PDA

Просмотр полной версии : Устранение подсоса воздуха в местах установки инжекторов во впускной коллектор


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Redkot
13.08.2014, 09:55
С новья такое. Но! Только при заводке на горячую - через пару-тройку минут. И редко. Забил. Иногда на горячую вообще не заводится с первого раза. Передергиваю ключем. На предыдущем ФФ1 было точно также.

Есть тема такая про заводку на горячую. Причины не известны. Кому-то смена запрвки помогает или большие пробеги по трассе.

pwg13
26.09.2014, 15:36
Мазнул черным герметиком под колечком ниже к площадке и в уголке площадки 1мм---действительно авто пошло поприятнее---от педальки(если кто помнит карбовые авто и возился с их точными настройками смесь-зажигание) Свечи выкручивал-нормал,толико 4я 1,2 ----попробовал все 1.05 обплевался---вернул 1,1 по плоскому щупу -балдею. На расход повлияла как любая оптимизация---в натяжку-меньше в пол-больше.

valerik697
28.10.2014, 17:17
Тысяч в пять появилось запотевание из под крышки- подогнул рампу, всё протёр, потение вроде кончилось. Может после прошлой зимы, а может быть и раньше подпотели (не критично) места под форсунками. Озаботился заменой колечек. Взял 3531222000 Киа-Хундай. При установке ГБО поменяли все 8 шт. Почему то ощущение, что форсунки стали работать звонче и жёстче. Ещё косячок- при установке невдомёк было их чуть смазать- вдавили на сухую. Так-же заменил свечи- поставил (№1578) с обычным электродом. Ощущение- потупше стало, чем с родными. На изоляторах стоковых появилась небольшая коричневая юбка. По мне так до конкретных следов пробоя ещё далеко, но посоветовали начать жизнь ГБО с нулёвыми свечами. Ещё заметил- стоковые колечки помягче вновь поставленных. После замены осталось 2 новых кольца (брал 10 шт.) дубели на морозе совместно с заменёнными, разница в мягкости налицо, может кто замечал подобное? И кто знает, нахрена на форсунке кольца разноцветные, разные что ли?

Русел
29.10.2014, 17:10
Кольца имеют разный цветисходя из состава, т.е характеристики у разноцветных резин разные.

TEXHAPb64
29.10.2014, 19:34
Сегодня сам менял нижние уплотнительные колечки на форсунках(сильное отпотевание особенно у 3-го цилиндра).Установил BOSCH 1280210752,колечки имеют черный цвет,топливную рампу не подгибал.Понятно что кольца разного цвета (состав резины) имеют разные характеристики но в данном случае все таки :жидкость-бензин,температура -приблизительно одинаковая,неужели давление разное?Может кто дать вразумительный ответ? За ранее спасибо.

серега моторист
30.10.2014, 10:47
Совершенно без разницы какого цвета какой был такой и поставили,разрежение на впуске везде одинаково.

valeron
09.11.2014, 20:39
Колечки менял два раза. Ставили от Кайрона . Пробег 23500.Опять потеет. На ТО-2,гнуть рампу отказались. Сказали всё в нормально, но если будут какие-то проблемы приезжай, будем смотреть. Так правда пока ни на что не влияет. Но у меня тоже складывается мнение ,что запотевает из под крышки.

onyx8
10.11.2014, 00:31
Начал писать про свою историю о ошибке чек инжайн "P301Н" - пропуска зажигания в первом цилиндре. Пробег ~ 36641 км. Так, как думал все связано с цепью ГРМ.
http://syclub.ru/showthread.php?p=393001&posted=1#post393001

UnVo
04.12.2014, 07:32
Был у дилера с пятнами вокруг форсунок. Поменяли по гарантии кольца резиновые на форсунках. Родные - зеленые. Заменили на 1629973048.
Заодно выдали новую крышку бачка ОЖ. Родная поломалась, какая-то шайба из неё вылетела и крышка "хрустела" при закручивании.

павел111
04.12.2014, 10:00
У какого дилера был?

UnVo
04.12.2014, 10:13
См.личку

Docent
04.12.2014, 13:59
Всем привет .Ребят подскажите был трактор а теперь зажигалка.Машинку только купил и заметил что прогреве минуты 2 плавают обороты.Здесь все пишут надо подгибать рампу на 14мм вопрос как и что мерить и какие кольца лучше поставить.Спасибо

Sasha49
04.12.2014, 15:20
Не занимайся глупостью.

Регион 11
04.12.2014, 15:32
Зажигалка какого года ? До марта 2013 у актиона была проблема с мозгами. В мороз авто тупил : чихал , троил , глох. Мартовской последней прошивкой солерс проблему решил. У меня апрель 2013 - проблем с запуском в морозы нет.
Меня не устраивал расход дракона в морозы. Обратил внимание за запотевание инжекторов. Менял уплотнительные колечки от КИА-СПОРТАЖ ( цена копейки ). При установки заметил разницу между оригиналом и новыми : тык вот оригинал колечки болтались в канавках инжектора имея небольшой люфт, а новые легли плотненько в енти канавки и елозили по ней с трудом. Прыснул силиконом и засунул обратно.
Затем нарезал картон шириной от 10 до 15 мм и мерил расстояние от каждого инжектора ....... В итоге гнул топ. рампу добившись расстояния 13-14 мм.
Заодно поменял родное масло и фильтр. Расход при тех же условиях снизился... максимум на 1-1,5 как по бортовику так и по чекам. Сейчас зимой город :12-14л. -бензин АИ-92. Раньше расход в городе достигал 15.5 л. С чем связано : С колечками , рампой , маслом , обкаткой .....ХЗ.

Регион 11
04.12.2014, 15:34
Сан Саныч зачем Доцента на корню обрубил ?)))

Sasha49
04.12.2014, 16:05
Регион 11 Я не обрубаю. Надо было еще в магазине при покупке брать ломик начинать гнуть рампу и менять колечки.

Регион 11
04.12.2014, 16:14
Сан Саныч , я не считаю ,что проблема пуска у Доцента связана с рампой и кольцами. Но, согласитесь то что в п.793 ( на фто ) это не нормально для нового авто. Поэтому хозяин - барин. Но называть глупостью... А насчёт ломика ... Эх знать бы прикуп...

Sasha49
04.12.2014, 16:30
Ты уверен что потеют места форсунок на этой фото .Может просто надо было клапанную крышку чуть подтянуть. У доцента что течет? Или рампа погнута? Зачем ему проделывать то о чем он спрашивает. Пусть немного покатается , несколько раз бензинчик выкатает. И 2 минуты неустойчивой работы двигателя НА ХОЛОДНУЮ еще не о чем не говорят. И поменьше все высказывания И МОИ В ТОМ ЧИСЛЕ примеряет к своей машине.На душе легче будет.

Docent
04.12.2014, 16:36
Машина новая прошла всего 43км.Ладно я один раз заводил ,сегодня клеммы скину а то в салоне ездаки еще те ,без прогрева могли все что угодно сделать.

Sasha49
04.12.2014, 16:38
Вот это правильно!!! А то сразу за ломик хватаешься.

Регион 11
04.12.2014, 17:22
У меня тоже пятна были... менял колечки... крышку не подтягивал... прошёл год с замены... ничего не потеет , сухо. Или опять не веришь ?
И поэтому я спросил сначала какой пробег ? Конечно на первых км и я с ломиком не полез бы . В конце концов авто гарантийный -дилеров тьма в Московии , вот пусть и думают.

дядя Вова
04.12.2014, 17:32
Машина новая прошла всего 43км.
Не надо ничего делать, ОД много-пусть думают, исправляют...

Sasha49
04.12.2014, 17:33
Причем тут веришь не веришь. Я просто смотрю на фото.

Регион 11
04.12.2014, 21:44
Сан Саныч не врубай заднюю. Проблема с упл. колечками инжекторов массовая и Вы судя по кол-ву сообщений на форуме не можете этого не знать !!!

Sasha49
04.12.2014, 21:57
Такая же "массовая" как и перескок . Не знаю где у тебя потело или текло, а вот на фото я больше думаю потеет из под крышки . Надо смотреть такие вещи в натуре . Там по всему блоку отпотевание.

Регион 11
04.12.2014, 22:04
Почитай название темы и обрати внимание на кол-во страниц!

Sasha49
04.12.2014, 22:24
А ты количество тем и страниц про перескок считал? Регион 11 создай темку- у кого текет под форсунками и кто ломиком подогнул рампу- думаю еще не один десяток чудаков найдется с ломиками. Что то я давно не вижу темки про датчик давления воздуха во впускном коллекторе ,или уже все чуть ли не эпоксидкой его заклеили .Надо бы там что нибудь написать.

Pavel_57
04.12.2014, 22:26
Наверно, самая популярная тема была бы"Травит нипель в запасном колесе."

Sasha49
04.12.2014, 22:29
Да! Я чтото про это не подумал. Надо создать Спасибо за подсказку.

Регион 11
04.12.2014, 22:39
Ёще раз хозяин - барин ! Но называть это глупостью как минимум некорректно.
У меня тоже есть мнение про твой маслонасос - но глупым решением я его не называл...
И вообще прекращаю флуд... тем паче спор с вами бесполезен!

Sasha49
04.12.2014, 22:48
Ты считеш что человек купив машину Один раз ее завел И собирается уже Гнуть.Разве это не глупость. А считать количество страниц.Это что? Перевести страницы на тему перескока так завод по твоему закрывать надо.Ты забыл сказать что кроме насоса у меня ГБО стоит .

Андрей-80
04.12.2014, 23:00
У меня тоже запотевания с новья, дилер считае это нормально, но при этом расход нормальный.

Алехандро
05.12.2014, 09:55
Регион 11, подскажи номер колечек

Sasha49
05.12.2014, 10:13
Bosch 1280210752 Уплотнительное кольцо форсунки 16,25 р.
Изображения поз 636 сообщение от lom

__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD limited, Space Black

pwg13
05.12.2014, 11:56
У меня тоже запотевания с новья, дилер считае это нормально, но при этом расход нормальный.

Да нет конечно это не нормально,естественно нарушена геомнтрия-соосность и качество колечек оставляет желать лучшего. Но лично я гнуть не осмеливаюсь--чревато заломами замятиями. Пока и так сойдет. Когда уж ливанет---сподобимся. Но тут считаю если уж осторожно гнуть-калибровать соосность, то сразу снимать и ставить новые колечки всенепременнейше.

Алехандро
05.12.2014, 11:59
Bosch 1280210752 Уплотнительное кольцо форсунки 16,25 р.
Изображения поз 636 сообщение от lom

Так понимаю все 8 колец установленные на наших форсунках на эти менять? Т.е. один тип колец использовать?

tec
05.12.2014, 13:52
Заказывал в Авотодоке 28.11.2014 № 1280210752 BOSCH Уплотнение по 23 руб. за штуку. Менял 4 уплотнительных кольца на нижней части форсунок, заодно рампу подогнул. Заменил т.к. были следы запотевания, проблем с зимним запуском не было. Родные кольца были зеленого цвета, эти черные. Рампу акуратно сдергивал вместе с 4 форсунками, заменил кольца смазал маслом из движка и также воткнул на место. Обратно рампа с форсунками всатала втугую.

Регион 11
05.12.2014, 15:51
35312-22000 ( КИА-СПОРТАЖ ). Менял так же как и tec.

КИА/хёндай

Docent
05.12.2014, 21:23
Сегодня подсоединил клеммы завел все нормально.Обороты не плавают.Про плавание оборотов, была у меня хонда цивик у него была такая проблема с плавающими оборотами.При нагреве клапан холостого хода был подсоеденен к водной магистрали и вот когда антифриз чуть нагревался обороты туда сюда скакали.Я лечил включением света и тогда обороты уравнивались.Вот такая бяка

Alekseyxp
30.01.2015, 22:15
Почитав тему решился на замену уплотнительных колец, так как плавание оборотов на холодную очень напрягает, при разгоне провалы тоже меня не обошли стороной. Покупал Bosch в existe 250 рублей за 8 штук. Процесс установки прост, он описан выше очень доходчиво, а вот обратную сборку я сделал установив сначала форсунки в двигло (встали действительно плотнее), потом рампу на них. Менял только четыре колечка со стороны двигателя. Завтра проверю как поведет себя на холодную. Сегодня при езде по городу большой разницы не ощутил (двигатель прогретый + автоодеяло).

Alekseyxp
01.02.2015, 23:23
Вчера утром после успешной замены колец 30 января при температуре на улице -5 градусов завел своего двуглавого и был немного удивлен тем, что обороты не гуляют от 1200 до 1000 и обратно, а плавно снижаются при нагреве двигателя. При попытке начать движение после прогрева до 1 деления, без эко режима, во второй раз был удивлен, двигатель без провалов начал набирать обороты, плавность хода улучшилась. Сегодня ситуация утром повторилась. Я конечно в чудеса не верю, но замена колец моему двуглавому дракону явно пошла на пользу.

serg010913
02.02.2015, 10:05
Покупал Bosch в existe 250 рублей за 8 штук.

Код колечек еще не подскажешь

Alekseyxp
02.02.2015, 15:22
Код колечек еще не подскажешь

Bosch 1280210752 те, что в этой теме советуют . Всем большое спасибо за полезные советы.

Vitaliy.K
07.02.2015, 22:35
Доброго вечера! Вот и у меня сегодня почти на 22 тыс. запотела четвертая форсунка. Буду покупать вот такие колечки Bosch 1280210752. Но только подскажите: все берут по 8 шт. а меняют 4 со стороны двигателя. Смотрел форсунку, куда там еще поставить кольцо уплотнительное. Или зачем покупают по 8 шт.?

Регион 11
07.02.2015, 23:00
4 со стороны двигателя + 4 со стороны рампы. У меня потело со стороны двигателя и 4-х было достаточно , но раз уж полез то поменял и со стороны рампы.

Vitaliy.K
08.02.2015, 01:24
Спасибо! Все понятно! Тоже так и поменяю! Просто на картинке на форсунке не видно где установлено еще одно колечко, поэтому и спросил!

Neznayka
14.02.2015, 17:11
Заменил себе колечки поставил черные, приобретал в вазовском магазине, сказали от 10тки, они чуть больше чем наши зелёные, встали туго, менял 4штуки у движка

Sasha49
15.02.2015, 09:46
Небольшие отпатевания вполне допустимы. И достаточно иногда просто протереть.Подгибание рампы и замена колечек Если конечно не текло нисколько не улучшит работу двигателя .Просто после любого ремонта всем кажется что работа двигателя улучшилась Это тоже самое когда все кинулись Герметезировать MAP датчик. А ведь всего больше чем уверен не герматизация нужна а просто чистка.

7men
16.02.2015, 10:48
Alekseyxp: При попытке начать движение после прогрева до 1 деления, без эко режима...
А при чём эко-режим в начале движения? Он же работает только в паре с круиз-контролем,а в городском режиме толка от него нет.

redhut
16.02.2015, 13:36
Тоже заменил колечки на форсунках. Потеть начали тысяч с 5000. Сначала едва заметно, а к 10 000 видно было отчетливо. Когда стал разбирать запотевания были как со стороны впускного коллектора (отчетливо видно что кольца пропускаю) так и со стороны топливной рампы, решил заменить сразу все 8 шт. ставил BOSH. Работы на 30 минут. Позитив заметил сразу.

Алехандро
17.02.2015, 12:27
redhut, в чем проявился позитив?

redhut
17.02.2015, 12:37
Ощущение такое что приемистость двигателя улучшилась, отклик на педаль газа. У меня к тому же стоит ГБО. Пр наборе скорости чувствовались некие провалы...теперь нет. Понятно что это все на уровне ощущений, но все же. специально когда снимал протер запотевания, уже пробежал 200 км, пока все сухо.

Sasha49
17.02.2015, 12:55
redhut Помоешь датчик температуры и давления MAP. Помоешь только аккуратно датчик VVT Вообще затыков не будет и отклик лучше будет. И промывку форсунок в бензин добавить. Гбо немного сушит наши форсы. А если еще и гель в бак то при работе двигателя на бензине форсов становится почти не слышно.

redhut
17.02.2015, 12:59
А зачем точнее от чего их мыть если я 90% езжу на газе? Чем там может засориться то на 10 000 пробега? Или они изначально грязные идут?

Sasha49
17.02.2015, 13:13
redhut Ты капни бензин на землю.Когда он испарится увидишь какой налет остается вот так и на форсах когда они без бензина остаются. Сохнут они .Или надо хотя бы раз два в месяц пробежать хоть немного на бензине.

serg010913
17.02.2015, 14:01
Все эти советы хороши при пробеге под полтинник. А при детском пробеге до 10 надо только исправлять брак производителя в виде некачественных РТИ. МАП датчик например вообще еще чистый.

Sasha49
17.02.2015, 15:22
Смотря какое масло залил и бензин, по каким дорогам ездил. Хорошо что МAP чистый Эти советы хороши на любом пробеге.

listen78
18.02.2015, 16:58
Где этот МАР и все остальные стоят, а то за сотню перевалило, пора и помыть.

Sasha49
18.02.2015, 17:15
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=11082&d=1359375235
Стоит сразу за дросельной заслонкой на впускном патрубке.

У кого есть выложите картинку клапана VVT Вытаскивается с неохотой .Откручиваешь болтик который его держит.Потом отверточкой за его крепление к блоку туда сюда пошевелишь.С делать крючек с плоским концом как на отвертке потихоньку тянешь
датчик а крючком под крепление подсовываешь и помогаешь подымать. Там сальничек на нем одет и он как будто присасался к блоку. Моешь ласково. Аккуратно с сеточкой.

Регион 11
18.02.2015, 17:23
Ощущение такое что приемистость двигателя улучшилась, отклик на педаль газа. У меня к тому же стоит ГБО. Пр наборе скорости чувствовались некие провалы...теперь нет. Понятно что это все на уровне ощущений, но все же. специально когда снимал протер запотевания, уже пробежал 200 км, пока все сухо.


Я после замены улучшение динамики никакого не заметил. Но по чекам расход упал на 1-1.5. Но с заменой колечек менял масло да и обкатка мож прошла...

listen78
18.02.2015, 17:25
Ааа, это на котором все тут колечки меняли и герметиком мазали.

Регион 11
18.02.2015, 17:28
Ага я тож пытался : ).

serg010913
18.02.2015, 18:11
Год назад колечки менял. Эффект был и причем вполне материально проявлялся. Сейчас опять потеет на морозе. Звук двигателя немного поменялся, но это уже ощущения. Расход по городу великоват, по трассе нормально. Буду снова менять как потеплеет.

listen78
18.02.2015, 18:13
Разрешение бы получше. Или ссылку где скачать, если есть.

lom.47
18.02.2015, 18:25
http://i072.radikal.ru/1502/70/7e324d5a3bc1.jpg

listen78
19.02.2015, 15:25
Почитал про этот МАР датчик и как его мыть. Помоему лучше вообще не трогать его. А то можно так намыть и за новым побежишь.

Sasha49
19.02.2015, 16:07
И фильтр не надо менять а то вдруг порвешь

Sasha49
20.02.2015, 09:54
listen78 С ГРМ что нибудь проделывал??

listen78
20.02.2015, 10:32
Тысячах на 40 поставил натяжитель от кайрона. Вот как только про него разговор пошел, так и поставил. И больше ничего. Звук конечно есть, но ни больше ни меньше. Думал про прокрутку стартером, но решил пожалеть его. Вот насос мысль хорошая, но нет времени и желания копаться устанавливать трубки и всё прочее. А так бряцать начала тысяч с 2 примерно. Вот это загадка - почему сразу то он не бряцает.

Sasha49
20.02.2015, 10:38
Я это у тебя спросил для того что бы убедить кое кого что цепи нашей и больше чем на 100 тыс хватает если не брак. Натяжитель этот 6640500111 ?

listen78
20.02.2015, 10:44
Помоему этот, дизельный кайрон. Надеюсь ещё на сотенку хватит. Думаю летом крышку открыть и глянуть на сколько натяжитель вышел или там не видно сверху?

Sasha49
20.02.2015, 12:40
Очень хорошо видно Сразу все понятно становится.

listen78
20.02.2015, 12:50
Заодно и верхний успокоитель гляну.

Alex1479
21.07.2015, 23:31
redhut Помоешь датчик температуры и давления MAP. Помоешь только аккуратно датчик VVT Вообще затыков не будет и отклик лучше будет. И промывку форсунок в бензин добавить. Гбо немного сушит наши форсы. А если еще и гель в бак то при работе двигателя на бензине форсов становится почти не слышно.

Скажите где он этот датчик VVT????? Завтра буду мерить рампу форсунки.протягивать коллектор,датчик MAP протрём, и вот этот Vvt.где он

Алексей 13
21.07.2015, 23:40
Боюсь что ты зря это делать собрался.

x-Rust
21.07.2015, 23:41
на тавоте я мыл форсунки карбклинером (пробег был уже под 106 тыщ) то есть отцепил всю топливную рампу вместе с форсами - прикрутил их чтоб они не отпали и вместо бенза залил карбклинер в тазик туда же положил всю топливную рампу с форсами и на форсы подал 12 вольт. В тазике все кипело и бурлило. ;)
======
процедура не безопасна - описание не является руководством к действию.
======
зря это делать собрался.
Думаю Алексей прав на 149%
если датчики один от другого не отличаешь, не знаешь места установки, не знаешь назначение - возможно будет в итоге :(

дядя Вова
22.07.2015, 00:04
Alex1479, согласен с #826 и с #827. Не всему, что пишут на форуме, надо безоговорочно и бездумно доверять. Лить в бак промывку (тем более, если постоянно с новья этим не пользовались)- верный способ засрать и убить окончательно даже то, что еще живо. Прежде чем начинать что-то делать, надо четко представлять себе необходимость, последовательность и возможные последствия тех или иных действий.

Alex1479
22.07.2015, 06:31
Спасибо друзья! сначала ещё 1000 раз всё проверим.комп ещё подключим и тд. Я не полезу куда не надо.а так немного посмотрим померяем.попробуем подтянуть коллектор но всё без фанатизма.спасибо.

x-Rust
22.07.2015, 07:05
квг ! я нигде не писал что надо лить промывку в бак - написано снял всю рампу с форсами и положили в чистый тазик - процедура от машины отдельно делается, в баке я единственное чо делал на дно магнит кидал чтоб металлостружку с ТРК собирал

Alex1479
22.07.2015, 13:16
Спасибо за совет.тоже подогнул было до 10мм,подогнул 13-14 мм.снял датчик мап продул поставил на место.завёл стало лучше.но топливный всё равно поменяю.спасибо ещё раз.дальше посмотрю отпишусь.

дядя Вова
22.07.2015, 23:20
x-Rust, ну да, и я о том же, просто как-то написалось корявенько))), но смысл такой)))

Achi
06.11.2015, 22:01
У многих, кто снимал MAP сенсор, на нем следы масла. Никто не задумывался об установке дополнительного маслоотделителя в систему вентиляции картера? Похоже встроенный совсем не справляется.

parbor
06.11.2015, 22:21
Achi,ёршик от вентиляции из корпуса возд. фильтра классики в наш шланг к воздуховоду. И на каждом ТО или мыть,или менять-по цене банки пива. Вроде уже писал про это,проще некуда.

Sasha49
06.11.2015, 22:27
Свой снимал когда шум пошол что возможен подсос. Проверил сухой. Правда у меня на впуске нет резонатора, убрал. И стоит ионизатор.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49793&stc=1&d=1446834412

Achi
06.11.2015, 22:32
...Вроде уже писал про это,проще некуда.
Наверно пропустил) Недопонял я чего-то. Можешь по подробнее - что за ёршик?

parbor
06.11.2015, 22:42
Обычный взбитый моток тонкой медной проволоки типа того,чем сковородки скребут. На нём достаточно эффективно разделеляются картерные газы и масляный туман,увлекаемый газами . Единственное ограничение-придётся сделать петлю на шланге вентиляции из крышки. Потому ,что данный вариант маслоотделителя должен быть выше по уровню-чтобы сконденсированное масло стекало назад в вентиляцию в клапанной крышке. У нас проблемы усугубили ещё и заметным перепадом по высоте,опустив расположение ДЗ много ниже сапуна.

Achi
06.11.2015, 22:53
Оно самое?
49804

Тоже вариант с сеткой рассматривал, только думал в какой корпус поместить.

parbor
06.11.2015, 23:00
Слишком плотная резко повысит давление газов и начнёт потеть шланг . А посмотреть можно на карбюраторных жигулях. Поищу,фото сделаю. Еще .думаю,может подойти фильтр испарённого газа,применяемый в ГБО 4го поколения. Интервал замены придётся опытным путём вычислять. С сеткой проще и видно лучше.

Achi
06.11.2015, 23:07
Это она только в рулоне плотно выглядит, а если рукав расправить - вся светится.

parbor
06.11.2015, 23:12
Оно самое?
49804

Тоже вариант с сеткой рассматривал, только думал в какой корпус поместить.
Самый лучший корпус-от фильтра газа разборный,для сменных элементов. BRC- OMVL,например. И сетку вместо бумажного элемента и отстойник есть. Второй вариант стоит у меня в газовой магистрали,картинку организую.

parbor
24.11.2015, 19:18
Achi,ёршик от вентиляции из корпуса возд. фильтра классики в наш шланг к воздуховоду. И на каждом ТО или мыть,или менять-по цене банки пива. Вроде уже писал про это,проще некуда.

Фото жигулёвского ёршика.

Achi
24.11.2015, 19:29
Спасибо, но от ершика пожалуй откажусь - некуда там шланг задирать. Как немного потеплеет поставлю какой нибудь сепаратор. Пока комплектуюсь.
PS А я уж забыл, что такие ерши бывают:)

Tehnolog198
05.01.2016, 03:38
Гнутая рампа и прошивка, добавлю для статистики...
Машина куплена в ноябре 2012г, два сезона даже неподозревал о существовании проблем с запуском и плавающими оборотами... В августе 2014 сделал т.о. 30000 В фаворите М, слесарь меняя свечи, как выяснилось позже, запорол двигло! К зиме мне выдалт ситро ц4 и заказали в корее новый двигатель, установили только весной 2015..
Первое что кинулось в глаза, это плавающие оболроты на старте и хлопки... Прездил с этим до середины ноября и за неделю до окочания гарантии заявился к офицалам, рассказал о проблеме, они прислали дятьку с компом и тот перепошил холодный старт. О, чудо!!! Проблема с оботротами решена!!!
2 января 2016, на улице -15, автомобиль с ключа и выжатым сцеплением, завелся только с третьего раза(((, 3 января.. -20, автозаапуск с третьей попытки...
Ночь, с 3 на 4 января -18, начитавшись форума беру фомку, рулетку и фанарь.... Гну по рулетке 14 мм, похрустывает рампа, попахивает бензинчиком.... Вставляю ключ, завелось легко, но возможно движок до конца не остыл.
Утро 4 января, -16, ызял спичечный коробок , он оказался 14 мм, промерил до разъёмов и с ключа с первого раза, но по дольше чем обычно подержал выжетым сцепление. Час ночи 5 января, -18, авозапуск, с первого раза!! Ттт, нз.

Регион 11
05.01.2016, 11:33
Г слесарь меняя свечи, как выяснилось позже, запорол двигло! и заказали в корее новый двигатель, установили только весной 2015..
Утро 4 января, -16, ызял спичечный коробок , он оказался 14 мм, промерил до разъёмов и с ключа с первого раза, но по дольше чем обычно подержал выжетым сцепление. Час ночи 5 января, -18, авозапуск, с первого раза!! Ттт, нз.

Что он там такого натворил меняя свечи ???:97: Ну подозреваю наипнул резьбу... но что бы из за этого двигатель новый ставить... :confused:
Гнутые рампы и замена уплотнительных колечек.
У меня не было проблем с холодным запуском , но были отпотевания ... поменял, гнул... отпотевания пропали, больше ничего не заметил... Так что не связваю проблемы запуска с отпотеванием...:335:

parbor
05.01.2016, 11:41
Если обломил кусок свечи,он упал в цилиндр,завернул новую-не глядя,и завёл. Поршень и головка-насквозь при этом,а шатун с пальцем-пробивает цилиндр. Автор поправит,если не так обрисовал.

Регион 11
05.01.2016, 11:44
ну в таком случае не только криворукий, но ещё и кривоглазый и совсем не слесарь:icon16:

parbor
05.01.2016, 11:49
Так ведь и случай уникальный. "Особо талантливому" под силу только....

Tehnolog198
05.01.2016, 14:08
Если обломил кусок свечи,он упал в цилиндр,завернул новую-не глядя,и завёл. Поршень и головка-насквозь при этом,а шатун с пальцем-пробивает цилиндр. Автор поправит,если не так обрисовал.

Увы, это правда((( катался два года, бед не знал!
Прехал к диллеру, сдаю машину на т.о., мысь " присяду на мягкий диван, кофе, новости на плазме" и вдруг вспомнил слова мастера приемщика на прошлом т.о. -"не хрен штаны протирать, иди к машине, смотри, учись, запоминай! Да и слесаря меньше косячат, когда у них над душой стоишь!"
Сел на пасажирское, мастер загнал морду машины в бокс, капот подняли, правая дверь приперта колонной, короче не видно и выйти не могу. Ладно сижу, наблюдаю как в танке, через смотровую щель)))
Опа!!! Звук шуруповерта, трык-тык-тык, только и успеваю наблюдать, как свечка одна за одной вылетали и прилетали в движок.... После слесарь сел в машину и попробовал завести... Я этот грохот запнил наверно на всегда.... 3 целиндр, осколки керамики, слесарь даже не проверил вытащенные свечи!
Перабравшись на водительское, я вылез из машины, взял колонутую свечку в руки и начал наводить шухер. Подлетели шакалы, начали вменять в вину, мол бензин плохой лью, свечи перегреваются, вот и треснули, а слесарь не должен смотреть вытащенные свечи на целостность....
Но две минуты трех этажного мата и сомнений в проффесионализме персонала , косяк мастера был признан и предприняты попытки, выгнать осколки зажигагием)))) в итоге мне вызвали такси, я уехал домой. Утро следующего дня, звонок... Приезжайте, забирайте, все сделано, зеркало и хнинг в норме. Отдали мне прогретое авто, но что взбесило, упорно не хотели давть бумажку о попадании посторонних предметов в 3 целиндр, мол зачем вам, не портите исторю авто, вдруг при продаже пробивать будут, но я был настойчив и бумажку все таки заполучил, уехал... Утро следующего дня, проверил уровень масла, завел, в течении минуты стук под капотом, дятел тихоня))) а потом проходит.... Возвращаться к диллеру уже не хотелось, к стуку привык, так катался до ноября и в одну прекрасную субботу, заглянул под капот и на щупе не обнаружил масло!!!! Рванул в нью праксиму, слили только 2 литра)))) . Залили новое и отправили в фаворит м, там выложил мастеру свои проблемы, заветную бумажку и колотую свечу на стол.... Через час выехал из солона на ситрояне и катался до весны))). Движок с кореи пришел по гарантии, в двух ящиках, мой старый мне посмотреть не дали, но по словам моториста, третьему целиндру и поршню, пи...да пришла....
Для нового двигателя это первая зимовка, пуск на морозе пооверить в гарантийный срок не удалось, но обороты на холодную исправили)) 13 тыщь на новом движке, подтеков нет, колечки после гибки не менял.... Буду наблюдать. Надеюсь все будет хорошо, ттт, нз)))

Регион 11
05.01.2016, 14:13
да... история не айс...

SHERIFFF
05.01.2016, 14:30
А я бы сказал айс, могло быть намного хуже, если бы не узрел их косяк.

Tehnolog198
05.01.2016, 14:50
А я бы сказал айс, могло быть намного хуже, если бы не узрел их косяк.

Именно, дело случая и борьбы с ленью. Я бы ни чего не доказал!!!
Совет... Не оставляйте без пррисмотра авто не знакомым умельцам, не хочу обежать слесарей, но на десяток хороших, найдется обязательно один рукожоп))) сам работаю технологим на тормозном на заводе и повидал многое....
А что касается с монтажкой в двигатель, гнуть рампу, это перебор)))

SHERIFFF
05.01.2016, 14:56
с монтажкой в двигатель, гнуть рампу, это перебор
А тут не соглашусь, это многим помогло. Так же как и самодельный МЭН, цепь и т.д., русская смекалка побеждает большинство проблем :)

35519
11.01.2016, 21:30
Добрый день или вечер Уважаемые одноклубники!!!
Вот и пришел мой час !!! Короче , открыл капот и обнаружил подтеки под форсунками. У кого какие мнения по данному вопросу ??
фото прилагаю
51964

lom.47
11.01.2016, 21:43
Вы читайте, читайте. Специально для вас 51-у страницу расписали.:335:

yurich
11.01.2016, 23:03
35519
Да они не потеют,они подтекают!

Gerri
16.01.2016, 21:20
Заводил в -33 градуса. Открыл капот, а первая форсунка мокрая. Провел пальцем, бензин!!! Поехал к ОД в Мурманск. Говорю, не герметична система питания. Исправляйте, боюсь сгореть. Бензином пахнет. Инжехер по гарантии посмотрел. Запаха нет, одни разводы от бегзина. А это не гарантийний случай. Короче заказал колечки, сам поставлю.

parbor
16.01.2016, 21:35
Там работы на полчаса,максимум. Письмо дольше нацарапать...

Gerri
16.01.2016, 21:37
Ну он сказал если исправлять оставляйте авто на станции и ждите, эксплуатация запрещена. Я не готов 45 суток ждать. Сейчас по утрам контролирую, не течет и не пахнет

Автодор за плечами. Ни чего сложного нет

vim
16.01.2016, 21:39
Заводил в -33 градуса. Открыл капот, а первая форсунка мокрая. Провел пальцем, бензин!!!

Сейчас по утрам контролирую, не течет и не пахнет

No comments.

parbor
16.01.2016, 21:45
Тем более. Перед съёмом пролить на авто вэдэшкой (и на рампе),чтобы не дёргать высохшие кольца. Усилие может быть большим,иногда очень-на холоде и форсунки умудрялись ломать. При установке-маслом . Если не снимать топливопровод-то под первую снимаемую форсунку памперс подложить,для впитывания бензина. Удачи. ЗЫ-45 минут меньше,чем 45 суток...

SHERIFFF
16.01.2016, 22:00
45 минут меньше,чем 45 суток...
parbor, Ты не забывай: у тебя учёт в рублях, у меня — в сутках :)
цитата из Шурика :icon16:

parbor
16.01.2016, 22:05
Дык,и я о том же. Прикольная позиция дилера. 45 суток...???!!! Вазовские колечки,например от ларгуса,-за это время можно заменить на тысяче машин. Эта позиция на актионах легче лёгкого чинится. В тепле минут за 10,не спеша.

lom.47
16.01.2016, 22:14
В тепле
Вот ключевая фраза, сейчас в Мурманске далеко не +,
тёплый бокс обязателен.

zztop
10.02.2016, 11:59
У меня тоже были следы в районе топливных форсунок , как изображено на предыдущих фотографиях , только у меня чуть похуже . Поменял за 30 минут на BOSH. Перед заменой снял показание ELM сканером, изменилось давление во впускном коллекторе было 4.1 стало 3.9, расход топлива уменьшился на 1гр/мин. На форуме пишут ,что у нас плохое уплотнение МАП датчика, если там есть подсос воздуха, датчик будет вносить поправку в работу топливной системы, но эту процедуру я запланировал на тёплое время.

Alt
10.02.2016, 14:34
Пробег 7000 плавали обороты временами, были потеки под форсами, менял на хундаевские (в теме номер находил). Стала стабильнее работать, но нет нет остановишься хоть на D хоть на P и опять, кратковременно, (на секунду) проваливается до 500 и снова в норму, и вот так сюда туда , погазовать не помогает, только заглушить и снова запустить. Полез смотреть, снова мокрые, стал снова раскручивать рампу и заметил, что открутив один болт рампа на другом свободно болтается, проверил его затяг, он затянут!!!! Получается что длина болта с шайбой длиннее резьбы в блоке...подложил еще по шайбе и затянул, попробывал покрутить форсунку туда сюда по оси, чувствуется теперь сопротивление резинового кольца, до этого свободно прокручивалась. Стало норм, провалов пока нет, прошло пару морозных недель, вчера заглянул, только смазку вокруг форс видно.

Дмитрий VRN
19.02.2016, 17:39
Вечер добрый!Сегодня заметил запотевание вокруг форсунок.Как думаете колечками резиновыми обойдусь?А началось всё утром.Завёл начало троить двиг.,газонул немного заработал норм.Ну и естественно переживания начались.Полез под капот смотреть свечи выкручивать...Думал бенз левый плеснул...53456

lom.47
19.02.2016, 18:23
Хуже точно не будет.
Ставь BOSCH 1280210752

parbor
19.02.2016, 18:26
Особенно,если комплексно лечить. Форсунки всё равно снимать-ультразвук их приведёт в заводское состояние за дполнительных 10 минут.

Andy K
19.02.2016, 20:30
У меня интересный эффект- после замены колечек на бошевские , запотевания пропали , но вырос расход на 1,2 литра. Видимо из-за более плотной посадки форсунок изменилось их положение.(Садились на место с трудом, смазывал моторным маслом) Рампу пока не гнул. Расстояние от разъема до края крышки 10мм. По поводу расхода уверен 100%. Маршрут, время в пути, манера вождения, бензин все тоже самое. Вот думаю что предпринять - воткнуть кольца помягче и посмотреть или сразу рампу погнуть?

parbor
19.02.2016, 20:31
Только не от этого.

Vitallium
20.02.2016, 13:37
скинь клемму акб для начала

Drakosha
26.02.2016, 20:41
lom.47, колечки BOSCH 1280210752 это под форсунку? А в топливной рампе уплотнение форсунок какими колечками?

chemist
26.02.2016, 23:34
По 2 кольца на форсу. Все правильно номер указан.

Drakosha
27.02.2016, 18:12
А рампу гнуть не надо? Или заменой колец обойтись можно? И вообще, это гарантийный случай или нет?

lom.47
27.02.2016, 18:15
Почитайте: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=152080&postcount=16

parbor
27.02.2016, 18:51
Ставил сегодня вазовские колечки,вдогонку к цепи,-родные корейские за 65 тык-г...о полное.Стали плоские-исходное состояние есть круглое сечение. Попутно в ультразвуке пополоскали. Без фиксаторов-форсунки практически выпадают из рейки. При нормальных кольцах-политые вэдэшкой с раскачкой едва выходят. P.S.-машина не моя.

Алексей 13
27.02.2016, 18:59
Борис, а расход бензина на старых кольцах -какой был? Хотелось бы понять, после установки новых колец-расход снизиться или останется таким же.

parbor
27.02.2016, 19:05
Жалоба на расход была конкретная,и до троения дошло. Ожидаю-что расход станет таким,каким должен быть при всём исправном (вымытые форсунки и новая цепь). Там хватало причин для пожирания бензина. Кольца заводские-очень низкого качества. На замену ставить такие же-это лотерея того же уровня,что и с заводской цепью. ВАЗовские лучше однозначно. А цена и вовсе смешная-по десятке...

Drakosha
27.02.2016, 20:12
А ВАЗовские от чего?

lom.47, отчет про гнутие рампы читал. Года разные, поэтому и спросил.

parbor
27.02.2016, 20:24
От любой инжекторной,номер раньше понедельника не узнаю. Но он и не нужен. На вид-графитного цвета,блестящие. Заводские сильно просевшие,на морозе весьма вероятен подсос воздуха через них-до троения ,пока не нагреются.

7men
27.02.2016, 20:29
Борис дело говорит.Я Бошевские поставил (в сервисе), а отпотевания остались. Хаммер мне тоже про тазиковские говорил и у него всё нормуль-не потеют,не пахнут:)А мы тут Бош, Киа заказываем,переплачиваем,ждём.

lom.47
27.02.2016, 20:39
Drakosha движитель один, проведи замеры как capten
писал. Будет ясно, гнуть или нет.

лекс66
07.03.2016, 14:15
Сегодня поменял резинки форсунок на ВАЗовские.Единственое но, при снятии рампы с форсами одна осталась на месте и из рампы вытекло прилично бензина ,благо рядом были тряпки.Так что кто будет менять имейте в виду.Перед снятием запустил двигатель,достал предохранитель под капотом на 20 А,двигатель заглох,снял фишку трубки с подающей магистрали на рампу,вытекло капли две,а вот когда начал доставать и форса осталась на месте тогда вылилось грамм 30-50.Даже вспомнил где огнетушитель находится,но славо богу обошлось.

parbor
07.03.2016, 18:02
Отчётливо видно,что зелёное кольцо стало плоским. Как оно уплотняет на минусах-догадаться несложно....Даже не припомню,где ещё такое г....о по качеству-а промывкой почти регулярно пользуюсь УЗ и разные форсунки регулярно в руки попадают. Если бы со стороны принесли-сказал бы,что резинки прошли тысяч 200 минимум.

лекс66
07.03.2016, 18:18
Да согласен,особено зеленые удивили.Заменил потому что постоянно потело возле форсунок, просто достало, посмотрим что будет дальше.

igumen
07.03.2016, 20:46
И все же, что за вазовские колечки, куда их ставят на ВАЗе, как правильно спросить в магазине? Спасибо.

серега моторист
07.03.2016, 20:59
А если мокнет попробуйте каплю капнуть вокруг форсы супер клеем,(ну тот что в ашане по23 руб)прежде чем все менять,клею ризинки в v8 зил130 масло и топливо не боится......

лекс66
07.03.2016, 21:00
Просто спросил в магазине если резинки для топливных форсунок,сказали есть, посмотрел (они в графите 9 руб.за кольцо ) ,взял.Кстати они одни только и лежали в ВАЗовском отделе может есть и другие не знаю.

igumen
07.03.2016, 21:28
тоже подогнул рампу, вокруг все было запотевшее и грязное. И заметил масло вокруг и на на датчике.
что за датчик и чем может грозить?

Алексей 13
07.03.2016, 21:44
Датчик положения распред вала.

an-64
07.03.2016, 21:49
А если мокнет попробуйте каплю капнуть вокруг форсы супер клеем,(ну тот что в ашане по23 руб)прежде чем все менять,клею ризинки в v8 зил130 масло и топливо не боится......

Серёга, что за нанотехнология? Подробней расскажи? Потом вынуть форсунки можно будет? Похоже на извращение...:335:

igumen
07.03.2016, 21:53
Датчик положения распред вала.
Алексей, почему же он мокрый, там тоже есть уплотнитель? Прикручен нормально, сидит плотно, не двигается. Стоит откручивать?

parbor
07.03.2016, 22:08
В НАшем случае нет ничего проще замены колец. Остекленевший клей на пол-окружности не спасёт. Сергеич пошутил...

Алексей 13
07.03.2016, 22:10
igumen

Давно его не снимал-не помню. Там тоже колечко идет. Сними его, да на герметик посади (без фанатизма, капельку).

ridik
07.03.2016, 22:16
там тоже есть уплотнитель?
Да, там есть уплотнительное кольцо резиновое.
54109

parbor
07.03.2016, 22:25
А я как раз снимал дважды изза того,что фиксатор разъёма плохо шевелился даже после промывки-проще было болтик отвернуть и выдернуть его при съёме крышки. Чтобы не тёк-достаточно снять кольцо,обезжирить под ним,само кольцо-и смазать только наружную кромку при посадке в крышку. Или бензином или очистителем тормозов ,он спиртовой.

серега моторист
07.03.2016, 22:29
Нет Боря не пошутил!цеакрилом пользуюсь лет5, при установке прокладок впуск коллектора,тоесть клею и задаю проекцию по форме впускных трубпроводов так как прокладки v8 зил130 китай пром,и не только...любые сопряжения металл-резина с повышенной жирностью,пвх-металл,итд,очь хорошо держит темп .,не я ненастаиваю -попрбуйте почему нет,например секунда -монолит...

parbor
07.03.2016, 22:47
Дык,прокладки то не в зоне лёгкого доступа. А форсунки иногда и снимать надо. Опять же-клей только в верхний полукруг попадёт.Потом соскабливать остатки. А снявши рампу-8 колец по цене пачки сигарет...В НАшем случае поменять проще.

серега моторист
07.03.2016, 22:58
Контакт и пронецаемост ь у этого клея супер,достаточно будет капнуть в щель форса -гбц,и пошевилить рампу отпустив ее крипления!ну и дать ему пол часика замерзнуть...если это будет гель еще вкуснее...!

sagrus
07.03.2016, 23:00
Тоже собираюсь менять колечки. Один вопрос только аозник: как почистить эту зону перед выниманием рампы с форсунками? Чтобы грязи в двигун по минимуму залетел ёо?

Алексей 13
07.03.2016, 23:03
Обработать очистителем и тщательно продуть воздухом.

parbor
07.03.2016, 23:03
Очиститель тормозов-и напор отличный,и высохнет за 3-5 минут. А вот после него,отвернувши рампу-вэдэшку в места входа форсунок в гбц и покачать. Выйдет легко.

серега моторист
07.03.2016, 23:05
Продуть воздухом,промыть очист для карба,вэдешка +ветощь,спиртом можно но только парами!!!

igumen
07.03.2016, 23:06
Спасибо за комментарии по датчику распредвала. Сниму, обслужу.

igumen
07.03.2016, 23:10
igumen

Сними его, да на герметик посади (без фанатизма, капельку).
герметик какой, для формирования прокладок?

Алексей 13
07.03.2016, 23:15
Ну да.

sagrus
08.03.2016, 03:41
Спасибо всем!:) понял:)) схожим в автолавочку завтра:))

а можно еще бесючий вопрос: это средство для очистки тормозов наш пластиковый впускной коллектор не разъест?
сжатого воздуха в гараже не особо (только ножной насос с насадкой с маленьким отверстием, откуда мало-мальски дует напорчик воздуха:))))

lancer55
08.03.2016, 19:34
Не разъест.

Alex1479
23.03.2016, 21:24
Вот он злосчастный датчик. Резинка свободно болтается в дыре, конечно будет сосать. Лечится установкой дополнительной резинки - черного цвета(см.фото), она плотно входит в канал.Никакого герметика не надо.

Скажите? А с чего подходит дополнительная резинка?( кольцо)???

lom.47
23.03.2016, 21:43
Вот честно, точно не скажу. Уплотнительное кольцо с масляного щупа,
с какого не скажу в гараже подобрал по размеру.

Alex1479
23.03.2016, 22:29
Спасибо.прочитал 54 стр.завтра возьму несколько маслостойких колечек и подложу под этот датчик Мар.че то на хх не так как то работает.у меня уже было так раньше.я тож его снимал чистил ставил вроде прошло а тут опять чуть двиг колбасит.ну а потом может и кольца под форсунками заменить не мешало бы.хотя всё сухо( раст 13мм).

Alex1479
24.03.2016, 10:42
Надел пару тонких колечек на датчик мар вроде лучше стало с 1000 об до 900 оборотов.вроде меньше стало потряхивать.

Alex1479
24.03.2016, 14:50
Надел пару тонких колечек на датчик мар вроде лучше стало с 1000 об до 900 оборотов.вроде меньше стало потряхивать.

Не нету изменений.все равно чуть подтряхивает.

parbor
24.03.2016, 15:06
На таком пробеге губы красить маловато будет. Подход посерьёзнее требуется-сдёрнуть впускной коллектор для промывки от отложений,плёнки масла и нагара. Промыть дроссель-ибо набившаяся туда пыль с парами масла образует притирочную пасту,которая приводит к износу самого узла заслонки. Форсунки-уже не глядя мыть можно. Ну,а про новые уплотнители -здесь и так немало сказано. Плоские части-дроссель и коллектор-собираются насухо. Те датчики,которые надо вставлять (и форсунки)-смазать маслом. Частичные пляски с бубном только время отнимают и руки постоянно грязные-типа,работал...Всё перечисленное (мойку форс-за скобки) занимает пару часов.

Andr72
24.03.2016, 16:49
Борис, подскажи, сколько будет стоить вся эта процедура(с форсунками) в нормальном сервисе?

parbor
24.03.2016, 17:45
Мне бы хватило трёшки с учётом 2х баллонов очистителя ДЗ от Вюрта за всё вместе. Каков уровень запросов у других-судить не берусь. Возможно,пятак захотят. Чисто личные впечатления по городу-больше всего просят те,кто меньше всего умеют...На самом деле-НАш коллектор снять совсем несложно. Часть крепежа,включая рампу-видна вверху. Снизу удобно отвернуть опору коллектора на трёх болтах и трубку щупа. И снять вместе с дросселем,болты которого надо стронуть с места-когда коллектор ещё на месте. Разумеется-шланги и разъёмы отстегнуть. Снятые форсунки отнести промыть-надеюсь,что даже в райцентрах есть хоть один стенд и к нему специалист.

Alex1479
27.03.2016, 11:29
Не нету изменений.все равно чуть подтряхивает.

Доброго дня.подскажите у нас тахометр от чего работает? От генератора или от мкпп????

Achi
27.03.2016, 11:41
Не встречал таких тахометров:) А с какой целью интересуешься?

Alex1479
27.03.2016, 11:52
Просто когда он опускается с 1000 до 850 оборотов его чуть двигатель подтряхивает и сам тахометр медленно опускается и где то в районе 900 об некая такая вибрация.а бывает что спокойно опустится и всё хорошо.так вот может это как то связано с тахометром от генератора или мкпп.

И раздражает когда перед светофором на нейтралке катишся а он в этом районе 900 оборотов начинает чуть колбасить.что это ?

parbor
27.03.2016, 12:24
От генератора-точно нет. А то пробуксовка ремня исказит показания,а обрыв лишит тахометра напрочь. Источником сигнала оборотов является датчик коленвала.

Alex1479
27.03.2016, 13:02
Спасибо.посмотрим там .может грязь там и тд.

parbor
27.03.2016, 13:10
Смысла нет-сигнал цифровой. Первым делом на запуске сказался бы. А вот плохо прикрученные силовые провода вполне вероятны,особенно массовые.

Achi
27.03.2016, 13:27
Двигатель потряхивает, отсюда и показания тахометра скачут. С проверкой датчика коленвала, думаю тупиковый путь. Во первых - добраться до него, без снятия коробки, не просто, во вторых - сбой датчика должен выдать ошибку.

...
И раздражает когда перед светофором на нейтралке катишся а он в этом районе 900 оборотов начинает чуть колбасить.что это ?
При торможении двигателем топливо в цилиндры перекрыто, а на оборотах чуть меньше тысячи начинается его подача - двигатель запускается. Вполне нормальное поведение машины. Тут стиль езды менять нужно. У себя так никогда не пробовал, обычно раньше переключаюсь или сцепление выжимаю

Alex1479
27.03.2016, 14:16
О блин насчет датчика что внутри мккп не знал.ладно надо будет к Алексею 13 приехать посмотреть.

Achi
27.03.2016, 14:44
В предыдущем сообщении не заметил, что "на нейтралке катишся", подумал - на скорости.

Alex1479
27.03.2016, 14:46
Вот именно когда на нейтралке или в пробке стою.бесит блин.

lom.47: Использование излишнего цитирования запрещено.

parbor
27.03.2016, 16:15
К такому пробегу вполне ожидаемо-негерметичность одной из форсунок. Способ выявления-плохой горячий пуск через 10-15 минут после остановки,до троения-если круто льёт. Уже ранее изложил свой подход к таким болячкам-комплексный "удар". Кошмарный конец легче,чем бесконечный кошмар... А по интернету,равно как и по тефону-машинку не вылечить...

Alex1479
28.03.2016, 09:14
Может быть и форсунки.надо колечки менять, но пуск двигателя хоть чр 15-20-40 мин отличный.

Alex1479
06.04.2016, 07:06
Доброе утро.заменил я вчера колечки на форсунках, герметиком подмазал немного датчик МАП , расход действительно упал, компьютер показывает запас хода на 660 км полный бак.средний расход 7.5-7.7.на хх даже газуеш обороты падают равномерно не трясёт и не колбасит, но стоит даже просто с горочки накатом на нейтрале ничего не трогать (педаль газа тормоз ) поехать обороты чуть поднимаются и до 910 может приблизительно и начинает двигатель колбасить, так же и перед светофором пока останавливаешся и вот этот расколбас.может датчик какой скорости и всё таки подсос где то? Попробую сегодня почистить этот wti , и ладонью закрою дроссель может чё поможет.

Искендер
05.09.2016, 21:43
Коллеги подскажите,я правильно понял кольца ВАЗовские пойдут на замену нижнего и верхнего наших,просто у нас они разные а вазовские одинаковые. Что за датчик МАП и где находиться.

дядя Вова
05.09.2016, 22:17
Это у нас не дмрв, а датчик абсолютного давления находится там:

Искендер
05.09.2016, 22:46
Благодарю!

Искендер
07.10.2016, 21:14
Сменил сегодня колечки но только со стороны коллектора на ваз,а в рейке стал мерить а они одинаковые с вазовскими и заходят с одинаковым усилием,трогать не стал.Только вот сомневаюсь где то на форуме читал что графитовые колечки в коллектор ставить нельзя,так ли это .Знающие люди подскажите?

Влад-Саратов.
07.10.2016, 23:14
Неделю назад снимал датчик. Резинка в норме. Подмотал фомку и снова надел колечко. Датчик встал прям потуже. Но изменений в поведение и расходе не стало.

Diiger
18.10.2016, 18:34
Всем привет!
Не получается открутить рампу, два болта с шестигранником, не откручиваются.
Боюсь их оборвать.
Может на холодном движке надо делать?

parbor
18.10.2016, 19:36
Вставляй биту с шестигранником,вороток поболее-и молотком через биту и удлинитель как бы забиваешь болты в головку. Строго по оси. Только после этого одной рукой сильно давишь по оси,второй срываешь. Вороток надо удлинить для плавного срыва. Спешка чревата сорванными гранями и дальше только зубилом. При сборке резьбу обязательно смазать.

Diiger
18.10.2016, 21:16
Спасибо, Борис !
Медный спрей подойдёт?

parbor
18.10.2016, 21:20
Им и пользуюсь. Там гальваническая коррозия,поэтому так прикипает. Да ещё и тянут все похлеще колёсных болтов. Чтобы сжать резиновую прокладку.

alex678
17.11.2016, 01:57
Отчётливо видно,что зелёное кольцо стало плоским. .

Менял на Ниве 130тыс. км пробег, кольца тоже были плоские и очень жесткие. Вазовские бываю разного наружного диаметра и толщины. Какие брать?
Первый раз мне меняли по гарантии летом. Второй раз обратился весной - сказали не гарантийный, но что-то сделали и до морозов проблем не было.
Также заметил если лить Лукойл Экто, то потеет больше.

exileUA
06.12.2016, 01:36
Брал машину с пробегом 72 тыс. Установлено ГБО. На холодную летом после пуска плавают обороты. Зимой (сейчас около 0) ситуация усугубляется - троит.
Происходит это так: заводится абсолютно нормально. И через пару секунд как будто один цилиндр полностью отключается, начинает троить, двигатель трясётся, стреляет в выхлопную, пытается сама поднять обороты, но это никак не помогает.
Борюсь с проблемой так: после запуска нажимаю чуть педаль акселератора, обороты держу около 1250 с минуту (при этом двигатель работает отлично), после отпускаю педаль и всё уже само нормально работает на оборотах около 1000 и ниже.
Первым делом заменил свечи. Улучшений нет.
Почитав форум померял положение рампы - 8мм. Сделал пластинку из поста 1242 и подогнул рампу до 12-13мм. Без изменений.
Поменял кольца на форсунках - без изменений.
Обнаружил подсос воздуха через один из жиклёров ГБО на впускном коллекторе. Устранили на СТО. Улучшений нет.
Далее добрался до датчика, через который подсос воздуха (кстати, сам датчик в масле). Добавил дополнительное уплотнительное колечко и посадил на двусторонний скотч. Вот оно! Троение и плавание оборотов заметно сократилось, машина стала лучше ускоряться с низких оборотов. Но всё равно проблема осталась, хоть и в меньшей степени.

Вопрос: куда ещё копать?

Залить для пробы сотый бензин? (сейчас 95 с недорогой заправки, использую для прогревов)
Искать ещё одну катушку зажигания и менять их по очереди?
Может ещё где подсасывает воздух?

ясмитт
06.12.2016, 01:55
-Искать ещё одну катушку зажигания и менять их по очереди?-есть смысл проверить катушки и за одно провода к ним , возможно пробой устраняется после прогрева.
А как система ГБО настроена запуск на бензине, а потом газ..., попробовать что то одно исключить, сузить круг поиска .

parbor
06.12.2016, 07:38
Форсунки мыть с таким пробегом на газе давно пора.

exileUA
07.12.2016, 17:09
Пробег уже 100к, ещё есть провалы при попытке поехать на бензине, когда придавливаешь педальку.
Собираю девайс для самостоятельной промывки форсунок, после отпишусь.

parbor
07.12.2016, 17:44
В новом номере "За рулём" не поленились расписать,как это делать. №12 за этот год.

exileUA
14.12.2016, 00:42
Помыл форсунки, на всё про всё понадобился час. Заводиться стала лучше, перестала троить даже в -5 и теперь педаль газа держать не надо. Но обороты таки плавают первые 30 секунд.

Алексей 13
14.12.2016, 00:48
Пробег маленький , по фото вижу.
Тысяч 15-20?
Или просто климат-другой.

SHERIFFF
14.12.2016, 00:49
......Пробег уже 100к.

parbor
14.12.2016, 00:52
Осталось промыть со съёмом ДЗ и МАР. Который должен плотно сидеть в коллекторе,без подсоса воздуха через кольцо. И клемму перед запуском снять на 20 минут.

Алексей 13
14.12.2016, 00:54
Обычно фиксатор форсунки окисливаеться .
А тут такая картина.

exileUA
14.12.2016, 20:30
Осталось промыть со съёмом ДЗ и МАР. Который должен плотно сидеть в коллекторе,без подсоса воздуха через кольцо. И клемму перед запуском снять на 20 минут.
Как снимать и мыть ДЗ? Где почитать? На МАР подсос устранил, но сам датчик не мыл (писал выше).

jendos116km
14.12.2016, 21:04
Очень просто снимаешь разъем откручиваешь точно не помню вроде бы 4 болта и моешь каким нибудь карбклинером. У себя мыл на 35 тык была чистая

jendos116km
14.12.2016, 21:06
Только это не помогло как были хлопки на холодную так и остались

parbor
14.12.2016, 21:45
У него ключевая фраза-необходимость придерживать обороты педалью. Пусковой зазор малость зарос отложениями. А хлопки-всё ли в порядке с искрой ? Помню только диалоги о свечах,а катушки ?

jendos116km
14.12.2016, 21:57
Катушки первым делом проверил норма. Да проблемы такие же как и у многих. На холодную при нажатии на газ хлопки пока не прогреется до 3палок. Плюс добавилось так же на холодную в момент перехода с первой на вторую жмешь на газ а она тормозит аж в руль клюешь

parbor
14.12.2016, 22:07
А метки смотрел ? Спрашиваю не просто так-похожие симптомы были на одной из машинок,попавших ко мне по осени. Одним из пунктов программы был контроль вылета. Ни чеков,ни жалоб на езду прогретого мотора. Вот и удивились мы с хозяином при вскрытии-впуск на зуб раньше,всё целое. Причину лишь предполагаю-откат на передаче. До промывки форсунок не добрались,время было ограничено-но перестановка цепи дала то,что ждали. Причём-симптомы он мне отчётливо описал лишь вдогонку,когда они исчезли.

jendos116km
14.12.2016, 22:44
До меток все руки не дойдут. Знаю надо. Но перечитал все темы типо стреляет на холодную итд итп вроде как у некоторых с метками было все ок. Но раз на раз не приходится..

parbor
15.12.2016, 09:44
Стрельбы не было.остальное присуствовало. Некоторый провал в определённом диапазоне оборотов в районе 2т. Допускаю,что для прострелов как раз проблем с искрой и не хватало.

exileUA
15.12.2016, 21:53
Снял ДЗ.
фото 1 и 2 - состояние ДЗ
фото 3 и 4 - почистил карбклинером
фото 5 - такое густючее масло в небольшом кол-ве обнаружено на дне патрубка.

Завтра посмотрю как обороты будут, но думаю эффекта от чистки не будет никакого.

parbor
15.12.2016, 22:26
Клемму АКБ скинуть надо для сброса адаптаций. Иначе долго эффект ждать придётся. http://galantmotors.ru/view_article.php?id=18 Примерное описание,как это работает...

jendos116km
16.12.2016, 21:00
Как помогло обломить отверстие под болт?

zztop
16.12.2016, 21:38
А на четвёртом фото это отверстие не рваное.

lom.47
16.12.2016, 21:43
При съёмке отверстие прикрыто пальцем.

zztop
16.12.2016, 21:45
Наверное так оно и есть. Извиняюсь.

igumen
16.12.2016, 23:03
фото 5 - такое густючее масло в небольшом кол-ве обнаружено на дне патрубка.

Снимал патрубок ДЗ, тоже было масло на дне патрубка. Заслонка почище была. Пробег на момент снятия 45 т.км.

parbor
16.12.2016, 23:07
"Завтра посмотрю как обороты будут, но думаю эффекта от чистки не будет никакого." Это было ровно сутки назад. "ЗАВТРА" ужо в разгаре,то есть сегодня. Как там с оборотами ?

exileUA
17.12.2016, 23:02
Никаких улучшений. Плавают обороты первые 30 сек. Сейчас похолодало, в гараже -4, колебания увеличились: стрелка скачет в диапазоне 1000-1500. Завтра может видео сниму.

parbor
17.12.2016, 23:46
Слабоват по воздействию такой вариант промывки форсунок клинером. С таким пробегом на газе (читай-закрытые бензиновые форсунки при высокой температуре )-даже в ультразвуке не всегда достигается результат за привычные 10 (!) минут. Не исключаю,что повтор процедуры с другим очистителем даст результат. Неплохо работает,кстати,очиститель ржавчины Rost off+ фирмы Вюрт или похожий. Слишком твёрдые отложения при газовой эксплуатации получаются,с наскоку не взять.

серега моторист
18.12.2016, 16:36
Замена ,че барахтатся то!!!газ убийца бензо однозначно! И не только,ласковая смерть поршневой и гбц!

серега моторист
18.12.2016, 16:38
Замена ,че барахтатся то!!!газ убийца бензо однозначно!Церроз.

Ну да,зато масло не пачкает!!!

exileUA
18.12.2016, 22:37
Видео (https://www.youtube.com/watch?v=332eIyRlrC0&feature=youtu.be)
Попробую ещё бензин хороший залить, пока что пользуюсь бюджетным вариантом.

chemist
19.12.2016, 07:07
У коллеги по работе машинка 12 г.в. такие же номера выделывала - обороты плавали так же. В мороз -15 плохо заводилась, ниже заводиться отказывалась. Ездил к ОД. То ли прошивку менял, то ли параметры ECU меняли - вобщем победил, но ездил недолго. Скинул.

Sasha49
20.12.2016, 10:27
Была тема про выстрелы и затыки на холодную, И действительно многим помогла перенастройка ЭБУ. если не ошибаюсь она май 13 года . Там и обороты больше на холостых и запуск холодного двигателя подстраивается.
Моему двигателю хорошо помогло 30 литров 95 бензина с присадкой для промывки инжекторов.

jendos116km
28.12.2016, 14:32
Кто снимал топливную рампу подскажите какие там могут быть подводные камни. Рампа легко выходит?

parbor
28.12.2016, 15:09
Покопай тему,где то обращал внимание-как отвернуть болты рампы с простукиванием. Засада в том,что легко провернуть шестигранники. А когда вывернул-покачай рампу по вертикали с вэдэшкой на форсунки. Чтобы кольца отошли. На сильно присохших можно и форсунку поломать,поаккуратнее...

jendos116km
28.12.2016, 15:36
Понял спасибо

jendos116km
01.01.2017, 13:59
Сегодня провел эксперимент пришел в гараж завел и жму на газ машина как всегда стреляет обороты падают пытается глохнуть. Заглушил,сдернул фишку с дад, завожу жму на газ выстрелов почти нет обороты поднимаются глохнуть не пытается. Не пойму то-ли дело все таки в дад, то-ли при его отключении идет усреднения параметров смесеобразования и поэтому все норм? Но ошибок по нему нет

parbor
01.01.2017, 18:56
Надо бы сравнить температурные показания всех термодатчиков перед запуском. ОЖ,уличная и всасывемый воздух. Ошибки будут при обрывах и КЗ.

xFullHDx
03.01.2017, 13:15
Проблема в некачественном топливе.
Мне в свое время назначили лечение . Выкатать в ноль текущий фуфловый бензин и залить *40 литров ШЕЛЛ павер* и ехать чисто на бензине пока не выкатаю. Всё ОК,

П.с. выстрелы появились после заправки *окко ПУЛЬС (полный бак)*. А именно когда осталось пол бака и машина постояла почти неделю. После этого на ОККО больше не заезжал )))

jendos116km
03.01.2017, 19:17
У меня явно не в бензине дело. Разные заправки перепробовал. Да и проблема уже давно

parbor
03.01.2017, 19:33
А бензиновая причина один раз достаточна. Дальше может исправить ситуацию промывка форсунок. Разумеется,при отсуствии проблем с искрой.. Стрельба ,как правило,это перебои при горении бедной смеси. Вот и искать надо или причину бедности или причину поджига. Как то так...

jendos116km
06.01.2017, 17:48
Сегодня снял дад опять весь в масле. До этого летом снимал чистил так же в масле был. Я так полагаю во впускном коллекторе так же масла полно. Гонит его через вентиляцию картера?

Diiger
07.01.2017, 19:09
Вот, поленился я по теплу колечки форс поменять, и сегодня утром были не просто подтёки, а я бы сказал потоки !
Со всех 4 х протекло:(
Завтра на тёплую парковку - менять.

Diiger
08.01.2017, 16:35
А, ткните носом, как отстегнуть форсу от рампы?
Из блока вынул.

Алексей 13
08.01.2017, 16:51
Дим, у меня нету фото.
На словах. Там стоит металическая скоба. П-образная. Её снимай с каждой форсунки.

Diiger
08.01.2017, 16:55
Спасибо, получилось!

Diiger
08.01.2017, 19:36
Надо менять все 8 колечек, я когда форсы с рампой вынул, бенз потёк из соединения 4ой форсы и рампы!
У меня ж, было только 5 колечек, забрал последние в магазине.(

ГАЛЯЧКА
28.02.2017, 23:33
Народ подскажите что может быть,двигатель на ходу скидает обороты.Выжимаю сцепление сбрасываю газ,придавил на газ набирает обороты. И это на прогретом двигателе. Я в городе был в шоке думал что мне кто то в зад точно вьедет. Но пронесло.Заменил свечи,фильтра все,масло. Заливал полный бак с присадкой для чистки форсунок. Выкатал и при больших оборотах ганял его. Помогло на день потом обратно все таже история. При этом чек не горит двигатель не троит. Эти сбросы на трасе повторяются.Кто сталкивался подскажите

Алексей 13
28.02.2017, 23:42
Пробег, Машина какая? КПП- какая?
Это Обязательные условия.
По мне-все Замечательно((((

vitpod
01.03.2017, 00:11
обороты с каких и до каких падают? Если с 5-6 тыс. и до 4х то проблема в концевике КПП может быть (в автомобиле ограничение до 4х тыс. оборотов на нейтрали) (это если у вас бензин)
Проблема также может быть в оборванном резисторе электронной педали газа.

Все ИМХО
Вам бы блютус диагностическую приблуду каку-нить сунуть и смотреть на смартфоне график положения дроссельной заслонки во время приключений... Так понятней будет в чем беда, чтоб салон не колупать лишний раз.

ГАЛЯЧКА
01.03.2017, 21:15
АЛЕКСЕЙ13. Пробег 56458 .Механика 6 ступеньчатая

vitpod Скидает обороты по разному было и на 3 тыс. А сбрасывает пока не отпустил педаль газа. Повторно нажимаю набирает хорошо. Да на нейтрали как ты и написал обороты набирает только до 4х тыс.У меня бензин.Спасибо за совет

Алексей 13
01.03.2017, 21:34
ГАЛЯЧКА
Ну надо конечно -"Тело".
Я обычно рекомендую-с цепи ГРМ начинать.
По пробегу-пора уже давно туда заглянуть.

ГАЛЯЧКА
01.03.2017, 22:08
Алексей 13 . Что может быть потянута цепь ГРМ

Алексей 13
01.03.2017, 22:30
Да , конечно.
Я бы начал с нее.
Самая основная "болячка".
Ну заранее нужно купить другой натяжитель. Ивеко 5801617802
Если даже все Хорошо с ней (редко-ну такое тоже бывает)-нужно будет воткнуть другой натяг.
Ну если хотите спокойно ездить дальше.

ГАЛЯЧКА
01.03.2017, 22:55
Алексей 13 спасибо огромное,завтра пойду снимать клапанную крышку,заодно и посмотрю.Алексей 13 на что еще нада обратить внимание.Зарание блогодарю

lom.47
01.03.2017, 23:06
Не засоряйте тему!
Всё расписано, ознакомьтесь внимательно: Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин) (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825)

Алексей 13
01.03.2017, 23:08
Пока на это.
На вылет натяжителя.
Если за колено крутить не хотите-длинной отверткой (без фанатизма только)-нажимаете на башмак.
Смотрите вылет Натяга.

Искендер
29.04.2017, 23:18
После зимы опять начали потеть форсунки 2 и 3.Сегодня поменял кольца уплотнительные,заодно снял датчик МАР(осенью сажал на герметик).Снял герметик и поставил два колечка,одно кольцо форсунки ВАЗ малое диаметр чуть больше родного и в этот же паз положил маленькое колечко толщина 1 мм,убрав зазор.Датчик зашел в коллектор намного туже,так что подсоса воздуха теперь точно не будет.

zztop
01.05.2017, 07:13
Хочу обратить ваше внимание , что датчик сырой от масла, что не должно быть.

Искендер
01.05.2017, 07:47
Я знаю.Поэтому за неделю до этого и были установлены ерши-отделители с карбюраторной классики в систему вентиляции,как у Achi.

Abi
01.05.2017, 15:02
Я знаю.

Да, нужно и мне проверить датчик, давно уже колечко менял, просело наверно.
И одно понял - руки у тебя настоящие работяги. Все в порезах и зацепах. Таких не бывает у диванных экспертов. Мне даже стыдно свои фоткать, как у пианиста. Ничего тяжелее мышки не толкают. Хотя вру, когда неделю назад менял шрус - примерно такие же были, только без порезов. :335: :D