 |
|
08.02.2013, 20:57
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Пневмоподвеска, пневмохелперы на NA
Как альтернатива OFF-ROAD пружинам предлагаю рассмотреть два принципиально разных по самой идее использования схемы пневмоподвесок:
1. Полноценная пневмоподвеска, с заменой штатных пружин пневнатическими упругими элементами, с устройством блока управления, ресивера и т.п., как на авто премиум класса. Обеспечит великолепный комфорт и быстрое изменение клиренса, но есть минус - приличная цена, на ВАЗ такое стоит около 50-60 тыр., тюнинг-ателье клянутся что могут изготовить комплект на абсолютно любой авто.
2. Полусамодельный колхоз с пневмохелперами внутри штатных пружин задней оси (простая установка) и подушками под макферсон внутри передних пружин (придется повозится). Такие вставки будут накачиваемые время от времени для бездорожья без каких либо блоков управления просто вручную. Все остальное время подвеска будет пружинная штатная. Должно быть достаточно не дорого
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
08.02.2013, 21:07
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не нужная вещь ИМХО
|
|
|
08.02.2013, 21:25
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Королев М.О.
Сообщений: 622
|
Я себе на Джип поставил такие хелперы под задние рессоры. Цель преследовалась только одна: при перевозе грузов, а грузил, бывало, по 5-6 мешков цемента, машину при их содействии выравнивал.
 
На Актионе, думается мне,не актуально будет. Не такой большой багажник. Насчет клиренса ничего сказать не могу, но просто так увеличивать его не стоит, думаю. ШРУСы могут повылетать, кмк.
Кстати, бывало проявлялся эффект "мячика", если не достаточно гружен. Груженый шел отлично.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.
|
|
|
08.02.2013, 23:40
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
После поездки на море- 800 км в один конец по дорогам повышенной паршивости на машине, груженой под завязку, задок просел сантиметра на 2-3. Так что я о пневмохелперах подумываю. Не столько для увеличения, сколько для СОХРАНЕНИЯ дорожного просвета.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
09.02.2013, 00:12
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: саратов
Сообщений: 220
|
capten а в хабаровсе не проще взять крузака праворукого или хорька? чем пневмо на НА мострячить
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.+32 корейские , АКПП, черный
КОРЕЙЦЫ это те же КИТАЙЦЫ которые думают что они ЯПОНЦЫ
|
|
|
09.02.2013, 00:14
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: саратов
Сообщений: 220
|
НА 1200т.р. + музон 30т.р + 120т.р подвеска = ЛР фрилендер
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.+32 корейские , АКПП, черный
КОРЕЙЦЫ это те же КИТАЙЦЫ которые думают что они ЯПОНЦЫ
|
|
|
09.02.2013, 02:15
|
#7
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Нью Актион 799 круб = утиль праворукий. Ну и правый руль утомил. При наличии свободных 1200 круб я бы подумал о новом Форике или XV. Мне сейчас машина нужна лет на 5 - вторую квартиру покупаю, каждый рубль на счету.
А пневмохелперы - бюджет прикидывал в пределах 7...8 круб. Сделаю сам за выходные.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Последний раз редактировалось capten; 09.02.2013 в 02:24.
|
|
|
09.02.2013, 10:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 17
|
Охрененная идея....держите в курсе. Мне просвет нужен чтобы весной-осенью проскочить до дома 300 метров по грязи. Я думаю идея для меня идеальная.
|
|
|
09.02.2013, 12:54
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Для передней оси очень актуально. Только вот не понял куда их вставляют...
|
|
|
09.02.2013, 14:02
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
С передней осью проблема, похоже не получится вместе с пружиной установить пневмо, впереди сможем сделать только так, удалив пружину. Парень в отчете уложился в 63 тыр.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
09.02.2013, 15:16
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
63 т.р.это только материалы. Интересно, сколько с работой будет?
|
|
|
09.02.2013, 18:19
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
На Ебей американцы продают комплекты - рессивер+компрессор+4 баллона+электрика. Под разные машины. В районе 40 тысяч рублей с доставкой до России. Коллега на шевроле круза смотрел.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.02.2013, 19:09
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А как они работаю на морозе? Конденсат при расширении воздуха и все такое?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
09.02.2013, 19:25
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
По отзывам немного жестче становятся, но это корректируется давлением. Про долговечность разное говорят, но хаят в основном штатные подвески мерина фольца и т.д., про сторонние подвески плохих отзывов особо нет. Конденсат - проблема решенная, есть специальные фильтры воздушной влаги и адсорбирующие жидкости.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
09.11.2014, 19:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Сергач
Сообщений: 47
|
Интересно кто нибудь установил на NA пневмоподвеску. Хотелось бы узнать впечатления.
|
|
|
10.11.2014, 14:41
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
Устанавливал такие пневмобаллоны в задние пружины Хёндай Соляриса(если кто не в курсе, у ХС первых выпусков, начала 2011 г, была ужасная задняя подвеска- очень мягкие пружины и практически не работающие амортизаторы). Эффект по грузоподъёмности действительно порадовал, уменьшилась раскачка зада, авто стало более устойчиво на высоких скоростях. Но на приличных кочках, или волнах возникал эффект мячика- амортизаторы давали о себе знать.
Откатал с пневмобаллонами более 15000 км. С приходом зимы со стороны задней подвески стали раздаваться скрипы( резиновые такие, противные), а потом ещё и шланг подкачки баллонов перетёрся. В итоге поменял я по кругу пружины с амортизаторами, добившись действительно хорошей грузоподъёмности и управляемости.
С целью изменения клиренса- подвеска станет более жёсткой, да и бегать с компрессором, подкачивать баллоны перед каждой выдающейся кочкой...
В общем для НА их стоит установить только если используете его в качестве грузовичка. Других плюсов для НА не вижу.
|
|
|
10.11.2014, 16:39
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
не забывайте о том, что компрессоры не любят запускаться в мороз, да и из фильтра заипешься воду выливать, что бы колба в мороз не треснула, проект конечно интересный, но по мойму минусов больше чем плюсов
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|