Просмотр полной версии : Разрядился АКБ
Сегодня первый раз за весь мой предыдущий опыт эксплуатации разных авто столкнулся с полной разрядкой аккумулятора! :confused: До этого на машине не ездил всего 5 дней, с прошлого воскресенья! придя утром всем семейством на паркинг, открыл машину и заметил, что у меня салонные лампочки раз в 10 тускнее горят! чую что то не то! ну ключ вставил, а таааам ваще труп! загорелась только одна лампочка, что не пристегнут пассажир, но при этом НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР РАЗРЯДА АКБ, что меня удивило и весьма напугало, т.к. подумал что не аккумулятор, в электрика сдохла! :eek:
Никаких включенных приборов точно не оставлял, я за этим всегда слежу тщательно! попытался найти от кого прикурить, таких не нашлось. Но мир не без добрых людей - один парень с того же паркинга, за что ему миллион раз СПАСИБО! предложил доехать с ним до его дома и дать мне зарядник для АКБ. Далее столкнулся с проблемой - как снять АКБ ! в полумраке паркинга так и не понял, да и инструментов не было! кстати как его снимать то, кто нибудь знает ?? пришлось снять клеммы и прямо на месте подключить зарядник. В итоге через минут 15 уже стал загораться ЖК экран, а через минут 40 машина завелась! :) Теперь я знаю для чего в комплекте инструментов ключик положили рожковый! :D Так что теперь так надолго не буду без движения оставлять, чего и другим советую! Но все же 5 дней и полный разряд это по моему слишком!
все больше и больше склоняюсь что с электроусилителем физически все в порядке... Ооочень вероятно, что проблема решится заменой прошивки. Интересно, когда корейцы ее напишут?..
По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.
2 - утечка тока. Обычно возникает после криво установленного дополнительного оборудования. Еще может установленное оборудование просто кушать много тока. Ну и последний вариант утечки - неисправность штатной проводки.
По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.
Именно к этому варианту склоняюсь, т.к. машина сделана в конце января, в салоне стояла до мая. При продаже видимо никто не заморачивался с зарядкой АКБ. После покупки ездил только по выходным 2 недели, километров по 20 в день. Вот она (зарядка) и кончилась. Сегодня выеду на свет изучать как АКБ там крепится снимается, чтобы вытащить и дома зарядить как следует. А то чето оставлять на паркинке на ночь заряжаться побаиваюсь в плане замыканий-возгораний!
Вчера снял таки АКБ для последующей зарядки! Это я вам скажу, было мягко говоря не просто! Зазор между стенкой АКБ и некой хренью с радиатором (подскажите кто знает - что это вообще такое?) составляет всего пару сантиметров! С собой было два инструмента - отвертка с карданным переходником и головкой на 12 и ключ с трещеткой с переходником здоровый такой. Сначала попробовал отверткой. К болту то она подсоединилась легко, но вот стронуть болт мне не удалось никакими усилиями! все руки стер об нее! дальше в ход пошел ключ с переходником и трещеткой. Он гораздо толще и на дальний болт никак не хотел садиться. Поэтому сначала попробовал на ближнем болте. Сразу понял почему не смог отверткой свернуть болт! - к ручке ключа пришлось приложить очень нехилое усилие! Открутил, начал пытаться прицепиться ко второму болту, но из-за угла головка никак не налазила. Хорошо еще эта хрень с радиатором , которая мешает доступу к болтам, имеет некоторый люфт и все таки позволила головке сесть! Стронул его ключом и дальше отверткой довыкуртил его, чтоб радиатор не повредить.
Машину пришлось оставить на паркинге полностью открытой, ибо замки без АКБ не работают. надеюсь что не разобрали по запчастям ! )))
АКБ в общем зарядил, теперь с ужасом представляю как это все сегодня буду обратно ставить! Ппц, походу первое что они постаивли на машину это был АКБ, а уж потом собрали все остальное!
Waston, радиатор тот - это видимо блок управления двигателем.
На фото он? Он крепится на кронштейне вместе с блоком управления свечами накаливания. Можно открутить крепления самого кронштейна (2 болта внизу к площадке АКБ), отодвинуть его в сторону, а потом уже спокойно снимать АКБ))
George2870, избегайте пожалуйста излишнего цитирования. Было и так очевидно, что Вы отвечате на сообщение Waston'a. Остальным такая же просьба.
George2870 Спасибо! надо на будущее запастись более тонким ключиком с карданом, но только с воротком, иначе не осилить!
Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке! я просто его подзарядил чтоб завелась только. А сейчас как положено решил подкачать его. Думаю проблем не должно таких больше возникнуть, по крайней мере очень на это надеюсь! перед зимой думаю не помешает конечно всем подзарядиться!
Lunatic - Да, он он! спасибо! в следующий раз попробую как вы советуете его открутить сначала.
Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке!
Подозреваю, что не только у тебя. На шоу-каре, который стоит в моем городе на улице, за неделю (при положительной температуре воздуха) аккумулятор разрядился в ноль...
Аккумуляторы тоже могут быть с внутренними замыканиями, вызывающими саморазряд.
Сегодня пришёл в гараж аккумулятор тоже разрядился в ноль не горело ничего всего за 5 дней видно это болезнь.
может теперь надо снимать клемы если стоит больше 5 дней?
George2870
19.11.2011, 20:06
А работа "мозгов" не нарушится? Что-то подобное на форуме обсуждалось.
АЛЕКСАНДР Колычев
19.11.2011, 20:22
на работе порш кайен если долго стоит тоже постоянно разряжается. мы его заряжаем не снимая аккумулятор-все нормально с мозгами .за 2 года ничего не случилось. А по поводу 5 дней так у меня на улице по 5 дней стоит- пока вроде не было ничего такого.
господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...
была такая история: ездил на семерке, попу грел от прикуривателя и забыл выдернуть зимой.
машину ставил на платной стоянке. в 3 ночи звонок на мобилу с неизвестного номера, забил - отбился. утром пришел на стоянку, аккум в ноль, пошел к охраннику за пуско-зарядным, а он говорит: я тебе звонил ночью, у тебя машина орала, а потом стихла. особенность сигналки оказывается была - когда напруга падает меньше 10В, она пытается вызвать водителя по пейджеру, в то же время сажая аккум еще быстрее. вообще скока на своих машинах не мерил ток "в закрытом состоянии" у всех чета около 15-20мА было. Тут еще не мерил, а походу надо было, но все как-то не ожиданно. По идее не больше 10Ач должно съесть за 2 недели, для нашего 90Ач аккума это не цифра. Вопрос в том на сколько он 90Ач в реале... Генератор я думаю в него больше 80ти то и не вольет, даже в новый. Но все по хорошему надо мерить.
господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...
не переживай и выздоравливай, не чего не будет за две недели даже в мороз :)
tuareg123
19.11.2011, 21:06
Здоровье самое ценное, выздоравливай, если что с этим корейским акумой, соклубники Земляки обязаны выручить.
uru, а что из допов стоит на машине?
Мы с женой осенью катались в Берлин.... так вот машина стояла 10 дней.
Когда стал заводить понял что акум в полном порядке т.к. очень бодро крутил стартер.
Стоит только сигналка и всё.
Сегодня пришёл в гараж аккумулятор тоже разрядился в ноль не горело ничего всего за 5 дней видно это болезнь.
Все-таки это наверное "болезнь" кривоустановленной сигнализации. У меня сигнализации нет, машину оставляю по пол месяца, пока все в норме.
Nick Grizzlie
20.11.2011, 12:27
Имею большой опыт эксплуатации корейских аккумов - никаких проблем не было, более того, один раз в 20-градусный мороз разрядил его за ночь в ноль (Delcor), он уже хрустел на утро, но после отогрева и зарядки я на нем еще отъездил больше 3-х лет
Стоит проверить аккумулятор на ампер часы. Но есть еще одна фишка у современных моделей автосигнализаций - функция "свободные руки", т.е. ставиться и снимается автоматически при удалении или приближении владельца на определенное расстояние к автомашине, которая при активизации довольно быстро сажает аккумулятор. У меня знакомый 3 раза обращался ко мне на новой Мазде 6 за помощью, типа "прикурить". После третьего раза (поскольку мне это надоело) стал искать причины, быстрого выхода из строя АКБ. Причина оказалась в сигнализации. Показал ему, где и как отключать функцию "Свободные руки", и вот уже несколько месяцев он меня не беспокоит, АКБ в норме.
Cleantex
12.12.2011, 14:02
А если оставлять в разъеме прикуривателя кабель для зарядки GPS навигатора (сам навигатор при этом снимаю) Будет л идти разряд батареии? Или нет?
не будет, без ключа прикуриватель и розетки не работают, так же как и магнитола (штатная)
Степаныч
22.12.2011, 21:58
Товарищи вы тут прямо страшилки про аккумулятор и машину рассказываете, не пугайте народ. Я вообще нечего не выключаю в гараже,ближний свет, регистратор, приемник,антирадар. и.т.д. просто глушу выхожу из машины и закрываю штатной сигналкой с ключа. Все обестачивается и стоит неделями нечего не присходит.
George2870
23.12.2011, 13:49
Уважаемые!
После покупки авто аккумулятор нужно обязательно подзарядить, т.к. неизвестно где и сколько времени он хранился.
kosta90rus
24.12.2011, 09:20
Уважаемые!
После покупки авто аккумулятор нужно обязательно подзарядить, т.к. неизвестно где и сколько времени он хранился.
А после покупки на машине ездить не пробовали ? Ну там на работу или в магазин ? Говорят что в ней есть генератор, который заряжает какую то коробку с клеммами.
George2870
24.12.2011, 13:50
А после покупки на машине ездить не пробовали ? Ну там на работу или в магазин ? Говорят что в ней есть генератор, который заряжает какую то коробку с клеммами.
А вот ерничать не надо!
Если хотите, чтобы АКБ работала долго и не подвела Вас в критический момент, нужно за ней следить! Это первое.
Второе. При кратковременных поездках АКБ скорее разряжается, чем подзаряжается.
А в наших машинках не зря стоят АКБ такой большой емкости.
Учите матчать, как любит говорить наш форумчанин Лехус! :)
Аккумулятор перед зимой снимал -ставил на зарядку, оказалось он хорошо заряжен - за минут 7-8 зарядился по полной. Видимо это бессмысленное занятие, на наших машинах не надо их заряжать.
Мартин, тебе повезло. Не у всех так.
Так ежели ЭУР стоит тогда генератор на 140 А,если ГУР тогда на 120 А...
Померяли в сервисе ток утечки. 250мА. Сказали что это нормально, что минут через десять станет существенно меньше. Но если останется такой же, то имеем за сутки скушанные 6 А.Ч. Несколько дне, да на морозе.... и вот он сдохший аккумулятор...Как у меня и было...
Floyd Morisson
15.03.2012, 12:31
А я в командировку уезжал летом на полтора месяца. Приезжаю, а машина мертвая:mad:. Оказалось пока меня не было 3 дня выла сигнализация:icon16:. Хорошо, что народ колеса не по протыкал:icon16:! Еле снял аккумулятор. Зарядил и в большие морозы нормально заводился с первого раза, только приборка иногда гасла:mad:, но заводился с пол тычка!
Увлекаюсь автомоделизмом, в некоторых моделях используются литий-полимерные аккумуляторы номинальным напряжением 11.1v. Чтото типа
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAJGY&P=7
Так вот не раз он меня спасал при севшем аккумуляторе на реношке :) Просто сделал переходник на большие крокодилы и кидал на мотор. Не одну машину заводили с помощью него. Так прикольно смотреть на реакцию народа когда вытаскиваю аккумутятор из маленькой машинки, и завожу с него большую :)))
Floyd Morisson
02.04.2012, 10:50
А какая емкость аккумулятора?
George2870
02.04.2012, 10:58
Дык в ссылке указано - 3,6 А/ч
Floyd Morisson
02.04.2012, 11:01
Что-то не верится чтобы от такого маломощного аккумулятора движок заводился. Даже бензиновый.:D
Примерно месяц назад открыл крышку клеммы (плюсовой если не ошибаюсь, ну которая ближе к бамперу в общем) АКБ и обнаружил, что клемма покрыта большим наростом, типа серой соли какой то. Почистил щеткой, увидел, что покрытие на клемме слезло под этой солью до меди. Ну ладно, думаю, может от влажности или еще что. Закрыл и забыл. Недавно открываю, там та же история. Никто не в курсе что за фигня такая? Как будто реакция какая то идет гальваническая. (извините если бред написал, не особо в этом разбираюсь). Вторая клемма чистая.
Смажь клемму "Литолом" или др. консистентной смазкой.
Спасибо, попробую! тоже недавно вспоминал, что на Вазовских новых машинах клемма в масле была! вот видимо не зря)
Mistel, ты не шутишь?
Нет, не шучу :) Правда Актиошу ещё не заводил, но меган 1.6, меган 2.0, гетц 1.6, классика (всё что вспомнил) заводились без проблем. Как-нибудь на сходке могу продемонстрировать :335:
Там просто токоотдача дикая, примерно 50С постоянная (5А*50=250А) и пиковая примерно 100С (500А). Немного ошибся ссылкой, у меня ёмкость 5А\ч. С ними только 1 косяк - зимой в машине не оставишь, испортятся.
Diffizit
02.04.2012, 20:28
мне значит крупно повезло, пару раз и по 2 дня стояла и три недели пока я пузо грел, да и в выходные особо не езжу...даже намека на что то подобное не было...)))
Floyd Morisson
02.04.2012, 20:33
Mistel дай наводку где купил пуско-зарядный аккумулятор:D:D:D:335:.
По ссылке неплохой магаз, в Москве оч дорого - тыщ 5-6. Из-за бугра можно за 1.5к привезти.
как моделист, подтвержу, 3S 5Ач липолька запустит любой мотор
за 60 баксов на хоббикинге можно купить 450 граммовый аккум с пиковым током отдачи 650А.
а с чего вы взяли что он на морозе сдохнет, их когда не юзают в морозилке хранят...
единственное, зарядка у них специфическая =)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=19153
у меня "монстр" жёг на таких, 1л.с. на 1кг массы - зверь...
как моделист, подтвержу, 3S 5Ач липолька запустит любой мотор
за 60 баксов на хоббикинге можно купить 450 граммовый аккум с пиковым током отдачи 650А.
а с чего вы взяли что он на морозе сдохнет, их когда не юзают в морозилке хранят...
единственное, зарядка у них специфическая =)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=19153
у меня "монстр" жёг на таких, 1л.с. на 1кг массы - зверь...
Хаха, ну прям как на родном форуме :icon16:
Насколько я знаю их хранят при напряжении 3.8В на банку при температуре -5, а с нашими зимами хрен знает какая температура будет завтра :)
Кстати слышал что есть специальные "пускачи" для авто, которые, возможно, лишены этих недостатков. Вот только найти не могу :confused:
Mistel, проще купить обычный автомобильный аккумулятор за эти деньги, чем связываться с "пускачами". По деньгам выйдет дешевле!
Waston, скорее всего клемма у тебя плохо затянута
Mistel, проще купить обычный автомобильный аккумулятор за эти деньги, чем связываться с "пускачами". По деньгам выйдет дешевле!
Возможно, я не кого не призываю покупать такие. Прост у меня то они и так есть, потому и использую периодически :smoky:
Floyd Morisson
03.04.2012, 15:13
Попробуй запустить Актиошу. Если запустит тут надо думать: брать или не брать на всякий.
Megavolt
03.04.2012, 15:52
Чет прям чудеса какие-то.. Пока сам не пощупаю не поверю... Нано реактор..Не Чубайс, случаем, производит? )))))
видео не забудте если кто будет пробовать)
:mad:Вопрос к форумчанам! Аккум здох(всё понятно надо заряжать), но почему не работает ключ(открывание закрывание дверей)? Пришлось оставить под охраной жены, пока не заряжу аккум! Как быть?:97::smoky:
Странно, пробовал ключом открывать и закрывать, но акк был на месте.
Да и у меня пока акк на месте, но ключ не срабатывает. Когда его вставляешь в заводное отверстие работает, только видно что аккум сдох.:eek: Поэтому водительская пока открыта, но под охранкой не штатной.
Снял аккум, на зарядку поставил, сигнализация не закрывает, пробовал ключом тоже никакой реакции. Зашёл с другой стороны закрыл на пимпочку, вернулся попробовал открыть...х..там. Пришлось процесс заново делать. Короче сейчас ни охраны ни двери не закрыты...блин чё делать..хз:mad::mad:
Ты кнопками пытаешься закрыть или сам ключ в замочную скважину водительской двери суешь и поворачиваешь?
Как вариант: залезти в машину, закрыть каждую дверь фиксаторами, водительскую снаружи ключом в замочную скважину.
Сигналки никакие работать (закрывать) не будут, ибо без батиреи они не работают.
Странный разговор. Так получаеться, что и машину не завести без аккумчика?!!! :D:D:D
2schlau я пытался и так и так, бесполезняк
2Glagol так я так и делал-открывал пассажирскую и через неё закрывал водительскую, потом пытался ключом открыть...нихфига не открывает:mad::smoky:
Жду когда зарядится аккум млин..
2Димон18 грешно смеятся над больными(Кавказкая пленница)
В больного не верю. У
тебя адекватная покупка!
Без АКБ не работает электрика в НА-чудес не бывает,будешь ставить АКБ на место держи оба комплекта штатных ключей при себе на случай глюка иммобилайзера:кто знает как доп сигналку подключали-после подключения минусовой клеммы(последней!) пусть жена считает кол-во морганий поворотников на предмет подсчёта брелков сигналки(3 раза моргнул поворотник 1 брелок).Удачи!
:335:чарли Можно поподробней про моргания и про номера брелоков, какой должен сколько моргать??
Тут проблема не в сигналке, а в том, что не работает механическое закрывание-открывание водительской двери ключом. С сигналкой все открывает и закрывает. По идее без аккума должно работать механическое закрывание двери, как в жигулях, а ведь не работает сцукко.
Когда то(с самого начала) работал и с ключа. Только сейчас не помню как переходить с ключа на сигналку, может кто напомнит!
константиныч
26.07.2012, 10:40
какое масло заливается в задний редуктор ?
какое масло заливается в задний редуктор ?
В поиск или в справочную всё есть.
Для global:в мануале на любую сигнализацию есть описание определения количества подключенных брелоков сигнализации,это делается для того,чтобы исключить включения в систему сигнализации несанкционированного подключения доп.брелка злоумышленниками(которые потом уводят авто)Одним из способов,доступных владельцу авто и есть способ с отключением клемм АКБ!Читайте мануал своей сигналки либо задайте вопрос на сайте сигналка.ру да простят меня модераторы-но это позволит им отдохнуть от лишних вопросов по поводу охранных систем!А попробуй ключом закрыть двери-кнопки на обесточенном авто не функционируют
Если не работает открывание/закрывание ключем, то как ты открыл машину с севшим акб?
2schlau на последнем издыхании открылся замок, затем я уже 100% понял, что сел аккум, вытащил его и попытался закрыть двери ключом фиги-здрыги, Я так понял после зарядки и установки аккума, инициации охранки надо ехать к диллеру, тем более что уже разговаривал по турбине и заодно посмотрят замок.
Сегодня специально скину аккум. и попробую дверь ключом открыть закрыть, а то в командировки иногда езжу на несколько месяцев :smoky:
Можно закрыть замок ключом без проблем при отключенном аккумуляторе.
2eevgg У меня не получилось. Надо будет у ОД проверить, как раз на следующей неделе и поеду.
Подключил аккум всё сразу заработало. Посмотрим на выходных как машина будет себя вести.
Как и обещал проверил работу замков при отключенном АКБ. Ключом открывается и закрывается водительская дверь, остальные соответственно надо закрывать вручную изнутри.
Ток потребляемый от аккумулятора закрытой машиной при снятой панельке магнитолы 14мА, таким током 90АЧ должен разряжаться за 268 дней (в идеале). При установленной панельке магнитолы (выключена, подсветка погашена, индикация часов отключена) потребление 32мА.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=960
Не могли установщики сигналки спецом отключить эту функцию?
Ну если тяги снимают с дверей, что ТТ работал, то все возможно)))
2glukus А разве есть необходимость снимать тягу(под ключ) для работы ТТ?
Мало ли? Есть же темы, что при обработке ТТ снимали тяги, т.к. не могли настроить сигналку, чтобы этого не происходило. Мне вот сигналку ставили, за каким то болтом отключали регулировку зеркал, я потом обнаружил это. Установщикам доверять нельзя, так что я тоже склоняюсь к тому, что ключом водительскую дверь можно открыть и закрыть без аккумулятора
:335:Всем привет! По моей проблеме результаты такие-зарядил аккум всё заработало и заурчало. Проблема с ключом у ОД смотрели, сказали, что у меня электрический замок и работает только с аккумом!!
Лунатик прошу прокоментировать как профессионал, правда ли это или развод, для того, чтобы не заморачиваться самим(ОД)??:97:
Как и обещал проверил работу замков при отключенном АКБ. Ключом открывается и закрывается водительская дверь, остальные соответственно надо закрывать вручную изнутри.
Ток потребляемый от аккумулятора закрытой машиной при снятой панельке магнитолы 14мА, таким током 90АЧ должен разряжаться за 268 дней (в идеале). При установленной панельке магнитолы (выключена, подсветка погашена, индикация часов отключена) потребление 32мА.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=960
А вы попробуйте снять обе клеммы!!! и тогда закрыть-открыть замок водительской двери!
Это развод. Смысл снимать 2 клеммы, если авто уже обесточено?
ЖДЁМ комментария от Лунатика!!:confused::smoky:
Зачем? Разводят без вариантов. При исправном замке он должен открываться ключом без акб (с севшей акб)
Я тоже проверял. Был для этого случай. Без АКБ и с замкнутыми накоротко клеммами, дверь окрывалась и закрывалась, ключем, без всяких проблем.
Т.е. Вы считаете нужно звонить на горячую линию или гнуть ОДшников?
Звонил на горячую линию, сказали разводит ОД! Буду долбать диллера!!
Лучше им писать, тогда они помогут тебе дилера долбить
у меня такая же фигня была.машина неделю стояла в гараже(t+20)на штатной сигналке.АКБ в ноль.Завёл с толкача(благо гараж на горочке).Может не успел зарядится? 150км всего пробежал.
А у меня проблема другая, вчера столкнулся. (машина стояла все новогодние праздники,т.е. 3 дня)
Вчера завел машину и не с того не с сего загорелась индикация что аккумулятор не заряжается,все остальное вроде в рабочем состоянии.Сегодня в автосервисе договорился что примут и проверят автомобиль на неисправности в электрике. Днем собрался ехать в автосервис, завел машину та же самая ситуация (нет заряда аккумулятора),решил включить электро обогрев стекол и зеркал,он не работал.Отвез машину в автосервис,целый час искали неисправность,после чего сообщили что сгорел генератор. Разве такое может быть после 3 дневной стоянки машины?
__________________________________________________ _____________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, Белый
Генератор низко висит-при энергичном"штурме"водно-снежных-химических преград он попадает под воздействие влаги и позже получается примерно так:...my car is кирдык...долби дилера на предмет замены по гарантии и всё получится!
Уважаемые форум чане разбирался с разрядкой аккумулятора существует понятие ток утечки обращался к ОД разводят руками поехал в лицензированный центр отключили все не штатное оборудование-аккумулятор все равно что сажает отключили приборную доску ток утечки пришло в норму а то тоже за неделю стояния в гараже аккумулятор сел в ноль!!!Кто что скажет
а норма и не норма это сколько и сколько? и согласен ли был ОД с тем, что не норма это не норма и просто найти причину не мог?
Уважаемые форум чане разбирался с разрядкой аккумулятора существует понятие ток утечки обращался к ОД разводят руками поехал в лицензированный центр отключили все не штатное оборудование-аккумулятор все равно что сажает отключили приборную доску ток утечки пришло в норму а то тоже за неделю стояния в гараже аккумулятор сел в ноль!!!Кто что скажет
Завтра еду к ОД с точно такой же проблемой, мерил ток при выкл. Сигналке и выкл. Мультимедиа - показывает 0,2А, не знаю сколько норма, за неделю напряжение на акк-ре с 13В падает до 3В. По результатам доложусь, может кто дельное подскажет?
Аккум уже убит. Это раз. 200 мА для машины в режиме охраны это очень много. Должно быть 20-30мА. http://syclub.ru/showpost.php?p=101240&postcount=46
Аккум уже убит. Это раз. 200 мА для машины в режиме охраны это очень много. Должно быть 20-30мА. http://syclub.ru/showpost.php?p=101240&postcount=46
Со снятой минусовой клеммой не разряжается, машинкой пользуюсь с апреля, рано дохнуть батарейке, если только у ОД гуано подсунули, потому как через три дня, после того как забрал авто у продавана, пришлось заряжать, думал села на стоянке дилера...
Про убит я несколько погорячился, но если разрядить свинцовый аккум до постоянных 8-9в и менее, то в дальнейшем он уже не выдаст всю емкость. Глубокий разряд губителен.
В прошлом году в феврале отдавал машину в сервис, так эти жлобы оставили машину на неделю при -25 без снятого аккума. Затем сигналка показала +6В. Когда машину сделали, завели с пускача, все было нормально. Но вот в мае решил машину намыть, музыку включил на пару часов. В итоге даже втягивающее стартера не щелкает. Зарядка на 6А и через 15 мин машина легко завелась...
Советую зайти в шоу-рум любого автосалона часам к 10 утра:повсеместно стоят зарядники...манагеры отвечают:после показа машин клиентам не успеваем заряжать машины ночью(!) так что покупка машины с"посаженным"АКБ вполне реальна
Побывал сёня у дилера на диагностике, факт утечки подтвердили, стрелки перевели на допоборудование, вежливо, ненавязчиво, мойка, бесплатно, приятно.
12го буду пытать установщиков допов. По результатамотпишусь.
почитал вас всех, поставил новую сигналку и полез мерить ток в режиме охраны
как только ставишь на охрану (все закрыто, зажигание выкл, концевик капота принудительно нажат) потребляемый машиной ток 0,19А, хотя внешне все потухло
и только спустя секунд 30-45 ток падает до 0,03А (из которых 15мА - сигналки, по паспорту)
глупый вопрос, вы 45 сек ждали?
Аккум разряженный до 3В конечно стоит сменить... Тока я не пойму, даже при 0,2А утечки, за неделю это будет 0,2*24*7 ~ 35Ач - маловато чтобы до 3х вольт-то довести... Видимо и акк тоже так сее был...
К слову, у меня 3й месяц в консервации стоит Рокет живой (юзал год). Хотя я бы рекомендовал после устранения утечки че-нить помощнее.
А что значит перевели стрелки? Делается диагностика с выявлением источника утечки и в случае, если это доп оборудование со стороны - оплата диагностики за ваш счет, если нет - гарантия. Фраза типа: снимите все допы, потом приезжайте - меня бы не устроила. Вы же имеете право на послегарантийное обслуживание.
У этих дилеров установкой допов отдельная бригада занимается, к ним и перекинули, все по гарантии, они ставили , на допы один год гар. Найдут утечку, буду смотреть как акб заряд держит,сколько емкости осталось, может придется менять, не знаю, может у дилера отжать по гарантии , по их вине угробилась батарейка...
а, про 45 сек. , не ждал...
Алексей73
09.01.2013, 23:10
Кстати есть такая фигня: у меня на КИА Церато, тоже после постановки на охрану (Аллигатор) ток утечки был 0,2А и только через 35...40с. падал до 0,015А!
Может не в тему немного?
Взял авто в августе11.
1ноября11-поставил в гараж(неотаплиемый) и улетел в Норильск.
1июня12-прилетел,аккум в ноль.Зарядил зарядным.
1июля-улетел,авто простояло до25ноября,пришёл в гараж,сел,завёл,значок аккума даже не мигал,хотя минуса уже стояли по ночам.Клемму не скидывал(забыл)
16января-улечу(отпуск кончился)Самому интересно-как АКБ переживёт остаток зимы и всё лето?
Имхо-недозаряды(малые дневные пробеги)и криворукие установщики допов гробят батарею скоропостижно и бесповоротно.
Проверял на нескольких машинах разных марок, при включении потребление большое, потом падает (Приора 30мА, два Логана 8 и 30мА, Меган 12мА). На моём Санёге сначала 200-300мА потом 14мА через секунд 20-30.
А как бы концы откидывать не пробывали?
Генератор низко висит-при энергичном"штурме"водно-снежных-химических преград он попадает под воздействие влаги и позже получается примерно так:...my car is кирдык...долби дилера на предмет замены по гарантии и всё получится!
Дилера долблю, машина уже неделю у них стоит в автосервисе,вчера сообщили что хотят эксперта вызвать, чтобы выяснил из-за чего генератор сгорел т.к. не могут понять из-за чего. Сигналку я не ставил,в электрику не лез.
Может не в тему немного?
Взял авто в августе11.
1ноября11-поставил в гараж(неотаплиемый) и улетел в Норильск.
1июня12-прилетел,аккум в ноль.Зарядил зарядным.
1июля-улетел,авто простояло до25ноября,пришёл в гараж,сел,завёл,значок аккума даже не мигал,хотя минуса уже стояли по ночам.Клемму не скидывал(забыл)
16января-улечу
А зачем тебе машина вообще? :)
Cерега,Сашка правду выдает,он своим осциллографом уже наверно и туда слазил,да,Сань?:DКогда колупался осенью с ЭБУ,то доподлинно замерял-токи в режиме охраны в районе 10мА.Если сравнить это с 90А/ч штатной емкости,то аккума хватит на год с неснятой клеммой-все одно заведется.Кореяки делают абсолютную технику,потому все эти повышенные токи утечки только и ТОЛЬКО от криворуких установщиков допов.И ТОЛЬКО!!!Я это прошел на своей блондиночке,так что слушайте из первых уст,удачи,братцы
Согласен -Скрипка прав на 200%:год назад морозы сильнее стояли и при недельном простое на АКБ было 12,2...12,6 В,нынче не так весело:до 12,1 В падало напряжение,причём батарейку заряжал!Придётся вспомнить совковый опыт:авто в гараж и клемму долой!
p.s. если увлекаться частыми безуспешными пусками ДВС в мороз вероятна посадка АКБ в ноль:свечи накаливания (4 шт для тех кто не знает)своё возьмут сполна!
Блин, я думал это у меня одного... Машину купил летом - никаких проблем не было, оставлял и на неделю и на 2, и на сигналке и без - все ок. Пришла зима, поездил как-то после снегопада, поставил машину в гараж, оставил приоткрытыми дверки. Через неделю акум сдох, причем подключаю зарядник - он его не видит, соответственно не заряжает... Попрыгал с бубном, зарядил, все нормуль. Месяц все было о"к. Буквально на днях опять прихожу за машиной - опять акум в ноль, 3 дня простояла, дверки закрыты, сигналка не включена... Это че-то капец какой-то... Перед зимой акум полностью заряжал. Из допов только магнитола...
Floyd Morisson
15.01.2013, 13:08
Может свет оставили включенным? Я когда из отпуска приехал, тоже акб в ноль. Когда Варту поставил сразу ближний свет загорелся. Стало понятно, что разрядило акб.
а свет головной не выключается при выключении зажигания разве? Я ключ вынул все погасло
там если потом дверями похлопать пассажирскими, может и зажечься назад
правда потом тоже должно погаснуть, но точно были ситуации, когда не гас, тока надо похлопать или пощелкать
Если крутилка света в положении включено и после того как вынул ключ вылез через пассажирскую дверь, габариты не потухнут. Такой же алгоритм был на тусоне
Спасибо за отклик. Не-а, все потребители выключены, причем магнитолу пробовал по-всякому: оставил как играла, только ключ зажигания убрал - раз, отключал магнитолу кнопкой "выкл", оставлял панельку - два и снимал панельку - пофиг. С открытыми дверками еще можно понять - сигналка (штатная) по кругу проверяет всю цепь непрерывно, поскольку концевики не замкнуты - ладно, объяснение... НО: все двери если закрыты - почему? Хоть поставлена на сигналку, хоть нет... Стоит в теплом гараже, причем до первых морозов проблем не было... А так что получается - один раз посадил кумуль в "0" и теперь он все - потерял все свои достоинства? Как-то не очень это для новой машины с новым аккумулятором...
Может есть еще какие идеи? А то у меня только насчет алгоритма работы штатной сигналки вопрос открытый...
> все двери если закрыты - почему?
тестер в цепь и смотреть ток утечки
если в ноль разрядили, то в общем всё, считайте емкость ушла... ну можно конечно дальше танцевать, но мне бы было проще новый поставить (если ток утечки < 0,03А через минуту после закрывания)
если большой ток, искать причину
тогда уже имеет смысл озадачиться измерением емкости аккума, мож и послужит еще в не злые морозы
Floyd Morisson
17.01.2013, 11:24
А так что получается - один раз посадил кумуль в "0" и теперь он все - потерял все свои достоинства? Как-то не очень это для новой машины с новым аккумулятором...
Могу сказать про себя, у меня два раза разряжался АКБ в ноль. После первого раза (в сентябре 2011г) я зарядил АКБ и он заводился в любой мороз (макс. -33). После второго раза (август 2012г) я сменил штатный на Варту от греха подальше! Пока проблем нет с запуском.:335:
Простоял НА в гараже при -17 5 дней с откинутой "-"клеммой-замер показал остаток:12,6В,простоял сутки на улице при -12 замер показал 12,2 В!Так что проще скидывать клемму с машины лучше при длительном хранении в гараже!
Алексей73
17.01.2013, 20:14
Простоял НА в гараже при -17 5 дней с откинутой "-"клеммой-замер показал остаток:12,6В,простоял сутки на улице при -12 замер показал 12,2 В!
Все правильно: под нагрузкой напряжение и должно падать у аккума, без нагрузки падение незначительное (бывало на прошлых авто, что при температуре ниже - 30С напряг падал и до 11В, но при этом авто заводилась без проблем).
По поводу восстановления в "0" разряженного аккума: заряжаете его низким током длительное время и все ОК. Бывало на предыдущих авто что аккум разряжал так, что даже лампы на панели приборов не загорались, но после зарядки низким током в течении суток работоспособность восстанавливалась полностью (правда аккум был VARTA)
Ну хорошо, даже если я восстановлю акум, или поставлю новый, она что, его садить перестанет?
И вообще, писал вчера сообщение, что-то я его не вижу... Фигня какая-то с сайтом, авторизовать не хочет ни в какую, сообщения теряет...
mauss вот твое сообщение
http://syclub.ru/showpost.php?p=135622&postcount=115
Алексей73
18.01.2013, 18:27
даже если я восстановлю акум, или поставлю новый, она что, его садить перестанет?
Так писали уже в этой теме: замеряй ток утечки (лучше клещами) и ищи виновника!
" (лучше клещами)" - ЭТО погоду в Африке посмотреть.
Алексей73
18.01.2013, 20:44
Да не вопрос, тогда амперметр между минусовой клеймой и аккумом.
А кто-нибудь заряжал аккумулятор не снимая с него клем? Не очень хочется, чтобы слетели настройки. Если заряжали, то каким зарядником и каким током.
током таким же как и снятый с машины
если потребители включены, то можно и больше, но надо считать
любым, кто больше 14,75 вольт на выходе не дает (это практически напряжение в сети заведенного авто)
striver pw325 сойдет - ничего особенного, кроме того что он мне служит уже лет 10 и все время в качестве 12В БП
только говорят надо после полной зарядки немного просадить напряжение аккума дальним светом не поворачивая ключ зажигания чтоб свечи не спалить
А кто-нибудь заряжал аккумулятор не снимая с него клем? Не очень хочется, чтобы слетели настройки. Если заряжали, то каким зарядником и каким током.
Я заряжал, но надо быть очень осторожным, одна ошибка и попадешь на много десятков тысяч рублей
Бери любой автомат и заряжай. При исправном аккумуляторе напряжение на клеммах не подымется больше 16 Вольт. А это расчетное рабочее напряжение системы атомобиля. В любом случае аккум будет работать как демфер скачков напряжения. Если есть панический страх этого действа, то пользуйся аппаратом заряжающий и контролирующий по напряжению. У самого такой собран из блока питания компа на 14.8 Вольта. Подключил и забыл.
можно почитать и подробней http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka
Litvin86
19.01.2013, 12:22
Я заряжал, но надо быть очень осторожным, одна ошибка и попадешь на много десятков тысяч рублей
А каких ошибках идет речь???А то сегодня поставил заряжать Аккум на машине и не ведаю подводных камней!
Поставлю вопрос по другому: если отключать аккумулятор на время зарядки, то какие последствия могут быть при обесточивании автомобиля?
А каким образом отключать АКБ на время зарядки:накинуть на клеммы крокодилы зарядника и не включать последний в сеть?Круто!Или скидывать клеммы с АКБ на время зарядки?Тогда понятно!
Кто следит за темой, отчитываюсь, ОД за 8 часов победил таки утечку в моем авто, со слов мастера, поменяли главный сигнальный провод сигнализации (простите за тавтологию). Сегодня проверил напругу аккумулятора, после 4 суток простоя с не поставленной на охрану сигнализацией (некоторые солидные клубни, сообщили, что она потребляет больше в таком состоянии), потери напряжения соствили 0,3 Влт. Напоминаю, раньше потери были 10Влт! За неделю. Емкость при случае проверю, например музыку послушаю долго и громко ( надо репертуарчик продумать) с промежуточными замерами напряжения, по результатам отпишусь. :)
Поставлю вопрос по другому: если отключать аккумулятор на время зарядки, то какие последствия могут быть при обесточивании автомобиля?
уже писалось не раз, максимум слетит адаптация АКПП ну и настройки медиа
LEXUS777
19.01.2013, 23:57
А какой у нас размер аккумулятора?
Vartu на 100 ампер такого размера 353x175x190mm туда можно поставить?
не, ближе к 300 у нас 1я цифра, что-то типа 306х173х225
varta 95, bosch 95, explode 100
кто-то где-то тут спрашивал про эффективность приборчиков из телемагазина, пихаемых в прикуриватель для пуска машины с севшим аккумом
если это про него http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8U2xu4Ff5ts
то что у него внутри, можно посмотреть тут http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/
просто наткнулся и удивился, но уже не сильно
Помнится кулибины на классике улучшали старт авто с плохим аккумом используя небольшой источник (батарейки, мелкий аккум на 7-9 А\ч) для запитки электрики авто отдельно от стартера. Чтобы искра сильная была. А для дизеля все это мертвому припарки. Или пред. прикуривателя сожжешь или на такой "бустер" наткнешься :(
Я второй раз вынужден заряжать АКБ,первый раз сам виноват.... посадил. Вопрос такой, сколько необходимо ездить на машине чтобы аккумулятор восстанавливался? Я кроме выходных езжу в таком режиме: с утра завел 2-3 минуты прогрев, до работы около 2-х километров доезжаю за 10 минут. Целый день на парковке, и обратно в таком же режиме... 2-3 раза в неделю проезжаю минут по 30 за раз. Сегодня с утра стартер еле еле провернул.Надо снимать и заряжать как то не спокойно... Последний раз в ноябре заряжал.
В таком режиме я бы по возможности каждую неделю подключал на ночь небольшую зарядку и слабым или пульсирующим током освежал аккуму. Для обычных АКБ, особенно кальциевых постоянное нахождение в полуразряженном состоянии критично.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ток покоя на аккуме-просто после отключения двигла замерь амперметром ток,скинув любую клемму!В твоем режиме,если ток 0,5 мА и менее-то в полгода раз заряжай до нормы.И теперь-если посадил в ноль,то шлам в аккуме внизу осыпался-потихонечку будет коротИть пластины...Удачи
Аккум нормально заряжается за 15 минут с оборотами под 2000. Для бензина 2500. Если ехать в по пробкам 10 мин включая всю электрику, то он никогда не зарядится.
Могу посоветовать не включать противотуманки, обогрев зеркал\лобовухи на долгое время. Как только отпустило, сразу отключать.
серега моторист
24.02.2013, 14:23
Я второй раз вынужден заряжать АКБ,первый раз сам виноват.... посадил. Вопрос такой, сколько необходимо ездить на машине чтобы аккумулятор восстанавливался? .
глубоко разряженный АКБ от авто зарядить неполучится,только снимать и заряжать ЗУ.
Спасибо!!! Снимаю заряжаю)))
глубоко разряженный АКБ от авто зарядить неполучится,только снимать и заряжать ЗУ.
Я снимал уже, на морозе -30 занятие я вам скажу))))
серега моторист
24.02.2013, 14:47
Я вам сочувтвую.еще бы хорошо проверить нагр.вилкой после зарядки.
В -30, что аккум только начал заряжаться, надо что бы он прогрелся. Получаса это мало.
Померил ток утечки- 0,14 А короче недозаряд идет... из-за коротких пробегов по пробкам! Да с такой ездой аккум можно за 2 года убить....
...даже быстрее-но в -17 АКБ заряд практически не берёт даже от зарядника!Под капотом при движении теплее но при таком режиме движения не успевает прогреться подкапотное пространство!Лучше заряжать в гараже,скинув клеммы!
К сожалению гаража нет, так что пока как то так при первой возможности необходимо снимать и заряжать... Плохо что АКБ не обслуживаемый т.е. плотность и уровень электролита не проверить, а нагрузочной вилки нет... До этого на калине раз в пол года доливал АКБ ходил почти 5 лет, но и машина в других условиях эксплуатировалась!
Померил ток утечки- 0,14 А короче недозаряд идет... из-за коротких пробегов по пробкам!
Чего-то многовато 140 мА, естественно его у тебя постепенно высасывает - это не "недозаряд", надо искать почему такое потребление на заглушенной машине
Наверное описка вышла.Я думаю,всё-таки 0,14мА.На зарядку его малым током на сутки.
серега моторист
25.02.2013, 18:42
я тоже думаю140ма всетаки многовато нужно искать утечку
Может я чего не понимаю, но 0,14 А это насколько я понимаю 14 мА, а 14 мА это нормальный ток утечки. Покрайней мере до этого в этой же теме подобные цифры у людей уже были....
Как и обещал проверил работу замков при отключенном АКБ. Ключом открывается и закрывается водительская дверь, остальные соответственно надо закрывать вручную изнутри.
Ток потребляемый от аккумулятора закрытой машиной при снятой панельке магнитолы 14мА, таким током 90АЧ должен разряжаться за 268 дней (в идеале). При установленной панельке магнитолы (выключена, подсветка погашена, индикация часов отключена) потребление 32мА.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=960
У меня тоже такая цифра на мультиметре вышла....
но 0,14 А это насколько я понимаю 14 мА,
не правильно Вы понимаете! 0,14А это 140мА, что достаточно много для потребления в дежурном режиме!
Ток потребляемый от аккумулятора закрытой машиной при снятой панельке магнитолы 14мА
на приборе на фото цифра 140мА, если было бы 14мА, то показывало бы 0,014!!!
Ага разобрался... Завтра надо еще померить, я не ждал 20-30 секунд.
... Я кроме выходных езжу в таком режиме: с утра завел 2-3 минуты прогрев, до работы около 2-х километров доезжаю за 10 минут. Целый день на парковке, и обратно в таком же режиме...
ИМХО: При таком режиме я бы ноги разминал дважды в день... :335:
Ага разобрался... Завтра надо еще померить, я не ждал 20-30 секунд.
20-30 СЕКУНД - ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? У ТЕБЯ ЯВНО ЗАВЫШЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, для заглушенной машины (нормально - это микроампер десяток-другой), что и является причиной быстрого разряда аккумулятора, ищи, что его высасывает, начни с сигнализации методом ее отключения
кстати, из фото не видно на каком пределе измерения установлен прибор
Итак, чего только не сделаешь ради собственного спокойного сна. Беру мультиметр в зубы и бегу на стоянку. Открываю и завожу машину, достаю из багажника ключ на 10, глушу машину, открываю капот, снимаю"-", замыкаю цепь через мульт, закрываю машину, нажимаю на концевик закрытия капота, имеем:
1. 0,14 А, ровно по моему внутреннему счету до 53 секунд после замыкания концевика и закрытия машины.
2. 0,01-0,02А через 53 секунды после закрытия, смотрел минуты две потом устал, разомкнул концевик на капоте, сработала заводская сигналка. ВНИМАНИЕ СТОРОННЕЙ СИГНАЛКИ НА МАШИНЕ НЕ УСТАНОВЛЕННО.
Делаем вывод с проводкой все нормально, просто АКБ разрядился по причинам обсуждавшимся выше, усну спокойно)))
По моим подсчетам в сутки АКБ должен просесть примерно на 0,25-0,5А, соответственно если авто простоит около 30 дней без мороза мы получим где то урон 15-20 А и пепелац я думаю не заведется, а по морозу эта цифра еще больше скорее всего.
0,01-0,02 - ЭТО НОРМАЛЬНО
Тогда надо зарядить, перед зимним сезоном особенно рекомедуется
серега моторист
25.02.2013, 22:28
1А=1000мА
0,1А=100мА сответцтвенно 0,14А=140мА
0,01А=10мА
да, он уже понял, он догадался даже, что нужно подождать , пока штатная сигналка двери закроет
2s19 подтверждаю в посте #154 (http://syclub.ru/showpost.php?p=151340&postcount=154) на фото ток 140мА, каюсь, виноват, фото неправильное, для получения реальных токов надо ждать (сначала сфоткал потом показания прочитал). Пост #161 (http://syclub.ru/showpost.php?p=151414&postcount=161), у меня тоже сторонней сигналки не установлено и ток после ожидания отключения потребителей 0.01-0.03мА. На морозе на пластинах лёд намерзает, площадь пластин уменьшается и уже не завести, на Приоре в банки заглядывал - видно льдом покрыты были после ночи со светом в салоне, отогревал в тёплом помещении и заряжал. Ещё раз извиняюсь за некорректное фото.
alstep ток падает когда какая-то релюшка щёлкает (не двери), скорее которая питание со внутренних потребителей снимает.
alex270478
26.02.2013, 11:06
Зимой не ежу. Поставил массу от а\м УАЗ. По осени повернул ручку и забыл про АКБ. Весной повернул ручку и спокойно завел.
А на сколько ( имеется ввиду лет ) хватит штатного АКБ ?
Evgenof наверное вопрос не корректный, смотря в каких условиях сей девайс юзается. Если как у меня так и на 2 может не хватить где нибудь на юге да с нормальной эксплуатацией и на 5 с лишним наверное хватит...
На Церато Рокетс 60-ка был:1,5 года без подзарядки,далее заморозил его,отогрел(в теч 2 суток),заряжал в импульсном режиме с лампочкой(ок 40 часов),далее эксплуатация ещё 1,5 года летом(2 сезона),теперь этот АКБ трудится на М2141 у сестрёнки: АКБ с 07.2006 года....для кальциевой батарейки среднего класса вроде нормально?У НАс вроде 90-ка?Но статистики пока нет...
Почаще заряжать,чтобы избежать сульфатации свинца-долго прослужит.
на Церато одним болтом прижимная планка АКБ крепилась-и доступ более удобный,нежели в НА и проблем снять АКБ не было!А что посоветуете форумчанам,у кого нет возможности в теплом гараже заряжать АКБ(не снимая батарею)Правильно,при покупке"навязать"дилеру условие демонтажа штатных болтов и замены на другие,более"монтажеспособные"
Поведаю печальный опыт свой. 2 месяца назад од поставил ППП. Сегодня вышел, мороз -20. Вебаста отработала. Ключ повернул - приборка, магнитолка и свет свернулись в ноль, стартер молчит. Не долго думая сразу полез снимать батарейку, ибо с марта ее даже не трогал, всё откладывал "на потом". Прижимная планка открутилась очень легко, со второго витка. Не задумываясь повез сразу в аккумуляторный сервис, за одно и зарядить и обслужить по человечески, зима как-никак.Электролит черный! Я охренел, простите, сразу прижимная пластинка вспомнилась! Оказывается ОД когда ставил ППП не закрутил прижимник до конца и я два месяца, сам не ведая катался, тряся на кочках, убивая акб. Проверяйте как он у вас закреплен... Пришлось брать новый аккумулятор, хороший и проверенный. О как бывает. Твоя машина - чужих рук не любит.
Алексей73
16.12.2013, 17:34
Стесняюсь спросить: а как увидел цвет электролита? У НА вроде как DELKOR 90Ач не обслуживаемый (ни одной дырочки нет, кроме вентиляции нет)! :confused:
Лешка а ты не стесняйся подпись его прочесть :)
Алексей73
16.12.2013, 18:27
Извини Вовчик, тупанул! :)
Почаще заряжать,чтобы избежать сульфатации свинца-долго прослужит.
Перед холодами поставил зарядиться, зарядка автомат, отработала минут 5-10 (не засекал, покурить успел) и отключилась.
На предыдущей машине вообще не заморачивлся с аккумулятором, пошел 7 год, он все еще живой.
Привет всем пострадавшим . Вторую зиму переживаю это безобразие. Думаю, что диллеры убивают часть АКБ еще в салонах (заряжая только перед продажей). Теперь задумался приобрести АКБ нового поколения изготовленные по технологии AGM, только не нашел для азиатов, но думаю приспособить европейку.Например такую:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot