PDA

Просмотр полной версии : Пневмоподвеска, пневмохелперы на NA


sergkuz
08.02.2013, 20:57
Как альтернатива OFF-ROAD пружинам предлагаю рассмотреть два принципиально разных по самой идее использования схемы пневмоподвесок:

1. Полноценная пневмоподвеска, с заменой штатных пружин пневнатическими упругими элементами, с устройством блока управления, ресивера и т.п., как на авто премиум класса. Обеспечит великолепный комфорт и быстрое изменение клиренса, но есть минус - приличная цена, на ВАЗ такое стоит около 50-60 тыр., тюнинг-ателье клянутся что могут изготовить комплект на абсолютно любой авто.

http://stavimpnevmo.ru/images/stories/stoyki_pered_mikro.png

2. Полусамодельный колхоз с пневмохелперами внутри штатных пружин задней оси (простая установка) и подушками под макферсон внутри передних пружин (придется повозится). Такие вставки будут накачиваемые время от времени для бездорожья без каких либо блоков управления просто вручную. Все остальное время подвеска будет пружинная штатная. Должно быть достаточно не дорого
http://www.mariklab.ru/images/sale/airlift1000.jpg
http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_aero_sport.jpg

finn48
08.02.2013, 21:07
не нужная вещь ИМХО

GDmitry
08.02.2013, 21:25
Я себе на Джип поставил такие хелперы под задние рессоры. Цель преследовалась только одна: при перевозе грузов, а грузил, бывало, по 5-6 мешков цемента, машину при их содействии выравнивал.
http://www.jeepmotorway.ru/d/53162/d/1071673_6.jpghttp://www.jeepmotorway.ru/d/53162/d/1071696_6.jpg
На Актионе, думается мне,не актуально будет. Не такой большой багажник. Насчет клиренса ничего сказать не могу, но просто так увеличивать его не стоит, думаю. ШРУСы могут повылетать, кмк.
Кстати, бывало проявлялся эффект "мячика", если не достаточно гружен. Груженый шел отлично.

capten
08.02.2013, 23:40
После поездки на море- 800 км в один конец по дорогам повышенной паршивости на машине, груженой под завязку, задок просел сантиметра на 2-3. Так что я о пневмохелперах подумываю. Не столько для увеличения, сколько для СОХРАНЕНИЯ дорожного просвета.

илья-саратов
09.02.2013, 00:12
capten а в хабаровсе не проще взять крузака праворукого или хорька? чем пневмо на НА мострячить

илья-саратов
09.02.2013, 00:14
НА 1200т.р. + музон 30т.р + 120т.р подвеска = ЛР фрилендер

capten
09.02.2013, 02:15
Нью Актион 799 круб = утиль праворукий. Ну и правый руль утомил. При наличии свободных 1200 круб я бы подумал о новом Форике или XV. Мне сейчас машина нужна лет на 5 - вторую квартиру покупаю, каждый рубль на счету.
А пневмохелперы - бюджет прикидывал в пределах 7...8 круб. Сделаю сам за выходные.

aidrm
09.02.2013, 10:02
Охрененная идея....держите в курсе. Мне просвет нужен чтобы весной-осенью проскочить до дома 300 метров по грязи. Я думаю идея для меня идеальная.

NorthSpirit
09.02.2013, 12:54
Для передней оси очень актуально. Только вот не понял куда их вставляют...

sergkuz
09.02.2013, 14:02
С передней осью проблема, похоже не получится вместе с пружиной установить пневмо, впереди сможем сделать только так (http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html), удалив пружину. Парень в отчете уложился в 63 тыр.

NorthSpirit
09.02.2013, 15:16
63 т.р.это только материалы. Интересно, сколько с работой будет?

YuriY
09.02.2013, 18:19
На Ебей американцы продают комплекты - рессивер+компрессор+4 баллона+электрика. Под разные машины. В районе 40 тысяч рублей с доставкой до России. Коллега на шевроле круза смотрел.

SasGr
09.02.2013, 19:09
А как они работаю на морозе? Конденсат при расширении воздуха и все такое?

sergkuz
09.02.2013, 19:25
По отзывам немного жестче становятся, но это корректируется давлением. Про долговечность разное говорят, но хаят в основном штатные подвески мерина фольца и т.д., про сторонние подвески плохих отзывов особо нет. Конденсат - проблема решенная, есть специальные фильтры воздушной влаги и адсорбирующие жидкости.

николай 74
09.11.2014, 19:05
Интересно кто нибудь установил на NA пневмоподвеску. Хотелось бы узнать впечатления.

Станислав Stels
10.11.2014, 14:41
Устанавливал такие пневмобаллоны в задние пружины Хёндай Соляриса(если кто не в курсе, у ХС первых выпусков, начала 2011 г, была ужасная задняя подвеска- очень мягкие пружины и практически не работающие амортизаторы). Эффект по грузоподъёмности действительно порадовал, уменьшилась раскачка зада, авто стало более устойчиво на высоких скоростях. Но на приличных кочках, или волнах возникал эффект мячика- амортизаторы давали о себе знать.
Откатал с пневмобаллонами более 15000 км. С приходом зимы со стороны задней подвески стали раздаваться скрипы( резиновые такие, противные), а потом ещё и шланг подкачки баллонов перетёрся. В итоге поменял я по кругу пружины с амортизаторами, добившись действительно хорошей грузоподъёмности и управляемости.
С целью изменения клиренса- подвеска станет более жёсткой, да и бегать с компрессором, подкачивать баллоны перед каждой выдающейся кочкой...
В общем для НА их стоит установить только если используете его в качестве грузовичка. Других плюсов для НА не вижу.

Unit005
10.11.2014, 16:39
не забывайте о том, что компрессоры не любят запускаться в мороз, да и из фильтра заипешься воду выливать, что бы колба в мороз не треснула, проект конечно интересный, но по мойму минусов больше чем плюсов

серега 79
10.11.2014, 19:42
Вопросы по пневмоподвеске хорошо рассмотрены на форуме ссангенг Украины там один Кулибин их изготавливает даже под заказ, есть статистика и схемы, советы и т.д. Тема очень интересная и большая (забрел как то случайно по общим вопросам - форсунки, ручник и т.д. и завис на пол ночи - парни просто маньяки!).

Станислав Stels
10.11.2014, 19:56
Ещё актуально для НА, используемых для перевозки прицепов- с целью выравнивания кузова.