PDA

Просмотр полной версии : Автоспорт


Страницы : 1 [2]

Floyd Morisson
09.07.2013, 21:10
Раньше чем мягче резина, тем быстрее ехал болид. А теперь и на медиуме и харде хорошие скорости показывают. Еще бы пару кругов и Феттель был бы вторым!

berber
09.07.2013, 21:17
Раньше чем мягче резина, тем быстрее ехал болид. А теперь и на медиуме и харде хорошие скорости показывают. Еще бы пару кругов и Феттель был бы вторым!

Дааа, ситуевина была волнительная, тем более, что я Кимке симпатизирую (как пилоту ;) ).
Вспоминается как однажды в Венгрии Шумка с лишним пит стопом на мягкой резине всех сделал, красиво мчался!!! :)

Floyd Morisson
09.07.2013, 21:28
Твой то тихой сапой подбирается к моему!

berber
09.07.2013, 21:42
Если я правильно помню, ты за Алонсега болеешь? Очень классный пилот!! Я ему тоже симпатизирую (чуууть чуть поменьше, чем Кимке)! А ещё, у меня есть автограф Росберга!

Floyd Morisson
09.07.2013, 22:17
Молодец! Я больше болею за конюшню Феррари! А Алонсо главный пилот в конюшне.:335:

berber
09.07.2013, 22:26
За много лет просмотра Ф1, Ньюи - гений, практически все его болиды побеждали, или боролись за победу. Феррари времен Шумка+ Тодт - мощно поднялись! Помню в первый год Шумахера в Феррари - машинка на ходу разваливалась, а как шагнули мощно потом!! Восхищался от души!

Fal_con
09.07.2013, 23:37
Скучно стало смотреть чемпионат. Болеть не за кого. Правильно говорите о симпатиях. Остается вспоминать прошлые сезоны. Как-то зрелищнее все было!
Такое впечатление, что сейчас 15-гонщик, 85-машина. Чуть сдала резина - хороший пилот уже не может ничего. Либо техрегламент менять кардинально по пару раз в сезон, чтобы подстраиваться не успевали. Хотя технологии и бабки сейчас такие, что кому надо, тот успеет. Либо бюджеты уменьшать в десятки раз, фиг знает. Тупик одним словом.

berber
10.07.2013, 00:15
Бывали и поскучнее, сейчас много интереснее, вспомните начало прошлого сезона, семь гонок, семь разных победителей (если правильно помню), нынче тоже разные команды доминируют на разных трассах...борьбы на трассе много, в разных эшелонах, что радует... плюсами считаю - DRS, и систему рекуперации, возврат к сликам, минусами - отмену дозаправок и замораживание модернизации движков. То, что ценность гонщика меньше чем конструктора, было всегда. По ощущениям, квала стала скучнее, помнится были моменты когда три гонщика показывали одинаковое время, вплоть до тысячных...

Fal_con
10.07.2013, 11:41
Честно, не могу досмотреть этап до конца. Так, бывает получается урывками. Неинтересно. Насчет ценности пилота, ведь было что на одной работе педалями и головой гонщик мог привезти 2-3 сек. с круга. Ни резина не мешала, ни движки. Шумахер, Сенна, Мэнселл, Хилл и другие в любой момент могли "выстрелить". Вот мы и сидели, смотрели затаив дыхание, ждали чуда (вполне возможного и вероятного). А сейчас - математика, тактика, расчет. У "звезды" провал по технике и тактике - чуда не будет - 95 процентов. Мне не интересна борьба команд, инженеров, тактиков. Я их не знаю, они не кумиры ( утрирую конечно). Неинтересны моменты выбора пит-стопа и расположение дополнительных крылышек на машине. Интересно столкновение сильных характеров реальных пилотов в борьбе, интересно как они проявят себя в той или иной ситуации. Результаты, статистика, усилия ФИА по повышению зрелищности - все это прекрасно. Но люди отошли на второй план и я против такой формулы. Не находите?

berber
15.07.2013, 21:59
Есть такие моменты, многие скучают по ярким личностям среди пилотов, я в их числе. Сейчас зарегулировано все ужасно, наверное до графика посещения уборной. Когда то Шумка, отмечая победы, выкидывал холодильник из окна номера (или телевизор? точно не помню), курил сигары... :) Ещё ранее Бергер, шутник был знатный... Все что вокруг, поскучнело до безобразия, корпоративный этикет и вся эта байда.

berber
15.07.2013, 22:00
Что стоит за партнерством Sauber с российскими компаниями?



14:58 MSK 15/07/2013, понедельник, Speedweek

Сегодня Sauber объявила о партнерстве с тремя российскими организациями: Международным Фондом Инвестиционного Сотрудничества, Государственным фондом развития Северо-запада Российской федерации и Национальным институтом авиационных технологий. Стороны не спешат раскрывать детали нового проекта, но европейская пресса пытается найти ответы на ключевые вопросы, связанные с новым этапом в истории команды из Хинвила.

Швейцарский журнал Speedweek сообщает, что приход крупных инвесторов не повлияет на структуру руководства команды – ключевые решения по-прежнему будут приниматься Петером Заубером и Монишей Кальтенборн. Speedweek ссылается на слухи, согласно которым экономическая составляющая нового партнерства оценивается в 150 миллионов швейцарских франков, хотя в недавнем интервью газете Blick совладелец команды Петер Заубер отказался называть какие-либо цифры.

При этом журнал со ссылкой на российские источники добавляет, что заключить контракт с государственными фондами невозможно без одобрения российских властей. Ключевой фигурой в этой сделке считается Борис Ротенберг. Вместе со старшим братом Аркадием он владеет основанным в 2001 году банком СМП. В этом году вместе с Российской федерацией автоспорта они поддерживают команду SMP Racing, выступающую в Мировой серии Renault, а также 14 российских гонщиков, участвующих в разных картинговых чемпионатах и молодежных сериях.

Слухи о возможном партнерстве Sauber с "СМП-Банком" ходили задолго до того, как команда официально объявила о начале сотрудничества с российской стороной, так что сегодняшнее событие можно считать первым шагом к появлению в Формуле 1 новых российских инвесторов.

Floyd Morisson
24.07.2013, 18:32
ФОРМУЛА-1
"Гран-при России" – первая в истории гонка "Формулы-1" состоится в Олимпийском парке Сочи 19 октября 2014 года. Таким образом, до первой официальной пятничной тренировки "Формулы-1" в Краснодарском крае остается 450 дней.

"Мы рады сообщить, что международный промоутер "Формулы-1" компания Formula One Management предварительно определила дату "Гран-при России", – заявил заместитель генерального директора ОАО "Центр "Омега" по организации и проведению "Гран-при России" Олег Забара. – Эти числа прекрасно вписываются в наши планы по организации гонки: строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому "Гран-при России" не останавливается ни на минуту. Проведение гонки "Формулы-1" в эти дни открывает также отличные коммерческие перспективы, возможность привлечь как можно больше российских туристов и иностранных гостей, продлив курортный сезон на юге России. Уверен, Сочи для всех поклонников "Формулы-1" станет современным и уютным "автоспортивным домом" со своим особенным стилем.

Сегодня же была направлена официальная заявка в Российскую автомобильную федерацию для включения этапа в календари FIA и Министерство спорта РФ".

Напомним, что история российского этапа в Сочи началась 14 октября 2010 года, когда в присутствии Владимира Путина было подписано соглашение ОАО "Центр Омега" с главой "Формулы-1" Берни Экклстоуном на организацию российского этапа чемпионата мира с 2014 по 2020 год. (Пресс-служба "Формулы Сочи" – дирекции по организации и проведению "Гран-при России")

Floyd Morisson
28.07.2013, 18:17
ФОРМУЛА-1
Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем "Гран-при Венгрии". Вторым финишировал Кими Райкконен из "Лотуса", третьим – Себастьян Феттель из "Ред Булла".

Для Хэмилтона – это 22-я победа в карьере – и первая за рулем "Мерседеса".

Будапешт (Венгрия)

Чемпионат мира

10-й этап

"Гран-при Венгрии"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 1:42.29,445

2. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – отставание 10,938

3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 12,459

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 18.044

5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 31,411

6. Грожан (Франция, "Лотус") – 32,295

7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 53,819

8. Масса (Бразилия, "Феррари") – 56,447

9. Перес (Мексика, "Макларен") – 1 круг

10. Мальдонадо (Венесуэла, "Уияльмс") – 1 круг

11. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 1 круг

12. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1 круг

13. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 1 круг

14. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 2 круга

15. Пик (Франция, "Катерхэм") – 2 круга

16. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 3 круга

17. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 3 круга

18. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 4 круга

19. Росберг (Германия, "Мерседес") – 6 кругов

Не финишировали: Боттас (Финляндия, "Уильямс"), Гутьеррес (Мексика, "Заубер"), Сутиль (Германия, "Форс Индия").

berber
04.08.2013, 13:24
Игорь Ермилин: Проблема в том, что время уходит…



23:07 MSK 01/08/2013, четверг, эксклюзивное интервью

Всех любителей автоспорта тревожит ситуация, сложившаяся вокруг официальной заявки на проведение Гран При России, которую до 31 июля Российская автомобильная федерация (РАФ) должна была отправить в FIA, чтобы гонку включили в календарь чемпионата мира 2014 года.

Этого не произошло, поскольку РАФ и промоутеру Гран При, краснодарскому ОАО «Центр Омега», до сих пор не удалось прийти к согласию по ряду вопросов. В письме, направленном FIA российской стороне, в котором назывались сроки подачи заявки, есть оговорка, что задержка может быть оправдана только форс-мажорными обстоятельствами.

F1News.Ru обратился к Игорю Ермилину, советнику президента РАФ по организации и проведению Гран При России, с просьбой прокомментировать события последних дней. Однозначно, что задержка с подачей заявки вызвана внутренними российскими причинами – сочтут ли их в FIA уважительными и подпадающими под категорию форс-мажорных обстоятельств?

«Конечно, это не форс-мажорные обстоятельства, – сказал Ермилин. – Это наша внутренняя проблема. Но, скорее всего, каких-то очень серьезных сложностей с включением гонки в календарь не будет, потому что Гран При России для всех важен, начиная от руководства страны и заканчивая мальчишками, которые болеют за автомобильный спорт. На самом деле проблема яйца выеденного не стоит, и я настроен более чем оптимистично на то, что она будет решена. Так или иначе всё состоится, но сейчас очень важно довести до промоутера, что Гран При – это не какое-то мелкое соревнование, которое можно, собравшись за две недели, взять и провести. У меня нет ощущения, что промоутер понимает всю грандиозность этой задачи, причем, не только в спортивном плане, но и со всех остальных точек зрения. Это глобальное событие, и основная проблема, по-моему – это просто непонимание размеров “бедствия”, с которым все столкнутся, когда мы будем проводить Гран При в Сочи».

Далее Игорь Ермилин пояснил F1News.Ru историю развития событий, начиная от момента заключения промоутерского контракта на проведение Гран При России, подписанного в октябре 2010 года. Суть его рассказа сводилась к тому, что РАФ изначально занимала последовательную позицию по вопросам спортивного обеспечения предстоящей гонки и старалась выстроить конструктивные отношения как с руководством Краснодарского края, так и с представителями компании-промоутера. Параллельно в рамках подготовки к предстоящему Гран При национальная федерация вместе с зарубежными партнерами, по сути, уже давно приступила к обучению квалифицированных кадров, которые могут быть привлечены к работе на гонке Формулы 1, хотя никакого договора с промоутером на это у РАФ не было. Опуская ряд подробностей, можно добавить, что налаживанию плодотворных контактов между федерацией и промоутером не способствовала и определенная кадровая нестабильность в Краснодарском крае, когда менялись люди, отвечавшие за будущий Гран При, а важнейшие функции и полномочия несколько раз передавались от одной структуры к другой.

Федерация не раз выражала озабоченность тем, что время идет, срок подачи заявки в FIA приближается, поэтому 27 июня в Москве на совещании у Дмитрия Козака, вице-премьера правительства России, отвечающего за проведение Гран При, в котором участвовали президент РАФ Виктор Кирьянов и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, была поставлена задача найти согласованное консолидированное решение по проблеме спортивной организации гонки Формулы 1 и подаче заявки в FIA.

28 июня прошла еще одна встреча президента РАФ и Александра Ткачева, где Краснодарский край официально обратился к федерации с просьбой стать спортивным организатором Гран При, и на этом уровне были достигнуты все необходимые договоренности. Именно по результатам той встречи был подготовлен протокол, который лёг в основу предложенного федерацией договора о спортивной организации гонки. Протокол был завизирован вице-губернатором Николаем Бутурлакиным и, соответственно, признан краснодарской стороной (у F1News.Ru была возможность ознакомиться с копией этого документа).

«С тех пор прошел месяц, даже больше, – продолжил Игорь Ермилин. – Но на встречу, состоявшуюся на этой неделе Олег Забара (заместитель генерального директора ОАО «Центр Омега») принес другую версию договора, из которой исключены многие позиции, завизированные руководителями Краснодарского края, что изменило суть договоренностей. На таких условиях РАФ не может принять на себя ответственность за спортивную организацию Гран При. Как следствие, формально спортивного организатора у гонки до сих пор нет, а его наличие – обязательное условие при подаче документов промоутером в РАФ, а федерация должна дальше отправить эту заявку в FIA. В этой ситуации РАФ не может подать заявку в FIA – всё довольно просто.

Но РАФ готова это сделать и в конце июня, повторюсь, оговорила все условия с руководством Краснодарского края, а сейчас эти договоренности оспариваются на уровне руководства ОАО «Центр Омега» и предлагается какая-то другая версия документа. Ситуация более чем ненормальная…»

По словам Ермилина, диалог с руководством Краснодарского края продолжается, и предлагается провести новую встречу, но уже на том уровне, на котором состоялось заключение базовых договоренностей: «Нужно всё подписать и начать действовать. Иного варианта развития событий я не вижу, потому что в предложениях РАФ нет ничего заоблачного».

В любом случае, пока остаются открытыми главные вопросы: как долго в FIA готовы ждать заявки от РАФ, и не грозят ли российской стороне штрафные санкции за срыв сроков подачи документов?

«Календарь чемпионата формирует даже не FIA, а Берни Экклстоун, имея контракты с национальными промоутерами – правда, эти контракты находятся под условием включения в общий календарь FIA – и Гран При России он поставил на 19 октября 2014 года, – пояснил собеседник F1News.Ru. – Так что календарь уже составлен, место для российского этапа в нем есть, и теперь нужно, чтобы национальный промоутер выполнил все формальности, которые предусмотрены для подачи заявки, и тогда заявка в рабочем порядке уйдет из РАФ в FIA. Не думаю, что для FIA это будет каким-то экстренным вариантом, поскольку календарь уже сформирован, и от российской стороны нужно только подтверждение.

Никаких серьезных санкций по этому поводу я пока не предвижу и не настроен пессимистично. Во-первых, здравый смысл восторжествует. Во-вторых, договоренности, достигнутые на высоком уровне президентом РАФ Кирьяновым и губернатором Краснодарского края Ткачевым, будут реализованы, и единственная проблема заключается в том, что время уходит.

Например, в планы спортивной подготовки в августе и сентябре уже были включены стажировки топ-персонала для предстоящего Гран При во время этапов чемпионата в Спа, Монце и Сингапуре. Также в августе в Сочи должна приехать медицинская комиссия FIA, и с ней по идее уже на официальных основаниях должен был бы взаимодействовать спортивный организатор. Но сегодня без договора с промоутером Российская автомобильная федерация формально никакого отношения к Гран При России не имеет…»

Floyd Morisson
04.08.2013, 18:47
Наверное тоже Путин виноват!

berber
04.08.2013, 19:15
Заметь, я этого не говорил...

Floyd Morisson
25.08.2013, 17:37
ФОРМУЛА-1
Лидер личного зачета немецкий пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель одержал победу на "Гран-при Бельгии". Вторым к финишу пришел испанец Фернандо Алонсо из "Феррари", третьим – британец Люьис Хэмилтон из "Мерседеса".

Спа (Бельгия)

Чемпионат мира

11-й этап

"Гран-при Бельгии"

1. Феттель (Германия, "Ред Булл")

2. Алонсо (Испания, "Феррари")

3. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес")

Floyd Morisson
08.09.2013, 18:44
ФОРМУЛА-1

Монца (Италия)

Чемпионат мира

12-й этап

"Гран-при Италии"

Гонка

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:18.33,352

2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 5,467

3. Уэббер (Австрия, "Ред Булл") – 6,350

4. Масса (Бразиллия, "Феррари") – 9,361

5. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 10,355

6. Росберг (Германия, "Мерседес") – 32,329

7. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 33,130

8. Грожан (Франция, "Лотус") – 33,527

9. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 38,327

10. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 38,695

11. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 39,765

12. Перес (Мексика, "Макларен") – 40,880

13. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 49,085

14. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 56,827

15. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1 круг

16. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1 круг

17. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1 круг

18. ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1 круг

19. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 1 круг

20. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 1 круг

Не финишировали: Вернь (Франция, "Торо Россо"), ди Реста (Великобритания, "Форс Индия").

Личный зачет: 1. Феттель – 222 очков. 2. Алонсо – 169. 3. Хэмилтон – 141. 4. Райкконен – 134. 5. Уэббер – 130. 6. Росберг – 104.

Кубок конструкторов. 1. "Ред Булл" – 352. 2. "Феррари" – 248. 3. "Мерседес" – 245. 4. "Лотус" – 191. 5. "Макларен" – 66. 6. "Форс Индия" – 61.

К сожалению против лома нет приема. Поздравляю поклонников Ред Булла!:335:

berber
12.09.2013, 20:52
Ааааа!!! Супер! Райконен в Феррари!!:335: Вот это парочка пилотов! Дрим тим! Надеюсь наш чухонец с Алонсо поборется, украсят чемпионат! :)

Floyd Morisson
14.09.2013, 12:57
Да, Скудерия усилилась! Главное чтобы они не мешали друг другу.

berber
14.09.2013, 20:06
Читал интервью Бергера на эту тему, он высказал мысль, что у каждого гонщика своя команда в команде, и соперничать они будут в любом случае, Кими , конечно себя в обиду не даст, но на трассе он "чистый" гонщик, Нандо иногда пакостил напарникам, играл "основного", надеюсь Кимку уважает, все должно быть в пределах спортивного соперничества.

Floyd Morisson
22.09.2013, 19:39
Немецкий пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель выиграл "Гран-при Сингапура". Вторым стал испанец Фернандо Алонсо из "Феррари", третьим – его будущий партнер по итальянской конюшне финн Кими Райкконен из "Лотуса".

Сингапур (Сингапур)

Чемпионат мира

13-й этап

"Гран-при Сингапура"

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:59.13,132

2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 32,627

3. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 43,920

4. Росберг (Германия, "Мерседес") – 51,155

5. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 53,159

6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1.03,877

7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1.23,354

8. Перес (Мексика, "Макларен") – 1.23,820

9. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 1.24,261

10. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.24,668

11. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1.28,479

12. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") –1.37,894

13. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1.45,161

14. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1.53,512

15. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1 круг

16. Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм") – 1 круг

17. Чилтон (Великобритания, "МАРУСЯ") – 1 круг

18. Бьянки (Франция, "МАРУСЯ") – 1 круг

19. Пик (Франция, "Катерхэм") – 1 круг

20. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 7 кругов

Не финишировали: Грожан (Франция, "Лотус"), Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо").

Личный зачет: 1. Феттель – 247 очков. 2. Алонсо – 187. 3. Хэмилтон – 151. 4. Райкконен – 149. 5. Уэббер – 130. 6. Росберг – 116.

Кубок конструкторов. 1. "Ред Булл" – 377. 2. "Феррари" – 274. 3. "Мерседес" – 267. 4. "Лотус" – 206. 5. "Макларен" – 76. 6. "Форс Индия" – 62.

Fal_con
23.10.2013, 10:01
http://motor.ru/articles/2013/10/22/kvyatvssirotkin/
Похоже, что сезон 2014 буду смотреть...

Floyd Morisson
27.10.2013, 16:47
Результаты "Гран-при Индии"
Немецкий пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель выиграл "Гран-при Индии". Для Феттеля эта победа стала шестой подряд в нынешнем сезоне и десятой по ходу 16 этапов чемпионата мира-2013. Этот успех позволил ему досрочно завоевать четвертый подряд титул чемпиона мира. А команда "Ред Булл" обеспечила себе первое место в Кубке конструкторов.

Нью-Дели (Индия)

Чемпионат мира

16-й этап

"Гран-при Индии"

Гонка

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1 час 31:12.187 (60 кругов)

2. Росберг (Германия, "Мерседес") – отставание 29.823

3. Грожан (Франция, "Лотус") – 39.892

4. Масса (Бразилия, "Феррари") – 41.692

5. Перес (Мексика, "Макларен") – 43.829

6. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") – 52.400

7. Райкконен (Финляндия, "Лотус") – 1:07.900

8. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 1:12.800

9. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1:14.700

10. Риккьярдо (Австралия, "Торо Россо") – 1:16.200

11. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1:18.200

12. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1:18.900

13. Вернь (Франция, "Торо Россо") – 1 круг

14. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1 круг

15. Гутьеррес (Мексика, "Заубер") – 1 круг

16. Боттас (Финляндия, "Уильямс") – 1 круг

17. Чилтон (Великобритания, "Маруся") – 2 круга

18. Бьянки (Франция, "Маруся") – 2 круга

19. Хюлькенберг (Германия, "Заубер") – 6 кругов

Не финишировали

Уэббер (Австралия, "Ред Булл")

Пик (Франция, "Катерхэм")

Ван дер Гарде (Голландия, "Катерхэм")

Положение пилотов в общем зачете: 1. Феттель - 322 очка. 2. Алонсо - 207. 3. Райкконен - 183. 4. Хэмилтон - 169. 5. Уэббер - 148. 6. Росберг - 144. 7. Масса - 102. 8. Грожан - 102. 9. Баттон - 60. 10. Ди Реста - 40. 11. Хюлькенберг - 39. 12. Перес - 33. 13. Сутиль - 28. 14. Риккьярдо - 19. 15. Вернь - 13. Гутьеррес - 6. 17. Мальдонадо - 1.

Положение команд в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" - 470 очков. 2. "Мерседес" - 313. 3. "Феррари" - 309. 4. "Лотус" - 285. 5. "Макларен" - 93. 6. "Форс Индия" - 68. 7. "Заубер" - 45. 8. "Торо Россо" - 32. 9. "Уильямс" - 1.

kvz
04.11.2013, 13:17
Кто-нибудь может объяснить, почему Сутиль так и не пропустил Переса после срезки шиканы?

berber
04.11.2013, 13:19
Кто-нибудь может объяснить, почему Сутиль так и не пропустил Переса после срезки шиканы?

Как то упустил... надо стенограмму гонки глянуть...

berber
05.01.2014, 20:46
Результаты опроса по итогам прошедшего сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-91500.html

Участие в опросе принимал, приятно видеть Кими в нескольких номинациях.

berber
05.01.2014, 20:51
У инцидента с Шумахером появился новый свидетель
11:52 MSK 05/01/2014, воскресенье
Немецкий Der Spiegel пишет о новом свидетеле инцидента с Михаэлем Шумахером, произошедшего 29 декабря во французских Альпах.

По информации немецкого издания, в нескольких метрах от места падения Михаэля 35-летняя стюардесса из Эссена снимала на смартфон свою подругу, когда на заднем плане лыжник заскользил по снегу между двумя склонами, потерял равновесие и упал. По предварительной оценке его скорость составляла около 20 км/ч.


Французская прокуратура, расследующая обстоятельства инцидента с участием Михаэля Шумахера, произошедшего 29 декабря 2013 года на горнолыжном курорте Мерибель, в середине следующей недели планирует собрать журналистов и сделать официальное заявление.

Точная дата будет объявлена в понедельник, по информации AFP пресс-конференция пройдёт во Дворце Юстиции города Альбервиль.
Сейчас это видео рассматривается полицией в рамках расследования инцидента

04/01/2014, суббота

Сразу после инцидента во французских Альпах, где Михаэль Шумахер получил опасную для жизни травму, появилась информация, что он был в шлеме, расколовшемся при ударе, а на одной из первых пресс-конференций врачи сообщили, что если бы не защита головы, Михаэль вряд ли остался бы в живых.

В интервью немецкой Bild Петер Бюргер, конструктор шлемов компании Arai для Формулы 1 – в том числе и для Себастьяна Феттеля – заявил, что в инциденте с Шумахером защита головы сыграла свою роль.

Петер Бюргер: «Шлем выполнил свою задачу. Те, кто считает, что тот факт, что он разбился при ударе, негативным – ошибаются. Напротив, это хороший признак, свидетельствующий о том, что шлем сыграл свою роль, частично компенсировав большую кинетическую энергию в момент удара».
Пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабине Кем опровергла появившуюся вчера вечером информацию о том, что жизни гонщика уже ничего не угрожает – об этом сообщил бывший гонщик Формулы 1 Филипп Стрейфф со ссылкой на Жерара Сейяна, ведущего специалиста Франции в области нейрохирургии.

Комментируя это заявление, госпожа Кем сообщила журналистам, что состояние Михаэля остаётся критическим, но стабильным, призвав не воспринимать всерьёз любую информацию, которая поступает не от врачей клиники в Гренобле.

По слухам, сейчас врачи обсуждают стратегию вывода Михаэля из состояния искусственной комы. Возможно, очередная пресс-конференция медиков состоится в понедельник.

gonchar
08.01.2014, 08:58
Экипаж грузовой команды "КАМАЗ-Мастер" во главе с россиянином Айратом Мардеевым снят с этапа ралли-марафона "Дакар-2014". Об информирует ИТАР-ТАСС.

Российский гонщик Айрат Мардеев выиграл первый этап ралли "Дакар"
На 386 километре третьего этапа Сан-Луис - Сан-Рафаэль грузовик опрокинулся на крышу. В тот момент машина ехала по берегу высохшей реки, где на одном из участков произошел обвал грунта.

В результате инцидента экипаж не пострадал. Грузовик удалось поставить на колеса, однако комиссары соревнований сняли "КАМАЗ-Мастер" с этапа.

berber
26.01.2014, 00:47
Замечательный ролик от Феррари, два особо почитаемых мною гонщика + новый болид. Дааа, формы машин какие то несуразные, в этом сезоне.
qBLJbtb3koc

berber
26.01.2014, 21:50
Сегодня на бельгийской трассе Спа состоялась акция болельщиков в поддержку Михаэлю Шумахеру, который сейчас находится в состоянии искусственной комы в университетском госпитале Гренобля после того, как получил серьезные травмы головы, катаясь на лыжах во французских Альпах.

В знак поддержки немецкого гонщика сотни болельщиков под флагами Ferrari прошли круг по легендарной Спа. Бельгийская трасса многое значит для Михаэля Шумахера – на ней он дебютировал в Формуле 1 в 1991 году, выиграл первую гонку в 1992-м и завоевал свой последний седьмой чемпионский титул в 2004-м. Всего Шумахер одержал шесть побед в Спа, а в общей сложности поднимался там на подиум девять раз.

berber
28.01.2014, 20:12
Ура! Началось!!!
http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/91918.shtml

berber
30.01.2014, 21:47
http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/91918.shtml

berber
31.01.2014, 21:54
Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе
http://www.f1news.ru/news/f1-92033.html

berber
02.02.2014, 22:57
http://www.f1news.ru/news/f1-92061.html

berber
04.02.2014, 01:03
не обязательно смотреть целиком, достаточно минут пять... :) (первый ролик).
5OHZHxde8RE

Без комментариев...
xZet6SvI_Jg

berber
09.02.2014, 02:12
Почти две недели продолжается фаза вывода Михаэля Шумахера из состояния искусственной комы. Врачи университетской клиники Гренобля постепенно снижают количество седативных средств, и этот процесс будет продолжаться ещё некоторое время.

Супруга Михаэля Шумахера Коринна приезжает в клинику каждый день – она заявила журналистам Bild, что постоянно говорит с мужем – пока он не способен ответить, но врачи считают, что это может оказать позитивное влияние.

Хайнц-Петер Мёке, директор гамбургского Института медицины чрезвычайных состояний: «Знакомые голоса – друзей или членов семьи имеют успокаивающее влияние на пациента, позволяют ему чувствовать себя в безопасности».

На следующей неделе французская прокуратура объявит о результатах расследования инцидента, произошедшего 29 декабря прошлого года.

Теги: Травма Шумахера в декабре 2013-го

berber
22.02.2014, 16:01
Команды обсудили изменение формата квалификации



15:38 MSK 22/02/2014, суббота

Вечером в пятницу представители команд обсудили изменение формата квалификации в сезоне 2014 года, чтобы предотвратить отказ гонщиков от выезда на трассу в финале квалификации, ведь после появления мощной системы ERS и необходимости экономии топлива на дистанции, значимость стартовой позиции потеряет принципиальное значение.

Гонщики могут отказаться покидать боксы, чтобы стартовать на свежей резине, поэтому стратегическая рабочая группа разработала несколько идей, одна из которых вчера была принята за основу, но окончательное утверждение отложено до следующей пятницы.

Идея такова: гонщики будут стартовать на том комплекте шин, на котором показали лучшее время во второй квалификационной сессии, а в финале десять быстрейших пилотов получат дополнительный комплект более мягких шин – его можно использовать только в этой сессии, что заставит их побороться за поул и сохранит интригу для зрителей.

У представителей команд эта поправка не вызвала серьёзных возражений – осталось уточнить лишь несколько деталей. В следующую пятницу, во время финальной серии тестов в Бахрейне, она может быть утверждена.

текст: Дмитрий Бухаров

berber
22.02.2014, 16:03
Пока вырисовывается преимущество моторов Мерседес...
Итоги утренней сессии четвёртого дня тестов



14:04 MSK 22/02/2014, суббота

В четвёртый день тестов Маркус Эриксон первым выехал на трассу, но через двадцать минут дебютант Caterham остановил машину – сработал один из датчиков. Через час пришлось эвакуировать Mercedes Росберга, затем возникли проблемы у Переса и на трассе в третий раз появились красные флаги.

В Lotus опасались задержки из-за позднего прибытия с базы новой коробки передач взамен отказавшей вчера – её доставили поздней ночью, так что механикам пришлось работать до утра, но через полтора часа после начала тестов Пастор Мальдонадо покинул боксы.

Адриан Сутил не смог утром начать работу – команда обнаружила проблему с монококом, шасси пришлось заменить, а с машинами 2014 года эта процедура требует больших затрат времени.

В Williams утром объявили о подписании контракта тест-пилота с Фелипе Насром, и бразилец тут же выехал на трассу. В этом году он пять раз будет участвовать в первой сессии свободных заездов и должен освоиться с машиной, поэтому в команде пересмотрели программу – по плану сегодня должны были работать два основных гонщика.

На первой строчке протокола Нико Росберг – днём немец выехал с небольшим количеством топлива, чтобы провести имитацию квалификации, и показал лучшее время четырёх дней тестов – 1:33.283. Время прошлогоднего поула в Бахрейне – 1:32.330, так что разница – уже меньше секунды.

Результаты утренней сессииПилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:33.283 - 27
2. Д.Баттон McLaren Mercedes 1:34.957 +1"674 39
3. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:36.718 +3"435 42
4. Ф.Наср Williams Mercedes 1:39.036 +5"753 47
5. С.Перес Force India Mercedes 1:39.258 +5"975 19
6. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:39.837 +6"554 13
7. Ж.Вернь Toro Rosso Renault 1:41.784 +8"501 6
8. П.Мальдонадо Lotus Renault 1:41.880 +8"597 16
9. М.Эриксон Caterham Renault 1:45.094 +11"811 4
10. Ж.Бьянки Marussia Ferrari без времени - 2
11. А.Сутил Sauber Ferrari без времени - 0


Теги: Зимние тесты 2014

berber
22.02.2014, 20:09
http://www.f1news.ru/Championship/2014/tests/92316.shtml

berber
08.03.2014, 18:56
Михаэль Шумахер в состоянии дышать самостоятельно



17:57 MSK 07/03/2014, пятница, Gazzetta dello Sport

F1News.Ru уже приводил очередное заявление Сабины Кем, в котором говорится, что «ситуация не изменилась», и что Михаэль Шумахер по-прежнему находится в фазе пробуждения. Однако итальянская Gazzetto dello Sport пишет, что он уже дышит самостоятельно, без респиратора, и, по мнению лечащих врачей, в состоянии воспринимать голоса близких и друзей. Среди тех, кто его посетил, были Росс Браун и президент FIA Жан Тодт, который пытался разговаривать с Шумахером по-английски.

«Надежда есть», – заключает автор статьи в Gazzetta dello Sport, также приводя некоторые подробности: например, Браун включал в палате записи переговоров Шумахера с командой, сделанные во время гонок в те годы, когда они вместе работали в Ferrari. По мнению медиков, важно, чтобы Михаэль на основе знакомых голосов и звуков восстановил картину своей прежней жизни.

Безусловно, все, кто находятся сейчас рядом с семикратным чемпионом, делают всё возможное и невозможное, чтобы его состояние улучшилось, хотя пока никто не даёт никаких гарантий.

По информации Gazzetta dello Sport, Сабине Кем на днях появилась на Женевском автосалоне, сопровождая президента Ferrari Луку ди Монтедземоло, но практически не общалась с прессой. Она лишь подтвердила, что состояние Михаэля остаётся серьёзным, и трудно что-то прогнозировать, хотя непосредственной угрозы жизни уже нет.

skorpion
13.03.2014, 12:15
А мы так проводим выходные. http://www.youtube.com/watch?v=8jJ9xNjpohs#t=28 Скоро сезон открываем.

Floyd Morisson
15.03.2014, 11:45
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун отметил, что в этом сезоне "Гран-при России" состоится в дневное время. По его словам, в 2015 году гонка будет перенесена на май и, вероятно, состоится ночью.

– В этом году мы уже не будем вносить никаких изменений, – приводит Motorsport слова Экклстоуна. – "Гран-при России" состоится в дневное время. А вот в следующем, когда гонку планируется перенести с октября на май, мы подумаем о ночном этапе.

berber
16.06.2014, 15:10
Михаэль Шумахер вышел из комы и покинул больницу, по некоторым данным переведен в другую, под наблюдение, но из комы вышел!!!! Очень рад!!

Мор
22.06.2014, 22:44
Однако скорее всего останется инвалидом, если не овощем до конца жизни.

Rinngel
25.06.2014, 16:14
Овощем вроде бы уже не будет.
Инвалидом - увы.

Floyd Morisson
15.03.2015, 14:20
Мерседесы сегодня вчистую выиграли. Феттель третий. Обидно, что Райконену не успели поменять левое заднее на питстопе, а то могли побольше очков для команды набрать.

Floyd Morisson
29.03.2015, 14:33
Ура!!! Наконец то Феррари снова первое! Причем переиграли чисто тактически.

Султик
26.07.2015, 18:19
Поздравляю! Петрова переиграл Квят! Отличная гонка!

Султик
05.02.2016, 18:19
Помянем Миху друзья! Великий был гонщик! Очень жаль!

Проходимец
05.02.2016, 19:37
Ты наверное перепутал умер актер Рафаэль Шумахер, хотя тоже царствие небесное.

Султик
05.02.2016, 19:40
Володя, ты прав, краем уха услыхал, так расстроился! Пусть живёт долго!

Султик
18.03.2016, 10:06
Ну вот и дождались! На первой тренировочной сессии нового сезона Квят показал второй результат, первый как всегда Хэмилтон. продолжаем болеть за Даню!

Floyd Morisson
17.04.2016, 20:06
Даниил опять на подиуме! Молодец, хорошо провел гонку!

Султик
27.03.2017, 11:36
Поздравляю всех любителей Ф1 и в частности болельщиков Феррари! Отличное открытие сезона! Может и борьбу увидим в этом году.