Вход

Просмотр полной версии : Наружний ШРУС переднего привода. New Actyon


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

slew
29.03.2015, 15:34
4130034201 вот этот номер привода переднего правого, я не ошибаюсь?

Evgenof
29.03.2015, 15:42
Я менял за тысячу.
Менял в сервисе ?

Evgenof
31.03.2015, 16:02
Ребят а сколько можно ездить (щадящие режиме ) на хруст язем шрусе ? Денег просто нет сейчас шрус покупать .

lom.47
31.03.2015, 16:23
Пока не рассыплется, но не долго.

slew
01.04.2015, 16:03
Вообщем пока спрашивал номер машину в сервисе подняли и печаль - привод под замену. Ситуация была следующая: вечером отъезжал от магазина выкрутил руль в крайнее положение начал двигаться и бабабах металический скрежет, вышел посмотрел - пыльники целые оба, начинаю трогаться обороты вверх машина не едет, включаю полный привод и потихоньку до сервиса. На подъемнике левая тяга нормальная а правая прям как карандаш в стакане. = ожидание тяги правой... =(

вилли
03.04.2015, 19:45
Долго нахромающем приводе я не проехал всего два дня.Руль при езде бьёт на разных скоростях,гарантию дилер как было сказано раньше даёт 30000тыс км или 1,5года,а менял привод у частника.

jak7907
12.04.2015, 20:01
4130034201 вот этот номер привода переднего правого, я не ошибаюсь?

Не ошибаешься.

artemqa
18.04.2015, 19:35
Сегодня скинул наружный пыльник и офигел, от туда вода полилась... возможно ли после такого шрус реанимировать?

lom.47
18.04.2015, 19:45
Вполне возможно.
Промыть, продуть, провести ревизию.
По итогам принять решение.

Докер
18.04.2015, 21:10
Сегодня скинул наружный пыльник и офигел, от туда вода полилась... возможно ли после такого шрус реанимировать?

Вот если с водой туда попал песок, то это приговор, мой не мой, скоро захрустит.

artemqa
18.04.2015, 21:22
я с лева мменял привод по причине кончины пыльника и помню как он хрустел. с права не хрустел, а иногда пощёлкивать на поворотах стал. не мудрено, вода вместо смазки.... без промывки набил новой смазкой, по возможности стпрую чистой тряпкой вытер, воду какую смог вылил (это всё потому что ничего не снимал даже колесо). а смазку туда новую пихнул чтобы завтра до горожа без приключений добраться, сниму всё промою...песка там небыло, грязи тоже. после того как смазкой набил тест драйв небольшой провёл и щелчки пропали совсем. вода туда попала через маленький хомут, ослаб, но не на столько чтобы туда песок залез, сам пыльник без порезов и дыр, просто ослаб хомут...буду надеется что всё обойдётся

Дрюня 407
19.04.2015, 00:35
Артёмка, червячками пользуешься?

artemqa
19.04.2015, 22:48
снял щрус, разобрал, промыл, новой смазкой набил, поставил и поехал, всё ок. живём =) старый хомут маленький выкинул, поставил под отвёртку хомут, такого же типа как и большой ставил
Артёмка, червячками пользуешься?
не понял...

lom.47
19.04.2015, 22:53
Имеется ввиду: хомут - червячного типа.
Вовремя углядел, свезло.

Дрюня 407
19.04.2015, 23:02
Да, именно то в простонародье называют червяком...

artemqa
20.04.2015, 12:25
Вовремя углядел, свезло.

это точно. осталось от долбаных резиновых скрипов в задней подвеске избавиться и всё ок ) салентблоки задолбали скрипеть или что там скрепит ещё.

Candwer
21.04.2015, 08:56
По теме: Вызывают опасения люфт правого привода в шлицевом соединении внутреннего ШРУС с промежуточным валом порядка +-0,5 градуса. Получается при каждом разгоне/торможении двигателем небольшой удар или стук передаётся на шлицы, наружный ШРУС, ступицу и т.д., ресурс то уменьшается. Подёргал в Мазде 6 ещё сильнее болтается, но у неё пробег 250т.к. В инете пишут про ремонтные составы для шлицевых соединений на основе эпоксидки. Как центрировать? Что, клубни, посоветуете? Или у всех так и не загоняться?
Немного не по теме: Скрипит шток аммортизатора, особенно в холодное время около 0...-5. Скрипы убрал пропшикав сайленты и главное под пыльник амморта смазкой NANOprotech жёлтая (http://www.nanoprotech.ru/products/super-lineyka/pronikayuschaya-smazka-novogo-pokoleniya-nanoprote.html). Задираешь машину на домкрате (у меня подкатной, 495мм ход), пшикаешь, ждёшь 15 минут, следуюшее колесо. Работал с ямы.

Opc21
06.05.2015, 00:14
Мужики, захрустела передняя левая граната..
Продается вроде только палка в сборе..
Может есть аналог только гранаты? Помогите мужики!!!:335:

Hotdad
06.05.2015, 00:55
шруС. Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Хёндеводы мучались с этим вопросом, нашли aswa(или asva ?) китайскую, выяснилось, что ездит она ровно полгода, на том успокоились и покупают привода в сборе, договорившись со своей жабой.

Дрюня 407
06.05.2015, 01:01
У них жаба не настолько забеременнела...

Demix
05.06.2015, 21:14
Добрый вечер. Накрылась левая граната, хруст в поворотах как влево, так и вправо. В сервисе вынесли вердикт: левый пыльник разорван, правый сочится, замена обеих гранат (правая не хрустит, но ее приговорили). Пробег 36 т.км. менял пыльники на 30 т.км. Был не приятно удивлен.
Сегодня обзвонил всю Москву на наличие приводного вала в сборе. Результата 0. Под заказ только, ждать 45 дней. Случайно наткнулся на магазин где мне предложили отдельно гранату. В комплект входит: граната, пыльник, хомуты и смазка. Пока обнадеживать не буду, в понедельник еду забирать. Потом еду в сервис, если подойдут выложу фото.

Hotdad
06.06.2015, 00:09
На Авито продают отдельно шрусы Febest наружные по 6900. Искать по "Actyon", "шрус".

Demix
06.06.2015, 15:31
Hotdad спасибо, на сколько они живучи не в курсе? Может пыльники сразу от Rav 4 поставить?

Demix
10.06.2015, 10:42
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4833
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4836
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4835
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4834

Вот что привезли. Внешне все гладко, без трещин и зазубрин. Сегодня буду ставить, посмотрим что выйдет из этого

svolc
24.06.2015, 11:57
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4833
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4836
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4835
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=789&pictureid=4834

Вот что привезли. Внешне все гладко, без трещин и зазубрин. Сегодня буду ставить, посмотрим что выйдет из этого

Ну и как?Наверное установил уже?И почему молчим?

Ураец
25.06.2015, 12:22
Да, почему?

Explosive
25.06.2015, 14:02
Я так понимаю устанавливали этот ШРУС 1410-NAA48 ? Думаю заказать на всякий случай возить с собой.

P.S. Пробег 130т.км. ШРУСы родные.

Алексей Новиков
02.08.2015, 19:56
Demix! Ну напишите же!!!Подошел фебест или нет!!!!

Алексей Новиков
04.08.2015, 13:27
Не дождался я ответа, пришлось купить оригинальный за 14500 в Екатеринбурге нашел!!!!

i331119
11.08.2015, 15:26
Добрый день всем.
Помогите с аналогом переднего правого шруса, официалы предлагают 4130034400, но вроде подходит замена 4130034201. Это верно? А отдельный шрус можно найти или аналог? Уж больно цены кусаются. На exist 23 500 и 22 500 соответственно, а на sykor 14 000 и 11 000 рублей. Может кто нашел, а то я в общем обсуждении запутался.

lom.47
11.08.2015, 17:02
Подпись оформите, глядишь и поможем. :335:

Demix
17.08.2015, 16:32
Простите что не написал сразу. Все подошло, по поводу качества будет понятно со временем. но проехал на шрусах около 3000 км. проблем нету. проверял пыльники все в норме.

anders78
18.08.2015, 14:45
А какой артикул febest? на все нью актиохи идет? Цена вопроса?

mixagen
18.08.2015, 15:11
Андрей, 1410-NAA48, цена ~7500. Надо смотреть размер ступицы у всех НА. Если они одинаковые, то должен подойти.

PIHTO
24.08.2015, 08:37
Всем доброго времени суток!!!
Друзья, возникла проблема с правой гранатой. Сломалась совсем!!! вал крутится, колесо нет. Подскажите номер правого ШРУСа на автомат, полный привод.
По прочтению данной темы так и не понял какой номер правильный.
Буду очень признателен.

lom.47
24.08.2015, 10:55
4130034400 - привод передний правый a/t для New Actyon

PIHTO
24.08.2015, 12:34
Спасибо.
Цены, конечно, удивили......сегодня на неё 25,5 т.р. просят.
Попробую купить сам ШРУС за 7300 р. Выше коллега писал, что подходит. Надеюсь размер ступицы у всех одинаков.

PIHTO
27.08.2015, 14:57
Всем доброго времени суток!
Расскажу свои результаты по вышеуказанной проблеме.
Купил я ШРУС 1410NAA48, доехал до сервиса, подняли машину, раскрутили нужные болты и что увидели:
Вал выскочил из гранаты, граната целая, только воды хапнула пока я ехал в сервис.
Тот ШРУС, который купил - ко мне НЕ ПОДХОДИТ!, т.к. у него стопор снаружи а у родной гранаты внутри. Вал на 5 мм сбились шлицы по результатам поездки в таком состоянии. Решили установить старую гранату на вал, предварительно почистив и добавив смазки. Новый ШРУС отдал обратно в магазин.
Проехал пока не много, но пока всё нормально, но начинается незначительный хруст при повороте. Так что в итоги придётся покупать вал в целом.
Но! меня мучают смутные сомнения, как вал мог вылететь из гранаты на ровной дороге (место остановки по причине поломки) ????? Вот такие дела.

Pulya
28.08.2015, 13:50
Хммм, тоже собирался брать 1410NAA48... Странно, вроде люди устанавливали... А 13к уж очень не охота отдавать)

PIHTO
28.08.2015, 13:55
Разбери сначала, посмотри свой ШРУС, потом заказывай. Проблема в расположении стопорного кольца. В остальном подходит.

Pulya
07.10.2015, 13:19
Блин, народ, ну подскажите - неужели никто больше не ставил ШРУС 1410NAA48?
Что там со стопорными кольцами?
Может у PIHTO не подходит, так как автомат, там же вроде даже номер на оригинал отличается?

З.Ы. На хрустящем шрусе с рваным пыльником уже 5-7к проехал, в том числе недавно 2.5к на юг и обратно)
Может и еще 50к проходит, не факт что новый фебест столько проедет)

listen78
07.10.2015, 23:23
По поводу фебест человек писал, что после замены этот фебест захрустел через 2500км. Как то так, лучше не брать.

Pulya
15.10.2015, 14:18
Эхх, придется оригинал брать(
Может кто-то этот: SYNACA48 - захочет проверить) Цена 3000 всего.

Никитос 72
19.10.2015, 03:54
Парни всем здрасти вчера накрылся шрус правый заказал привод целиком. как его снимать может кто подсказать?

RuslanLS
19.10.2015, 04:47
Выпрессовываешь шаровую и рулевую тягу, откручиваешь стойку от кулака, откручиваешь привод от ступицы и выдергиваешь из коробки за привод.
Вот только не знаю, есть ли на актионе , доп опора правого привода, если есть то и её от кузова откручиваешь

Никитос 72
19.10.2015, 05:01
опора есть вроде. вот как разеденить все это хозяйство

RuslanLS
19.10.2015, 05:36
Так если в сборе взял, то там все должно быть или ты часть все же взял?

Дрюня 407
19.10.2015, 11:09
Не надо опору отворачивать, она на месте останется.

Hotdad
19.10.2015, 12:28
Хм, интересно, 1410NAA48 и 4130034001 в ыкзисте стали стоить одинаково - 11000 с копейками.

Никитос 72
20.10.2015, 09:27
придет отпишусь точно не магу сказать но цена 15300

Никитос 72
22.10.2015, 09:21
парни подскажите как отсоеденить привод от опоры?

_karta_
23.10.2015, 19:48
Блин, народ, ну подскажите - неужели никто больше не ставил ШРУС 1410NAA48?
Что там со стопорными кольцами?
Может у PIHTO не подходит, так как автомат, там же вроде даже номер на оригинал отличается?

З.Ы. На хрустящем шрусе с рваным пыльником уже 5-7к проехал, в том числе недавно 2.5к на юг и обратно)
Может и еще 50к проходит, не факт что новый фебест столько проедет)

Ставил уже такой шрус, сначала шок, месяц ожидания (мистер ли) и не то, а потом просто сделали проточку под стопорное кольцо и ...всё.

Explosive
02.12.2015, 12:07
На экзисте появился аналог шруса, насколько подойдет не знаю Asva SY-NACA48 судя по маркировке он. Цена меньше 3т.р.

Вот размеры:
http://www.autodoc.ru/images/detail/ASVA/4010/art/SYNACA48/ASVA_SYNACA48.jpeg

мит
02.12.2015, 13:22
Вот так все это выглядит. Один вал с подвесным в сборе . Второй просто вставляется. Про запас в свое время взял. Обычно они 150000 выхаживают. Если пыльник не рваный.

Explosive
02.12.2015, 13:41
У меня родные ШРУСы уже 140т.км. прошли. Пыльники менял, с разборкой и смазкой.

мит
02.12.2015, 14:07
Значит на поворотах не буксуешь. Что для шруса хорошо.

Explosive
02.12.2015, 15:36
Да, так и есть. Знаю что вредно и стараюсь этого не делать.

Jtixon
04.12.2015, 13:50
SYNACA48 ASVA тоже купил стопорное кольцо внутри а не с наружи вот буду снимать вал и отдавать на проточку под новую канавку для стопорного кольца.

Spike@
04.12.2015, 14:00
буду снимать вал и отдавать на проточку под новую канавку для стопорного кольца.
А зачем? Когда всё соберёшь вместе, то ни какие стопорные кольца не понадобятся, и так всё будет держаться. Стопорные кольца нужны только для того, чтобы узел не развалился при транспортировке.

Jtixon
04.12.2015, 20:24
Все сделали проточку и установили гранаты,отдал за работу 2500, и усе, будем ездить с новыми гренами.

Boogie
18.01.2016, 11:01
В конце декабря, маневрируя на парковке, на фоне "полного благополучия" внезапно развалился передний правый ШРУС. До этого никаких симптомов умирания не подавал, просто сломался и все. Самый недорогой оригинальный привод с гранатой нашел в Новосибирске (сам я из Томска) за 16 тысяч рублей, плюс замена 1200 р, плюс звонки межгород и доставка 500 р.
Вот так перед самым новым годом я попал на почти 18 тысяч рублей. Растёт негодование по поводу надежности автомобиля SY NA.

vim
18.01.2016, 11:51
А какой пробег то?

Boogie
18.01.2016, 13:31
52 тысячи

roman_
07.02.2016, 14:28
46 тысяч разлетелся левый шрус((( это ведро уже начинает сыпаться...что же будет дальше....

bobaz
07.02.2016, 20:44
Может пыльники нужно было проверять после говен??

Энтони
07.02.2016, 22:31
Хотите не ведро? Ценник на не ведро в этом классе от 1600000 и то не факт что будет не ведро.

vim
07.02.2016, 22:32
Будет новое ведро.

roman_
10.02.2016, 21:39
4130034101 Вал приводной передний левый почти 24 тыщ куда годиться,что делать(((

Starglass
13.02.2016, 15:27
Пыльник ШРУСа NIPPARTS J2862024 нам подходит, как родной. Сегодня поменял с правой стороны(пробег 59600). Левый менял около 40000(точно не помню). Но выглядят они не так, как на фото пост 101. У них должно быть 5 гребней. По размеру один в один с нашими. Поскольку аналог довольно жесткий, я использовал винтовые хомуты. На левом уже 20000 пробега и, поверьте, никаких дисбалансов.

Дрюня 407
14.02.2016, 23:51
Суть не дисбалансе, а в том, что при разной развесовке, гофры могут цепануть червяк хомута.

Партизан
21.02.2016, 13:50
Винтовые хомуты стоят больше года, 25 т.км., ничего не цепляет.

Дрюня 407
22.02.2016, 23:16
На родном- да, на ниппартсе пятая гофра при повороте наезжает на него...

Партизан
24.02.2016, 09:41
Не знал нюанс, у меня червячные на нивовском пыльнике, все нормально.

Anton47
10.03.2016, 23:06
Доброго времени суток всем! Захрустел, пробег 80 000. Порвался наружный пыльник под хомутом на валу с левой стороны. Купил отдельно шрус - фебестовский аналог 1410-NAA48, отдал 11800р.,подходит один в один, заменил - катаюсь проблем никаких нет. Пыльники купил отдельно нормальные и на наружный и внутренний шрусы, поставил на винтовые хомуты, ничего не цепляет. Если кому надо отпишусь по пыльникам какие брал. У кого автомат этот шрус не подойдет, а привод в сборе на автомат стоит дешевле чем на механику около 15000р., а так снимайте шрус замеряйте размеры, считайте шлицы, зубья для датчика ABS, и подбирайте в магазинах запчастей, мож че найдете. Всем удачи!

urrez
11.03.2016, 23:20
Anton47
Отпишитесь какие пыльники поставили.
Сегодня посетила проблема. Дерганье руля вправо, хруст при повороте налево, затем машина и вовсе встала. Цены на оригинал привода не радуют. Склоняюсь больше пока к фебесту.

demons
12.03.2016, 10:46
Я также в прошлом году склонился к фебесту, мастер посмотрев и пощупав пыльник даже удивился что это фебест. Поставил прошлым летом, нареканий нет ну цена в 2,3 раза дешевле оригинала

urrez
13.03.2016, 13:57
Раскрошился левый передним шрус. Нашёл в Красноярске в наличий оригинальный привод 4130034101за 16870 руб, в остальных интернет магазинах от 20тр и доставка от 20 дней, за шрусы фебест рисковать не стал т.к отзывов о них положительных почти нет, да и стоит он 10600 в емексе. Купил вобщем его.
Обратил внимание, что цены на правый передний 4130034201 ниже чем над левый, и в наличии он есть. Они вроде как различаются только креплением к КП. Если правый привод разобрать и использовать только наружный шрус в составе левого. И дешевле выйдет и ориг.запчасть, не Китай. Вариант такой возможен?

ridik
13.03.2016, 17:44
Смотря какая разница в цене. Если 1-2 тыс. руб., то нет смысла - прибавь сюда затраты на 2-е разборки-сборки.

urrez
13.03.2016, 23:02
На сегодня в емексе переднии левый 4130034101 стоит 23666р и доставка 58 дней, переднии правый 4130034201 цена 15618 в наличии, доставка 5 дней.Прижмет с левым как меня сейчас и фик знает че делать, фебест или асва сомнительного качества, либо пешочком на месяц два. Хорошо Красноярск выручил.

Мангудяр
21.03.2016, 09:21
Проблема шрусов в пыльники, посему то он пластиковый, при поворотах в лыжах резиновый компенсирует вакуум сжатием, а пластиковый грубый, всасывается влагу во внутрь, писец как которые. Почему Од, ухаживают это. Мудакеры.

jos197117@gmail.com
23.03.2016, 00:44
SOS!!! Сижу рыдаю! Живу загородном! Работаю в городе! Накрылся левый наружний шрус! Машина Ссан Йонг Актион 2013 год, передний привод бензин, коробка автомат! Где купить шрус в сборе по приемлемой цене!?какой номенклатурный номер запчасти, а то у нам в городе подобрать не могут точно даже по корейскому вину, а цену говорят заоблачную, боюсь уже брать что не подойдёт!) корейский вин KPTA0A18SDP114413. Отпишитесь поскорее, кто знает чем можно заменить эту деталь или дайте каталожный номер....плиииз!!!

urrez
23.03.2016, 08:31
Я нашёл через ZZap привод в сборе. Везут с красноярска .

Explosive
24.03.2016, 12:24
На сегодня в емексе переднии левый 4130034101 стоит 23666р и доставка 58 дней, переднии правый 4130034201 цена 15618 в наличии, доставка 5 дней.Прижмет с левым как меня сейчас и фик знает че делать, фебест или асва сомнительного качества, либо пешочком на месяц два. Хорошо Красноярск выручил.

Внешний шрус можно поменять от другой стороны, они одинаковые. Только сразу раз будешь разбирать поменяй смазку внутри (штатная зеленая очень плохая), купи нормальную черного цвета, и будет шрус ходить очень долго. Я почти сразу поменял смазку, вот уже пробег 145т.км. ШРУСы родные.

вилли
28.03.2016, 13:21
Заказал сегодня правый привод вышло 20634 с сальником 7 -10 дней доставкм,левых нет заказ не берут но есть граната на левый привод произв.китай за шесть тысяч

zam
28.03.2016, 22:01
А зачем? Когда всё соберёшь вместе, то ни какие стопорные кольца не понадобятся, и так всё будет держаться. Стопорные кольца нужны только для того, чтобы узел не развалился при транспортировке.

Ога! А потом на кочке - Упс! Едешь? Еду! А вал-то - выпал!:icon16:

Всем доброго времени суток!
Терпеливо прочитал всю тему. И только единицы озадачились расположением стопорного кольца...
Сам собираюсь взять подходящий аналог, сделать проточку на валу.
Потому как, выбрасывать деньги на то, что только что накрылось, сомнительного качества... Не хочеццо.

Spike@
29.03.2016, 09:35
Ога! А потом на кочке - Упс! Едешь? Еду! А вал-то - выпал!:icon16:
Вы конструкцию приводов и подвески видели? Вы думаете, что колечко из проволоки толщиной в 1мм удержит всю конструкцию от разрушения при попадании в яму при весе машины в 2 тонны и скорости 90 км/ч?
Привод жёстко зажат между коробкой и ступицей. Ни куда он оттуда не денется.

zam
29.03.2016, 10:15
Вы конструкцию приводов и подвески видели? Вы думаете, что колечко из проволоки толщиной в 1мм удержит всю конструкцию от разрушения при попадании в яму при весе машины в 2 тонны и скорости 90 км/ч?
Привод жёстко зажат между коробкой и ступицей. Ни куда он оттуда не денется.

А давай на ТЫ? :)
Жестко, говоришь... Куда ж тогда девается перемещение валов при вертикальном ходе подвески?:smoky:

vim
29.03.2016, 10:26
Думаю подразумевалось,что длинна вала такова что не выпадет.....а перемещаться должен обязательно.

zam
29.03.2016, 10:40
Думаю подразумевалось,что длинна вала такова что не выпадет.....а перемещаться должен обязательно.

Вот он и перемешается по внутренней гранате. Наружная должна быть жесткой. Стопорное кольцо большой нагрузки не испытывает, его задача слегка удерживать обойму от осевых перемещений.
Выпасть может при вывороте руля и наезде на кочку одновременно. Случаи редки, но раз в год и палка - ружье... Учитывая состояние наших ям на дорогах, хорооооших таких! Какчественных!

Spike@
29.03.2016, 11:26
zam, ОК сосед, давай на Ты.:335:
Я так понял, ты собираешься в ближайшее время залезть в привода. Вот когда машина будет висеть на подъёмнике, сними пыльник с гранаты и посмотри, где там шарики и на каком они расстоянии до стопорного кольца и края гранаты. В яме должно оторвать рычаги поперечные, которые стойку держат, чтобы привод развалился.

zam
29.03.2016, 12:29
zam, ОК сосед, давай на Ты.:335:
Я так понял, ты собираешься в ближайшее время залезть в привода.

Так в том и дело, что уже залез... Левый наружный умер, развалился сепаратор. Буду ревизировать правый.

Вот когда машина будет висеть на подъёмнике, сними пыльник с гранаты и посмотри, где там шарики и на каком они расстоянии до стопорного кольца и края гранаты. В яме должно оторвать рычаги поперечные, которые стойку держат, чтобы привод развалился.

А если подклинит внутренний шрус?
Думаю вот что сделать: буду снимать правый, все равно начинать с кольца стопорного, вот и проверю, насколько вал перемещается.

zam
30.03.2016, 16:00
В-общем, посмотрел. :)
Все хорошо, вал не выпадет, длина достаточная. Но все же лучше, если он будет перемещаться только во внутренней гранате.

Vjatcheslav
01.04.2016, 14:40
Всем привет! Владею ссЙонгом полгода, взял с рук 2013г.в. Радовался не нарадовался,пока не попал в ту же историю.... Правый шрус развалился. Сижу за компом, прочитал всю тему, не знаю что делать.... на existe граната фебестовсая 15400. Вообще для одной гранаты цена жуткая, тем более китай... Просто КИКОЗ, слов нет....

zam
01.04.2016, 16:33
Привет всем!
Есть одна мысыль... Завтра-послезавтра попадет мне в руки вот это - 1410RODA52.
Думаю, с минимальными переделками должна встать. По крайней мере, предварительные измерения дают положительный результат, количество шлиц совпадает, есть конечно сомнения по форме шлица, но я их гоню...:). Понадобится лишь втулка и пересадка АБСного венца.
На екзисте 6000 с небольшим. Тоже Фебест, только в два раза против родной...
Буду экспериментировать.

алексис
01.04.2016, 17:06
ждем с нетерпением

Vjatcheslav
01.04.2016, 17:46
Привет всем!
Есть одна мысыль... Завтра-послезавтра попадет мне в руки вот это - 1410RODA52.
Думаю, с минимальными переделками должна встать. По крайней мере, предварительные измерения дают положительный результат, количество шлиц совпадает, есть конечно сомнения по форме шлица, но я их гоню...:). Понадобится лишь втулка и пересадка АБСного венца.
На екзисте 6000 с небольшим. Тоже Фебест, только в два раза против родной...
Буду экспериментировать.

А что, АБСный венец снимается? Со старого?

zam
01.04.2016, 18:02
лехко! молотком и зубилом, аккуратно без фанатизма. там натяг две сотки, по крайней мере, я намерял.

SHERIFFF
02.04.2016, 21:30
фото нет

zam
02.04.2016, 21:54
Доброе время суток всем!
Как и обещал - отчет по имплантации ШРУСа 1410-RODA52 (Rodius/Stavic).
Для начала - виновник эксперимента.

55267

Налицо присутствие воды: эмульсия, ржавчина

55268
55269
55270

И вот приехал имплантант 1410-RODA52 от Febest

55271

Он длиннее на 29 мм, но длина корпуса короче всего на 0,5 мм.
Зубьев АБС 52. Начинаем переделку - пересадку венца.
Снимаем венец со старой гранаты. Натяг 0,02 мм, снимается легко молотком и зубилом (аккуратно, без фанатизма)

55272

Снимаем венец с новой гранаты. Измеряем посадочный размер.
До этого диаметра нужно будет расточить венец на глубину 4 мм.

55273

Расточили, садим на место. Я сделал натяг 0,05 мм. Венец сел плотно. При необходимости можно сделать пару-тройку прихваток.

55274
55275

Набиваем смазкой, ставим на место, надеваем пыльник, хомутаем. Все на месте.

55276

Теперь побеждаем лишние 29 мм с помощью втулки.

55277

Внутренний диаметр втулки = наружный диаметр шлицевой части, наружный диаметр = по гайке, ну или больше (только чтобы в ступицу вошла). Тянем подшипник. Ставим колесо, видим, что ничего нигде не выступает, ставим колпак.

55278
55279

И - радуемся!
Удачи всем! :)

SHERIFFF
02.04.2016, 21:57
Да уж, заморочился, молоток!

Achi
03.04.2016, 10:54
zam
Аплодирую! Очередное красивое решение.
Подскажи, а стопор в нем также расположен как у нас?

zam
03.04.2016, 11:54
Спасибо! :)
Граната идентична по шлицам, по канавке стопора. Только хвостовик длиннее. Все! Ну да еще с АБСкой чуток переделки... Размер В вообще рояли не играет, там идет упор в двухрядный подшипник.

Вот наша

55301

Вот... теперь тоже наша

55302

vim
03.04.2016, 11:58
Все хорошо, но минус-без токаря не обойтись:confused::confused:

Vjatcheslav
03.04.2016, 15:14
Zam, большое спасибо, буду пробовать вторым после тебя, сегодня заказал этот агрегат 1410-RODA52 от Febest.... отпишусь!!!

zam
03.04.2016, 16:29
Про токарные работы. У меня есть плюсик - токарный станок в гараже... :-) Но!
При желании и отсутствии токаря на венце вместо проточки можно шлифмашиной, ну или хорошим напильником снять фаску 45 градусов. На новой гранате есть поясок , такой трапецевидный в сечении. Так вот его размер около 75 мм, у меня был 74,8. Он будет служить направляющей для венца. Ну не будет плотной посадки, да и бог с ней! наденьте, расположите поточнее, и на прихватки! А на роль втулки вполне подойдет обойма от подшипника, только подобрать подходящую (признаюсь, у меня сейчас пока именно обойма... :-), нет в гараже хорошего металла, репа одна, заказал втулки на завод).

zam
03.04.2016, 19:07
Вот, кстати, еще пару фото для размышления о природе разрушения сепаратора. Какчество изготовления внутренней обоймы. Думается мне, вот эта дробь на канавке для шарика играет не последнюю роль. Видимо при изготовлении на заходе шлифкруг шел жестко, а на выходе его начинало жестко колбасить... Ну или не его, а приспособление...

55317
55318

Кароче, капец!
Вот и выписывай новый привод в сборе... Родной, блин!

BumBum
05.04.2016, 04:47
http://hdkjapan.com/pdf/HO-032A50.pdf

Это шрус компании HDK(Japan) для HONDA Accord/Prelude/legend. Номер детали HO-032A50. Цена 2100р. При запросе екзист выдает много аналогов других производителей.

Из необходимых доработок: посадить кольцо АБС и проточить канавку на валу.

BumBum
05.04.2016, 04:50
http://hdkjapan.com/pdf/HO-032A50.pdf

BumBum
05.04.2016, 04:51
В предыдущем посте ссылка на чертеж на сайте производителя

BumBum
05.04.2016, 04:59
Этот же шрус, но без кольца АБС стоит 704р)))) Номер HO-023

zam
05.04.2016, 07:32
Чего-то сомнения смутные терзают...
Если представлен чертеж, а не эскиз, тогда может модуль шлица не совпасть...
Плюс проставка нужна между гранатой и ступицей.

Spike@
05.04.2016, 07:59
Из необходимых доработок: посадить кольцо АБС и проточить канавку на валу.
Ты предполагаешь или утверждаешь?

BumBum
05.04.2016, 10:42
Конечно же предполагаю, господа.

Надеялся, что при цене сабжа в 700р кто-нибудь раньше меня осмелится опробовать этот вариант.

Grad
05.04.2016, 10:55
Добрый день.
Подскажите каталожный номер ШРУСа левого на Ssangyong New Actyon 2013 г. рестайлинг. бензин 2.0 л. АКПП, передний привод.
Спасибо.

zam
05.04.2016, 11:16
Конечно же предполагаю, господа.

Надеялся, что при цене сабжа в 700р кто-нибудь раньше меня осмелится опробовать этот вариант.

Ну так будь первым!:icon16:
Мне вот он выйдет с екзиста в 1000... Уже неуютно... (с учетом разглядывания чертежа/эскиза)

vim
05.04.2016, 11:19
Grad, тебе сюда,..................с VIN-ом.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211

BumBum
05.04.2016, 11:43
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00208/61755FEC.png&Size=1600x1400&MethodType=8

Это больше похоже на чертеж.

Andr72
05.04.2016, 12:53
Парни! Умоляю!:D Подберите чего-нибудь. Платить за китайский фебест( 1410-NAA48) 15 000руб.
-это просто безумие!!!:mad:
Спасибо zam за проверенную альтернативу , только смущает втулка перед гайкой, да и 6000р. за непонятного кетайца все равно не айс.

BumBum
05.04.2016, 13:06
можешь модуль посчитать для сравнения с хондой?

BumBum
05.04.2016, 13:07
Чего-то сомнения смутные терзают...
Если представлен чертеж, а не эскиз, тогда может модуль шлица не совпасть...
Плюс проставка нужна между гранатой и ступицей.

Можешь модуль посчитать для сравнения с хондой?

zam
05.04.2016, 13:15
Это как раз-таки эскиз.
Здесь длина корпуса 61 мм. НАша длина 65-66 мм, нужна будет проставка между гранатой и подшипником ступицы (опять токарка...)
Ну и еще стопор с другой стороны, проточка на валу нужна будет.

zam
05.04.2016, 13:16
Можешь модуль посчитать для сравнения с хондой?

Могу попробовать. В гараж идтить надо... Вечером покумекаю.
Вообще так (малость освежил в памяти).
Берем наружный диаметр по шлицам, вычитаем два, делим на количество шлиц. Но это приблизительно...
НАш диаметр 30,8 (так, в среднем) - 2 = 28,8 / 28 = ~1
Если в #358 чертеж (что похоже), тогда диаметр шлицевого хвостовика там меньше, ~29. Так что модуль может оказаться меньше...
Но это все мои предположения, никого не убеждаю.

zam
05.04.2016, 13:42
Парни! Умоляю!:D Подберите чего-нибудь. Платить за китайский фебест( 1410-NAA48) 15 000руб.
-это просто безумие!!!:mad:.

+100500

... да и 6000р. за непонятного кетайца все равно не айс.

А где ж он, понятный кетай... Тоже все рулетка...

В #367, кстати, указан модуль 1... :D. Но, блин! Надо угол на НАшей помотреть...
Пошел в гараж.:smoky:

Andr72
05.04.2016, 13:48
Да фиг с ним, Китаем-цена бы была адекватной!:D Не большая токарка не пугает, подобрать бы что-нибудь более-менее в размер по нормальной цене.:335:

zam
05.04.2016, 13:56
Ну так если токарка не пугает, возьми за 700 р хондовский аналог! Если по шлицам подойдет и в ступицу, и на вал, - делай проставку (сразу с местом под АБСку), и наслаждайся! Заодно отпишешься по результатам, клубням - бальзам на душу!

BumBum
05.04.2016, 13:57
Консультировался здесь: http://www.shrus-privod.ru/
Сказали, что модуль у всех производителей единица (по умолчанию).
Считается для шлицевого вала: внеш.диам.шлицов=m(z+1)

Почему хонда:
-совпадает количество шлицов
-есть аналоги японского и немецкого производства
-стоимость

Может быть у кого-то есть возможность заказать такой шрус для сравнения/произведения замеров с последующим возвратом продавцу?

BumBum
05.04.2016, 14:18
У меня Форестер 99-го))
С этой проблемой столкнулись родственники. Решение за ними.

as1176
05.04.2016, 15:47
У меня Форестер 99-го))
С этой проблемой столкнулись родственники. Решение за ними.

тоже граната взорвалась левая наружная на 126000км, пыльник проморгал)), так что считаю вариант с хондовским шрус самым интересным из бюджетных), пока езжу похрустывая, но если встану попробую хондашрус)

zam
05.04.2016, 17:33
тоже граната взорвалась левая наружная на 126000км, пыльник проморгал)), так что считаю вариант с хондовским шрус самым интересным из бюджетных), пока езжу похрустывая, но если встану попробую хондашрус)

Так покупай уже!:D Чтобы потом не метаться!
Коли ты выбор сделал на хондашрус - успокой уж народ!:D

x-Rust
07.04.2016, 20:30
речь об этой детали хонды или нет?

http://s015.radikal.ru/i332/1604/6d/8ea447f4db7e.png

x-Rust
07.04.2016, 20:44
ну тык Андрей заказал или нет?
полвечера протроллил меня - а здесь тема оказывается уже есть :(

zam
07.04.2016, 20:47
Размер В для нас роли не играет, там НЕТ сальника! Там упор в подшипник.
1. Длина хвостовика - 54 мм - смотри, на сколько шлиц нарезан на обеих гранатах. АСВА упрется в ступицу по шлицам, а не по торцу корпуса.
2. Корпус у АСВЫ короче на 7 мм, тоже плохо, шрус неправильно работать будет.
Оба пункта лечатся одной таблеткой - проставкой длиной (толщиной) 7 мм.
Ну а для АБСки нужно смотреть оранжевенький размер на АСВЕ, на Фебесте он 75+0,07.

55507

И еще место посадки: на Фебесте от торца корпуса 44 мм.

55508

Чуть не забыл про стопорную канавку Fig3 и Fig1. При замене на АСВУ надо на валу проточку менять (хотя кто-то и не заморачивается)

zam
07.04.2016, 21:02
Я бы сделал проставку сразу с местом под венец АБС.

x-Rust
07.04.2016, 21:04
у хонды на 7 градусов угол разворота меньше чем у актиона?
если да то не сильно то и критично это - кто нибудь постоянно выкручивает руль до упора? чтоб все хрустело и в рулевой и в шрусах??? обычно радиусы разворота без экстрима оборот-потора

zam
07.04.2016, 21:31
у хонды на 7 градусов угол разворота меньше чем у актиона?
если да то не сильно то и критично это - кто нибудь постоянно выкручивает руль до упора? чтоб все хрустело и в рулевой и в шрусах??? обычно радиусы разворота без экстрима оборот-потора

А причем здесь 7 градусов?! КОРПУС короче на 7 МИЛЛИМЕТРОВ. Шрус будет ломаться, ну то есть гнуться, не там, где надо. Биссектриса угла поворота валов сместится.
Вот тут (http://wiki.zr.ru/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B_%D1%80% D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D 0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0 %BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9#.D0.9A.D0.B0.D1.80.D0. B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.88.D0.B0.D1.8 0.D0.BD.D0.B8.D1.80_.C2.AB.D0.91.D0.B8.D1.80.D1.84 .D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.B4.C2.BB)

x-Rust
07.04.2016, 21:32
с чего ты так решил?

zam
07.04.2016, 21:36
Вот тут (http://wiki.zr.ru/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B_%D1%80% D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D 0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0 %BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9#.D0.9A.D0.B0.D1.80.D0. B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.88.D0.B0.D1.8 0.D0.BD.D0.B8.D1.80_.C2.AB.D0.91.D0.B8.D1.80.D1.84 .D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.B4.C2.BB)

x-Rust
07.04.2016, 21:42
то есть просматривая мурзилку - ты сделал все необходимые вычисления?

zam
07.04.2016, 21:52
то есть просматривая мурзилку - ты сделал все необходимые вычисления?

Ты вот сейчас издеваешься наверное? :)
Там чего вычислять-то?
Ось ОО` по мурзилке - это ось поворота колеса. На это же оси должна лежать плоскость вращения шариков. С АСВой плоскость вращения шаров сместится на 7 мм (ну или можно точнее, синусы считать неохота).
Все это, конечно, скомпенсируется внутренним шрусом, но только тогда он умрет быстрее.

x-Rust
07.04.2016, 22:01
все ясно...
тебе скинуть размеры? на схеме от которых реально есть зависимость работоспособности.
вот по ним посчитаешь что важно а что не очень

zam
07.04.2016, 22:04
у хонды на 7 градусов угол разворота меньше чем у актиона?
если да то не сильно то и критично это - кто нибудь постоянно выкручивает руль до упора? чтоб все хрустело и в рулевой и в шрусах??? обычно радиусы разворота без экстрима оборот-потора

И снова наше традиционное "авось". Типа "да ладно, я ж буду аккуратно, я ж помню, что у меня там что-то не совсем так, как надо... итдитп"
Я должен быть уверен, что УЗЕЛ работает КАК ДОЛЖЕН!
Мы не уверены в производителе, в качестве запчастей, китай-мотай, так давай хотя бы будем уверены, что то овно (простите), которое мы установили, будет работать так,как дОлжно работать этому агрегату!

zam
07.04.2016, 22:05
А скинь! С удовольствием копилку пополню! :)
Опыт любой полезен.

x-Rust
07.04.2016, 22:10
надеюсь ты понимаешь что в реале, шрус вложен в ступицу, которая в свою очередь закреплена на поворотном кулаке, на качающихся (маятниковых) рычагах - соответственно все размерные привязки идут, оттуда, от рычагов.

А не как то там пространно, как и полагается рассуждениям манагеров и прочих эффективных инженеров-мостостроителей-охранников, где то что то как то крутится, короч хрен его знайт, но поумничать и по выделоватся на полную катушку, тут могу.

Надеюсь что ты НЕ из таких людей?

zam
07.04.2016, 22:16
Понимаю. Хочу увидеть размеры, а то мы с тобой, походу, как слепой с глухим...

x-Rust
07.04.2016, 22:18
нет. Я выясняю для себя - надо ли тратить время на конкретное объяснение конкретного механизма. Некторым особо одаренным личностям - вся наука как об стенку горох - шуму много толку мало. Едут себе на бронепоезде и едут. Молются своему богу Вуду и посредством магии и шаманизма лечат механизмы.

zam
07.04.2016, 22:20
Надеюсь что ты НЕ из таких людей?

Учиться, равно как и признать неправоту, умею. :D
Размеры давай! Уже любопытно!

x-Rust
07.04.2016, 22:55
http://s019.radikal.ru/i634/1604/f5/8ed4ca251c82.jpg

zam
07.04.2016, 23:06
Вооот!!! Именно то что я ждал увидеть - размер А. (поправлюсь! зеленый размер! :D, та самая биссекторная плоскость)
Нивапрос! А он везде одинаков?

x-Rust
07.04.2016, 23:09
а вот именно это и предстоит узнать.

сравнив оригинал и замену от хонды.

По ттх узла, они сопоставимы - так как аккорд весит 1846 кг.

Только это не размер А (как вы решили) просто Выноска в квадрате с буковкой А - обозначает базовую поверхность от которой тянутся остальные зависимые размерные цепочки. типа 54 мм и 59 мм

Сам зелененький размер, с зелеными стрелочками, надо обозначить как S-base - ЖОСКИЙ размер ПРЯМО ВЛИЯЮЩИЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО УЗЛА. Отклонения от него НЕДОПУСТИМЫ !

zam
07.04.2016, 23:13
Да конечно - это база! :D
Это я уж от эмоций, не сочти за глупость! ;)
Кто бы уж раздобыл эту гранату, да померял...

x-Rust
07.04.2016, 23:17
уже в процессе. Обратись к Andr72

zam
07.04.2016, 23:23
Еще пару слов вдогонку.
Если все-таки в #358 чертеж - то получается 43 мм.
То же, что указано в #367, на эскизе аналога.
НАш размер (насколько удалось промерять) ~46.

Еще со шлицами непонятки:

55516

На НАшей около 8 мм...

x-Rust
07.04.2016, 23:26
измерить? х.з. - я чот сильно сомневаюсь в возможность точного измерения.

если шлицы сопрягаемы. То есть детали входят друг в друга - то размер в 12,8 мм конешно с шруса может упереться в шлицы ступицы - а может и не упереться, если там есть запас хода/недореза (то есть в самой ступице шлицы могут быть выполнены не на всю глубину) то есть главное чтоб шрус сел в ступицу до плоскости прилегания. Ну по крайней мере можно в токарке доработать напильником. Обратитесь к токарю со словами вот тут лишнее...

а где чертежык надыбали? вот бы полную СБ посмотреть подетально

zam
07.04.2016, 23:49
На экзисте по запросу HO-023, HDK. Заменитель, Glo.
Только у них указан нужный нам размер. Больше никто его не указывает...

zam
08.04.2016, 00:01
измерить? х.з. - я чот сильно сомневаюсь в возможность точного измерения.

...насколько позволил сепаратор... но там не 43 ... больше

Алексей 71
09.04.2016, 17:37
Всем привет.Вот и у меня ослаб маленький хомут на внешней правой гранате.Прочитал всю тему,подходит ли нам хондовский шрус или нет?

zam
09.04.2016, 19:44
Ждем известий от Andr72. Если по шлицам подойдет, то с проставкой можно будет ездить. (про проставку мое ИХМО, есть на этот счет и другие мнения...)

Andr72
09.04.2016, 20:48
Не не, я пас. Показал распечатаные чертежи умным людям, 1410NAA48 и HN-34. Сказали пока подождать..Заказал знакомому в Питере посмотреть на разборках родную.

x-Rust
09.04.2016, 20:55
1410NAA48 и HN-34. \ посмотреть на разборках родную.

я закажу для эксперименда - то есть для съема точных чертежей...
Андрей - в теме разбирают актион перевертыш
как закажешь родной шрус и получишь на фоне линейки металлической (или лучше с штангелем) сфоткай и мне пришли...
п.с.
полагаю - стыковка все же возможна (но с доработками). Процент на удачу - 75%

Evgenof
09.04.2016, 21:05
народ а эти то чем не подходят ?http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=11&pcode=4130034001
вроде и недорого.

Andr72
09.04.2016, 21:11
Это внутренний. Кстати с утра смотрел был 5т.р. уже 8т.р. Проблема с наружными.

Evgenof
09.04.2016, 21:16
а он разве не в сборе ? я покупал вал родной целиком ,тогда еще аналогов не было ?

Evgenof
09.04.2016, 21:18
сейчас посмотрел цены -29000 я брал около 11000 рублей

vim
09.04.2016, 21:21
Ну и ?? Взял бы 100 штук=купил бы машинку,по свежее:icon16::icon16::335:

Evgenof
09.04.2016, 21:23
надо было -кто же знал то ?

Andr72
09.04.2016, 21:38
Мы ищем отдельно наружный ШРУС.
Безумие с ценами.В 2013, когда покупал авто, пробивал цены-были полный адекват. А сейчас-$ в 2 раза, а цены в 3-4, а то и в 6 раз! Продаванов лично бы растреливал..
п.с. На ту же хонду ШРУС от 800-до 2000р. Это как? И производитель совсем не китай..

Evgenof
09.04.2016, 21:46
может коллективное письмо напишем производителям приводов ?

SYOrenburg
09.04.2016, 22:53
FEBEST 1410-NAA48 Шрус внешний http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9008C82&sr=86
А этот за 4 т.р. чем не устраивает????

Andr72
09.04.2016, 23:00
Ну это какое то чудо! Несколько дней ценник болтался в районе 12-15 000р. Если не шутка-в понедельник проверим-можно заказать..
А вот..уже 11 865р.:icon16:
Уже 12 480р.
Ну как? Норм цена???

zam
10.04.2016, 08:41
я закажу для эксперименда - то есть для съема точных чертежей...

Х-Руст - красавчег! :) Успокой уже общественность

как закажешь родной шрус и получишь на фоне линейки металлической (или лучше с штангелем) сфоткай и мне пришли...


Это устроит? Шрус родной.

Корпус.
55638

Глубина до сепаратора. Поверь, сепаратор на своем месте...:D
55639

С учетом толщины линейки 0,5 мм и погрешности метода измерений - 3,5 мм
55640

Ширина сепаратора
55641

Расстояние до полного шлица, судя по выработке - 10 мм.
Те самые MAX TO FULL SPLINE
55642

Ни и так, на всякий случай, вдруг пригодится для вычислений...:icon16:
55643

66 - 3,5 - (33,6 / 2) = 45,7

полагаю - стыковка все же возможна (но с доработками).

Об этом три страницы назад полагалось... Тока нах никому теория не нужна:D

Процент на удачу - 75%
ЗЫ: А как ты вероятность успеха 75% посчитал? :icon16:

Andr72
10.04.2016, 08:57
zam, просто молодец! Думаю, с таким проф подходом раскрутите эту тему! Как только найдете более-менее подходящий аналог и цены на кЕтайский оригинал сразу рухнут. Следят за нами сцуки.:icon16:

x-Rust
10.04.2016, 09:01
при условии совпадения шлицов и посадки. Доработка будет состоять только в подгонке длины полуоси. Это меньшая часть работы - но наиболее трудоемкая.

zam
10.04.2016, 09:32
Х-Руст, а ты какую заказывать собрался?

x-Rust
10.04.2016, 09:44
китайскую дешевую - ставить не буду - но исследую...
размеры давай пересними еще.. щас фотки твои перевыложу

http://s019.radikal.ru/i637/1604/c2/811260e4f4c8.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1604/a5/c3a2028e8b6a.jpg

zam
10.04.2016, 10:28
Ты потом укажи, какой артикул исследовал.
По первому блоку - лови

55649

Размер 1:

55651

Размер 2: 66 минус вот это

55650

Размер 4 по моему 93... Я конечно измерю, но сильно за него не заморачивался, пыльник можно без проблем подобрать. Если только он будет больше, тогда с червячным хомутом может возникнуть облом. Размер 3 сегодня измерю, но только для чего?
Если думаешь, насколько глубже граната уйдет в кулак ступицу... так вот смотри, какой запас:

55652

По второму блоку - сегодня все скину. Зубомера, конечно, нет в данный момент, но при желании могу раздобыть (если на заводе еще что-нибудь осталось... :D).

x-Rust
10.04.2016, 19:54
я не знаю как ты закинул картинки - но нифига не видно..

zam
10.04.2016, 19:59
Нет фото совсем или плохое качество?
Заливал так же, как и всегда до этого... Попробую перезалить.

Andr72
10.04.2016, 20:00
Мне отлично видно отличные фото:335:.Может что то там с www.?

zam
10.04.2016, 20:03
Перезалил.

Размер 3: 66 минус вот это

55670

Размер 4 (малость ошибсо я, 93 - это самый большой наружный диаметр)

55671

Шейка

55672

Далее - шлицевая:
по вершинам

55673

по впадинам

55674

корень зуба

55675

вершина

55676

Посчитав, получим модуль 1 и угол 45 град.

x-Rust
10.04.2016, 20:34
лан подождем 2-3 недельки пока приедет шрус

BumBum
11.04.2016, 16:25
Посчитав, получим модуль 1 и угол 45 град.

аллилуйя!

zam
11.04.2016, 18:28
аллилуйя!

не. математика. :D

zam
11.04.2016, 18:58
аллилуйя!

С 370 поста ждешь? :icon16::icon16::icon16:
А мы тут, капец, за кинематику зацепились и забыли про шлицы...:D

fqcskeirf
12.04.2016, 18:40
Ребята а может кто нибудь думал , поменять вес привод от другой марки авто. Которым более менее можно достать запчасти.

zam
12.04.2016, 19:49
Если бы бабушке, да дедушкин...
Так, глядишь, весь авто и пересоберем! Доработаем напильником...
Где-то в сети проскакивало - любая иномарка в России рано или поздно станет жигулями...
А вообще - если задаться целью... Только надо ли? Х-руст хондашрус исследует - глядишь и выбор появится...

fqcskeirf
12.04.2016, 20:41
Да просто запчасти очень тяжело найти .

zam
12.04.2016, 20:51
Но пока вроде только наружные летят... Если начать собирать из того, да другого - не факт, что дешевле выйдет...

Candwer
13.04.2016, 16:59
К вопросу почему летят наружные ШРУСы написал тут (http://syclub.ru/showthread.php?p=587310#post587310). Стружка конечно вымывается и оседает в гофре, но откуда её настрогало мне пока не понятно, возможно из за волнистой обработки внутренней обоймы. Если бы товарищу пыльник б/у не понадобился так бы и выкинул и стружку эту не увидел.

zam
13.04.2016, 17:33
К вопросу почему летят наружные ШРУСы ...

возможно из за волнистой обработки внутренней обоймы.

#356
Тож такие мысли есть...

Candwer
13.04.2016, 17:39
Вот и я думаю шарик по ней катается туда-сюда, при нагреве зазоры выбираются и происходит наклеп, который потом и сдирается. Думаю может снять, промыть ещё раз и смазки набить МС ШРУС (http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/ms-shrus)? Применял кто? Эффект есть? Вдруг поклинит вообще его.

fqcskeirf
14.04.2016, 18:10
Ребята нужна сливать масло с коробки при замене левого привода полностью

vim
14.04.2016, 18:23
Ты спрашиваешь?? ..или объясняешь:icon16::icon16:...........к чему пришли

fqcskeirf
14.04.2016, 18:55
Спрашиваю

алексис
14.04.2016, 20:21
не надо

Алексей Новиков
21.04.2016, 12:08
Для тех кто из Екатеринбурга и окрестностей , есть интернет магазин Канистра, там есть оригинал в продаже за 15550, они оф диллеры нашей Марки))))Вот только смотрел, а уже нет в наличии((((На Existе нет, в автодоке нет!!!!Боязно становится!!!

zam
21.04.2016, 12:21
ну так тут и проводятся исследования на тему возможных замен... ждем х-руста с хондашрусом.

Алексей Новиков
21.04.2016, 13:13
ну так тут и проводятся исследования на тему возможных замен... ждем х-руста с хондашрусом.
Ждем ждем!!!!!:335:

Алексей 71
22.04.2016, 21:24
Шрусы ASVA(наши) тоже пропали из продажи

Andr72
23.04.2016, 17:54
Не вводи ты людей в заблюждение. :mad:Это ссылка на старый Актион 2005г
У нас New.В заголовке темы же написано..

Evgenof
23.04.2016, 18:06
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=11&pcode=4130034001
ну а этот чем не угодил ?

Andr72
23.04.2016, 18:18
Да внутренний это!!! 5 раз это овно суете. Все ищут НАРУЖНИЙ.

булки
24.04.2016, 20:41
У меня актион 2012 механика пробег 85 000. На днях полетела левая наружняя граната, просто развалилась обойма. Симптомы все теже, небольшое подергивание рулем.
Я считаю что при наличии такого количества поломок данного модельного ряда, концерн обязан отозвать все машины.:banned:

zam
24.04.2016, 21:11
Я считаю что при наличии такого количества поломок данного модельного ряда, концерн обязан отозвать все машины.:banned:

Точно!:D:D:D
Уххх! Негодяи какие! :D:D:D Вот уж стыдно-то им будет!!!
А давайте еще.... блин, уже было в #417...:smoky:

Дмитрий78
25.04.2016, 08:55
с отзывом машин четко придумали!
подскажите плиз, а то всю голову сломал. При подключении полного привода скрежет исчезает, как только отключаю появляется снова. Может это не шрус? а хаб херовничает????

Alekstar
25.04.2016, 22:04
Вот и я вчера пополнил карман эвакуаторщика. Полетела наружная левая граната. Развалился сепаратор, пыльник думаю порвало только в момент излома. Значит это чисто заводской брак, и это при пробеге 25т.км. В экзисте приводов нет, в емех цена стартует от 49т.р. и ожидание до 120 дней. Печально это все, и просто не разумно с такими ценами на запчасти. Для примера, привод от Шнивы стоит 3700р. Заказал привод на разборе.

И еще, до поломки ничего не хрустело, рулем не дергало, пыльники гранат сухие (был на подъемнике неделю назад). Так что такая печалька может подкрасться незаметно.

lom.47
25.04.2016, 22:22
Бросьте, есть он. Только цена не радует - 20 574 руб.
Р.S. на экзисте и эмексе не надо зацикливаться.

Alekstar
25.04.2016, 22:35
За то я им доверяю, все остальные сайты лично для меня под сомнением.

Дрюня 407
25.04.2016, 22:36
Володя,а конкретнее,чтобы людей в булыдняк не вводить?

lom.47
25.04.2016, 23:17
Кому лично надо, прошу в личку.

FREEMAN36
27.04.2016, 10:43
в общем от хонды шрус не подходит, диаметр по штоку меньше, соответственно не зацепляет в ступице . покопался по каталогам зч, понял что нормальных аналогов пока что нет, ну не считая фебеста.

zam
27.04.2016, 11:11
артикул скажи, какой пробовал.

AlexYa
27.04.2016, 21:42
Может быть глупый вопрос: а если менять вместе со ступицей?

Vikzaicev
27.04.2016, 22:59
Пробовал хондовский HN 32 - не подходит по ширине шлицы ступицы.

Дрюня 407
28.04.2016, 00:15
Может быть глупый вопрос: а если менять вместе со ступицей? Тогда ещё в комплекте диск тормозной, суппорт, диск колёсный,ну и прчие мелочи...

zam
28.04.2016, 06:44
Пробовал хондовский HN 32 - не подходит по ширине шлицы ступицы.

Эта каг?:smoky:
Граната эта?

56453

Я так понял - хвостовик в ступицу зашел не полностью, уперся, и в результате по ЗЕЛЕНОМУ размеру возник зазор , так? Можешь тогда сказать его величину.
Если не трудно - определи еще, пожалуйста, КРАСНЫЙ размер.
На НАшей он - 46. Здесь он должен быть 43 (судя по эскизам аналогов).

Vikzaicev
28.04.2016, 22:31
Суть в том, что сам хвостовик уже нашего, хотя кол-во шлицов совпадает. На этой 29 мм, а на нашей 30,5 мм по-этому нет зацепления.

Игоричек
29.04.2016, 15:58
может кому пригодиться. купил вот такой sy-naca48 ASVA 9000 руб.
вот здесь: koreacars.ru

zam
29.04.2016, 16:14
:icon16::icon16::icon16:
сущщие капейки!!!
если что #293, #303...:smoky:

а также #308, #310...

Игоричек
29.04.2016, 16:16
А вот собственно и то что купил

zam
29.04.2016, 17:23
ну молодец!
вперед! проточку на валу будешь делать?
отпишись когда-нибудь по ресурсу.

Игоричек
29.04.2016, 18:26
А можно про проточку по точнее т.е. в каком месте и можно ли обойтись без нее.
Заранее спасибо!!!

zam
29.04.2016, 21:27
дружище! ну почитай тему!:)
начинай с поста примерно 290-го... обсуждалось уже все...
проточка для фиксации вала в гранате. посмотри рисунки, все увидишь. поймешь, решишь для себя.

FREEMAN36
04.05.2016, 15:17
артикул скажи, какой пробовал.

ho23, такой брал

rrromzes
08.05.2016, 14:55
Только что поменял пыльник внешнего шруса для New Actyon подходит Opel Astra\Vectra B\C MEYLE 6140370009 (374309/1603197)
Цена~500р.
Мастера подбирали сами. Заполнили смазкой - хруст ушел. Был при повороте руля на скорости от 20 км.

AlexYa
10.05.2016, 21:21
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим опытом. Поменял обе полуоси. Перед установкой новые детали вскрывались. Выявилась следующая закономерность: внутренний ШРУС набит смазкой, а внешний НЕТ! Т.е. смазка внутри пыльника есть, но внутрь ШРУСА не набита.

Игоричек
11.05.2016, 17:31
Сегодня заменили наконец то наружный левый шрус. Проточку на валу под стопор делать всетаки пришлось. Отступ от внешнего края 15мм глубина 2,5мм ширина 2мм.
Будем ждать на сколько хватит........

Игоричек
11.05.2016, 18:22
Подтверждаю!!! У меня такая же "фигня" смазка только в пыльнике, а в шрусе небыло....

макs
13.05.2016, 14:52
Кто сколько на китайских шрусах проехал ( есть ли смысал их брать) ?

sirgrey84
15.05.2016, 20:35
разлетелся шрус наружный оригинал срок поставки 130дней очень долго емекс в других вообще нет, прочел тему от начала до конца. понял что ставить можно от родиуса с проставкой под упор гайки других аналгов нет, 1410NAA48 тоже нет Я правильно понял про шрус или что еще можно сделать буду благодарен за любою помощь

zam
15.05.2016, 21:28
:smoky:Пунктуация хромает...
Если я тебя правильно понял, то ты понял правильно...:D
Пока из подходящих НАм есть:
1410-NAA48 - без переделок,
1410-RODA52 - втулка, пересадка АБС-венца,
SY-NACA48 ASVA - проточка на валу под стопор.
Больше вроде ничего не нашлось (поправьте, если что пропустил)
Уважаемый Х-Руст, кстати, пропал где-то с исследованием хондашруса...
Судя по предыдущим постам, часть из аналогов хондашрусов не подходят... И вроде как по модулю...
Вот бы этот попробовать - Glo 3163K. Если по шлицам подойдет, то с доработками можно будет втыкнуть.:D

sirgrey84
15.05.2016, 21:37
SY-NACA48 ASVA НЕТ
1410-NAA48 НЕТ
1410-RODA52 -6000Р

zam
15.05.2016, 21:42
Выбор за тобой.:smoky:
При цене в 13к на 1410-NAA48 производства Фебест, я выбрал 1410-RODA52, тоже Фебест, но 6000Р.
ИМХО

sirgrey84
16.05.2016, 01:52
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ...

Vjatcheslav
16.05.2016, 09:00
Спасибо Zamу за помощь, подробную инструкцию и фото по переделке 1410-RODA52, оба шруса поменял, буду сечь на сколько хватит!!!

АНДРЕЙ 230383
23.05.2016, 21:04
вот что нашел в контакте группа "ШРУС-ПРИВОД" БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ
https://vk.com/club29427318?z=photo-29427318_397766811%2Fwall-29427318_1064
НЕ ОРИГИНАЛ ШРУСЫ НА РАЗНЫЕ АВТО. НА НАШ 7500р и 14500р

АНДРЕЙ 230383
23.05.2016, 22:05
купил сегодня правый передний привод для механики может фото кому-то будут полезны

Дрюня 407
23.05.2016, 22:38
Привод,как привод, не забудь под пыльник позырить, мало ли... Скока денег на сегодня?

zam
23.05.2016, 22:56
не забудь под пыльник позырить, мало ли...

Я бы вообще промыл и перенабил смазкой...:smoky:

Den75
23.05.2016, 23:15
Собратья! Товарищи по несчастью! Помогите, если кто сможет. Как и многие здесь, прошел «семь кругов ада» с этими долбаными ШРУСами.
На 10 000 км порвался левый пыльник (появились точечные отверстия, из которых выдавливалась смазка). На сервисе поменяли пыльник на универсальный (натянули без снятия гранаты). На 20 000 км порвались оба пыльника (аналогичным образом, дырки - точки). По совету клубней заменил пыльники на нивовские, подтверждаю: подходят идеально!
Пару дней назад услышал характерные щелчки в повороте, посмотрел – левый пыльник слетел, и сколько я так ездил – неизвестно. Гранату сняли, разобрали, промыли, набили новую смазку, но понятно – это все равно, что мертвому – припарки, ШРУС в любом случае – под замену.
Выкладывать около 25 000 рублей (за оригинал) или 15 000 (за 48-й Фебест) – безумие! Слов нет, одни эмоции! В личной собственности было более 20 авто (новых и б/у, отечественных и ино). НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ БЫЛО ТАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Помнится, у отца на новой Оке, первый ШРУС захрустел ближе к 100 000 км, второй прошел еще больше.
В общем, хочу заморочиться с 1410-RODA52, как сделал zam, респект ему и уважуха! Отсюда просьба: может, у кого остался развалившийся оригинальный ШРУС? Корпус, желательно с кольцом АБС, но можно и без кольца. За небольшую денюшку или в порядке братской помощи… Трудно вести токарные работы, не имея перед глазами оригинала. Буду весьма признателен.

zam
24.05.2016, 07:09
Ден, тогда уж проси один венец, без корпуса, токарка-то по нему (саму гранату все ж лучше не трогать)... Эскиз втулки есть у меня в альбоме.

Den75
24.05.2016, 10:33
Zam, кстати, этот вопрос и хотел задать, думал написать в личку, ну уж раз сам советуешь, спрошу здесь: почему рекомендуешь точить кольцо? Ведь сам корпус гораздо проще закрепить в патроне и отцентровать. На первый взгляд толщина корпуса позволяет делать проточки и в два раза глубже, чем нам нужно, и на прочности это не скажется.
А если точить кольцо – как ты его зажимал? в обратные губки? Просто боюсь сломать, если чуть перетяну. Вообще, с токаркой, конечно – гемор. У меня станок раздолбаный, из школьной мастерской. Десятки на нем еще отловить можно, а вот сотки…Ну, в крайнем случае буду шлифовать наждачкой…Проставку думаю сделать из какой-нибудь ступичной гайки – расточу под диаметр шлицов.
Кстати, у тебя на корпусе (на фото) видны следы термической обработки – прихватывал кольцо сваркой? или что это?
Еще раз обращаюсь к форумчанам: если у кого остался старый ШРУС, добрые люди, отзовитесь! Очень нужен корпус с кольцом, напишите в личку, или скиньте номер, перезвоню, договоримся!

Den75
24.05.2016, 10:41
АНДРЕЙ 230383 почем взял привод? Старый если что не выкидывай... Очень бы выручил, живем вроде как рядом...

zam
24.05.2016, 11:29
Ден, я тоже сперва хотел корпус точить, потом чегой-то усомнился. Там проточки на венце всего ничего. По центровке - ну две-три десятки погоды не сделают, неужто не поймаешь? У меня кулачки прямые, с проточкой, так что проблем нет, обратные ставить в лом было. Жми к патрону в упор аккуратно, нежно :D, да царапай тихонько, оборотов 300-400, подачку руками - и все окейно будет. Ну пережмешь малость в треугольник - фигнгя. Натяг, конечно, лучше выдержать. Ну и пару прихваток потом к корпусу для успокоения. А на проставку я сперва обойму от какого-то 305 подшипника воткнул - тоже без проблем. Венец я перед установкой прихватил, а то, что ты видишь - это побежалость от ТВЧ канавок.

Den75
24.05.2016, 11:37
Понял, спс

zam
24.05.2016, 12:26
А на проставку я сперва обойму от какого-то 305 подшипника

Сорри, конечно 307 ! :D

Den75
24.05.2016, 12:30
Zam, а может бизнес замутить? Этакий ремкомплект – проставочка, кольцо с проточкой. Делов-то реально на копейки. Лично я рубль-полтора отдал бы без проблем. И таких здесь уже сейчас наберется пара десятков потенциальных покупателей, а скока их будет, когда пробег у большинства подойдет к 100 000 км! Так, глядишь и машинку поменять можно будет.
Конечно, это – если не появится новых аналогов, или не снизится цена на 48-й ШРУС. Ну почему у него двукратная разница в цене с 52-м??? Абсолютно убежден, что отпускная цена производителя у них – одинаковая. Получается, пользуясь дефицитом, наживаются продавцы? Вернее какой-то один крупнейший оператор, дилер Фебест, остальные-посредники, накидывают свой небольшой процент.

zam
24.05.2016, 15:00
Да уж, "тебе нужно, значит, возьмешь!" А если сравнить с хондовскими аналогами по 1500 в среднем, то навар 1000% !!!
Я не думал о бизнесе... Но для нуждающихся мог бы подготовить несколько комплектов. Можно рассмотреть эту тему.

magic
25.05.2016, 17:08
всем привет
народ, а у рестайлингового актиона и дорестайла шрусы/привода одинаковые? кто нибудь знает.
4130034111 (рестайл) и 4130034101 (дорестайл) на МТ бензинку показывает что взаимозаменяемы на некоторых сайтах.
с рестайла просто немного но дешевле

lom.47
25.05.2016, 18:16
Взаимозаменяемые.

magic
25.05.2016, 18:51
спасибо