PDA

Просмотр полной версии : Actyon Sports - УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Эридан
02.10.2017, 10:54
Шаровая на них какая то специфична?

CTR CBKS-6
и подобные
http://trueimages.ru/img/63/ad/b92e1d95.png

Udav
02.10.2017, 12:52
Спасибо, к следующей замене буду на такие рычаги смотреть верхние

dokhin
03.10.2017, 06:48
"УАЗовскоподобные" это пружины на 10-11 мм меньше по внутреннему диаметру D-103,5, но толще прут. Родные D-114 мм внутренний.
К Спортам 1 и 2 подходят с заменой верхней резиновой чашки. А не подскажите, Фобос+30 нормально будут работать? А то у мерсовских ценник крутоватый, а Фобосы дешевле.

Truvor
03.10.2017, 11:39
Фобос, если не ошибаюсь, очень жесткие. Я тоже на мерсовских катаюсь, но машину редко нагружаю В основном легки и объемный груз. А Фобосы могут жопу задрать так, что придется и пластину подставлять и подвесной подрезать.

Keyn
03.10.2017, 11:49
вот выложу фото авто нашего соклубня Колян174. Сам он не удосужится похвастаться)))

Truvor
03.10.2017, 20:57
А за кенгурин гайцы не тормозят? Очень хочется поставить. Практически необходимость)))
А тапки смотрятся отлично на лифтованом тракторе)

Udav
04.10.2017, 11:27
А за кенгурин гайцы не тормозят?

Зависит от региона и по настроению. Сейчас за газ задра... эээ ну вы поняли. Скоро и за тапки возьмуться((( придется все переделки вносить как изменения((

Юрий22
06.10.2017, 04:00
Фобосы сломались.....2 года отходили всего....передние....

Truvor
06.10.2017, 20:15
Зависит от региона и по настроению. Сейчас за газ задра... эээ ну вы поняли. Скоро и за тапки возьмуться((( придется все переделки вносить как изменения((

Тапки не являются внесением в конструкцию. за них могут просто штраф выписать, требование о прекращении правонарушения будет незаконным и ИДПС можно будет вздрючить.
А вот про кенгурин тема интересная, хочу себе поставить. После того, как в жопу влетели в подножку вместо фаркопа... у седана морда в хлам, у меня грязь с бампера осыпалась - хочу теперь так и морду обезопасить.
вот выдержка из моего архивчика (собираю все, что может помочь в дороге при общении с ИДПС)
Тормозит вас инспектор и говорит, что размер колес не соответствует рекомендации завода-изготовителя, что подтверждается инструкцией к автомобилю и/или ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Предположим, они у вас есть. Он хочет составить протокол или постановление по п. 7.18 положения. Пусть составляет :)
Пишете апелляцию на имя начальника ГИБДД, копию в прокуратуру. Указываете, что инспектор, ввиду своей некомпетентности, не должен занимать свой пост и просите провести проверку соответствия занимаемой должности.
Потому что размер колес - это пункт 5.4 того же самого перечня в приложении, и применить инспектор обязан именно его, а не 7.18:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Это - 12.5.1 (500р, 250р со скидкой). И все! Никаких изменений конструкции и, соответственно, требований о прекращении административного правонарушения!
Шноркель не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не выступает за передний бампер автомобиля (да и за задний тоже), не выступает за проекцию габаритов авто на опорную поверхность, не имеет травмоопасных выступов и вообще - является пластиковым декоративным элементом. Таким, как "мухобойка" или "ветровики" на окнах.К тому же он не требует сертификации вообще.
Ну а теперь о случаях "доказывать будете, я напишу и мне пох":
Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".

PS
ИДПС должен ткнуть пальцем в пункт документационной документации, в котором написано, что размер должен быть вот такой. Определение на глаз и "я помню, у меня такая же машина" не катят, штраф за "предположение" выписать низя - противозаконно.
При хорошем подходе, даже с кенгурином можно пободаться и оспорить требование.

Udav
10.10.2017, 08:52
техрегламент последний позволяет докопаться до столба, если есть желание.
У меня помимо нестандартных колес есть и лифт кузова (очень невооруженным взглядом видно) и резаные арки и причал сзади совсем не пластиковый

Bekir
26.10.2017, 23:55
подскажите какие верхние проставки подходят под автоклаксоновские 63788 задние пружины, они по диаметру как штатные, примерял на рынке нивовские маленькие по диаметру, болтаются на пружине. Хочу 30мм добавить

i.a.usanov
28.10.2017, 18:33
Эридан вопрос к тебе.
SRLine 711038-1 Рычаг верхний правый SRLine 711037-1 Рычаг верхний левый что на Кайроне, что на пикапе Sports один и тот же ? И еще вопрос резина 235/85 подойдет на связку KYB RD 5081 и на передке пружины от рестона. Задевать не будет и как по грязи, по факту в диаметре она больше на 62 мм чем штатная 225/75.

Эридан
28.10.2017, 20:03
Рычаги верхние и нажние и вообще вся подвеска с Кайроном эдентичная. У нас плюс в том что из за длинной базы меньше от вибрации страдаем чем Кайрон. Резина 235/85/16 отлично стоит. У меня Максисы 762 такие, но смотрятся убого в сравнении с Кумхо KL-71 на 285/75/16.

DUK_76
29.10.2017, 22:58
Мне года три назад в сервисе именно по нашим машинкам аморты и пружины заменили, но не сказали на какие. Сказали что будешь счастлив, так оно и есть. Поднимайте унылую морду , не пожалеете.

Bekir
13.11.2017, 00:55
Поставил на перед пружины AUTOKLAKSON 23788, от ступицы до арки 48-49см, в общем сток. А кто то писал что будет 53, на что и надеядся

Udav
13.11.2017, 07:35
а стойки и опоры какие?

Bekir
13.11.2017, 22:39
Опоры стандартные, не перевернуты, стойки тоже кажется стандартные, написано санъёнг мандо.

Udav
14.11.2017, 12:45
тогда с чего бы стал прирост в клиренсе? стойки от рекса и колхозьте с опорами и будет счастье

skorpion
15.11.2017, 08:57
От рекса 1

frol123
15.11.2017, 13:32
Я себе сделал все проще поставил проставки 30 и колесики 245х75 .
По лайтовым запросам хватает везде а для говен машика и не предназначена.
При этом колеса как минимум 1 литр расхода добавляют + увеличении высоты вносит свою лепту в расход.

Udav
11.12.2017, 11:28
не видел в теме затронутого вопроса про пружины с переменным шагом.
Кто нибудь пробовал ставить?

skorpion
11.12.2017, 18:07
А пружины то видел?

Udav
11.12.2017, 20:36
Доводилось, на других машинах. На наши на зад думаю можно найти

NoBueno
20.12.2017, 00:40
Двс. Планирую в январе лифтагуца.
Перед пружины соренто1. Фобос подойдут???
аморты от рекстона1. Как понял чашки можно не переваривать и обойтись шайбами..?
Зад пружины от уаз(кинте номер плиз)
Стойки от волги.

Вопорс.ы.
Гдето читал что порвет тросики ручника?
Нужна ли будет проставка под раздатку(если да то ткине носом плиз в размеры)?
И в целом от советов по делу не откажусь.

Udav
20.12.2017, 11:45
все зависит от того чего хочешь на выходе и для чего

Truvor
21.12.2017, 14:11
Я много гуглил по поводу передних пружин. В итоге взял Сорентовские. От Фобоса дюже жесткие. Табуретить машина будет. Чашки не переворачивал, подложил шайбы. Вышло около 7мм проставка. Но при закрутке, думаю, до 6мм все-таки шайбы уселись. Если больше - гайка не навернется, резьбы не хватит.
Задние пружины RD от мерина. особо не напрягает. Ну козлит чуток. но это особо не заметно.
Можно еще посмотреть на ютубе, кажется, от Муссовода, видео с различными вариантами подвески. Там на любой вкус своя подборка.
Площадку под раздатку не нужно. У нас, у спортоводов, нет вибраций. Хотя, у меня в свое время проявлялись, но потом пропали. Но это редкость.
Тросы ручника на месте, ничего не рвет.
Под задние пружины нужны будут резиночки от уазика или классики. Родные не подходят.

skorpion
21.12.2017, 19:24
Проставка нужна Тросам ни что не страшно .а вот тормозным шлангам .... Поосторожнее при установке. Некоторые переснавляют крепление на раме . Но это уже у кого дюжий лифт

Udav
25.12.2017, 05:49
Стойки от Волги все же мало длинны хода. Уже отрывал. Но чтобы ставить с большими ходами нужно переносить тормозные шланги.

NoBueno
26.12.2017, 22:56
Хочу поставить вариант как в видео муссовода "Лифт подвески SsangYong - Пояснения и ответы на вопросы".
На пред именно оригинал нужно? Киньте пожалуйста если есть номера стоек от исузу и пружин от мерседеса, как я понял? Или на что их можно заменить, я про аморты и стойки...
Летом часто езжу на рыбалки 100-300кг весу, бывает больше... тонны возить не планирую, но хотелось бы чтоб при кг 500-600 не падал на отбойник, ну и что бы не очень жестко получилось))

NoBueno
26.12.2017, 22:56
Стойки от Волги все же мало длинны хода. Уже отрывал. Но чтобы ставить с большими ходами нужно переносить тормозные шланги.

т.е. если ставить от исузу трупер то нужно переносить?

NoBueno
27.12.2017, 00:41
номера стоек и пружин на зад нашел...

Udav
27.12.2017, 10:03
недавно обратил внимание, что и на волговских амортах когда вывешены колеса получаются шланги весьма в натяг. пока не переносил, но в ближайшее время озадачусь.

Иван Magadan
20.01.2018, 04:52
Коллеги, есть кто-нибудь кто таким способом поднимал Спорта 1?

Эридан
20.01.2018, 11:36
Очень много таких.

liharly
20.01.2018, 12:53
я бы сказал БОЛЬШИНСТВО

Иван Magadan
20.01.2018, 15:09
Подскажите:
1. Чашку переворачиваем?
2. Шайбы подкладываем хз куда?
3. Втулки в амортизаторе заднем какие? Родные или от ВАЗ вроде?
4. Что-то еще нужно покупать?
5. Тормозные шланги переносим?
6. Подушки под задние пружины родные или от Патриота?

Ну и может еще что-то посоветуете

И вместо ВOGE 30-H39-A вроде лучше EX4431008301 ставить?

Эридан
20.01.2018, 19:22
Подскажите:
[QUOTE=Иван Magadan;732134]1. Чашку переворачиваем?
Не нужно. Смысла нет, если п.2.
2. Шайбы подкладываем хз куда?
Нужно на шток переднего амортзатора
3. Втулки в амортизаторе заднем какие? Родные или от ВАЗ вроде?
От Патриота
4. Что-то еще нужно покупать?
Опору не надо верхнюю переднею
5. Тормозные шланги переносим?
Нет
6. Подушки под задние пружины родные или от Патриота?
От Патриота

И вместо ВOGE 30-H39-A вроде лучше EX4431008301 ставить?

Боже @авно

Иван Magadan
21.01.2018, 02:27
[QUOTE=Иван Magadan;732134]Подскажите:

Не нужно. Смысла нет, если п.2. Нужно на шток переднего амортзатора От Патриота
Опору не надо верхнюю переднею
Нет
От Патриота
Боже @авно


Спасибо!

А какой диаметр шайбы и какой трлщины?

Или по поводу г@вна не очень бонял, это про Boge или про второй вариант?

NoBueno
03.02.2018, 15:34
Лифтанулся как в этом видео, https://www.youtube.com/watch?v=AYSkK-rg_30&t=1007s . Пропала раскачка и в целом машинка стала по собранней. Только положительные эмоции)))). Было перед 47-48, зад 49-50, впереди(3см) и сзади(4см) были праставки. Стало перед и зад 57, правда сзади кг100 лежит. Вибрации вроде не ощущается.

NoBueno
03.02.2018, 17:45
Сорри, это был замер как опустили с подъемника, поездив чуть перемерил... перед 54,5- 55см, зад 55-56см.

evgluch
03.02.2018, 22:02
Поставил на перед Кони-Спорт. Это просто нереальные кайфы! Клевать перестал, отбоя нет на любых лежачих на какой хочешь скорости. Машина стала собраннее.

beer
26.02.2018, 18:41
Месяц уже читаю тему, что то стало ясно, что то нет.
Вопросы остались по задней подвеске.
Амортизаторы от Волги, втулки в них от УАЗ патриот.
Пружины от шнивы? Обязательно Каяба, или можно родные? Каяба кусается цена.
Что то варить или переделывать надо?
Общий вопрос такой: какой комплект нужен для задка.
Может как то FAQ сделать, собрать в одну тему все.

Udav
27.02.2018, 06:47
тут каждый идет своим путем)))

у меня сзади стоят от волги + пружины от обычной нивы+ плюс чашки к ним (классика, нива идентичные). - как самый бюджетный вариант.
Сзади ничего переваривать не надо. (разве что в вывешенном проверь крепления тормозных шлангов может придется перенести)

сергей5555
28.02.2018, 19:48
у меня спереди родные стойки (манро) чашки переварены,пружины саренто дизель
зад пружины шеви и стойки волга газо масло....
втулки точить надо.....

Truvor
28.02.2018, 23:29
Братцы, через полгода после лифта стал проявляться пружинный звук в правом переднем. Амморты живые, месяц назад ставил от рекстона. Пружины соренто. Чашки родные. Звук идет, когда конкретно проседаю мордой на кочках или ямках. Именно когда подвеска сильно прожимается. Что может быть?

Эридан
01.03.2018, 04:07
.. Что может быть?

Сайлентблоки рычагов возможно

Udav
01.03.2018, 08:21
Где то была тема про подкладку шайб под опоры в зависимости от перекоса и трение пружин о "стакан" в котором они ходят посмотри свежие потертости. Может быть здесь причина. А может и сайленты как Эридан говорит.
Сделай диагностику подвески. Хуже не будет, а возможные проблемы узнаешь.

evgluch
04.03.2018, 21:28
Братцы, через полгода после лифта стал проявляться пружинный звук в правом переднем. Амморты живые, месяц назад ставил от рекстона. Пружины соренто. Чашки родные. Звук идет, когда конкретно проседаю мордой на кочках или ямках. Именно когда подвеска сильно прожимается. Что может быть?

А случайно это не переднее крепление кабины рвет?

Johny_Romano
12.03.2018, 20:49
Товарищи , подскажите оптимальный вариант увеличить клиренс , но без переделок ! Что-то есть подходящее ? Желательно поподробнее !!! Заранее спасибо !)

Эридан
12.03.2018, 20:56
Без переделок только воздушные шарики к крыше привязать

beer
13.03.2018, 13:26
Пневмобаллоны, но только зад.

klepa.86
03.04.2018, 22:28
народ привет. подскажите плиз. ни чего не напутал или лишнего не взял?
машинка 12 года, II кузов, дизель автомат. по 47см от центра до арок по кругу. вожу в основном только себя по трассе. в выходные просто хочу по дальше выезжать на природу с женой. раза 2-3 в год вожу в багажнике кило по 500-700 на 300-500км

Maximn
07.04.2018, 22:39
Приобрел пикап актион спорт 12г. акп дизель.Пытаюсь разобраться с автомобилем) Подскажите как приподнять морду.Пружины поменять от ВАЗА? или проставки резиновые есть на него?

vim
08.04.2018, 08:27
Во втором сообщении ссылка,почитай......

klepa.86
08.04.2018, 18:18
похоже так ни кто ни чего и не скажет...

BIG52
30.04.2018, 17:21
не видел в теме затронутого вопроса про пружины с переменным шагом.
Кто нибудь пробовал ставить?
У меня сзади такие, но что за зверь не скажу, машину б/у брал, ухе стояли. Комфортные, мне нравятся.

BIG52
30.04.2018, 17:41
Товарищи , подскажите оптимальный вариант увеличить клиренс , но без переделок ! Что-то есть подходящее ? Желательно поподробнее !!! Заранее спасибо !)
Вариант "в сток". На передок поставил пружины от VW Tyareg 10 витков (виток с четвертью срезали), получилось 51,5 см., стойки родные, чашки не переворачивал. Результатом очень доволен, мягче, не клюёт, намного лучше ухабы отрабатывает.

Uzer
03.05.2018, 15:57
Вариант "в сток". На передок поставил пружины от VW Tyareg 10 витков (виток с четвертью срезали), получилось 51,5 см., стойки родные, чашки не переворачивал. Результатом очень доволен, мягче, не клюёт, намного лучше ухабы отрабатывает.

А фото можно, пружина ровно стоит?

brsy
04.05.2018, 17:58
Всем привет. Читал посты в этой теме наскоряк. Не нашел описания пружин с зеленой меткой. Кому интересно, то результат получился какой-то супермягкий. Сам не ожидал. Брал пружины для эксперимента. Зеленые пружины из каталога Rexton 2. Передок поднялся до 52, а теперь подсел до 49. В принципе мягкость с пружинами с желтой точкой существенная. Мелкие неровности и стыки в асфальте стали меньше слышны. Лифт примерно 2 см спереди по сравнению со стоком. Спортс стал менее жестким.

Вот отчет - https://www.drive2.ru/l/497359962729612006/

evgluch
05.05.2018, 00:50
Верхний рычаг Доминант не прожил и года, Задумайтесь! Заказал SRline со съёмными шаровыми. Эксперименты с подвеской продолжаются.

Anatolijj
18.05.2018, 13:00
Добрый день!
Если поставлю назад пружину аналог по каталогу экзиста - "Avantech HS1206R Усиленная пружина подвески" амортизатор Hola S454 есть смысл ставить вместо родного? Как бы дешевле вроде...Или подскажите варианты без лифта. Либо с минимальным. Еще вопрос: у спорта все же пружины право-лево одинаковые по высоте? Не выйдет так, что возьму заменитель и будет крен?

Bucefal
23.05.2018, 15:15
Я ставил вот что:
1. Передние пружины Автоклаксон 14913 (амортизаторы не менял, хода хватает)
2. Задние пружины 37462
3. Задние амортизаторы KYB 344275
4. Втулки в амортизаторы УАЗ 3160-2905420

Получилось очень бюджетно и изменения в движении меня просто поразили)))

Вот что получилось: первое фото ДО, остальные ПОСЛЕ

evgluch
28.05.2018, 20:32
Добрый день!
Если поставлю назад пружину аналог по каталогу экзиста - "Avantech HS1206R Усиленная пружина подвески" амортизатор Hola S454 есть смысл ставить вместо родного? Как бы дешевле вроде...Или подскажите варианты без лифта. Либо с минимальным. Еще вопрос: у спорта все же пружины право-лево одинаковые по высоте? Не выйдет так, что возьму заменитель и будет крен?

Родной амортизатор короче и будет постоянно в отбое с усиленными пружинами. Сзади каяба прослужила 2 года, сейчас уже больше года стоят хола и пока все норм.

Павел Вадимович
21.06.2018, 15:22
Неужели дочитал!!!
Хочу предложить на всеобщее обсуждение пружины от исузу тропера
rd 5502
rd 5504
ra 5506
На заднюю ось конечно.
Особенно те что 5504
Из плюсов вижу переменный шаг - комфорт с пустым кузовом и адекватная реакция на загрузку (в отличие от родных), резать удобно, если длинноваты будут. Из минусов - тонкий пруток. Такие бы на 15 прутке найти, цены им не было

Даже обсуждать ни кто не хочет... В общем то себе заказал вариант проверенный - красный фобос от патриота, поставлю - посмотрю, не жестко ли моей пятой точке покажется.

Великан
30.06.2018, 01:35
Всем привет, хочу поменять аморты и пружины по кругу и сразу лифт сделать, подскажите что поставить какие пружины и аморты и какая высота будет, машина саненг Корандо спорт 2012 года в новом кузове. Самый оптимальный вариант без приставок и ухудшения ходовых качеств,заранее спасибо

Павел Вадимович
30.06.2018, 22:38
Я долго мудрил с подвеской, вывод такой, имхо: или высоко и жёстко, или низко и мягко. Хотите высоко и мягко, это Рэйнджер или л200 или Хайлюкс. Китайцев не рассматриваем.

Я не сказал бы что л-200 это мягко, может когда ему 10лет и перед уже сел - да, а так на свежем перед довольно дубовый, а зад родные рессоры - вообще коляные, когда лопнут и ляжет волговский лист (вроде коренной лопает у тритонов этих, точно не помню - 6 лет прошло) тогда зад помягче становится. А сел этот л-200 только на 9 год жизни полной жестоких истязаний.

Мой комплект пришел. Перед - боге 30Н39А и фобос сорентовский
Зад - хола волговская газомасляная и фобос красный патриотовский.

Вот сижу весь в раздумиях - пилить или не пилить передние пружины, так то кто ставил говорят что не пиленые жестко, лучше 3/4 витка отрезать - помягче будет.
Ну я если отпилю, то буду подгибать, значит отпилить пол витка и подогнуть - примерно то же что 3/4 просто отпилить, а если буду гнуть то надо звать автоген, пропаном умаешься их греть - с пол пружины краска слезет, пока место гиба покарснеет, да вообще как то жалко их греть, потом красить надо... Кстати померял штангелем диаметр прутка - штангель говорит 17,0 0,5 выкидываем на краску (патриотовский фобос 16,5 а там точно 16 пруток) на форуме попадалось что 17,2. Значит или красить стали тоньше или пруток пустили 16,5 а раньше был 16,7. Так то 16,5 пруток у оригинальных киевских....
В общем весь в раздумиях, высскажите свое мнение, товарищи, пожалуйста.

ПыСы. накинул на передний амморт отбойник и удивился - ход до отбоя всего 50мм, ну понятно что отбойник он еще прожаться может, но блин... 50мм ход аммортизатора на внедорожнике, это же ниочем, понятно что там еще рычаг и т.д. Но все равно я этого не понимаю....

Эридан
01.07.2018, 09:51
Аммортизаторы Боже через год выкинул, с сорентовскими пружинами не работают. Раскачка несбалансированная, машина на неровной дороге гуляет. Правда на 33". Поставил Finwhale 15011GU, эти нравятся.
У меня б/у сорентовские, 16,2мм прут, стоят уже 8 лет. Не проседают вообще.

Павел Вадимович
01.07.2018, 12:45
Вот где же Вы раньше то были... я бы их не заказывал тогда... взял бы фенокс на пробу, помню по ВАЗу - довольно жесткие они, или сакс... да может и боже, только те что по 1600/шт а не по 2700.... по 1600 хоть не так жалко снимать... Ну да ладно, поставлю - посмотрю, может мне как раз послабее, помягче и понравятся.... А так да, от руки они мягче холы волговской, но от руки это не показатель ни разу.
Б/у сорентовские наверное на соренто первичную усадку дали, а ссанг енг для них - детский лепет, потому и не садятся.
Втулку УАЗовскую так и не нашел, все облетел, пришлось какую то ВАЗовскую в количестве 4 шт покупать, буду варить парами.
Так в остальном вроде все понятно, мешки под песок есть...

Непонятно - пилить передние пружины или не стоит.

Больше страхов чем делов, заодно горелку новую опробовал.
А страхи развеялись когда потер краску на пружине растворителем Р4, а краска то смываться начала... все понятно - нитра, да еще и прямо по металлу, терять нечего, восстановить как два пальца...
Отпилил пол витка, еще пол витка подогнул, об этом подробнее.
На сколько мне известно, тут главное пружину не перегреть и не отпустить, а точнее не перейти границу 350градусов, как правда ее определить я не знаю и медленно остудить, точнее вообще не остужать - сама остынет, называется это отжиг, работа со сталью производится пока она горячая, свойства при отжиге практически не меняются. Ну и третий момент - гнуть плавно, не рывками-ударами, а мееедленно. Грел пропаном, не тем что "игрушечный" с одноразовым баллоном, хотя эти игрушки тоже очень полезны и парой таких я до сей поры и обходился, а грел пропаном "взрослым" который с нормальным баллоном, шлангом и т.д. горелка однако не самая большая, но и ее хватает вполне. Сперва попробовал погреть и пристроиться монтажкой, ну как то неудобно, честное пионерское, решение пришло следом. Беру стяжку, цепляю за самый кончик пружины и стягиваю, не сильно - пару сантиметров, может больше, может меньше, около того, все на интуиции. Стянул, кладу и грею пруток через пол оборота от конца. Пламя так чтобы грелся только один пруток и только в одной точке, грею и смотрю... краска вспузырилась, потом сгорела, почистил щеткой по металлу, грею дальше....
В какой то момент, и это хорошо глазом видно начинает пружинка гнуться, неспеша так, потихонечку... А видно хорошо потому что первый виток ползет вдоль стяжки, а на стяжке резьба. Пока горелку закрыл-положил, пока ключ на 17 взял, стяжку отпустил - перелет, первый виток 10мм, а надо 12-13, монтажкой 11 сделал, остыла, не гнется, фиг сним - вот мне правая пружина, в тихое место ее от сквозняков. Вторую уже караулил основательнее - только поползла я давай болтом на 12 прикидывать зазор, горелку сразу нафиг, стяжку нафиг - 14, не грея прям подтянул стяжкой посильнее - 13 ура!!! Вот мне левая пружина, под бочек ее к правой, пускай остывают, сам курить, убирать баллон, горелку и проч. А дальше скучно, через 15-20мин они уже чуть тепленькие, прикинул резинку к пружине - отлично, дальше обезжирка, наждачка, обезжирка, краска, красивые стоят и сохнут до завтра, вот только растворителя нет чтоб кисть отмыть, весь ушел на мытье после покраски опор. Завтра с обеда к машине, если из отпуска не отзовут.
Пишу подробно - может кому пригодится, здесь не видел информации как подогнуть конец пружины без вреда.

Про аммортизаторы боге (или боже) 30H39A - у них в добавок еще и ход 105мм. то есть по хорошему они не рекстон1, хотя бьются именно так, а актион, актион спортс, кайрон, но не рекстон1, у него ход 115мм.

немного снятых замеров: все замерыдо центра колеса делаю от внутреннего ребра крыла, проше говоря где крыло и подкрылок встречаются, от этого края крыла.
57см это на сколько может опуститься колесо в комплектации "сток"
около 59-61 (зависит от положения развальных болтов) - это упор верхней шаровой
как раз 60 получается если перевернуть чашку, ни какие шайбы/втулки при этом уже считаюю не допускаются.
Сам выкидывал втулочку от старого аммортизатора, подложенную на шток, высота у нее 8мм, резьбы на штоке как раз хватает чтобы гайка законтрилась и отбойник сидит как задумано, красиво все, но - лишнее, шаровую выломает, да и элементарно такую длинную стойку поставить если и получится то крайне не просто, на сайлентблок рычага она ненадевается.
Старые амморты мандо погибли смертью храбрых, при высоте 46см и от ровных местных дорог им замяло отбойником верх, потекли.
Соотношение длинны рычага следующее: от развальных болтов до сайлентблока стойки примерно 25см, до шаровой примерно 35см. Иными словами и сильно примерно - добавляя стойке 2см хода вниз - добавляем колесу 3см хода вниз. Переворот опоры как раз около 20мм и дает.

Павел Вадимович
03.07.2018, 22:59
Сделал перед, получилось 56 ровно с обеих сторон, но резинки затягивал при 55см, думаю сантим просядет.
Завтра очередь задней оси, потом на стенд развальный, даже на глаз видно что не в порядке.

Доделал.
После суток с пеньком под запаской и регулировки сход-развала перед присел до 54.
Зад сразу после сборки был примерно 59-60, нужно было ехать на сход-развал, поэтому накидал груза килограмм 200 в кузов и поехал собирая все ухабы на пути, по звуку, когда пружина садится на мост - не спутать ни с чем, ужасный звук. Посадочные я мовилем мазал для смазки, посему после пары ухабов на каждую сторону пружины сели, сделал сход-развал и начал оценивать, что же получилось.
Мягко, ни разу не жестко, но правда с 200кг в кузове, зад получился 58 (с грузом), буду осаживать дальше. Полицейские проходят на много мягче и незаметне чем с прежними 46/49, ямы тоже мягче и главное - нет раскачки, морда не скачет, зад тоже, все пружинится, гасится - отрабатывает.
На скорости если качать рулем из стороны в сторону заметно сильнее кренится, тут работает хуже, ожидал лучшего, когад мандо были живы, хоть и подвеска уже была присевшая - машина гораздо резче реагировала на руль - без всяких кренов и раздумий, сейчас что то ближе к волге, мне не очень это нравится.
Ставить волговские амморты с волговскими резинками тоже удовольствие не из самых сладких, резинки в нижнее крепление очень плохо лезут, встают плотно.
Груз в кузове вечером перекладывал на правый борт, чтобы подвеску выровнять, пошла левая сторона чуть вниз.

И мой косяк - не прокачал я амморты, вот теперь думаю - снимать-прокачивать или нет. Просто не знал об этом. передние при сжатии - растягивании работали тихо, ровно, задняя одна хола слегка шипит, вторая в конце хода прыгала, ее то я прокачал, от чего и заметался с прокачкой.

Павел Вадимович
08.07.2018, 20:16
Аммортизаторы Боже через год выкинул, с сорентовскими пружинами не работают. Раскачка несбалансированная, машина на неровной дороге гуляет. Правда на 33". Поставил Finwhale 15011GU, эти нравятся.
У меня б/у сорентовские, 16,2мм прут, стоят уже 8 лет. Не проседают вообще.

На 30,5" (вроде так насчитал) - то же самое. Еще и валкая на трассе. Может из за груза в кузове, хотя там не много.
Задок встал 58, не хочет садиться, надо грузиться сильнее.

>hbq59
09.07.2018, 23:34
Сами подсядут-не переживай-к осени нормально все будет

Павел Вадимович
10.07.2018, 22:50
Надеюсь)))
Теперь надо испытывать, дождики были, но грибов что то пока нет говорят, еще не отмокли после засухи видимо. Как пойдут - надо съездить будет, теперь не пузотерка, можно и в поля и в леса!!! Резинка хоть и АТ но тащит по грязи не плохо, после покупки пробовал - ползает хорошо, тогда покатушки закончились оторванным намордником, оторвался и без всяких повреждений, был подобран и в кузове ту яму все таки преодолел, но сильно глубокие грязи не месил ни разу, не застревал ни разу... надобности нет, а офроуда мне и на работе на экскаваторе хватает за глаза, да и на своих тракторах тоже порой.

Павел Вадимович
11.07.2018, 23:25
И так, вести с полей, именно послей. Сегодня догрузил к своим 200кг железяк еще 200кг и поехал полями.
Начало было не лучшее - очень удачно попал в 2 тракторных развала, идеально подходящих под базу машины. Ощущения не лучшие, сперва перед проваливается и сразу подпрыгивает, остановиться не успел и в резонанс переду обе оси бабах в эти канавы, вот так нежданчиком в траве притаилась чья то пахота, чем ударился не совсем понял, похоже порогами (симас) но обошлось легким испугом, повреждений ни каких, радиатор и бак целы, чтобы выскочить пришлось пониженную включить. Продолжение было приятным, по полю, грунтовке, щебенке машина идет отлично, приятно я сказал бы - мягко, слегка потрясывает и все, совсем не как на патриоте, скорее на длинную ниву похоже, но та на грунтовке скачет сильнее - легкая.
По приезду домой обнаружил помятый радиатор, это уже после развалов корягу передком подняло, брякнула по днищу, я даже останавливаться не стал. Без защиты радиаторов лучше с дороги не съезжать, но очень уж хотелось, да и нужно было сено посмотреть.
Замер высоты по приезду показал что перед однако садиться продолжает, уже 53,5/53, мне такая тенденция не нравится совсем, такими темпами опоры не переваренные покупать и втулку на шток амморту одевать скоро, а то и эти стойки отбойниками убьет. А зад.... а зад сказал что ему пофиг, стоит на своих 58.
В голову лезут мысли что фобос на перед мне попался хреновый - уже 3см усадки дал, если так дело и дальше пойдет - в чермете ему место, взамен другой фобос поставлю, только пилить не буду спешить.
Приятный момент - пока я другими делами занимаюсь и пластину под раздатку не положил вибрация кардана почти пропала. Да, вот так вот сама, без внешних вмешательств взяла и ушла обидевшись что ее оставили без внимания. Замечаю ее едва ощутимую если на первой тапкавпол сделать, и то не каждый раз, при том что изначально она была сильная. Не знаю почему, но факт, но буду наблюдать еще, может это лишние 200кг в кузове ее спугнули сегодня.

Эридан
11.07.2018, 23:35
Как сказала моя жена при покупке Актиона: "мечта председателя колхоза" )))

Павел Вадимович
12.07.2018, 23:12
Ну председателя может быть))) Хотя эти дяди как то больше хайлюксы и реинжеры предпочитают.
А вот под агрономом ИМХО - не выдержит машинка наша, тут или ниву или козлика надо.

mazdred
16.07.2018, 17:25
Всем привет! подскажите на перед вот эти кони подойдут?
koni heavy track 8240 1281

mazdred
17.07.2018, 14:30
приобрел машину месяц назад,доволен всем но кивки и раскачка "задолбала" на плохом асфальте полная ж..па на каждой кочке трясёт.
замерил расстояние от центра до арки,получилось перед 47,5 см. зад 49,5 см. машине 5 лет пробег 100000 км. стоят родные стойки и пружины.
хочу собрать перед : koni heavy track 8240 1281 амортизаторы и пружины 54601-3E0140 (Sorento),зад пока в раздумьях,езжу в основном в двоем . читаю данную тему, хотелось бы услышать совет от соклубников

Эридан
17.07.2018, 15:50
на перед вот эти кони подойдут?
koni heavy track 8240 1281

Дороговато, но это лучшее!

mazdred
17.07.2018, 16:35
Дороговато, но это лучшее!
спасибо! а что можно на зад поставить,груженым езжу не всегда в основном с пустым кузовом

Эридан
17.07.2018, 18:21
Проставки или пневмобаллоны (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17599) или RD5081

>hbq59
17.07.2018, 18:37
приведите в порядок сначала перед-посмотрите,что получится...ну и если не устроит и груз не возите -посмотрите на пружины шевролет нива....где то в теме есть
пневмо баллоны в них самое правильное решение

Павел Вадимович
17.07.2018, 23:22
А вот я даже не знаю что на новом актионе на задок ставят...
на старом то все понятно - УАЗ, которые именно родные УАЗ на 15 прутке - не видел информации что кто то ставил, но по идее должно быть дешего и довольно комфортно.
Нива, нива шевроле - много отзывов что быстро садятся, но тот же 15 пруток, витки не считал, цена привлекательная очень.
Ниссан террано усиленные RA5306 довольно комфортные, 15 пруток 9 витков
Ниссан террано RA 5707 еще комфортнее, пруток около 13мм, 7,5 витков, в кузове тяжелее дыма ничего не возить.
Еще попадался в теме вариант от сааб как ну очень комфортный, но опять таки забудте что у Вас грузовик.
И варианты "силовые"
RD5081 и фобос красные от патриота, обе на 16 прутке, первые тоже ставят на патриот как вариант усиленный. В принципе я не сказал бы что с красным фобосом как то прям жестко, на патриоте в стоке жестче в разы (там рессоры сзади если кто не в курсе)

>hbq59
17.07.2018, 23:27
Привет Павел!Ходовка у нас один в один
mazdred написал,что груз не возит,да и с Тольятти он-для него правильней на задницу пружины шеви нива+пневмо баллоны.

OZZYMAN
08.08.2018, 07:20
Всем привет. Кто нибудь устанавливал пружины добинсон , как они по жесткости?

Василий49
25.08.2018, 03:11
Всем привет вчера занялся подвеской актион спорт,задние пружины фобос УАЗ патриот красные +30,амортизаторы суры 185 усиленный газ красные ,передние стойки оставил родные чашки перевернул для увеличения хода штука передние пружины рекс1,колеса хенкук радикал т34 265/75/16

Василий49
25.08.2018, 03:13
Вот еще

Чего-то фотки не загружается

Как загрузить?

>hbq59
25.08.2018, 20:30
Василий49-разумное решение....у меня примерно тоже-3 год ходят...вроде умирать не собираются
Задние амортизаторы HOLA

Bekir
18.09.2018, 22:57
сегодня поставил сзади пружины fobos 37462 уазовские красные +30, аморты давно еще менял на исутцу трупер. От центра ступицы до арки стало 59-60см, больше чем я ожидал, надеюсь еще усядутся. Завтра планирую заняться передом

Bekir
19.09.2018, 23:47
Заменил передние пружины на автоклаксон 14935, от ступицы до арки стало 55-56см примерно, чашку перевернул, но заметил что втулку в чашке сильно вытягивает из резинки, боялся что вырвет.

Павел Вадимович
31.12.2018, 21:18
сегодня поставил сзади пружины fobos 37462 уазовские красные +30, аморты давно еще менял на исутцу трупер. От центра ступицы до арки стало 59-60см, больше чем я ожидал, надеюсь еще усядутся. Завтра планирую заняться передом

У меня с лета так и не уселись, как над ними только не издевался, разве что с тонной в кузове по ухабам не скакал. В итоге сейчас 58-59. А вот вибрация кардана сама прошла. Но пластинку я уже после под раздатку положил все таки.

В передней чашке резинку не вырвет, на место поставишь - встанет как надо.

Bekir
16.01.2019, 00:07
У меня с лета так и не уселись, как над ними только не издевался, разве что с тонной в кузове по ухабам не скакал. В итоге сейчас 58-59. А вот вибрация кардана сама прошла. Но пластинку я уже после под раздатку положил все таки.

В передней чашке резинку не вырвет, на место поставишь - встанет как надо.

такая же ситуация, как было 59, так и осталось, задумываюсь либо поставить стандартные УАЗ пружины, либо эти подпилить

tigergenom
13.02.2019, 06:50
А если вообще не переворачивать чашку а заказать полиуретановую прокладку под пружину? Это заменит эффект переворота?

>hbq59
13.02.2019, 12:43
Жестко слишком будет

Bekir
22.02.2019, 18:05
такая же ситуация, как было 59, так и осталось, задумываюсь либо поставить стандартные УАЗ пружины, либо эти подпилить

Вчера отрезал по пол витка снизу пружины, теперь они в чашки сели лучше и машина занизилась на пару см, сколько теперь от ступицы до арки точно сказать не могу, мешают колеса с большим вылетом. Но разница с передом 3см, а там стоят Автоклаксон киа соренто.
В общем если ставить пружины от УАЗ +30 то смело нужно резать пол витка или ставить стандартные пружины УАЗ.
Теперь в планах переместить ниже ухо крепления панары на кузове а то мост смещён влево, регулируемую панару не хочу.

Bekir
01.03.2019, 17:53
Сделал занижение крепления панары, теперь мост стоит ровно. А то недавно поставил колеса с вылетом -19 и заметил что мост сильно смещён влево из-за лифта. Рекомендую данную процедуру, лучше чем регулируемая панара, т.к. она теперь стоит так как нужно и геометрия работы правильная. Есть ещё мысль сделать нижнее отверстие для болта овальным по горизонтали, для более тонкой настройки.

Udav
01.03.2019, 18:54
Ну не знаю чего вдруг он у тебя так, на -19 все норм стоит и развал отлично сходится. Уже полтора года как

Bekir
02.03.2019, 21:32
Где-то на 5-6мм мост просился вправо, выкрутил гайку и аж тяжело было болт вытащить, потребовалась помощь второго человека чтобы толкал машину в левый борт, понара в натяг стояла, болт зажат был. Ну и визуально видно было, что левое колесо чуть ли на 1см торчит больше чем правое

Udav
03.03.2019, 06:10
Ну может индивидуальные особенности машин)) переваривай ниже крепление тормозных шлангов. На -19 явно не стоковая резина будет и лифт подвески, а на 33 колесиках в отрыв идут на макс ходах

tigergenom
20.03.2019, 11:37
Для второго рестайлинга варианты описанные тут подходят?

mazdred
20.03.2019, 14:45
подходят,у них одинаковая ходовая

tigergenom
21.03.2019, 09:59
Выбрал вот такой вариант, надеюсь все будет ОК+))

>hbq59
21.03.2019, 14:28
Все так же,кроме передних амортизаторов.
В теме тюнинг выставлял фото-дугу вкузов делал-можете посмотреть как стоять будет

serg01
02.04.2019, 21:52
Перебрал передок, за одним лифтанул. Было 49 от оси до арки, стало 54.
Пружины 14935 KLAKSON , амортизаторы Рекс 1 Finwhale, рычаги верхние 7110381 POLCAR (шаровые отдельно от рычага потом можно поменять). Чашки переворачивать не стал, добавил шайбы и ход амортизатора больше. По ощущениям - выше однозначно, пружины не дают раскачиваться морде и при торможении клевать перестал, мелкие неровности отрабатывает неплохо.
Хотя старые амортизаторы и не сказать что убитые были, а вот пружины уставшие были. Пробег 155 тыр. Саблю одну снять не смог, пришлось на месте разбирать.

Truvor
15.04.2019, 22:10
Братцы и сестрицы, привет. Какими пружинами можно заменить лопнувшие rd5081?
ставить такие же чот не очень хочется. И при этом не хочу потерять в грузоподъемности и умеренной жесткости. В говны катаюсь не редко, да и в городе дороги как после помбежки.

Эридан
16.04.2019, 15:12
SACHS 996 065 Пружина подвески

Truvor
16.04.2019, 23:34
Благодарствую. По характеристикам, как понимаю, схожие с мерсовскими?

Bekir
18.04.2019, 15:29
какой лифт с пружинами Sachs 996065 получается? сколько от ступицы до арки?
Надоели уазовские пружины, слишком жесткие, лежачие с грохотом проезжаю

HungryShark
01.06.2019, 10:59
Прошу совета компетентных людей. Актион Спортс 2 поколения, 2012 год. сейчас стоят проставки - хочу от них избавиться. Параллельно с этим сделать небольшой лифт. На выходе хочется увидеть 52-54 см на передней оси ЦС- арка. Сзади 54-56 см. После этого резину 265/70/16 ( сейчас 245/75/16). Какой вариант лифта посоветуйте, пожалуйста?

YuraRa
11.06.2019, 13:25
Прочитал всё. Много вариантов пружин и амортизаторов, мозг закипает.
Какие пружины и амортизаторы поставить, чтобы не пилить, не варить, не переворачивать опоры. Сейчас 470мм, нужно что-то повыше стока, но без раскачивания при проезде неровностей и без козления. Задирать не хочу. Диски на 18. Желательно с номерами, заказывать буду в exist.

Кофман
22.06.2019, 20:24
Да, выложили бы некий Faq по лифту подвески для таких как я , которые не могут определиться, как сделать авто и собраннее и выше (лично меня интересует морда, так как зад поднят усиленными пружинами) было бы очень круто

Громов.
28.06.2019, 22:58
люди кучу вариантов выложили, выбирайте что нравится и доступно.
У каждого свои задачи, условия и бюджет, так что нет здесь одного рецепта.
мои перед пружина соренто + аморт фенокс с шайбами, аморты помирают .
зад пружина уаз+30 и каяба эксельджи, пружины под грузами присели и нормально, каяба жива.
комплект в целом оправдал ожидания, только аморты вперед надо получше.
условия- город и пересеченка всех видов, иногда по шпалам. груз регулярно от 300 до 1200.
резина 265.70.16.
тем кто ездит по городу такой комплект вряд ли понравится, тем кто тяжелей жопы ничего не возит- тем более.
и надо четко понимать, чем выше лифт тем больше потеря в скорости, лифт устойчивости авто никак не способствует. до лифта я 160 по льду ходил, после 130 можно, дальше ловишь машину.

HungryShark
29.06.2019, 18:29
Я тоже с лифтом, выбирал долго, в итоге:
Пружины перед Автоклаксон 14913 (Соренто)
Стойки передние Sachs 317613 (Рекстон)
Пружины задние Автоклаксон 57020 (Мерседес)
Стойки задние Kyb 444083 (Исудзу)
Втулка амортизатора заднего UAZ 31602905420
Опора переднего амортизатора 4431509001
Резиновые подкладки под пружины UAZ 31602902738
Центр ступицы-арка спереди 54, сзади 56. Подвеска стала пожестче, управляемость лучше гораздо, раскачки и клевки прошли совсем. Вибраций и посторонних звуков не появилось. Чаши не переваривались, на шток переднего амортизатора по 2 шайбы подложено. Минус только один - нужно было сделать раньше.

vitalov
07.08.2019, 14:27
Мужики, подскажите по пружинам ))
Родные устраивали с момента покупки в 12 году и вплоть до июля этого года. Пока при протирке лобового стекла заметил, что не могу встать на переднее колесо!!! Авта просела, практически, в одночасье ))) Сейчас 43 см от ступицы до крыла.

В общем, лифтовать не планирую. Поставил бы родные пружины и еще бы 7 лет ездил бы, но... за каждую просят по 3600 за оригинал.

Смотрю в торону Klakson 23788. Что скажете, вернется в родной клиренс, будет хотяб 47 см до крыла?
И вообще, втанет ли она на мой авто, а то менеджер позвонил, сказал, что на 12 г.в. такие, типа, не подойдут (

>hbq59
07.08.2019, 15:03
Не так давно заказывали знакомому пружины на рекстон 2( стандарт) в подвескавсем.ру-им там по моему без разницы на что пружины вить-3500 пара....поставили-хозяин доволен.По мне-я бы себе стандарт+20 заказал-пообщайся с ними-ребята адекватные и в этом вопросе грамотные....

vitalov
08.08.2019, 16:29
Пообщался. Сижу в раздумьях...

Смущает то, что пружины идут на 1 виток меньше в отличи от оригинальных (Не будут ли они жестче?). Срок службы - 3 года (Маловатооо...). Если брать +20, то, говорят, нужно поменять аморты, а то будет на отбой стучать. (Амортизаторы с удлиненным штоком: 8000 пара(, однако...)
Ну и если перед ставить + 20, то и зад, как минимум, тоже +20. Вот, сижу думаю, надо ли мне это увеличение...? Для всех моих жизненных ситуаций хватало стандартных )).

А возьму стандартные, как проваляться они у меня ниже оригинальных за год?!)))

Bekir
08.08.2019, 22:25
vitalov, как не странно это не звучало бы, но на жестких передних пружинах для лифта машина едет мягче) еще и кренит на поворотах меньше.

YuraRa
09.08.2019, 09:00
HungryShark. Какой номер у шайбы. Напишите пожалуйста.

YuraRa
09.08.2019, 10:18
Такие ставили? 3741-2905546 Шайба подушки амортизатора верхняя

HungryShark
10.08.2019, 17:58
Я зашёл с амортом в магазин УАЗ. Взял резинки и там же шайбу подобрали. Чтобы по штоку не проскакивала

>hbq59
10.08.2019, 19:10
Задние Hola S454 идут с шайбами и резинками-цена в районе штуки -один.

Aнтон action sport 1
12.09.2019, 15:28
От рехтона второго передние амортизаторы,и пружины от него же, на ссанг енг актион спорт первый,встают без проблем? Чашку при этом переваривать нужно? Либо что то подкладывать подтачивать, дорабатывать нужно? или заказал и поставил? Если кто сталкивался будьте добры отзовитесь!! пробег 190 000 тысяч стойки ни разу не менял,от ступицы до крыла 48 спереди(((

Я тоже с лифтом, выбирал долго, в итоге:
Пружины перед Автоклаксон 14913 (Соренто)
Стойки передние Sachs 317613 (Рекстон)
Пружины задние Автоклаксон 57020 (Мерседес)
Стойки задние Kyb 444083 (Исудзу)
Втулка амортизатора заднего UAZ 31602905420
Опора переднего амортизатора 4431509001
Резиновые подкладки под пружины UAZ 31602902738
Центр ступицы-арка спереди 54, сзади 56. Подвеска стала пожестче, управляемость лучше гораздо, раскачки и клевки прошли совсем. Вибраций и посторонних звуков не появилось. Чаши не переваривались, на шток переднего амортизатора по 2 шайбы подложено. Минус только один - нужно было сделать раньше.

А на первый актион такой же набор?

skorpion
13.09.2019, 07:46
все так же

Aнтон action sport 1
26.09.2019, 15:04
Скажите а есть отличие между стойками первого ссанг енга и нью?

все так же

Спасибо!!!

YuraRa
15.10.2019, 12:19
Через месяц сломались Пружины задние Автоклаксон 57020 (Мерседес)
Когда поднимаешь на домкрате пружина ходит свободно, может поэтому и сломалась.

Ставил этот набор:
Пружины перед Автоклаксон 14913 (Соренто)
Стойки передние Sachs 317613 (Рекстон)
Пружины задние Автоклаксон 57020 (Мерседес)
Стойки задние Kyb 444083 (Исудзу)
Втулка амортизатора заднего UAZ 31602905420
Опора переднего амортизатора 4431509001
Резиновые подкладки под пружины UAZ 31602902738

Может пружины надо длиннее

KYB RD 5081 Пружина подвески задней - длина 370мм,
что можно ещё подобрать?

YuraRa
15.10.2019, 17:50
А если поставить RA 5306
Внешний диаметр, 134мм
Длина, 403мм
Толщина, 15мм

Warrior
23.10.2019, 19:57
Для незначительного лифта, до 50 см перед и зад, ставьте лучше пружины риф, стандартные. Хорошая плавность хода, практически без вибраций. Если хотите выше, есть с завышением. Соответственно с преворачиванием опор и опусканием площадки подвесного.

YuraRa
24.10.2019, 21:19
А какой номер у пружины риф(зад),

Warrior
25.10.2019, 20:20
передние 20-010В, задние 20-025В

Дик69
30.10.2019, 21:15
Всем привет!!прочитал тему,остался вопрос на счёт пружин на перед SY актион спорт 2008 от Киа Соренто брать надо правую и левую или только левую 2 шт или только правую 2 шт???

sharkyinbox
17.11.2019, 03:27
люди кучу вариантов выложили, выбирайте что нравится и доступно.
У каждого свои задачи, условия и бюджет, так что нет здесь одного рецепта.
мои перед пружина соренто + аморт фенокс с шайбами, аморты помирают .
зад пружина уаз+30 и каяба эксельджи, пружины под грузами присели и нормально, каяба жива.
комплект в целом оправдал ожидания, только аморты вперед надо получше.
условия- город и пересеченка всех видов, иногда по шпалам. груз регулярно от 300 до 1200.
резина 265.70.16.
тем кто ездит по городу такой комплект вряд ли понравится, тем кто тяжелей жопы ничего не возит- тем более.
и надо четко понимать, чем выше лифт тем больше потеря в скорости, лифт устойчивости авто никак не способствует. до лифта я 160 по льду ходил, после 130 можно, дальше ловишь машину.

а сколько до крыла см с феноксами (они же рекс1 вроде) и сколько они прожили?

Громов.
21.11.2019, 02:45
сейчас передок 54см. прожили очень непростых 25тыс.
на замену феноксу нашел оригинал б/у в идеале, да не судьба.
оригинальные аморты неплохие. я на фенокс менял тк один родной зажмурился (= 100ткм).

ilius
09.12.2019, 23:01
Летом 2017 сделал замену всей подвески.
Вперед ставил:
Fobos14913 Пружина подвески передней (Соренто)
Boge30-H39-A Стойка амортизационная газовая, передняя "Automatic" (без переварки чашек с 2-3 шайбами на штоке) (Рэкс2)
Сзади:
LESJOFORS 4256802 Пружина подвески задней
Kayaba344275 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (Волга) плюс резинка от уазика.

Спустя два года (примерно 70-75 тыс.км.), после первых морозов -20-25, сдохли передние аморты Boge. Причем сдохли быстро, буквально за пару недель, и феерично. Левый просто разорвало пополам.
Пружины, спустя два года, стоят отлично: заднее правое колесо 54 см, остальные 55 см

Из наличия купил передние амортизаторы Finwhale 15011GU. Встали без проблем. Посмотрим сколько будут ходить

>hbq59
10.12.2019, 08:50
Хотелось бы ошибаться...но Finwhale -не на долго

Truvor
29.07.2020, 15:36
Все, припекло заднюю точку...
боге сдохли через год, финвалы около 2 лет продержались. Видимо, на отбой виснет на штоке аморта, и частые удары к кочерыжке выносят аморты. Видать, что ни оставь, все закончится одинаково - удары при отбое - прощай аморт. А в говны я лезу постоянно: спиннингист - таки...
У кого какие аморты продержались дольше всего?
Моя сборка - перед пружины соренто орижинал, сзади RD и аморты от волги.
Нервишек не хватает, умучался я... ррррррр..... =)

Юрий22
27.08.2020, 19:45
у меня от рекстона стоят...года 3-4...норм все

i.a.usanov
07.09.2020, 18:50
1. Mando EX4431008C00 Амортизатор передний газовый
2. 4432408002 Пружина передняя левая A/T (желтая риска от РЕКС 1)
3. Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней
4. Kayaba 344275 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"

За 5 лет прошел на модифицированной подвеске 100 тыс. км, еще ничего из перечисленного выше не менял. Нагружаю до 1000 кг, фляги с мёдом, выкидываю задний диван и вместо него ложу доску 142х95 см, толщиной (многослойную фанеру) 2 см, в салоне 500 кг и в кузове еще 500 кг. Правда езжу груженный только летом. Правда советую тем кто возит грузы ставить кастомную прошивку 168 л.с. на евро-3 дизель. Как минимум после прошивки легче будет трогаться в гору груженым, меньше подгорать сцепление будет, да и конструкция ручника больное место нашего пикапа.

Truvor
08.09.2020, 13:33
Все, понял в чем косяк моей сборки. У меня не переварены чашки и аморты 1 рекса. Под эту сборку нужны от 2. Вот у меня ход на отбой и невелик оказался. Теперь надо накопить на МАДО и перевернуть чашки.

Юрий22
10.09.2020, 11:29
Kayaba RD 5081 у меня сломались через год....поставил от патриота средней жесткости красные....отлично ходят

AMIGO-TLT
19.04.2021, 00:21
Люди добрый помогите!

Всем доброго времени суток. все глаза сломал форумы перечитывать, мозг закипел... Актион спорт 2 (2012г.в.) сборка солерс. задние амортизаторы поставил KYB от волги. сейчас хочу поменять задние пружины. из выше прочитанного пришел к патриотовским. сейчас от центра ступицы до крыла 49см. под отбойником (при пустой машине) 3см. сильный лифт делать не хочу, просто что бы комфортно ездить. грузы тяжелые редко.
собственно вопрос: какие ставить? от патриота передние или задние? какой жесткости? если стандартные от патриота, то сколько получится от центра ступицы до крыла? если поставить пружины +30мм, то сколько получится от центра ступицы до крыла?
Заранее всем спасибо за помощь!

dokhin
19.04.2021, 07:49
Вот https://prntscr.com/11ods4e

AMIGO-TLT
19.04.2021, 09:47
спасибо за оперативность. но вопрос в следующем: с этими пружинами (+30мм) какая высота получится от центра ступицы до арки крыла?

Юрий22
19.04.2021, 17:37
у меня красные от патриота(жесткость не помню)..было от арки до ступицы 56-57...точно уже не помню...года 4 уже прошло

AMIGO-TLT
21.04.2021, 11:00
Все доброго времени суток. после долгих попыток понять что мне нужно, принято решение ставить стандартные пружины от УАЗа (без лифта). в магазинах в нашем городе стоковые пружины не нашел, только красные (лифт +30мм.). как говорят продавцы, УАЗоводы берут сразу усиленные, стоковые ни кому не нужны... короче поехал на железный рынок (рынок запчастей). нашел стандартные пружины. У продавца они просто зависли и он с радостью отдал их за 1000 пара! в этот же вечер поехал на сервис менять. в общем после замены высота от центра ступицы до арки крыла = 55см. кардан при старте чуть цепляет, но надеюсь пружины подсядут и все пройдет. езда очень комфортная, пробоев нет. Доволен как слон ))). теперь буду передок переделывать...
94738

salex_
24.04.2021, 00:32
Приветствую коллеги !
Привет Амиго ! Я тоже из Тольятти
Хочу поделиться своим вариантом подвески AS 2
В результате трех прочтений этой ветки и своих рукоблудий остановился на таком:
Зад:
Родные пружины, родные амортизаторы, + втулка 20 мм на шток,+ пневмобаллоны в пружины ф110 мм
Перед:
Пружины- 4432408002 с желтой точкой - левые от Рекса 1 , длина 380, пруток 15,3 ( 8000 за пару )
Амортизаторы - тоже от Рекса 1 , но я взял заменитель , дюже богато второй раз за полгода MANDO покупать, РМС-PJD-F001 ( 6600 ) за пару, из расчета не пойдет не жалко, но, пока работают !
Опоры под переварку - 4431509001 (1480) за пару, но вылезли ньюансики :
1 Стойка в сборе, с перевернутыми опорами, на 10 мм длиннее крайнего положения нижнего рычага
2 И как результат- большие ходы подвески; на не очень хороших дорогах, при хорошей скорости происходит раскачка автомобиля, что мало того что не комфортно , но и опасно , в общем, как итог вернул не переваренные опоры- и все стало хорошо !!!
Да и при установке левой стороны подложил 10 мм проставку сделанную из кухонной доски, из какого то белого материала между резиной и пластмассой
Результат
Перед 54/53,5
Зад - как захочешь так и накачаешь !
А что бы лазить по *****м , нужны колеса побольше , пока стою на 31 (275/55/19)
Всем удачи , всем добра !

AMIGO-TLT
27.04.2021, 11:34
salex_, привет. спасибо за инфу.

на данный момент склоняюсь к более бюджетным вариантам подвески.
перечитал еще раз ветку, вопросов стало еще больше чем было...
амортизаторы буду ставить Finwhale15011GU.
выбор только за пружинами. повторюсь лифт делать не хочу. цель сделать перед более собранным, без раскачек и клевков.
фобос 14913 (пишут жестко, надо срезать виток. не особо хочется этим заниматься. на emex они идут как пружина соренто +25мм лифт)
клаксон 14913 (пока склоняюсь к этим пружинам, но не нашел в нете какая высота получится от ЦС до арки. если кто-то ставил, поделитесь опытом плз. на emex они идут пружина соренто, но без лифта. насколько понимаю он мягче чем фобос 41913)
клаксон 23788 ( вообще инфы мало. тоже вопрос к тем кто ставил, какая высота получается от ЦС до крыла?)

Все заранее спасибо!

salex_
27.04.2021, 20:21
Тоже туда глядел, прокатился на сорентовских, все равно как на отбойниках, жестко, поэтому и выбрал среднюю толщину прутка, про клаксоны где то в соседних ветках пишут, - как попадёт, бывают супер бывают садятся за пол года, поэтому и потратился на пружины, а высоту до цс по-любому больше 55 не стоит делать, так как кроме амортизатора как ограничителя хода подвески вниз есть ещё икрайняя точка хода самого рычага , и соответсвенно предельная величина излома привода , поэтому все и пляшут вокруг 53-54 см

AMIGO-TLT
28.04.2021, 08:05
Заказал пружины клаксон 23788 и амортизаторы Finwhale15011GU. как поставлю отпишусь.
параметров на пружины клаксон 23788 и 14913 точных не нашел, связался с заводом. мне перезвонил инженер-технолог и настоятельно порекомендовал ставить 23788 (от рекса), т.к. сорентовские на наши машины слишком жесткие. о проблеме сангенговских пружинах они слышали и поэтому у них через месяц будет пружина из прутка 16мм. что-то среднее между 23788 и 14913.

анна анна
10.10.2021, 21:08
перечитала ветку и запуталась..что же лучше ставить..ребята подскажите пжл..проставками и прочим на сто никто заниматься не будет..посоветуйте что лучше поставить-чтоб и машину приподнять и заморочек не было..ну и не хочется чтоб очень жестко было...кроме драконовских родных..менять надо и пружины сзади и аморты по кругу..