 |
12.04.2013, 10:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
нижний рулевой вал-стук после замены
Здравствуйте господа! Прошу совета по рулевому валу, который между рулевой колонкой и рейкой у нас... К слову рейка заменена сравнительно недавно-причина стук был. Но дело сейчас не в ней. Официалы приговорили нижний вал, т.к. он уже аж звон выдавал на ямках, просто было невозможно и в руль било даже. Но после замены новый вал проходил около месяца, это где то 2-3 тысячи км и снова начал стучать! К чему бы это и стоит опять менять или плюнуть на него? стук из крестовины вала прет...
|
|
|
14.04.2013, 14:32
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
У меня тоже стук, но понять где не могу, или в кардане или выше к рулю. Как определили что именно крестовина кардана?
Кто разбирал обшивку рулевой колонки, что там может еще стучать кроме нижней крестовины?
Как я понимаю там есть еще одна крестовина где то в районе приборной панели, но в каталоге не понятно как выглядит, и что заказывать (только колонка в сборе)
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
14.04.2013, 22:56
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ещё может вал в шлицах стучать. Со стороны салона около пола.
|
|
|
15.04.2013, 04:27
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
В том то и вопрос что стук (как мне кажется) где-то в верхней части рулевой колонки. Дергаешь руль влево вправо одновременно держишь руку на нижней крестовине по ощущениям люфта нет и стук где-то выше.
В общем я уже по моему сам себе мозг запарил.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
10.08.2013, 15:15
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 28
|
попробуй пластиковые шлици стянуть обычным хомутом, многим помогает... Замена поможет тыс. На 3км. или как повезет... Хроническая и почти неизлечимая болезнь...
|
|
|
12.08.2013, 08:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Shport
попробуй пластиковые шлици стянуть обычным хомутом, многим помогает... Замена поможет тыс. На 3км. или как повезет... Хроническая и почти неизлечимая болезнь...
|
Где эти шлицы находятся? Снимал вал нижний, мазал литолом помогло на 500 км. Кент принес какую-то катерпиллеровскую смазку (жутко густая и липкая) попробовать времени нет на работе завал.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.10.2013, 23:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: БАХЧИСАРАЙ
Сообщений: 9
|
ВСЕМ ПРИВЕТ! СКАЖИТЕ ТАК КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ.. НАЧАЛСЯ СТУК В РУЛЕ ПОЕХАЛ НА СЕРВИС СКАЗАЛИ РАЗБИТЫ ШЛИЦЫ В КОЛОНКЕ. ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЛИБО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ.. ВЫБРАЛ 2-Й ВАРИАНТ. МОЮ КОЛОНКУ СНЯЛИ. РЕСТАВРИРОВАННУЮ ПОСТАВИЛИ. ДАЛЬШЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО РАЗБИТ НАКОНЕЧНИК.ЗАМЕНИЛ. СТУК ВРОДЕ УШЁЛ. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЗАМЕТИЛ ЛЁГКИЙ НЕ ПРИЯТНЫЙ СТУК В КОЛОНКЕ ЕЛЕ ЕЛЕ. НО ПРОТИВНЫЙ И РАЗДРАЖАЮЩИЙ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИЕХАЛ ОПЯТЬ НА СЕРВИС И ВЫРАЗИЛ СВОЁ НЕДОУМЕНИЕ. РЕБЯТА БЕЗ ВСЯКИХ СНЯЛИ КОЛОНКУ И ЗАМЕНИЛИ ДРУГОЙ ТАК ЖЕ ОТРЕСТАВРИРОВАННОЙ. СТУК СТАЛ ЕЩЁ МЕНЬШЕ НО ВСЁ ТАКИ ОСТАЛСЯ. ГРЕШУ НА КРЕСТОВИНЫ. ИХ ТАМ ДВЕ.. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СТУЧИТ НИЖНЯЯ КРЕСТОВИНА. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОСТУКИВАЕТ ВЕРХНЯЯ... НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ.. МОЖЕТ КОЛОНКУ ЗАМЕНИТЬ СТОИТ ВРОДЕ 1200гр. ИЛИ КРЕСТОВИНЫ ЗАМЕНИТЬ?????
|
|
|
22.10.2013, 08:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Возимтесь рукой за вал(2) и покачайте руль. Стук 99% будет там. Вся беда в этой пластиковой шайбе(поз.1)
Лечение:
- набиваю смазкой для шрусов, на год хватает.
- на вал (поз.3) у этой шайбы(1) намотать черной изоленты и широким хомутом их вместе обжать.
- или просверлить вал(2) и завернуть саморез
Все это давно вылечено на разных форумах.
Предназначен этот узел для амортизации при аварии, при бодилифте и как бы для регулировки колонки(чего не увидел)
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
22.10.2013, 09:39
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
- или просверлить вал(2) и завернуть саморез
|
Насколько я понимаю, рейка крепится к раме, а вал к кузову. Т.к. между кузовом и рамой стоят подушки, то шлицевое соединение "гуляет" из-за просадки подушек. Пусть на доли миллиметра, но движение есть. Саморезом мы в другом месте ничего не сломаем, обездвижев конструкцию?
|
|
|
22.10.2013, 13:44
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Пусть на доли миллиметра, но движение есть.
|
Доли миллиметра легко компенсируется верхней и нижней крестовиной этого промежуточного вала .
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
22.10.2013, 19:48
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: БАХЧИСАРАЙ
Сообщений: 9
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! НА ВЫХОДНЫХ ЗАЛЕЗУ ПОСМОТРЮ
|
|
|
25.11.2013, 22:22
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от DENISDEMA
ВСЕМ ПРИВЕТ! СКАЖИТЕ ТАК КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
|
давно,и по ходу надолго,смотри с 12 минуты там все рассказано,не так ярко но все же тема на кайрон клане есть все найдешь,хотя я 60т отмотал с этим и меня не напрягало
http://youtu.be/UQGZ-XqE088
|
|
|
06.12.2013, 12:58
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Оденьте хомут на пластиковую втулку и затяните, стрелка № 1 в посте 8. Забудете про этот стук. С хомутом 20т.км. проехал, пока тихо.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
05.01.2014, 21:02
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 77
|
Проблему стука решил опять же хомутом. Но предварительно снял и разрезал вдоль нижний шлицевой вал (маму) вдоль оси вала болгаркой с тонким диском 1.5 мм на расстояние 25 мм от места установки пластмассового пыльника. Сжал хомутом вал!!! ниже пыльника. 2000 км стука нет. Дальше- покажет время.
__________________
Актион спорт 2011 года
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|