Просмотр полной версии : Наружний ШРУС переднего привода. New Actyon
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Алексей 13
09.12.2018, 02:10
Вы с машиной определитесь , для начала.
А так мы Вас (Братьев)-Любим!
Девятого мая, ваша "граната" от НА -придет на склад.
Ну к Вашей машине(что в подписи)-она не подойдет!
А не проще закинуть в FAQ точное описание, что и куда? чем 100 страниц мусолить кому , что подойдет?
Главное , что бы не 17-го июля пришла на склад.
AlexGromov
10.12.2018, 07:01
Я так понимаю, что из-за особенностей сборки у нас есть доля "рулетки". По крайней пару раз были сообщения, что по всем параметрам должно быть одно, а по факту шрус не подошел.
А вот это верно,если предварительно заказывать. А вот если сначала снять и посмотреть что там, можно купить гарантировано!!!, правда не у всех есть такая возможность:o:o
Нет, ну снять то не проблема. Но снять, прсмотреть, поставить, заказать, снять, поменять, поставить. Нехуевый квест.
Ищите тут один человек очень подробно описал, как отличить внутренний стопор от внешнего по форме внутренней гранаты.
Если корпус внутренней гранаты не круглой формы а с ямами, то это внутренний стопор. Если корпус внутренней гранаты прямой как труба, это внешний стопор. У меня все получилось и сошлось. У меня была проблема с абс гребенкой, не подошла. Отпишитесь, кто ставил асву, только мне так повезло?
Усложняешь: снять-посмотреть-купить-поставить
и постом выше
vim=правда не у всех есть такая возможность
RuslanLS
13.12.2018, 03:51
У меня была проблема с абс гребенкой, не подошла. Отпишитесь, кто ставил асву, только мне так повезло?
Норм, ошибки не было. Но как и прошлые зимы, когда сильный снег и часто пробуксовываешь, то выскакивает ошибка абс и есп, после чего вся эта система не работает. Помогает только перезапуск
Ну вот, и у меня та же хххх была, выезал с сервиса разогнался и тормоз в пол. Хруст абс и ошибка сразу. В общем гребенка не подходит чуть чуть. После того как переставил, таких проблем больше нет. Ни на пробуксовке ни при торможении. Значит не только у меня такая проблема.
RuslanLS
13.12.2018, 14:27
Да у меня она и раньше была
Серьезно, при пробуксовке сейчас загорается только есп и сразу пропадает. Никаких ошибок. Видимо и до этого у вас была проблема с гребенкой
Сегодня менял наружный ШРУС. Поставил ASVA. Так вот, ротор ABS на 3,5 мм по наружному диаметру меньше родного. Плюс сами шлицы уже, чем у родного. Вот они и предпосылки для ошибки ABS. Диаметр внутренний родного ротора чуть больше, чем посадочное место на ASVA и он садится легко от руки....
Есть фотографии, но не очень хорошие.
А ведь был случай кто то протачивал новый шрус под это кольцо. Возможно не ASVA. Подробности не помню,найду-покажу
Протачивали вроде Фебест.
Вот нашел, да FEBEST
http://syclub.ru/showpost.php?p=583040&postcount=349
Сегодня менял наружный ШРУС. Поставил ASVA. Так вот, ротор ABS на 3,5 мм по наружному диаметру меньше родного. Плюс сами шлицы уже, чем у родного. Вот они и предпосылки для ошибки ABS. Диаметр внутренний родного ротора чуть больше, чем посадочное место на ASVA и он садится легко от руки....
Есть фотографии, но не очень хорошие.
В сервисе посадили на какой то супер пупер клей, сказали шансов что разволится больше, чем отклеится
ingener_note
19.12.2018, 10:54
ASVA подошла прекрасно. АБеэС не ругается. Кольцо на 48 зубов отличается от оригинального (видно даже визуально, без промеров). Предположу что не согласие на подсунутую замену относится к конкретным настройкам блока управления тормозной системой, таким как наличие исипи и прочими помощниками при трогании...("трогай!",- сказал Штирлиц..."О-го-го!",-потрогала Кэт.) в зависимости от комплектации. У меня база, база все проглотила, хотя кольцо на память снял, не пригодится в ломбард сдам. Внешне продукция китайских товарищей производит благостное впечатление и комплектация как в лучших домах. Хомутята, мазюльки и гармонь. Коробочку даже жаль выкидывать, прибрал..положил старую гранату...тоже прибрал, вообще все прибрал после себя. Чисто.
ESP есть? Я так понимаю, скорее причина имеено там
Часто возникает вопрос:
..а какой у меня шрус, с внешним или внутренним стопорным кольцом.
За достоверность не отвечаю,будем проверять. По обсуждениям на форуме можно подвести некий итог.
Цитаты с форума:
..можно понять внутренний или внешний стопор по внешнему виду внутренней гранаты, если круглая как труба, то внешний стопор, если не ровная труба, то внутренний
..так вот правильный ответ: если внутренний Шрус бочка с выгибонами то там стопорное кольцо внутреннее, следовательно если без выгибонов то внешнее
И собственно фото для наглядности.
82959
Спасибо Володя, закину пожалуй в техничку.
Владимир,дай бог что бы это соответствовало истине, я черпал всё с форума
Ну у меня совпало. Отпишитесь у кого как.
ingener_note
25.12.2018, 08:14
Проблема поиска месторасположения стопорного кольца растет, как я понимаю из желания не дать машине простоя. То есть купил заранее зап.часть, приехал в гараж, поменял уехал. Сам так люблю, но с гранатой могут быть шутки плохи, уж если обнаружили, лучше не рисковать. Если нет гаража, то думаю что при должной сноровке можно полностью снять привод и без ямы, тем более что там нужно открутить всего то две с половиной гайки. Снял, разобрал, посмотрел, заказал, купил поставил. Если уж очень хочется поехать за зап.частью именно на машине, какие проблемы на умирающей гранате заглянуть под пыльник? Ей то уже все равно. Затянули временным хомутом (хоть стяжкой пластиковой и в магаз.
Замена пыльника ШРУСа в полевых условиях (https://www.youtube.com/watch?v=jCma9wHmnAQ)
Легко,даже в полевых условиях
Володя ты погорячился, скорее возможно, чем легко.:smoky:
Если корпус внутренней гранаты не круглой формы а с ямами,
Это как, с ямами? То что выделил зеленым?
Да,с углублениями для акпп с внутренним стопором на наружней гранате
Прикольно, XXI век на дворе, а мы запчасти не по VIN подбираем, а по народным приметам. Там, кстати, валы тоже отличаются - один с насечкам, другой без. Не обращали внимание, есть какая-то закономерность?
А по VIN их просто нет (шрусов-гранат), а если есть желание купить вал в сборе-не вопрос,VIN в помощь ;)
Рискну спросить:
после замены шаровых опор (из правой сочилось масло) слышен хруст явно при повороте на лево и слабо при езде по прямой, хруст при повороте направо пропал.
- правильно ли я понимаю что это левая граната?
- если да, то какую (неоригинал) ставят на Action new 4 wd мкпп безин 2012 г.в.?
- на сколько живуч неоригинал?
Сегодня на 129900 заменил внутренние и наружные пыльники ШРУС. Левый наружный прохудился. Решил поменять все сразу . Внутренние поставил MARUICHI 02-163 наружные MARICHI 02-164 пока 20 км проехал нормально. чуть позже отпишусь. Выглядят хорошо резина мягкая и не тонкая. Цена в Новосибирске 550р. А самое главное в наличии. В отличии от наших под заказ или ждать.
Сегодня о этим постом отметился и на теме об внутренних пыльниках.
Ставил себе на левую сторону ASVA SYNACA 48(стопор снаружи). Проехал примерно 6000км и опять захрустел.Возле малого хомута надорвался пыльник который шёл в комплекте. Теперь хочу попробовать поставить DODA 1050020277, но нигде не нашёл какое у него расположение стопорного кольца.Если кто знает подскажите .
kuvshin77
24.02.2019, 15:37
Добрый день. Подскажи, комплектация как твоя захрустела правая внешняя граната. Какую себе ставил?
А можно ещё раз и понятнее :icon16:
Подскажи, комплектация как твоя захрустела правая внешняя граната.
PS: к стати если вопрос по наружним шрус_ам, там всё просто
http://syclub.ru/showpost.php?p=784886&postcount=1518
Ставил себе на левую сторону ASVA SYNACA 48(стопор снаружи).Если кто знает подскажите .
Та же песня, пыльник только целый. Проехал 12000.
1410-NAA48 выдаёт, цена 4400, только вот какой стопор?
:( Вот и у меня печалька произошла....:97:. Поехала на диагностику с одной проблемой (свечи) , а заехать в бокс не получилось..при развороте такой треск произошел справа спереди... и вот. Сижу горюю...
Привод колеса в сборе правый для New Actyon 4130034201
Глядя на второе фото наружний шрус просто рассыпался?...что то на валу-что то на полу:confused:..или валу .......:confused:
Кузовщик
12.03.2019, 10:26
заехать в бокс не получилось..при развороте такой треск произошел
Сочувствую ...
Кошка предпосылки какие нибудь были ?
на сколько я помню не было от вас жалоб по этой тематике
Интересуюсь не из праздного любопытства, у самого при таких маневрах подозрительные звуки
вот думаю на долго ли хватить ? с учетом бережного обращения ...
Кузовщик, последнее время мало передвигаюсь. Последние три- четыре поездки легкие щелчки были при выкручивании руля. Списала на лед, намерзший на колесе. Немного било руль. Надеялась, оттает и все пройдет. Оттаяло... Ладно не в дороге , собиралась в Оренбургскую область. А там степь, да степь... Еслиб голову не сложила, то примерзла где-нибудь дожидаясь эвакуатора. Прям ангел-хранитель меня повел на диагностику с этими свечами.(кто не в теме: три раза подряд за месяц машина не завелась, меняли свечи два комплекта и машина заводилась).Перед дорогой решила проверить...
Сочувствую. Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
Только вот раскидали как-то нехорошо. Слишком много пооткручивали...
С волнением следим за успешным завершением ремонта.
Алексей 13
12.03.2019, 20:01
Любовь, бери "палку" в сборе.
Пробег уже не тот, что бы на "гранатах" экономить.
Люди всем привет. Вот и меня случилось это. Развалилась граната наружняя передняя правая (с пассажирской стороны которая).
Осмотр мастеров без поднятия на подъемнике выявил наличие порванного пыльника наружней гранаты, и треск оттуда же при переключении коробки с Р на R и D. В общем сказали найти сперва гранату, заменить ее потом уже дальше смотреть.
Что посоветуете, можно ли купить отдельно гранату, какие варианты. как выше писали ASVA не охота ставить, чтобы снова через полгода менять. Или же остается только привод в сборе брать.
мой ВИН: KPTA0B18SDP116853
Привод колеса в сборе правый для New Actyon 4130034201
а 41300-34402 что за привод? мне вроде такой емех показывает
VIN хороший,только по нему бьются оригинальные запчасти,то есть вал в сборе. Отдельные гранаты это уже какие нибудь аналоги-заменители, родных не бывает.
Есть в подборе некие нюансы.
PS: короче последние десять страниц данной темы ПОМОГУТ
А в сборе вал если брать, мне какой нужен?
4130034201 или 41300-34402? не хотелось бы ошибиться в выборе, цена то не очень гуманная.
Спроси у Lom47, он спец в этом деле. По мне оба твоих подходят и еще 4130034400 подойдет.
Здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&page=322&highlight=%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8
Позвонил ОД, предложили аналог Фебэст на заказ. Думаю теперь как быть.С другой стороны если у них куплю, и не подойдет, то деньги вернут.
Я на фебесте уже два года езжу. Пока все нормуль.
А как вот этот случай разрешился???.....типа так и ездил на старом шрусе?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=498099&postcount=288
При пробеге более 100т. км практичнее брать привод в сборе, т. к. износ внутреннего ШРУС приличный. Если только с финансами напряг или на продажу.
Так вот я и поменял весь привод, так как немного погодя он захрустел.
в общем заказал я привод в сборе 4130034201
продавец убедил меня что подойдет, заказ уже забрал, отвез на СТО, отдал мастеру, ставить скорее всего завтра будут.
В сборе не вопрос,конечно подойдет
Только теперь у вас будет один внешний ШРУС с внутренним стопором и другой с внешним ( -201). Кто-то будет удивлен:icon16:.
Мне заменили частично. Заказали типа немецкий..5800, плюс заменили диски тормозные и колодки(лежали ждали момента). Как оказалось вовремя. Заменили масло (сливочное....Motul)+ фильтр. Масло было темное очень.... Доехала до дома. все норм. А через пол-часа не завелась. Мысли самые ужасные...
Пускай постоит. Отдохнёт от вмешательств, А как по поводу диагностики?
.... Доехала до дома. все норм. А через пол-часа не завелась. Мысли самые ужасные...
А ведь работы, которые были выполнены, к "не завелась" отношения не имеют:confused::confused:
Про диагностику они вероятно забыли. А я ...короче дура..не спросила. Завелась же.:97:
Описание с этой проблемой продолжу в теме "Заливает свечи".
Саня_Ёнг
18.03.2019, 21:03
Коллеги всем добрый вечер,
сегодня рассыпался передний левый наружный шрус, доехал до гаража на заднем приводе .Ехал не более 35 км,час. Если чуть разгонишся, привод задний отключается и машина с хрустом едет накатом. Снял колесо и увидел разорванный пыльник ( свежий разрыв от клина гранаты). внутри все болтается, Походу разбило сепаратор. Пробег 64 тыс. Кто знает какой шрус заказазывать ( машина рестайл 2014 гв)
Направьте в нужное место. Целиком привод покупать как то не готов. Из предпосылок было легкое похрустывание при повороте налево.
если стопорное кольцо снаружи , то такую SYNACA48
Саня_Ёнг
19.03.2019, 12:55
Заказал такой 4130034302
шрус левый в сборе
16 734 ₽
Станислав Stels
19.03.2019, 13:16
Саня_Ёнг, Зачем спрашивал?
Можно было в 4 раза дешевле заплатить с хорошим результатом.
Саня_Ёнг
19.03.2019, 13:25
Я еще деньги не отправлял, жду , может кто с форума чего подскажет,
правый от левого - различия есть?
Саня_Ёнг
19.03.2019, 13:32
Деньги еще не отправлял, жду , может кто с форума подскажет.
есть ли отличия правого от левого,
Нет различия. Могут только по стопорам отличаться если ранее меняли привод в сборе.
Посмотри внешне на привод. какая форма внутренней гранаты, ну и почитай тему.
Заказал такой 4130034302
шрус левый в сборе
Не бывает таких вещей,!!! "вал в сборе" или "шрус наружный"
Деньги еще не отправлял, жду , может кто с форума подскажет.
А что подсказывать то:confused: :confused:
1-какие бывают http://www.syclub.ru/showpost.php?p=742758&postcount=1403 (производителей полно)
2- как выбрать http://syclub.ru/showpost.php?p=784886&postcount=1518
maxim-v1
19.03.2019, 19:45
Добрый день Уважаемые, весь вечер читаю эту тему, я правильно понял, чтоб определить какой стопор на наружнем шрусе нужно до него долезть и наглядно посмотреть? все остальные признаки точного результата не дают? Кстати пробег 26 тысяч, сегодня услышал чтото на подобие звонких щелчков в левом колесе при полностью вывернутом колесе и движении хоть в перед хоть назад, думаю это оно так как по осени менял пыльник (старый порвался) хотя гранату помыли, сказали что все в порядке, а за зиму видать граната и убилась(
Саня_Ёнг
19.03.2019, 20:09
у меня похрустывал всю зиму,вчера благополучно скончался.Хорощо, что при выезде со стоянки, Далеко не успел уехать. Рассыпался в хлам.Сегодня заказал по VIN палку в сборе за 16 руб, доставка 2 дня
Есть очень правильное мнение о ШРУС_ах:
gogaza=При пробеге более 100т. км практичнее брать привод в сборе, т. к. износ внутреннего ШРУС приличный. Если только с финансами напряг или на продажу.
Саня_Ёнг
19.03.2019, 20:51
не стал судьбу испытывать с отдельными кулаками, вчера при прочитывании огромного кол-ва страниц форума, сделал вывод , без колдовства с зубилом, или токаркой , просто так не отделаешься, у многих из-за венца шестерни новой наружной гранаты, АВС идут в ошибку.Я не думаю, что местные автомеханики знают об этом и будут заморачиваться с заменой шестеренки
maxim-v1
20.03.2019, 12:37
Добрый день, хоть подскажите с данным шрусом ASVA SYNACBA-48 АВС не будет работать? нужно чтото переделывать? не могу найти пост про этот момент(
Будет работать. Но есть шанс поймать ошибку ABS, так как диаметр родной гребенки (ротора) ABS чуть больше чем на ASVA. Тоесть зазор между датчиком и гребенкой увеличится.
Саня_Ёнг
20.03.2019, 21:22
Один гемор короче, ... внутренние кольца, внешние, ошибки АВС итд
Ну если без гемора - то только оригинал, за неразумные деньги.
Ivashhanton
20.03.2019, 22:39
Друзья! Подскажите пожалуйста какой шрус наружный передний правый подойдет к моему авто?
Дата выпуска в ПТС январь 2015. VIN: KPTA0A18SFP210201. Оригинальный привод вроде как 4130034400.
В аналоги выходят номера:
1410-KORA48 шрус наружный
RUEI0811 шрус наружный (МКПП)
RUEI0803 шрус наружный (АКПП)
RUEI0814 - привод в сборе (он даже дешевле 1410-KORA48).
Какой все таки подойдет как родной?
______________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, январь 2015
maxim-v1
21.03.2019, 13:20
ridik А по качеству я так понял они нормальные? что то такой фирмы на СТОшке не знают. Сейчас приехал с СТОшки, подозрения оправдались, граната накрывается, главное пыльник целый а маленький хомутик подразжался и не держал пыльник, гранату сняли а там водичка капельки, кстати граната с внутренним стопором. Гранату почистили, смазки набили, все собрали, пока доехал с СТОшки ничего не хрустит не щелкает.
maxim-v1
21.03.2019, 14:26
Кстати на EMEX при выборе оригинального привода (SsangYong 41300-34302 - переднего левого) ниже пишет "Части, которые входят в искомый агрегат" и перечисляет:
Febest 0215Z51T - Пыльник шрус внутренний комплект 88.5x96x25
Febest 1410KORA48 - Шрус наружный 34x57.9x28
Febest 1411KORLH - Шрус внутренний левый 34x30x27
Febest 1417PNA - Пыльник шрус наружный комплект 89x111x28
А уже ниже приводит аналоги, такие как ASVA SYNACBA48
Это получается что Febest 1410KORA48 оригинал чтоли который с завода идет? (типо как стойки и колодки MANDO)
Febest - такой же Китай как и ASVA, RUEI. Только дороже. Тут выбор - какое название больше по душе.
maxim-v1
21.03.2019, 16:17
значит надо искать корейского производителя шрусов.
Поищи. Потом нам расскажешь о результатах поиска.
maxim-v1
21.03.2019, 18:08
Должен быть кто-то из этих))
https://blog.partreview.ru/video/obzor-zapchastej-ot-korejskih-firm-tsena-kachestvo/
Саня_Ёнг
21.03.2019, 22:19
Друзья, проведя расследование причин ( препарация ) умершего левого наружного шруса , выяснил:
первопричина - это ослабление хомута узкого горла пыльника , пыльник, играя как гармонь, насосал туда много пыли, с летних грунтовых дорог. Пошел износ. Когда пошли первые хрусты ( к осени) была найдена причина и набито около 100гр шрусовой смазки. На короткой время помогло, но зимой опять захрустело.18 03 19 развалился. Купил палку в сборе ( оригинал). работа по замене 1000 руб и час работы. Далее фотоотчет по строению наружной гранаты, и по поводу наружных и внутренних стопорных колец. Шрус ни разу не менялся ( родной с завода)
фото 1- так рассыпается сепаратор
фото 2 и 3- споры по поводу внешнего и внутреннего стопора
фото 4 5 -так устроена внутренняя граната
Саня_Ёнг
21.03.2019, 22:50
Вот и фото
А споров никаких и нет (для понимающих)
Фото 3 ещё раз доказывает: круглый трипод-наружний стопор !!!
С победой над приводом, а мог и SYNACA-48(стопор наружный) поставить:D
Саня_Ёнг
21.03.2019, 23:08
а как тогда выглядит внутренний стопор?, я почему то думал что это внутренний?
Стоит в глубине шруса(не видно),вал обычно аккуратненько выбивают.
PS: я не видел-не менял=на форуме так говорят :icon16:
Фото 3 ещё раз доказывает: круглый трипод-наружний стопор !!!
Вчера в этой правдивости ещё раз убедился. Круглый внутренний ШРУС - наружний стопор. Не круглый - внутренний.:)
Блин.... у меня самого оба не круглые...:( Печалька.
Александр, какая печалька? тебе то поменять как ..............легко:icon16:
PS:у самого то NNA конец 13:confused::confused:..надо глянуть
vim, так разница в трудозатратах пенсионерских. Одно дело разжать колечко и снять. И совсем другое кувалдой помахать или турбинкой попилить.
Александр9
22.03.2019, 22:51
Володя,посмотри,я сам не замечал какой стоит.
Александр9
23.03.2019, 01:15
Вернее смотрю только пыльники,а какой формы шрус не смотрел т.к.не было причин.
А какое практическое значение имеют знания о триподе? Как я понимаю, определить какой трипод можно только после разборки, тогда что мешает за одно посмотреть где стоит стопор наружного ШРУСа?
Ничего разбирать не надо: по внешнему виду трипода определяем расположение стопорного кольца на ШРУС (внутреннее-наружное)=проверенно-доказано
http://syclub.ru/showpost.php?p=784886&postcount=1518
Ясно, раз двадцать пытался понять, чем отличаются картинки, на телефоне.. Потом понял про какие выборки идёт речь, думал это блики на корпусе)))
Да, блики есть конечно. Можно вот так, вроде понятнее
Надо будет при случае глянуть, как у меня. Хотя заметил, что дизеля этим не болеют. Предполагаю, что поставщик был другой на ранних машинах.
Ребята! Шрус наружный, передний, который нам подходит: артикул sy-nacba48 (cтопор внутри). Не путать с артикулом sy-naca48 (стопор снаружи). Разница в одной букве!
У самого такой стоит. Пробег 6 тыс.км.
Было.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=742758&postcount=1403
Будет работать АБС. У самого такой шрус стоит. Только определись со стопорным кольцом.
vlad_sla
06.04.2019, 11:23
На коробку автомат такой ШРУС (sy naca48) подходит?
Может знает кто заменитель привода в сборе? А не по частям гранат (пробег уже 150к) Хоть уже покупал 2 года назад себе, сейчас опять как с нуля. Есть отличия правый/левый или АВД/2ВД или Механика/автомат?? Мне в прошлый раз (2 года назад) удалось оригинал за 8к найти, и вот не помню где хоть убей( Помню только что было кодов штук 5 разных и по 1 смог такую цену найти, все подошло отлично... Сейчас второй накрылся.
Islander
12.04.2019, 15:09
Доброго времени суток всем.
На 72-й тысяче рассыпался сепаратор левого наружного шрус-а. Предварительного хруста/грохота не было, но начало слегка закусывать руль и тянуть вправо. Ездил так несколько дней. На выезде со стоянки при вывернутом руле, услышал грохот и понял, что приехал. Купил шрус ZIKMAR Z87087R (3400 р.). Поставили, всё подошло, будем надеяться, что послужит не хуже родного.
Islander, с каким стопорным кольцом у вас стоит?
Тоже думаю поставить Zikmar. Только у меня 2 wd.
Добрый день. Интересная тема, чем больше читаешь - тем больше вопросов) Febest 1411KORMTLH - это полуось целиком или вообще нето? Кто то может заказывал?
https://febest.de/ru/catalog
ШРУС внутренний левый
Доброго времени суток. В прошлом году менял шрус, ставил ASVA. В этом году при вывернутых колёсах при нажатии газа в шрусе щёлкает. Неужели так быстро вышел из строя шрус?! В сервисе сказали пыльник порван, надо менять,а шрус целый. Как он может быть целый,если уже щелкает при вывернутых колесах?! Подскажите, есть ли смысл менять только пыльник?
Ребят,кто собирается ставить ASVAвский шрус, ставьте другой пыльник. Потому что у меня и года не отходил (порвало на две части!).
Подскажите, есть ли смысл менять только пыльник?
Смысла нет, тем более если уже хрустит. Только если лишние деньги есть на двойную работу.
АлексейАктион
03.07.2019, 17:13
Zekkert стал делать наружные шрусы для наших машин,стопор с наружи.
Всем добродня! Подскажите пожалуйста, наружные гранаты справа и слева одинаковые же?
Ну да,иногда их меняют местами(а вдруг еще походит)
Пeтрович
10.07.2019, 12:15
Добрый день! Все тоже самое... порвался пыльник левый наружный, меняли на СТО, сказали граната под замену., захрустела... хотя я хруста пока не наблюдаю. Пыльник был сильно порван, так что не удивительно что хрустит. Я в каталоге запутался :( Помогите выбрать левуый наружний щрус... и какой фирмы?
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&Unit=3aa3d4d6-acbf-4b23-9323-0b0601837f58&Title=AXLE+SHAFT
В каталогах отдельно шрус_ов(гранат) не бывает(наружний-внутренний), есть только приводной вал в сборе (дорогой). Отдельно наружние шрусы это аналоги,производителей полно.
PS: смотреть каталоги не стоит, а вот тему изучить повнимательнее желательно :D :335:
Здесь что то есть https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jCq2gKGMvgipHTzKDAJ3V1TBUT580p6rTyQETYWlOz8/edit#gid=1906740425
Big_Azza
17.07.2019, 17:10
Приветствую.
Начался хруст с правой стороны. Вердикт на СТО - замена внешнего правого шруса. Почитал тему. Из прочитанного нашел вот такие варианты:
1. Привод в сборе 4130034201 - ценник 24000 примерно... дорого (
2. Шрус наружний правый - Febest 14-10NAA48 ценник примерно 5700
3. Шрус наружний правый - ASVA SYNACA48 ценник примерно 3300
и еще нашел вот такие варианты:
4. Привод в сборе правый ASParts AS6416 - ценник 7000 примерно
5. Шрус наружний ASParts ASP0811- ценник 2400 примерно
Посоветуйте, что лучше. Привлекает мысль заменить весь привод на вот этот ASParts AS6416, но смущает фирма и цена . да и не ясно подойдет ли 100%
PS Я бы оригинал взял... но 24 000....
Заранее спасибо за помощь!
Авто New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD, цвет серый, 2011 год
Купил Зеккерт. Супер! В комплекте есть все.
Mauss , стопорное кольцо с наружи?
Да, стопорное снаружи, новое в комплекте, лежит в отдельном пакетике... Единственное что не понравилось - хомуты узенькие. Пыльник резиновый, мягкий, буду ставить его, только вот теперь не знаю, что мне делать с 2 ланосовскими пыльниками... Не знал, что будет в этом комплекте и зачем-то заказал... Порадовала и гайка новая и смазка в тубе... Одним словом все очень даже прилично выглядит. Осталось сравнить венцы абс с родным.
Big_Azza
19.07.2019, 18:17
Приветствую.
Начался хруст с правой стороны. Вердикт на СТО - замена внешнего правого шруса. Почитал тему. Из прочитанного нашел вот такие варианты....
Если кому-то интересно. В итоге взял привод в сборе Trialli AR 1707 за 6900 и работа 656 р. Подошел как влитой. На фото старый и новый приводы )
Внешне красиво выглядит. Но больше всего прикололо обилие надписей по-итальянски)))) При этом сделано в Китае и ни одного упоминания об Италии
Big_Azza
19.07.2019, 19:24
Дружба народов, судя по описанию на сайте, хотя скорее всего китайцы раскитайские :) https://trialli.ru/about/history/
Посмотрю как ходить будет, отпишусь тут.
PS На первом фото, над штрих кодом, есть адрес в Италии, мелким - мелким шрифтом :)
Поставил я Зеккертовский шрус: кольцо АБС пришлось досаживать на место, стояло криво, после того, как набил смазку пытался вращать руками - в одном положении подзакусывало... Посадочное место пыльника сделано лучше, чем на родном - хорошая такая ступенька. Но оказалось, что зря поменял: масло было чистое, хоть пыльник и сопливил, износ есть, в одном гнезде даже раковины обнаружились... Но хрустел не шрус, а ступица... Блин... промазал... Зато сейчас есть запасной на левую сторону... На ходу и в крайних положениях каких-то проблем покачто не выявилось, абс работает корректно. Пыльник очень мягонький, резиновый в комплекте. Сел отлично. А заодно поменял уже тормозные диски и колодки... Пора пришла. Обнаружил, что пора суппорта перебирать...
А что, никто не подскажет..где сами пыльники раздобыть или только всборе? Автодок предложил MF2804 MASUMA. Цена под рубль. И что вот за эту фиговину столько? Оно того стоит?
MF2804 MASUMA - 91X120X26.5 (950 руб)
Аналог ZZVF ZVP326M - ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ MITSUBISHI PAJERO III/MONTERO V65W/V75W (00-06) 92X119X26.6 (330 руб). Это же не критичная разница, Алексей, что скажешь?
CW- H324 дешево и сердито.
Ставьте от Нивы пальники дешево и сердито, 2года на них стоят нотмально
Спасибо! От Нивы так в любом магазе есть, заказывать и ждать не надо. Вариант!
nobby_man
13.08.2019, 13:09
Добрый день, я прочитал всю тему за пару дней, но конкретного ответа не понял. У меня дизель, 175, 2wd, акпп. Вроде как подходит synabca48. Но что-то меня одолевают сомнения, может все-таки synaca48? Или она только на механику? Агрегаторы типа zzap не дают ответа, а больше путают. Emex выдаёт trialli ar1708 и ruei0807 как заменители. Я смогу их поставить?
Рустам 709
04.09.2019, 20:40
Вечер добрый всем. Не реклама, но надеюсь кому-то из форумчан она пригодиться. Я ещё в #1378 от 07.12.2017г., списывался с фирмой TRIALLY. Дождался, а VIM не верил. Вот сайт где можно напрямую с ними связаться, там и ценники гуманные на НАш авто:
https://carvilleshop.ru/catalogue/?category=&mark=ssangyong&models=actyon-ii-10-&PAGEN_1=3
Для nobby_man, свяжись с ними, помогут.
Я уж и забыл,тем не менее было: беру свои слова обратно..."за отписку" #1381.
Тем не менее у меня вопрос: а как разобраться где стоит стопорное кольцо на этих шрусах(по ссылке):confused:
PS: c ASVA разобрались
gogaza= SYNACA-48(стопор наружный). SYNACBA-48 (стопор внутренний)- справочно.
Рустам 709
04.09.2019, 22:19
Да ладно VIM. бывает. Я с ними в мае 2019 г переписку вёл по месту установки стопорного кольца — с внутренним или наружним стопорным кольцом ? Хотел себе взять, а потом не до этого было. Ответ я не понял, переспрашивать не стал, если только позвонить напрямую, телефон для связи есть:
doikov@carvilleshop.ru 7 мая, 17:04
Кому: вам
Здравствуйте,про стопорное кольцо (точно могу сказать оно такое же как у оригинала)
точнее нужно запрашивать у производителя.
Actyona 2005 года выпуска-это Actyona 1
Actyona 2010 года выпуска-это Actyona 2
Это разные модели соответственно и ШРУСы у них разные.
С уважением, Дойков Игорь
Менеджер Отдела прямых продаж
AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, LUZAR, CR
carvilleshop.ru (карвиль.рф)
8(812)677-76-37
8-800-700-25-85 Бесплатно по РФ
Действительно ответ "странный", видимо они не в курсе,что на Actyonе 2(как они выразились) оригинальный шрус бывает и с внутренним и с наружным стопорным кольцом.
Ладно,плюс за старания +
Я тоже пару дней езжу на пыльнике и хомутах от Нивы наружного шруса. Все нормально.Будем наблюдать.
При снятии шруса не ознакомился как снимать, по старинке молотком колошматил,повезло мне что под рукой не было съемника))). А там оказывается проще простого, стопорное кольцо!!!))
Алексей730
24.09.2019, 12:39
Поставил я Зеккертовский шрус: кольцо АБС пришлось досаживать на место, стояло криво, после того, как набил смазку пытался вращать руками - в одном положении подзакусывало... Посадочное место пыльника сделано лучше, чем на родном - хорошая такая ступенька. Но оказалось, что зря поменял: масло было чистое, хоть пыльник и сопливил, износ есть, в одном гнезде даже раковины обнаружились... Но хрустел не шрус, а ступица... Блин... промазал... Зато сейчас есть запасной на левую сторону... На ходу и в крайних положениях каких-то проблем покачто не выявилось, абс работает корректно. Пыльник очень мягонький, резиновый в комплекте. Сел отлично. А заодно поменял уже тормозные диски и колодки... Пора пришла. Обнаружил, что пора суппорта перебирать...
А как поняли что ступица?был хруст или щелчки?Если вдруг ступица к чему готовиться?
Добрый день, форумчане. Правильно тут пишут, что если все хорошо, то и на форуме не появляются:D Вот и меня постигла беда. Накрылся внутренний шрус. Тот, который не круглый, а с выемками (МКПП). С выемками шруса нет в наличии. Круглых же много и стоят они меньше. Кто нибудь задавался вопросом можно ли весь привод с внутренним и наружным шрусом в сборе поменять на круглый в сборе?
Номера приводов: RUEI0814 и RU31421 соответственно.
Нашел ответ в посте #670. Подходит. Буду заказывать.
Владимир6122
29.10.2019, 22:37
Это наше ? ASVA SYNACA48
ШРУС НАРУЖНЫЙ 34x58x28 Есть с внутренним и наружным стопором . Правый привод на Саньке стоит 2014 года и стопор внутренний ( насколько я помню .) А левый , родной 2013 года , стопор наружний . Получается , что в 14 году место стопора изменили , или я не прав ? Мне надо значит с внутренним на вал 2014 года ....
Други , подскажите по предыдущему посту , пожалуйста .
Все . Спасибо . Еще раз вдумчиво , без паники покурил тему и все уяснил . Спасибо !
Лом просил фото сделать , да я как всегда забыл .... Заменил ASVA SY-NACBA48 ШРУС наружный 34x58x28 стопор внутри . Заменил Febest 1482-KORF Ступица передняя . Проблем никаких , все вошло как влитое . Полет нормальный
эдуард13
18.11.2019, 19:33
Подскажите этот шрус подойдёт на актион нью 2014г. 4вд.
механик1958
24.11.2019, 16:23
Поменял обои привода при целых пыльниках!!! Железо - мертвое (мармелад)
Чего поменял? На что поменял? Оба привода в сборе? Оригинал на оригинал? (недешево, однако) Железо - мармелад - это вы про что? ШРУС? Опять таки - какой? Оригинал или уже меняли?
Раз уж отписались - давайте больше конкретики, тогда от сообщения реально польза есть. Люди ведут статистику - что, когда, какая з/ч сколько ходит, что брать (хотя у нас вариантов особо и нет, но все-таки).
У меня примерно на пробеге 40 тк захрустел левый наружный ШРУС. Тогда (весной 2016) подходящий нам Фебест 1410-NAA48 стоил чой-то около 9000, Асва примерно столько же, да и не было ее.
По примеру zam решился на доработку ШРУС 1410-RODA52 (пересадка кольца АБС+проставка), что обошлось в 2 раза дешевле. (Пользуясь случаем, еще раз поблагодарю форумчанина denov, который помог с кольцом АБС).
Отчитываюсь: фебестовский RODA52 прошел примерно 25 тк, пережил 2 зимы, этим летом захрустел. Сейчас щелчки усиливаются, однозначно - под замену. Правый ШРУС- оригинал,1 раз (тогда же) менялся пыльник (с разборкой, промывкой, новой смазкой), поставил от Нивы, прошел 25 тк., до сих пор целый.
Сейчас на замену заказал Зеккарт GS 5025, отзывы противоречивые, но при цене 2200 рублей - это подарок! Посмотрим, сколько проходит. На сайте производитель заявляет ресурс до 100 000 км:)
Еще один положительный момент - пыльники из неопрена (инфа опять-таки с сайта). Это очень прочный и стойкий к перепадам t материал (знаю по прокладкам и кольцам к системам кондиционирования), надеюсь и в пыльниках поведет себя достойно.
механик1958
27.11.2019, 21:35
Пробег 178 500 км. Первый раз поменял привода на 75 тыс. (правый) и на 77 тыс. (левый), менял на оригинал. На 148 тыс. поменял левый, на 152 тыс. правый, опять на оригинал. Проходили в среднем 25 тыс. Больше таких денюжек нет. Поставил наружние гранаты от ASVA - захрустела на днях левая граната (может конечно паленая - не хочу обидеть никого) Вот и говорю - мармелад!
Тоже хруст появился при трогании с места и в лева и в права . как определить какой шрус ? одновременно оба же не могут захрустеть
polardima
07.12.2019, 10:15
Искал шрус.
Нашёл HDE-180002
1 286 ₽ в экзисте!!!
Заказал. Жду. Отпишу по прибытии заказа.
Да, интересная "запчасть" :confused:...
цена в autopiter
polardima
07.12.2019, 11:03
если честно, то как-то тревожно... уж больно дёшево :)
polardima
07.12.2019, 13:07
только что звонил менеджер экзиста - короче он тоже в шоке. просил подтвердить заказ.
Vitallium
07.12.2019, 13:20
Горячее предложение -шрус по цене пыльника!
Если честно, я б не брал
polardima
07.12.2019, 13:41
Уважаемый Vitallium, согласен с вами. но у меня спортивный интерес. хочу посмотреть , что пришлют И тут на форуме отпишу - може наша ГРАНАТА стоить 1000руб или нет :)
Если есть возможность поменять ступицу с минимумом затрат(типа самому),почему бы и не попробовать
Vitallium
07.12.2019, 16:13
у меня спортивный интерес. хочу посмотреть
Эксперименты это прекрасно, хорошо б метал на качество проверить
....поменять ступицу ....
Совсем плохой стал :icon16:
.... хорошо б метал на качество проверить
Качество будет соответствовать цене :D.......отзывы не очень по шрус_ам(не нашим,но HDE)
polardima
07.12.2019, 17:40
Vitallium, металл проверить на качество! ЗОЛОТАЯ мысль и очень правильная. К сожалению информацию по материалам из которых изготовлена деталь НАМ(покупателям) как ПРАВИЛО не предоставляют. Это очень ПЕЧАЛЬНО.
vim, поделитесь пжс ссылкой на отзывы по шрус HDE-180002
vim, тот же самый шрус (HDE-180002) в экзисте можно купить за 3 728 ₽ . Исходя из вашей логики он будет в 3 раза качественнее чтоли?
от модератора: не надо писать 10 сообщений подряд, правьте первое сообщение и дописывайте.
Я ведь уточнил
..отзывы не очень по шрус_ам(не нашим,но HDE)
Ссылки
https://otzovik.com/review_5147655.html
https://www.drive2.ru/l/476076166394937466/
Vitallium
07.12.2019, 19:08
По цепи тоже не предоставляли, однако есть замеры твердости
polardima
07.12.2019, 19:12
vim, спс за ссылки посмотрим :)
Vitallium, твердомер есть, проблема в том , что пока не купишь деталь нет возможности узнать твёрдость. и твёрдость это важный,но не достаточный показатель. какая именно твёрдость на какой именно детали должна быть этой информации я вообще никогда и нигде не видел.если у вас есть доступ к подобной информации прошу поделиться.
:97::97::97: ну, понаписали, целая библиотека... к консенсусу не пришли? в марте на моем саньке поменяли сервисмэны рассыпавшуюся в хлам гранату. ни артикул ни фирму не называют. но! работает исправно. теперь левая начала похрустывать. что делать, опять к ним (расстались недружествено, именно из-за тайны). или искать варианты с вашей поддержкой?
Капс лок, отключаем, ага?
SYOrenburg
14.12.2019, 22:23
Там на самой гранате (шрусе) номер написан! Домкрат- снять колесо- тряпочка-очки(если надо).
Алексей 13
14.12.2019, 23:12
Николай, ты предлагаешь Любе заняться "мазохизмом"? :D :335:
SYOrenburg
15.12.2019, 08:19
Мужу, брату, папе, свату....
polardima
15.12.2019, 18:43
Обещал, выкладываю. поставлю, отрапартую.
Я на днях такой ставил. Не знаю такой номер или нет, не смотрел, но упаковка и содержимое такое. Встал нормально, без проблем. Но мне не очень понравился - обычно новый ШРУС на изгиб плотный, а этот как-то свободно изгибался. В остальном всё нормально. И цена на него в магазине была вроде 3600-3700р.
polardima
15.12.2019, 19:05
ridik, я в экзисте за 1286руб взял.
кстати, изгиб очень плотный, руками сдвинуть сипаратор с шарами - надо постараться - очень плотно.
и гайка, и смазка....правда маловато=комплектация люкс
polardima
15.12.2019, 20:00
90г смазки и кольцо стопорное
смазка чёрная
polardima
18.12.2019, 20:19
шрус HDE-180002 поставил.
Пыльник оставил старый. Пыльник идущий в комплекте подозрительно мал, хомуты слабые. сам шрус поставился без проблем. у механика подозрений не вызвал.
дядя Вова
18.12.2019, 20:59
Дело хозяйское, но, учитывая трудоемкость процесса, оставлять старый пыльник это круче, чем постирать фильтр из #1504 темы про "экономим..."
имхо
Всем здравствуйте, у кого есть возможность посчитать количество шлицов самого трипода и посадки на промвал на правой внутренней гранате? Та что круглая,без выемок, хотел заказать триалли но возникли сомнения
[QUOTE=Алексей 13;818130]Николай, ты предлагаешь...
Парни, да без проблем ))) :97:
Котёнок, я прошу прощения за вопрос, но...почему именно ночью?:confused::97::198:
дядя Вова
28.12.2019, 20:48
Я прям теряюсь в догадках и сомненьях, но пожалуй рискну (Любовь, блин, без обид пожалуйста :o:335:)
пятница, Новый Год, корпоратив... 891108911189112
:97::icon16:
Кузовщик
05.01.2020, 22:18
Zekkert стал делать наружные шрусы для наших машин.
А они сами их делают, или в китае заказывают ?
По моему это хороший упаковщик (который гарантирует качество ...
[QUOTE=дядя Вова;819209]Я прям теряюсь в догадках ...
Да какие обиды. Дело было вечером, делать было нечего.. Никаких корпоративов. Ростелеком не только главный спонсор спортсменов. Но и режисер постановщик фильмов. Каких не знаю, не спрашивайте. Но денег нет. И премий также. Корпоратив отменен.Поэтому все сидим дома. И торчим в интернете. А более приличной компании я не нашла. :97::335::335::335:. Муж не пьет, а в одного как-то воспитание не позволяет. Вот и ... Саночки то мои, вот и катаю я их тоже сама, т.е. решаю проблемы связанные с ней. :)
Алексей 13
06.01.2020, 00:43
Все бабы -как бабы..
А ты- Богиня))))) :335::335::335:
Регион 11
13.01.2020, 15:18
Мужики, кто ставил SY-NACA48? Какой пыльник к нему подойдёт?
В загажнике лежат пыльники CWD107 (подходят на оригинал). Но подойдут ли они к SY-NACA48.
А чем свой (АСВА) не нравится?
Регион 11
13.01.2020, 22:28
АСВУ можно заказать в комплекте с пыльником, а можно комплект. Если есть пыльники, для чего комплект брать.?
Доброго всем дня.Постигла и меня эта участь160000 пробег,при трогании руль до упора влево- хруст.Пожалйста подскажите подойдет ли мне передний правый наружный шрус .ASVA SYNACBA48 (по всей теме понял цена качество самое оно).4wd , механика,дизель175.спасибо
mark_pnz
23.01.2020, 14:57
Хрустели оба шруса, поменял оба привода в сборе и не пожалел. Наружние гранаты, естественно, болтались, но и в триподах был люфт. Кстати, шлицы на пром. валу абсолютно сухие и ржавые.
Z8UA0B1SSB0001079 .а по вин коду можно определить внутренее стопорное кольцо у меня или наружнее ?
На дизелях с наружным стопором. ASVA SYNACA48.
Хрустели оба шруса, поменял оба привода в сборе и не пожалел.
Родные ставил?....дорого :mad:, сейчас есть аналог http://www.syclub.ru/showpost.php?p=812380&postcount=1633
На дизелях с наружным стопором. ASVA SYNACA48.
Спасибо
Если руль до упора влево и появляется хруст при трогании с места,значит это кирдык правому наружнему шрусу ?
Скорее левому - чаще хрустит тот, где колесо больше вывернуто. Но бывают исключения....
А наружные передние шрусы ,левый и правый одинаковые ?
Если один хозяин и привода не менялись, то одинаковые до14г. Если не уверен какой ШРУС хрустит перебери оба, дефектный заменить, а живой переставить на другую сторону- дольше походит.
mark_pnz
24.01.2020, 10:15
Для VIM:
Да, поставил оригинал, не стал испытывать... По цене 13600 в среднем. У меня теперь левый шрус с внутренним стопором, а правый с наружным.
Спасиб
PS: вот продашь авто и новый владелец будет спрашивать: а какой у меня наружный шрус(кольцо).....Что отвечать :confused::confused: =шутка :D
mark_pnz
24.01.2020, 12:52
Думал бы продавать - поставил бы гранаты за тыщу руб. вообще без стопоров шутка
Кузовщик
25.01.2020, 21:19
Для VIM:
Да, поставил оригинал, не стал испытывать... По цене 13600 в среднем. .
А я испытаю ... поставил ZEKKERT -1791р.
Встал как родной ...
https://c.radikal.ru/c16/2001/f8/31d4768cf42e.jpg (https://radikal.ru)
Заметил что в морозы -10, -15 пыльники шруса становятся деревянными, из аналогов есть что помягче? Думаю не поменять ли их заранее.
с нивы И п где брал? Ссылку надо.
serg010913
04.02.2020, 11:37
Какие сейчас есть аналоги более менее проверенные.
Не так давно менял наружный пыльник , взял вот такой FEBEST 1417PNA – 1100 р. В комплекте тюбик со смазкой, фиксаторы под обжимку. Материал типа мягкий пластик, возможно ПВХ.
serg010913
04.02.2020, 13:52
Мне пыльником уже не отделаться.
Иногда бьет руль, до этого поскрипывало при трогании с места.
Как только точно определить внутренний или наружный накрылся? Или привод в сборе нужно менять?
Подскажите, знающие люди, пожалуйста! Ситуация следующая, прошлым летом перед поездкой на юга поменял правую ступицу и правый наружный шрус, поставил зеккерт, перед установкой мне не понравилось, что он как-то закусывает при вращении в руках... 10тыс проехал без проблем. Но потом начали появляться (проходящие, непостоянные) эпизоды дерганья (как будто что-то где-то закусывает) авто, как правило холодная машина: то при разгоне на прямой, то при движении "внатяг" то при торможении двигателем в правом повороте... Проблемы с движком исключил: если в этот момент выжать сцепление - движок работает ровно, а авто тормозит... Вот пытаюсь понять, что бы это значило: толи внутренние шрусы подошли, толи ступица неменяная, (или меняная), толи новый шрус... Присоветуйте, как понять на что больше похоже. Или все-таки все по порядку перебирать и менять?
SYOrenburg
18.02.2020, 17:16
А может суппорта клинят? А может ... да много чего может, на подъёмник и проверять. Гадать можно долго.
Кузовщик
18.02.2020, 19:27
Подъемник тоже не панацея, без нагрузки ...
SYOrenburg
18.02.2020, 19:30
По крайней мере отсечь можно много.
vlad_sam
19.02.2020, 05:53
...поменял правую ступицу и правый наружный шрус, поставил зеккерт, перед установкой мне не понравилось, что он как-то закусывает при вращении в руках...
Может быть это и ответ?:)
Кузовщик
19.02.2020, 11:10
Да вряд ли ...
если в этот момент выжать сцепление - движок работает ровно, а авто тормозит
Коллеги, обращаюсь с вопросом..В марте прошлого годо был заменен наружный шрус переднего правого колеса. С левым получается история такая. Началось легкое похрустывание слева при повороте на месте(выезд сос стоянки). Я , как умная (теперь в этом сомневаюсь) заказала шрус и для левого, что тянуть думаю. Поехала к знакомому в гараж. Он (как потом рассказал) с болгаркой снимал шрус с левого колеса. Там все было прикипемши напрочь. Но шрус был нормальный. Полез дальше и увидел стопорное кольцо замятым(так сказал). Поправил. поставил на место. Прикатил мне машин к дому. На следующий день хруст повторился. Он аж не поверил. Спроси своих, может гранату внутреннюю поменять. Что скажете,Бандерлоги?
Ну прикипеть там, что-бы понадобилась болгарка, нечему. Внутренний хрустеть не будет. Может опять правый захрустел??? И хрустит при повороте колес на месте или в движении??? И в какую сторону?
vlad_sam
22.02.2020, 08:06
Может быть опорный подшипник?
Виталий 1976
25.02.2020, 07:04
Добрый день!
Подскажите расположение стопорного кольца (внешнее или внутреннее) на шрусе
ZEKKERТ GS5025
Спасибо.
Автопитер говорит внешнее
ШРУС НАРУЖНЫЙ ACTION NEW 34Х58,8Х28 48 ЗУБЬЕВ (стопор снаружи) GS5025 ZEKKERT
serg010913
26.02.2020, 15:43
Мне пыльником уже не отделаться.
Иногда бьет руль, до этого поскрипывало при трогании с места.
Как только точно определить внутренний или наружный накрылся? Или привод в сборе нужно менять?
В итоге заменили наружный шрус на trialli. На подъемнике колесо крутили, смотрели - никаких отклонений не могли заметить. Только при движении начинались подергивания в сторону. И уже чисто на опыте мастер сказал что менять.
drummer_
27.02.2020, 19:17
Если кому-то интересно. В итоге взял привод в сборе Trialli AR 1707 за 6900 и работа 656 р. Подошел как влитой. На фото старый и новый приводы )
Trialli AR 1707 - правый подходит на AT,
а по левому вопрос
Trialli AR 1708 - подходит на AT?
поиском не нашел.
Комплектация та же (2WD, AT, G20D бенз.)
судя по каталогу (https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/privody/ssangyong/actyon-ii-10-/?engine=2.0i)
AR 1706 - Привод передний левый для автомобилей SsangYong Actyon II (10-) MT
AR 1707 - Привод передний правый для автомобилей SsangYong Actyon II (10-) MT/AT
AR 1708 - Привод передний левый для автомобилей SsangYong Actyon II (10-) AT
...Внутренний хрустеть не будет. Может опять правый захрустел??? И хрустит при повороте колес на месте или в движении??? И в какую сторону?
Чуть начинаешь движение с поворотом влево и слышно 3-4 щелчка слева. (лево , право хорошо слышно не спутать). Именно в движении..по-моему. На месте вроде не слышала.:97:
Добрый вечер.Поставил наружной шрус ASVA SYNACA48 и хруст при повороте справа пропал.Подскажите номер внутреннего правого шруса (ASVA).Есть небольшая вибрация справа при 90-110 км.в час.Спасибо
drummer_
10.03.2020, 21:30
Trialli AR 1707 - правый подходит на AT,
а по левому вопрос
Trialli AR 1708 - подходит на AT?
В-общем, опытным путем установлено, что
Trialli AR 1708 на [2WD, AT, G20D бенз.] не подходит, по всей видимости он для дизеля (и к ориг номеру дизеля он выдается аналогом в emex)
90022
Mastercool
21.04.2020, 13:41
Парни, помощь нужна. Разобрал левый наружной ШРУС, а какой стороной ставить сепаратор не пойму. С одной стороны сепаратора более острая с другой более тупая. Вот фото
Mastercool
21.04.2020, 15:48
Острой внутрь.
Снял пыльник на правой стороне, а там острой фаской наружу стоит сепаратор. Авто куплено с новая и не разбиралось точно. Получается все таки острая фаска сепаратора наружу должна стоять ?
Владимир Н-ск
21.04.2020, 16:17
Вот смотри.Первая заводская,вторая NACA48
Mastercool
21.04.2020, 19:23
Вот смотри.Первая заводская,вторая NACA48
Острой внутрь.
Парни ,спасибо ! Очень помогли. А то я от отчаяния сгонял в магазин и нашел ШРУС наружний на наш авто и посмотрел как там стоит сепаратор. Да, широкой стороной наружу получается.
А ещё хотел спросить, насколько хватит мне шруса вот с такой выработкой
Алексей 13
21.04.2020, 20:50
Да фиг его знает-сколько он еще "проживет"...
Я бы себе новый поставил и не стал бы заморачиваться этим вопросом. Имхо.
SYOrenburg
21.04.2020, 20:59
А я поменял местами шрусы (левый с правым) когда менял пыльники на шрусах. Хватит по любому дольше чем оставлять. Правда у меня выработки почти не было.
Mastercool
22.04.2020, 21:18
Так я и поступил сегодня. Спасибо за совет.
Владимир6122
03.06.2020, 22:04
Ну вот и решилась сегодня проблемка , которая с покупки авто и до 246 тыс. км. пробега не мог выявить . Менял сегодня стойки амортизаторов и заодно заменил левый шрус , который , как мне показалось начал слегка заедать . Совершенно пропала вибрация , которую я не мог найти , хотя менял правый привод в сборе и ступицы и диски . А вот про левый и не думал . Конечно сам сплоховал , но как то уже привык к этой вибрации и плюнул на нее , думая что это какой то брак в коробке .
xFullHDx
17.06.2020, 16:23
На пробеге 131 тыс км появилась вибрация. Очень хорошо слышно на прямой ровной дороге.
Не постоянная - появляется при ускорении лёгком (при резком или сильно в натяг - нету).
Меняется при затяжных поворотах дороги. Звук уменьшается\усиливается при таких лёгких затяжных поворотах. На первой-второй передаче этого нету. Накатом на нейтральной - нету. Стоя на месте и крутя двигатель - нету.
При осмотре было виявлено 1) слетевший хомут левого внешнего пыльника шруса. Не разбирал. 2) изношенный левый задний сайленблок переднего рычага. - поменял с обеих сторон - ничего не дало.
Почему-то думаю на внутренний шрус левый (потому что слева слышно звук). А почему внутренний - потому. что внешний хрустит и т.д. при резких ускорениях с вывернутыми колёсами. А тут - на прямой дороге.. К стати, пыльник целый, родной на внутреннем шрусе,.
А на внешнем шрусе где-то с 9 месяцев назад менял пыльник ввиду того что порванный был по-середине (слегка).
(на момент написания цена в Украине ему по курсу 12500 рублей., а внешнему шрусу 5100 рублей).
Не знаю что делать, как диагностировать? Внутренний шрус-то купить отдельно можно, а с внутренним беда - только привод в сборе. Главное чтоб купить то что нужно, а не сперва шрус внешний а потом и целый привод. Как его диагностировать-то? Есть у нас тема с внутренними шрусами?
Вот пыльник-вот шрус
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=23574&highlight=%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E8%E9+%F8%F0%F3 %F1
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8350&highlight=%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E8%E9+%F8%F0%F3 %F1
xFullHDx
17.06.2020, 18:20
Вот пыльник-вот шрус
Спасибо. А как их проверить-то? Или на сервис загнать и сказать мол так и так - вот проблема, садите своего диагноста в машину, продемонстрирую в движении стук, дам ему за руль сесть - пусть диагностирует?)
Только что проехался снова по ровной дороге - на 1-2 передаче не стучит, начинает с третей и на любой скорости, но самое сильно слышно когда даешь нагрузку не сильную. И усиливается звук когда дорога не ровная, а волнистая - спуск-подьем, спуск-подьем. В моменте когда машина снизу выезжает на горку - -разгружается морда - стук раза в 2 громче. Аналогично когда спустился в нижнюю точку и сразу подьем - тоже разгружается морда и снова усиливается стук. И таки да, при небольшом угле поворота влево - звук тоже усиливается, в право - нет (хз почему).. Это может быть внешняя граната? Этой осенью был замечен треснутый пыльник (мокрый, но сквозного и явного отверстия не было). Его заменили, но плохо зажали хомут на штанге. Когда он слез - не известно.
И да, при торможении никаких стуков нету (специально проверял при оттормаживании). А вот с вывернутыми до упора колесами не проверял, забыл.
Гранаты вращаются по ходу и изнашивается одна сторона. Поэтому размен сторон может дать долговременный результат. Разумеется, без езды с водой и песком и без пыльника. То же и с хрустом, максимальный при резком троганьи вперёд. И, если дело в приводах,- при таком же старте задним ходом быть не должно. А дальнейший диагноз трудоёмкий, смена мест сначала крайних, затем внутренних гранат. Или сразу с внутренних, если они подозреваются в первую очередь. Зато минимум ненужных покупок.
Но очень часто внутренние не возможно поменять местами. Только если внутренности, оставив корпуса на месте. И опять-же не факт, что срастется.
Мммм.... Вот корпуса то как раз и надо развернуть.
Получается что это актуально только для ТАЗика.... ну может ещё пары марок.
С наружными список много больше, обычно одинакоаые ставят.
С наружними - да, там процентов на 90 взаимозаменяемы. Речь про внутренние - а тут облом.
polardima
19.06.2020, 23:06
ШРУС HDE 180002 - полный шлак! отъездил около 5000 и защёлкал. Пробую TrialliGO 1710. Отпишу по результату.
Добрый день!
Подскажите расположение стопорного кольца (внешнее или внутреннее) на шрусе
ASVA SYNACA48
Спасибо!
А форум почитать слабО :D:D
ps: #1403 в этой же теме
..и если что http://www.syclub.ru/showpost.php?p=831166&postcount=4 :icon16:
Помогите определиться с шрусом наружный правый, какое кольцо стоит внутренний или наружный, ssangyong actyon new 2015 года выпуска, точнее декабрь 2014, на механике 6 ск.
дядя Вова
08.07.2020, 17:06
Уж в этой теме написали, в техничку вынесли и все равно
5OzjBMQGsHA&feature=emb_title
Помогите определиться с шрусом наружный правый, какое кольцо стоит внутренний или наружный,..
..трипод бывает круглый или же с выборками, вот и определяй
:D:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=831166&postcount=4
saniaguc
10.07.2020, 15:11
ШРУС наружный для автомобилей New Actyon (14-) - GO 1706 -
Код TRIALLI: GO 1706
OEM номер:
4130034111 4130034110 4130034400...
https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/shrus-naruzhnyy-actyon-ii-10-go-1706/
Кто-то уже ставил? Что скажете хочу заказать внешнюю левую. привод посмотрел граната внутренняя с гранями, машина автомат полный привод рестайл, но выпущенная в переходный период..декабрь 2013
Вроде как должна подойти так как внутренне кольцо.
Еще вопрос, при снятии привода целиком какие могут быть нюансы? Течь масла из коробки, разбор привода и т.д.
А я поменял местами шрусы (левый с правым) когда менял пыльники на шрусах. Хватит по любому дольше чем оставлять. Правда у меня выработки почти не было.
Приветствую.есть там какие подводные косяки,в кустарно полевых условиях связываться стоит?;!
Типа замена шруса.
PS: забей на ютюбе "замена шруса нью актион" и посмотришь воочию видео...несколько
Главное суметь гайку сорвать - затянута от души.
Да наверное тогда проще конечно ШРУС поменять на новый,в Новороссийске наверное можно где то найти, понятно,не в Геленджике.главное, точно диагностировать беду...))до дому стрёмно так ехать что то..(в спросить не стыдно описывал)
xFullHDx
15.07.2020, 00:09
Шрус меняется легко, если у тебя внутренний шрус круглый. Для меня сложного - затянуть хомуты. Так как первый раз меняли пыльник - и плохо зажали, в результате чего влетел на шрус.
У меня круглый. Буду брать ШРУС наружный - SY-NАСА48 (Стопор снаружи).
А гайку сорвать - головка да вороток - и прыгаешь на ключе Х_Х. Можно отверткой и молотком выбить загнутую часть - тогда меньше прыгать надо будет).
Подскажите какую смазку туды запихать? В Комплекте 120грамм фирмы ASVA - пихать его? Хватит такого обьема и этой фирмы или взять другую и побольше\меньше?
Его и пихай. Такого объема хватит.
Камрады, день добрый! Вопрос про внутренний правый шрус. У меня Дизель, АКПП и передний привод. Некоторое время назад заметил вибрацию справа. Снял колесо и выяснилось, что люфтит внутренний шрус. Причем, хруста в обойме нет, горизонтальный люфт привода небольшой. Но "банка" внутреннего шруса при работе привода ходит вверх-вниз. На промвалу биений нет. На юбке шруса биений на глаз не видно. Но внешний край шруса и сам вал привода вибрирует. Шрус внешне вот такой:https://4garage.ru/ruei-RUEI0812. Я в недоумении, как такое может быть? А чем внутренний шрус стопорится на промвалу? Может в этом проблема? Так то к нему не подберешься, чтобы погнуть или чего - защита не даст, да и высоко он... Или это признак, что трипод умер?
Добрый день! Подскажите, какой внешний шрус будет лучше SYNACBA48 ASVA или Trialli GO 1706? Или по ресурсу одинаково приблизительно?
Как я понял, они на левую и правую сторону одинаковые...
И еще, кто-нибудь такой брал? Sfec JK050347
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot