Просмотр полной версии : нижний рулевой вал-стук после замены
Здравствуйте господа! Прошу совета по рулевому валу, который между рулевой колонкой и рейкой у нас... К слову рейка заменена сравнительно недавно-причина стук был. Но дело сейчас не в ней. Официалы приговорили нижний вал, т.к. он уже аж звон выдавал на ямках, просто было невозможно и в руль било даже. Но после замены новый вал проходил около месяца, это где то 2-3 тысячи км и снова начал стучать! К чему бы это и стоит опять менять или плюнуть на него? стук из крестовины вала прет...:(
У меня тоже стук, но понять где не могу, или в кардане или выше к рулю. Как определили что именно крестовина кардана?
Кто разбирал обшивку рулевой колонки, что там может еще стучать кроме нижней крестовины?
Как я понимаю там есть еще одна крестовина где то в районе приборной панели, но в каталоге не понятно как выглядит, и что заказывать (только колонка в сборе)
Kammerton
14.04.2013, 22:56
Ещё может вал в шлицах стучать. Со стороны салона около пола.
В том то и вопрос что стук (как мне кажется) где-то в верхней части рулевой колонки. Дергаешь руль влево вправо одновременно держишь руку на нижней крестовине по ощущениям люфта нет и стук где-то выше.
В общем я уже по моему сам себе мозг запарил.
попробуй пластиковые шлици стянуть обычным хомутом, многим помогает... Замена поможет тыс. На 3км. или как повезет... Хроническая и почти неизлечимая болезнь...
попробуй пластиковые шлици стянуть обычным хомутом, многим помогает... Замена поможет тыс. На 3км. или как повезет... Хроническая и почти неизлечимая болезнь...
Где эти шлицы находятся? Снимал вал нижний, мазал литолом помогло на 500 км. Кент принес какую-то катерпиллеровскую смазку (жутко густая и липкая) попробовать времени нет на работе завал.:mad:
DENISDEMA
21.10.2013, 23:22
ВСЕМ ПРИВЕТ! СКАЖИТЕ ТАК КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ.. НАЧАЛСЯ СТУК В РУЛЕ ПОЕХАЛ НА СЕРВИС СКАЗАЛИ РАЗБИТЫ ШЛИЦЫ В КОЛОНКЕ. ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЛИБО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ.. ВЫБРАЛ 2-Й ВАРИАНТ. МОЮ КОЛОНКУ СНЯЛИ. РЕСТАВРИРОВАННУЮ ПОСТАВИЛИ. ДАЛЬШЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО РАЗБИТ НАКОНЕЧНИК.ЗАМЕНИЛ. СТУК ВРОДЕ УШЁЛ. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЗАМЕТИЛ ЛЁГКИЙ НЕ ПРИЯТНЫЙ СТУК В КОЛОНКЕ ЕЛЕ ЕЛЕ. НО ПРОТИВНЫЙ И РАЗДРАЖАЮЩИЙ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИЕХАЛ ОПЯТЬ НА СЕРВИС И ВЫРАЗИЛ СВОЁ НЕДОУМЕНИЕ. РЕБЯТА БЕЗ ВСЯКИХ СНЯЛИ КОЛОНКУ И ЗАМЕНИЛИ ДРУГОЙ ТАК ЖЕ ОТРЕСТАВРИРОВАННОЙ. СТУК СТАЛ ЕЩЁ МЕНЬШЕ НО ВСЁ ТАКИ ОСТАЛСЯ. ГРЕШУ НА КРЕСТОВИНЫ. ИХ ТАМ ДВЕ.. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СТУЧИТ НИЖНЯЯ КРЕСТОВИНА. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОСТУКИВАЕТ ВЕРХНЯЯ... НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ.. МОЖЕТ КОЛОНКУ ЗАМЕНИТЬ СТОИТ ВРОДЕ 1200гр. ИЛИ КРЕСТОВИНЫ ЗАМЕНИТЬ?????
Возимтесь рукой за вал(2) и покачайте руль. Стук 99% будет там. Вся беда в этой пластиковой шайбе(поз.1)
Лечение:
- набиваю смазкой для шрусов, на год хватает.
- на вал (поз.3) у этой шайбы(1) намотать черной изоленты и широким хомутом их вместе обжать.
- или просверлить вал(2) и завернуть саморез
Все это давно вылечено на разных форумах.
Предназначен этот узел для амортизации при аварии, при бодилифте и как бы для регулировки колонки(чего не увидел)
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1022/s_1382417124_2603582_f1032021ff.jpg (http://itmages.ru/image/view/1281962/f1032021)
Kammerton
22.10.2013, 09:39
- или просверлить вал(2) и завернуть саморез
Насколько я понимаю, рейка крепится к раме, а вал к кузову. Т.к. между кузовом и рамой стоят подушки, то шлицевое соединение "гуляет" из-за просадки подушек. Пусть на доли миллиметра, но движение есть. Саморезом мы в другом месте ничего не сломаем, обездвижев конструкцию?
Пусть на доли миллиметра, но движение есть.
Доли миллиметра легко компенсируется верхней и нижней крестовиной этого промежуточного вала .
http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1022/s_1382435070_8131966_0babde8b22.jpg (http://itmages.ru/image/view/1282373/0babde8b)
DENISDEMA
22.10.2013, 19:48
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! НА ВЫХОДНЫХ ЗАЛЕЗУ ПОСМОТРЮ
ВСЕМ ПРИВЕТ! СКАЖИТЕ ТАК КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? давно,и по ходу надолго,смотри с 12 минуты там все рассказано,не так ярко но все же тема на кайрон клане есть все найдешь,хотя я 60т отмотал с этим и меня не напрягало
http://youtu.be/UQGZ-XqE088
Оденьте хомут на пластиковую втулку и затяните, стрелка № 1 в посте 8. Забудете про этот стук. С хомутом 20т.км. проехал, пока тихо.
Андрей 059
05.01.2014, 21:02
Проблему стука решил опять же хомутом. Но предварительно снял и разрезал вдоль нижний шлицевой вал (маму) вдоль оси вала болгаркой с тонким диском 1.5 мм на расстояние 25 мм от места установки пластмассового пыльника. Сжал хомутом вал!!! ниже пыльника. 2000 км стука нет. Дальше- покажет время.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot