21.05.2011, 19:08
|
#1
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Разрядился АКБ
Сегодня первый раз за весь мой предыдущий опыт эксплуатации разных авто столкнулся с полной разрядкой аккумулятора!  До этого на машине не ездил всего 5 дней, с прошлого воскресенья! придя утром всем семейством на паркинг, открыл машину и заметил, что у меня салонные лампочки раз в 10 тускнее горят! чую что то не то! ну ключ вставил, а таааам ваще труп! загорелась только одна лампочка, что не пристегнут пассажир, но при этом НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР РАЗРЯДА АКБ, что меня удивило и весьма напугало, т.к. подумал что не аккумулятор, в электрика сдохла! 
Никаких включенных приборов точно не оставлял, я за этим всегда слежу тщательно! попытался найти от кого прикурить, таких не нашлось. Но мир не без добрых людей - один парень с того же паркинга, за что ему миллион раз СПАСИБО! предложил доехать с ним до его дома и дать мне зарядник для АКБ. Далее столкнулся с проблемой - как снять АКБ ! в полумраке паркинга так и не понял, да и инструментов не было! кстати как его снимать то, кто нибудь знает ?? пришлось снять клеммы и прямо на месте подключить зарядник. В итоге через минут 15 уже стал загораться ЖК экран, а через минут 40 машина завелась!  Теперь я знаю для чего в комплекте инструментов ключик положили рожковый!  Так что теперь так надолго не буду без движения оставлять, чего и другим советую! Но все же 5 дней и полный разряд это по моему слишком!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
22.05.2011, 00:55
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
все больше и больше склоняюсь что с электроусилителем физически все в порядке... Ооочень вероятно, что проблема решится заменой прошивки. Интересно, когда корейцы ее напишут?..
По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.
2 - утечка тока. Обычно возникает после криво установленного дополнительного оборудования. Еще может установленное оборудование просто кушать много тока. Ну и последний вариант утечки - неисправность штатной проводки.
|
|
|
24.05.2011, 16:37
|
#3
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.
|
Именно к этому варианту склоняюсь, т.к. машина сделана в конце января, в салоне стояла до мая. При продаже видимо никто не заморачивался с зарядкой АКБ. После покупки ездил только по выходным 2 недели, километров по 20 в день. Вот она (зарядка) и кончилась. Сегодня выеду на свет изучать как АКБ там крепится снимается, чтобы вытащить и дома зарядить как следует. А то чето оставлять на паркинке на ночь заряжаться побаиваюсь в плане замыканий-возгораний!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
24.05.2011, 18:24
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
снятие акб
|
|
|
26.05.2011, 11:35
|
#5
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Вчера снял таки АКБ для последующей зарядки! Это я вам скажу, было мягко говоря не просто! Зазор между стенкой АКБ и некой хренью с радиатором (подскажите кто знает - что это вообще такое?) составляет всего пару сантиметров! С собой было два инструмента - отвертка с карданным переходником и головкой на 12 и ключ с трещеткой с переходником здоровый такой. Сначала попробовал отверткой. К болту то она подсоединилась легко, но вот стронуть болт мне не удалось никакими усилиями! все руки стер об нее! дальше в ход пошел ключ с переходником и трещеткой. Он гораздо толще и на дальний болт никак не хотел садиться. Поэтому сначала попробовал на ближнем болте. Сразу понял почему не смог отверткой свернуть болт! - к ручке ключа пришлось приложить очень нехилое усилие! Открутил, начал пытаться прицепиться ко второму болту, но из-за угла головка никак не налазила. Хорошо еще эта хрень с радиатором , которая мешает доступу к болтам, имеет некоторый люфт и все таки позволила головке сесть! Стронул его ключом и дальше отверткой довыкуртил его, чтоб радиатор не повредить.
Машину пришлось оставить на паркинге полностью открытой, ибо замки без АКБ не работают. надеюсь что не разобрали по запчастям ! )))
АКБ в общем зарядил, теперь с ужасом представляю как это все сегодня буду обратно ставить! Ппц, походу первое что они постаивли на машину это был АКБ, а уж потом собрали все остальное!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
Последний раз редактировалось Waston; 26.05.2011 в 11:38.
|
|
|
26.05.2011, 11:55
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Waston, радиатор тот - это видимо блок управления двигателем.
На фото он? Он крепится на кронштейне вместе с блоком управления свечами накаливания. Можно открутить крепления самого кронштейна (2 болта внизу к площадке АКБ), отодвинуть его в сторону, а потом уже спокойно снимать АКБ))
George2870, избегайте пожалуйста излишнего цитирования. Было и так очевидно, что Вы отвечате на сообщение Waston'a. Остальным такая же просьба.
Последний раз редактировалось Lunatic; 26.05.2011 в 12:04.
|
|
|
26.05.2011, 12:05
|
#7
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
George2870 Спасибо! надо на будущее запастись более тонким ключиком с карданом, но только с воротком, иначе не осилить!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
Последний раз редактировалось Waston; 26.05.2011 в 12:17.
|
|
|
26.05.2011, 12:08
|
#8
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке! я просто его подзарядил чтоб завелась только. А сейчас как положено решил подкачать его. Думаю проблем не должно таких больше возникнуть, по крайней мере очень на это надеюсь! перед зимой думаю не помешает конечно всем подзарядиться!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
Последний раз редактировалось Waston; 26.05.2011 в 12:16.
|
|
|
26.05.2011, 12:10
|
#9
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Lunatic - Да, он он! спасибо! в следующий раз попробую как вы советуете его открутить сначала.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
Последний раз редактировалось Waston; 26.05.2011 в 12:16.
|
|
|
26.05.2011, 15:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: City
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Waston
Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке!
|
Подозреваю, что не только у тебя. На шоу-каре, который стоит в моем городе на улице, за неделю (при положительной температуре воздуха) аккумулятор разрядился в ноль...
|
|
|
03.11.2011, 17:05
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Аккумуляторы тоже могут быть с внутренними замыканиями, вызывающими саморазряд.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
19.11.2011, 19:43
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
Сегодня пришёл в гараж аккумулятор тоже разрядился в ноль не горело ничего всего за 5 дней видно это болезнь.
|
|
|
19.11.2011, 19:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
может теперь надо снимать клемы если стоит больше 5 дней?
|
|
|
19.11.2011, 20:06
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
А работа "мозгов" не нарушится? Что-то подобное на форуме обсуждалось.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
19.11.2011, 20:22
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Электросталь
Сообщений: 51
|
на работе порш кайен если долго стоит тоже постоянно разряжается. мы его заряжаем не снимая аккумулятор-все нормально с мозгами .за 2 года ничего не случилось. А по поводу 5 дней так у меня на улице по 5 дней стоит- пока вроде не было ничего такого.
|
|
|
19.11.2011, 20:36
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...
была такая история: ездил на семерке, попу грел от прикуривателя и забыл выдернуть зимой.
машину ставил на платной стоянке. в 3 ночи звонок на мобилу с неизвестного номера, забил - отбился. утром пришел на стоянку, аккум в ноль, пошел к охраннику за пуско-зарядным, а он говорит: я тебе звонил ночью, у тебя машина орала, а потом стихла. особенность сигналки оказывается была - когда напруга падает меньше 10В, она пытается вызвать водителя по пейджеру, в то же время сажая аккум еще быстрее. вообще скока на своих машинах не мерил ток "в закрытом состоянии" у всех чета около 15-20мА было. Тут еще не мерил, а походу надо было, но все как-то не ожиданно. По идее не больше 10Ач должно съесть за 2 недели, для нашего 90Ач аккума это не цифра. Вопрос в том на сколько он 90Ач в реале... Генератор я думаю в него больше 80ти то и не вольет, даже в новый. Но все по хорошему надо мерить.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 19.11.2011 в 20:53.
|
|
|
19.11.2011, 20:53
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от D505
господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...
|
не переживай и выздоравливай, не чего не будет за две недели даже в мороз
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|