Просмотр полной версии : Кто сколько залил масла в двигатель G20DF.
Анатолий Капри
17.12.2015, 12:58
Я что-то так и не нашел в каком двигателе выше давление масла, бензиновом или дизельном?
Давление при одинаковой вязкости в одной поре. Про сальники-за много лет и тысячи машин повезло лишь раз лицезреть вживую на 2108. Без перелива масла,но с наглухо забитым сапуном. Выдавить способны лишь картерные газы или интенсивное вспенивание. А про 6 литров-смотрите Лёшины фотки. Там весьма далеко до этого. Убеждён-ещё пару литров до этого влезет. Разница между нашим и дизельным двиглом в организации вентиляции картера. Но полтора литра -ни в какие ворота. Если вид сбоку -а сколько ходила бы цепь на дизеле при объёме 4,5литра ? Думаю,добровольцы отсуствуют.
VladimirM48
17.12.2015, 14:29
спросил в салоне, где брал машину сколько льете? сказали 5 л. на щупе посередине между макс и мин.
У мну столько, остановился: Залито (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=503171&postcount=186)
Да как то не понравились картинки заклиненной цепи с припиской про 3,7 литра... Это для ВАЗ 2101 достаточно,а для 2х литрового- не айс,однако.
ИМХО, пришел к выводу, что 6 литров будучи залиты , ни в коей мере не повредят и не коснутся своей гладью противовесов коленвала, которые прикрыты от касания с гладью уровня масла плитой подшипников коленвала. Так я увидел внутренности движека во время замены цеппи
Анатолий Капри
17.12.2015, 17:45
Сейчас 5100 мл завтра еще 300 залью.
Сейчас 5100 мл завтра еще 300 залью.6 литров гоняю с замены цеппи, что в км примерно 1500 к
м, но рык при утренней эр..екции присутствовать начал еще больше, - всегда
papa123, вот это интересно: новая цепь ,новое масло 6л и рычит еще больше?????
это я для статистики
А почему ей утром не рычать ? Ведь эти 6 литров все внизу,они после рыка работать будут. Рык другой таблеткой лечится...
...даже двумя - разнообразие выбора :)
В бензинку 5 литров, по верхнюю метку. Столько же и слил, в эту же канистру. У меня еще один авто есть, там также масло залито по верхнюю метку, езжу 7 лет и по верхнюю метку заливаю, никаких выдавливаний сальников небыло. Кстати вопрос по гремящей цепи! Мож она гремит у тех кто масла недоливает до верхней метки?
Алексей 13
17.12.2015, 21:32
Есть мысля у меня на дизеле поддон дернуть (снять-поставить) . И сравнить все. Правда пока не знаю как это сделать. Буду думать. Ну то что с объёмом масла у нас косяк, я в этом уже не сомневаюсь.
Леша, на тебя одна надежда.:):335:Внеси уж окончательную ясность в этот вопрос. А то народ начинает из крайности в крайность кидать. То на 4л. ездили, теперь чуть ли не 8 готовы лить.:D
Novichok_1
17.12.2015, 21:38
Сравнить высоту поддонов.
Залить одинаковое колличество жидкости (можно отработку).
Померять растояние от уровня до среза поддона.
На двигателях померять на сколько опущен насос и все остально по отношению к срезу блока цилиндров.
Как-то так...
А при чем здесь дизель?????????? .....а ну ка объясните:confused::confused::confused:
меняем двигатели на дизель????
обидно,что у нас удаляют сообщения не всегда справедливо............не поймёшь
При том что в дизель изготовитель рекомендует 6л. лить. Вот Алексей и посмотрит отличия от нашего двс, которые правильно указал Новичек.
Если разницы нет, льем 6л. и не паримся:)
Алексей 13
17.12.2015, 22:01
Не -8 литров это перебор. За 6 литров я ручаюсь что не чего с ДВС не будет. Ну если масло меняете через пробку сливную- то наверно(пока) все таки 5,5 лейте. Если у кого то ,есть к мне сомнения и кто из Москвы-все покажу в живую если чего. Ну конечно когда будет машина , с очередным перескоком. Ну как правило -больше двух недель не жду ее. Я на данном Форуме, не занимаюсь теорией. Я так же как и все вы пытаюсь решить проблему. Я озвучиваю то, что вижу и делаю. У меня нету высшего образования, я обычный автомеханик.
За 6 литров я ручаюсь что не чего с ДВС не будет.
Лех.,неугомонный какой:D:D,ты показал как выглядит уровень масла в поддоне при разном литраже, все мы не дети..........каждый сам решаем и думает. Тебе СПАСИБО :198:
дядя Вова
17.12.2015, 22:12
Поди тут угомонись:), после тех фоток смотри как народ оживился, самая движуха пошла:D:335:
VIM, здесь психология-очень многие хотят не только диафильмы посмотреть,но и получить заключение специалиста. Да ещё с обоснованием-почему можно не оглядываться на страшилки. Не все могут сами принять решение.
дядя Вова
17.12.2015, 22:14
...очень многие хотят не только диафильмы посмотреть,но и получить заключение специалиста. ....
Очень надеюсь, что все-таки каждый сам будет это решать и не мучить Леху требованиями оф заключения ;)
VIM,...многие хотят не только диафильмы посмотреть,но и получить заключение специалиста......
Боря, "специалист""настойчивый"" пока отдыхает, :banned:,тусит на параллельном форуме
Алексей 13
17.12.2015, 22:19
дядя Вова
parbor
Я тоже после всего устроил движуху на работе. Все вроде согласились с моими выводами, ну тупик в том -что не знают как объяснить клиенту про это. Опять тупик.
дядя Вова
17.12.2015, 22:23
...не знают как объяснить клиенту про это. ...
Да никак. Одному объяснишь, а другой напишет кляузу: почему денег взяли за 5,5, когда написано 4.5... Себе дороже выйдет
А кто "мучает Леху"? Он сам предложил сравнение с дизелем.Я очень это приветсвую и очень буду благодарен. А пока без "обоснованного заключения" сам выше метки max. лить не буду и другим особо не советую.
дядя Вова
17.12.2015, 22:25
.А пока без "обоснованного заключения" сам выше метки max. лить не буду и другим особо не советую.
:icon16::icon16::icon16:
а обоснование вон оно, в фотографиях :335:
Знаю,иногда заглядываю в параллельную вселенную....А мнение,если оно есть-высказывать надо. И правильно Лёша сделал,есть шанс-что не будут переспрашивать на каждой странице. Если поддоны примерно одинаковые,цепи должны смазываться разбрызгиванием,то почему масляное зеркало на бензинке должно быть на 1-2см дальше от звезды ? Что,полусухое трение заложили в конструкцию ? ЗЫ-клиентам вот эти страницы распечатать и в "зал ожидания"...
Если поддоны примерно одинаковые,цепи должны смазываться разбрызгиванием,то почему масляное зеркало на бензинке должно быть на 1-2см дальше от звезды.
А цепи вроде разные :335::335:
Ну-не ремень ведь,а цепь. Которая смазываться таким же способом должна. Она,на всякий случай-тоже железная.
После тех фоток смотри как народ оживился, самая движуха пошла:D:335:
Еще бы,такая интрига. Я вот,когда брал нового,даже и не думал,что в течении ближайших трех лет придется залезать в движок. А когда прозрел... Теперь очень и очень внимательно отслеживаю связанные темы Да и интересно,как и чем наши рационализаторы победят косяк чуждой цивилизации!
дядя Вова
17.12.2015, 22:37
...ЗЫ-клиентам вот эти страницы распечатать и в "зал ожидания"...
Ага!!! Тут есть тот, который супер грамотный технарь, который все читает, все знает и во всем участвует,.. так даже он, посмотри как уперт в мыслях про уровень. Чего уж говорить про клиентов у ОД. Или ты думаешь все адекватные?... Себе дороже выйдет в итоге :97:
Борь, а про Корейцев, правильно lom где-то раньше написал: ...умные корейцы начитались учебников
и реализовали свои знания в нашем ДВС. Дальше мы должны всё привести в норму,т.е. доработать напильником. Практика нам ближе.
...
Сейчас Хруст расскажет о плохой смазке роликовой (или как она называется)цепи
Чего то я не видел фото одинаковых поддонов, одинаково выступающих "потрохов" из блока цилиндров?
Ребята, я давно на стороне теории масляного голодания G20D, но для объективности надо окончательно проверить этот вопрос. Если у Алексея будет возможность сравнить и померять-честь и хвала!
Я погорячился-достаточно фото заклинившей цепи с пометкой про 4 литра...
Алексей 13
17.12.2015, 22:58
Andr72
Андрюх-я козерог. Будет все. Нужно подождать.
Чего то я не видел фото одинаковых поддонов, одинаково выступающих "потрохов" из блока цилиндров?
Андрюха, а если поддоны одинаковые (абсолютно), где и сколько должно быть масла???:D ..я не в курсе...
дядя Вова
17.12.2015, 23:07
Намекаешь, что в дизель 4,5 надо?:icon16::icon16::icon16:
побьют...:icon16::icon16::icon16:
серега моторист
17.12.2015, 23:10
Ребят как то ..., дизель то тут причем на дизеле всегда объем будет больше , условия там такие....
Алексей 13
17.12.2015, 23:14
Сергей Сергеевич-твое мнение про нашу бензинку какое? Про объем масла?
Прочитал форум до сих пор у многих нет ясности солько -же масла заливать в двигатель. В принципе сама тема и не нужна. а нужен опрос.
Решил повторить первое сообщение от ТС в данной ветке. Кто бы мог подумать...
SYOrenburg
18.12.2015, 10:48
Володь, скорпион ты наш мигающий))), гоняю уже больше 4т.км. на 5,7л. масла и ни каких потеков. Ни впуск ни что другое маслом не испачкано. Всё сухо. Вот за сальник есть тревога, но пока держит. Чтоб не бздеть ставим поливалку и 5 л. масла, плюсом норм натяж (скоро подберем) и можно спать спокойно! ИМХО!
Ну раз ты видел, чего ж цепь то убил? Почему раньше 6л. не лил, раз все знаешь? По мне что 4л. плохо, что 6л. тоже ничего хорошего. Пока один объективный ориентир-метки на щупе!
Володь, скорпион ты наш мигающий))), ................................Вот за сальник есть тревога, но пока держит. .
Ну скорпион не поменяешь(мой знак задиака), а вот я тоже про сальник:confused::confused: :335:
серега моторист
18.12.2015, 11:44
Конечно 4.5 литра на практике больше подойдет для 1.6 -ти литрового мотора,совсем непонятно зачем было лепить на наш двигатель почти 8литровый поддон?корейцы явно сморозили...,трубка щупа это воще жесть -такая конструкция всегда будет врать с замерами,тут надо раз 10 ширнуть....думаю ее нужно пилить однозначно!по переднему сальнику тоже есть опасения,странно почему корейцы не поставили на вал маслоотражатель...,а может просто сальники косячные,или шкивы??х.з.так что я думаю что ваш минимум 5л....на сухом будет 5.5 -5.7как то так,но отлеживать ве нтиляцию всеже надо хотябы первое время!
Анатолий Капри
18.12.2015, 12:37
А клапан фильтра не сбросит лишнее давление?
6 литров гоняю и ничего не происходит и не должно произойти. Никому не навязываю
серега моторист
18.12.2015, 14:38
Навсякий случай не забываем проверять вот этот клапан вентиляции,малоли, сальники иногда текут и от него.....
В руководстве что-то ничего не пишут про возможные проблемы с ГРМ. Потому тут и дискуссия на 30 страниц.
Ни кто не задумывался, может в таре, в которой продают масло, не долив?
не забываем проверять вот этот клапан вентиляции,
Сергей Сергеевич, не сочти за труд, разъясни методику.:335:
Ну-не ремень ведь,а цепь.
на самом деле и не ремень и не цепь - гибкая шестерня, то есть металлический ремень сочетающий свойства цепи и шестеренки одновременно!
:cool::cool:Саша которого забанили. Ссылку мне кинул на мыло. Там в статье в кратце. Даже 250 грам лишних в конечном итоге приводит к тому что .Колено касаясь масла превращает его в эмульсию. И когда эмульсия попадает в гидрокомпенсаторы. Они не работают так как надо. Воздух там который сжимается. Последствия УЖАСНЫЕ. Подгорают клапана. Перегреваются. Головке мандец. Потом поршни с дырками. И при попадании газов через дырки - и масло портится, и клин. Так что не стоит увлекаться переливом масла. А если не долив . То еще хуже. Начинают плавиться все трущиеся детали (разогреваться до красна). И даже ПОЖАР в моторном отсеке с начала. И если это случилось в гараже под домом. Дальше даже страшно представить. Чет фантазия разыгралась. АЖ самому страшно стало.5л. больше ни как.
Весь вопрос в том,откуда считать эти 250 грамм. При практически одинаковых геометрических размерах моторов и поддонов у нас и у пожирателей солярки. Там эмульсия от вспенивания тоже как бы ни к чему и тоже есть картерные газы. Полагаю-и передний сальник коленвала присуствует в дизельном моторе. И точно не приклеен суперклеем,чтобы не выдавило. И есть ещё один момент. Сталкивался лично. При оччень хорошем морозе маслонасос при пуске выкинул наверх,под крышку ,масло-стекать оно не успевало ,будучи густым-и оголился маслоприёмник. Хорошо,что загорелась лампочка давления. Пришлось глушить. При снятии крышки заливной горловины обнаружил слой густого масла не менее сантиметра поверх корпуса распредвала. Стекание было около 15-20 минут. После повтора догадался и дополнительный литр (около того ) позволил завестись и уехать. Маловато прописали для НАшего немаленького мотора. В сухой К4М от рено и то пятак влетает,в 1,6литра.
Сказка какая то. Скорее крышку клапанов выдавит. Чем сальник колена. Ну разве что трубка вентиляции забилась. Каким образом уровень на сальник может повлиять.? На него что насос давит? Скорее всего трубку порвет чем сальник. Мое мнение раз сальник потек. Высох или зазубрины были в том месте где работал. Брак или перегрев.
Насосы высокого давления то же с сальниками. Так с теми что сталкивался. До 150кг держат.
МИТ,и я про то же самое. Видел лишь раз,именно при забитом сапуне. Раньше во всех букварях намекали на обслуживание системы вентиляции. Хоть иногда. А сейчас-нигде в мануалах нет,хотя она по уровню мысли и изготовления лучше не стала. Гдето они промахнулись с уровнем при подготовке документации. И ведь мелькнула же правильная цифра. По крайней мере-она кажется правильной.
серега моторист
22.12.2015, 23:21
Сергей Сергеевич, не сочти за труд, разъясни методику.:335:
Да какая там методика, этожь клапан- туды дуй оттуда...низяяя,очень хиленький -давка открывания - гдето пару ,тройку десятых бара,ртом легко продувается-если не брезгуете,при загрезнении- зависани шарика-плунжера -двигун на холостых колбасит или глохнет,может и джеки выскочить ,,пропуски"--при закупориванни-замерзании газы прутся в изобилии на впуск до дросельного узла гадят на датчик МАР дросс.узел, повышают давление в картере (теоретически),незабываем про воздушный фильтр -он тоже учавствует в вентеляции картера-банально но грязный фильтр может стать причиной повышения заброса паров в дросельный узел,ну если конечно поршневая не кашляет,или масло как после картошки фри..имхо
дядя Вова
22.12.2015, 23:34
:cool::cool:Саша которого забанили. ...
Саша, которого забанили, помнится плевался и хлопал дверьми, типа вы козлы, а я хороший и поэтому ухожу. Не, не ушел, общения жаждет? Он свое мнение про количество масла высказал, его даже не стали переубеждать, потому что задолбал уже всех. Сейчас от него это к чему? Снова здорово... Каким боком его волнует кто сколько масла льет? Блин, дуремар неугомонный...
SYOrenburg
22.12.2015, 23:37
Серег если не секрет, а какие там "газы" если поршневая в норме?
Регион 11
22.12.2015, 23:41
Мит, у нас грубо между мин и макс 2000 гр влезают. А тут 250...перелив. Пусть сказки внукам рассказывает.
у нас грубо между мин и макс 2000 гр влезают
Кстати давно зто хотел узнать, пока считаю 1л-1.2л не больше. А кто знает? (4Л и 5Л)
Регион 11
22.12.2015, 23:53
Ну Лёха вроде фото поддоно выкладывал с 4 и 6 л. Конечно грубо всё мэн часть объёма займёт... 2л. конечно перебор немного , но 1 / 1,5 смело между метками...
Да в техничку закинули в начало, 4л до минимума мало а 6л уже выше максимума. Завтра посмотрю сколько в мм min-max метки на щупе
серега моторист
23.12.2015, 00:55
Серег если не секрет, а какие там "газы" если поршневая в норме?
Николай ты реалист?поверь,-они существуют!:)
Серег если не секрет, а какие там "газы" если поршневая в норме?
...на заведенном открути пробку заливки масла и руку подставь и почувствуешь как движек дышит... и за одно состояние колец узнаешь.
Обещал,значит сделал. Получается между min - max расстояние 18-19мм. То есть 1мм по щупу меньше 100мл масла ,учитывая что форма поддона это трапеция-значение среднее. Более точно можно понять,когда узнаем сколько масла min (4л мало), а сколько max (6л много).Вот такая арихметика:D
4.7 литра масла!!!:confused: Плохой Корейцы поставили Щуп. Тянется. И плохо показывает.:D При замере в двигателе ПЯТИ!!! литров масла показывает МАКС. А вот при снятом и 6 литрами тоже МАКС.:D СТРАННО!!!:confused:http://rutube.ru/video/55a097bf70e277f1f7bd5745c43bae72/
А отсюда К орейцы ЦИФРЫ не перавельно перевели.http://postimg.org/image/6u6qvo067/
Саныч, ты кому и что рассказываешь???:D:D:D
ВОПРОС: Сколько масла между метками min и max???
Я думаю 1.3 литра,поэтому разницу можно проверить при снятом поддоне. Разница-величина постоянная, а вот сколько заливать:confused:..думайте сами,решайте сами(песенка):D:D:D
Весь вопрос в том,откуда считать эти 250 грамм.
Читаем внимательно и до КОНЦА! Без обид пожалуйста! Здесь в статье все написано откуда и как и сколько заливать. Сравнивать обьем залитого масла в дизель и бензин НЕЗЯЯ! Даже если и поддоны одинаковые! В дизельном сам МАСЛОСИСТЕМА больше по обьему! И залив в наш движок такое же количество масла надо понять что раскидав масло по системе , в поддоне останется намного больше чем надо. Как Серега говорит это не по феншую.
И если лень каждый раз замерять перед поездкой уровень масла то хоть ИНОГДА это надо проделывать. И масло надо заливать МОТОРНОЕ! Да и еще не мешало бы согласно сезону. И тогда не прейдется снимать клапанную крышку и удивляться 10 мм прилипшего масла к распредвалам, и до насоса оно достанет:confused: http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatele.html
http://maslomotors.ru/poleznye-sovety/perelil-dvigatel.html
Несколько тем по этой статье уже у нас открыто!!!Масло в впускном колекторе ,передний сальник. Теперь ждем еще несколько тем которые помогу работе и ремонту двигателя. После того как сами его угробим.:confused:
Я думаю 1.3 литра,поэтому разницу можно проверить при снятом поддоне. Разница-величина постоянная, а вот сколько заливать:confused:..думайте сами,решайте сами(песенка):D:D:D
А если не снимать! А просто налить сначала 4литра, потом еще 0.5 , потом еще 0.5 И каждый раз замерять , Что я и проделывал , и ВАМ рассказал. И при 5 получается МАКС!!!:confused:
В статье ничего нового. Всё давно известно. Кроме одного-правильно ли инженеры SY определили минимум и максимум для G20D. Что и является предметом обсуждения. Вместе с неудачно установленным каналом для масляного щупа. И достаточно регулярными фотками сгоревших цепей. Если бы,кроме Лёши,ещё хоть с десяток дилеров выложили такие фотки.-то думаю,что последние сомнения у самых недоверчивых исчезли бы. Вред от 6 литров мы ещё не видели,зато "польза" от 4,5 наглядно продемонстрирована.
Про вред при 6 литрах все описано когда вы его увидите. И кино вас не убеждает !!!И про масленный неудобный канал ПОКАЗАЛ:D Куду смотрим:D И инженеры почемуто другой масляный щуп поставили:D И про нехватку масла при 4 литров от СЕРЕЖИ тоже не убеждает:D И В учебниках сноски да еще и выделенные красным цветом, тоже не для вас:D
Сплошная СТЕНА!!!!
Регион 11
23.12.2015, 21:07
Никто не спорит , что должна быть золотая середина. Вопрос в другом : Где она у ёнга эта середина. И почему в одном мануале 6 л., а в другом вдруг 4,5 л.
Что касается статьи, то после прочтения фразы цитирую :
А это может быть 0,2-0,25 л. И именно этого излишнего количества может хватить, чтобы с двигателем возникли проблемы. - дальше читать НЕ ОХОТА !!!
8 т.км назад я менял масло залил по началу 5л по щупу макс и со временем доливал так как по щупу убавлялось (думал угорает) вообщем за 8т.км залил я туда 6л. и по щупу было макс не больше. Сегодня менял масло на щупе макс слилось 5.6л через сливную , 0.5л с фильтра и 0.2 л откачал через щуп в итоге 6.3л масла (первый раз когда менял масло не откачивал через щуп). В этот раз залил 5.5л масла по щупу макс =)
Алексей 13
03.01.2016, 23:40
Артурик
Так и дальше делай-и возможно все будет с цепочкой Хорошо.
На ТО тоже залил 5л было MIN на щупе ,потом докупил 1л.По совету нашего Алексея13 залил 500 грамм пока на MAX ,потом если чего долью еще 500.
После ТО 5л. и мин.?- кого то обманули. Как бы не было держите макс. на холодную(с утра). И все будет хорошо!
......... 5л было MIN на щупе ,....................залил 500 грамм пока на MAX ,.
Это жестоко, НЕ может быть между MIN и MAX 0.5 л масла:mad: сожалею ,но мы так и не знаем сколько его там..IMHO 1.2-1.3 Л
Мы все замеряем уровень кому как вздумается......результаты на лицо:(:(:(
После ТО 5л. и мин.?- кого то обманули. Как бы не было держите макс. на холодную(с утра). И все будет хорошо!
Масло мое было ,заливали при мне .Пол ровный был ,несколько раз замеряли 5 л было MIN.
P.S Когда то в молодости работал автослесарем и движки перебирал т.д Замеряю чтоб был пол ровный и холодный движок до запуска ,то есть с утра.
Roman Gogol
06.01.2016, 14:22
Пробег 58300 км.,с самой покупки авто лью 5 л., всегда на отметке МАХ.
SYOrenburg
06.01.2016, 21:17
Масло мое было ,заливали при мне .Пол ровный был ,несколько раз замеряли 5 л было MIN.
P.S Когда то в молодости работал автослесарем и движки перебирал т.д Замеряю чтоб был пол ровный и холодный движок до запуска ,то есть с утра.
Доцент я так перелил в свой ДВС масла аж на 0,7л. Тоже на ровном полу и так и сяк мерил, тоже 5л-мин. Долил указанный литраж и прокатнулся. Поставил на ночь. А с утра был не приятно удивлен, выше макс на 1-2см. Ну я с таким уровнем укатал более 5 т.км. ничего критичного. Через пару тыщ поеду на замену масла и залью 5л.
Сейчас меряю возле дома или другого места метка MAX.
Алексей 13
07.01.2016, 00:12
Docent
Руслан -ты все видел своими глазами. Каждый свой выбор сам сделает. Что то кому то доказывать -я не собираюсь.
Пасы. С Новым годом тебя и Рождеством!
SYOrenburg
07.01.2016, 00:14
я мерил после ночной стоянки, первый показатель самый точный, далее идет полная чушь, может даже мин. показать. для меня по началу было удивительным, а сейчас свыкся.
Пасы. С Новым годом тебя и Рождеством!
Спасибо Большое Леш!!!Тебя тоже со всеми праздниками!!!Доказывать никому не буду.Был наглядный пример на фотках.
Хочу узнать у тех кто поставил МЭН, как вы проверяете уровень?:confused:
Спрашиваю по тому по утрам или после долгой стоянке вынимаю щуп и он показывает 2.5-3 уровня масла, оптираю засовываю второй раз и на щупе следы масла уровень не поймёшь. Хоть сколько раз проверяю на щупе уровень, то мин, то мак через след масла. Заливая я 5 литров.
Хочу узнать у тех кто поставил МЭН, как вы проверяете уровень?
А при чем здесь МЭН???
..............вынимаю щуп и он показывает 2.5-3 уровня масла,...........
а что это значит??
Заметил когда установил МЭН.
А 2.5 -3 уровня масла это думаю понятно.
Ща, накачу 0,5 может и пойму.
Регион 11
10.01.2016, 17:16
1. МЭН никак на уровень влиять не может !
2. 2,5-3 чего ??? см,мм,кг,литр.....
Sthutq, еще раз # 545 по подробнее, или тоже накачу:D
Да с Актионом без пузыря не разберёшься. Завтро попробую сфоткать.
Регион 11
10.01.2016, 17:18
что фоткать то ??? что значит твои цифирки?
Регион 11
10.01.2016, 17:32
Володь, что то видос твой не хочет воспроизводить...:97:
Да заметил, только в чем дело не понимаю.В техничке мои видео со ссылкой на яндекс -диск не работают:confused::confused:. Может с сервером чего??? C ютюба все работает?
С ютюба всё ок, яндекс -диск не работает.
Владимир спасибо,подождем:D
Ну что накатили?
Постараюсь разъяснить #545, #548, #551.
Видели сразу за радиатором, в двигателе торчит такая жёлтенькая ручка в трубочке, так вот её если выдерешь, к ней прикреплена узенькая пластинка, щуп называется, на пластинке есть две надписи MIN и MAX.
Так вот масло наливается до метки MAX это и есть уровень масла в двигателе. Так вот на моей машине после стоянки с заглушенным двигателем 12-14 часов, то есть когда всё масло должно сбежать в поддон и быть на отметке MAX, а оно у меня выше на столько, что можно приложить 2,5 или 3 раза расстояние между метками МIN и MAX. Не знаю как у вас, а у нас это называется 2.5-3 уровня. Хотя я залил 5 литров масла, что должно соответствовать метке МАХ. Заметил я это после того как поставил МЭН.
Да поняли мы всё, так похохмили без злобы,
не обижайся. Ты первый с тремя уровнями.
Щуп протирали перед замером?
Странно,вроде щуп по прежнему уровень в поддоне показывает. За свою машину поручусь-точно максимум,около 5,5л. И насос для щупа остался незамеченным. Если только дренажная дырка в трубке щупа закрылась...
Регион 11
10.01.2016, 18:55
даже не верится... Правильно ли я тебя понял : Если предположим ( условно ) расстояния между метками 2 см , то у тебя выше уровня макс. на 7.5 см - 9 см:confused:
Если так то что то не то мериешь ... У меня тоже мазня вше макс на щупе есть, но на неё не обращаю внимание...
Если фото скинешь будет понятней
Боря так через 12-14 ч. и без этой малипусенькой дырдочки стечет.
дядя Вова
10.01.2016, 18:57
...Ты первый с тремя уровнями.
Щуп протирали перед замером?
А ведь еще старый новый год:icon16::icon16::icon16:
Да ну. Ерунда!:D Может просто размазывает,пока вытаскиваешь.
Так просто не может быть! В принципе!
Sthutq, я снял видео ,как я замеряю уровень масла. Есть в техничке, но не работает(пока), если интересно ..залью на ютюб и тебе зашлю.
Боря так через 12-14 ч. и без этой малипусенькой дырдочки стечет.
Если резинка щупа сверху плотная-то в трубке неслабое разрежение. Думаю-отсечь этот момент легко-перед тем,как бросить на стоянке,-достать щуп секунд на 20-30,чтобы стекло масло из трубки и назад поставить. Всё должно стать на свои места.
Регион 11
10.01.2016, 19:05
100 % мазня там...
Если резинка щупа сверху плотная-то в трубке неслабое разрежение.
Леха писал, что вот на этом уровне есть отверстие в трубке(сразу не нашел), разрежения не будет.
Именно это отверстие может быть закрыто,кусочком нагара-например. По причине малого размера. Возможно-эмульсия с конденсатом,как в сапунах. Достаточно подвытащить щуп-и в следующий раз покажет правильно.
[QUOTE=Регион 11;549853% мазня там...[/QUOTE]
У меня тоже выше уровня макс. по краю щупа полоска на пару пальцев масло. Забил,не обращаю внимания,конструктивная затыка.
Да ну. Ерунда!:D Может просто размазывает,пока вытаскиваешь.
Так просто не может быть! В принципе!
Как после стоянки в верх раземахивается ну то есть выше уровня масла, понимаю второй раз вытаскивать мазня будетсть, но когда первый раз?
Если трубку вытащу, что могу нарушить?
Подожди вытаскивать. При таких симптомах для чистоты
замера, просто на время стоянки вытащи щуп, отверстие
в трубке прикрой тряпочкой.
Вот какой уровень на щупе с утра
http://IMAG0217.jpg
Sthutq, картинки нет, но я вам плюсую, потому что тоже столкнулся с такой фигней, было пару раз такое по утрам (проверяю уровень 2 раза в неделю), масло размазано выше отметки МАХ на 5-6 см, причем сколько щуп не засовывай ничего не меняется. У меня залито 5 литров, обычно всегда МАХ +/- 2мм
ПС. Щуп в масле, а не просто мазне. В следующий раз тоже сфоткаю.
Кое как вставил размерчик маловастый. Качество конечно извеняюсь получилось.
На первом фото первый раз после ночной стоянки вынул щуп.
51954
На втором второй раз измеряю.
51955
По первому фото не чего не видно, а по второму(если между метками 18мм) выше max на 6-7 мм.
Посмотри https://yadi.sk/i/L8LWnzXvj47by
дядя Вова
11.01.2016, 18:31
Да видно, вон там, на абзац выше меток;). Ребят, про щуп и измерения целая тема есть, с обсуждениями и советами про напильник:D:335:
По первому фото не чего не видно, ]
Вон, кто то метки поставил.
дядя Вова
11.01.2016, 18:56
Этому есть 2 объяснения, по крайней мере у меня
1- все там намазалось и испачкалось, вытереть и проверить
2- трубка заткнута, воздух остыл, вакуум, масло всосалось :icon16::icon16::icon16:
Мне ближе первое, а там каждый пусть сам выберет:icon16::icon16::icon16:
А сколько масла впендёхал?:icon16:
За 25 лет шоферского стажа впервые встречаю автомобиль на котором нужно на холодную вынуть щуп и ждать пока масло из трубки уйдет. Может трубку обрезать в месте где она выходит в нутри поддона. А масло сливать через сливную пробку или МЭНом выскакивать.
А сколько масла впендёхал?:icon16:
5 литров.
Дядя Вова а я думаю 2, ведь как может замараться если ты ночь машину не заводил и щуп не вытаскивал, ведь когда повторно вынимаю щуп видны мазюки от масла, но уровень хоть различить можно.
5 литров.
Не замарачивайся,все хорошо.:335:
Да первую бы фотку нормально сделать и в твою темку про технику поставить, чтоб люди знали и не пугались увидев у себя такое. Я когда это увидил у меня всё отпустилось, уже думал прокладке или головке блока песец приснился.
Да первую бы фотку нормально сделать и в твою темку про технику поставить,
Тема про технику не моя, это тема добыта кровью и слезами всего форума:icon16::icon16:, а я просто помог собрать все в одну корзину.
........., чтоб люди знали и не пугались увидев у себя такое. Я когда это увидил у меня всё отпустилось, .............
А вот что бы этого не было, я тебе видео выложил,.
Слюшяй дарагой, мишин у нас асобений,чес слово гаварю.
Как говорит Сан Саныч, давайте следовать инструкции:D:D
дядя Вова
11.01.2016, 20:45
...Как говорит Сан Саныч, давайте следовать инструкции:D:D
В этом и фокус весь, помнишь, недавно писали "от замены до замены не заглядываю"... меньше знаешь, крепче спишь:D:D:D
Залил 48л. Под самую горловину. Пусть стоит. И ржаветь не будет. И цепка не перескочет.
..."от замены до замены не заглядываю"... меньше знаешь, крепче спишь:D:D:D
Да и я ,это, не люблю. Куда проще посмотреть под машину:D:D
дядя Вова
11.01.2016, 21:15
... на место, где стояла машина, когда отъедешь:D:D:D
Залил 48л. Под самую горловину..
тебе проще- перекачиваешь мэном раз в недельку, чтобы не отстаивалось, перемешивалось, а ну как осадок выпадет:icon16::icon16::icon16:
Да ну. Мэн сгорит. А если по сурьезному. Более десяти тысячь озабочены уровнем масла. Это ж шизофрения уже какая то. Всякое видел. Но что бы уровень вызывал столько интереса. Это уж слишком. Даже тема про шипы отдыхает. Очень актуально на сегодняшний день. Из области - могу копать. А могу и не копать.
дядя Вова
11.01.2016, 21:32
Так все по-спирали... больше-активней, потом раз и в курилку, ну а там плавно сходит на нет. Хотя конечно самого агрессивного поуспокоили, ну и слава богу (как верно подметил Алексей), теперь все мирно:335::smoky:
Вот ещё подзабыли: Масляный щуп (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3671&highlight=%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9) :)
Мирно,но скучно . Пора по УДО выпускать... Замечу-он один из немногих,кто своими руками почти всё проверяет. Это лучше,чем равнодушные. Которые зарегились,задали вопрос,а про решение его мы никогда не узнаем. А про уровень...Достаю щуп иногда,когда в этой ветке начитаюсь про неожиданности. Не более...
Более десяти тысячь озабочены уровнем масла. Это ж шизофрения уже какая то.
мит
Не ужели ты думаешь, что это так. Скажу тебе по секрету: каждый зашедший на форум, даже если первый раз, что то должен да сказать и проявиться. Масляная тема одна из "бестолковых", где можно лепить все что угодно(остальные темы угадай). Так что все нормально, каждый живет в меру своей распущенности и каждый наматывает себе на ус. А форум у нас живой и работает. IMHO- не люблю пьяные разборки, и людей считающих себя умнее других.
дядя Вова
11.01.2016, 21:46
к #591
Нет не лучше. Лучше спросить и пропасть, чем вы*****нести всем мозг прокруткой, мэном, инструкциями и нравоучениями. Перелистай форум, как он исчез, только один раз (а нет, два) ребята сцепились, а то ведь чуть ли не каждый день.
Пс а если не спросить, а написать: "всё! НА амно, я ухожу! удалите мой ник" (типа хлоп дверью), вот оживленье-то начинается:D:D:D
я лично ток думаю о том чтоб уровень масла не перешел грань фанатизма - залить то можно и 7 литров и 10..
своя рука-владыка ;)
а то как то коренные сальники менять - веселое занятие
Можно и проще посмотреть-горелые цепи извлечены Алексеем13 при 4 литрах. При 5-пока никто не показал. Щуп с некоторой точностью кажет около маха. Достаточно для успокоения,нечего с ума сходить.
Алексей 13
11.01.2016, 23:25
Да ну. Мэн сгорит. А если по сурьезному. Более десяти тысячь озабочены уровнем масла. Это ж шизофрения уже какая то. Всякое видел. Но что бы уровень вызывал столько интереса. Это уж слишком. Даже тема про шипы отдыхает. Очень актуально на сегодняшний день. Из области - могу копать. А могу и не копать.
Мит-ты походу далек от всего.
Такая-же ситуация с утренним замером,показывает 2 уровня,последующий замер-между метками.Появилось после смены масла.МЭНа нет.
Ну не верю я в эти 2 уровня! Утренний замер-самый точный! без размазывания! Попробуй еще раз 5 проверить.
А вот что потом между метками показывает-это плохо! Надо до макс. масло долить.
После первого замера,даже 4 раза мерил,уровень не меняется,между метками.
Долей до макс. и смотри раз в неделю. Очень советую!
Меня больше интересует почему первый замер показывает 2 уровня?
дядя Вова
30.01.2016, 22:54
вот там погляди))) http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3671
Алексей 13
30.01.2016, 22:57
Кстати я jawan понимаю. Есть машинки -где все четко с уровнем, есть такие-про что он пишет. Я думаю отверстие за коксовано. Из за этого такие проблемы.
Да вроде я спросил почему это стало после замены масла:как смотреть щуп я знаю.
Алексей 13
30.01.2016, 23:06
Масло сколько залил? Сливал через пробку, или откачивал через Щуп?
Алексей 13 Ничего не закоксовано:продувал маслозамерную трубку, никаких проблем,продувается легко.
Сливал через сливное отверстие.
Алексей 13
30.01.2016, 23:11
#606
Ты ее снимал полностью с поддона? Или просто туда дул воздухом сжатым?
Алексей 13
30.01.2016, 23:17
Ну хотя бы почистить отверстие. Другое отверстие сверху-чуть ниже ручки щупа, но оно вроде не забивается.
52648
После смены масла оно забьется
А если его рассверлить до 3-4мм ?
Ну нас что поддон сообщается с атмосферой только через маслоизмерительную трубку7
Алексей 13
30.01.2016, 23:25
Всяко может быть. Я например это отверстие вообще не когда не видел при замени цепи ГРМ. А менял их -даже врать не буду сколько. Случайно увидел одно отверстие, потом второе проковырял проволокой от кэмпи.
jawan
Если ты с 2012 года видел уровень масла ДВС, а тут резко в 2016 перестал его видеть-думаю причина в этом. Другого на ум не приходит.
Давай с простого:поддон сообщается с атмосферой-факт,что заставляет масло подниматься в трубке до 2х уровней?
Ну нас что поддон сообщается с атмосферой только через маслоизмерительную трубку7
А вот здесь собака и порылась. Если другого сообщения нет-то давление ,создаваемое картерными газами, как раз и поднимает часть масла по трубке. При забитом отверстии.
Отверстие в маслоизмерительной трубке в одном месте,А ОТВОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ в другом месте
Алексей 13
30.01.2016, 23:39
Я не буду спорить, я после работы очень устаю. Я даю и советую практические советы, теория мне не нужна. Удачи!
А вы уверены в том,что отвод справляется со своей задачей ? Во время работы ДВС в картере всегда повышенное давление. Его хватает,чтобы закидать впускной тракт до образования масляной плёнки. А уж поднять пару сантиметров в находящуюся рядом трубку....Однозначно-разработчикам это известно,но с размером отверстия подход был чересчур оптимистичен.
да я и не спорю,интересно почему?
А что мешает выровнятся всякому избыточному давлению в поддоне за ночь вровень с атмосферным?
Думаю-мизерное количество масла,попавшего на щуп на несколько миллиметров выше реального уровня-удерживается там за счёт поверхностного натяжения именно за счёт того,что его немного.
Я говорю о 2Х уровнях,а Вы о каких-то миллиметрах.
Алексей 13
31.01.2016, 00:04
jawan
В таком случаи как у тебя, ориентируйся по нижнему уровню. Который со стороны ДВС, а не к тебе.
Алексей 13 про щуп я уже отзывался ранее и умею им пользоваться.
SHERIFFF
31.01.2016, 00:07
Может (масло кидануло вверх) оно задержалось на щупе там где щуп соприкасается с трубкой, а потом достал, еще и вниз по щупу размазал о место касания, вот и 2 уровень.
Если не так, фото 2 уровней в студию.
Думаю просто при первом вынимании щупа происходит так: из-за давления картерных газов уровень в трубке повышается и там создается вакуум (т.к. отверстие забито и резинка на щупе герметично держит) - когда вынимаешь щуп - уровень выше. При повторно попытке уровень уже стабилизировался. Типа как кровь из пальца медики берут трубкой.:335:
написал-же выше что мешает за ночь уйти давлению?Повторюсь я не один про сие писал.
Думаю в фото не поверите,получится закину видео,повторюсь это происходит после замены масла(самостоятельной-5литров)
Если плеснуть масло на вертикальную поверхность,даже горячее,с вечера-что то мне подсказывает,что жирная плёнка с утра будет,а не сухая обезжиренная поверхность. Давление ушло,безусловно-только поднятое вверх масло там и осталось в виде плёнки на щупе.
Я же говорю вакуум. Для пробы на ночь чуть вытащи щуп. Некоторые советовали перед проверкой вытаскивать щуп, ждать, потом проверять уровень, это из той же серии.
МАХ-мы об одном и том же. Сосредоточится ,один раз сделает-и вопросы отпадут.
Какой вакуум в поддоне который сообщается с атмосферой?
SHERIFFF
31.01.2016, 00:26
Вакуум не в поддоне, а в трубке между маслом и крышкой щупа.
Да именно в трубке создаётся вакуум. И создаётся он при остывании масла. Пробовал проверять масло после того как заглушил через 10 минут уровень нормальный, вынимал щуп на ночь тоже уровень нормальный. Вот когда машина стоит ночь и щуп не вынимаю, на нём два уровня, а то и больше. Отверстия в трубке думаю не должны быть закоксованы, пробег всего 12000 с небольшим, скорей всего они закрыты маслом или масленой плёнкой.
Алексей 13
06.02.2016, 22:25
Кто то спрашивал в теме , про дизельный поддон. Сегодня ДВС стуканутый разбирал дизельный. Сделал фото. Правда не мыл его.
52928
Ну и наш-для сравнения.
52929
Динислам
07.02.2016, 12:35
В диз.поддоне какая то штука внутри )
Датчик уровня масла.
52946
По фото трудно вымереть, но чет мне показалось что наш даже больше или равен. А масла рекомендуют меньше в книге.
S.V.Shul...
07.02.2016, 13:56
Судя по фото они (+-) равны по объёму, только нам чего то на 1,5л. меньше предусмотрено, парадокс!
Просто промахнулись,не провели ресурсные испытания. Мы все вместе сделали это за них. Косяков во всех сферах хватает,тот же Виндоус 10 в сыром виде в свет вышел. Вот и мы общими усилиями занимаемся обновлениями. А самые упёртые ссылаются на мурзилку,написанную за пару лет до серийного производства.
дядя Вова
07.02.2016, 14:34
...тот же Виндоус 10 в сыром виде в свет вышел....
...и только успевай отмахиваться, чтобы не установился...
:D:D:D
6 (шесть) литров в бензинку лью ... Делай как йа.
Поддоны разные у диз и бенз по больтикам креплениа
Тоже проверил вчера как нужно с 10мин перерывом без щупа.Было по середине 5.5литров .Долил еще грамм .500.По верхнюю метку.
Docent,
То ли щупы разные,то ли поддоны...У меня сейчас где-то 5.4л выше метки примерно на 2мм.
Алексей, для полноты картины сними внутренние размеры с поддонов, если сможешь. Тогда полная картина будет.
Достаточно залить одинаковое количество и глянуть расстояние от масляного зеркала до плоскости стыка с блоком. Сами размеры и хлопотно и незачем.
Точнее не придумаешь если высота и ширина с длинной примерно равны.
Алексей 13
07.02.2016, 16:28
Сейчас попробую так сделать. Правда масла у меня нету. Попрошу на складе. Вечером тогда фото скину, как с работы приду.
Ради замера не обязательно масло просить. Можно и водой замерить.
разная разболтовка у поддонов, ну сразу видно
Из руководства по ремонту и техническому обслуживанию фото движков и их параметры. Ждём Алексея.
Тут еще надо обратить внимание на высоту "защиты" коленвала от масляного зеркала. У дизеля теоретически коленвал выше.
А ход поршня одинаковый-ни о чём ? При равном объёме...
Алексей 13
07.02.2016, 22:00
Поддон отмыл как смог. Воду не стал лить-как то не серьезно. Мужики на складе дали мне масло, для очередного эксперимента. Залил сначала 4 литра. Потом еще 2. Всего 6 литров. Фото прикладываю.
52973
52974
52975
52976
52977
52978
52979
Леша, на всех фотках дизельный поддон. С нашим бы сравнить?
Алексей выкладывал наш:
52980
52981
Алексей 13
07.02.2016, 22:21
На всех фото-дизель. Вот фото нашего-при тех же условиях. Сначала 4 литра, потом еще 2. Всего 6. Ранее я выкладывал это фото. Ну пусть еще будет.
52982
52983
52984
52985
52986
Разница в пределах погрешности,плюс-минус стакан...
Вот, теперь наглядно!:335:
В принципе одинаково.Ход поршня одинаковый. Неужели корейцы тупо с объемом масла нае...сь???И в этом вся проблема?
А какие ещё нужны доказательства ?
SHERIFFF
07.02.2016, 22:37
офтоп:
Уууу, новая фишка на форуме появилась, теперь можно за сообщение быстро плюсовать. Попробовал на Алексее сообщ №653 :p
Что то вы слишком замаслились,смотрите что бы вот эта тема не разросталась
#Троит двигатель на 5-6 передаче, при оборотах близких к 3000 Актион бензин#
А у меня чего-то не плюсуется.Жму,зеленный загорается, а счетчики у всех по нулям.
SHERIFFF
07.02.2016, 22:42
Жмешь плюс, выскакивает окно, пишешь коммент и жмешь добавить положительную оценку.
Ну так на какой цифре в литрах остановимся?:) Чего то я пока 6л. лить очкую. Сейчас катаю 5,3л-чуть выше метки макс.
Алексей, извини что не в тему, скажи, а маслоприемник на дизеле такой же убогий как у нас или есть разительные отличия?
Алексей 13
07.02.2016, 23:32
Такой же убогий. На дизели не стоит только такой штуки-там все открыто. Забыл как правильно она обзывается.
52990
серега моторист
07.02.2016, 23:40
Объемы сравнили !!!,ну а дальше ?,а производительность насоса ? пока я вижу корейцы просчитались только в одном - в непродуманной системе смазки узла грм.....
Ps.но поскольку я видел все расстояния маслянной кромки воочию и на прокрутке думаю 5л -будет оптимально+поливалку !
6-думаю будет много -сальник передний не здюжит такой волны-он у вас и так болеет часто.....
Алексей 13
07.02.2016, 23:49
в непродуманной системе смазки узла грм.....
Которая при низком уровне масла на бенз. ДВС -хуже смазывает цепь? Или я не прав Сергей Сергеевич?
На дизеле нет маслоотражателя (Лёша-забыл?)-и там перелив покритичнее будет. Шесть-возможно и под вопросом,но не 4,5 однозначно...
серега моторист
07.02.2016, 23:58
Да Лешь!,более того у меня есть подозрение - даже при норме , на больших оборотах свыше 2.5 грм ,голодает! Я раскручивал до полутора -смазка есть но ее меньше в половину-чем на хх!?!а что будет на трех тысч хз.Не говоря уж про низкий уровень,подхвата с маслянной звезды насоса нет -и цепь сразу-капут.
Алексей 13
08.02.2016, 00:07
Откровенно говоря-я понял это после твоего видео и меняными мной цепями. Которые иногда колом стоят.
Самое интересное в моменте,который Сергеич излагает-на холодном масле при низком уровне ситуация ещё хуже. А именно-производительный маслонасос выкидывает почти всё масло наверх,и пока оно вниз стечёт,будучи холодным-на звезду попасть просто нечему. Это,кстати-одна из причин застучавших моторов. Вроде и масло есть ,и завёлся и давление погасло,-только маслоприёмник оголяется,и...
Ну вот и пришли по наглядным пособиям к литражу нужному в среднем 5.5 л.
parbor,
И чем гуще масло тем вероятность такого исхода возрастает.
Лейку! Лейку надо срочно ставить!
При холодном запуске и высоких оборотах она просто необходима!
Кто откроет цех по мелкосерийному производству?
Не забываем о растяжении цепи при повышенном уровне масла (о чем все знают-кто не знает читаем форум), а вот лейка проходит испытание. Но вывод можно сделать, хуже не будет:icon16::icon16:
Таки да-и я про то же. Не в уровне дело при городских покатушках. При частых запусках обязателен исправный натяжитель. Это не разовый рык поутру-за 30 раз в день при натяжителе с недержанием никакая цепь не устоИт,даже роликовая. Ввиду того,что мне с этим не повезло-на третьем по счёту остановился и компенсировал ситуацию насосом. Он позволил забить (или забыть) на натяжитель.
Ну так на какой цифре в литрах остановимся?:) Чего то я пока 6л. лить очкую. Сейчас катаю 5,3л-чуть выше метки макс.
Я думаю 5-5.5 больше не нужно.
Не забывайте, что на фото пустой поддон, а ведь в него еще войдёт масло приёмник и часть масло насоса, звёздочка. Уровень ещё поднимется.
Привет всем!
Пробег 36т.к. на 30т.к. помелели цепь ГРМ, заливали 5л масла. Была середина уровня.
Сколько сейчас там у меня, литра 4? И сколько доливать?
Я вот думаю долить и на 40т.к. поменять?
Не совсем понял. Когда меняют цепь ГРМ снимают поддон (если замена не протяжкой).
Как могло быть залито 5л и середина на щупе? Должно быть до верхнего уровня.
Ну а по сути, лучше конечно менять чем доливать.
serg010913
19.02.2016, 10:31
Т.е. за 6 тыс км. первый раз озаботился уровнем масла. Так получается.
Купить литровку и долить, делов то.
Раза 3-4 проверял за 6т.к. была середина всегда. А сегодня вот так показал(((
Даааааа, с маслом у нас чудеса ещё те:icon16::icon16::icon16:, посмотрите в верху "шапку" на странице....., а самое интерестное,что объяснения этому нет:confused:
antour :"60 лет мы производим внедорожники, при этом не можем сделать нормальный механизм ГРМ"-да нам бы понять сколько масла лить:confused:
Заказал 2 -4л канистры (родного) и фильтр)))
Сейчас долью немного, а на 40 т.к. поменяю полностью.
Интервал замены у меня теперь будет 10т.к. (это после ГРМ на 30т.к)
И еще держи по щупу уровень max ,в литрах как получится.
heavygeorge
19.02.2016, 11:30
Не совсем понял. Когда меняют цепь ГРМ снимают поддон (если замена не протяжкой).
Как могло быть залито 5л и середина на щупе? Должно быть до верхнего уровня.
Ну а по сути, лучше конечно менять чем доливать.
Если по честному слить под уклоном или снять поддон то как раз 5л по моему и не дотянется до макс. Когда пробовал масло насос ставить задрал перед прилично обрезал 5л баклашку по плечи в итоге мне ее не хватило еще емкость подставлял по меткам макс было .
помелели цепь ГРМ, заливали 5л масла. Была середина уровня.
Все правильно! Так и должно было быть при таком объеме. Ранее Алексей уже говорил-утверждал, что полная заливка в двс 5.5 л до макс (а если снимается поддон то оно и есть).Лично у меня при смене без отсосов до макс 5 л. входит (как и было с завода).
По фото масло черняк, скорей всего уже мертвое. Слить, выбрать шприцем с поддона остатки 200-400 ммл (ну или высосать тщательно через "щуп") и залить новое масло в кол-ве 5.5 л. И более не перекатывать. :smoky:
Буду теперь чаще проверять! Куда делось интересно :confused: вроде не течет нигде.
Интересно, чего теперь с цепью там(((???
...........
Интересно, чего теперь с цепью там(((???
А что с ней будет? Крутится наверное. :D
Интересно, чего теперь с цепью там(((???
Смотря как ты катал двс. Если давал повышенные обороты и т.п нагружал, то возможно при таком уровне могла уже и "потянуться" - вскрывай и смотри вылет плунжера. :335:
10 т.км. на "родном" масле с допуском 229.51 много даже с умеренной ездой - 7.5т.км, а то может и того менее если по пробкам да тарахтением на холоде...
да ладно 10т.к. норм! 15т.к. - перебор конечно.
по твоему каждые 5т.к менять надо, бабла не напасешься!:icon16:
да еще объем неудобный 5л (2 канистры покупать приходится).
А у меня сейчас 5700 на новом масле, так что долью до MAX и на 10т.к. заменю на новое. и натяг цепи проверю заодно.
Pawa88?
Хозяин-барин.
Менять нужно по условиям эксплуатации и состоянию масла. У тебя даже на фото видно черняшку, а не живое масло. Тем более ведется разговор о масле более подходящем и рекомендованном по допуску к дизельному агрегату. А у них,трактористов, при щадящих условиях смена на 10т.км, при тяжелых (надеюсь условия в России не столь благоприятные по эксплуатации авто во многих причинах тебе не стоит объяснять) на 5 т.км. И так как у нас бензинка то 7.5 в самый раз. Хотя более правильнее руководствоваться мт/ч.
Уже писал-хоть и оборжали-сжатым воздухом в щупную трубку можно выгнать через пробку не менее 0,2л. Особенно неостывшее.
Алексей 13
23.02.2016, 22:29
Чем докажешь)))?
дядя Вова
23.02.2016, 22:46
Масло всегда 5,1 входит.
в смысле? под горлышко? так это, рассказывали уже- дунуть надо, когда сливаешь и поддомкратить.., побольше сольется-побольше войдет
:cool::D:D
Блин,придётся как нибудь видео сотворить...
SHERIFFF
23.02.2016, 23:07
Я верю, но вот что лучше - я промываю новым маслом (с поллитра, пока не побежит светлое), или продувать?
Мне удобнее выдуть. Компрессор мощный,для гайковёрта-хватает для того-чтобы воздухом вынесло из поддона немало масла. Слабым наврядли прокатит.
SHERIFFF
23.02.2016, 23:12
ну вот, у меня только для подкачки колес, так что буду наверное промывать как и ранее.
А если замутить откачку масла?...для гаража.
Чего её мутить? Шприц и капельница+5-10минут спокойного "отсоса" остатков через пробку слива с поддона решает все.
К сожалению у специализированного сервиса не всегда все отсосут по причине быстрого отношения - приехал,пять минут постоял и начинают сосать. Хотя бы часок или пол часика "покурить" не мешало бы для стека 200-300г со всех "щелей".
Хочу через щуп:confused: :D
С горячего мотора стекает до превращения струйки в каплепадение 5-7 минут. Сжатый воздух использую тогда,когда двигатель подостывший. Если пробку открыть через несколько минут после срабатывания вентилятора-стечёт почти всё. И можно смыть дно поддона стаканом масла,как Шериф предлагает.
Боря,интересуюсь откачкой через щуп ,что бы не трогать лишний раз шланги с МЭНа.
У меня была (кто то не вернул) такая приблуда,немецкого производства-лет 15 назад. С крокодилами на аккумулятор,мотор с крыльчаткой и прозрачными шлангами. Заборный шланг-как от капельницы. Вытягивал 4 литра за 5-8 минут,масло не холоднее +40. Полагаю-на АЛИ должны быть такие. Размер-как зарядка к интерскол-шуруповёрту.
Мне удобнее выдуть. Компрессор мощный,для гайковёрта-хватает для того-чтобы воздухом вынесло из поддона немало масла. Слабым наврядли прокатит.
Боря. промывал саляркой, и остатки , поддомкратив передок,обычным насосом хорошо выдувается.
Многим такие выпиндрежи не нравятся.!!! Мы не правильно это проделываем!!!
Просто у большинства нет гаражей, отсюда и невозможность
самостоятельного обслуживания.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot