Просмотр полной версии : Кто сколько залил масла в двигатель G20DF.
Как всё же правильно замерять уровень масла?
Посмотри как это делают профессионалы:icon16::icon16::335::335:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=503372&postcount=280
Это видео уже видел и так же замерял щуп на крышке оставлял. Почему тока уровень меньше становится когда остынет?
Ну тогда imho:в мануале написано по моему,что замер производить через 5-10 мин после остановки двигателя.То есть этого времени достаточно, что бы горячее масло все стекло (max-уровень), потом горячее масло остывает и уменьшается в объеме(я это всё придумал,но похоже на правду:D) :335:
vim,
:D:D:D Про уменьшающийся объем понравилось :198: Ты лучший ! :D Ещё можно про усыхание чего нибудь эдакое :smoky:
з.ы.: в соседней теме отписался про интересный момент, один из результатов моего вливания потусторонней жидкости :)
Ещё раз померил сейчас уже 3 часа машина стоит уровень уже между мин и серединой =(
Артурик,
:D усохло , надо дать попить ему...:icon16: Сколько было влито масла после замены?
5.1 л залил пробег после смены 5т.км. проверял всегда после остановки и 15минут и было макс.
Ну значится не забивай дурным голову...или влили не то и не столько. Ни разу в общем не наблюдал такое. Или масло совсем не масло :) Но и то заметное уменьшение объема возможно при критичных отрицательных температур с маслом моторным - к примеру за -20 когда. Но так что бы 10% и просто при охлаждении...Чудеса :)
Vitaliy.K
17.10.2015, 22:12
Артурик, проделай эксперимент! Налей в чайник с прозрачной полосой для определения уровня воды, скажем 1,5 литра, точно по метке, поставь его нагреваться но не вскипяти, и ты увидишь как уровень жидкости увеличиться в объеме и уровень повыситься! тоже и с маслом, но только при остывании, при остывании объем уменьшиться ( при условии что оно все слилось в поддон после работы ДВС) Кажется физика 5 класс, свойство жидкостей при расширении... Как то так!
Vitaliy.K-а мне ведь не верят:confused::confused:
#что бы горячее масло все стекло (max-уровень), потом горячее масло остывает и уменьшается в объеме(я это всё придумал,но похоже на правду#
Vitaliy.K, vim,:198:
:icon16: Вы меня радуете :D
Я предлагаю более действенное и потом пригодится. Разогрейте спирт-водку и теплым залейте в бутыль, потом в холод поставьте. Результат можно будет употребить :D ( вангую - уровень заметно от первоначального ниже будет в качественном продукте) :335:
А ещё...а ещё - можно просто на спиртовой градусник посмотреть и проследить за его показаниями :) :)
Я хотел узнать у всех так и если заливать по макс то на холодный или на горячий двиг.
Артурик,
Интересно а как ты на горячий будешь заливать - масло греть или двс?! Млин, ну ей жей...едрит-мадрит. На ХОЛОДНУЮ! Прими как постулат - масло моторное не меняет свой объем так что бы стало заметно при его рабочих характеристиках установленных для него практически от +50 до -50 температуры окр. воздуха!
glot обратил внимание и давно, у тебя все сводится к спирт-водку , есть проблемы??
Да уж! Мне кажется вы далеко заходите в физико-химических процессах! Все просто- на горячую уровень ниже, через 5мин.(как советует "умная книга") -проверяем уровень! Все ,что надо слилось! Я меряю с утра на холодную!
Кто не понял-на горячую уровень всегда ниже, чем на холодную. Остальное,простите фигня.
Артурик,
Интересно а как ты на горячий будешь заливать - масло греть или двс?! Млин, ну ей жей...едрит-мадрит. На ХОЛОДНУЮ! Прими как постулат - масло моторное не меняет свой объем так что бы стало заметно при его рабочих характеристиках установленных для него практически от +50 до -50!
Я хотел узнать у всех так и если заливать по макс то ориентироваться на уровень щупа на холодном или на горячем двигателе . :icon16::335:
Andr72,
Конкретизирую - в двс! :) А то снова про чайники пойдет разговор...
Vitaliy.K
17.10.2015, 22:42
Артурик, попробуй с чайником, все сам поймешь, на 1,5 литрах увидишь. А если в ДВС 5, так еще наглядней все будет!
В ближайшие выходные буду масло менять сам, скорее всего 5 литров залью! до этого раз пять менял, все по 4,5 литра лил
На холодную! Уровень и сколько лить в испытаниях! По книге 4,5л., я уже 70 000км лью 5л. даже не смотря на щуп,после 0,5ч слива.
На щупе ровно мах=5л.
Да уж! Мне кажется вы далеко заходите в физико-химических процессах! Все просто- на горячую уровень ниже, через 5мин.(как советует "умная книга") -проверяем уровень! Все ,что надо слилось! Я меряю с утра на холодную!
Кто не понял-на горячую уровень всегда ниже, чем на холодную. Остальное,простите фигня.
У меня наоборот честно. масло заливал LLK05W30004
Артурик,
На холодном, после получасового простоя, на ровной горизонтальной площадке.
Vitaliy.K,
Мда уж. Это что-то с чем-то (про чайники) :) :) :)
серега моторист
17.10.2015, 22:52
Я хотел узнать у всех так и если заливать по макс то на холодный или на горячий двиг.
Нет разницы,по ходу вас сбивает с толку остаток масла в трубке щупа....
ps такоебывает если пластина щупа в конце в зоне замера повернута на 90град ...тоесть при замере собирает все остатки с трубки ....при 5-7 замере вы уже видите правду /остается одно -долейте!!!-или плюньте и утром еще раз померьте...
Нет разницы,по ходу вас сбивает с толку остаток масла в трубке щупа....
я перед замером на 10 минут щуп вынимаю и ложу в сторонку чтоб с трубки стекло. ;)
серега моторист
18.10.2015, 10:09
Просьба фотку щупа скиньте...
Да без проблем. С двух сторон. Двигатель холодный.
Было уже!. Немного доработан , легко входит и все прекрасно показывает.
Просьба фотку щупа скиньте...
хорошо, запотевания есть в некоторых местах тоже покажу заодно :smoky:
серега моторист
18.10.2015, 12:08
А понял вижу - кончик типа штопор который при замере и вытаскивани тащит масло по всей длинне трубки(остовляя неправильный остаток на щупе), но не факт что нельзя померить думаю с третьего итд.раза вполне возможно или как Сан Саныч сделал насечку чтобы было видно...я бы вопще от ниссанчика бы вкорячил счюп...там восновном троссовые - слепой увидит....
Серега я и на верху немного Штопор сделал. А середина ровная . Теперь она не касается трубки. А с насечками любое новое масло очень хор видно.
можно насечки не накатать а грубый шкуркой нацарапать
http://i004.radikal.ru/1510/86/08fe2d7946d5.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1510/97/c383c201d630.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1510/fc/232747cf0546.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1510/23/524295a8cf60.jpg
На щупе не накатка. А просто положен на грубый напильник и молотком с обоих сторон ТУК. Не сломаете. Описывал .
Артурик Пока ничего страшного .Просто протри.
серега моторист
18.10.2015, 16:21
Артурчик спасебл!!! У ебя самый лучший фот!!!
Так вот о чемэто я, а да на обкатке я усек такой момент смазка на распредах не бьет ключем как обычно и даже кл крышка остается сухой при тыс об. -вывод -,не о каком забросе масла во впуск через вентиляцию при 6литров не будет....сами на видео гляньте распреды очень скудненько мажутся,-а должен быть фантан....
а что за запотевания не скажите ?
Серега А как же мое фото со вставленное заливное отверстие зеркало. Все забрызгано маслом. Может на твоем где то система забита?
серега моторист
18.10.2015, 16:32
Артур по нашей жизни все потеют, а уж движки то ... не парься! если конечно масло явно кудато уходит....ну как тут по фото можно определить....
серега моторист
18.10.2015, 16:42
Сан Саныч видео смотри я на тысячи об. пальчик прикладывал оченнь скудненько ....не говоря уж про кулачки распредов ...
Серега у тебя низ не закрыт. Закроешь увидишь как все звезды смажутся. Да и того что ты показал с головой. Я снимал только верхнию крышку и у меня все заляпало.
серега моторист
18.10.2015, 17:01
Хм, какие проблемы закрою...
За полтора года, к 15 тыс. пробега заимел следующее.
У ОД по гарантии были заменены 4 шт. - "Кольцо уплотнительное форсунки 1629973048". С тех пор сухо. На моей автожизни - это первый случай, когда дилер сделал лучше, чем на заводе. Про потение форсунок, по-моему, была отдельная тема... К количеству масла потение не имеет никакого отношения (имхо).
Хм, какие проблемы закрою...
Да я там выше просил Ты пропустил наверное. показать как наша стиральная машина раскидывает масло при закрытой нижней крышке. И все масло которое льется с верху опять подлетает в верх.Капот я долго протирал. Зато теперь не заржавеет.
серега моторист
18.10.2015, 17:25
Да Са Саныч, только вот будет ли толк башм ак и правый успокоитель такой же ограничение как и крышка также предотвращают разброс более того раньше чем крышка....не оставляя ей не хрена....масла:confused:
Менял как-то масло, после заливки забыл убрать лейку, сделанную из горлышка полторашки, пробку естественно не поставил. Завёл. Своими глазами видел, что брызгает. Пробку ставил после того, как заглушил, при работе мотора не стал.
Да Са Саныч, только вот будет ли толк башм ак и правый успокоитель такой же ограничение как и крышка также предотвращают разброс более того раньше чем крышка....не оставляя ей не хрена....масла:confused:
Башмак снимает немного масла .Он не всегда трет по цепи. А вот верхняя крышка распредвалов снова возвращает . Вот правильно предотвращают расброс масла . Все идет снова на звезды и цепь и снова раскидывается В НУТРИ. Ты попробуй.Покажи пожалуйста. Мне этого не надо, я насмотрелся как поливается ГРМ. Другие пусть посмотрят , чтоб забыли про голодание. Может немного тема уменьшится.
Да еще и давленице помогает разбрызгивать. Которое хорошо слышно в открытую заливную горловину.
SYOrenburg
18.10.2015, 19:51
Артурик мне по гарантии и колечки поменяли на форсунках и герметик поменяли под крышкой ГРМ (от туда масло сочилось), заодно и цепь махнули. Говорят там крышка за генератором не дозакручена!
Да кстати вот Алексей первый и сказал об этом. Потом у ОД услышал!
Алексей 13
18.10.2015, 19:57
Не говорят. Реально так.
1629973048 кольцо 400р одно или комплект? сколько у нас их 4? Может от чего подходят? Надо будет запастись всё равно когда то цепь менять придётся а пока терпит вроде
Регион 11
18.10.2015, 21:41
Подходят от киа спортаж ( брал за 200 рэ 8 шт. ). Есть тема ,поюзай.
А как они колечки с цепью связаны:confused:
1629973048 кольцо Может от чего подходят?
форсунки ссангйонг наврядли делает - скорее всего как обычно по заказу на стороне - в фирме которая специализируется на форсунках. Так что искать.
Vitaliy.K
18.10.2015, 21:47
1280210752 Уплотнительное колечко форсунки BOSCH, надо 8 шт.
3531222000 Уплотнительное колечко форсунки Hyundai/Kia, надо 8 шт.
Сам устанавливал, в в теме люди тоже меняли. Бош вроде по отзывам чуть лучше и встают очень плотно. Себе ставил Бош.
дядя Вова
18.10.2015, 21:49
У меня само перестало потеть, ничего не делал... с новья потело, а недавно смотрю- все сухо... о как...
Чайникофф
18.10.2015, 22:50
Такое-же запотевание как у Артурика, началось с "правой" форсунки и к 10000 есть на всех. Так 4 колечка или 8 надо? Самому сложно менять, чтобы ОД "не беспокоить"?
Самому сложно менять?
как два пальца об асфальт
Регион 11
18.10.2015, 23:12
Я менял 8 , но достаточно 4-х , решил раз уж залез то всё сразу махну
Так вот о чемэто я, а да на обкатке я усек такой момент смазка на распредах не бьет ключем как обычно и даже кл крышка остается сухой при тыс об. -вывод -,не о каком забросе масла во впуск через вентиляцию при 6литров не будет....сами на видео гляньте распреды очень скудненько мажутся,-а должен быть фантан....
вывод лить 6литров можно? :confused:
Вывод преждевременный,пока не померяли. Но,вполне вероятно,что и больше войдёт.
Sergey78
22.10.2015, 13:10
Вчера проходил ТО на 10000 км., залил примерно 4,8 л. масла. На щупе с одной стороны показывает МАХ, а с другой не доходит примерно 3 мм. На слух работа двигателя никак не изменилась, а в движении подхват стал более ярко выражен особенно после 3000 об./мин., но это заслуга свежего масла.
а в движении подхват стал более ярко выражен особенно после 3000 об./мин., но это заслуга свежего масла.
Плацебо не кто не отменял, ладно бы хорошего бензинчика залил(при чем здесь масло),а до 3000об.мин он и не едет:D:D
Ну почему-же. На свежем масле легче моторчику крутиться. И мотор и меня с 2500 об/мин уже едет, и хорошо едет.
S.V.Shul...
23.10.2015, 22:36
Вот масло на котором наш ДВС работает очень мягко, даже лучше чем у меня на ХАДО. Знакомый с которым проходили ТО-1 (потом спрыгнул с гарантии) залил себе Xenum VX 5w30, мы с ним недавно встретились около супермаркета пробег у него больше 30ки, по утрам рыкает, но работает тихо только гидрики клацают. Я ему сказал что рекомендуют лить 5л. чтоб вылил остаток.
Прошу прощения, не (гидрики клацают) а (форсунки) гидрокомпенсаторов вАще не слыхать. Вот оф. сайт в России: http://xenumoil.ru
Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30-40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять – он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/
При нашем капризном ГРМ, метод профессора не есть гуд.
Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла.
вместе с цепью, натяжителями и успокоителями.:D
Уважаемый профессор Шабанов предлагает следующий алгоритм.
Видимо имеет право на жизнь его метод, только сначала надо двигатель хорошо загадить,чтобы применять его. А так как мы меняем масла через 7-8 ткм,я думаю даже промывать не когда не придется
Регион 11
25.10.2015, 10:13
Интересно кто из клубней решится крутить свой движок без масла:confused:
Ай да профессор...:D
ПС : Конечно есть в качестве рекламы двигун без поодона работает , но это ведь реклама и движок чужой...
Сколько нового принёс субботний вечер-и МЭН вреден,и движок целую минуту без масла гонять надо... По поводу последнего-отчётливо помню минимум 3 эпизода,когда скальпелем счищал остатки алюминия от вкладышей,чтобы новые поставить. Вовремя опомнились. Не знаю,кем в то время был Шабанов,возможно-ещё аспирантом. При соответствующих учителях.
#269
я думал что психически больные люди только среди высшей расы - художников, журналистов, людей театра - оказывается и некоторых псевдопроффесоров псевдотехнарей тож посещает "озарение"
Был на ТО-2 - залили 5,5 л, на ТО-1 так-же, Коломна визит-авто.
#269
я думал что психически больные люди только среди высшей расы - художников, журналистов, людей театра - оказывается и некоторых псевдопроффесоров псевдотехнарей тож посещает "озарение"
Не суди о других, несудим будешь...:D
4,5 л масла + 0.3 л присадки = 4,8 л
на Щупе максимум
Алексей1975
14.11.2015, 21:46
меняю масло сам лью 5л-уровень мах
от mark_pnz В каком смысле-откуда. Сам придумал. У дядьки актион дизель 11го года, посмотрел у него поддон, на глазок показался такойже, как на бензине, а почему, думаю, при одинаковом ходе поршней у них положено 6 литров масла и при этом ничего вспениваться не должно, а нам на полтора литра меньше. Короче,дошёл методом научного тыка и на свой страх и риск. Кстати, вся система вентиляции сухая.
__________________По щупу на 4мм выше метки на задней пов-ти.
Он сказал-держи всегда максимум и всё будет хорошо.
Ребята вам не страшно , становится от такого технически грамотного подхода по замерке картера двигателя. Вот теперь буду знать!:icon16: Что максимум это по щупу на 4мм выше метки.:icon16:
Потом появляются заголовки! ___ ПОМОГИТЕ! Двигатель троит!
mark_pnz
22.11.2015, 22:17
50309 А как вам такая инструкция? Её, значит, нарушать не страшно! Инструкции пишут люди, а им свойственно ошибаться, а я, как любой русский человек иногда эти инструкции нарушаю, иногда и безнаказанно. К тому ж моя информация это только пища для размышлений. Пока не было более-менее приличного пробега ничего и не писал об этом, да и сейчас никого не агитирую.
ПС...Залил на зиму новый Лук Armortech 5W-30 А5/В5(А1/В1) 4,55л,на щупе ровно середина.
Ломаю башку долить грамм 150-200 или не стоит.
0,5л можно и нужно добавить.
ПС...Залил на зиму новый Лук Armortech 5W-30 А5/В5(А1/В1) 4,55л,на щупе ровно середина.
Общество решило: min 5 литров (купи литрушку и долей)
Общество решило: min 5 литров (купи литрушку и долей)
Где такое общество еще можно найти , которое ореентируется не по щупу а литражу??:confused:
Ориентироваться можно #как хочешь и где хочешь,# но если при замене влезает N-ное количество масла, то хоть щупом проверях-хоть пальцем..объём будет один. У меня 5литров, правда Леха не сливал через слив, а подключил аппаратик и через 10мин сухо (я заглянул потом в сливное отверстие--поддон пустой и блестит) ...вот так то. Надо было долить грамм 200.........не было:o :icon16::icon16:
До макса доливать не буду,но подолью до чуть больше середины.
Madhool
Лей смело до максимального уровня - ровно 5 л нужно для этого.
До макса доливать не буду,но подолью до чуть больше середины.
Хоть у одного здравая мысль!!!
Вы видели хоть одну жидкость залитую по метки МАКС?:confused::icon16:
Инструкция разрешает до максимума,значит всё нормально.А устав для солдата!...:)
дядя Вова
30.11.2015, 17:52
До макса доливать не буду,но подолью до чуть больше середины.
Про уровень немало написано и в соответствующей теме, и в темах про грм, а вот какие выводы сделать и сколько в итоге залить, это личное дело каждого...
Алексей 13
03.12.2015, 01:11
Андрюх-страдальцев на самом деле много. Просто в инете их мало. Наверно из-за возраста. Другого объяснения у меня нету.
Сегодня собрал этот ДВС, где фото от цепи выше выкладывал. Там по поддону уровень масла виден по линии. Он был низкий. Ребят-5 литров заливайте! Я за это Отвечаю!
Drakosha
03.12.2015, 09:13
А по верхней метке это сколько получается?
kostyanovskiy
03.12.2015, 10:42
На всех ТО, в 2х разных сервисах, заливали все 5 литров, что я привозил (я об этом не просил и первый раз удивился, когда сказали что не осталось на долив). Всегда выходило по верхнюю метку (не контролировал, может сливали не всё). Так что я за Алексея, по звуку у меня пока всё ттт, цепочку подбираю потихоньку.
Алексей 13
+1
5 литров это и как раз макс по уровню.
последние 2 замены заливаю как раз 5 л и держу на макс или чуть выше,
лишним не будет
Все надеятесь на АВОСЬ!!! Мало вам головной боли от ГРМ . давайте будем думать что на горочке масло не хватанет ваш движок:smoky:.:confused::icon16::icon16::icon16:
На какое авось? на щуп мы надеемся, а по нему 5 литров как раз максимум, даж немного меньше.
дядя Вова
03.12.2015, 12:30
А по верхней метке это сколько получается?
5литров
дядя Вова
03.12.2015, 12:48
мит, так отвечали уже;)
#280 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093&page=17
:D
1 мм выше минимума-тоже как бы норма... А желающие убедиться лично найдутся ? Сомневаюсь.
parbor
Лично у меня с одной стороны на 1-1,5 мм выше, с другой стороны щупа ниже на столько же. Как только не мерил. Вывел для себя , что в итоге ровно по ризу макс в таком вот измерении кажет щуп :) Залито 5л+125г
:) максимума! Минимум это для Саши норма...Для меня всегда было и есть максимум и если от максимума снижается за интервал до середины ризок мин-макс - явно проблемы двс, ну или будут в ближайший срок :)
Хватит вам трепаться,где доказательства?????..................А вот они.... залито 5 литров
https://yadi.sk/i/L8LWnzXvj47by
Александр, у вас какое-то странное восприятие. С чего это вдруг верхняя ризка макс у вас превратилась в перелив?
Ну даже пусть и есть он в нашем двс, уже опытным путем доказали что 0,5 литра сверху 5 л. никак не влияет и не достает до критического про которые вы ссылками набросали.
Александр49, что за каша у вас в голове?! В каком месте кто-то кому-то раздает советы?
1.Производителем установлен мерный щуп в двс для контроля уровня моторного масла - факт? - надеюсь неоспоримый.
2. У щупа есть контрольные метки при которых определяется уровень масла - факт?- неоспоримый.
3. Эксплуатируется двс при нахождении масла с уровнем между мин и макс включительно - факт?- ещё какой.
4. Установлено , что при вливании масла 5 л, если не отбирать через пробку сливную остатки в поддоне при смене масла, уровень кажет ровно максимальный - у меня факт, в моем двс.
Так в каком месте я "гроблю авто" или перечу определениям производителя ?!
------------------
Ты лучше расскажи для чего менял цепь грм и навесил кучу приблуд на двс если у тебя
Отличная машина. Нет ни каких проблем!
вот если не держать по максимуму на риске,то как раз натяжитель цепи начинает не справлятся(лично на моей машине так)дизель не любит голода масла
Что тут спорить. Достаточно поднять глаза на опросник вверху страницы. У 65 голосовавших щуп не показал мах при 5л,у 5чел при 5.5л. И,самое поразительное, 8 проголосовавших не увидели максимум при 6 литрах. Это суммарно около трети всех отметившихся....
:Мало плача, что троит машина ,? что датчик МАП В масле:icon16:. Нет надо дальше гробить машину.:confused:
Меня терзают смутные подозрения,что Саша49 в чем-то и прав. У меня троила машина.с новья на щупе был конкретный перелив,выше уровня верхней риски. О своих подозрениях писал в теме про троение летом,но мою версию не поддержали.
вот если не держать по максимуму на риске,то как раз натяжитель цепи начинает не справлятся(лично на моей машине так)дизель не любит голода масла
Маслонасос начинает меньше давления довать :icon16:
parbor Думаю если бы в опроснике поставили 6-10 литров то и такие бы нашлись , кто столько льет.:icon16:
yurich,
У вас на щупе на сколько мм или см было больше от макс уровня?
На щупе зрительно было где-то 8 мм выше риски,хотел даже откачивать шприцом. Самое интересное,что и троение ушло после понижения уровня масла ниже максимума. Правда я еще использовал ''прожигание'' по трассе.
yurich,
Ого! Прилично. Литров шесть бухнули.
После ТО-1 залил 5 литров -уровень на верхней метке щупа. Все-таки большинство на бензинках склоняется заливать до максимума. Но и переливать-ну его!
Алексей 13
04.12.2015, 23:15
Нормалек!
Но и переливать-ну его!
Вот кто сказал, что надо переливать?:confused:
Про то что при мин. статистика говорит о повышении риска растяжения/перескока-это факт!
Не каждый следит за уровнем масла! И условия эксплуатации разные,допускаю, уровень может падать,в силу разных причин.
Просто совет обезопасить себя и дать Алексею13 отдохнуть:D-лейте 5л(по max.)
дядя Вова
04.12.2015, 23:33
Вот кто сказал, что надо переливать?:confused:
...
:icon16: ты не представляешь, на сколько велики усилия не развивать эту тему :icon16:
В 310 glot все популярно объяснил+объективная инфа от Алексея13!
А тема обыкновенная, кто-то и на 6л. ездит, а кто-то на на одной присадке хадо.:D
Любой опыт интересен!
И Юричу. Ну нормально?! У него масло на 1см. перелито,а мы проблемы пытаемся решать с его троением.:) Еще раз убеждаюсь-90% серьезных проблем-неправильная эксплуатация т/с.
Алексей 13
05.12.2015, 00:02
Низкий уровень масла -не основная проблема с нашей цепью. Ну она тоже есть. Я грешным делом по началу (пару лет назад) только на это грешил. Вытянутая цепь от низкого уровня и просто вытянутая по другим причинам-очень легко мною определяется.
Алексей,а может ты определяешь слишком низкий(меньше минимума) и уровень при 4.5 л.Явно есть определённая зависимость.:335:
Алексей 13
05.12.2015, 14:41
Я не совсем понял вопрос. Когда приезжает машина с подозрением на цепь ГРМ я достаю щуп масляный. Там минимум. При сливе масла в мерную емкость, масло сливается в среднем 3,7 литра. Плюс в поддоне остаётся и стакане масляного фильтра думаю граммов 400, ну точно я не мерил.
Я так считаю, происходит это часто после ТО-1. В машину заливают 4,5 литра как выписано в заказ-наряде ( я всегда перечеркиваю 4,5 литра-и получаю и заливаю 5) и человек ездит и на щуп даже не смотрит. А если он ездит очень динамично и по трасе -масло попросту угорает. Соответственно падает уровень, происходит масленое голодание цепи.
Сам так чуть не попал. Залил себе после замены цепи масло Кастрол 5-30 зеленое бочковое. И за две тысячи пробега уровень упал до минимума. Доливал больше литра. Потом поменял его на другое масло. Уж больно оно быстро угорает.
И кстати, при убитой цепи ГРМ при низком уровне-в масленом стакане фильтра много достаточно стружки от цепи.
Ну это ребят не основная проблема, но она есть. Примерно 1/3 машин я делаю из за такого косяка.
1/3 машин -это крайний вариант, но есть ещё и промежуточный, когда масло как бы в пределах допустимого, но голодание присутствует и цепь тянется. Плюс масло не фонтан или бракованный натяжитель. ОД сами закладывают бомбу замедленного действия заливая 4,5 л. масла. Большинство крышку капота стараются не открывать, а не только щуп вынимать на котором ещё и ничего не понять.
Алексей 13
05.12.2015, 15:13
С этим готов согласиться с тобой.
дядя Вова
05.12.2015, 15:21
Олег, совершенно понятно, что меньше масла хуже, чем больше. Тогда, даже если пойти на поводу у писанных неизвестно для кого;) мануалов, и заливать в уровень, то влезает от 4 на мин до 5 на макс. И это оставаясь "в допуске". Поэтому то, что надо лить 5 даже обсуждать нечего, это очевидно. При этом многие (и я в их числе) льют больше, при этом еще ни разу не было ничего негативного ттт. Если уж пойти дальше, то конечно, 49 прав, и если перелить масла много, то может придти пипец движку, вот только он, по своему обыкновению лукавит и передергивает (на счет сколько это "перелить"), так как даже 6 литров (как утверждают некоторые) не вредят нашему двс. Как-то так на сегодняшний день вырисовывается:smoky:
Как бы не было,я не склонен считать производителя идиотами.Уверен,что-то просчитывали. Очень много зависит от масла,условий эксплуатации..Очень не советую лить выше макс., но и падения уровня ниже середины между метками. Перелив тоже негативно влияет. Придерживайтесь золотой середины и следите за уровнем масла! Хотя бы раз в неделю!
Повторю ФАКТЫ от Алексея13
1.Сухой двигатель(ремонт,снятие поддона)-5,5л до метки макс.
2.Обычная замена-5л. до метки макс.
дядя Вова
05.12.2015, 16:58
Как бы не было,я не склонен считать производителя идиотами.Уверен,что-то просчитывали. ...
:D однозначно не идиоты;) привод наверняка тоже просчитывали:D:D
Ps пишут же в мануалах замена свечей (сколько там? 100000км? не помню навскидку), а для России 30, ну и все остальное так же, просто не написали:icon16:
Pps вот будет фишка, ежели во всем мире и правда ГРМ по 150 и более ходить будет
Просчитывали.В идеальных условиях-масло,уровень,нагрузки и т.д. Понятно,что никаково задела прочности и близко нет. Эту задачу они оставили нам.:D
Ps пишут же в мануалах замена свечей (сколько там? 100000км? не помню навскидку), а для России 30, ну и все остальное так же, просто не написали:icon16:
Pps вот будет фишка, ежели во всем мире и правда ГРМ по 150 и более ходить будет
Так не уважают нас.Считают за варваров.:D Думают(иногда правильно) что мы все с тепловозов да грязных заправок заправляемся.
Я на свечах 45т.км. проехал -менять не собираюсь(пробовал дешевые-вообще не то).Жидкости все чистые-тоже пусть ходят! Масло в мкпп на 5т.км. поменял-до 100т.км. заглядывать не собираюсь.
Вопросов по машине много, но мне нравится,что с такими как ты д.Вова мы можем их спокойно обсуждать.:335:
Alex1479
06.12.2015, 15:30
Я залил где то 5.2 л.шелл нх 8 5-30.всё хорошо почти не рыкает.
..............всё хорошо почти не рыкает.
Хотел скопировать несколько твоих постов,но остановило вот что::если не напрягать мысли ,ты поменял десяток марок масла ..................и тоже почти не рыкало:D:D .......ну и в чем смысл выбора масла??????????
Alex1479
06.12.2015, 16:40
Я смотрю чтоб по цене было адекватно и качество было неплохое.вот в принципе и всё.пробег 101000.
дядя Вова
06.12.2015, 16:53
...ты поменял десяток марок масла ..................и тоже почти не рыкало:D:D .......ну и в чем смысл выбора масла??????????
Да ладно тебе, в поиске человек:97: Зато все время в тонусе, какое-бы выбрать, не то что мы;)
пробег 101000.
Вам сюда: Клуб 100 000 км. на SsangYong! (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525&highlight=%EF%F0%EE%E5%F5%E0%EB+100000)
Тут не поймешь . В одном мануале так в другом так.
дядя Вова
15.12.2015, 20:00
Откуда это?
...а вот, нашел, в заводском мануале от 02.2012 6 литров... но в том же мануале, но в разделе про двс- уже 4.5
https://blamper.ru/auto/ssangyong/actyon/qa/kakoy-zapravochnyy-obem-masla-v-dvigatele-ssangyong-actyon-554631ffbc33da680d8b45e4
Значит по среднему 5.25л. получается. Вот так по всей видимости и надо лить.
Как в большинстве НИИ и ОКБ-кто умеет работать,тот работает. Не поднимая головы. А оставшимся поручают написать инструкцию по эксплуатации для будущего изделия. Что и огребли.
[QUOTE=мит;540250]Значит по среднему 5.25л. получается.
Не так не пойдет .По последней твоей ссылке это уже 5.25. по мин получится:icon16:
Щуп выкидываем!!! Начинаем лить литражом!:icon16:
На щуп одеваем пробку от пиницилина или ей подобную. И покажет то что надо.
Но это уже тема про масло.
Полный воздушный коллектор, покажет:icon16:
Тогда даже если и 4.5л. по горам ездить нельзя. А то как ты говоришь что нибудь покажет на уклоне.
А что покажет на уклоне 6 литров?:confused::icon16:
Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите кино Сережи про 4литра . Обратите внимание на его слова про как вы говорите уклон. А теперь наоборот эти слова примените к МАКС.
Для меня лично всегда Мин и МАКС осациировали со словами НЕЗЯ! Будет плохо если за них перевалить. Никто увидив МИН не будет ездить , сразу дольет. а то машина сломается. А перевалив за МАКС ХОРОШО.смажет лучше.
Вообще то что тут распинаться ! Для меня есть ЩУП и на нем метки , ивсе что между ними ХОРОШО!!:confused:
Приливы-отливы масла в любом поддоне есть всегда. Хотя бы при старте и торможении. Но ,в среднем-мы перемещаемся по горизонтали. И для почитателей недолива есть другое ограничение,пострашнее-маслоприёмник не должен хлебать воздух. Думаю-разжевывать ни к чему.
Немножко не так. Разговор идет что не хватит масла ГРМ. А вот насчет воздух хватануть маслоприемнику . Надо машину или на попа поставить , или вообще чтоб поддон пустой был!
Алексей 13
15.12.2015, 21:47
Всем Добрый Вечер! Сегодня дошли руки проверить в реале уровень масла. При снятом поддоне и вставленном в него масленым щупом. Так как за рубашкой щупа меток не видно, на рубашке были проставлены дублирующие метки белым маркером. Процент погрешности сведен почти к нулю.
51015
51016
51017
Алексей 13
15.12.2015, 21:54
Далее, выпросил на складе 6 литров масла. Залил сначала ровно 4 литра. Потом еще 2 литра.
51018
51019
51020
51021
51022
Вопросы: 1. на фото две метки для масла,белые на трубке= 4л и 6 л???
2. какое расстояние между метками, имхо 20мм??
3. на моем фото какое расстояние??
4. какое расстояние между противовесом(самой низкой точкой)
коленвала и уровнем масла в 6л??
Слюшаю?:D:D
дядя Вова
15.12.2015, 22:07
Володь, погоди, давай узнаем для начала: Леш, сколько всего фотографий будет или это все?
Алексей 13
15.12.2015, 22:07
Я не кому ни чего не навязываю. Это раз. Кто сколько хотите-лейте. Лично я себе, буду лить при замене (при откачки через щуп)-6 литров. От зеркала масла в поддоне до шеек колен вала шатунных(в самой нижний точке-соответственно), визуально -не менее 50 мм.
Метки на фото-это наши риски на щупе.Ну что скажете мужики? Будем 6л. лить?
Novichok_1
15.12.2015, 22:08
6 литров получилось выше максимума, а если добавить объём части маслонасоса, шестерни, цепи, то уровень будет ещё выше.
дядя Вова
15.12.2015, 22:10
Ага, с количеством фоток похоже разобрались. ;)...
Ну да, если учесть, что масло уйдет в фильтр и в систему... 4,5 это вообще выходит ни о чем...
Но там и убудет в катридж маслофильтра и т.д. Вопрос в необходимой достаточности-сколько это в литрах?:)
дядя Вова
15.12.2015, 22:17
Вопрос в необходимой достаточности-сколько это в литрах?:)
Ну ты спросил;), это каждый для себя решит:smoky:
...Лично я себе, буду лить при замене (при откачки через щуп)-6 литров...
При простой замене (слил-залил), 5 можно лить смело и это будет минимально разумное количество, пожалуй так
Алексей 13
15.12.2015, 22:18
vim
1 На трубке метки по щупу, мин. и максимум.
2 Не мерил, можешь по своему померить щупу.
3 Не мерил, примерно 25 мм
4 Не менее 50 мм.
Анатолий Капри
15.12.2015, 22:21
А сальники удержат давление 6 литров? И еще Алексей, я понял верхняя белая метка соответствует максимуму на щупе, почему у меня макс и на 5 литрах?
4л.-явно мало! Алексей13 это уже несколько раз подтвердил! И это при том, что SY допускает такую эксплуатацию-риска мин.:mad:
Главный вопрос-как нам определить допустимые и безопастные мин. и макс. на нашем двс?
дядя Вова
15.12.2015, 22:24
А сальники удержат давление 6 литров?...
Из голосовалки вверху- 18 человек ездя с 6 литрами.
Из форума 1 раз был вопрос о замене "лобового сальника", человек пропал без подробностей...
Алексей 13
15.12.2015, 22:25
Про щуп от дизеля меня спрашивали в другой теме. Он длиннее нашего, и рубашка в которую он вставляется тоже.
51024
51025
Анатолий Капри
15.12.2015, 22:26
По обьему понял. После середины меток появляется дополнительный резервуар, да и расширение некоторое поддона, и нарастать уровень будет значительно медленнее.
Вопрос в необходимой достаточности-сколько это в литрах?:)
Сливал стоковое обратно в канистру 5 л вошло(по щупу было макс), но с поддона не отсасывал. Там как правило плещется остаток в 200-300 грамм+грамм 200 по всему двс во всех "щелях". Итого для себя вывел - 5.2 простая замена, 5.5 с отсосом или выборкой из поддона остатка не сливаемого.
Сейчас залито 5,2 л - уровень макс.
Анатолий Капри
15.12.2015, 22:30
Andr72 В голосовалках наверное есть часть людей которые сняли литры с накладной ТО. У меня На ТО 1 стояло 6 литров, реально масло было по верх щупа. Потом 2 раза я уже сам лил 5 литров.
vim
1 На трубке метки по щупу,
Леха спасибо,прояснил.И ещё по фото не очень понятно 1.когда залил 4 литра уровень вроде немного ниже метки min. а вот когда 6 литров вроде немного больше max Это так???
Повторю свой рассказ по замене масла. Правда он не всем понравился. Масла в двигателе у меня не остается совсем не грамма. Потому что наклоняю и потом продуваю. А еще потом тряпочкой на проволочке нанизаной еще и дно протираю. Заливаю с канитры 4 литра -МИН. Доливаю 05. -середина . До крайностей не на МИН не на МАКС не довожу. Нет таких жидкостей которые по пределам заливают!
Алексей 13
15.12.2015, 22:36
Andr72
Андрей, мне сегодня кто масло дал на складе, раньше ИПГ работал (ну по возрасту сейчас на складе)-увидев мой эксперимент с маслом, загнал свою машину (как у нас)-откачали масло через щуп, заменили масленый фильтр -залили 6 литров. Завели. Заглушили. По щупу в районе максимума. Иногда чуть больше на 1 -2 мм. Щуп у нас особо не информативный. Потом он нарыл инфу, что нужно 6 литров наливать. Так что такие пироги.
vim
Да Владимир-это так. Просто мне на складе дали 6 литров. В одном слонике 4, в другом 2 литра было. Вот так и получилось.
Лёша, спасибо, разобрались
Анатолий Капри
15.12.2015, 22:45
А если давление черезмерно возрастет, на крышке фильтра есть клапан сброса? Или я нафантазировал?
SYOrenburg
15.12.2015, 22:47
Алексей замер по щупу надо вот так сделать. Ну я поправил. Из фото видно что мин. у нас с дизелем одинаков, а вот макс разный. Алексей один вопрос, хотя бы на глаз. Коленвал одинаково торчит до поддона как на бенз так и на дизеле??? Или по разному?
У меня залито 5,7л. как раз чуть ниже макс по дизельному щупу.
Алексей 13
15.12.2015, 23:03
SYOrenburg
Я по памяти точно не помню. Редко дизеля на нашей машинки отъезжали. Визуально блоки и поддоны у нас похожи очень. Даже слишком.
SYOrenburg
15.12.2015, 23:06
Понятно. Спасибо за инфу. Надо 5л. лить с установленной допсмазкой и не заморачиваться, т.к. этот уровень чисто для узла грм. Все остальное смазывается через маслонасос. Выводы для себя сделаны! Еще раз спасибо Алексей!
Сан Саныч довыпендриваешься когда нибудь точно)))))
Алексей 13
15.12.2015, 23:07
Sasha49
Уважаемый " Сказочный Эксперт" -я могу лично каждому сомневающемуся, при очередной гарантийной замене цепи(а ждать то не долго)-все это продемонстрировать. Так что по корректней будь.
дядя Вова
15.12.2015, 23:17
Уважаемый " Сказочный Эксперт... ...Так что по корректней будь.
Вот ты нашел кому писать;)
По теме: спасибо, Леш, ясно, наглядно. Спорить действительно нет никакого смысла, кто понимает- тот понимает и делает выводы для себя лично, кто нет- ищет закон Архимеда и достает своими выводами всех остальных... Еще раз благодарности тебе за труды:335:
Алексей 13
15.12.2015, 23:26
Спасибо Владимир! Вот еще фото, ну с 5 литрами масла. Выкладывал правда в другой теме до этого. И без щупа (на тот момент не догадался.) Так в вдогонку , что бы по теме ,в одном месте и наглядно.
51027
Sasha49 только не обижайся, умные корейцы начитались учебников
и реализовали свои знания в нашем ДВС. Дальше мы должны всё привести в норму,
т.е. доработать напильником. Практика нам ближе.
И вообще прежде чем критиковать, фото свои удалённые восстанови
во всех темах!
[B]
И вообще прежде чем критиковать, фото свои удалённые восстанови
во всех темах!
Мы умне
Не будет больше фото. И просьба удалить все мои высказавания полностью. А также и исключить по просьбе трудящихся из членов клуба. Не первый раз прошу об этом!! Кому нужно обращаются в личку. Здесь что то не возможно ничего написать. Удали пожалуйста ВСЕ. Не надо делать из меня клоуна!:confused: А я :smoky:
mark_pnz
15.12.2015, 23:44
Благодарность, тебе, Алексей за многотрудные эксперименты. Думаю, все кто хотел выводы сделают и успокоятся. Хруст приводил статью из журнала про спортаж, так в ней сказано, что машины шли с разными поддонами-на 4 литра и на 6л, правда у них ручки щупов были разного цвета. Это я к тому, что, возможно, в разработке нашего двигателя был поддон на 4,5л, а в серию пошёл другой, большего объёма, мануал не поправили.
Не будет больше фото. И просьба удалить все мои высказавания полностью.
Согласен с полностью добровольным решением.
Да, масла с головой, НО, при условии, что его достаточный уровень (читай максимальный).
mark_pnz
15.12.2015, 23:54
Меня лично больше убеждают доводы человека, работающего с двигателями каждый день и личный опыт эксплуатации двух актионов с 5,7 л масла с общим пробегом 120 т км, при этом система вентиляции сухая (есть фотодоказательства).
И так , с позволения Алексея13 маленький итог.
Выбираем кому сколько
51030
51031
51032
Алексей 13
15.12.2015, 23:56
Ребят, кто не знает меня лично. Я на этих цепях порой вешаюсь. Очень много поменял их. И я при замене цепи, часто обращаю внимание на характерную линию на поддоне от старого масла. Как правило она на минимуме по щупу , или ниже. Сколько вы или вам зальют масла-мне по хорошему конечно все равно(хотя вру-машинку жалко). Я высказал свое личное мнение с фотками. Решение принимайте сами. Я свое -принял.
SHERIFFF
15.12.2015, 23:56
Вспомнилось в тему:
Давно у знакомого был ix 35, рассказывал что проблемы были с определением сколько надо в него масла, даже офиц сервисы каждый о своем литраже высказывался. Сейчас, по первой ссылке (http://club-ix35.ru/topic/7077/) нашел, там и щупы разного цвета и поддоны разного объема. Так что Актионоводы в этом не одиноки :)
А у меня и в сервисной книжке написано - 6 литров. Так может все-же правильно! У меня всегда только MAX.
Но номер по каталогу у нас один и без изменений.
Как я уже говорил ранее: может ошибка закралась в длину щупа? Может метки расположены не правильно?
Алексей 13
16.12.2015, 00:09
Это будет после. Куда вставлять щуп? Выбор вижу, ну печальный для тебя.
дядя Вова
16.12.2015, 00:10
Да и забыли щуп от дизеля вставить.:confused:
Ты же только что ушел навсегда, забыл?
...И просьба удалить все мои высказавания полностью. А также и исключить по просьбе трудящихся из членов клуба. ...
И да, там в курилке уже есть несколько тем от таких "уходильщиков", так что будь добр - туда...
Это будет после. Куда вставлять щуп? Выбор вижу, ну печальный для тебя.
Поясни,пожалуйста-что имел ввиду. И ещё-Юрьич отписывался про превышение уровня +8мм. Это сколько же его там было,если учесть,что поддон расширяется и каждый следующий литр гораздо менее заметен на щупе.
Алексей 13
16.12.2015, 00:48
Поясни,пожалуйста-что имел ввиду.
Борис, в техническом плане-ни чего. Без изменений. А ты про что подумал?
Напрягло про печаль...А по сегодняшней информации-такие ляпы от SY даже комментировать трудно. Если назвать своими словами-забанят сразу. Давно подозревал,что в таком огромном поддоне как-то неправдоподобно мало масла. Лучше при необходимости вентиляцию доработать -намного легче,чем цепь менять.
Всё же я прошу Алексея замерить на сколько выступает коленвал от стыка установки поддона или фото сделать ответной части двигателя фото поддона с маслом уже имеется. Я конечно верю,что там о-го-го расстояние, но хотелось бы глянуть.
Давайте все таки определимся с конкретным объемом масла, необходимым для безопастной и надежной работы нашего двс G20D.
Завод изготовитель предлагает от 4 до 5л.
Мое IMXO-при обычной замене от 4,5 до 5,5л. При сухой заправке от 5 до 6л.
Ваши мнения?
Анатолий Капри
16.12.2015, 12:08
А блоки двигателей и поддоны Дизеля и Бензина Сильно отличаются?
......Догадался посмотреть на экзисте. По картинкам низ блока очень похожи, а поддоны вообще идентичные. Похоже 6 литров это минимум! Кто-то печатая мануал, просто взял обьем масла, который используется в большинстве бензиновых моторов и не учел, что наш двигатель сварганен из дизеля.
. И ещё-Юрьич отписывался про превышение уровня +8мм. Это сколько же его там было
Да,у меня было заметное превышение по щупу.По документам машина выпуска июля 2014 г..Возможно,зная о проблеме с ГРМ заводские таким бюджетным способом уже пытаются продлить ресурс цепи? Но почему тогда не извещают официалов для проведения ТО? В смысле рекомендуемой замены масла. Возможно просто случайность.Хорошо бы что бы отписался народ ,у кого свежие машины,сколько было масла на щупе изначально.
kron1976
16.12.2015, 12:43
Машина выпуска 2014 (конец) ,масло было max.
15 , август, с одной стороны по верх метку с другой на мм3 меньше.
Ой ребя! Тут главное палку не перегнуть/перелить! Юричь наверно забыл как "троило" при уровне+8мм от верхней риски. Везде нужна мера и объективная необходимость.
По корейскому мануалу дорейсталинговый NA 02.2012 и ресталинговый NA 08.2013 Максимальный объем масла
Март 15 года,по щупу максимум.
Мне еще на ТО-"0" (просто менял заводское масло через 5тык пробега) влили 5л (ровно макс по щупу). Я полез в бутылку - "На фига мне 5л, когда в мануале (моем) написано 4.5л. Отсасывайте!" Долго препирались. ОД-шник упрямо твердил - поверьте на слово, для вас же стараемся, уровень макс по щупу просто необходим для бензиновых ДВС. Поверил, плюнул, уехал. Тогда на форуме еще не было тем про ГРМ в такой апокалиптической форме. Потом на 2-х ТО лили всегда 5л ровно по макс на щупе. Смирился.
Завод изготовитель предлагает от 4 до 5л.
Мое IMXO-при обычной замене от 4,5 до 5,5л. При сухой заправке от 5 до 6л.
Ваши мнения?
Я думаю не стоит переливать метку MAX по щупу, а сколько в граммах :confused::confused: 5л лишними не будут
Алексей 13
16.12.2015, 13:49
Всё же я прошу Алексея замерить на сколько выступает коленвал от стыка установки поддона или фото сделать ответной части двигателя фото поддона с маслом уже имеется. Я конечно верю,что там о-го-го расстояние, но хотелось бы глянуть.
Фото новое не делал, размер точный тоже. Ну там визуально 50 мм будет точно ,между зеркалом масла и шейками шатунными. Еще у нас такая штука стоит. От нее до шеек расстояние довольно приличное.
51038
Такая штука есть маслоотражатель. Вспенивания с ним не будет. Если не утопить его полностью, до шатунной крышки. Добавлю,исходя из полученной информации о размерах,конструкции поддона,щупа и уровня-считаю,что правильным было бы следующее расположение меток на щуппе-минимум=5л,максимум=6л в сухой поддон. Причём,первая цифра для меня сомнению не подлежит. А вторая-возможно,что не предел.
дядя Вова
16.12.2015, 14:05
...Юричь наверно забыл как "троило" при уровне+8мм от верхней риски.....
Только вот ни в одном случае троения не зафиксирована связь с уровнем масла)))
Анатолий Капри
16.12.2015, 14:07
Алексей13 Вы то наверняка знаете, что и поддоны и блоки двигателя дизеля и бензина одинаковые( возможно там даже маслянные каналы одни). Потому при таком картере и обьем масла должен быть больше. А у дизеля щуп тоже в отлив упирается, или прямо в дно?
Алексей 13
16.12.2015, 14:21
Ребят, у меня нету всех фото поддонов при замене цепи ГРМ. Ну очень большая масса была с низким уровнем. Вот что нашел, думаю видно даже без масла уровень.
51040
Анатолий Капри
Дизель на нашей машине я разбирал очень давно, и то один раз. Тонкости к сожалению уже не помню. Про Кая дизель, помню много. Т. к. делал много раз.
Юричь наверно забыл как "троило" при уровне+8мм от верхней риски.
Почему же забыл-то.. До сих пор вздрагиваю: не ЧЕК ли на приборке мигнул? :)
ни в одном случае троения не зафиксирована связь с уровнем масла)))
Но и троение прошло с понижением уровня масла ниже верхней риски.Кто то скажет-совпадение,а я лично не уверен.
Алексей 13
16.12.2015, 14:36
Борис, грамотный ты Человек! Спасибо!
yurich, тут вверху каждой страницы опросник. И сегодня он выглядит достаточно прикольно. Где у 18 проголосовавших перебор при 4,5литрах,а у 8-нет максимума при 6л. Поллитра в районе мах-а около 2-2,5 мм на щупе дают. 8мм-это серьёзно налили. Но троило у многих и без этого.
дядя Вова
16.12.2015, 15:22
Борь, опросники (пока не будет возможности вносить в них изменения) все выглядят не менее прикольно, так что:D
Для меня,с технической стороны,это наводит на мысль о том,что трубка-канал масляного щупа при установке может быть на разной глубине. Осталось только про разную длину самой трубки подумать. Настолько различные результаты по уровню смотрятся столь же нелепо,как колёса разного радиуса на одном авто или двигатель о семи цилиндрах разного диаметра...
Это подтверждает теорию относительности. Все в мире относительно,смотря от чего :)
дядя Вова
16.12.2015, 15:52
Для меня,с технической стороны,это наводит на мысль о том,что трубка-канал масляного щупа при установке может быть на разной глубине.....
Не думаю:smoky:, это именно "человеческий фактор", не так посмотрел, машина криво стоит...
Чегой то мне кажется,что у большинства ОД ровные полы... Первых пару ТО большинство точно у них проходили...
дядя Вова
16.12.2015, 16:01
Да я не про ОД, а про водителей)))
Алексей, подскажи - трубка под щуп, она цельная? На том участке, где она в поддон вошла, нет отверстия выше уровня масла?
Просто сегодня попробовал уровень точно измерить - повторяемость результатов отсутствует +- сантиметр. Если там отверстия нет, то получается мы замеряем уровень в сообщающихся сосудах, один из которых заткнут пробкой. В таком случае показания могут быть какими угодно, как ниже реального уровня так и выше. Единственный способ увидеть реальный уровень( без переделок) - замерять без уплотнительного кольца на щупе.
Если там отверстия нет, то получается мы замеряем уровень в сообщающихся сосудах, один из которых заткнут пробкой..
Когда ты вытаскиваешь щуп и протираешь, не какой пробки нету и масло в уровне в трубке и поддоне. Я обычно жду 10-15 мин чтобы с трубки стекло и не пачкало щуп. И что не так??
Novichok_1
16.12.2015, 18:32
Видимо, имелось в виду, что когда затыкать трубку, то воздух под дествием пробки на щупе будет давить на масло, опуская его уровень в трубке ниже.
Novichok_1 - абсолютно верно. Результат будет ниже реального. А вот если еще температура щупа будет значительно ниже температуры воздуха в трубке, то после кратковременного снижения уровень в трубке начнёт расти за счёт охлаждения воздуха в трубке, и чем больше разница температур, тем выше он поднимется. В этом случае можем получить значение уже выше реального.
Novichok_1
16.12.2015, 19:06
Еще добавлю. Если резко выдернуть щуп, то масло всасет в трубку, уровень подымется. Вы вытерли щуп и вставили - вот вам и уровень выше.
Алексей 13
16.12.2015, 19:10
Achi
Трубка -целая.
Что то вы мужики расфантазировались (с законами физики конечно не поспоришь),там ход шупа(при заходе в трубку) 10мм ,а плотность(типа поршень) не какая. Лично проверял уровень и выкладывал видео, усё хорошо:D:D. А если смущает, сверлим отверстие в любом месте трубки и резиновое колечко от грязи....:335:
На ТО 1 мне ОД пытались налить 4,5 литра при этом показывая вот max, заведи говорю в фильтр засосёт будет min, кое как заставил залить 5 литров. При первой замене, менял сам на 5000 км, слил около 5 литров было на max.
Проверяю уровень по утрам и всегда уровень разный видно трубка в поддон вварена конечно, или я сам корявый.
Мдааа...Толку от нашего щупа не очень. И от такого контроля. Ещё одна точка,требующая доработки,чтобы результаты стали однозначными.
У меня машинка из первых (май 12-го). И в мануале четко написано про 6 литров. И Официалы на ТО лили 6 литров и альтернативы не было. Ни о каких 4,5 литрах даже речи и не шло. Я заставил (под мою ответственность) залить только 5 л. А уже позже стали лить и 4,5 и 5 литров. И в мануал внесли изменения. Но возможно ЗРЯ!
Алексей 13
16.12.2015, 21:49
Sthutq
Трубка в поддон не вварена. Сама трубка ставиться в отверстие поддона, там стоит уплотнительное кольцо. Сама трубка , через приваренный к ней кронштейн -крепиться к впускному коллектору.
51061
Три штуки лично газифицировал (кроме своей),все 12 года. Просто работают,как должны. Даже рыки не слышны ,доли секунды не в счёт. Но про уровень не знаю,не интересовался. Не ожидал,что тут может быть скрыто столько интересного. Вопрос к Алексею-существует вариант при установке трубки ошибиться по высоте,вверх-вниз ?
Ну Леш тебе хвала и награда за проделанные работы .Молодец наш ,если узнается что из-за не хватки масла цепь быстро накрывается то это будет сенцсация:335::335::335:
Регион 11
16.12.2015, 23:10
Прочитал отчёты Лёхи и слегка в шоке... Это ж что за вредители такие !!! При Сталине расстреляли бы всех кто причастен к ёнгу, а остальных собакоедов в Магадан на пмж !!!
Анатолий Капри
16.12.2015, 23:51
Вот что-то мне подсказывает - обьем масла вписали в новый мануал наши рукожопые Солитеране , когда переводили с корейского. С похмела прочитали, "Шесть литров в бензинку? Да где это видано. В Наших Жугулях 4.5 л испокон веков, как деды завещали"....и не проверив чиркнули 4.5
дядя Вова
16.12.2015, 23:59
Вот что-то мне подсказывает - обьем масла вписали в новый мануал наши рукожопые Солитеране , когда переводили с корейского. ...
А чтобы не гадать и не мерещилось, есть же фирменный сайт и заводские мануалы;) http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
SHERIFFF
17.12.2015, 00:02
Машинка моя простояла без движения аж 5 дней, что редко бывает. И вот сегодня решил проверить что там на щупе (залил последний раз, где то месяц назад, 4.8 л.). Первый раз щуп достал с размазанным маслом (и на одной стороне больше, на другой меньше). Повторно же щуп показал равномерно с обоих сторон по 2 мм до максимума. Больше лить не буду :) кажется достаточно.
дядя Вова, выложи по конкретней странички про масла(вроде есть5w20 или 0w20) и по объёму в двигатель. А то у меня с русским не очень, а там английский:icon16::icon16: сделай доброе дело
SHERIFFF. а пять литров было бы в ноль
SHERIFFF
17.12.2015, 00:06
vim, мысля тревожит, что не надо :) На горячую, щуп показывает сверх "макс" на 2-3 мм с одной стороны, и чуть выше средины со второй.
дядя Вова
17.12.2015, 00:14
дядя Вова, выложи по конкретней странички...
Ага, сейчас гляну по годам и выложу...
S.V.Shul...
17.12.2015, 00:16
Сегодня заезжал на СТО к ОД по своим вопросам, задал вопрос сколько залили мне масла в ДВС (в счете было 5л.) так они сказали: после того как моторист доказал что 4,5л. это минимум на щупе, стали выписывать 5л. теперь при замене так и льют.
Алексей 13 огромная просьба, когда к вам приедет автомобиль на первую замену масла замеряйте сколько сольётся? Заранее благодарю!!!
Регион 11
17.12.2015, 00:18
и что это инфа тебе даст...? ведь масло имеет свойства угарать...
SHERIFFF
17.12.2015, 00:20
Да уж, надо создавать отдельную голосовалку "Залил сам: угорело, нет"; "Залил ОД: угорело, нет".
Алексей 13
17.12.2015, 00:27
S.V.Shul...
Да я то все могу. Пока... Нужно ли это делать? Да и по хорошему-нужно видео живое. У меня фото слоников со слитом маслом из ДВС при перескоке цепи -хватает. Ребят, я не кому не чего не навязываю. Я донес свою мысль с фото -а пути выбирайте сами.
S.V.Shul...
17.12.2015, 00:36
Лёша, в том то и секрет, может изначально 6л. залито потому что до первой замены было тихо, только форсунки клацали а после замены на второй день брякнуло и .......! А за фото-отчет огромное спс, там видно где мазута горела.
S.V.Shul...это у тебя так было. 90% машин брякают на следующий день после покупки
дядя Вова
17.12.2015, 00:46
Ну так вот, продублирую чуток, в самом первом мануале 02.2012 в общих данных написано- 6 литров с пометкой (when shipping), хз что они имели в виду, дословно- при транспортировке (возможно)... но уже со следующего раздела написано 4,5 литра и эти 4,5 литра идут до самого нового мануала. Ну а по марке- на картинке;)
51074
Алексей 13
17.12.2015, 00:48
S.V.Shul...
Хорошо, померяю. Ну насколько мне известно, масло наливают в ДВС у нас.
Что имеем. В разговорах о марке масла бурно говорили о глупых дилерах в России, а вот для Европы поменяли-добавили масло 5W20 ,а что же тогда объём то не поменяли,а оставили 4.5 литра??????????? дядя Вова спасибо, всё что мне нужно я усвоил
Вот человек отписался по нашей теме в сообщении №36- http://www.syclub.ru/showpost.php?p=540807&postcount=36
SHERIFFF
17.12.2015, 02:16
В том то и дело, что каждый ОД несет свою пургу! Где официально подтвержденные факты, документы, указания (письменные и заверенные печатью)? Нет таких! А каждый механик может что угодно сказать (не в укор Алексею13). Что, никто не слушал баек от продавца про то какой хороший автомобиль при покупке? И.. будем ссылаться на то, что авто - ваще класс, проблем нет, советую 100% :icon16:
Попробую внести ясность по 448. Суть в том,что с завода производителя (не уверен,что у всех) авто выпускают с перелитым маслом,перекачанными колёсами,заблокированным ВСМ во избежание разрядки АКБ и т.д. Все эти моменты должны быть приведены в эксплуатационный (из транспортного)режим в процессе предпродажной подготовки. Пример-Рено-Меган 2 поставлялся из Турции. Шины накачаны до 3,5-4 ,в поддоне лишний литр. Праздник у слесарей,когда автовозы привозили штук по 30-40. Другое дело-что насчёт эксплуатационных 4,5 акела промахнулся...
Sthutq
Трубка в поддон не вварена.
Спасибо Алексей, а что если прорезать трубку до того места где она выходит в поддоне для того, чтобы не засасывала масло. На мой взгляд трубка слишком глубоко сидит в поддоне, в неё попадает много масла поэтому уровень практически всегда разный. Как мне помнится в Российских двигателях трубка прикручивается в блок и щуп голый в масле находится
авто выпускают с перелитым маслом,
а для чего это делают?
масло девать некуда, по движкам разливают))
Анатолий Капри
17.12.2015, 11:28
Посмотрите поддоны Дизеля и Бензина - они идентичные и посадочные места на блоках одинаковые. 6 литров. Что бензиновый мотор более эффективно смазывает, детали. Доказано- не эффективно. Смазки мало не бывает.
Вопрос следующий при переливе масла т.е. завышении максимального уровня какие неприятности возможны в принципе.
Если ошибусь поправьте и дополните:
1. Выдавит сальник коленвала, если уровень дошел до сальника.
2. Произойдет вспенивание масла и создастся сопротивление вращению коленвала, если уровень будет соответствующий.
3. Во впускной коллектор будет попадать излишнее масло по системе вентиляции картера.
Грозят ли эти неприятности при заливке 6 литров в наш двигатель?
Novichok_1
17.12.2015, 12:02
Сальник коленвала находится не в поддоне. Возможно, полный поддон масла, а это явно больше 6 л, да положить машину на бок, то до сальника достанет.
Но тут еще небольшой нюанс, уровень масла в двигателе будет выше, чем на фото, за счет маслоприемника и звездочки масляного насоса, вопрос только на сколько, наверно и получится 5 литров по верхней метки.
а для чего это делают?
Для транспортировки,в том числе-морской. Длительное перемещение при морских перевозках и последующий отстой на площадках требуют защитить детали двигателя от коррозии изза влажного воздуха. В то же время должна быть возможность запуска и перегона. Уровень выбирают максимально допустимый для кратковременных перемещений. Шины тоже перекачивают для сохранности.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot