Просмотр полной версии : Толчки в АКПП
Имхо, это все сказки или брак конкретного экземпляра. У меня пиналась изначально (сборка апрель 11 года), но не сильно, скажем так терпимо. Прошивали первый раз примерно на 1000 км, вместе с проверкой трубок. Тогда же и долили жижу: сколько долили не скажу, но явно больше, чем вытекло при проверке трубок. Второй раз прошивали на ТО-0. И тут началось - пинки, зависания, рывки почти постоянно. Так и ездил до ТО-1, когда выяснилось, что в предыдущий раз прошиву двигла поменяли на 176, а коробка осталась на 7-ой. Диагност сказал, что это "несочетаемое сочетание" ))) После заливки 9-ой прошивы на коробас (на двигло не меняли) все стало нормально. За 9 месяцев ни разу не пнулась, хотя на холодную переключения чувствую.
Недавно помеляи прошивки на 188/11. Динамика явно улучшилась, но пинков не появилось (чего я, к слову сказать, боялся). Переход 1-2 передачи чувствую, когда ползу утром по двору, но более никаких глюков. Никаких шаманских ритуалов по обучению коробки в последние два раза не совершал.
При чем здесь австралийцы?
Коробки корейские.
Разработка Айсин япония
Про корею ОД сказал,а про айсин ,знакомый кробочник.
Боюсь что разочарую- но Вас жестоко обманули!!!
Отправьте ОД,и знакомого-коробочника тоже-матчасть подучить раз уж они этим хлеб зарабатывают(знать нужно-предмет на котором деньги зарабатывают!)
Нужен опрос : год выпуска ,пробег и проблемы акпп.
Поддерживаю!Статистика необходима!
Год выпуска? ,Пробег? ,Тип ДВС(диз/бенз)?
Была ли доливка АТФ(замена)?
Есть/нет-проблемы?
Какие(пинки/завис.оборотов/авар.режим)?
Дополняйте,камрады!
Денчик, бум ждать инфы!
Ну что. Отъездил км под 200, прислушивался, принюхивался. Прошика - откат к 9-й, двигатель - 181 л.с.+188-я версия проги.(если не ошибаюсь. В общем - крайняя версия)
На холодную пинок остался, но субъективно - он именно пинок, никак не удар, как был. В остальном - хоть застрелите - но коробка более предсказуема что-ли. Не идеал, да его по ходу не достичь - но мне показалось, что стабильности больше.
Как-то так.
Да. За опрос по коробке всеми лапами) Очень нужна статистика про наш мегосупер автомат....)
Поддерживаю!Статистика необходима!
Год выпуска? ,Пробег? ,Тип ДВС(диз/бенз)?
Была ли доливка АТФ(замена)?
Есть/нет-проблемы?
Какие(пинки/завис.оборотов/авар.режим)?
Дополняйте,камрады!
Тип ДВС не актуально, у зажигалак другой коробас. А вот скока лошадок зашито - обязательно. Опрос поддерживаю!
Тип ДВС- актуален в плане сравнения АКПП от корейцев и австралийцев.
Может СЙ прислушается потом к потребителям из России- и сменит поставщика на корейского для дизельных авто?
Как никак - мы делаем ему немалую кассу!!!
П.С. по кол-ву лошадей - поддерживаю,нужен такой пункт в опросе!
Алекс, если задуматься о бдущих покупателях, то да, тип движка надо знать, но нам актуальнее выяснить ситуацию с установленной у нас австралийской коробкой, тип ДВС внесет не нужную путаницу, очень помешает ясности ситуации!
Кроме того где то читал, что АКПП с бензинки не подходит из-за разной поперечности/продольности двигателей. Я не могу сейчас это проверить, т.к. на тормозном ЖПРС.
Ок,если под таким углом смотреть на ситуацию-то согласен -,, Опрос - для владельцев дизеля."
У меня коробас пинается иногда, какая прошивка коробки без пинков?
коробас пинается иногда
Да.Ты счастливый человек:D.А по-поводу прошивок,у меня на 9-ой не пиналась и на 11-ой не пинается.
Уменя есть машина AUDI 100 1895г . Автомат 3х ступка. На холодную всегда ощущулся толчок при переключении с 1 на 2. Потом после 1-2 км. без проблем. В пробках ,когда едешь в натяг, и корбка начинает задумываться, тоже происходит толчок при переключении с 1 на 2. Так что это проблема всех автоматов .
Ну-у в 1895 году коробки не пинались, а ржали и лягались.
Ну а симптомы то остались.
sergeynt
09.08.2013, 21:28
были толчки попробовал перейти на 92 бензин всё толчки в коробке пропали. толчки были до 2000ткм сейчас 12000ткм
sergeynt
09.08.2013, 21:37
пробовал перейти обратно на95 бензин пявились толчки езжу на 92 всё хорошо
Я смотрю в основном дизелисты отписываются, на бензине с АКПП дела лучше обстоят или тож самое?
r_narozhny
19.09.2013, 11:58
Проехал около 6 тыс. ТО еще не проходил (первое на 15, либо раз в год). Пинки были, ехал в пробке и на низких оборотах при 20 км. ощутимый пинок. Ну и при трогании с места если сразу после того как завел резко на газ нажать то пинается. Деликатная блин. Не Санек прям, а девочка Саша :0)
При переведении селектора в положение D или R сразу нельзя трогаться, надо выждать паузу буквально 1-2 сек, это же не механика.
...золотые слова:ещё желательно левую педальку(тормоз) в упор давить и потом селектор толкать в R иначе "удар " получится!Это гидроудар,объём ATF в НАшем гидротрансформаторе большой,вот и пинается автомат,вот когда подберёт Соллерс иной тип жижи для России тогда тема отпадёт сама по себе!
Что хочу написать про толчки,активно толкалась АКП после трассы в жаркую погоду,пробег по трассе 100км со средней скоростью 120км/ч ,точки были в первой же пробке,лечилось переходом в эимний режим.Сейчас похолодало до +7с и толчки изчезли .Ездил новый NNAсмотреть через весь город туда и обратно одна большая пробка,толчков не было,может и были невнятные подёргивания,но это далеко не толчки и тем более не пинки когда голова дёргается.Всё таки думаю связаны эти толчки с температурой АТФ,не учли корейцы чета програмно.Значёк перегрева не загорался ни разу.Есть мысли что точки происходят от большогоо температурного расширения АТФ.Появляется лишний объём жидкости.
Тоже заметил, что сильные пинки с 1 на 2 происходят именно в жаркую погоду в пробках
Litvin86
26.09.2013, 17:13
Что хочу написать про толчки,активно толкалась АКП после трассы в жаркую погоду,пробег по трассе 100км со средней скоростью 120км/ч ,точки были в первой же пробке,лечилось переходом в эимний режим.Сейчас похолодало до +7с и толчки изчезли .Ездил новый NNAсмотреть через весь город туда и обратно одна большая пробка,толчков не было,может и были невнятные подёргивания,но это далеко не толчки и тем более не пинки когда голова дёргается.Всё таки думаю связаны эти толчки с температурой АТФ,не учли корейцы чета програмно.Значёк перегрева не загорался ни разу.Есть мысли что точки происходят от большогоо температурного расширения АТФ.Появляется лишний объём жидкости.
Или от перелива масла ОД,уровень жижы высталять не умели раньше точно, так как при ТО люди отписывались что им доливали масло до литра!
Я масло в АКП из за толчков менял сам на 15т.и с уровнем у меня всё в порядке.
Тоже заметил, что сильные пинки с 1 на 2 происходят именно в жаркую погоду в пробках
а может это больше связано с включением кондея? т.е. с большей нагрузкой на электросеть автомобиля в жару. Хотя я и не опровергаю ваши доводы. Замечал подтверждение и одной и другой практики, да и ранее об этом говорилось другими ребятами.
Конечно про кондей интересная практика, возможно что идут кратковременнные просадки напруги влияющие на мозги АКПП.
Да нет кондей наверно не причем,а то получается,что вкл.зимнего режима АКП уменьшает нагрузку на электосеть?Так можно далеко зайти в размышлениях,вплоть до влияния фаз луны на АКП NA.
Я толчки ощущал как раз летом в пробке с включенным кондеем.
Кондей включен, жара, двигатель охлаждается плохо и АКПП нагревается со своих штатных нормальных температур. Я только так могу связать. Т.к. при движении в жаре по кольцу со 120+ и при резком остановке в пробке начинает толкаться мин через 5-7.
Нет что кондей вносит свою лепту в плане нагрева АКП,всё таки его конденсатор перед радиатором стоит,но не в плане нагрузки на электросеть.А вы пробавали кондей выключать?толчки изчезают?
Не исчезают но ослабляются по силе пинка. И температура АТФ тут оказывается не причем, нажал кнопочку: пинает ногой, отжал: шлёпат рукой :)
у меня уровень в норме, пинается и с кондером и без оного!
что вкл.зимнего режима АКП уменьшает нагрузку на электосеть?
Но ведь зимний режим - это когда машина трогается со 2-й передачи. Нет 1-й, нет толчков.
ИМХО дело в логике, т.е. в микропрограмме TCU, но которая пишется тоже не просто так , а в связи с конкретным железом, может оставляя толчки - она борется с чем-то другим? У меня практически нет смешанных режимов, или трасса или пробки. Толчков НЕТ. Как только переход от медленного к быстрому (учил жену - сел сам), или наоборот - здравствуйте, вот и они! Когда делал ТО, обсуждал коробку с техниками, говорят , что проблемы у городских, у трассовиков их вообще нет.
.... проблемы у городских, у трассовиков их вообще нет.
Согласен на 100%, сам только по трассам, город 5-7% и то без пробок, толчков НЕТ и это радует, масло поменял на 48 000км пробега, слили чистое и светлое, сам не видел, дела были, (механик человек надёжный).
у меня в последнее время трасса 5% город 95 %, но пинков то нет :)
замечал, вот седня и утречком по темноте, при толчке видно как просаживается напруга в бортовой, свет фар тускнеет, может это и в обратную действие имеет при работе кондея, двиглу еще тяжелее вот и дерганье интенсивнее.
...золотые слова:ещё желательно левую педальку(тормоз) в упор давить и потом селектор толкать в R иначе "удар " получится!Это гидроудар,объём ATF в НАшем гидротрансформаторе большой,вот и пинается автомат,вот когда подберёт Соллерс иной тип жижи для России тогда тема отпадёт сама по себе!
ну не знаю даже ... когда у меня было перелито 1.5 литра пинков не ощущал, как впрочем не ощущал и пинков в движении и в пробке ... правда при таком переливе я хз что может случиться ... поэтому пришлось слить по уровень и вот пришли опять пинки ....
когда перелито ATF-на холодную пинается больше,да вспенивается при интенсивной езде,хотя при плавном движении почти незаметно,при переходе на пониженную слегка "подпинывает"....
К моему посту 1022,сегодня на том же участке:скорость движения 120-140,tвоздуха =+5с,после възда в город АКП просто немного нервничала,но пинков не было,летом в первой же пробке получал пинок,всё больше склоняюсь к мысли,что пинки програмная ошибка связанная с повышенной температурой ТЖ.
Полностью согласен с предыдущем постом. Тоже заметил особеннсть - сильные пинки с 1 на 2 совпадают с высокой температурой окружающего воздуха+пробки, в результате чего температура масла становится выше чем обычно и видимо давление его падает и переключения происходят с пинком.
с подобным вопросом обращался к хилеру...не смогли вразумительно они пояснить и о вязкости НАшей ATF ,пока забил на всё это-на финансах семьи сие не отражается и ладно!
Руслан007
07.10.2013, 13:46
У меня такой вопрос, кто-нибудь пробывал заливать другую жижу в коробку типа Dextron или другое что-то? Может всетаки дело в масле (все пинки и т.д.)?
Сегодня общался с ребятами которые послегантийные WV Туареги объслуживают и ремонтируют,оказывается перегрев жидкости АКП нормальное явление для него если говны месить,тоже толчки пинки при переключении,так они ставят доп масляный радиатор,и проблема изчезает.Если себе такой буду мутить ,то к лету сейчас холодно и могу с уверенностью сказать толчков нет.И ещё могу добавить многочисленную смерть дизелей V6 при пробеге от 130т до 150т,даже у тех которые были в одних руках,с новья.
Кузовщик
07.10.2013, 18:46
многочисленную смерть дизелей V6 при пробеге от 130т до 150т,да у тех которые были в одних руках,с новья.
По какой причине ?
Будете смеятся не спросил от чего.За другим заезжал,а так мельком проскачило.Но не аппаратура врыска движки сняты с авто и головы с них тоже
Сейчас ехал с работы и получил пинка при переходе на пониженную. При этом вроде как не активно разгонялся. Пнулась при оттормаживании. Тем-ра на улице +10, так что с тем-рой жижи связать сложно.
Может в пробке долго ехал рывками газ-тормоз или стоял ногу на тормозе держал?от этого жидкость тоже нагревается.Я летом на 90км,ч пинок получал,на тяжолом поъёме начал разгонятся потом сбросил газ.и снова дал.Так пихнулась так думал голова отвалится,в зерало заднего вида смотрел шарушки от АКП не валяются?При диагностике ошибок по АКП нет.
Значит так. Попрошу, ребят, минуту внимания!
Доставали пинки в начале движения. Ну просто бесили!! Перепрошивки - все по х. Масло поменял, уровень, все дела-все по.
И вот я решил попробовать, как советовал мой товарищ Серега, наш одноклубень- jak7907.
А именно.
Была озвучена теория, что вся, или вернее-основная проблема-в мозгах коробки. Долго "включаются", "начинают нормально работать", да не важно, что еще и как!!!
Надо им помочь. А именно, на пару тройку секунд включать зимний режим, потом отключать и ехать.
ПИНКИ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОШЛИ!!!! НЕ знаю, что еще могло повлиять....Но факт на лицо!
Для меня теперь эта кнопочка, ну типа "прогрева" коробки. Нажать/отжать - не проблема вообще!
По ходу движения иногда чувствую переключения. Но это далеко не удары и т.п.
Ребят, попробуйте! Специально поделился. Пробуйте! Да, еще. Езжу на 9-й прошивке. 11 не нравилась-откатил назад.
Когда говорили, что проблема в "мозгах" коробки, имелся в виду неправильный алгоритм, программа. Нажатием кнопочки ты этот алгоритм не изменил. Думается, что наблюдение твоё случайно. Но я всё же попробую, благо усилия минимальны :)
ну алгоритм меняется, только не в движении! потом опять же трогаемся с первой! еще не понятный факт-мне ради интереса воткнули другой блок управления аккп, с какой прошивкой я не знаю, однако субъективно пинков стало меньше, более того пинки стали мягче, но все же ощутимые, но по голове не бьет!
Парни, да не важно, что имелось ввиду под "проблемами в мозгах коробки"...
Такое чувство, что включив-отключив зимний режим, я как кнопкой "ресет" на компе....я как бы перезагружаю подвисшую электрику... Да, в движении иногда чувствую-но раньше, в начале первый пинок-всегда! И я-прям головой кивал....
Вчера захаживал в фаворит\реутов ,узнать насчет новой прошивки АКПП мастер Григорий сказал что заниматься этим они будут либо за деньги ,либо в рамках отзывных компаний или переодического ТО .На вопрос о наличии пинков с 1 на 2 ответил ,что завод в пробках рекомендует переходить на механическое управление...:D
Авто владею 1.5 года по началу тоже были пинки , зимой - всю зиму , откатал на зимнем режиме . С весны по сей день пинков было пару раз .
Странная получается у меня история:
Поначалу как и у многих, был пинок при переключении с первой на вторую, который проходил с прогревом коробки. После заливки какой то из прошивок ушло и это. Однако! С недавних пор история повторяется! Снова пинается машина, при переключении с 1 на 2 передачу, иногда ощущаю рывок-пинок при прекращении разгона и движении накатом ПОД ГОРКУ.
Ощущение такое, что слетела прошивка.
При этом так же наблюдаю частый прожиг сажевого фильтра, расход по городу 13 литров. Правда это не знаю соотносить ли с вышесказанным. Почитал про кнопку "зима", попробую, главное не забыть. О результатах отпишусь.
По какой причине ?
Нашаркиваеся элипс в направляющей втулке клапана,лечится заменой втулок и клапанов.
bandeross
10.10.2013, 12:39
на пару тройку секунд включать зимний режим[/B], потом отключать и ехать.
ПИНКИ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОШЛИ!!!! НЕ знаю, что еще могло повлиять....Но факт на лицо!
Для меня теперь эта кнопочка, ну типа "прогрева" коробки. Нажать/отжать - не проблема вообще!
Тоже с недавнего времени, таким образом избавляюсь от толчка 1-2 на холодную. Раньше несколько секунд перед движением держал в драйве на зимнем режиме. Теперь просто при прогреве на паркинге вкл. зимний режим. Помогает.
А есть уверенность,что АКП после выключения зимнего в обычный переходит ,может глюк и она взимнем остаётся?Как проверить?
Дык по горящей пиктограмме на приборке. И по "тактильным ощущениям". Я сразу чувствую, если случайно эта кнопка нажалась. Без всяких лампочек, легкий толчок при включении происходит (2-я же включается), на 1-й такого нет.
Руслан007
10.10.2013, 17:19
Дык по горящей пиктограмме на приборке. И по "тактильным ощущениям". Я сразу чувствую, если случайно эта кнопка нажалась. Без всяких лампочек, легкий толчок при включении происходит (2-я же включается), на 1-й такого нет.
Вроде ни какого толчка при включении у себя не обнаруживал. Только лампа загоралась на панели.
Я тоже нечего не ощущаю,пиктограмма загорается и все.
Максим 167
10.10.2013, 18:04
Или совпадение, или все таки нажатие зимнего режима действительно помогает....
ramonkarlos
10.10.2013, 18:06
кто нить пожалел что взял не МКПП?
Belorusso
10.10.2013, 20:00
Или совпадение, или все таки нажатие зимнего режима действительно помогает....
Работает, так же делаю, помогает.
Очень похоже на конструктивный просчет.
Явно зависит от температурного расширения/сжатия рабочих узлов.
При температурах выше +20 C (теплые летние ночи) проблема не проявляется и специальных танцев вокруг машины не требует.
Дрюня 407
10.10.2013, 20:46
У меня с установкой 11-й прошивки поведение коробаса кардинально изменилось! Не пинается,не зависает,динамика стабильна стала,доволен.... Второй день однако. А то мля на переездах ж.д. стала увесистые выдавать! Жара-то кончилась,а ей всё пох...
Тяжело судить темп. воздуха +4с,но после вкл.выкл. зимнего перед началом поездки,при въезде в город,т.е. в пробки ни одного толчка.Хотя последнии 50км. шёл 140-150км\ч,чтобы АКП разогрелась.Так и начнёшь верить в чудеса.
Нда. Ребят, нужен совет. Только за коробку стал радоваться-вчера, после движения по МКАДу, т.е. и ускорялся и тормозил-заехал на заправку. Выезжаю-и жму газ, чтоб влиться в поток... А тут... Обороты растут, машина еле разгончется! Раз, переключилась... Опять растут, опять еле разгоняктся. Ударов нет, даже пинков... Остановился. Выключил, включил. Все ок-прет, переключает...
Сцепление проскальзывало?? Пипец... Но доехал без проблем... Может всеж просто глюк, или неужели все плохо на((
Да, на заправке не заправлялся! Дело не в топливе.
Добрый день!!!Машина прошла 63000,коробка работала нормально.Во время ТО не перепрошивали.Вчера несколько раз во время движения коробка сама переключала на N.....После нескольких секунд опять вставала на D!!!! Во время движеня сюрприз не из приятных!!!!!Не у кого такого не было??
Добрый день!!!Машина прошла 63000,коробка работала нормально.Во время ТО не перепрошивали.Вчера несколько раз во время движения коробка сама переключала на N.....После нескольких секунд опять вставала на D!!!! Во время движеня сюрприз не из приятных!!!!!Не у кого такого не было??
В аварийный режим встает коробка.
Добрый день!!!Машина прошла 63000,коробка работала нормально.Во время ТО не перепрошивали.Вчера несколько раз во время движения коробка сама переключала на N.....После нескольких секунд опять вставала на D!!!! Во время движеня сюрприз не из приятных!!!!!Не у кого такого не было??
Скинь клемму с АКБ на пару минут,затем ещё раз прокатись,в аварийном режиме на АКПП остаются 1-я и задняя скорости,проверишь сам,если что к ОД(предварительно позвонив хилеру),замена клапанной коробки-следствие "светофорных гонок с BMW 6"Удачи,всё пройдет нормально!
Дрюня 407
04.11.2013, 21:23
Чарльз,с чего это товарища гнобишь на гонки? Мне таки селектор заменили,который на коробасе,то же не видели мозги чего там включено.дело было на18000.За шаттлами однако не гонялся.
кто нить пожалел что взял не МКПП?
Ни в коем разе, даже с этой долбаной коробкой DSI. Я не хотел брать дизель, но выбора не было, а когда узнал, что у бензинки ещё к тому же и акпп адекватная, так просто скорчился от досады, что не дождался 4х4_акпп_бензин.
Дрюня 407
04.11.2013, 22:06
Выбора много было,победило обычное русское шаренье по карманам,сюда же и себя плюсую.
кто нить пожалел что взял не МКПП?
Я пожалел, хотя проблем с коробкой никаких нет и не было.
Я не жалею, потому что МКПП для меня не вариант, да и за эти деньги ничего подходящего на рынке нет. Кстати, с коробкой никаких проблем нет.
Полностью согласен с предыдущим оратором)
Я заметил что пинки или медленное переключение передач происходит из-за топлива.Заправлялся я на газпромнефть машина чуток толкается.Сейчас лью только лукойл ,машина более плавнее переключает передачи.На газпромнефть обороты быстро падают, на луке плавное снижение оборотов.Это мои так сказать зарисовки
народ, а у кого толчки имеются, резина со штатным размером?
Три размера у меня, на всех одно и тоже, крайне редко, но плавный толчёк присутствует. Может 1000км не полкать, а потом в 50км пару раз подтолкнуть. На 11, больше толкалась, на на 8 вернулся, успокоилась.
Cleantex
19.11.2013, 12:05
да на 11-й больше пинается, но переключения 1-2-3 мягче и не заметнее чем на 8-й. У меня пока что так. Но я проехал всего лишь 300 км после прошивки на 11-ю. (может ещё адаптация)
На 11 прошивке тысяч 5-7 проехал, всё в одной поре было. Наверное правда по ВИН коду прошивки шьют, кому нужно, а кому и не требуется. Не коробка мля а головомка китайская.
Я смотрю в основном дизелисты отписываются, на бензине с АКПП дела лучше обстоят или тож самое?Пару раз пиналась при переходе из "вяло ползущего" режима движения в более интенсивный и обратно. Мне показалось, что электроникой была подана команда переключиться на повышенную передачу и сразу - вниз, оттого и толчок. При штатном разгоне/торможении пока не повторялось.
попробуйте разбудить человека и заставить его 100-метровку пробежать за 12 сек...
второй вариант:бегуна -спринтера заставьте лечь спать после финиша...думаю в обоих случаях ответ получите адекватный?АКПП тоже протестует либо гидроударами(мы их принимаем за толчки) либо задумчивостью при переключениях("коробка тупит")-адаптивность типтроника присутствует да и давление в гидротрансформаторе не сразу набирается для плавного переключения.
Любителям автогонок лучше сразу брать спорткар с МКПП кулачкового типа:точности переключения не будет зато скорость переключения отменная,минус один:эти коробасы вместе с ДВС живут недолго...Но НАс Шумахеров похоже не остановить!
Ну ты сравнил....)))) машину с человеком. У АКП есть свой алгоритм работы в зависимости от показаний датчиков. На каждое показание выполняетс определенное действие как заложено в блоке управления АКП. И получается что есть определенная комбинация при которой происходит этот пинок с 1 на 2.
Ну ты сравнил....)))) машину с человеком.
В данном случае сравнение вполне допустимое.Чтобы среагировать на ситуацию,и человеку,и АКПП,и всем остальным нужно время.
Например:если нажать тангенту и сразу начать говорить в микрофон,никто ничего не поймёт,потому что переходные процессы не завершены(конденсаторы не набрали нужную ёмкость и ещё много всего).
Ну ты сравнил....)))) машину с человеком. У АКП есть свой алгоритм работы в зависимости от показаний датчиков. На каждое показание выполняетс определенное действие как заложено в блоке управления АКП. И получается что есть определенная комбинация при которой происходит этот пинок с 1 на 2.
у меня есть подозрение на несовместимость ATF в НАшем кроссовке НАшим температурным режимам,в жару(+30 и выше) АКПП может подвиснуть а может"пульнуть",при -25 и ниже зачастую пинается,правда не всегда,опять же это мои замечания по 3-м машинам)включая свой НА)Гидравлику корейцы знают и проектируют коробки довольно качественные,а вот физические св-ва жижи ...?
Пришла зима и забыл о толчках,просто вспомнив о них.с удивлением обнаружил не толкается.Видимо всё же происходит перегрев ATF.сейчас температура движка 82- 87с,что плодотворно отражается на АКП.
KoT_86REG
20.01.2014, 08:58
Пока никаких толчков не наблюдается
Дружище у тебя бензиновый движок, там другая АКП, нежеле чем у трактористов. У бензинщиоков нет тех "приславутых" косяков в виде толчков и пинков как у многих трактористов на этом форуме.
Big_Sanek
20.01.2014, 09:45
Бывают и на бензинках! )))
толчки или пинки бывают проехал 18000 км раза 5-6 были особенно когда едешь в пробках(неприятно но и не криминально)
На бензинках бывают толчки с 1 на 2 ю,но редко и в основном пока не прогреется
DeepScan
10.02.2014, 15:19
Подкину свою версию... Но сначала немного статистики: SY NNA 2013 г. дизель, автомат, пробег ~4000. Брал в конце декабря. Первое время машинка вела себя образцово, но со временем, как и у других, стала пинаться в пробках. Теперь ощущаю пинки разной степени силы до 5 РАЗ(!) на пути с работы домой (1,5 часа). Но в моем случае есть один важный нюанс: чтобы объехать утренние пробки, я вынужден приезжать на работу за 2,5 часа и все это время спать в машине с включенным двиглом (иначе замерзну). Т.е. коробка продолжительное время работает НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И что-то мне подсказывает, что в этом все дело. Если я прав, вопрос ко всем: прикиньте, сколько времени движок вашей машинки работает на холостых оборотах (в т.ч. в пробках) и соотнесите это с размерами проблемы. По-моему, эта чертова адаптивная коробка никак не может понять, что за хрень такая творится: то стоим на месте часами, то носимся, как ужаленные. Потому и тупит при переключениях.
Подкину свою версию... Но сначала немного статистики: SY NNA 2013 г. дизель, автомат, пробег ~4000. Брал в конце декабря. Первое время машинка вела себя образцово, но со временем, как и у других, стала пинаться в пробках. Теперь ощущаю пинки разной степени силы до 5 РАЗ(!) на пути с работы домой (1,5 часа). Но в моем случае есть один важный нюанс: чтобы объехать утренние пробки, я вынужден приезжать на работу за 2,5 часа и все это время спать в машине с включенным двиглом (иначе замерзну). Т.е. коробка продолжительное время работает НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И что-то мне подсказывает, что в этом все дело. Если я прав, вопрос ко всем: прикиньте, сколько времени движок вашей машинки работает на холостых оборотах (в т.ч. в пробках) и соотнесите это с размерами проблемы. По-моему, эта чертова адаптивная коробка никак не может понять, что за хрень такая творится: то стоим на месте часами, то носимся, как ужаленные. Потому и тупит при переключениях.
на хх ATF остывает,в некоторых режимах движения может нагреться до 300 и более по Цельсию,тут физика бессильна помочь программёрам в прошивке,ни один блок не способен нагреть /остудить весь объём жижи...приезжает"гонщик Спиди"в ОД с жалобами на пинки в АКП,ему доливают 0,5 л,потом сливают 1 литр,ну как-то так?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot