 |
|
10.03.2013, 18:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
При нажатии на газ идёт чёрный дым. Actyon Sports, D20DT
привет всем . подскажите почему при нажатии на газ идет черный дым? форсунки ? ssangyong aktion sport 2011 дизель
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
11.03.2013, 12:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
привет всем !помогите советом на холостых после поездки двигатель работает неровно ,погазушь на время лучше но не долго.И на скорости при резком нажатии на газ черный дым
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
11.03.2013, 12:27
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Паниковать,наверное,рано.Может качество солярочки не соответствующее?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
11.03.2013, 13:33
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А давно- ли тех. обслуживание делали? Воздушный фильтр когда менялся, в каком он сейчас состоянии?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
11.03.2013, 13:44
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Черный дым это переобагащенная смесь
.Причина не хватает воздуха: засоренный воздушный фильтр,утечка воздуха после турбины до впускного коллектора, каквариант ну я думаю можноне рассматривать впускной патрубок фильтра закрыт утеплителем.
Причина2 избыток топлива: неисправность форунки заклинила игла в открытом положении,
я так понял что чек не горит? Если да то остальное по избытку топлива должен видеть блок управления.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.03.2013, 13:52
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Ну утечку после турбины должно быть слышно, при ускорении или перегазовке свиста не слышно?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
11.03.2013, 13:55
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Не стал ли во время перегазовок громче работать двигатель?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.03.2013, 17:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки 3-я вроде мотровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть да,
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
12.03.2013, 17:49
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
12.03.2013, 17:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
      привет всем! отвечаю по порядку, фильтр поменян , но ели при резком ускорения то идет черн. дым но не долго 1,2 сек. ,сегодня ездил к диагностику показали ошибки Р 1257, 1191, 0700. и еще ели завелся , при этом поменял топ. фильтр но все равно заводится немного долго помогите советом что и как делать, мое мнение вроде форсы . сегодня посмотрел их после поездки, 3-я вроде мокровато .Да еще хотел спросить у меня возле крепления форсунок вроде как битумом как залито ,это так должно быть ?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
12.03.2013, 17:57
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
Помогитееееееееееееееее!как что делать какие делать движения.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
12.03.2013, 19:37
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Что значит смотрел их? Снимал и увидел что распылитель мокрый или сверху глянула форса в битуме и мокрая.Ни какого битума не должно быть Чисто должно быть как в хирургии . Если по кругу битум - удалить канал форсунки прочистить заменить кольцо уплотнительное форсунки есть подозрение на пропуск газов из под форсунки- битум.Если так нгеизбежно потеря компрессии как результат плохой запуск.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.03.2013, 16:14
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
привет всем! scorpion ты пишешь что поменять шайбу и так далее а почему дым черный при нагрузки.И показывает ошибку что высокое давление в шланге низкого давления помогите пожайлуста
.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
18.03.2013, 13:38
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А что так и писано что ? что высокое давление в шланге низкого давления
ЕГР заглушен?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.03.2013, 14:35
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Код Р1257 = Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
Код Р1191=Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе
Код Р 0700 по коробке
Простыми словами не хватает давления в рампе, ТНВД не создает необходимое давление.
По моему так, но могу ошибаться.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
18.03.2013, 15:41
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Теперь ясно-скорее всего игла одной из форсунок льет в цилиндр.Возможно и клапаны подсработались-это все вкупе не позволяет ТНВД в рампу набрать давление.Проверяй на слив форсунки-здесь есть темы.И скорее всего что,форса,что будет в "нулях"на слив-вот ее игла и окажется "дырявой"-будешь весь горшок антикоксом обрабатывать, внем поршень-клапаны-дно головы все в нагаре ("битум").Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.03.2013, 15:47
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: железногорск красноярский край
Сообщений: 15
|
Привет всем! почитала но не много не поняла ,получается что из за форсы все, может еще и клапан глючит на ТНВД,может он в закрытом состоянии стоит при заводке,
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|