Просмотр полной версии : Зимняя резина (шипы/липучка)
Что предпочитаете шипы или липучка?! И поделитесь своими впечатлениями от резины на которой ездили и хотите взять. Желательно указать цену при этом.
я ездила на Nokian Hakkapeliitta 5 и бед вообще не знала, никакой гололед не страшен! на НА хотела бы взять Nokian Hakkapeliitta 7
Поставил точку на шипы, ибо в нашем регионе только на них!
sasha1983
03.08.2011, 21:27
ездил на цивике на хакке 4, 4 сезона иеще отдал ее при продаже, проблем нет. Думаю нокиан хороший вариант. У меня была немецкая.
Ездил на Мишлен Х Айс на Форд Фьжн впечатления только положительные. на НА буду брать не шипы Мишлен Х АЙс 2,либо Континентал или Гудиер
Иногда за зиму снег бывает всего пару раз и то быстро тает, поэтому однозначно липучка (уж очень достает по промерзшему асфальту шипами клацать три месяца). Бриджстоун близак WS-60 отличная резина.
"Так это ж в Турции, там тепло..."
У нас в широтах зима на зиму не попадает...позапрошлая зима дубарь под -30 был и снега по колено, прошлой максимум -14 было и снега совсем чуть-чуть, так что выбрал однозначно липучку. Кроме того на асфальте управляемость и торможение на шипе значительно хуже, чем на липучке. На прошлом авто (Киа Спортаж) стоял Cooper Weather-Master ST2. По снегу вообще супер, по "каше снежно-ледяной" так же отлично, по льду конечно не шип, но замедлиться и управлять авто возможно...а еще эти шины очень классно проявили себя в грязи, выгребает как будто АТ-шка!
я тоже двумя руками за липучку
я наткнулся на статейку по теме летней и зимней резины http://www.testauto.ru/page39_10763.html
я тоже двумя руками за липучку
А вот бы у вас снега наваливало как у нас - за 3 дня по пояс, а вывозить начали бы после нового года.
Думаю, что в Москве и на юге РФ лучше липучки и не придумать ничего. А вот большинству россиян без шиповки очень не легко будет обойтись, хотя ездят и на всесезонке даже.
я о том и говорю, что на снегу и на асфальте сыром шипы бесполезная вещь )) когда был Kyron там были липучки, объездил 3 зимы и претензий нет... тем более на большом авто, тем более на тяжелом, шипы не спасут, когда начинаешь буксовать на льду или тормозишь, то шипы сдирают лед и под колесами образуется вода, которая снижает их эффективность.
ЗЫ: это мое мнение и я его никому не навязываю)))
Андрей72
04.08.2011, 08:55
На двух предыдущих машинах ездил на шипованном Goodyear Ultra Grip 500, резина выносливая, малошумная и вполне устойчивая на льду. В голосовании выбрал шипы, так как есть несколько мест около гаража, во дворе и хороших магазинах, где делать нечего без них. И вообще Новосибирск все таки Сибирь- любят у нас засыпать все реагентом, и не убрать его, и потом снег в ледяной каток замерзает.
Помогите разобраться! От Актиона 2008 г. остались практически новые шины Nokian Hakkapeliitta - 5 (шип) с размером 225/65/R16.Можно ли использовать эту резину на NA c размером шин 215/65/R16/ .При покупке машина задавала этот же вопрос дилеру,сказали подойдет,но как то не очень внятно.Хотелось бы послушать мнение знающих людей.
по идее подойдет, но все же лучше примерить , а то может где-нить цеплять.
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 101.7 км/ч (на 1.7% больше).
Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
Ближе к колесной арке на 6 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
и то если поставишь и ни где не будет цеплять, не советую к дилеру ехать тогда) с гарантии снимет, так как будет расходится со штатным размером
Я ошиблась в указании размера 225/75/R16...а на NA 215/65/R16..:)
Оборотень
06.08.2011, 11:29
И все таки я за шипы, т.к. в низкие температуры они эффективнее чем липучки, да и гололёд с утра бывает такой, что ...
Вячеслав табачник
06.08.2011, 11:37
И все таки я за шипы, т.к. в низкие температуры они эффективнее чем липучки, да и гололёд с утра бывает такой, что ...
Вот именно, что С УТРА. А потом слякоть и с шипами хуже. Есть и другое соображение - Вы на шипах, притормозили НА ЛЬДУ перед ямкой (собакой, кошкой и т.п.), а сзади едет без шипов. "День жестянщика"?
Оборотень
06.08.2011, 11:44
Вот именно, что С УТРА. А потом слякоть и с шипами хуже. Есть и другое соображение - Вы на шипах, притормозили НА ЛЬДУ перед ямкой (собакой, кошкой и т.п.), а сзади едет без шипов. "День жестянщика"?
1. ПДД рулез, гонять меньше надо.
2. Если так рассуждать, то и пешком страшно ходить.
Для снежной дороги липучка лучше, для льда естественно только шипы, а для большого города липучка больше подойдет, т. к. в основном на дорогах реогент и снежная каша.
живу в мск, поэтому я за липучку.
При нашем нынешнем "таджикоубирании"снега и "таджикодолблении"льда- выбираю шипы. В городе реально чистят несколько трасс..стоит с них съехать и начинается колбасня...Про загород вообще молчу...Каждые выходные аварии по причине улета в никуда...
Парковка зимой во дворе и наблюдение за соседями показывает что езда без шипов - закаляет характер, но не более того :)
В шинных интернет-магазинах пока есть. Nokian российского производства
В шинных интернет-магазинах пока есть. Nokian российского производства
кстати нордман4 (ака хаккаппелитта 4 снятая с производства нокией) очень рекомендую. показала себя на сходной машине (ниссан кашкай) гораздо лучше, чем стоявшие до этого на ней же пирелли винтер карвинг эдж и бриджстоун IC5000
зорошие сцепные свойства на снегу-льду, и очень неплозо себя ведет на сухом асфальте и шуге. очень рекомендую.
кашкая продал с запасными дисками, а покрышки оставил на зиму на ссан-йенг - они меня абсолютно устраивают.
Explosive
23.08.2011, 14:15
У меня на прошлой машине (Lacetti) стояла зимняя резина Pirelli Winteer Carving, резина хорошая, тихая, шипы очень крепко держаться (за 3 сезона очень мало потерялось), очень крепкая мял диски - резина целая.
Из минусов(субъективно): Большая склонность к боковому скольжению, причём держит до последнего, потом резко начинается боковое скольжение. Т.е. уйти в занос на этой резине легко, так что новичкам в вождении не очень советую.
У жены на машине зимние шипованые Cordiant (модели не помню, но покупалась перед прошлой зимой), более шумная, дорогу держит немного хуже пирелли, но зато очень предсказуемая в поворотах, гребёт по снегу очень хорошо. В общем резина полностью оправдывает соотношение цена/качество.
[QUOTE=Андрей72;8216]На двух предыдущих машинах ездил на шипованном Goodyear Ultra Grip 500, резина выносливая, малошумная и вполне устойчивая на льду. В голосовании выбрал шипы, так как есть несколько мест около гаража, во дворе и хороших магазинах, где делать нечего без них. И вообще Новосибирск все таки Сибирь- любят у нас засыпать все реагентом, и не убрать его, и потом снег в ледяной каток замерзает.[/QUOT
Тоже из Новосибирска 5лет на липучке,проблем нет и в городе и за городом ставлю пораньше,снимаю позже.На шипах ездил на задем приводе цоконье шипов всётаки достаёт.
В Москве, зимой на шипах ездил с дистанцией 40-50 метров на гольфе-4, потом поставил липучку, земля и небо! Теперь только на липучке езжу, а если пару раз зимой и приходиться за город выбираться то очень медленно плетусь но доезжаю, за то каждый день по столице не напрягаюсь.
Цены на зимнюю резину уже поползли вверх. Обзвонил несколько интернет-магазинов: цена некоторых брэндов на 500-600 рублей выше, чем на прошлой неделе.
Вообщем, после раздумий приобрел зимнюю резину Hankook W409 с шипами (4200 р.). Резина корейская: опыт уже был (Kumho вполне нормальная по всем характеристикам). До этого ездил Bridgstone Cruiser 5000 и решил, что такие мне больше не нужны (гул невыносимый, хотя по проходимости очень хороший вариант), да и подороже.
А я в раздумьях. При покупке своей Спектры в 2006-м году на зиму взял липучку - TOYO GRG30 и ни разу не пожалел. По снегу гребет как трактор, по асфальту устойчива, не шумит. Из замечаний - плохое торможение на гололеде, причем в холодную погоду нормально, а вот если чуток подтает... В общем, лед покрытый водой для этой резины нежелателен - при торможении едешь как на коньках, но при этом машину не разворачивает (ABS у меня нет). В то же время при трогании на гололеде пробуксовка не очень сильная. За пять сезонов резина прошла около 60000 км. (сейчас общий пробег 138000) и до сих пор в хорошем состоянии.
Однако NA - машина более тяжелая, как поведет себя на липучке, я не знаю, а на шипах опыта у меня нет. Еще проблема - у нас в магазинах TOYO нет. Только в одном месте нашел TOYO Garit G4, но менеджер сказал, что она легковая и на кросовер не подойдет. Прицеливаюсь на Bridgestone Blizzak Revo GZ или Nokian Nordman 4 пока не решил.
На Каптиве использовал липучку Kumho. Отлично себя проявила в любых условиях, нешумная и очень удобно, что поменять можно заранее осенью и не торопиться переобуваться весной (врасплох ранняя зима или поздняя весна не застанет). Сейчас взял шипы, т.к. не было подходящего варианта липучки. А что касается индекса грузоподъемности, то на наши машины достаточно 98 (750 кг) (с завода тоже все машины идут с индексом 98).
Толко шипы,так как перед светофорами, лежачими полицейскими и т.п.преградами на дороге ледяные накаты бывают.В холода липучка на льду отлично держит,а теплее минус 10 шипам альтернативы нет.(Личное мнение,ездил и на шипах и без)
Думаю взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T. есть опыт использования данной резины на калине. понравилось. Кто нибудь ездил на данной модели резины на кроссовере?
Вчера взял Нокиан Нордман XL,шип !По 4460 за штуку :) :)
Вчера взял Нокиан Нордман XL,шип !По 4460 за штуку
Ну и как она? ))
Так,это внешне то Хакка,хаккой.А ездить :) :)так лето ещё!Я просто заранее подсуетился.Нордман в нашем размере оказывается не так просто найти ещё!Хоть и во Всеволожске делается
Думаю взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T. есть опыт использования данной резины на калине. понравилось. Кто нибудь ездил на данной модели резины на кроссовере?
Отличная резина, но очень шумная.
Кто пользовался Kumho I*ZEN KW22 или NORDMAN 4? Подскажите плиз, какую взять? Нашел у нас городе первую за 4200, а вторую 4060.
Бери Нордман. Уже проверена и цена отличная. В Екатеринбурге дешевле 4500 р. нет.
Лучше доплатить немного и взять Мишлен X Ice North 2. Проблем не будешь знать зимой. 5,5 К - колесо.
Мужики,я б взял Хаку 5 или 7, если б мани были:), а так ... Про кумхо немного знаю, катался, а вот нордманом не сталкивался. Менегер рекомендует имено кумхо, говорит у нордмана слишком мягкие бока
Нужно глянуть,просто Нордман 4 или 4 XL,у последнего идет усиление боковин,как раз под кроссоверы.Если XL -то однозначно его.....:)
Смотри индекс нагрузки, чтобы был 98 или 102.
Спасибо! В общем брать Нордман 4XL
sasha1983
05.09.2011, 21:26
я взял себе нордман 4
я стою перед выбором. или Nokian Nordman RS липучка (4041 р) или GISLAVED Nord Frost 5 шип (5119 р)
sasha1983
05.09.2011, 23:19
норд фрост 5 в тестах вроде не очень хорошую оценку заработал
Belorusso
05.09.2011, 23:25
Про NF5 - в глубоком снегу легко зарывается.
По льду хорошо держит.
В районе 60-80 км/ч поет резонансные песни, особенность рисунка наверное.
Была на предыдущем авто.
Ездил на бриджстоун айскрузер 5000 и мишлин Х айс - шипы. Шины очень достойные. На НА хотел купить липучку,но попался хороший вариант Toyo шипы ноая модель и цена привлекла 4700 за колесо.
раньше ездил только на шипах, а сейчас хочеться попробовать липучку.
На днях заказал nordman rs липучку . Жду теперь :)
На днях заказал nordman rs липучку . Жду теперь :)
Ездил на бриджстоун айскрузер 5000 и мишлин Х айс - шипы. Шины очень достойные. На НА хотел купить липучку,но попался хороший вариант Toyo шипы ноая модель и цена привлекла 4700 за колесо.
Для СУВ-ов рекомендуют шины с усиленным (двойным) кордом, от нокии идут со значком СУВ, у континенталя -4х4 ...
Оборотень
18.09.2011, 09:04
Для СУВ-ов рекомендуют шины с усиленным (двойным) кордом, от нокии идут со значком СУВ, у континенталя -4х4 ...
только надо учесть, что размерность таких шин 215/70/16 (+11мм к клиренсу) и цена соответственно выше.
finn48 почем заказал и где?
Для СУВ-ов рекомендуют шины с усиленным (двойным) кордом, от нокии идут со значком СУВ, у континенталя -4х4 ...
У Нокиевского Нормана - маркировка XL-усиленные
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68218&SECTION_ID=1946
haris - маркировка XL означает более высокую прочность, к усиленности корда не имеет отношения.
только надо учесть, что размерность таких шин 215/70/16 (+11мм к клиренсу) и цена соответственно выше.
К размерности шин это не имеет никакого отношения (я взял 215/65/16 континенталь 4х4айс контакт).
Как то зимой, на трассе, наехал на кучку песка (от разбрасывающей машины), не почувствовал удара, машина не подпрыгнула, но на боковине!!! - дыра 2х3см (резина Гиславед норд фрост 5 шип.). Это на счет аргумента "...и цена соответственно выше"
Оборотень
18.09.2011, 16:39
К размерности шин это не имеет никакого отношения
Имел ввиду в большинстве случаев шины типа SUV имеют размер 215/70/16, 215/65/16 более легковой, по крайней мере это у нас, возможно у вас выбор больше.
Я шипованные уже купила, надеюсь неподвидут!!!))) 215/65 R16,
http://www.s-shina.ru/tyre/yokohama/ice-guard-f700z-ship/item/48613/
Я шипованные уже купила, надеюсь неподвидут!!!))) 215/65 R16,
Индекс нагрузки и скорости не маловат?
Я взял такие (http://www.s-shina.ru/tyre/michelin/x-ice-north-xin2-ship/item/95707/)
bandeross
18.09.2011, 22:33
Я шипованные уже купила, надеюсь неподвидут!!!))) 215/65 R16,
http://www.s-shina.ru/tyre/yokohama/ice-guard-f700z-ship/item/48613/ По ссылке 15-й радиус...
Dima_Kaluga
18.09.2011, 23:02
Я взял такие (http://www.s-shina.ru/tyre/michelin/x-ice-north-xin2-ship/item/95707/)
И я себе взял тоже Michelin X-ICE NORTH XIN2 Шип!
Dima_Kaluga По чем брал? Я взял за 5,5 К.
Боковина у них мягкая, не знаю как она по прочности.
Евген 010
19.09.2011, 11:39
Я все же за шипы. У нас чуть с центральных улиц съехал и все пипец. В планах или нокиан, или бриджстоун.
Dima_Kaluga
19.09.2011, 11:47
Я взял за 6К, были в наличии
Dima_Kaluga А чье производство?
sbutcher
19.09.2011, 18:02
И я себе взял тоже Michelin X-ICE NORTH XIN2 Шип!
И я себе такие взял месяц назад, ух, посмотрел сейчас цену у кого брал, на 1,5 т.р. поднялась за колесо
Я вот думаю, зачем в Москве и Питере шипы?
Неправильный вопрос.Скорее так - зачем в Центре Питера шипы?
Почему это в центре? Или центром считается то, что в пределах КАДа?
Потому,что этой зимой я ездил на работу рано утром.и весь Красногвардейский район был в снегу и льде, от КАД до почти до Большеохтинского(дальше лишь Смольный)вот оттуда и к центру было почищено,посыпано,и даже полито,и можно наверно и на летней резине рассекать
Вопрос. А на запаску шипы нужны? Или какая разница что с собой возить. Привод моно. На старой была докатка ни разу не пользовался.
tuareg123
21.09.2011, 21:02
215/65 R16 Nankang SW-5 98T шип ц.-3580р. и это 4000 км от Столицы.
седня забрал Nokian Nordman RS 215/65/16 липучка, 4041 за колесо, взял комплект и доставка 700 р.
Вопрос. А на запаску шипы нужны? Или какая разница что с собой возить. Привод моно. На старой была докатка ни разу не пользовался.
я два раза зимой переднее колесо прокалывала, привод передний. ездила на шипах, запаску ставила с летней. аккуратненько вполне можно доехать и до шиномантажа и до ближайшего авто магаза :)
Всю свою "несознательную" водительскую жизнь зимой ездил на шипах. Не хочу кого-то убеждать, но лично для меня шипы зимой - это однозначно. Разговоры про увеличенный тормозной путь на чистом асфальте у меня сразу вызывают вопрос: "А что, в зимнее время по Москве летаешь под сотню в час?" Вот ни разу не было у меня что оттормаживаешься и тебя на шипах несет как на коньках.
Оборотень
22.09.2011, 18:50
MICHELIN X-Ice North XIN2 шип такую заказали.
Урвал последние 4 шт Nokian Nordman 215/65/16 шип. в интернет магазине...4300 колесо..Следующая партия сказали будет уже почти 4800-5000...Был приятно удивлен что данный девайс производится в России:)
MICHELIN X-Ice North XIN2 тоже российского производства
Сдается мне что Мишлен посисястей будет чем Нокиан:D
Nokian Hakkapeliitta 7 -тоже производится в России....
Nick Grizzlie
30.09.2011, 12:58
Кто может сказать что-нибудь о липучке BFGoodrich Winter Slalom KSI размер 215/70/16, как она встанет на НА? А то что-то больше ничего путного подобрать не могу себе на зиму
Должна стать нормально, в арках у нас большой запас, а дорожный просвет будет на 1 см больше. О самой резине ничего сказать не могу.
такую не видал и не слыхал. а сколько стоит?
Nick Grizzlie
30.09.2011, 14:43
В интернет-магазине 6.305 рублей, а в нашем магазине Римэкс - все 6900 рубчиков!
Nick Grizzlie
30.09.2011, 14:44
Кстати, Юрий, ты еще не поставил новые диски iFree?
Они у меня с зимней резиной, рано пока.
Nick Grizzlie
01.10.2011, 15:47
Как поставишь, выложи фото, а о очень интересно посмотреть, как они к НА Подходят
Решил попробовать липучки. До этого все время ездил на шипах. купил Goodyear ultra grip ice + за 5020руб колесо.
Метался не долго выбрал DANLOP SP WINTER ICE 01 шип \22 000р
шины вроде новинка ну посмотрим что покажет зима!:smoky:
А кто подскажет можно ли поставить шины 225х65х16" а то очень уж на новом НА колесики узкие.
Денис, ты что думаешь там ширина профиля 175 что ли? Там такая же ширина или на 10 мм. поменьше.
Да я не думаю просто 215 и 225 есть разница, вот и хочу 225 на зиму
George2870
10.10.2011, 19:28
Денис29
Почитайте эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=217
Там есть ответы на Ваш вопрос.
George2870
10.10.2011, 19:44
А вот здесь уважаемый Каммертон опубликовал Калькулятор шин и дисков. Очень полезно посмотреть.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=224
А ещё чем шире шина, тем больше расход. И на зиму наоборот лучше резину поуже. (в разумных пределах естественно)
NActyonUse
17.10.2011, 20:48
Липучка хороша по коктейлю лужкова, на льду не поможет. А со льдом время от времени встречаться приходится, да и погода все больше непредсказуема.
Сначала на Цивике стояла липучка, по городу хорошо идёт (особенно по каше), но по трассе плавала, постоянно было ощущение неуверенности на скорости. Поменял через 2 года на шипы, сразу другое дело.... Сегодня взял на NA TOYO шипованную 215/70/16
Alladdin
18.10.2011, 00:16
Проголосовал за липучку исключительно из-за того, что на новый год придется ехать в Польшу и Чехию, а там шипы вне закона
Nick Grizzlie
18.10.2011, 19:10
Я себе заказал липучку BFGoodrich Winter Slalom KSI 215/65/16 по 5150 руб. за штуку, мне понравилась, на следующей неделе поставлю и попробую, как она на ходу будет
Взял сегодня Danlop AC- 01 215/65/16 по 5 т. Друзья катались говорят, что обильного гребут, попробую.
Danlop, говорят не плохие, по надежности. Но вот по комфорту не в начале рейтинга.
Я взял "Мишу", но кажется, что через чур мягкие.
Вот и у меня стоял выбор, "МИША" ЯКОГАММА или ДАНЛОП, но цена и убиждения пока взяли верх, покатаемся посмотрим.
На выходных в финке взял Bridgestone Noranza 2 EVO, делают в финке на заводе нокиан. За весь комплект из 4 колес заплатил 15900 рэ. По зиме проверю японско- скандинавское качество. :)
Купил Continental ContiIceContact 215/65 R16 - обошлись по 6200р. за колесо. Товарищ сезон на Тигуане откатал отзывы только положительные. Сам ездил на Nokian 5 резина хорошая, но шипы теряет.
Петр Кир
24.10.2011, 19:15
У нас на Кавказе только липучка идет. Всю зиму дожди и туманы. Снег лежит две недели. А шипами по мокрому асфальту не "кайф".
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Белый.
Господа ,коллеги! Сегодня приколхозил новые диски-на фото видно.По параметрам подходят без проблем.(уже стоят,см.фото)Производство-Ростов.Продаются в одном(крупном) магазинчике у м.Новогиреево. Стоят-3200 за шт.У меня карта скидок (5%).Всем куплю! :-) Черные(матовые).
Проголосовал за липучку исключительно из-за того, что на новый год придется ехать в Польшу и Чехию, а там шипы вне законаИнформация устарела! :smoky:
avtolubitel
25.10.2011, 21:46
Голосую за шипы!
Давайте будем честными - лет 10-15 назад шипы были действительно... - ну почти как на картинке
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1325&stc=1&d=1319564212
Сегодня они на твердой поверхности почти не выступают, т.к. практически все "плавающие".:335:
Но при этом едем за город - шипы, лед во дворах - шипы, небольшие мало используемые дороги и проезды (лед, накатанный снег) - шипы.
Ну да, большие дороги конечно политы всякой фигней, да еще может быть и почищены. Если бы еще на них не было пробок, то можно было бы кататься на липучке. А вот стоять в пробках без особой разницы.
Ну да шипы более шумные - так это на скорости по хорошей (и пустой) дороге. А где их взять.
Конечно можно ездить ночью или под утро, когда пробок нет и говорить что при этом чувствовали себя более комфортно.
А вот если днем - то как то не получается.
avtolubitel
25.10.2011, 21:49
Да, расплылся мыслью по древу и совсем забыл про марку:
Dunlop SP Winter ICE 01 215/65 R16 102T шипы, цена 5090 руб./шт.
откатал несколько зим на предыдущих машинах на шипах Kleber Kapnor 5 - очень достойная резина, хотел и на эту машину их одеть, а она вроде уже снята с производства, да и размеров таких нет. после долгих поисков купил опять же шипы мишлен х-айс норд2 с протектором, напоминающим протектор МТЗ-80 Беларус))))) немного шумят, но в пределах нормы, разговаривать спокойно можно. пока асфальт чистый, зима покажет, насколько хороша резина...
ах, да, размер 215/65 R16 102T, цена 4950р/шт в интернет-магазине месяц назад.
Леонид Леонидович
02.11.2011, 23:04
Проголосовал за липучку(на третей машине использую липучку,причем одной фирмы,только размеры разные)у нас хоть и похолоднее чем на КМВ,но всё же шипы у нас не нужны.
ЗР о резине с шипами и без (http://www.zr.ru/a/376481/)
Crossovod
05.11.2011, 21:37
При покупке NA подарили резину-Мишлен икс айс норд , шипованную .Посмотрим как в эксплуатации. На предыдущей машине стояли Континенталь с шипами . За два года 60-70%% шипов как небывало!
Поставил kumho kw22 215/65 16 , 4920 за баллон.
Мягкая, шума практически нету, только легкий шелест шипов, правда больше 70 км/час. на ней еще не ездил, 3-и дня всего катаюсь.
Евген 010
08.11.2011, 19:46
Заказал вот такую Gislaved NordFrost-5 215/65R16 102T
Есть у кого мнения по этой резине?
Хорошая резина,пользовал,правда в другом размере
Евген 010
08.11.2011, 19:55
Размер вроде один в один, хочу уже на машине глянуть
Я в смысле,что на другой машине пользовал
Петр Кир
08.11.2011, 21:53
Я где то на форуме читал что кто то поставил резину 215/70R16, даже фото выложил. Яко бы клиренс стал выше. Чем это грозит в плане езды?
Евген 010
08.11.2011, 22:20
Да я думаю не особо больная разница - думаю лучше ставить родной размер
Евген 010
09.11.2011, 18:24
Сегодня в городе - шоу!!!!!!!!! Во всех шиномонтажках очередь на сутки. Случайно пробился спустя 2 часа - они говорят что у них пневматики нет - а вручную ни один болт не смогли открутить
alexhelios
09.11.2011, 19:39
Переобулся только что на Бридж Близзак Рево. Мягенько так приятно было ехать.
Предусмотрительно вчера записался на шиномонтаж.
Евген 010
10.11.2011, 12:51
Наконец-то переобулся в Gislaved NordFrost-5 215/65R16 102T - ехал ночью по обледенелой дороге - очень понравилось и мягко, и уверенно
вчера на липучке решил заехать на обледенелую крутую горку,без зимнего режима коробки и без блокировки 4WD, заезжал медленно, когда почувствовал небольшую пробуксовку передних колес и загорелся индикатор ESP, то подключился задний и пошел уверенно вверх раскидывая снежок припорошенный на льду. тормозной путь на липучке с 50 км/ч на заледенелой дороге (корка льда припорошенная снегом) около 10-12 метров. на мой взгляд не плохо
Оборотень
10.11.2011, 20:26
тормозной муть на липучке с 50 км/ч на заледенелой дороге (корка льда припорошенная снегом) около 10-12 метров. на мой взгляд не плохо
с 50 км/ч до 0 км/ч??? врядли!
п.с. как замерял???
George2870
10.11.2011, 20:32
Шагами! :)
Рулеткой - грязно и холодно! :p
NActyonUse
10.11.2011, 20:36
Наконец-то переобулся в Gislaved NordFrost-5 215/65R16 102T - ехал ночью по обледенелой дороге - очень понравилось и мягко, и уверенно
На такой резине где-то 5-6 зим, хорошее соотношение цена качество. Липучке на льду не верю. А в городе самое опасное - лед, а так хоть на летней.
Евген 010
10.11.2011, 22:43
Все же я доверяю только шипам
с 50 км/ч до 0 км/ч??? врядли!
п.с. как замерял???
очепятка. примерно на глазок, написал же ОКОЛО))) а так начал тормозить где начало столба, потом вышел и отсчитал шагами)
Петр Кир
12.11.2011, 14:28
Вчера переобулся. На мантажке провел около 5ти часов . с16ч. до 21ч. Перекинули резину и собрались ставить., я им, - а балансировка? - а они мне, - мы литье не балансируем! чегото там у них не. Я им., ЁПРСТ - а какого, вы, пять часов молчали? В итоге обулся и поехал. Сейчас ищу где балансировку сделать. Везде очереди на сутки вперед.
Не переживай балансировка это когда больше 90 км/час, а до этого она тебе до лампочки.
Дедок! Не скажи!И на 50-ти долбит не по детски иногда!:335:
Купил себе и поставил Nordman RS от Nokian липучка за 4900 балон, размер R16 215х65. Вначале переживал, что не взял шипы (бюджет не позволял), т.к. раньше ездил только на шипах. Как только выпал мокрый снег, а затем долбанул мороз решил погонять по местному автодрому. Площадка местами уже была укатана, местами был снег. Так вот что на снегу, что на льду крутил такие пятаки, что сам был от себя в шоке. Резина держит траекторию просто суппер. Даже змейку на скорости 30 км/ч проходил без проблем. ESP нет, занос на резких поворотах был, но его легко контролировать. На Спектре с шипами на этом автодроме крутило не по детски. В общем доволен на 100%. Теперь только липучки.
Случайно увидел тест зимних шин на немецком телеканале, (совместно с авторитетными немецкими изданиями ADAC и АutoBild) и был удивлен, первое место заняли Kumho KC15 ( тормозной путь на снегу с этой шиной самый маленький из 15 претендентов!) тут же заказал их и испытал на следующий день, самые тихие что я слышал, очень хорошие тормоза на мокром и хорошие на сухом асфальте + отличная курсовая устойчивость, отличная и стабильная управляемость на высокой скорости, поведение автомобиля четкое, руль информативен, легко управляются в крутых виражах
Kumho KC15 у меня стояла на Шевролет Каптива. Отличная резина и я пришел к выводу, что нет смысла платить по 6-7 тыс. за Бриджстоун и Нокиан, можно за 4-5 тыс. взять тот же Кумхо или Ханкоок. Как показала практика они ничуть не хуже, а по шумовому комфорту даже лучше.
Петр Кир
14.11.2011, 19:25
Сегодня ездил туда сюда 200 км. Без балансировке вроде как все ок! Скорость порой держал и под 120 км/ч. Но для спокойствия души надо балансировать.
Поставил корейскую липучку Nexen Winter SUV. Родная стояла тоже Nexen
http://www.wheelsplus.ru/show.php?p=t/Ne/winguard_suv.jpg&m=3
Последние лет 8-9 езжу только на липучках в режиме 90% город + поездки в Финку, для такого режима пользования - вполне хватает. В шипах потребности не имею.
катался в воскресенье в Тула (300 км в одну сторону), липучка ведет себя хорошо, не шумит, скорость держал 120, порой 160... дорога влажная и +3 было.
Dima_Kaluga
29.11.2011, 17:24
После установки новых шин нужно делать дополнительную балансировку после 1-2 т.км пробега?
Говорят,что ДА!Но я ни разу не делал,и как бы несобираюсь!
к этому времени уже зима кончится)))
Dima_Kaluga
29.11.2011, 17:28
У меня на них уже пробег 2т.км.
voldemar
03.12.2011, 10:19
Вопрос к Евген 010 и всем кто купил Gislaved NF5. Какие шипы установлны на резину? Я купил такой комплект и сердечники шипов оказались круглого сечения, а на прежней машине у меня была такая резина и сердечники были квадратные. Толи это модернизация колес, толи ошиповка левая непонятно.
Скорей всего гдето на месте шиповали :(
voldemar
03.12.2011, 14:40
Я думал, что на Gislaved NF5 только заводская ошиповка. Посмотрим как проявят себя подвальные шипы, резину пока не ставил - зима не началась.
У меня на А6 Nord Frost 5 второй сезон и у бати на Фокусе 3й сезон, дорогу отлично держит. По грубокому снегу не лазил - не та машина. На Актион поставил Накку 5.
На липучке ездил остаток зимы - никогда себе больше не куплю липучку - это полный шлак.
voldemar
03.12.2011, 15:35
Да я тоже на Nord Froste 5 3 сезона отъездил на старой машине - нормальная резина, но шип был с четырех-гранным сердечником, а сейчас с круглым и не известно как он себя проявит.
Сегодня приобрел HANKOOK W-409 I*Pike 22.800 за 4 колеса. 215*65*16, ОД не возражал против 215*70*16, но только устно.
Наверное эту тему не читают, поскольку все уже переобулись давно. Но все же надеюсь на советы бывалых. Своего Актиошку забираю из салона завтра. По пути собираюсь заехать за зимней резиной, поскольку до дома около 30 км, а в салоне он на летней. Выбираю липучку, поскольку считаю, что в Подмосковье по реагентам ездить на шипах - лишнее. По цене до 4500 присмотрел Dunlop Graspic DS3. Кто скажет, пока не купил, нормальная резина? В отзывах встречал, что на ледяной корке вообще никакая. Вот и сомневаюсь.
Оборотень
27.12.2011, 22:04
kuzxma1 авто на всесезонке, а Dunlop Graspic DS3 не самый лучший выбор.
В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами, а дороги там не хуже наших. Выбор за вами..
Не бери этот Dunlop Graspic DS3. Я тоже вначале хотел его взять по 4260 за колесо. Уж больно цена хорошая. Потом почитал отзывы и понял почему она столько стоит. Ни одного нормального отзыва. На льду пишут вообще никакая. Долго боролся со своей жабой и в конце концов взял липучку Нокиан WR G2 SUV по 5900 за колесо. Решил так: разница между ними 6 с лишним тыщь за все колёса, а про Нокиан наоборот все пишут что резина суперская. Так как берётся не на 1 зиму, то разница совсем не большая за безопасность как минимум на 3 зимы.
Не агитирую именно за Нокиан, но считаю лучше переплатить 6 штук и ездить спокойно. Я бы посоветовал допустим Нокиан Хакапелита R. Она подешевле и тоже липучка.
есть альтернатива, вместо Хакапилиты R , взять Nokian Nordman RS (липучка), только произведено в России и стоит меньше. Характеристики почти идентичны. я себе именно такую взял, на льду держит хорошо, по сырому асфальту идет как на летней резине, шума и гула нет. на скорости хорошо держит дорогу и в повороты входит отлично. поставил почти 1,5 месяца назад, ничего плохого не могу сказать.
но Dunlop Graspic DS3 не самая хорошая резина
kosta90rus
28.12.2011, 10:26
есть альтернатива, вместо Хакапилиты R , взять Nokian Nordman RS (липучка), только произведено в России и стоит меньше. Характеристики почти идентичны. я себе именно такую взял, на льду держит хорошо, по сырому асфальту идет как на летней резине, шума и гула нет. на скорости хорошо держит дорогу и в повороты входит отлично. поставил почти 1,5 месяца назад, ничего плохого не могу сказать.
но Dunlop Graspic DS3 не самая хорошая резина
Поддерживаю , тоже Нордман РС пользую.
Надо учитывать что в том как будет держать резина огромную роль роль играет не рисунок, а состав резины.
Взял Yokohama Ice Guard 30 этого года по отзывам и низкой цене - по 4200 за штуку. Пожалел - резина дрянь - сносы, сработка ЕСП даже при вялом трогании, в поворотах не комфортно. Только торможение по прямой ничего. Очень удивлялся - ведь везде по тестам писали, что отличная особенно на змейке, тот же ЗР за 2010й и 5е колесо.
Потом прочел в сети, что после землетрясения что то у них в Японии случилось с производством и теперь гонять такой ширпотреб. По последним тестам на предпоследнем месте проигрывая только отечественному отстою. Обидно блин и опасно.
Лучше бы снова взял липучку бриджстоун, как обычно, а не экономил 4000р. поведясь на обзоры.
я же написал что почти идентичны, смотрел их тест, показали почти одинаковые результаты, тем более не спорю что финская nokian будет лучше)
YuriY, тоже повелся на тесты авторитетных журналов. Взял мишлен XIN2, потом только прочитал нелестные отзывы от реальных владельцев. Большинство писали про невыносимый гул.
Переобулся, шипов на асфальте вообще не слышу, не то чтобы гула, шума нет. Едет ровно, мягко. Единственное, что беспокоит - мягкие боковины. В остальном доволен. Ну и не для такой зимы, которая сейчас в Питере.
Константин50
29.12.2011, 06:44
Нормальная резина DS3(уж намного лучше чем бридж 60 ). ездил на ней 2 года- без проблемм, а на откровенном льду с любой липучкой надо поаккуратней быть!
Взял таки DS-3, заезжал на ней по голому льду в гору градусов 30, правда не газовал, ехал внатяг, шла легко. Пробовал на леденелой дороге посмотреть режим ESP, так на скорости 70-80 в крутых поворотах так и не увидел, больше не стал, все же машина на обкатке и привыкаю.. АБС тоже ни разу не слышал. Единственное, что меня напрягает, так то, что по прямой иногда слега водит в стороны, т.е. при скорости 90-100 на слегка обледенелой трассе немножко внапряге. До этого ездил на Королле, чувствовал себя увереннее. Может это просто привыкание к габаритам или всё же резина? Поездим - посмотрим. Вроде резина неплохая. Про то, что плохая - пишут те, кто не ездил или по заказу конкурентов. Кто эксплуатировал, типа Константин50, не жалуются.
Совсем запамятовал... С наступающим всех, коллеги по авто!!!
Inspector
15.05.2012, 22:35
Взял таки DS-3... Поездим - посмотрим. Вроде резина неплохая. Про то, что плохая - пишут те, кто не ездил или по заказу конкурентов. Кто эксплуатировал, типа Константин50, не жалуются.
Хоть и поздно и не сезон, но для копилки пусть будет - стояли у меня (Dunlop DS3) такие колеса на Логане (с АБС был). Тормозят по сухому снегу и даже льду, но по мокрому не тормозят ВООБЩЕ. Не советую никому....
Сегодня приобрел HANKOOK W-409 I*Pike 22.800 за 4 колеса. 215*65*16, ОД не возражал против 215*70*16, но только устно.
Добавлю, общий вес диска с резиной 21кг 400грамм. Хочу ещё летнюю взвесить.
Хоть и поздно и не сезон, но для копилки пусть будет - стояли у меня (Dunlop DS3) такие колеса на Логане (с АБС был). Тормозят по сухому снегу и даже льду, но по мокрому не тормозят ВООБЩЕ. Не советую никому....
Не секрет уже давно: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus-gradusa#130
Но,... обычно, каждый сам себе "специалист".
Ездил на 3-х разных машинах на Nokia-H-5, лансер, сузуки свифт и Шеви-нива - по нашим условиям - иделал! На Ниве за 4 сезона недосчитался пары шипов с комплекта, пробег около 80тыков... Купили жене на SX4 Бридж 7000 - вот на ней я вообще зимой ехать боюсь - ни тронуться, ни маневрировать, ни по снегу проехать. Так что я только Н-5! Сколько бы она ни стоила...
bondsl07
23.07.2012, 14:12
Подскажите пожалуйста, что выбрать GOODYEAR Ultra grip 8 215/65R16 98T или DUNLOP SP Winter Sport 3D, обе липучки, цена одинаковая.
DUNLOP SP Winter Sport 3D на льду плохо держит дорогу, она для тех кто в основном в городе катается
GOODYEAR Ultra grip 8 боится ям и острых краев асфальта больше, чем другие. Намного легче "угробить". создана чисто для города
присмотрись к nokian nordman rs (липучка ) эта резина альтернатива Nokian Hakkapeliitta RSi. цена такая же почти, мож чуть дешевле
bondsl07
23.07.2012, 16:57
А как NOKIAN WR G2 SUV 215/65R16 102H цена уж больно заманчивая 4р
abra1515
23.07.2012, 17:49
bondsl
Это откуда ж цена то такая? А резина очень хорошая.Сам такую хочу.
bondsl07
23.07.2012, 18:05
У нас Украина рядом, там такую цену нашел.
abra1515
23.07.2012, 18:07
bondsl07
За такую цену бери-не раздумывай.:335:
bondsl07 бери!!!!!!!!!!!!!!
Ради любопытства взял линейку и проверил размеры только что купленной зимней резины.Оказалось,что заявленная ширина-225 на самом деле-180.Мерял ещё и на других колёсах(на др. машинах,спереди,сзади).Везде ширина меньше заявленной.
Серега VSM
24.07.2012, 16:08
На предыдущей машинке мерил ширину зимней резины, при заявленой 235 мм я намерил 220((( Даже по сравнению с летней 235ой она казалась узкой. Что за хрень с зимними размерами?
bondsl07
24.07.2012, 22:08
Никак не могу определиться с зимней резиной, глаза разбегаются, что скажите насчет этих: MICHELIN XIce XI2 215*65*16 или MICHELIN Latitude XIce 2 215/70R16 100T
Серега VSM
24.07.2012, 22:24
Лично себе взял бы с 70ым профилем, просвет побольше, и внешний вид в плюсе.
Итак, скоро зима и я подумываю закупить комплект дисков + резины
Мой выбор следующий:
Диски - Эспада (КС326)
Резина - Yokohama Geolandar I/T G073 215/70 R16 100Q
Прошу либо одобрить или высказать свои замечания.
Серега VSM
03.08.2012, 15:44
Выложи фото дисков.
По шинным тестам не лучший вариант резины, но и не худший.
Про эту резину ничего не знаю, личного опыта не было, но что выбрал липучку - молодец.Не знаю как в Екатеринбурге дорога зимой, а в Москве зимой на липучке лучше, чем на шипах.
Я еще на сида, осенью, поставил Екогаму липучку. И когда взял своего бегемота в декабре, даже не раздумывал, взял ее же. Ни сколько не пожалел. Отработала на все 100. АБС почти не слышал. На шипах сработка АБС на сиде была практически всегда.
Сейчас в городах ездишь всю зиму по голому асфальту. А на шипах получается, что ты как кошка по стеклу гоняешь. В сельской местности шипы конечо предпочтительней. Но в городе и на трассе им цеплятся не за что. Так, что липучка предпочтительней, да и работает намного тише.
Все правильно сказал, только на бридж/близзаках езжу. Что-то ни одного тяжелого тягача шипованного не видел. ВЕС рулит, шипы только на девяточках имеют значение, у нас и на крузаках зимой никто не шипуется, АБС подсказывает какая резина лучше.
Зимы становятся малоснежными и в Екатеринбурге.
Тем более перешли на реагенты вместо песка, так асфальт зимой сухой становится.
Да,она так будет смачно "чавкать"-прилипать...Прям видно желоба с чашечками тоненькие...Мне уже надоело лето-выкатывайте снег!Уже морда черная вся со спиной,но еще больше надоели стенанья Скрипочки:"муррр,как прекрасно солнышко...мяу,как приятно в озере..."И еще я без пацана свово сопливого-бросил предков и свалил на свою,блин,историческую родину,а мы-таки с ним 15 годов уже знакомы...Скучаем...Резина замечательная,только не забудь,что в тёплость"плавает"сильно.Удачи
Не бейте больно, владел больше 10ти лет мицубиси лансером полноприводным, ни разу не переобувался на зимнюю резину, первый штатный бриджстоун (всесезонка), далее пирелли P400(всесезонка), пирелли аквамиле, аналогично. За все эти годы ни разу не намочил нижнее бельё, чувствовал себя уверенно, соизмерял и менял стиль вождения соответственно сезону, со светофора уверенно разгонялся даже на жидкой снежной каше, постоянный полный привод 50 на 50 офигительно мощная штука, на монопривод больше нехочу. Учитывая вышесказанное попробую на зиму не переобуваться, если почувствую неуверенность переобуюсь в липучку, по Москве и асфальтовому подмосковью шипы только калеи выкрашивают, пользы никакой, имхо.
Серега VSM
04.08.2012, 00:06
Согласен полностью. Когда жил в Тюмени ездил на Мазде переднеприводной и Бриджике Близак, отлично чувствовал себя, даже по заснеженным дорогам гуд. Но Авенсис и Нокиа Хакка RSI отбила желание ездить на липучке, пару раз чуть не обоср...ся, в безобидной по сути ситуации. Перешел на шипы, да и чистый асфальт у нас редко встречается. Реагенты не льют. Редко езжу в большие города. Как то так.
Присоединяюсь полностью к Серёге Актион , у нас такая же зимой Ж..А, без шипов никуда. Взял себе Nokian / Nordman 4 (шип)
DreamS! Откатал на такой резине зиму на НА. Резина хорошая. Конечно, за счет высоты несколько плявет в поворотах. Где и почем брал диски, если не секрет?
DreamS! Откатал на такой резине зиму на НА. Резина хорошая. Конечно, за счет высоты несколько плявет в поворотах. Где и почем брал диски, если не секрет?
Не купил, только планирую. А купить в Ебурге не проблема, ориентируюсь на "Розничная цена: 4 141 руб." с сайта производителя.
А то что профиль высоковат и плавать будет я думаю это компенсируется шириной диска 7.0x16
2garin24
04.08.2012, 10:13
Из личного опыта:континенталь викинг рулит! разгон, торможение супер, боковое скольжение-отлично держит, бриджи хороши тоже, гиславед плавает в поворотах- очень легко уходит в занос, ёкогама раньше была слабой на удар, её вело как восьмёрку! хотя сейчас каждый приобретает по своему вкусу и информации. я лично советую конти.
Рассматриваю еще Bridgestone Blizzak DM-V1
На Blizzak DM-V1 я тоже ездил. В каше сразу плывет - забивается. Особенно на трассе на скорости - жесть.
Не-е...У нее был предок замечательный,не помню звание,так на Спорте я где тока не лазил...Близзак точно.Ща снят с производства.В каше зимней-только успевай,красота...И ваще-хочу зиму
Близаки - самая классная резина. На все случаи.
До DM-V1 выпускался blizzak WS-60, я последние 2 колеса забрал в Кемерово, и 2 в Новосибе. По интернету остались единицы в Питере и в Е-бурге. Жаль, что ее больше не выпускают, я думал DM-V1 будет приемником однако oleg45 опровергает это предположение.
Всегда ездил на шипах по Москве и никаких проблем не испытывал, буду брать опять шипы, наверно нордманн4, был бы Gislaved NF3 (NF5 совсем не то), то с удовольствием взял опять.
Всегда ездил только на шипах и в этот раз возьму. Ещё имею мнение, что на зиму точно не нужно ставить широкие шины, иначе как корова на льду будет управляемость.
До этого ездил только на шипах. Мнение следующее: на льду шипы однозначно лучше липучки а про то что на асфальте хуже держат... дык нехрен зимой так гонять чтоб держать переставали :)
В случае с НА дилер безвозмездно, то есть даром отдал комплект липучки. Название не помню, но вроде даже не самые отстойные. В общем февраль и март на них откатал без проишествий. Вот думаю заморочиться и взять на зиму шипы или попробовать эту покатать? Благо КАСКО есть :icon16:
Можно смело катать. Я в 2007 осенью купил спортейджа на летней кумхо и всюзиму откатал .Резина была новая и ездить было можно. Псле летней эксплуатации опять поехал по льду, чуть в аварию не попал. Резина уже закаталась износилась и как корова на льду.Так что хорошая липучка будет работать .
Ребяты! Шипы или не шипы - извечная тема для обсуждения. Но проблема лежит гораздо глубже объективного мнения. Вот интересная статья: http://www.zr.ru/a/16906/. Лично мой выбор - шипы.
взял буквально на днях тут резину http://www.tireking.ru/july-sale
берите тоже пока акция, себе купил бридж близарк посмотрим как она зимой себя поведет)
Откатал зиму на близаке - отличная резина.
взял буквально на днях тут резину http://www.tireking.ru/july-sale
берите тоже пока акция, себе купил бридж близарк посмотрим как она зимой себя поведет)Ага, какая ж цена не по акции была?
Мда пдедложенная резина Mixa http://www.tireking.ru/july-sale стоит 7800, на яндекс мактете в Н.Новгороде 6500, серьезная у них акция.
Чета непонятна, от указанной цены скидка или это уже цена со скидкой...
не нашёл Blizzak Revo GZ 215/65R16 в перечне...
а вообще они тут стоят сумасшедших денег, видел за 5 тысяч 16 радиус
На Фюжене отездил 4 зимы на липучке TOYO GRG30, отличная резина, по снегу, льду нормально работает, на мокром льду только проблемы и снята с производства... Решил для NA тоже липучку, машина тяжелее липа работать должна и я не гонщик. Вот в процессе выбора, присматриваюсь к Dunlop Graspic DS3 215/65 R16 98Q, есть опыт у кого?
Купил Nokian Hakkapelitta 5. Чтобы выгодно было пришлось ехать в Финляндию. Вышло по 4400 руб/колесо.
Ни разу не ездил на нокиан. Раньше использовал Gislaved NF3 и NF5. Нареканий не было. Посмотрим как будет вести себя продукт финского резинпрома.
Вышло по 4400 руб/колесо.
Транспортные расходы включены?
Да как сказать. Ездили однохнуть, фэйри, липтон купить :D. Заодно и резину взял. Но спецаильно бы тоже поехал. Получилось бы плюс 3000 руб к комплекту (1500 страховка и 1500 топливо) - по 750 руб на колесо.
по 750 руб на колесо.
4400+750=5150 - не намного и дешевле...
Ну как сказать... То что я нашел в Питере - от 6200 руб за колесо.
На предыдущей машине перешёл на липучку, Nokian (до этого катал на шипах) не пожалел ни разу. Комфортная, проходимая. Так что выбирать буду скорее всего из nokian и однозначно "липучку".
взял буквально на днях тут резину http://www.tireking.ru/july-sale
берите тоже пока акция, себе купил бридж близарк посмотрим как она зимой себя поведет)
На бридже поездил достаточно, не моё!:smoky:
Litvin86
26.09.2012, 18:31
8 лет отъездил на Good Year Ultra Grip 500 по износу потерял от4-9 шипов на колесе резину не съело протектора живые микротрещины,порезы небольшие были!Дорогу держали хорошо особенно кашу, лед так себе!Сегодня купил Good Year Ice Arctic 215/65R16 цена 6200 шт со скидкой вышло 23560!
ВодительВС
27.09.2012, 18:26
Kumho I'Zen KW22 215/65 R16 98T
кто чего знает?
мне цена приглянулась
До этого ездил только на шипах. Мнение следующее: на льду шипы однозначно лучше липучки а про то что на асфальте хуже держат... дык нехрен зимой так гонять чтоб держать переставали :)
Однозначно - шипы, "рекомендации лучших собаководов", мнение нескольких знакомых, ежедневно наматывающих по столице 100-150 км.
Посему Хакка 5 - думаю, будет - ОК.
В итоге заказал комплект на зиму, не стал заморачиваться 70 профилем:
1. шина MICHELIN X-Ice North XIN2 шип 215/65R16 102T 4
2. диск РЕПЛИКА REPLICA LS SNG13 6,5х16 pcd:5x112 et:39,5 dia:66.6 S (серебро) 4
Сумма получилась 40 без 2 рублей.
Как то откатал сезон на йокогама. Запомнилась своей мягкостью и тишиной.
Для себя решил, что на липучку перейду когда на полный привод пересяду.
Полностью солидарен. По нашим непочищеным дворам (а снега бывает много) на переднем приводе только на шипах можно выползти.
Да, ни везде у нас чистый асфальт!
Досталась от дилера в подарок Данлоп айс круизер 01. Ну да ладно дареному коню под хвост не смотрят. Вылетят шипы, будет липучка.
Артист9Б
13.12.2012, 16:07
Tigar Cargo Speed Winter (шипы). Шкурка нравится. До этого на других авто ездил: копейка что было то и катило / семерка шипы какие непомню / нива кама-флейм / сааб 900 - медео шип / восьмерка гудиер 500 шип , фиал добло / альбеа gislaved nf5 шип, сейчас на сангаянга тигар, на фиат линеа nf5. Я за шипы, только в вск наблюдал нексия но шип не могла на заправку в небольшую горку въехать. И потом липучка вещь интересная, но никто не озадачивался при покупке: с какого минуса она липнуть начинает ко льду и с какого плыть на асфальте мнение мое личное.
yokohama ig30 у мну стоит, до этого катался на шипах.... сегодня баловался на льду.... шипы фтопку... при нормальной ширине липучка не сильно проиграет шипам, НО выграет на асфальте и в межсезонье.... по снегу одинаково.
Petyunya
14.12.2012, 20:54
Fullrun winn 88 (китай) липучка,шумит умеренно, на снегу, льду, снежной каше и асфальту ведет себя на мой взгляд не хуже именитых брендов, а стоит гораздо дешевле. Раньше ездил исключительно на шипах, а на NA решил попробовать липучку и не жалею, езжу 99% в городе.
Каждый выбирает по себе -женщину, религию, .... резину.Но сколько знакомых и друзей в последнее время забыли про шипы - для меня показатель неоспоримый.
шипы они и есть шипы, раз за зиму да выручат...
сегодня баловался на льду.... шипы фтопку... при нормальной ширине липучка не сильно проиграет шипам,
ну незнаю. До этого 3 года ездил на липе на другой машине, а сейчас на шипах. Зима в этом году какая-то особенно зимняя))) - на въездах/съездах с дорог наледи такие, что пешком хрен пройдешь иногда - уже несколько моментов было когда шипы выручали (хотя на липучках тоже бы проехал, но там бы пришлось сразбегу заезжать, а на шипах с места)
Липучки могут сравниться с шипами только при низких температурах от -15 градусов, а при слабом морозе на льду они вообще не тормозят: http://www.zr.ru/a/16906/
Езжу пару недель на шипованных шинах Kumho kw 22 215/65 R16.
Они приятно удивили своей тишиной (продавец не обманул), слышу только двигатель (или шумка слабая).
разгонялся на ней по сухому асфальту до 140 км/ч - где-то после 90 км/ч появляется шум, но не пойму от чего или от шин или аэродинамика общая.
По снегу, снегу со льдом, каше эти колёса вытягивают без проблем, чувствую на них уверенней чем на штатных всесезонках. Хотя по первому серьезному снегопаду ехал на всесезонной и она вполне держала дорогу уверенно до 50 км/ч, но при этом заехать на бордюр при парковке уже не могла и легко входила в занос при резком нажатии на педаль газа. можно конечно и на всесезонной резине ездить, включив блокировку задних колёс, но при этом нужно быть очень аккуратным и опытным водителем.
До этого ездил 5 сезонов на гиславеде 3-ем - тоже хорошая резина, но очень шумная после 70 км/ч слышен был гул как в самолете (ну тогда был Логан, а у него шумка слабее), зато шипы за 5 ть зим практически все на месте (в среднем 2-3 шт с колеса вылетели).
владимир62
15.12.2012, 13:54
Только шипы. Если бы не шипы, то из-за появившейся внезапно наледи на кольце где утром ее еще не было, висел бы на отбойнике.
Поставил себе NORDMAN 4. Шипы конечно. Сразу уверенности прибавилось. Снега нам пока не отпустили, но мороз крепчает и наледи встречаются.
Я ездил и на липучке, и на шипах. Сейчас езжу на липучке. И не имею ни каких проблем. Из плюсов липучки: можно раньше переобуться и позже установить "лето" и не париться по поводу потери шипов. По моему мнению фрикционные свойства липучки гораздо важнее чем шипы. А потом с моментом дизеля очень комфортно трогаться с места без какой-либо пробуксовки. Удачи на зимних дорогах!
По моему мнению фрикционные свойства липучки гораздо важнее чем шипы.
А по моему фрикционные свойства липучки - это миф! Что такое так называемая липучка? Никогда она не "прилипнет", как бы не старались.:) Чуть протектор сотрётся и всё, кончились сцепные свойства!
Алексей73
16.12.2012, 18:59
Не стоит так категорично:
1. Производители специально делают ламенели на всю глубину протектора.
2. У зимней резины минимальный остаток протектора 4 мм (на лете 1,6 мм).
3. При очень низких температурах (ниже -30С...-40С) шип практически становится коньком и тут шиповка держится только за счет ламенелей (фрикциона).
Езжу на шипах! ;)
Такой-же миф, что шипы во что-то там втыкаются и улучшают сцепные свойства. Четвертую зиму езжу на простых зимних нешипованных колесах(ещё и китайских) и даже не липучках, проблем не видел - тормозит нормально, из сугробов, и не маленьких - вытаскивает.
У Дракоши - шипы, на жёниной "опле" - липучка.... Езжу постоянно на той и другой. "Липучку" - в топку....
3. При очень низких температурах (ниже -30С...-40С) шип практически становится коньком и тут шиповка держится только за счет ламенелей (фрикциона).
што то мне подсказывает, что при таких температурах и ламели становятся совсем не тем, что они есть.
Алексей73
16.12.2012, 21:26
при таких температурах и ламели становятся совсем не тем, что они есть.
Было время служил на БАМе (Амурская область)! Никогда не забуду ситуацию: подхожу к градуснику, висящему на столбе и не вижу красного столбика, потом понимаю что есть только красный шарик, а это порядка -55С! Резина при этом, хоть и покрывалась вся инеем, но уже после небольшого пробега согравалась и восстанавливала свою эластичность! :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot