PDA

Просмотр полной версии : Устранение подсоса воздуха в местах установки инжекторов во впускной коллектор


Страницы : 1 2 3 4 [5]

kulick
14.05.2017, 17:03
Вопрос от новичка: подскажите чем промывать датчик MAP, тоже снял его, налет масла присутствует.

lom.47
14.05.2017, 17:11
Чем то типа - быстрый очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900)500 мл.
Отлично моет, моментально испаряется и стоит умеренно - 166 руб.
https://s1.postimg.org/azoiwxsxr/b813facs-480.jpg

Искендер
14.05.2017, 17:53
Патрубок вакума с кк который на впускной коллектор,обнаружил там следы масла,когда устанавливал маслоотделитель в вентиляцию.Может туда тоже уловитель какой нибудь поставить.

kulick
14.05.2017, 21:18
очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900)
Lom, спасибо будем пробывать

Diiger
15.05.2017, 02:18
искендер

Не стоит, там масло как раз то, котрому ты проход уже перекрыл.
Да и стрёмно - как засосёт! Бяда будет!

Искендер
15.05.2017, 05:32
Я обнаружил ,тогда когда еще ничего не стояло,просто диаметр мал и я сразу не придал этому значения.А за вентиляцию,ершт устроены ,так что сопротивления потоку не оказывают никакого.

Diiger
15.05.2017, 19:35
Ну так они не для масла, пламягасители гужулёвские.
Я два в трубу вогнал.
Сегодня промыл МАР, через пару недель сниму, если масло так и останется, буду думать другую сетку....

parbor
15.05.2017, 19:55
Как раз потому масло на входе ДЗ,что не справляется с поставленной задачей отсос в задроссельное пространство. Похожая проблема была на вазовских десятках-двенашках. Там переносили точку отсоса и меняли размер отверстия.

danol
16.05.2017, 21:01
Так же датчик в масле. Промыл очистителем для заслонок. Брызнул этим очистителем в отверстие датчика и стал заводить. Машина упорно не хотела заводиться без датчика. Но на нажатой педали газа всё таки завелась , загорелся чек, пошли хлопки толи в глушак толи в всасывающий коллектор. После установки датчика на новое кольцо, чек какое то время горел , но машина на холостых стала работать ровнее и ускорятся тоже стала ровно.

XaMmer
18.06.2017, 05:04
На почти 50000 в очередной раз менял кольца на форсунках, вот что заметил: чем жёстче резинка меньше потеет. На 1 и 2 по ощущениям стояли более жесткие - запотевания нет, на 3 и 4 мягкие - так полный пипец был. Новые поставил жесткие, сравнивал со снятыми с 1 и 2 форсунки (продавец сказал немецкие-аналог, название не знаю). 400 км - запотевания нет. (рампу подгибал на 15000 км)

Искендер
18.06.2017, 08:42
Я первый раз поменял на Ваз,тверже и плотнее зашли чем родные,весной опять началось отпотевание,а вроде бы Вoch,по крайней мере написано было так.

ZNPP
26.10.2017, 03:18
напишите их диаметр внутренний и внешний, а лучше номер заводской их.. т.к. нет желания снимать под магазином и идти подбирать. Заранее спасибо.

дядя Вова
26.10.2017, 03:39
Почитайте эту тему а лучше езжайте к ОД (они все сделают), т.к. нет желания пересказывать то, что уже было написано, тем, кому просто лень почитать каких-то 60 страниц.

ZNPP
26.10.2017, 03:42
я прочитал всю тему, и не надо отправлять к людям, которые за 3 месяца ничего не сделали (ОД)!

UnVo
26.10.2017, 05:33
а лучше номер заводской их..
У меня форсунки сильно потели с самого начала. В декабре 14-го по гарантии ОД заменил на "Кольцо уплотнительное форсунки 1629973048" - 4шт. С тех пор как бабка отшептала - сухо.

zOn
26.10.2017, 22:40
по номеру 1629973048 - 1 шт или 1 комплект?
сколько надо заказать?

vlad_sam
27.10.2017, 20:09
Одна штука.

zOn
28.10.2017, 00:17
серьёзно? да ладно, одна штука зв 200+ рублей? ценообразование творит чудеса (цензурные слова кончились, а материться не хочется).

lom.47
28.10.2017, 00:26
Поставьте от MERCEDES-BENZ
A 019 997 13 48 Уплотнительное кольцо форсунки (7,52*3,54) - 14 руб.

zOn
29.10.2017, 01:10
lom, это в каком магазине 14 руб?

картинка не грузится. в емексе самая низкая цена - 128 руб.

SHERIFFF
29.10.2017, 01:55
А какая вам разница в каком магазине смотрит Лом? У него свой город, свои цены, свои скидки. Переберите свои доступные магазины и выберете самый дешевый. От себя могу посоветовать как самый дешевый это сайт ЗЗАП, но или товара может не быть по такой цене как на сайте, или ехать за дешевым товаром далеко.

дядя Вова
29.10.2017, 01:59
но огромный его (ззап) плюс это то, что можно выбрать по соотношению цена - близость.

SHERIFFF
29.10.2017, 02:01
По ЗЗАПу, на данный момент, у меня выглядит так цена, но надо следить, меняется достаточно быстро. Часов через 6-10 может как уменьшиться у нескольких продавцов, так и вырасти вверх.

Docent
23.03.2018, 11:15
Ребят подскажите как снять шланг с рампы подающий бензин?Чего то не нашел как снимается

parbor
23.03.2018, 11:20
Надавить с 2х сторон на пластиковый фиксатор и снимать. Желательно вэдэшкой туда пшикнуть. И грязь смоет и подвижность фиксатора обеспечит. Обычно усилия пальцев для рампы хватает.

Docent
23.03.2018, 11:36
Спасибо большое.А эти мерседесовские кольца ставил кто нибудь?

Борис а кольца надо чем. то смазывать при постановке?

parbor
23.03.2018, 11:40
Всякие ставил. Новые, и правильного размера.-все дадут одинаковый эффект. Уже давно не загоняюсь и ставлю ВАЗовские туда, куда подходят по размеру. Лишь бы заводские были. Смазка обязательна. Моторное масло или брызнуть силиконом. Иначе есть вариант вывернуть или надорвать кольцо. А до этого,при установке или снятии в рампу-и насухо если-видел и сломанные корпуса форсунок. Поаккуратней.

Docent
23.03.2018, 12:07
ок спасибо Борис.

ridik
23.03.2018, 13:20
Надавить с 2х сторон на пластиковый фиксатор и снимать..
И перед надавливанием на фиксаторы сначала его задвинуть до конца.

Искендер
23.03.2018, 16:24
Первый раз менял,понадеялся на слой графита,подрезало в результате.Так что маслицем не помешает

Docent
24.03.2018, 22:33
Вообщем поменял колечки Спасибо за помощь всем.Поставил мерсовские.Цена конечео оболдеть 1600 р за 8 штук.Машина как то по другому заработала.Может субьективное мнение мое.

Алексей 13
25.03.2018, 16:28
Весна, все в "норме" ! :D

Руслан, а чего ты туда-полез то?
Что за причина?:confused:

Docent
25.03.2018, 16:59
Лешк мокровато было.Плюс запах бензина.Кольца га...о которые стояли.Сейчас машина ведет по другому.

Алексей 13
25.03.2018, 17:26
Руслан- ясно. Чего не -позвонил то?

parbor
25.03.2018, 17:32
По моим наблюдениям-большей частью теряют форму кольца со стороны рампы. А к ним подобраться-только демонтаж. Можно,кстати,и не отстёгивать шланг топливоподачи-а положить памперс, и над ним выдернуть форсунки. Не курить, разумеется...

Алексей 13
25.03.2018, 17:38
Не знаю Борис. :confused:
По моим наблюдениям-в первую очередь выходят кольца-которые в коллектор вставляться. Я про все Бренды-говорю.
Видать температурный режим. :D:D

Пасы. Ну если туда лезть-то менять лучше все! :128:

Docent
25.03.2018, 19:56
Леш я проконсультировался у Бориса.Только с похорон приехал с Нижнего.Заказал кольца.Подумал чего тебя дергать все равно ты на даче.Ну и решил сам уж сделать.А то время нет с похорономи.и т.д.Спасибо большое.

Алексей 13
25.03.2018, 19:57
Docent
Руслан - да какая дача? Две недели-работаем.
На завтра -выходной.

parbor
25.03.2018, 20:05
Руслан-надеюсь, что всё в тему было. Забыл лишь уточнить, что при сжатии клипс топливного разъёма надо подать его вперёд перед снятием, делаю это на автопилоте. ridik напомнил,хорошо-если вовремя...Соболезную-тяжелая тема....только прошел...

серега моторист
25.03.2018, 20:27
По моим наблюдениям-большей частью теряют форму кольца со стороны рампы. А к ним подобраться-только демонтаж. Можно,кстати,и не отстёгивать шланг топливоподачи-а положить памперс, и над ним выдернуть форсунки. Не курить, разумеется...

тема,,подсос воздуха",естественно состороны рампы это уже -,,течь",причем довольно опасная,и при таком косяке -только,хирургия,замена!,ну а подсос!(кстати думаю вы эту темку подраздули)если лениво можно и загерметить не снимая,сейчас столько всяких уплотнителей с хор.гиодезией,мы часто клеим секундой,момент итд.,-прокладки вп.коллектора по причине брака в формовке,держат резинки на ура,имхо конечно.

Алексей 13
25.03.2018, 20:32
Тема-раздута. Соглашусь.
В Реале-такого нету.
Запотевания? Да-но редко.
А чтоб сосало -не встречал.
Искренне говорю.

parbor
25.03.2018, 20:35
Имел ввиду тот факт,что кольца разные на актионах. Чёрные в рампу и цветные к коллектору-разного качества. На самых свежих машинах вроде уже другие. И как раз чёрные-полный отстой,намного хуже вазовских. Вместо круглого сечения легко увидеть плоскую резинку. Были пару раз и такие,что форсунки выадали при снятии фиксатора. Руслан как раз упомянул про запах бензина-это куда опаснее неравномерной работы мотора. P,S.-согласен с Лёшей-подсос штука редкая. Например,если кольцо порвали при установке насухо. В общем-руками создано...

Docent
22.04.2018, 18:01
Потекли родимые мерсовские .Все таки какие лучше ?

SHERIFFF
22.04.2018, 18:09
Как потекли? Видишь или чувствуешь? На горячую у меня тоже бывает вялый завод, но как бы не парюсь особо, да и подтеков явных нет (запотевание есть небольшое).

Docent
22.04.2018, 18:31
Запотевание сильное .И первый признак плохо заводится после короткой стоянки.

SHERIFFF
22.04.2018, 18:35
Фото можно? Если не забуду и я свои завтра.

Sasha49
22.04.2018, 18:50
.И первый признак плохо заводится после короткой стоянки.

Смотрите чистоту дроссельной заслонки и датчика МАП. Плюс помыть форсунки.

parbor
22.04.2018, 18:51
Или это полный "мерседес", или были деформированы при монтаже. Обычные вазовские с графитом сверху можно даже не смазывать. И живут достаточно долго.

Docent
22.04.2018, 19:54
Да нет вроде всё смазывал.

ridik
22.04.2018, 23:16
ВАЗовские самое ТО. А плохо заводится после коротких стоянок - может форсы "текут".

Алексей 13
22.04.2018, 23:30
Всяко может.
Ну таких проблем-нету.
Ну не верю я.
Как так могло случится? :97:

Регион 11
22.04.2018, 23:35
Я думаю это две разные вещи - запотевание одно, а плохо заводиться другое.
У меня были запотевания, менял по моему на Бош, запотевание ушло, разницы до и после особо не почувствовал. Ну может расход чуть меньше стал

ridik
23.04.2018, 00:01
Я думаю это две разные вещи - запотевание одно, а плохо заводиться другое.

Конечно разные.

Docent
23.04.2018, 22:17
Вот чего творится.Может все таки размер не такой.

parbor
23.04.2018, 22:32
Ого ! А хотя бы визуально можно оценить соосность форсунок с отверстиями под них в ГБЦ ? Вероятно,что подгибать надо уши на рампе. Более-менее можно рассмотреть,если прикрутить её без форсунок.

Docent
23.04.2018, 22:44
Борис какие должны быть зазоры между рампой и гбц? С родными меньше было

ridik
23.04.2018, 22:51
Вероятно,что подгибать надо уши на рампе.
Где-то, даже может в начале этой темы было куда, как и сколько гнуть рампу. И все поголовно гнули... И был результат...

lom.47
23.04.2018, 23:08
Вот же подробно, с размерами.
- http://syclub.ru/showpost.php?p=152080&postcount=16

parbor
23.04.2018, 23:08
Это не открытие америк-всё давно известно. Смотреть надо на конкректном экзепляре. Несколько раз попались такие,что болты вроде длинноваты-уже затянуты,а рампа шатается. Добавлял по шайбе около 1мм. Условия просты-кольца правильного размера из правильного материала-и соосность установки. До упора в посадочные места в ГБЦ.

Алексей 13
23.04.2018, 23:16
То что болты длинные, согласен!
И шайбу лучше по толще ставить.
2 мм минимум.

Docent
23.04.2018, 23:41
Там шестерка я уже забыл?

parbor
23.04.2018, 23:44
Ага...точно 6

Docent
24.04.2018, 00:17
Спасибо Борь.

Docent
02.05.2018, 23:07
Борь Привет с прошедшими .Вообщем на праздники решил поменять колечки.Достал рампу с форсами снял старые и поставил новые с обильной смазкой маслом.Я думаю масло может вредить.От этого колечки не дубеют.Сейчас проехал 200км 1 и 3 чуть чуть мокроватые не сильно конечно но настараживает уже.Спасибо
Ставил БОШ

parbor
02.05.2018, 23:42
Масла там не больше,чем система вентиляции кидает. Однозначно. Не вижу упоминания о том, что были попытки проверить соосность установки форсунок с отверстиями под них. Неоднократные запотевания как раз и есть повод для этого.

Docent
02.05.2018, 23:49
Борис я замерил везде 11мм.

z-renat
03.07.2018, 12:04
Машина конец 14 года, рестайлинг. Расстояние от разъёма форсунок до клапанной крышки было около 10 мм. Были старые сухие разводы вокруг форсунок. С холостыми проблем не было. Подогнул кронштейны рампы, сделал расстояние 14 мм. Никаких изменений в работе двигателя не почувствовал, расход прежний.

Коча
24.07.2018, 20:25
Начитался я Вас и поменял на форсунках колечки (поставил ВАЗовские от 1.6 двигателя) зашло туговато завтра утром буду проверять на холодную )))

Docent
27.01.2019, 20:06
Машинка простояла 2-3 на работе при заводке затроила .Выключил подождал и опять завел .Сегодня ради интереса взял внучкину клизму)))) набрал воды ,завел и стал поливать на форсы где они входят в коллектор 1 и 3 засвистели и движок начинал потраивать.Резюме жигулевские резинки ***** .НЕ прошло и семи месяцев как получил свистуна.Купил хендаевские жду болтов крепления рампы.

ridik
27.01.2019, 21:12
Я на жигулевских проездил четыре года. И сейчас машина продолжает на них ездить.

Docent
27.01.2019, 21:30
Значит есть подделки

parbor
27.01.2019, 21:30
Полведра переставил. Но и подделка много раз попадалась. Или некондиция. В Балаково полно подпольных производств.

Docent
27.01.2019, 22:05
Я покупал жигулевские но по моему не Балаково.В Москве этого д.....ма хватает но видно очень много подпольщины.

Docent
28.01.2019, 11:43
Вот что стало с колечками .Верхние рассыпались в руках

Искендер
28.01.2019, 11:47
Всегда черные брал,потеет конечно со временем,но такого не разу не было.

parbor
28.01.2019, 13:18
Эти кольца ничего общего не имеют с заводскими. Те чёрные, с напыленным графитовым покрытием. На фото хлам, якобы силикозный...

Docent
28.01.2019, 13:34
Продавался в пакетике как ВАЗ 2111.вот суки.Поставил хендаевские сажал через силикон.
Благо потеплело .

parbor
28.01.2019, 13:41
Понимаю. Фирма "Лабеан" . Читать по арабски с времён МММ...

Docent
29.01.2019, 13:08
Ребят подскажите пожалуйста усилие затяжки болтов топливной рампы по регламенту.Спасибо

parbor
29.01.2019, 14:32
Мануала нет перед глазами, но более 25-30 нм ни лучше не тянуть. Потом проблемы будут. И резьбу желательно медью сбрызнуть.

Docent
29.01.2019, 15:00
20 сделал Борь

PIHTO
29.01.2019, 15:13
Друзья, подскажите пож-та, когда подсос присутствует ошибка какая-нибудь появляется? или как это чуйствуется? Имеется ввиду подсос на форсунках.

Docent
29.01.2019, 15:16
смотри с фото сверху что произошло с колечками иногда чувствуется запах бензина троение двигателя берёшь стакан или бутылочку маленькую водички начинаешь поливать на форсы если начнёт свистеть значит идет подсос воздуха плюс появляется вибрация небольшая. Получается очень бедная смесь очень много воздуха заходит а мало бензина поэтому и такое происходит

PIHTO
29.01.2019, 15:21
Спасибо. Понятно. Я думал мне поможет по провалу на холодную. Не могу понять откуда. Спинным мозгом чувствую что это воздух.

ingener_note
08.07.2019, 08:52
Воздух может подсасывать через прокладки впускного коллектора, они там смешные и дважды не используются (открутил коллектор - меняй прокладки). Примерно к сотне деформируются и начинают подгорать. Провал "на холодную" как раз этим и может объяснятся...

parbor
08.07.2019, 10:34
Где подгорают ? Не погорячился ?

ingener_note
08.07.2019, 11:27
в месте контакта с металлической поверхностью, хотя подгорают в данном случае больше кулинарный термин...скажем, деформируются от давления и высоких температур.

Будет интересно могу заморочаться и отыскать в гараже эти резинки, дабы совместно оценить их состояние после примерно 97 000 пробега на предмет предположения о возможном месте подсоса воздуха в коллектор.
86860

86859

В дополнение скажу, что раскаленные масляные пары, которые наш двигатель подсасывает через перепускной шланг из под крышки клапанов в систему забора воздуха, оставляют нагар именно здесь и это уже не кулинарный термин.

parbor
08.07.2019, 12:02
Деформировать их можно неоднократной безумной затяжкой. А замена нужна, когда в канавки провалились и не торчат. Кучу коллекторов снимал для установки штуцеров ГБО, все примерно одинаковые. А эти уплотнения при сильном "нагаре" в кипящей воде с порошком за несколько минут восстановятся.

ingener_note
08.07.2019, 12:24
Спорить не буду, поскольку не умею определять степень безумности затяжки. В мануале написано заменить, значит заменить, тем более что стоят они 88р. за штуку. Результат стирки может быть, а может и нет...чем стирать.

parbor
08.07.2019, 13:15
Эта степень в букваре написана, который мануал. Под одну, собоственную то есть, машину можно и заранее подготовиться по 88 рэ. А в реальных условиях просто используются другие-быстрые варианты решения...

ingener_note
08.07.2019, 14:37
Про коммерцию молчу, со своей тоже бывает обстоятельства вынуждают изобретать на ходу, за способ с кипятком спасибо, попробую интересно. А подсос воздуха на своей устранил именно тут, когда кольца к форсункам уже устал перебирать. Возможно, что при неоднократном откручивании рампы дополнительно "расшатались" соединения коллектора

Cmapuk
06.09.2019, 16:00
Читал тему со вчерашнего дня. Проштудировал все страницы... Голова кругом. А дело вот в чем. С недавнего времени, т.е. с начала лета на холодную стали гулять обороты. И дальше- больше: теперь не просто гуляют а истерически гуляют. Плюс к тому еще и при резком нажатии на педаль газа происходит провал, да еще и с несильными выстрелами в коллектор (или в воздух). Машинка как бы пытается заглохнуть. Но не глохнет. И такое происходит до трех кубиков на датчике температуры. Но есть одно НО. И это НО ГБО. У меня стоит газ. На газу такого не замечено. Пробовал даже на холодную заводить с газа. Проблем нету.
Хоть у меня все было сухо, сегодня поменял кольца на форсунках, чуть подогнул рампу, и уплотнил датчик (забыл как называется) который стоит левее дроссельной заслонки. В итоге ситуация не изменилась.
И еще. Заметил что слева, со стороны генератора, снизу под коллектором сыро, то есть грязь с маслом. Так вот у меня мысль, не в прокладках ли дело коллектора? Но тогда почему на газу работает устойчиво? Много вопросов- ответов нет.
Авто 2012 года пробег 120 т.

Ivanych37
31.01.2020, 13:59
Ребят, сегодня обнаружил запотевание в третье форсунке. Читал, что кто-то ставит Хендаевские 3531222000, кто-то Ваз 2110 колечки. Что посоветуете?

89596

parbor
31.01.2020, 14:52
Нормально ходят ВАЗовские. Оригинал с графитным напылением соответствующего темно серого цвета. У нас по 25р в среднем.

Ivanych37
31.01.2020, 15:28
Менять сразу все 8 или только на третей форсунке? Если хорошо ходят, то на сколько их хватает до запотевания?

parbor
31.01.2020, 15:30
Менять желательно при каждом снятии рампы. Новые точно не деформированы.

Ivanych37
31.01.2020, 15:32
Буду пробовать. Благодарю!

Ivanych37
25.03.2020, 14:36
Сегодня решил проверить уровень масла и обратил внимание, что вверху 1-й и 3-й форсунок небольшие пятнышки. В конце января 2020г. менял все 8 на ВАЗовские. Что посоветуете? Снова менять на такие же, либо БОШ попробовать поставить? Честно говоря, что-то совсем малёхо походили.

parbor
25.03.2020, 14:49
Если рампа зажимает форсунки несоосно с отверстиями-долго жить не будут никакие. Сними резинки от головки и проверь посадку.

Ivanych37
26.03.2020, 14:46
Сегодня прикупил очиститель тормозов для отчистки мест соединения рампы, форсунок. Взял очиститель карбюратора для чистки дросселя, взял тоненькое колечко сантехническое для МАП датчика, что рекомендует ИСКЕНДЕР, а также ВАЗовские колечки, но графитовых не было, взял обычные...думаю не принципиально. Скоро займусь заменой.

Вчера протер места с пятнышками, сегодня посмотрел....пока сухо :)

Ivanych37
16.05.2020, 20:55
Ребят подскажите артикул оригинального уплотнительного кольца форсунки той, что вставляется в двигатель....снова на 3 и 4 потеть начинает.

lom.47
16.05.2020, 21:49
Нет такого.

chemist
16.05.2020, 22:06
А как же это? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=154777&postcount=81
Цена только не гуманная

parbor
16.05.2020, 22:36
Чтобы на одной тачке , да так часто...Видимо, не кольца тому причина. Надо попробовать отцентровать рампу так, чтобы при снятых нижних кольцах форсунки попадали в центра отверстий в коллекторе. И проверить эти самые отверстия на присутствие продольных царапин.

Ivanych37
17.05.2020, 09:47
До января ничего не потело. Потом появилось первое запотевание, поменял на вазовские, хватило на месяц....снова поменял...и снова на месяц. До этой эпопеи с рампой ничего не делал и не лазил туда. Остаётся попробовать оригинал.

lom.47
17.05.2020, 10:01
Hyundai-KIA
35312 22000 Кольцо резиновое - 26 руб.

Влад-Саратов.
17.05.2020, 10:20
Если машина едет хорошо и всё устраивает, то забей на запотевание. Это вполне распространенное явление. Я тоже сначала боролся, а потом забил и забыл. И ехала хорошо и расход в норме.

Ivanych37
01.07.2020, 12:29
Ребят, по ходу дело в прокладке, а не в форсунках? Вот такое над 3 и 4

lancer55
01.07.2020, 14:12
Семь лет назад выкладывал подобные фото, сообщ. №256. Никто практически не обратил внимания.

vim
01.07.2020, 16:24
А ты думаешь кто нибудь читает, то что было
lancer55=24.04.2013, 09:18 #256

.....куда проще спросить :(

Vasily Urevich
07.07.2020, 09:41
Ну всё равно кто-то читает чтобы поменьше вложится на запчасти, зачем платить больше. Я тут тоже заказывал оригинальные колечки, думал набор придёт, а пришло одно задорого. Купил вазовский набор - цвета графита, в сервисе сказали фигня, купи на классику - купил и там в наборе фильтры и колечки чёрные и коричневые, так вот там пояснили, что коричневые вниз ставят, а чёрные сверху где подача. Тогда заодно и промыл форсунки. Ну не потеют и никаких изменений не почувствовал, ну тысяч 7 проехал, пока гуд. Поменял для самоуспокоения.

kamil617
22.10.2020, 10:36
Читал тему со вчерашнего дня. Проштудировал все страницы... Голова кругом. А дело вот в чем. С недавнего времени, т.е. с начала лета на холодную стали гулять обороты. И дальше- больше: теперь не просто гуляют а истерически гуляют.

У меня один в один ситуация. И на ГБО такого не наблюдается. ELM и TORQUE показали, что долговременная коррекция минус 20, получается подсос воздуха? кто сталкивался?

parbor
22.10.2020, 18:37
Уже много раз и не только здесь всё разжевали. Если есть неустойчивая работа на бензине при устойчивой на газе-у Вас пришло время промывки форсунок, желательно снятых и в УЗ ванне. Причину тоже знает уже полстраны-малое время (13-18%) работы ДВС на бензине приводит к их закоксовке. Из за отсутствия собственно распыла бензина. И начинать надо с этого момента, а не придумывания несуществующих проблем. Да-и не только на саньёнгах так-везде, где установлено ГБО.

kamil617
23.10.2020, 09:51
Вас пришло время промывки форсунок, желательно снятых и в УЗ ванне.
проделаю промывку отпишусь. В суждениях стараюсь не быть столь категоричным в плане того что все машины одинаковые. У меня уже четвертая машина на ГБО и у всех пробег за 100т.км. Приора, гранта, солярис, поло. С новья ставил ГБО на все авто, так вот на них нет таких проблем - отдельно от ГБО бензиновую часть никогда не обслуживал, Актион же обладает своими особенностями..

parbor
23.10.2020, 10:12
У всех по разному расположена топливная рейка и посадочные места входа форсунок в коллектор. Я на актионе трижды чистил-на 35, 65 и перед продаже на 87т. Крайний раз превентивно. Первый при ощутимых перебоях, а второй было и не до машины из за проблем-но пришлось. Не захотела на 2х котлах из гаража выезжать. Оба раза УЗ мойка сняла проблему. Не забудьте снять клемму на 21 минуту для обнуления адаптаций.

дядя Вова
23.10.2020, 11:04
снять клемму на 21 минуту.

92843

SYOrenburg
23.10.2020, 18:54
Не забудьте снять клемму на 21.

Очко господа! Дальше будем раскидывать или все-таки накинем клеммы?;)

kamil617
28.10.2020, 11:04
методом съема каждой, промыл форсунки очистителем карбюратора, распыл стал отличным - прямо туман а не брызги. Колечки поменял, поставил ВАЗовские, почистил заслонку дроссельную, была в отложениях, промыл МАП сенсор, колечко от ВАЗа не подошло, клемму снял на час, заодно подзарядил аккумулятор. По итогу - на холодную заводится дергается и глохнет и так пару раз, потом работает нормально, при езде пока не прогреется до двух палок - тупит при нажатии на педаль, вплоть до полной остановки, далее дерготня двигателя. Как прогреется на бензине просто самолет и педаль стала отзывчивее. Как переходит на газ - все симптомы пропадают. Где копать дальше?

parbor
28.10.2020, 12:05
Бензиновые проблемы несколько раз проскакивали на машинах с газом. Был даже случай-не мог запустить мотор один потерпевший, пока бензин не сменил в баке. При ГБО он ведь месяцами плещется в баке. И топливный фильтр в зоне особого внимания. С этим моментом как дела ?

kamil617
28.10.2020, 12:07
И топливный фильтр в зоне особого внимания. С этим моментом как дела ?

Топливный менял на прошлой неделе. Бензин тоже свежий. Сеточка бензонасоса в баке часто ли забивается?

parbor
28.10.2020, 12:38
Давно уже не встречал. В целом сомнительный бензин канул в лету. Но по подписи вижу 12й год-хз...возможно за 7 лет.

kamil617
28.10.2020, 12:45
кроме снятия клеммы - как еще можно обнулить адаптации? в наличии ELM. Как один из вариантов такой ситуации, склоняюсь к пляскам бензиновой карты из за ГБО

parbor
28.10.2020, 13:02
ЕЛМ допускает лишь один вариант управления-сбросить чек после устранения неисправности. Бензиновая карта после сброса как раз и встанет в нули. Но при отсутствии неисправностей-и только. Если есть ЕЛМ , то по напряжению первой лямбды можно оценить работу мотора. Уже описывал. тему не помню. Итак-на ХХ исправный датчик кислорода с частотой 0,5-2 сек раскачивается в диапазоне 0.1-0,9 вольт. У слегка "отравленного" диапазон сужен. Если резко газануть, то: 1-при исправных системах прыжок до 0.8-0.9 вольт и через несколько секунд возврат к раскачке-то есть система вернулась к лямбда-регулировке смеси. 2-прыжок тоже вверх к обогащению и затяжное (до 30 сек) зависание-непроходимость глушителя, катализатора-сопровождается очень горячим выхлопом. 3-при прогазовке провал, бедная смесь, напряжение рухнуло до 0,1 В и тоже зависло-секунд на 10-15. Это подозреваемый нами вариант сниженной производительности бензонасоса. В том числе из за сеточки. Проверяйте.

scootmen
29.05.2021, 11:28
Привет всем! Мужики, какие мысли на счёт этого, откуда теч, форсунка или коллектор?

lom.47
07.10.2021, 13:52
r9sgqfbF-lg

avred
03.11.2021, 16:07
Сорян )

Для чистки/мойки форсунок, расходники это только уплотнительные кольца 3531222000 (или Bosh 1280210752) по 1му кольцу на форсунку. или что то еще?
или в другом колличестве надо брать?

Алексей 13
03.11.2021, 16:17
По два "кольца" на форсунку. Всего -8 шт.

karpven
12.03.2022, 11:04
В том числе из за сеточки. Проверяйте.

О какой сеточке идет речь? Провалы не дают покоя.

chemist
12.03.2022, 11:34
В #1123 Борис говорил о возможной причине сниженной производительности бензонасоса. В том числе из за сеточки. Предположу, что речь идёт о той, которая на всасе бензонасоса, установленного в топливном баке.
П.С. Цитирование делайте корректнее, будет проще понять кто о чём писал.

karpven
12.03.2022, 20:04
На форуме, не встречал упоминания о фильтре на топливном насосе. Решил что его там и нет вовсе. Вот и решил уточнить.

parbor
12.03.2022, 20:21
Так тут и не видно было отзывов, что кто то в бак лазил. Или я пропустил. Наверняка это единичные случаи на всё стадо актионов и вполне могли пройти мимо форума. Самолично, хотя уже достаточно давно-лет 10, после "удачных" заправок раз 6-8 при поиске причин видел на сеточках бензонасоса что то напоминающее клей в фазе застывания. Или как лак густой. Разумеется-всё это после замеров давления, которое пропало. Вот ЕЛМ позволяет сделать первичную оценку вышеописанным способом. Ну, а дальше собрать тройник с манометром в рампу для окончательных выводов.

karpven
12.03.2022, 21:06
Про эти приколы в курсе. Думал еще какая-то сеточка помимо фильтра грубой и тонкой очистки бензина.

cabanus
23.11.2022, 00:45
Подделка колец 3531222000.
https://kontrafakta.net/hyundai_kia/uplotnitelnoe-kolco-3531222000.html

Ivanych37
23.11.2022, 09:17
Серое кольцо на ВАЗовское похоже.

ridik
23.11.2022, 20:58
И цвет отличается и пачкается потому, что на нем графитовое напыление. Так что НЕумный человек писал там....

cabanus
15.02.2023, 20:53
Не знаю было или нет, добавлю еще артикул колечек.
VICTOR REINZ 407650400
После установки 1000км, запотеваний пока нет.

Vasily Urevich
16.02.2023, 15:16
Второй раз ставлю ВАЗовские для классики 01-07, они идут с там с сеточками и пластиковыми и резиновыми колечками. Мне понадобились резиновые(коричневые -нижние, черные - верхние), десятку отходили если не больше, да и сейчас менял для профилактики т.к. снимал всасывающий коллектор и потёков не было на резинках. Да, надо брать именно на классику с набором фильтриков, есть другие типа прографичены но такие я не ставил. Ценник в районе 180р.

мит
04.04.2023, 18:05
Прикол весь в том. Что утечка или протечка через эти колечки в сто раз меньше чем подсос воздуха через клапан PCV на холостых , да и на средних оборотах. Там шланга с дыркой 5мм.
Эт я искал от куда вакуум в толстом шланге вентиляции картерных газов. Так там такой подсос идет. Что пальцы чуть не засосало. А вы колечки. Перечитал столько лабуды про этот клапан. И пришел к выводу что он как бы ограничитель разряжения во впускном коллекторе . После резкого сброса газа что бы не всосать пластиковый коллектор вместе с заслонкой . Опять же при торможении двигателем. Ну и типа на холостых добавляет часть выхлопных газов на впуск. По принципу егр, что делает менее токсичный выхлоп при прогреве двигателя.
Да и еще покатался сегодня с заглушкой на нем. Двигатель более приемистый. И при прогреве нет плавающих оборотов. Правда сейчас плюсы по утрам. Может он а может нет.

мит
27.03.2024, 15:21
Вот это интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=BF_s88YpCxM&list=PL2Tqo0nLskKii9xybXBHZ6ZK86_SdXZJM&index=15