PDA

Просмотр полной версии : При нажатии на газ идёт чёрный дым. Actyon Sports, D20DT


ольга чиж
10.03.2013, 18:04
привет всем . подскажите почему при нажатии на газ идет черный дым? форсунки ? ssangyong aktion sport 2011 дизель

ольга чиж
11.03.2013, 12:06
привет всем !помогите советом на холостых после поездки двигатель работает неровно ,погазушь на время лучше но не долго.И на скорости при резком нажатии на газ черный дым

jak7907
11.03.2013, 12:27
Паниковать,наверное,рано.Может качество солярочки не соответствующее?

ОнЕгИн
11.03.2013, 13:33
А давно- ли тех. обслуживание делали? Воздушный фильтр когда менялся, в каком он сейчас состоянии?

skorpion
11.03.2013, 13:44
Черный дым это переобагащенная смесь
.Причина не хватает воздуха: засоренный воздушный фильтр,утечка воздуха после турбины до впускного коллектора, каквариант ну я думаю можноне рассматривать впускной патрубок фильтра закрыт утеплителем.
Причина2 избыток топлива: неисправность форунки заклинила игла в открытом положении,
я так понял что чек не горит? Если да то остальное по избытку топлива должен видеть блок управления.

ОнЕгИн
11.03.2013, 13:52
Ну утечку после турбины должно быть слышно, при ускорении или перегазовке свиста не слышно?

skorpion
11.03.2013, 13:55
Не стал ли во время перегазовок громче работать двигатель?

ольга чиж
12.03.2013, 17:49
привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки 3-я вроде мотровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть да,

ольга чиж
12.03.2013, 17:49
:smoky::smoky::smoky::smoky::smoky::smoky:привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки 3-я вроде мотровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть да,

ольга чиж
12.03.2013, 17:52
:smoky::smoky::smoky::smoky::smoky::smoky:привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся , при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать, мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки, 3-я вроде мокровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть ?

ольга чиж
12.03.2013, 17:57
Помогитееееееееееееееее!как что делать какие делать движения.

skorpion
12.03.2013, 19:37
Что значит смотрел их? Снимал и увидел что распылитель мокрый или сверху глянула форса в битуме и мокрая.Ни какого битума не должно быть Чисто должно быть как в хирургии . Если по кругу битум - удалить канал форсунки прочистить заменить кольцо уплотнительное форсунки есть подозрение на пропуск газов из под форсунки- битум.Если так нгеизбежно потеря компрессии как результат плохой запуск.

ольга чиж
13.03.2013, 16:14
привет всем! scorpion ты пишешь что поменять шайбу и так далее а почему дым черный при нагрузки.И показывает ошибку что высокое давление в шланге низкого давления помогите пожайлуста
.

skorpion
18.03.2013, 13:38
А что так и писано что ? что высокое давление в шланге низкого давления
ЕГР заглушен?

ОнЕгИн
18.03.2013, 14:35
Код Р1257 = Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
Код Р1191=Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе
Код Р 0700 по коробке
Простыми словами не хватает давления в рампе, ТНВД не создает необходимое давление.
По моему так, но могу ошибаться.

Скрипка
18.03.2013, 15:41
Теперь ясно-скорее всего игла одной из форсунок льет в цилиндр.Возможно и клапаны подсработались-это все вкупе не позволяет ТНВД в рампу набрать давление.Проверяй на слив форсунки-здесь есть темы.И скорее всего что,форса,что будет в "нулях"на слив-вот ее игла и окажется "дырявой"-будешь весь горшок антикоксом обрабатывать, внем поршень-клапаны-дно головы все в нагаре ("битум").Удачи

ольга чиж
19.03.2013, 15:47
Привет всем! почитала но не много не поняла ,получается что из за форсы все, может еще и клапан глючит на ТНВД,может он в закрытом состоянии стоит при заводке,

Скрипка
19.03.2013, 17:08
Ой,а ты еще и девочка...
сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700
И еще раз мысли свои повторю-1191 ошибку придумал не я,она лишь показывает на то,что давления на рампе с гулькин нос....Ясно?Ну а свою версию я изложил-мне сдается,что помимо изношенных клапанов у тебя "зависшая"игла.Про нашу топливную Лунатик наш умный много написал-читай в целях повышения,там он просто и совсем понятно все изложил-дай ему Бог здоровья.Потому сначала открой тему про проверку форсунок на слив,что выставил наш Каммертон,ну а после обязательно проверь и почисти после демонтажа одну из форсунок-ту,что будет "лить"меньше всех.Если не сумеешь-мужу доверь,иль умельцу,но обязательно тогда стой рядом,прочитамши все наши посты.Обязательно!Тебя разведут,ты девчонка

skorpion
19.03.2013, 18:14
Скрипка правильно пишет.Я б на заведёном снимал по очерёдно коннекторы с форсунок на холостом ходу.Если форсунка рабочая будет заметно по изменению работы двигателя те будут падать обороты и начнет колбасить двигатель.При обнаружении неисправной форсунки с заклинившей иглой двигатель практически будет работать так же как и до съёма коннектора.

ольга чиж
03.04.2013, 12:30
привет всем! сегодня ездила на сто, сказали что надо менять все 4 форсунки и замена тнвд , а потом и чистка топливной системы.Похоже разводят по полной

Скрипка
03.04.2013, 13:11
Блин -да не бывает убитых сразу 4!!!Это развоо-о-о-д!!!

2garin24
05.05.2013, 08:48
Угу, ещё надо фары поменять и задний мост т.к он износился и аэродинамику нарушает,отчего форсунки не выдержали нагрузки и надо их менять! Уррродды! приезжайте в Ачинск если ещё не отремонтировались, поможем и наладим...

Максим Белых
16.07.2017, 08:59
Доброго времени суток! Что это такое? Валит дым при нажатие на педаль обильный чёрный,егр заглушён и выбивает 2 ошибки ограничение крутящего момента-высокий уровень и высокое смещение крутящего момента! Подскажите что это такое? Актион спорт 2009 дизель, автомат

skorpion
16.07.2017, 09:23
И не едет?

Максим Белых
16.07.2017, 10:16
Едет нормально

skorpion
16.07.2017, 14:11
Начинаем смотреть с воздуховода и заканчмваем впускным коллектором.

Шао
20.07.2017, 14:26
Доброго времени суток! Что это такое? Валит дым ну смотрим все хомуты и дырки в интеркулере первые затянуты второй чистый и без подтёков масла, если все нормально ,то смотрим турбину https://www.youtube.com/watch?v=VtudtGhEt7g&t=2s