.
SHERIFFF
23.12.2015, 23:21
когда климат-контроль, который думает за вас - то тут ничего не отключишь. Авто режим нельзя выключить! Нет такой кнопки!
Как так? У меня климат-контроль, кнопка которая включает и отключает авторежим - слева от экрана климата (круглая черная, написано "Avto" :D) https://d-a.d-cd.net/c443f64s-960.jpg
ПС. хотел вставить лучше фото, но что то глюк, пишет "ошибка 500".
У тебя рестайл, хотя на дорестайлах тоже есть точно такая же кнопка.
Андрей-80, в №139 твоя панель управления и что там авто не отключается??
может быть поможет.. Если мне кажется что из воздуховодов идет не тот воздух что мне нужен в данный момент (машина конечно уже прогрета). То чтобы включить прохладный воздух я сначала перевожу ручку температуры в минимум, потом через буквально 2 секунды ставлю 2 или 3 деление от минимума и нажимаю на центр ручки управления скорости, чтобы загорелся светодиод что кондиционер включен. А чтобы включить теплый воздух, если мне кажется что идет холодный, то я перевожу рукоятку температуры на максимум также на 2 секунды, потом выставляю температуру 25 или выше и опять нажимаю в центр ручки управления скорости, чтобы загорелся светодиод кондея. Это я делаю в тех редких случаях, когда считаю что автомат не справился. но именно что в редких.
дядя Вова
24.12.2015, 00:55
Вот люди заморачиваются... Ребят, когда возникают непонятки, вы хоть инструкцию почитайте сначала, как что включается-выключается. На сайте Ссангйонга есть...
У меня климат-контроль, кнопка которая включает и отключает авторежим - слева от экрана климата (круглая черная, написано "Avto" :D)
Речь про то, что в режиме Auto машина сама регулирует всё: скорость вентилятора, направление потоков, положение заслонок смешения тёплого и холодного воздуха, включение кондиционера.
Если режим Auto выключен, то пользователь управляет всем, кроме положения заслонок смешения тёплого и холодного воздуха. Крутилкой "Температура" пользователь устанавливает только ЖЕЛАЕМУЮ температуру в салоне. Климат сам выставляет смешение, ориентируясь на показания датчиков температуры. Так работают все климаты на всех машинах, даже на наших Жигулях. Вот на это народ и жалуется.
Вот на это народ и жалуется.
А кто на что жалуется:D:D:D....# 177читаем
kaliostro
24.12.2015, 10:28
Давно я кажется высказывался по этой теме, только вроде в бортжурнале. Климат тут вообще вещь в себе. Одна только необходимость того, что на полностью прогретой машине после выключения двигателя и его нового включения климат начинает весь свой цикл с 0, пока ты не крутанешь ручку на мин- макс несколько раз чего стоит. Опять же логика работы климата и использование в автоматическом режиме с момента запуска холодного авто до того момента когда сие чудо установить требуемую температуру - просто невозможно в 99.9% случаев. Очень быстро выключает кондиционер- именно тогда когда начинают потеть стекла :, перевод обдува в ноги очень раннее - стекла еще не оттаяли. И так далее.. и далее. Голове жарко- ноги леденеют.
Вот так и живем-с.
Выход:
- зимой- валенки
- играем кнопками управления как на баяне: обогрев то в низ- то вверх, то на стекло, то кондей включил-то выключил. Смотрим на табло а не на дорогу. Как худо бедно все устаканится- тогда на автомат и потихоньку он устанавливает нужную температуру.
А что еще собственно ждать о сий кареты? В ней все так работает - главных агрегатов до последнего винтика :(.
- играем кнопками управления как на баяне: обогрев то в низ- то вверх, то на стекло, то кондей включил-то выключил. Смотрим на табло а не на дорогу. Как худо бедно все устаканится- тогда на автомат и потихоньку он устанавливает нужную температуру.
Климатические установки в автомобиле работают по усреднённым алгоритмам. Как минимум климат не учитывает влажность воздуха, которая играет огромную роль для комфорта человека. Плюс люди все разные, и при одних и тех же условиях одному будет жарко, одному холодно, а другой будет получать удовольствие.
Ребят, назовите мне хоть одно авто, где работа климата Вас устраивает? Просто сравнить хочу.
У нас в семье есть VW Touareg. Машина стоит больше 3 млн. И что? Климат в автомате там тоже работает не всегда корректно, приходится руками изменять настройки. И что теперь?
SYOrenburg
24.12.2015, 13:09
Spike@ скажу больше, так же как и у нас климат работает на лехусе, мерсе, киа, хонда, митсу, ваз, китайцах, рено. Другие модели не смотрел. Логика данного климата не видит солнца\тени, влажности\сухости, атмосферного давления, температуры в верхней\средней\нижней части салона и следовательно не всегда точно прогнозирует внутреннее состояние температуры. Для этого и создали кнопку отключения режима авто! Чтоб каждый человек в случае чего настроил себе погоду сам! Читайте внимательно инструкции на климат - контроль (можно и не на НАш авто читать! прочтите на мерс или лехус!)
Для этого и создали кнопку отключения режима авто!
Присоединяюсь.
Режим АВТО практически не включаю. Сел.отстроился в ручном и поехал.
Изредка скорость или температуру корректируешь. Чаще потеет-тогда кнопкой обдува на ветровое и включается кондиционер.Кстати в Фокусе эта кнопка эффективнее,т.к. автоматически поднимает обороты обдува до максимума,не надо подстраиваться вручную.
Чаще потеет-тогда кнопкой обдува на ветровое и включается кондиционер.
Юрьич, здесь явная ошибка. Как только стекло начинает запотевать(не зависимо холодно-жарко) включаем кондиционет. У оного две функции: охлаждать и сушить воздух..........у меня так :D:D :335:
VIM.
Да,я знаю. Может,не так выразил мысль. Имел ввиду,что кнопка обдува на ветровое автоматически включает кондиционер.
Ну да, правда кондюх можно отключить, а обдув сделать в ручную на стекло. Но пока машина не прогретая- сразу стекла потеют(без кондюха не как)
одним словом я живу так:D:D:335:
vim не по теме. Что там с крышкой?
мит, мне кажется тебе это на фиг не нужно:D:D:D..я ответил через десять минут:icon16:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=542808&postcount=23
SHERIFFF
24.12.2015, 21:50
Spike@, если уж цитируешь мой ответ:
SHERIFFF: У меня климат-контроль, кнопка которая включает и отключает авторежим - слева от экрана климата (круглая черная, написано "Avto" )
Тогда и читай вопрос какой был задан:
Андрей-80: Авто режим нельзя выключить! Нет такой кнопки!
А потом уже отвечай мне. Если не понял, перечитай еще несколько раз.
П.С. Spike@: Если режим Auto выключен, то пользователь управляет всем, кроме положения заслонок...., а то, что ты написал, никто не спрашивал, тем более я.
SHERIFFF, твой пост первым на глаза попался. Текст был адресован не конкретно тебе, а всем желающим.
mitya1698
25.12.2015, 08:45
SHERIFFF: У меня климат-контроль, кнопка которая включает и отключает авторежим - слева от экрана климата (круглая черная, написано "Avto" )
Справедливости для, кнопка "авто" включает "авто" на экране, повторные нажатия кнопки режим "авто" не выключают.
Только что проверил на ННА
SHERIFFF
26.12.2015, 20:08
mitya1698, сейчас вспоминаю - скорее ты прав! Просто давно включал-отключал "авто", езжу постоянно на "ручном" режиме. Отключается вроде просто поворотом бегунка "скорости обдува". (Забыл, блин, надо посмотреть :))
SHERIFFF, не совсем так, кнопка авто включает автоуправление всеми параметрами климата. ручное управление любым параметром отключает автоматику только для этого параметра. т.е. поставив на авто и изменив скорость обдува надпись авто погаснет, но при этом климат продолжит сам управлять направлением обдува, кондиционером и т.д., но не будет менять скорость обдува.
весьма удобно, кстати, мне не нравится, что климат после запуска двигателя включает кондишн тогда, когда он не нужен, большую часть года езжу в авто, но вручную отключив кондиционер.
чтобы полностью отключить автоматику надо буквально "потыкать на все кнопки" :)
чтобы полностью отключить автоматику надо буквально "потыкать на все кнопки" :)
А что??.. "потыкаем на все кнопки":D:D:D, как то не заморачиваюсь:335::335: да особо и не вникаю:icon16::icon16:
SYOrenburg
26.12.2015, 21:54
Пффф..... Вы о чем???? У меня все включается и выключается (режим авто) бесконечное кол-во раз! И все меняется в ручном режиме! И потоки и скорость вентилятора. Может у вас что-то неисправно? Потому-что у меня с климатом все обоюдно, и проблем вообще 0. Не нравится авто все перестраиваю в ручном режиме за 5-10сек.! Читаю и удивляюсь. Могу видео снять как доказательство. только не понимаю что нужно проверять?
mitya1698
26.12.2015, 22:24
у тебя нажатие на кнопку авто выключает надпись авто на экране?
Сними видео, если сумеешь:)
SYOrenburg
26.12.2015, 22:38
:smoky: выключает. И включает если повторно нажать. Будет завтра видео!
Николай так ты купил натяг от ивеко?
SYOrenburg
27.12.2015, 20:49
у тебя нажатие на кнопку авто выключает надпись авто на экране?
Сними видео, если сумеешь:)
Подловил!:D Действительно кнопка авто для включения режима автомата, но ни как не для отключения онного. Хотя режим авто отколючает любая другая кнопка на климате, ну еще и крутилка оборотов движка. Поэтому проблем с этим не вижу.
поставив на авто и изменив скорость обдува надпись авто погаснет, но при этом климат продолжит сам управлять направлением обдува, кондиционером и т.д., но не будет менять скорость обдува.
Призрак а вот тут у меня по другому, куда направлю туда и дует (не в авто режиме), и все управляю я!
Николай так ты купил натяг от ивеко?
Рустам я же получил СС2, буду его тестить. С ивеко версия тоже прикольная, и кстати если удачная то массово решит проблему, ну это надо еще покупателя-испытателя найти. Мы с тобой пока заняты.
если будет 13-я куплю, проведу, испытания могу сказать, что шкодовский натяг - денги на ветер, с ним бряк появился. Или я его не правильно закрутил :)
помню ты предупреждал: Ни чем не луче НАшего.
Хотя на безрыбье и рак к пиву. Всеж альтернатива или 5400 оригинал - или шкода за 2150. В самой работе ведет себя как и НАш
Призрак а вот тут у меня по другому, куда направлю туда и дует (не в авто режиме), и все управляю я!
шо значит по-другому? точно так же как и у всех.
тот параметр, который водитель установил вручную - не меняется. если после включения авто - задать направление обдува - оно меняться не будет, будет только скорость вентилятора и температура в автомате, а так же рециркуляция и кондиционер
если и их вручную настроить - то автоматика и ими не будет управлять.
собственно писал я о том, что климат может продолжать работать в частично автоматическом режиме даже когда не горит надпись auto на дисплее, а гаснет она после ручной настройки любого из параметров(за исключением кнопки сушки лобового).
Подскажите люди добрые, возможно ли заставить климат не обдувать ветровое стекло на первоначальном этапе работы в автоматическом режиме?
А то задолбало отскребать растаявший а затем замёрзший снег с лобового при автозапуске.
......возможно ли заставить климат не обдувать ветровое стекло на первоначальном этапе работы в автоматическом режиме?
Не обдувать вообще????(кондей или воздух??)-включай ручной режим и дуй куда хочешь:icon16::icon16::icon16:
включай ручной режим и дуй куда хочешь:icon16::icon16::icon16:
Предполагал подобный ответ, по этому постарался максимально подробно сформулировать вопрос. "При первоначальном этапе в автоматическом режиме" - т.е. в первые минуты после запуска двигателя климат обдувает лобовое с кондиционером, затем без кондиционера, после переключается в ноги в автоматическом режиме. Я понимаю зачем нужен такой режим, что бы когда в салоне находится человек, влага от его дыхания не конденсировалась на лобовом. Но я всегда завожу автомобиль с автозапуска и обдув лобового в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ этапе мне только во вред. Работа климата в автоматическом режиме как таковом мне нужна и устраивает, кроме выше описанного нюанса, тем более наличие климата было одним из критериев при выборе автомобиля.
А то что помимо автоматического режима существует ещё и ручной - я в курсе.
Я просмотрел , что у тебя автозапуск. Здесь много у кого он стоит,может кто откликнется как у них работает???
дядя Вова
03.02.2016, 00:01
автозапуск не важен, если даже при выключенной дулке, если при следующем запуске двс оно включается на стекло, то только програмно...
Я имел ввиду автозапуском завел с окошка ,а отрегулировать обдув не можешь-дома сидишь:icon16:
У меня если выключен,после запуска сам ни когда не включится.
Об том и речь что программно, у других производителей есть недокументированные возможности отключения/изменения алгоритмов работы путём многократных/одновременных нажатий клавиш. Вопрос в том, есть ли у нас такие неописанные lifehack'и?
Не пинайте сильно, но с климатом разобраться не могу... На прошлом актионе был кондёр. Всё логично и понятно оключается. Теперь климат и в какие бы я положения не ставил крутилки климат работает всегда и скорость вентилятора на максимуме. как его отрубить ну или хотябы скорость вентилятора регулировать?.
на положение крутилки скорости вентилятора не реагирует (всегда дует сильно как бы я её не повернул)
Самодиагностику климат контроля проводил, всё ок.
что ни у кого не было подобного? как лечить?
artemqa, самодиагностика проверяет заслонки и датчики, кодов ошибок по вентилятору в климате нет, а так очень похоже на пробитый транзистор в регуляторе оборотов вентилятора. постоянно замыкает на массу. по порядку - замерить напряжение, приходящее на регулятор оборотов вентилятора, должно быть от 4 до 12 вольт (в зависимости от выбранной скорости обдува от минимальной до максимальной), если с этим все ок. прозвонить регулятор - если звонится сквозь - транзистор в нем труп. регулятор стоит рядом с вентилятором. поищи по форуму темы с не дующим вентилятором, прямо противоположная ситуация, но причина и решение может быть одинаковым.
Большой, никаких lifehack-ов у нашего авто не имеется. у климата одна фиксированная логика работы в автомате - до прогрева ОЖ на входе печки до 25 градусов - обдув лобового и минимальная скорость обдува, до 62 - лоб+ноги с нарастанием скорости обдува, дальше в ноги и потом авто режим.
а фото этого транзистора есть у кого нибудь? и как до него добраться?
написал же - ищи тему:
http://syclub.ru/showthread.php?t=17323
вон там и фотки в разобранном виде. и починить можно, заменив тиристор (в 5 раз дешевле выйдет).
так там не понятно как добраться до него. эту тему я читал
Дык там и понимать то нечего, лезешь в ноги переднего пассажира и рядом с вентилятором стоит этот самый регулятор, ничего разбирать не надо, открутить 2 самореза, которые его крепят и отключить разъем. найти его легко по проводу, идущему к вентилятору. Выбивал вчера коврики, заодно вот фото сделал:
очень благодарен) + в карму)
на разъём вентилятора постоянно приходит 14 вольт в любом положении крутилки. на разъёмы этого resistor'а при положении крутилки "off" 0 в. при любом другом положении 12 в. вообще не понятно в чём дело... (((
если при любом другом положении ручки управления климатом на регулятор оборотов идет 12 В - значит надо смотреть блок управления климатом.
внутренней его схемы нет. надо смотреть схему регулировки напряжения внутри блока, начать с самой ручки (там скорее всего потенциометр) и что-нибудь навроде управляемого параметрического стабилизатора.
а почему при положении "off" на регуляторе оборотов 0 в., а вентилятор крутиться с той же скоростью и на его разъёме 14в. Плату я вынимал из корпуса. КОпчёностей и повреждений на ней при первичном осмотре не обнаружил. Чтобы достать потенциометр надо распаивать его... Боюсь вообще поломать.
Призрак. В гости в Пензу не планируешь? может сможешь помочь? ну или я к вам заскочу может.
кстати чтобы не было недоразумений я говорю о положении крутилки управления скоростью вентилятора
вот сейчас непонятно.
еще вопрос - если отключить разъем А от блока управления климатом - вентилятор перестает крутиться?
В Пензу вроде не собирался пока. Будешь у нас - пиши/звони, кроме понедельника (с 9 до 4) и первой половины дня в субботу (до часу) время найти могу.
вот сейчас непонятно.
еще вопрос - если отключить разъем А от блока управления климатом - вентилятор перестает крутиться?
не пробовал, но при отключении разъёма резистора он крутиться перестаёт точно. Я от электрики далековат, хотя паять умею ).
Когда скорость вентилятора перевожу в авто, если температура при этом выставлена не большая то автоматически включается кондиционер. т.е. я так понимаю потенциометр целый, раз это происходит, но вот управляет климат автоматом скоростью вентилятора или нет сказать трудно. Порой даже кажется стихает немного вентилятор в автомате, а порой кажется что как молотил так и молотит. Но так чтобы совсем тихо было такого не было. В ручном режиме точно ничего не управляется и не выключается. Жаль что у нас В Пензе соклубников нету. Можно было бы блок климата перекинуть и посмотреть на реакцию... У меня у родителей есть такой же актион, но там климата нет. Может попробовоть их блок кондёра перекинуть на мою машину работать будет?
artemqa, обычный блок вместо блока климат-контроля поставить можно, разъемы одинаковые, у них отличие то только в том, что в разъем B климата приходят еще два провода на контакты B4 и B10 (датчик солнца и температуры охлаждающей жидкости), в остальном все один в один по подключениям.
у блока resistor должно меняться напряжение между 1 и 4 контактом (это как раз напряжение управления с блока климата), а между 4 и 2 контактом постоянно должно быть напряжение бортовой сети (при подключенном разъеме к вентилятору)
Всем привет.
У меня климат тоже перестал нормально работать.
При температуре за бортом ниже 16 градусов никак не хотел холодить.
Даже если поставить крутилку темпертуры на самый холод.
Дул теплый воздух. На улице к примеру 13 градусов и солнце. В машине после стоянки ташкент.
Провел самодиагностику климата. Несколько раз. Он то проходил нормально, то показывал ошибку.
Ошибка - привод температурной заслонки.
Решил проверить что и как. (Гарантия давно закончилась). Думал саму заслонку клинит.
Открыл боковинку снизу, возле ног водителя. (Зря это сделал, доступ к приводу открыт и с этой боковинкой) Нашел этот привод. Там их два, нужен нижний. Отключил от проводов. Снял его (привод держат 2 самореза). Покрутил заслонку. Ходит без клина.
Потом подключил сам привод обратно к питанию. Держа его в руках начал крутить температуру. Ближе к минимальной температуре привод заходил в руках ходуном и звук явно не нормальный. Нашел виновника проблемы.
Но раз он все равно работает плохо решил его разобрать.
Разбирается легко. Но 2 защелки сломал (очень тонкие). Весь механизм был цел.
Полностью снял все шестерёнки, протер плату с контактами (под самой большой шестеренкой) от смазки и нанес смазку еще раз, но тонким слоем. Там смазки было много, может контакт какой нибудь не замыкался из-за этого. Смазку использовал ту, что оставалась внутри механизма. Шестеренки смазал литиевой смазкой.
Собрал обратно. Т.к. 2 защелки сломаны скрутил корпус изолентой :D.
В 2х местах :D:D:D
Далее надо подключить этот привод к питанию и проверить результат. Если все норм, температуру ставим на максимум и тогда ось привода входит в ось заслонки и совпадает по пазам. Закручиваем саморезы и уже проверяем работу всего климат контроля.
Сегодня 3й день после ремонта. Полет нормальный.
Может у тех у кого машина делает ташкент или наоборот плохо греет проблема в этом приводе.
Как вариант диагностики - ключ зажигания в положение ON, покрутить крутилку температуры с шагом в одно деление. И слушать. Если в какой то момент звук стал таким будто двигатель привода пытается крутить, но во что-то упирается то это оно.
Вся процедура по ремонту занимает 20 минут.
Надеюсь будет полезно.
Фото самого привода в целом состоянии и разобраном:
сегодня снимал клему минусовую потом одел и вентилятор стал очень медленно дуть. на положение регулировки скорости вентилятора по прежнему не реагирует... в системе кондиционирования пусто. вообще пусто нет ничего... может поэтому у меня климат тупит...
mitya1698
02.05.2016, 20:44
если в кондее пусто: то эбу двигателя не включит муфту.
Но климат лампочку АСС зажигать всеравно будет насколько я понимаю
он не знает включена муфта фактически или нет.
Климат только жедает её включить, а решает включать или нет ЭБУ двигателя
о какой муфте идет речь? проблема не только в том что холода нет а в том что скорость вентилятора не меняется при любом положении регилятора даже при off работает
mitya1698
02.05.2016, 20:57
муфта компрессора кондея я имею ввиду
а скорость не регулируется - пробит силовой транзистор (в кружке)
http://s011.radikal.ru/i317/1605/68/0f9f2b35b712.png
до скидывания клемы дуло постоянно на максимуму. посло скидывания клемы постоянно на минимуме. до транзистора в любом положении регулятора 14 вольт идет с блока климата. наверно силовой транзистор не причем
mitya1698
02.05.2016, 22:30
точнее про какой контакт речь? A15 ?
Там 14 В это многовато на мой взгляд
в положении 0 там 0 должен быть.
Хорошобы разорвать провод A15
и подать на него корпус (в сторону транзистора)
если вентилятор выключится - транзистор жив.
И измерить что приходит из блока при оторванном транзисторе
сегодня вентилятор перестал работать вообще...
Вскрытие показало что прогорел резистор. На работе заменили аналогом.
заработало. Стало управляться и в автоматическом режиме и в ручном с помощью регулятора.
ещё возник вопрос. После заправки у оф.дилера фреоном кондёр очень очень плохо холодить. Может ли там чтонибудь где нибудь забиться или в чём дело может быть?
Компрессор штука достаточно сложная и малопригодная к ремонту.
Мог и запросто гикнуться.
artemqa, как не долив, так и перилив фреона, плохо сказываются на охлаждении. Может ОД не по норме закачал?!
он дует явно холоднее чем на улице но сравнивать есть с чем. на прошлом актионе через 30 сек. в машине уже был холодильник даже при + 30 за бортом, хотя за 3 года там я его ниразу не заправлял, а сейчас на новой еле-еле прохладный даже при максимальном кондиционировании.
по поводу недолива или перелива специально поехал к од чтобы уж наверняка все правильно селали...
в моторе и правильно? если точно так же, как они мне свет отрегулировали, то не удивлюсь..ближний в пол, разве что прямо стал светить, а дальним самолеты распугивать можно. Потому что электрик попросту забыл после регулировки ближнего исправить дальний, который до этого светил нормально.
развальщик правда там неплохой был год назад.
При первом включении за день шипения (похожего на стравливаемый воздух) в течение 1-2 секунд не слышно?
Для проверки еще можно регулятор температуры докрутить до максимальной..подождать и выкрутить на минимум, проверить на предмет заклинивания заслонки регулировки температуры.
да, в моторе. с заслонками всё ок, тест проходит нормально. Шипение было слышно когда машину забрал и первый раз включил кондёр. Потом вроде не слышно было, хотя потом и не прислушивался. а что это за шипение?
Алексей 13
10.05.2016, 23:11
Призрак
Где дальний свет настроить можно? Дальний свет-настроек не имеет. Только ближний и все.
Сейчас нафлудим не по теме))) NNA имеет регулировку и ближнего и дальнего света))))
Шипение слышно при недостатке фреона в системе, медленно набирается давление при включении компрессора. На кайроне такое было, оказалось через завальцовку одной из трубок травило. Причем травило очень слабо, так что в сервисе только с третьей попытки смогли найти откуда. Дважды заправляли смотрели и детектором утечек и краской и ничего не нашли..причем заправки хватало на неделю, через неделю кондиционер еле холодил и появлялось это шипение при первом включении компрессора.
Починили, кстати, тогда за копейки и полчаса времени. Кондиционерщик посоветовал обратиться в сервис по гидравлике, где краны/подъемники/экскаваторы и прочую такую технику ремонтируют. Там собственно на старые штуцера завальцевали новый шланг высокого давления. После чего кондишн исправно работал и больше не терял фреон вплоть до продажи авто, т.е. еще 2 теплых сезона.
дядя Вова
11.05.2016, 00:59
artemqa, есть же у вас кондиционерщики наверняка, чего сложного- заедь померить давление... и денег наверняка немного возьмут, если не делать больше ничего, и скажут свое толковое мнение по показаниям в магистралях...
Нут так у од тоже же кондиционерщик мерил. Сказал что давление держит. Как то не по христиански по сто раз одно и тоже делать.
По поводу шипения - сегодня с утра специально послушал, не шипело. Нажал на нипель в магистрали низкого давления чуть глаз струёй не выбило. Фреон пока на месте, а результата от него как такового нет.
дядя Вова
11.05.2016, 13:57
Нут так у од тоже же кондиционерщик мерил. Сказал что давление держит.
А он не сказал, почему результата нет? Это я к тому, что можно и двести раз в день делать одно и тоже, если делать у "спецов". Опять же, какой вопрос был задан ОД- перезаправьте кондей или кондей не работает?. Если последний, то странен результат.
в боксе кондёр работал, мне сказали что у тебя всё нормально всё работает. Пока я до дома доехал холодить практически перестало
дядя Вова
11.05.2016, 14:09
Я бы вернулся и ткнул- вот мол, не работает...
делал в субботу, потом уехал далеко на праздники, сразу никак не получилось вернуться...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot