Вход

Просмотр полной версии : Устранение подсоса воздуха в местах установки инжекторов во впускной коллектор


Страницы : 1 2 [3] 4 5

mixalitch
13.10.2013, 13:35
Свечи для проверки на предмет нагара не выкручивал, но когда открутил болт крепления датчика, сам датчик болтался как цветок в проруби. И на уплотнительном колечке было грязи ну очень много. Герметик и вуаля. Вчерашний тест драйв движения по жутким пробкам (из Подольска в Королев, в течение трех часов) показал по БК 8,1 л. Значит помогло. Будем наблюдать дальше.

Korshun
13.10.2013, 14:18
Кажется в этой теме обсуждали, а может и нет, ежели что, модераторы, перекиньте пожалуйста!

Это с чего я начинал свои наблюдения!
Около 1-1,5 месяца назад заметил, что расход увеличился по БК примерно 2 л/100, ранее показывало стабильно в районе 8,5 л/100, щас 10,5 л/100. думал заправка не та и т.п., но ничего подобного, начал изучать под копотное пространство, сперва заметил подтек на одном, еле заметный, еще перекрестился, а вдруг пронесет (Видимо греха много, не пронесло), а щас уже почти кошмар, на фото видно! Ранее было кристально сухо!

Так вот, кто это уже проходил, очень прошу, по пунктам, с чего начать, что купить и чем замазать, чтобы избавится от этой напасти наверняка! Спасибо!

А не разъедает ли прокладки/резинки бензин или еще что?

Korshun
13.10.2013, 14:59
Вдогонку!

Модераторы, перенесите пожалуйста мое сообщение в тему: Устранение подсоса воздуха в местах установки инжекторов во впускной коллектор (http://syclub.ru/showthread.php?t=5802)

Профи
13.10.2013, 15:05
Korshun - здесь только менять кольца на форсунках.

Korshun
13.10.2013, 15:07
Кольца бы купить проверенные опытом, чтобы их не разъедал ничего!

9-ть месяцев ездил и этого горя не видел!

Korshun
13.10.2013, 15:14
Прочитав эту тему, так и не понял есть ли смысл менять колечки, тем более глянул сегодня на форсунки киа спортаж так там вокруг та же беда. Получается, что это особенность и зря беспокоимся из-за этого?

Вот и у меня такая напасть пришла, посмотреть можно ТУТ (http://syclub.ru/showpost.php?p=241288&postcount=217).

Zhuk
13.10.2013, 15:42
Я на первой форсуке менял колечки, но потом опять та же хрень вылезла ,так что думаю ничего страшного, просто протер тряпкой с помощью длинного медицинского зажима.

Korshun
13.10.2013, 15:49
Но у меня вместе с этими признаками пришел и повышенный расход, наверное все же они связаны.

Zhuk
13.10.2013, 16:06
А вот если заткнуть на работающем двигателе воздушный фильтр и двиг. не заглохнет, значит берет воздух из вне, да наверно и по звуку слышно будет. Сам не пробовал.

lancer55
13.10.2013, 16:23
С чего вообще взяли что это из под колечек?!!? Я где-то выкладывал фотки, на которых чётко видно, что это сочится масло из под прокладки клапанной крышки! Форсуночные колечки вообще не при делах!!

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5802&page=16

Korshun
13.10.2013, 17:50
Так, так....
Щас уже конечно поздновато, чтобы нормально изучить этот вопрос под капотом, солнце уходит.

Если это масло, то как вариант вполне может быть, т.к. ранее у меня масло находилось между МИН. и МАХ., а теперь находится на МАХ, т.е. это после ТО-1.
ТО проходил в конце июля, сразу и после не было никаких проблем, но 1-1,5 месяца назад появился сперва на одном еле заметный, но щас уже погода ушла почти под минус, вот и масло стало возможно выдавливать

Может ли избыточное давление создаваться из-за избыточного кол-ва масла и выдавливать?

P.S. Если мои фотки (http://syclub.ru/showpost.php?p=241288&postcount=217) посмотрите по внимательней, то тоже можно подумать, что просачивается сверху и вниз уходит, наоборот быть не должно, да и от бензина вряд ли может место быть жирноватым!
Только вот почему расход увеличился почти на 2 л/100, а может после перепрошивки БК стал более точно показывать ...

lancer55
13.10.2013, 20:02
На фотке хорошо видна розовая пимпочка, одна из четырех. Видимо это и есть прокладка клапанной крышки. И находятся эти пимпочки как раз напротив форсунок. И по ним и происходит небольшое подтекание масла.

Korshun
13.10.2013, 20:40
из-за этого легче не становится, надо искать пути решения задачи.

вот думаю, не слить ли масла, чтобы как и раньше было между МИН и МАХ, только имеются ли легкие пути такого слива?

У кого такие пятна есть или были, скажите плиз, на каком уровне масло было у вас?

maksimusk
13.10.2013, 21:04
Знатоки, подскажите, у меня 2 форсунки немного имеют свободный ход, а именно шевелятся немного в горизонтальной плоскости, т.е. немного поворачиваются влево-право. Такое было до подгибания и осталось после, это значит надо кольца уплотнительные поменять? Я склоняюсь к этому.

Korshun
13.10.2013, 21:10
capten, отпишитесь плиз, вы еще зимой (февраль) правили и устраняли эти вещи, как у вас в настоящее время? Сырые пятна есть? Масло сколько было залито и щас сколько масла?

ДМБ-75
13.10.2013, 21:57
Уровень масла, в поддоне картера, ни как не влияет на подтекание масла из под крышки клапанов.Масло может подтекать в этом месте из-за слабой затяжки болтов крышки, усадки самой прокладки , неисправной системы вентиляции картерных газов(забита грязью и копотью отводная трубка),как вариант- трещина на перетянутой крышке.

ДМБ-75
13.10.2013, 22:07
Обратите внимание,форсунки стоят на плоскости установленные под углом,т.е. при протечке бензина мокрело бы ниже ,а не выше их ,отсюда вывод-сочится масло из под прокладки клапанной крышки.Хорошо видно, что следы подтеков есть на головке блока и уходят вниз.Протрите начисто и попробуйте проследить за процессом некоторое время.

lancer55
13.10.2013, 22:11
Это даже скорее не подтекание, а отпотевание. Типа как летом потеют амортизаторы.
Что никоим образом не сказывается на их работоспособности. Так и здесь, пять граммов масла погоды не делают.

Алексей73
13.10.2013, 22:23
Вот что заметил: пока было тепло (протирал в мае) никаких подтеков не было, а как похолодало (ниже "0") опять заметно небольшое отпотевание!

ДМБ-75
13.10.2013, 22:29
Совершенно верно,протереть и понаблюдать,если потечет -тогда принимать меры,запотевание не является поводом для паники,т.к. допускается.

ДМБ-75
13.10.2013, 22:43
На "лачиках" с движком 1,6 была проблема(на моем тоже)с подтеканием из под крышки, но самое неприятное, что подтекало в свечные колодцы ,а это приводило к корочению на массу и выход из строя катушек зажигания.На своей недавно проверял,запотевания и подтеков нет.

Korshun
14.10.2013, 09:30
Придется следить, другого варианта пока нет!

Korshun
14.10.2013, 09:34
Наблюдать естественно буду.
Но вот, я же ездил без этих запотеваний почти 9-ть месяцев после покупки, теперь получается, я ездил на аномально не правильной машине...
жаль.

Не может ли масло разъедать прокладки, т.к. до прохождения ТО-1 было все гуд, масло менял на ТО-1?

UnVo
14.10.2013, 10:19
Потею с новья. Никакого ТО еще не было. Масло на уровне MAX стоИт с покупки. Сначала потело над 2-й и 3-й. Сейчас появилось над крайней правой. Получается еще одна конструктивная особенность у НАс. Показывал эту картину ОД, смотрели аж втроем. Вердикт - забейте, Александр, у вас же гарантия, починим, если что... Послушался, пока забил, наблюдаю...
Ничего не гнул, не уплотнял.

Korshun
14.10.2013, 11:20
вот: ...Масло на уровне MAX стоИт с покупки... У меня сновья масло было между МИН и МАХ., ничего нигде не потело!
Если это масло и правда потеют из-за масла, то видимо избыточному маслу необходимо куда либо деваться.
Зная, что жидкости практически "не сжимаются" то в виде пота могут показать слабые места.

Кто либо смотрел с другой стороны движка, там есть признаки запотеваний?

Надеюсь, что это не так и я ошибаюсь!

Опрос БЫ замутить про масло, какой уровень и про пот!

Актиошка
14.10.2013, 11:53
Тоже с похолоданием появились подтеки.

Korshun
14.10.2013, 11:56
Актиошка, Каков уровень масла?

Актиошка
14.10.2013, 13:03
Между макс. и мин.

ДМБ-75
14.10.2013, 13:16
Korshun,пост 307 ,не о чем не говорит или надо ,чтобы Capten подтвердил?Еще раз,уровень масла не имеет ни какой связи с тем местом где потеет, а "мутить" опрос - просто смешить людей.Про то ,что было с новья- все мы были высокие и кучерявые, а теперь ..... и многие лысые.

Korshun
14.10.2013, 13:32
Подтверждения от Capten я хочу слышать о том, что за это время у него не запотели снова, как у некоторых, что замена колец не помогло.

А что, там масло не под давлением находится разве?

ДМБ-75
14.10.2013, 13:59
Оно (масло) находится под давлением только в каналах идущих к местам смазки(опоры распредвала,кулачки ,гидрики) а затем разбрызгивается и самотеком сливается в поддон по отводным каналам.В нашем случае ,скорее всего, прокладка под крышкой потеряла эластичность ,как выход ,можно попробовать протянуть болты крышки.

Korshun
14.10.2013, 14:01
Понятно.

Никто нет протягивал болты крышки, у кого появились повторно, есть результат?

jhony
14.10.2013, 14:43
Я подгибал кронштейн весной. Все лето было сухо. с приходом холодов (до 0 по утрам) потеки появились снова. Колечки не менял

ДМБ-75
14.10.2013, 15:30
Вот ,еще одно,косвенное доказательство, что прокладка теряет эластичность (дубеет) и чем холодней будет на улице ,тем больше будет пропускать, на остывающем движке.

Korshun
14.10.2013, 15:35
Скорее всего так и есть, за время эксплуатации прокладка потеряла свои свойства, что именно щас начала пропускать после понижения температуры воздуха, т.к. с новья такого у меня лично не было.
Но ведь при плохой прокладке, просачиваться наверное должен со всех сторон, не?

Выходит 2-а варианта, если причина именно в просачивании масла:
1) Попробовать подтянуть болты крышки
2) Заменить прокладку на более качественную.

P.S. Только вот почему Capten с этого не начал ...

ДМБ-75
14.10.2013, 15:52
Со стороны выхлопного коллектора трудно посмотреть,но можно с помощью зеркала ,но ,повторюсь,не стоит паниковать ,то ,что видно на фото еще не проблема .Рекомендую посмотреть в свечных колодцах, вот если там сочится тогда лучше поменять прокладку ,чем еще и катушки в придачу. У меня есть запотевание,но очень слабое, да и протираю я регулярно весь движок ,балдею когда чисто.

Korshun
14.10.2013, 16:05
Я не панику, но очень, очень не приятно!

lancer55
14.10.2013, 16:24
Если из мотора ничего не течёт, то это говорит только об одном - что уже все вытекло! :)

capten
15.10.2013, 15:49
capten, отпишитесь плиз, вы еще зимой (февраль) правили и устраняли эти вещи, как у вас в настоящее время? Сырые пятна есть? Масло сколько было залито и щас сколько масла?
Шо вы так убиваетесь? Вы же так не убётесь:D:D:D
На контроле 3 машины:
Моя - танцы вокруг рампы на 24000 км, сейчас 48000 - отпотеваний нет, экономии бензина нет. клапанную крышку снимал дважды. Прокладка чёрного цвета, МЯГКАЯ!!! ПЛАСТИЧНАЯ!!! протянул аккуратно кепление крышки - болтики при каждом снятии легка прослабленные. Потёков нет из под крышки, свечные колодцы сухие и слегка пыльные, есть отпотевание на грани различимости.
Андрей: танцы с рампой на 16000 км, сейчас в районе 32000 км - инжектора сухие.
Александр: танцы с рампой на 9000 км, сейчас 16000 - аналогично.
Масло держу на околомаксимальном уровне. заливка 5 л. Замена раз в 8000...10000 км, ужор в зависимости от типа масла от ноля до целого уровня за 8000 км. Хужее всех дилерский Шелл:banned:

Korshun
15.10.2013, 16:05
Спасибо!
Так все же, надо за одно и рампу (ранее смотрел, тогда было нормально) посмотреть и колечки поменять или это просто из-за масла, что протяжка болтов крышки вполне может исправить ситуацию?

На ТО-1 залили масло Total "Quartz Ineo ECS" SAE 5w30 (208л).

Pica4o
17.10.2013, 21:28
Продолжение наблюдений после герметизации датчика: сразу после герметизации БК больше 15,6 не показывал, после ровно 100 км пробега, расход скакнул до 28, через пару минут до 18,5 и через 5 мин вышел на достаточно постоянную величину 13,8-14,4 л/100. При этом расход на холодном и прогретом двигателе, в исключительно городском режиме, не выходит за эти пределы. АИ-92 Лукойл, дополнительно сделана замена масла в двигателе и МКПП.
Жаль, что не было приехать гарантийщика у ОД, когда расход был 18 и более. Не успел официально зафиксировать, а ездить неделю при таком расходе меня никак не радовало.
Реальный расход пока не замерял.
В этой теме уже кто-то писал, что адаптация БК к новым условиям 100 км, похоже так и есть.

fishhant
18.10.2013, 09:37
Продолжение наблюдений после герметизации датчика: сразу после герметизации БК больше 15,6 не показывал, после ровно 100 км пробега, расход скакнул до 28, через пару минут до 18,5 и через 5 мин вышел на достаточно постоянную величину 13,8-14,4 л/100.

Странно как-то. Пробег на сегодня 28400 км, датчик не трогал, рампу не гнул, потеки были с самого начала эксплуатации авто. При запуске на холодную обороты плавают, в сильный мороз (после минус 18)заводится только с подгазовкой :mad:. Но при всем при этом расход по БК 10,4- 11,2 л. в ежедневных Московских пробках.

serg010913
18.10.2013, 10:06
Странно как-то. Пробег на сегодня 28400 км, датчик не трогал, рампу не гнул,

Наверно год назад прошивочка еще "недоработанная" шла. Сейчас у меня стабильно жрет 14-15л как на холодную, так и на горячую, зато обороты не плавают. Интересно, можно попросить дилера залить более старую прошивку?

Профи
18.10.2013, 11:02
Лучше попроси дилера подачу топлива уменьшить. 1 или 2.

ДМБ-75
18.10.2013, 11:32
Вчера, внимательно, осмотрел места отпотевания возле инжекторов и пришел к выводу,что уплотнительные кольца и прокладка крышки клапанов здесь не причем. Подтеков на ГБЦ из под крышки нет , вокруг форсунок тоже нет(в основном верхняя часть) , осталось только место прилегания впускного коллектора к ГБЦ , интересно,там сплошная прокладка стоит или на каждый канал отдельно, похоже отпотевание происходит в этих местах .

serg010913
18.10.2013, 15:27
Лучше попроси дилера подачу топлива уменьшить. 1 или 2.

Как это?

fishhant
18.10.2013, 15:45
Наверно год назад прошивочка еще "недоработанная" шла. Сейчас у меня стабильно жрет 14-15л как на холодную, так и на горячую, зато обороты не плавают. Интересно, можно попросить дилера залить более старую прошивку?

Во блин!!! Засада!!! А я собирался при прохождении ТО-2 просить чтобы прошивку обновили. Это что же получается, что обороты при запуске на холодную плавать перестанут, зато расход увеличится аж на 3-4 л.:confused: Что-то уж слишком много получается.

Профи
18.10.2013, 16:21
Как это?
При подключении сканера, есть позиция для корректировки подачи топлива. Там цифирки.
Когда заливали новую прошивку, могли по умолчанию поставить 3.
Я контролировал процесс и оставил 2.

Cr.Rabbit
18.10.2013, 16:24
Я не прошивался как купил в 12 году, расход с короткими пробегами и прогревами до 40 градусов по компу 14-15 литров. По трассе на скорости 90-100 если сбросить комп показывает 6-8 литров. Дилер не подачу топлива уменьшает а увеличивается количество воздуха переставляя параметр 1 или 2 в прошивке.

Korshun
18.10.2013, 16:27
если вы про положения педали газа 3 "Спорт", то мне его еще год назад почти сделали, я доволен как слон, едет здорово, не тупит.
Расход по БК всегда был в среднем около 8,5 л/100

после ТО-1 и перезаливки ЭБУ, но режим оставили 3, расход вырос по БК в среднем на 10-10,5 л/100

Andr72
18.10.2013, 16:38
Неужели у нас машины такие разные.У меня по ВИН машина выпущена в январе 2013.Обороты не плавали ни летом,ни сейчас.Расход летом 8,3-8,5 по БК,сейчас 9,0-9,3.Был провал при разгоне,залепил датчик-пропал.Было -5,заводится уверенно,обороты плавно падают при прогреве.Короче читаю посты и даже не верится,что на одинаковых машинах ездим.Бензин 95 с новья.

Актиошка
18.10.2013, 20:33
У меня БК показывает 10 литров в ГЦ, а что толку - на самом то деле литров 13-14. Бензин 95. Обороты пока не плавают. ТТТ.

Серега VSM
18.10.2013, 21:35
Сегодня залепил и у себя датчик, кста был весь в каком то масле, или чето типо того.
Расход(по теплу) по борту был 9,7, в реале 11-11,5л.
Щас уже неделю -5 , прогревы, не успел засечь до залепливания герметиком.
Затыки при газовании с холостых так и остались, проехал всего 10км, но расход подскочил до 13,5 по БК, в реале около 15-16л. Вроде должна пройти адаптация. Будем посмотреть. Но вроде обороты на холодную плавать перестали, а может тороплюсь. Еще бы газульку на 3ку перевести.

maksimusk
18.10.2013, 21:42
У меня после извлечения датчика и уплотнения дополнительным кольцом расход по городу по БК показывает 16 литров, раньше такого даже зимой не было, надеюсь это так называемая адаптация... После установки разполовиненного колечка от форсунки, датчик стал сидеть плотно.

Актиошка
18.10.2013, 21:57
Может БК правду стал показывать?

Серега VSM
18.10.2013, 22:03
Может БК правду стал показывать?

Если так, то в топку это ВЕДРО!!!

maksimusk
18.10.2013, 22:09
вряд ли правду показывает, на последней заправке я проехал больше, чем должен был при таком расходе...

Серега VSM
18.10.2013, 22:18
Завтра на трассе проверим(1100км), при 100ке жрала 7,5 БК - 9,0 в реале.
Должна адаптироваться)))

Zhuk
18.10.2013, 22:18
Ну вы люди даете, если залезли в датчик, то не значит что его загерметизировали, может наоборот разгерметизировали, при нормальном уплотнении расход не должен быть не больше указанного в тех. характеристиках.

Andr72
18.10.2013, 22:31
Согласен с Zhuk, цифры расхода очень страшные.Нужно что- то делать,это не нормально.

oilman
19.10.2013, 00:27
....... Еще бы газульку на 3ку перевести.

а мож ненужно? я вот буду обратно на 2 ставить ибо рвет из под жопы...а впереди зима и такие старты не гуд.у ауди ку3 старт ваще тооомный...после актиона бесит.кста и расход добавился ,по БК около 2х литров.

Sasha49
19.10.2013, 13:47
Можно я отпишусь здесь про провалы. Они меня на холодную тоже достали. Только это уже не провалы а хлопки в глушак блин. У меня пробег 20000км. Я догадываюсь в чем причина, и она похоже не в датчике, а в клапанах, точнее в выпускных. Здесь на форуме один пользователь отписывался, что у него на бензиновом двигателе прогорели 2 выпускных клапана. А посколько авто стреляет в глушак, это либо обогащенная смесь, либо клапана, либо позднее зажингание. Даже неисправный дмрв не дает хлопков, а на холодную зазоры в двигателе не входят в норму, вот и результат. Это я так вижу, надеюсь я ошибаюсь...
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7183 У меня тоже после 20000 появились провалы и хлопки в глушитель на холодном двигателе я сначало на это не обращал внимание так ка езжу на газе и трогаюсь только тогда как двигатель переключится с бензина на газ .Залил 20 литров нового 95 бензина и присадку для промывки форсунок проехал 150 км и почувствовал что движок стал намного лучше тянуть Быстрей всего загрезнен был бензофильтр и форсунки

rover211
19.10.2013, 20:39
Проверил датчик, болтается, резинка совершенно не держит. Масло находится выше резинки и попало на внутреннюю сторону самого датчика.
Чем лучше герметизировать: колечком или герметиком? Герметик, его видно, это минус.
Все таки очень странно, что такая недоработка не устраняется дилером.
Машина производство апрель 2013

DimaSL
19.10.2013, 20:41
народ. проблема у автомобилей 12 года выпуска или и у 13 года также? по подписям так и не разобрать, кто то пишет год , кто то нет. У кого есть проблема и еще не отписался ,плиз укажите какого года производства авто.

taten
19.10.2013, 21:19
Ребята ,а что за тема ,про расход что ли?

Andr72
20.10.2013, 08:20
Подсос воздуха и повышенный расход взаимосвязаны.А вообще причин повышенного расхода может быть много,но на то и форум ,чтобы разбираться и делится опытом.

АндрейЧита
28.10.2013, 09:27
У меня после извлечения датчика и уплотнения дополнительным кольцом расход по городу по БК показывает 16 литров, раньше такого даже зимой не было, надеюсь это так называемая адаптация... После установки разполовиненного колечка от форсунки, датчик стал сидеть плотно.

Приходит на ум: "не мешай машине работать".
Лучше проверить расход практическим путем, т.е. не по БК.

UnVo
28.10.2013, 09:38
народ. проблема у автомобилей 12 года выпуска или и у 13 года также? по подписям так и не разобрать, кто то пишет год , кто то нет. У кого есть проблема и еще не отписался ,плиз укажите какого года производства авто.
ОФФ (про подписи). См. мою - она идеальна!:D А если серьезно, то реально трудно ориентироваться в проблемах, когда читаешь - "ТемноВишневаяЛошадкаПукаетСоляркойНедоПолноПриводЗ овутБегемотикАвтоматическаяАжЭлегантнаяСплюсомЧипа нутаяСсуперКнопкой...."

zhur36
29.10.2013, 00:03
Заинтересовался этой темой, вытащил датчик, не скажу что бы датчик болтался, но и сидел не плотно. Намазал у основания датчика герметиком, подождал пол часа, поставил. Через неделю обнаружил что расход упал на 1 литр (по бортовому компу). Заправка одна и та же, маршрут один и тот же. Скоростной режим, может немного снизился в связи стем что день убавляется. Раньше бортовик показывал средний расход 8.4, сейчас 7,3. Свечи снятые на ТО 2, лежат в бардачке, к ним по внешнему виду претензий нет.

Tra
29.10.2013, 11:02
Коллеги, привет!
Наткнулся на тему, заинтересовало, тк есть некоторые из описанных симптомов - повышенный расход топлива, толчки и провалы.

Форумчане, кто то из Москвы может помочь - проконтролировать мои неопытные действия по процедуре герметизации датчика? ))

valeron
30.10.2013, 16:16
Всем привет! Тему всю прочитал. У меня та же проблема. Для себя понял, что до конца этот вопрос ещё не изучен. Понятно про отгиб креплений рампы, колечки инжекторов,( Я с этим тоже как бы согласен, всё логично, и помогает). Но вот пытался сегодня разъяснить ОД ,они тоже в прострации,(даже сделал им выборки с сайтов на эту тему).Всё сфотографировали,отошлём в Соллерс, будем ждать ответа. Сняли рампу, посмотрели ,смазали колечки и пока на этом всё. Отгибать без рекламаций сверху отказались. Машину не отдали, завтра будут слушать при холодном запуске "рычание цепи", и свист ролика натяжителя. Сказали может натяжитель цепи заменим. Обидно всё это, столько косяков уже, думал не коснётся, пробег 12000,ТО-1,прошёл.Масло Шелл-5л.
______________________________________
SsangYong New Actyon ,АКП,4WD,Бензин.Серый.

Korshun
30.10.2013, 16:23
ТО-1 у нас только через 15 тыс, что-то вы рано прошли.

Cr.Rabbit
30.10.2013, 19:30
Korshun

Ну таки или год или 15 тысяч смотря что раньше наступит, я вообще на 6 тысячах ТО-1 делал ибо год прошел :smoky:

mauss
30.10.2013, 19:44
у меня примерно такое же расхождение, заправка здесь не причем.

Ребят, подскажите дураку, а? До 20 тыков ездил с довольно ровным расходом около 7 на трассе (6,8-7,2) и 10-11 в городе - это по БК. По заправкам - разница - 10-15%. Заправки все одни и те-же, бенз тот-же, стиль езды - тоже. И вот, на 22тыках, вдруг получается следующая картина: трасса - 8,2 по БК, 10,5 реально, город - 10 по БК, реально - около 18... Спасибо за эту тему, есть что проверить, но вот как мне кажется, такой разницы быть не должно... Тем более, что появилась она резко... Да, изменений в повадках авто не заметил.

lom.47
30.10.2013, 19:47
mauss в подписи у тебя дизель, не порядок.
Ну и свечи проверь.

valeron
31.10.2013, 17:42
Korshun ,верно говоришь. Пришёл ответ по моему вопросу запотевания форсунок. Сегодня инженер по гарантии объяснил так: " поменять колечки форсунок (сказал от Кайрона подходит, заказали),наши идут только в комплекте с форсунками. А рампа должна быть ровно под 90 градусов , я так понял к плоскости места отверстий входа форсунок в блок. Сказали при установке колец проверим. Вот так .

Korshun
31.10.2013, 17:49
valeron, спасибо!
Раз так, можно на ТО очередном требовать от них работы по устранению за бесплатно!

valeron
04.11.2013, 16:07
Korshun. Совершенно верно.

mauss
05.11.2013, 11:59
Вот и я залез в движок... Сначала посмотрел на свечи, и явных признаков богатой смеси не нашел... Вокруг форсунок - сыро. Померял расстояние до крышки - 9-10мм. Подогнул, перемерил и обомлел: каждая форсунка на разном расстоянии, разброс +/- 2мм...Получилось от 11 до 13 мм... Рампа видать, сильно неровная, сам погнуть точно не мог. Дальше снял тот самый датчик. Вылез не очень легко, но и не туго. Под колечко подмотал немного сантехнической фторопластовой подмотки, как-бы поджал его к верхушке конуса... Ну и далее: по ощущениям движок стал работать как-то ровнее, внятнее реагировать на педаль газа, пропали провалы при "тапке в пол" и при движении на холодную. Сегодня доехал до тюмени: идет ровно, на обгоне более уверенно, расход по БК стал 7,7, на летней резине по той-же дороге и в том-же скоростном режиме было - 7,2. Осталось проверить что там с Пермской трассой (предыдущий мой пост)... Может это был бенз такой?
Спасибо всем за содержательную тему! Считаю очень полезной.
Да, подпись пытаюсь поменять - что-то не удается...

Актиошка
05.11.2013, 20:44
mauss в подписи у тебя дизель, не порядок.
Ну и свечи проверь.

На двигателе с воспламенением от сжатия (дизеле) причем свечи?:)

Zhuk
05.11.2013, 21:19
Хочу спросить, у кого есть звук шипящего воздуха на холостых и при выключении двигателя еще какое-то время?

mauss
06.11.2013, 08:09
Да, блин, скока уже можна...
Ща нормальная подпись?
Жук, у меня есть слева из-под брюха... Если о нем речь идет?

Andr72
06.11.2013, 09:08
Zhuk,попробуй с кем нибудь сравнить.Я пару НА бенз поймал-слушал.И цоконье и шипение одинаковое.Теперь спокоен.

lom.47
06.11.2013, 10:31
Актиошка свечи всегда в деле, а писал для бензинки.
mauss правильная подпись.

Zhuk
06.11.2013, 17:09
Zhuk,попробуй с кем нибудь сравнить.Я пару НА бенз поймал-слушал.И цоконье и шипение одинаковое.Теперь спокоен.
Обязательно поймаю кого нибудь, пока некогда, а проблему с расходом я пока не решил, думаю у меня там еще в чем-то дело, кстати вот эволюция моих свечей, сейчас езжу на тех где частичный подсос написан.20197

АндрейЧита
08.11.2013, 05:15
Задолго до этого подгибал рампу - эффекта особо не почувствовал. А вот недавняя замена колечек - совсем другое дело, короче делать эти процедуры надо в комплексе.
Прикол: когда после замены колечек установил раму, то офигел - рампа опять криво встала, опять пришлось гнуть.

serg010913
13.11.2013, 13:50
После намазывания герметиком основания датчика никакого положительного эффекта не получилось. Интересно есть у кого номерок уплотнительного колечка на замену или в пару к штатному. Хочу просто заказать, получить и поставить.

Алекс166
13.11.2013, 14:47
Тоже осмотреть датчик, не болтался, но вышел легко. Просто подмотал изоленту пару витков, сел плотно. Итог - запас хода по бк увеличился километров на 70, свечки были с нагаром стали такие
http://s019.radikal.ru/i643/1311/a7/33073256300e.jpg

Влад-Саратов.
13.11.2013, 15:19
Алекс166, а какой расход по б/к?

Алекс166
13.11.2013, 16:15
В городе выше 10 перестал подниматься, по б/к, но я совсем уж в глухие пробки не попадаю, бенз.92, прошивка кстати новая, чуствительность педали - 3( переставили), качество смеси кажись тоже 3(не помню точно - но для холодного пуска).

Zhuk
13.11.2013, 20:16
Сейчас я напишу сказку про расход, датчик абсолютного давления и лямда зонд. В общем ДАД мне поменяли, изменений никаких, решил я его проверить в комнатных условиях и на авто. У датчика четыре вывода, если смотреть сверху с права на лево, то 1 это минус(масса), 2- температура, 3 + 5вольт, 4- давление/разряжение. При обычном атмосферном давлении он выдает сигнал 4в. при разряжении он уменьшается, при создании давления увеличивается. Выход 2-температура тоже работает , показывая сопротивление где-то около 2,0 кОм при +20 градусах.
При установке на двигатель, на ХХ датчик выдает около 1 вольта( разряжениие), при открытии дроссельной заслонки напряжение увеличивается, температуру выдает тоже правильно, изменяющуюся по ходу пьессы. Короче датчик рабочий.
Далее рашил проверить работу лямбда зонда, сразу скажу, что перед этим мастера с оф. сервиса мне сказали, что проверка сканером проблемы не выявила ( мне этим сканером уже раз пять за год наверно проверяли...) В общем на нашем двигателе, как известно два датчика кислорода и они должны работать "зеркально" и менять напругу на выходе от 0,1 до 0,9 вольта, изменяяя показания где то раз в секунду. Эти датчики с четырехконтактные, два белых провода - подогрев 12вольт, остальные сигнал который должен меняться, так вот если стоять лицом к двигателю, есть два разъема левый сверху свечей и правый справа чуть пониже, это от этих датчиков. Правый датчик проверил на ХХ работает как часы, напруга меняется с определенной частотой то 0,1 до 0,9 в. а вот правый застывает на 0,4 - 0,6в. или на любом другом значении и практически не изменяется. что говорит о его неисправности. Вот как-то так, жалею что не врубился в тему сразу, надеялся на гарантию, надеюсь мне его поменяют. Удивляет прошивка нашего движка, которая молча дает твориться такому "расколбасу".:smoky:

Актиошка
13.11.2013, 20:23
Ну вот - а вы подсос! подсос!:D
А он оказывается не при чем.:128:
Вернее его может и нет.:335:

aleksej
13.11.2013, 20:44
Ну да работают они по разному, вот той зимой снимал то что о2 это эти датчики
bfoW_HOndQ0

Zhuk
13.11.2013, 21:17
Так Алексей расход у тебя какой был?

aleksej
13.11.2013, 22:30
от 12 до 18 но это с постоянными прогревами

Korshun
13.11.2013, 22:32
Как долго греете?

Я даже зимой грею, т.е. греется, пока снег выгребаю с машины, бывает до 2-х кубиков редко доходил.

aleksej
13.11.2013, 22:40
Заводилась по температуре (-10) сама так как были проблемы с пуском (иногда получалось до 5-10 прогревов по 20 минут через каждые 2-4 часа) и расход был по бк если не ошибаюсь до 40 литров при движении конечно падал и в среднем получалось от 12 до 18. Сейчас с пуском вопрос решен да и морозов нету поэтому завел снежок счистил и поехал расход в среднем 9.5, 10 литров (городской режим)

Zhuk
13.11.2013, 22:49
Не знаю, но везде пишут и видео недавно смотрел, колбаситься датчики 1 и 2 должны одинаково.

Andr72
13.11.2013, 23:05
Жук,ДК2 должен ровно давать.На прошлом Крузе проверял,а вот у брата на калине скакал были проблемы.

Andr72
13.11.2013, 23:15
Добавлю.Скачет ДК2-проблемы с катализатором.

Zhuk
13.11.2013, 23:24
"Если автомобиль оснащен несколькими кислородными датчиками pre и post, можно получить более точную информацию. Используя данные двух или четырех каналов и накладывая сигналы, можно получить точные сведения о времени реакции и операционной/рабочей нагревателя. Отключите датчик и измерьте сопротивление на контактах 1 и 2. Если оно лежит в пределах 5 30 Ом, проверьте сигнал, который поступает от электронного блока управления двигателем. Обычно он приводится в действие за счет сигнала модуляции длительности импульса (PWM), поступающего от электронного сигналы от исправных датчиков должны быть зеркальным отражением друг друга".

А как же это? Ведь принцип действия этих циркониевых датчиков основан на скачкообразном изменении напряжения и амплитуды и длительность фронта не должна быть более 120мСек. Ведь проход между высоким и низким уровнем является условием для точного измерения, а ведь что у Алексея на видео, что у меня при измерении мультиком присутствует заторможенность и по напруге и по амплитуде.

aleksej
13.11.2013, 23:38
Я тоже думал что тут не все в порядке но где то нашел информацию что так и должно быть вот только сейчас уже и не вспомню где.

Zhuk
14.11.2013, 07:05
Вот нашел подробно написано, с графиками, почему самодиагностика двигателя не работает, а нашим саненговским сервисам можно только посоветовать подключать кроме сканера еще и мозги.http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/licbez-po-ustroystvu-avtomobilya/datchik-soderjaniya-kisloroda

Andr72
14.11.2013, 09:47
Жук,все верно для ДК1.У нас Евро4,ДК2 стоит после катализатора,должен исправный выдавать постоянную величину(вопрос какую).Совет-найти проверенного,альтернативного диагноста.Датчики одинаковые,можно попробовать поменять,сравнить показания,или заставить ОД снять показания у заведомо исправной машины.Судя по свечам,по твоим фото,проблемы остались.Какой расход сейчас?

serg010913
14.11.2013, 09:58
У меня после извлечения датчика и уплотнения дополнительным кольцом расход по городу по БК показывает 16 литров, раньше такого даже зимой не было, надеюсь это так называемая адаптация... После установки разполовиненного колечка от форсунки, датчик стал сидеть плотно.

Дак как в итоге, адаптировалось?

serg010913
14.11.2013, 13:29
Несколько тезисов из статьи про t-map датчики BOSСH.
Благодаря специальному покрытию, и датчик давления и датчик температуры NTC-резистор - оказываются защищенными от газов и жидкостей, неизменно присутствующих во впускном патрубке
Корректное крепление в автомобиле должно гарантировать, что конденсаты не будут собираться в ячейке давления

Zhuk
14.11.2013, 16:34
Жук,все верно для ДК1.У нас Евро4,ДК2 стоит после катализатора,должен исправный выдавать постоянную величину(вопрос какую).Совет-найти проверенного,альтернативного диагноста.Датчики одинаковые,можно попробовать поменять,сравнить показания,или заставить ОД снять показания у заведомо исправной машины.Судя по свечам,по твоим фото,проблемы остались.Какой расход сейчас?

Проблемы остались, свечки черные, расход по БК по городу сейчас около 14л.
Хотелось бы чтоб у кого расход нормальный, выложили показания второго датчика.

serg010913
14.11.2013, 17:27
На втором датчике константа. Так сказать показатель работы катализатора.

Zhuk
14.11.2013, 18:33
Но ведь и второй датчик может быть неисправен и это будет видно по замедленю его реакции т.е переключения от низкого уровня до высокого. Я когда мерял его, то показания на холостом были видны по измениям сотых долей например 5,46-5,47в. и при перегазовке может прыгнуть с 4 до 7 в. но как-то замедленно. У второго зонда должна быть наверно своя меньшая по амплитуде "пила", но по времени переключения она должна быть идиентична с первым зондом. Кстати так и не понял кто из них первый, а кто второй и еще под днищем никаких датчиков нет, катализатор вроде стоит, но за ним ничего нет. Сегодня видел КИА спортаж на постаменте, так у него вторая лямда конкретно после катализатора стоит, а у нас такой же катализатор в оплетке, а зонда там нет, либо у нас это не катализатор, хотя похож.:confused:

aleksej
14.11.2013, 21:33
Если верить этому ресурсу http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html датчики могут работать с такими показаниями как на видео первый получается показывает богатую смесь ,а второй показывает "эталонное значение"

serg010913
15.11.2013, 09:47
Кстати так и не понял кто из них первый, а кто второй и еще под днищем никаких датчиков нет, катализатор вроде стоит, но за ним ничего нет.

К первому провод уходит правее выпуска, ко второму соответственно левее. Катализатор я так понимаю расположен вертикально за двигателем.
Кстати, по трассе то как расход, состояние свечей.
Повторно у себя загерметизировал TMAP датчик как показано в посте 190. Т.е. с фум-лентой и скотчем на основание. Поведение машины поменялось, расход подскочил (9,5 по трассе в эконом. режиме). Значит подействовало, работа датчика поменялась. Подожду полной адаптации и сделаю выводы.

Zhuk
15.11.2013, 19:33
serg010913 понятно, катализатор видимо за алюминиевой защитой в моторном отсеке, у тебя расход 9,5 по трассе это слишком, должен 7л. быть, скорей всего ты сам герметичность нарушил, вертай обратно. Я по трассе давно не ездил, но где-то 8,5л. это тоже много. В общем вот ссылки 1 и 2 лямды на моей машине, думал сначала вторая не правильно работает, но перелопатив кучу инфы склоняюсь, что она исправна.
http://www.youtube.com/watch?v=yv3NeQUUeUQ http://www.youtube.com/watch?v=qZT4WWrTrI8

Andr72
16.11.2013, 09:29
Вот что нашел про наши ДК.Длина проводов ДК1-560+-10мм,ДК2-750+-10мм(сами датчики одинаковые).Тех.данные:напряжение питания подогревателя датчика-13В;сила тока подогревателя-0,38-0,58А;сопротивление на выводах подогревателя-9,0 Ом;сигнал ДК(при темп.350С)-больше 745мВ(бедная смесь),50+-30мВ(богатая смесь);момент затяжки-40-60НМ.Расположение датчиков:за двигателем мет.кожух,снимаем его и видим каталитический нейтролизатор.Наверху ДК1,под ним ДК2.Расположены не очень удачно,подобраться трудно,особенно ДК2.А вообще про ДК можно тему отдельную создать.

Zhuk
16.11.2013, 12:00
Ну не знаю, в кореане передний №1725400017 цена 4.165
задний № 1725400117 цена 2.415
помоему разные, но суть не в том, а то что сканер ничего криминального не определяет, я мультиком смотрел ,сначала думал 2 лямда барахлит,теперь вижу вроде около дела, но свечи то у меня чумазые и расход велик, а второй зонд он ведь диагностический и определяет только состояние катализатора.

Andr72
16.11.2013, 12:24
Не знаю,за что купил(руководство по ремонту..).Думаю движешься в правильном направлении,электроника богатую смесь дает.Дк2не только контролирует,но и корректировать должен при выходе смеси за рамки параметров.Не пойму,почему ты ОД не мучаешь?Далеко от дома,или совсем неадекватные?Людей почитаешь-пол машины сменили по гарантии,какие-то тесты проводят,аж неверится ,что так бывает.

Zhuk
16.11.2013, 14:37
Да у меня диагностику двигателя уже раз пять наверно делали, МАП сенсор по гарантии поменяли, претензию писал, ответ один - диагностика проблему не выявила, сейчас правда собрались скан параметров работы двигателя снимать, посылать в техподдержку, но чего-то я им не верю, у них как у наших врачей два диагноза, или ничего страшного или п..ц.
Но это лирика, я тут новой бедой озаботился, опорное напряжение на обоих датчиках у меня 1в. вместо 4,5в. а ведь вокруг него вся эта пляска с коррекцией твориться, так что Андрей глянь если есть возможность у себя на отключенных лямдах приход этой напруги с контроллера.

Zhuk
16.11.2013, 18:46
Исправляю ошибку, опорное у меня 0,1в. вместо 0,45в.

aleksej
17.11.2013, 14:20
у меня 0.425 на обоих.

Zhuk
17.11.2013, 15:00
Понятно, а цешкой сначала мерял 0,1 показало, сегодня мультиметром 0,4в. чего-то все равно ниже, хотя может мультик такой.

serg010913
20.11.2013, 14:26
В выходные в который раз уже снимал МАП датчик. Там в посадочном отверстии есть выступ. Датчик в него упирается, я так понимаю. Не понятно только кольцом уплотнительным или корпусом датчика.

Актиошка
20.11.2013, 16:17
serg010913 - не заморачивайтесь, герметичность датчика оказалась не при чем.

serg010913
20.11.2013, 16:31
Да надо вообще показатели расхода из БК убрать и все.

Корандаш
25.11.2013, 13:01
И зачем он вообще тогда?

Beliy
29.11.2013, 21:49
valeron, если не секрет, где обслуживался? Реально приехать и проделать операцию по замене упл.колец и выравниванию рампы бесплатно?

lom.47
29.11.2013, 22:14
Bosch 1280210752 Уплотнительное кольцо форсунки 16,25 р.

RuslanLS
11.12.2013, 13:07
Тоже сегодня отогнул рампу и поменял колечки, посмотрим на поведение машины.

Dolf
12.12.2013, 14:52
И меня не обошла напасть..
на восьмой тысяче после похолоданий до -10 три форсунки припотели и расход подскочил на 2-3 литра на сотню.
Нынче стало теплей и расход пришёл в норму сообразно сезону и условиям. Понаблюдаю пока...

EVGEN74
18.12.2013, 22:45
Так у всех с холодами расход подскочил.У меня ранее по городу показывал 10- 11 литров в среднем,а теперь при -20 и ниже в течении 2х дней следил,на БК устойчивпя цифра 14 л на сотку,но и не пенсионерю правда

victorgurtovoy
21.12.2013, 18:26
тема реальная и подсос воздуха тоже реально был! вопрос решил установкой доп резиновых колец! одно меньшего диаметра уплотнил основное зеленое и одно у основания! герметик не стал мазать!как результат расход по БК упал с 10.2 до 8.4л\100км температура наружная +1! БК как то стал отзывчивее а то бывало станет расход 10л и стоит пол дня! сейчас как бы более в онлайн! Спсб автору и участникам за участие!

victorgurtovoy
24.12.2013, 11:23
Ну будем потом маненько поглядеть! вчера ездил в ростов! скорость 130 больше низзя гололет и туман на дароге! почти полная загруска - 450 кг и два чилавека! расход 9.4 стабильно по БК!

Гарри
25.12.2013, 15:39
В расчете расхода БК не нужно учитывать расход воздуха. Есть известные данные:
1. Давление в рампе, т.е. расход форсунки.
2. Время открытия форсунки с известным сечением, т.е. расходом.
3. Пройденный путь.
Погрешность, скорее всего, из-за неидеальности этих данных.

serg010913
25.12.2013, 19:05
Вот такую картину увидел сегодня. Это с форсунок или прокладка сопливит. Месяца полтора назад было сухо.

UnVo
26.12.2013, 05:18
У меня картина 1 в 1 как #356. Началось через месяц после покупки, еще летом. Распространяется потихоньку справа налево. Когда менял масло, спрашивал дилера. Человека 4 нюхали, терли пальцем, пробовали на язык. Ответ - отпотевание не является неисправностью, потекёт(с) - починим, касса на втором этаже.

aleksej
26.12.2013, 08:24
у меня было под 3 мя форсунками, после почти каждого пуска пятно обновлялось, потом я поменял колечки на форсах и уже месяца 4 сухо. Да и в процессе работы если форсунки пошевелить вправо-влево видно было где сочится.

victorgurtovoy
26.12.2013, 13:07
victorgurtovoy, пришли свой адрес домашний, я тебе вышлю учебник по грамматике русского языка

исчо адин препод вылупился!

victorgurtovoy
26.12.2013, 13:26
В расчете расхода БК не нужно учитывать расход воздуха. Есть известные данные:
1. Давление в рампе, т.е. расход форсунки.
2. Время открытия форсунки с известным сечением, т.е. расходом.
3. Пройденный путь.
Погрешность, скорее всего, из-за неидеальности этих данных.

Скорее всего позиция №3 вносит самою большую погрешность т.к. она самая непостоянная величина особенно когда тошниш в пробке!

serg010913
27.12.2013, 14:02
Судя по размеру и расположению пятна: прокладка крышки.

Специально еще раз посмотрел. Форсунки располагаются на выступе с наклоном к двигателю. Т.е. стекать с прокладки так не должно. Поеду на сервис, послушаю что скажут.

serg010913
10.01.2014, 09:11
Подогнул немного рампу с форсунками. Получился зазор 12-12,5 мм. Мерял шаблоном.
Первое впечатление: машина намного плавней стала набирать обороты. Почти пропали рывки при интенсивном разгоне, но иногда еще дергается. Крутить двигатель стало намного приятней.
Все-таки при нажатии на газ подсасывает воздух прилично через уплотнительные колечки.
В планах выставить все-таки 90 градусов точно, а не на глаз.
Новые уплотнительные колечки наготове, но еще посмотрю.
ОД послал меня подальше.

Pica4o
24.01.2014, 00:20
Мне наконец-то ОД заменил колечки, про поправить топливную раму прямо, покрутили у виска пальцем. Как ни странно расход после этого упал с 18-19 до 12-14 по БК, может еще чего подкрутили (на расход тоже жаловался). 2,5 мес ожидания и гарантийное устранение проблемы.
Жаль, что по части остальных проблемам пришлось писать в Соллерс, но это отдельная тема.

serg010913
24.01.2014, 09:38
Все-таки тоже поменял колечки в стороннем сервисе. Поставил хюндаевские по 12 р за шт. Родные колечки верхние такие же как и новые по размерам, сидели плотно, были обжаты. Нижние колечки по сечению меньше, но больше по внешнему диаметру, почти не деформировались. Вообще форсунки до замены очень легко вращались рукой вокруг оси.
С новыми колечками форсунки зашли плотно.
По расходу пока не заметил изменений. Но двигатель непрогретый стал работать намного мягче, исчезли дребезжащие нотки при наборе оборотов.

Анатолий Капри
03.02.2014, 08:02
Похоже не влияет это ни на что....

Vadyai
03.02.2014, 10:05
Народ, а как дела у NNA с подсосом воздуха датчика давления впускного коллектора?

taten
03.02.2014, 22:03
на датчике с которым борется Zhuk,собирается нехилое количество конденсата,так же как и на пробке заливной.Сегодня были проблемы из за него...

taten
03.02.2014, 23:06
не туда написал,хотел в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=6840&page=19

Влад-Саратов.
03.02.2014, 23:14
У меня вокруг форсунок сухо и на глаз со стороны угол 90* плоскости посадки. Значит не на все машинах косячили при сборке.

Korshun
03.02.2014, 23:28
Сухо было и у меня, но вот после ТО-1 появились.

maratscorpion
04.02.2014, 01:13
Народ, а как дела у NNA с подсосом воздуха датчика давления впускного коллектора?
А чего там может измениться, движок тот же и проблемы те же, а может и того хуже, оптимизировали, панель то новую поставили, на прокладках надо экономить.

Анатолий Капри
05.02.2014, 20:51
Проехал 27 км расход упал с 12 до 9.8, правда стало теплее... хорошо б если влияло:)

serg010913
20.02.2014, 08:45
После гнутия рампы и замены колечек расход тоже снизился, понятно что ненамного, но эффект для меня заметен. На последних 2 заправках от лампочки до лампочки средний реальный расход получился 11,7 л/100км. 40% трасса. Раньше в таком режиме получалось 12,5-13.

Sasha49
20.02.2014, 10:44
Глупости все эти подгибания и замена колечек, если конечно там конкретно подтекает. И улучшения все это тоже кажущиеся ,

serg010913
20.02.2014, 11:41
Подтекает там только при холодном пуске в морозы, т.к. бензин льется избыточно и испарения просачиваются наружу. А так просто подсасывает воздух немного в впускной тракт и все, вводя в заблуждение блок управления двигателем.

Motor1777
20.02.2014, 13:13
Принимайте в клуб! Почитал ветку про гнутье рампы и замену колечек у ужаснулся, в жизни не слышал про такие проблемы на новых иномарках, но перед 1-м ТО полез под капот и действительно по форсунками мокро! Позвал инженера по гарантии, тот посмотрел и молча подогнул рампу! Т.е. наш диллер (Ставрополь) знает об этой проблеме! После чего сказали немного поездить и если опять будет "мокнуть" приехать еще раз для кардинального решения проблемы. В чем буде заключаться кардинальное решение выспросить не успел т.к. спешил жутко. Вот так то...

Motor1777
20.02.2014, 13:16
Еще забыл, на подсос воздуха в местах входа форсунок тоже проверяли, попшыкав из какого то балончика пеной. Подсоса не было, это действительно было бы видно.

UnVo
20.02.2014, 13:29
Сегодня увидел... Гр-ный дилер при замене масла на 5000км не одел трубку - см.фото. Всунул, понятно, на место. Вопросы - на фига снималась эта трубка при замене масла и на что я попал, отъездив ~2300км с такой конфигурацией. Можете кинуть в меня чем-нить, не обижусь, типа совсем д-б - такого не заметить. Капот открываю раз в неделю для проверки уровня масла. Ну и мокрота под форсунками видна, это даже не мокрота, а просто как пятна, даже на бумажной салфетке нет следов "сырости" от этих пятен. А могло из этой трубки что-нить "подбрызгивать" в район форсунок?

Профи
20.02.2014, 13:42
Если не ошибаюсь, это отвод газов. Подсоединён к гофре воздушного фильтра.
От него засир..ется дросель.
Ничем не грозит, только был подсос воздуха в обход фильтра.

UnVo
20.02.2014, 13:50
От него засир..ется дросель.

Спасибо. А могла ли подзас-ться дроссельная заслонка так, что на сильном морозе машина не заводилась и под капотом что-то "тукало" ?. Ведь эта заслонка какая-то хитровыделанная с шаговым двигателем ?
Ну и расход, наверное, все это время был повышенный?

Motor1777
20.02.2014, 13:55
UnVo,5000км. пробега а под капотом скоро кукуруза расти начнет. У меня та же ерунда. По поводу трубки не переживай, ПРОФи все правильно про трубку написал за 2300 км пробега ничего не будет.

Профи
20.02.2014, 14:02
Спасибо. А могла ли подзас-ться дроссельная заслонка так, что на сильном морозе машина не заводилась и под капотом что-то "тукало" ?. Ведь эта заслонка какая-то хитровыделанная с шаговым двигателем ? Ну и расход, наверное, все это время был повышенный?
Сие мне неизвестно. Вы можете посмотреть сами, просто скиньте гофру с заслонки и всё увидите.
Я дважды мыл заслонку без съёма.
Трудностей с запуском не было, как и повышенного расхода.
Эта кака хоть и не сильно, но попадает в коллектор и в камеру.

UnVo
20.02.2014, 14:12
Подсоса не было
Странно все это. Ведь предположительно потение - это выделение чего-то из-под форсунок (криво стоят и/или дефект уплотнений). Но ведь при этом должен быть подсос внутрь - или я ничего в физике не смыслю (кстати, не исключено). Ставропольским ОД-шникам зачет! Я бы тоже отдался в умелые руки на подгиб. Сам не полезу. Кисти у меня очень сильные, однажды сломал рожковый ключ (правда, пластмассовый от машинки сынишки). А под капотом я умею только уровни жидкостей смотреть, к остальному интуитивно боюсь прикасаться, хотя руки на месте, могу дом построить. Искренне уважаю "рукастых" форумчан.

Motor1777
20.02.2014, 14:20
У меня третья иномарка, (до этого были Ниссан Тиида и Форд фокус) все брал новыми, сам никуда не лазил и ничего не делал, ну за исключением лампочку поменять. И вообще считал и считаю, что нечего лазить и самому делать в новой машине, но этот форс мажор с топливной рампой, причем дефект то массовый... Но подсоса не было это факт, сам стоял и смотрел, пена из балончика густая была типа плотной мыльной пены, и если бы был подсос то было бы точно видно. Кстати особой разницы в поведении машины я не ощутил, а расход сейчас упал в связи с потеплением...

Sasha49
20.02.2014, 15:51
Ни какого подсоса не у кого нет это самовнушение раскрученное на этом сайте .Попробуйте, кто будет менять колечки зделать несолько проколов иголкой колечки , и снова их поставить и вы не почувствуете ни каких изменений в работе двигателя.Тоже самое и стеми кто МАР сенсор все старается загерметезировать ,только сами все нарушают.

serg010913
20.02.2014, 15:59
По поводу потепления. В этом году всю зиму как и сейчас температура от 0 до -10, не считая 2 недель в январе. Да и то ниже -21 не видел на БК.
На прогретом двигателе подсоса скорее всего и нет. На холодном, тем более при морозе, резинки дубеют, уменьшаются в объеме.

Motor1777
20.02.2014, 16:00
Подсоса может и нет. А вот то что под форсунками в новой машине ничего потеть не должно это точно! И то что сервисмены молча гнут топливную рампу и говорят что если отпотевание будет и дальше, надо что то еще делать это не нормально. Это явный заводской дефект.

Sasha49
20.02.2014, 16:11
Это мы заставляем гнуть на сервесе начитавшись страшилок здесь.Видемо им надоело выслушивать нашу дурость и стали гнуть.ЧТобы мы довольные были и после этих процидур машина сразу хорошо работает.

Motor1777
20.02.2014, 16:19
Sasha я тоже скептически к этому относился и даже не заглядывал под капот до ТО. Но ответь сам ответь на 2 вопроса:
1) Должно ли быть в новой машине под местами входа форсунок в блок все мокрым?
2) Нормально ли если даже на глаз видно что вход форсунок в блок не имеет прямого угла снизу под резинкой видна явная щель?

Sasha49
20.02.2014, 16:31
Мокрым быть не должно согласен.Отсутствие Прямого угола если конечно не запредельный не кретично и не льет из под форсунок . Для этого и ставятся колечки чтобы можно было поставить форсунки с небольшим разбросом по углу, а так можно было бы сделать чтобы они вкручивались с проложенной прокладкой. И мы бы не волновались что они прокручиваются. Просто я хочу сказать что улучшения в работе двигателя после гнутия и замены колец взятых неизвестно от куда не может быть. Запотевание убрать можно смазкой колечек при установке также как смазывается прокладка масленного фильтра например в жигулях.

mmags_161
20.02.2014, 16:37
Резинки на форсунках фуфло, особенно зелёные что со стороны коллектора.

pwg13
20.02.2014, 16:57
Прочитав тему заморочился заглянул под автоодеяло-под форсами все сухо -25. Угол рампы на глаз не совсем прямой-ну и х с ним-не буду лезть лучшее враг хорошего. Пробег 3300 -какой наш бегемотя все таки хрюша под капотом-к весне нужно вспомнить про девяточную резинку-уплотнитель

Sasha49
20.02.2014, 17:05
pwg13 Правильно мыслиш . Просто смешно слушать что поле замены колечек машина летать начала.

Sasha49
20.02.2014, 17:29
Сейчас сидел и от нечего делать стал просматривать позицию 27 от Capten Там прекрасно видно что потеет больше из под клапанной крышки а не форсунки там по стенке блока потеет и вниз.

Sasha49
20.02.2014, 18:52
Для тех кто хочет загнать форсунки как можно плотнее. В руководстве по ремонту пишется. Примечание: После установки топливного коллектора , проверьте чтобы форсунки легко вращались если нет замените уплатняющие прокладки, то есть по нашему коллечки.

serg010913
21.02.2014, 09:54
В руководстве по ремонту пишется. Примечание: После установки топливного коллектора , проверьте чтобы форсунки легко вращались если нет замените уплатняющие прокладки, то есть по нашему коллечки.
Можно тогда первоисточник выложить или ссылку на руководство.

serg010913
21.02.2014, 10:06
Я так понял, что вращая форсунки проверяют правильность установки уплотнительных кодец, т.е. отсутствие заеданий, перекосов и перекрутов. Но это не значит, что уплотнительное колечко должно болтаться на форсунке.

Sasha49
21.02.2014, 10:11
Так и называется Руководство по ремонту и техническому обслуживанию SsangYong Action/Korando. Рекомендовано для автосервесов .Заказывал по интернету.

Sasha49
21.02.2014, 11:49
Где вы прочитали что форсунки должны болтаться .Кто такое написал?Зачем лишнии разговоры .Хватит запугивать неправильными установками Все у нас нормально установлено.

Алекс166
21.02.2014, 13:36
Вам повезло, у вас нормально, у меня колечки болтались на форсунках.

serg010913
21.02.2014, 14:49
Где вы прочитали что форсунки должны болтаться .Кто такое написал?Зачем лишнии разговоры .Хватит запугивать неправильными установками Все у нас нормально установлено.

Вы ведете разговор совсем как представитель ОД.
Вот колечки: зеленые - родные. Внутреннее отверстие намного больше по диаметру. В сечение наоборот намного меньше, хотя этого не так хорошо видно.

lom.47
21.02.2014, 16:15
serg010913 напомни пенсионеру, какие правильные колечки.
Желательно с номерком.

mmags_161
21.02.2014, 16:29
Не советую ставить колечки черные в графите.

Sasha49
21.02.2014, 16:51
serg010913 напомни пенсионеру, какие правильные колечки.
Желательно с номерком.

Молодой человек мне не надо ничего напоминать у меня и без ваших напом инаний прекрасно все работает А вот вы все "брякайте" и подтекайте и подсасывайте.. И как нибудь я найду без ваших советов какие когда надо будет поставить колечки. Извеняюсь Я думал что вы меня подкалываете.

lom.47
21.02.2014, 16:56
Sasha49 ты что сегодня курил? :mad:
Спрашивал у serg010913, твоё мнение мне не интересно!:335:

Sasha49
21.02.2014, 17:01
Sasha49 ты что сегодня курил? :mad:
Спрашивал у serg010913, твоё мнение мне не интересно!:335:

Я же перед вами извенился я думал что вы меня подкалываете. я такойже пенсионер.

lom.47
21.02.2014, 17:12
Я же перед вами извенился я думал что вы меня подкалываете. я такойже пенсионер.

Прошу прощения, не узрел.
Смешно получилось.:335:

Sasha49
21.02.2014, 17:16
Согласен . Мир.

igoryasha
21.02.2014, 18:40
А где общий стол и пиво:335:

Влад-Саратов.
21.02.2014, 18:44
Два пенька встретились:D Когда на ник смотрю,мне все кажется,что это год рождения:icon16:

igoryasha
21.02.2014, 18:52
Может с виду пеньки, а корни о го го:128::128::128:

serg010913
24.02.2014, 10:50
Не советую ставить колечки черные в графите.

Можно поподробнее. Мне черные тоже не понравились, более плотные.

aleksej
24.02.2014, 13:00
Поставил колечки от хендая (черные), заменил все 8 штук, за зиму подтеков не появилось! Сочился бензин в соединении рампы с форсунками, где то на форуме видео выкладывал.

mmags
24.02.2014, 18:23
Можно поподробнее. Мне черные тоже не понравились, более плотные.
Те что на авторынках и в магазинах чёрные в графите не знаю как в пластиковом коллекторе будут себя вести, но если форсунки стоят в ГБЦ то через год примерно они превращаются в пластик, усаживаются, профиль становится квадратным и устраивают сильный подсос. Они не рассчитаны на установку на форсунки со стороны двс, они для топливной части в зоне контакта с бензином. На бошевских форсах хорошие коричневые колечки, это те что со стороны ДВС стоят.

serg010913
25.02.2014, 10:53
На бошевских форсах хорошие коричневые колечки, это те что со стороны ДВС стоят.
Может быть поделитесь номером колечек.
Я ставил 3531222000. Конкретно не уточняется какое это колечко верхнее или нижнее.

valeron
27.02.2014, 23:21
По теме уже писал. Был у ОД.Снимали рампу,смотрели,смазали колечки,сказали всё нормально.Через два месяца опять всё проявилось.Отпотевание под всеми форсунками.Пробег 15000.

tybert
28.02.2014, 09:57
Не в колечках дело, запотевание идёт не от форсунок, а из под прокладки впускного коллектора, понаблюдайте внимательней!!!!! Форсунки тут не причём.

Vadyai
28.02.2014, 11:09
tybert Я тоже так думаю! У меня пока нет, а вот у знакомого я смотрел и тоже сказал что это не от колец и форсунок, но он начитавшись форума не принял мое мнение )))

serg010913
28.02.2014, 13:54
Выскажу свои домыслы.
Если потеет прокладка впускного коллектора это само по себе не так страшно. Вопрос есть ли подсос. Если и есть то только на холодном двигателе. А до 27 (или до 40) градусов показания мап-датчика все равно не учитываются. По мере прогрева двигателя прокладка также быстро прогревается, т.к. непосредственно контактирует с двигателем. Материал проградки расширяется и герметизирует место контакта.
В принципе отпотевать может от конденсата, который образуется при контакте теплого двигателя с замерзшим пластиком впускного коллектора при прогреве.
В общем отпотевание не является признаком подсоса воздуха, но вполне может быть следствием.

aleksej
28.02.2014, 19:51
Возможно у кого то и запотевания но у меня был конкретный подтек, при шевелении форсунок при работающем двигателе бензин протекал. После замены колечек сухо! Возможно был и подсос, так как до манипуляций с рампой и колечками завестись при температуре ниже -20 было проблемно!

Vadyai
28.02.2014, 22:32
aleksej Пипец, я в шоке! Мне кажется это не про наше авто...

aleksej
01.03.2014, 18:56
Vadyai Но это единственное что произошло за 17000.

algarve
07.03.2014, 20:44
Имеется и плавание оборотов ХХ и потеки возле форсунок. ОД говорит - не гарантийный случай.
Стоит ли с ним бодаться, или самому рампу гнуть?

СЕРГЕЙ19712109
18.03.2014, 09:32
ВЧЕРА ТОЖЕ ПОСМОТРЕЛ ПЯТНА БЕНЗИНА КАК У БОЛЬШИНСТВА.ВЗЯЛ ОТВЁРТКУ И ЛИНЕЙКУ ПОДОГНУЛ С 8мм ДО 14мм СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

АндрейЧита
21.03.2014, 08:26
Еще по осени провел все процедуры с заменой колец и подгибом рампы.
Вчера посмотрел - никакого эффекта, так же потеет вокруг.

valeron
24.03.2014, 09:26
Был по теме у ОД ,обяснил всё,говорят заезжай будем менять колечки.Как время будет заеду отпишусь.

valeron
24.03.2014, 09:54
Прочитав тему, не пойму ,нужно этот датчик смотреть. Обороты не плавают, заводится в мороз хорошо, расход трасса-8-8,5 город-11-13.( в пробках соответственно больше),Как то так. Может пока не парится. А то поначитаешся, сколько всего доробатывать нужно. Интересно конечно, но всё-таки машинёшка вроде не особо бюджетная. Лично на моём Саньке, пробег 15500 (ролик натяжителя в сборе+ремень поменял, форсунки потеют, лампочку прав.Air bag-гасил, толчки в АКПП( в прбках),защиты все снизу поставил, антикорить оказывается надо, задние номерные болты менять, и т.д. может кто список сделал к чему ещё готовиться?

glukus
24.03.2014, 10:00
glukus, извините, я очень рад, что вы филолог и т.п.
Но вот в таком духе гордится своим правописанием нельзя, т.к. люди разные. Вы наверное правильно пишете, а вот другой хорошо по физике решает задачи и т.п.

Я инженер, просто если хочешь писать по албански, иди на их форум и пиши.

Чтобы от темы не отвлекаться, датчик не снимал, проблем с расходом нет, делал только подгиб рампы

Влад-Саратов.
24.03.2014, 10:34
Я так понимаю,что когда подсос,то плавают обороты на холодную(ХХ) и свечи копченые. Так? Вывернул свечи -чистые! А вот к датчику с моими руками трубно подлезть. Так может и не стоит лазить?

Sasha49
24.03.2014, 10:55
Влад, не лазь ни в какие датчики ни какого подсоса там нет.Даже с дыркой в колекторе наше ЭБУ отлично отрабатывает поступление лишнего воздуха. Правда расход топлива изменится.

Влад-Саратов.
24.03.2014, 11:04
Расход был 13-14 в городе, но с приходом тепла стал сразу уменьшаться. Думаю летом будет как на жигулях.

Sasha49
24.03.2014, 12:00
Все правильно и свечи у тебя прекрасные.

Andr72
24.03.2014, 12:07
Влад,свечи у тебя отличные,у меня такие же,но...после геметизации датчика,до герметизации были с черным налетом.
Так что ничего не трогай!!!

Zhuk
25.03.2014, 06:50
Хорошие свечи у Влада, можно сказать идеальные, а вот мои...27110

rover211
29.03.2014, 23:59
Был у ОД, сказали, у всех енгов так, неисправностью не является, но с соллерсом посоветуемся.

Dobrogost
06.04.2014, 22:47
прочел тему, пошел смотреть у себя, пробег 97 км (рестайлинг), 1я и 4я форсунки уже со следами наличия "запотевания" вокруг форсунок, гнул как советовали тут, для этого использовал штатный балонник (его диаметр показался мне равным 14 мм, его как раз и использовал как линейку), пока все нормально, после небольшого пробега еще раз загляну.

harch
11.04.2014, 08:11
Всем привет! Вчера посмотрел под капот на эту рампу следов бензина и прочей ерунды не обнаружил, но все таки замерил расстояние от края крышки клапанов до разъема форсунки, у меня почти 7 мм. Здесь пишут что должно быть 14мм, скажите пож. нужно ли подгинать крепления рампы, если нет потеков?

capten
11.04.2014, 08:16
Не мешай машине работать)))

Vitallium
11.04.2014, 08:17
зачем что-то трогать, если нет претензий к работе?

UnVo
11.04.2014, 08:20
Не мешай машине работать)))
+1. У меня вокруг всех форсунок уже бахрома висит. Но гнуть ничего не буду. ИМХО - ну не гнут двигатели монтировками. На ТО-1 буду беседовать.

harch
11.04.2014, 08:34
Не мешай машине работать)))

Мне тоже так кажется, спасибо :smoky:

Vadyai
29.04.2014, 22:37
Ну вот и у меня "посырело" на пробеге 10000 заглянул. Отчетливо видно что не из под форсунок а из под прокладки. А вы форсунки ломаете да рампы гнете.

Алексей73
29.04.2014, 22:39
Это случаем не после зимы?

Korshun
29.04.2014, 22:41
У меня подобное началось летом, июль-август, после то1, теперь вот на то2 предьявлю.

Vadyai
29.04.2014, 23:01
Это случаем не после зимы?
Ну, была зима))) Значит после зимы)

Митрич
29.04.2014, 23:35
У меня тоже так по началу было, а теперь прогресс пошел, масло скапливается в канале где свечные колодцы. Я протер на сухо, думаю мож при замене масла пролили, а через 200 км там опять масло. Вобщем прокладку клапанной крышки надо менять, это она мозг компоссирует.

Sasha49
30.04.2014, 08:23
Протяни клапанную крышку.

Митрич
30.04.2014, 20:33
В первую очередь это и собираюсь сделать, главное не перетянуть, а то мне сказали, что она пластиковая и может вообще лопнуть от чрезмерной затяжки.

glukus
30.04.2014, 21:16
А у меня больше форсунки не потеют, как рампу погнул и силикон брызнул

Maikl-63
30.04.2014, 23:54
Прошлым летом подогнул рампу,перед установкой колечки смазал моторным маслом(был залит Шелл). Пока все сухо. Будем посмотреть этим летом.

Алехандро
01.05.2014, 18:19
Zhuk, нашел в чем причина? Может салярой заправляешь?:)

Zhuk
01.05.2014, 20:28
Я уже на другой машине езжу, а причину не нашел.

lom.47
01.05.2014, 21:04
О как, а народ не в курсах. :)

Andr72
01.05.2014, 21:39
Zhuk молодец! Решил проблему кардинально!

Sotrudnik
14.05.2014, 16:53
На праздниках произведена замена резинок (на Hyundai - черные, здесь на ветке выкладывали такие). Рампу не гнул.
До этого было- одно сплошное грязное пятно в районе инжекторов.

Хуже не стало; улучшений тоже не обнаружил. Новых потеков не наблюдается.
С расходом пока не ясно, т.к. комп врал по моим расчетам (в сравнении с чеками) где-то на 2-2.5 л в меньшую сторону. Надо бак выкатать, тогда будет видно.

(п.с. сам не делал, друг помог - бо я "рукастый", могу сломать то. что не нужно и не должно ломаться).

onyx8
18.06.2014, 18:10
Вот и у меня при пробеге 30000 начало постоянно выдавать ошибку Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре. На ТО сказали, что
требуется замена уплотнительных колец форсунок. Кольца посоветовали под каталожным номером - 1629973048. Одни говорят лучше туда пока не лезть, так как на заводе все выставляется типа тутель в тутельку. А машина ведет себе иногда по тупому, светится чек инжайн с этой ошибкой и видны ниже на фото пятна (запотевание). Уже если честно я запутался что делать. Хотел бы услышать мнение одноклубников!

http://s019.radikal.ru/i633/1406/4c/3366d07bc26c.jpg

Vadyai
18.06.2014, 19:55
onyx8 Снимите пластиковый "колпак" и сфотографируйте сверху.
Sasha49 Причем тут клапанная крышка? Смотрите на фотографию то, ясно же видно что из под прокладки коллектора

Sasha49
18.06.2014, 20:05
По твоему масло может из под коллектора подыматься вверх по блоку? Я отвечал Vadyai и Митричу.Смотри его фото.

дядя Вова
18.06.2014, 20:06
На ТО сказали, что
требуется замена уплотнительных колец форсунок

[/IMG]
Так и пускай меняют, или они не считают это гарантией?

Vadyai
18.06.2014, 20:25
По твоему масло может из под коллектора подыматься вверх по блоку? Я отвечал Vadyai и Митричу.Смотри его фото.
Конечно может! Это физика, в школе проходят! Возьмите лист бумаги и опустите кончик в масло оно поднимется до верха постепенно!!! Масло в лампадках, керосин в лампах под давлением поднимается?

Sasha49
18.06.2014, 20:42
Ну вот и у меня "посырело" на пробеге 10000 заглянул. Отчетливо видно что не из под форсунок а из под прокладки. А вы форсунки ломаете да рампы гнете. Это по моему твои слова. На бумаге невидно будет ,Возьми сам промакашку . Да и у Митрича во свечных колодцах масло тоже из под коллектора появляется.

клон
18.06.2014, 21:44
Вот и у меня при пробеге 30000 начало постоянно выдавать ошибку Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре. На ТО сказали, что
требуется замена уплотнительных колец форсунок. Кольца посоветовали под каталожным номером - 1629973048. Одни говорят лучше туда пока не лезть, так как на заводе все выставляется типа тутель в тутельку. А машина ведет себе иногда по тупому, светится чек инжайн с этой ошибкой и видны ниже на фото пятна (запотевание). Уже если честно я запутался что делать. Хотел бы услышать мнение одноклубников!

http://s019.radikal.ru/i633/1406/4c/3366d07bc26c.jpg

Данная ошибка и у меня была только в четвертом цилиндре пропадала тяга под нагрузкой и выскакивал чек. Сначала проверяешь свечу, катушку зажигания и форсунку впрыска в моем случае полетела форсунка.

UnVo
19.06.2014, 09:00
У меня такие картины сейчас.
Так начиналось (1 фото). И сейчас (2 фото). 24-го на ТО-1. Впечатление, что отовсюду "хлещет". Свечи глянем, ну и что ИнПоГар скажет... Ничего не гнул.

onyx8
19.06.2014, 16:11
Выкладываю фото без крышки, как и просили.

Данная ошибка и у меня была только в четвертом цилиндре пропадала тяга под нагрузкой и выскакивал чек. Сначала проверяешь свечу, катушку зажигания и форсунку впрыска в моем случае полетела форсунка.

1) свечи меняли буквально месяц назад при прохождении ТО-2
2) катушку зажигания (если честно не знаю как ее проверить)!
3) ну и форсунку точно не проверял! Возле ее однозначно самое большее запотевание.

http://s52.radikal.ru/i137/1406/cc/03a760a7882f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i031.radikal.ru/1406/c1/1789f853d970.jpg (http://www.radikal.ru)

listen78
23.06.2014, 00:44
У меня тоже так было по началу, потом подогнул рампу, стало меньше потеть. Сейчас прошел уже 75 тыщ, небольшое отпотевание присутствует, даже и не думаю об этом.

serg010913
23.06.2014, 18:13
Почти полгода как подогнул рампу и поменял колечки. Старые подтеки заросли пылью, новых не наблюдается.
Если уж мастера предлагают менять колечки, то по-моему менять нужно однозначно. Другое дело, что штатных не надолго хватит.

serg63
23.06.2014, 20:23
Если штатные не на долго, то какие ставить?

Sasha49
23.06.2014, 20:38
75000 на штатных и еще ничего не делал разве это считается надолго не хватает?

Ustas19791
23.06.2014, 20:54
Serg63,вот номер колец 3531222000 от Киа, Хундай подходят для наших форсунок. Менял в прошлом году.

lom.47
23.06.2014, 21:00
BOSCH 1280210752 чуть дороже но качественней.

serg63
23.06.2014, 23:54
Всем спасибо!

Shaman225
15.07.2014, 10:22
При заводке иногда обороты набираются не как обычно , то есть скачком вверх до 1200 об., потом падение до холостых, а с нуля постепенно поднимаются до холостых. Паузу выдерживаю до отключения сигнальных ламп. С чем это может быть связано интересно?

UnVo
15.07.2014, 10:39
а с нуля постепенно поднимаются до холостых. С новья такое. Но! Только при заводке на горячую - через пару-тройку минут. И редко. Забил. Иногда на горячую вообще не заводится с первого раза. Передергиваю ключем. На предыдущем ФФ1 было точно также.

xFullHDx
12.08.2014, 23:07
Мне когда ГБО ставили - снимали форсунки чтоб было удобнее просверлить отверстия для газовых форсунок. В итоге появился хлопок воздушный при резком нажатии на газ. ОфДиллер сказал что это нормально и их не касается. Хотя до того как сотрудник ОД там полазил - никаких подсосов не было.

Перечитав тему еще раз (от 1й и до последней страницы) сделал заказ в exist.ua
Hyundai/Kia 35312-22000 Прокладка форсунки впрыска топлива 8шт
Цена по нынешнему курсу 7,1 уе за 8 колечек (12грн\шт).

После замены отпишу. Заодно ДО замены замеряю расстояние.. оч интересно стало какое у меня сейчас ..