PDA

Просмотр полной версии : не набирает обороты


vv_m
23.05.2013, 18:41
Сегодня хал на скорости 90 странный звук показалось как камень вылетел либо щелчек и перестал набирать обороты разгон стал еле еле да и звук мотора изменился пробег 11 тыс км.

Султик
23.05.2013, 18:42
А что за машина?

Дрюня 407
23.05.2013, 20:24
Наверное добрался до кулерпатрубка,..

vv_m
23.05.2013, 20:29
Нью Экшн

vv_m
23.05.2013, 20:31
что такое кулерпатрубок дизель первый раз и главное на табло компьютер ошибки не показывает

Султик
23.05.2013, 23:19
Толстый гофрированный патрубок, соединяет радиатор охлаждения турбины и клапан ЕГР. Со стороны мотора должен стоять перед основным радиатором охлаждения. Похоже его сорвало.

vv_m
24.05.2013, 09:10
гудит как в трубу до 80 кое как набирает скорость потом всё не едит

vv_m
24.05.2013, 10:40
спасибо большое точно патрубок

DerSpiegel
24.05.2013, 11:49
Уважаемые участники.
Просьба заполнять автопрофиль.
Если патрубок слетел, значит есть причина. В старых системах Евро 3 это было из-за ЕГР.

Йожин
25.06.2013, 09:30
Вот и моя очередь пришла отметится.
Вчера все произошло точно как описано в теме - хлопок, потеря мощности.
Благо произошло возле дома. Причина - лопнул пружинный хомут, который крепит резиновый патрубок к металлической трубке идущей к радиатору кулера. Хомут просто сломался пополам и патрубок выбило.
Был куплен хомут 40-60 и все было починено минут за 15.

Проблема не еденичная, так что либо нужно возить с собой нормальные не пружинные хомуты, либо заменить их разом все и забыть про это..

Dedok
25.06.2013, 10:41
Поменял сразу все 7 хомутов, в первых числах июня, надеюсь эта проблемма меня не побеспокоит (ттт). Два пружинных почти не держали, шлаги на трубках проворачивались от руки.

Silver
25.06.2013, 11:06
Дедок, приветствую :335:
Расскажи пожалуйста что за семь хомутов?
Собираюсь в выходные патрубком заняться. Так на нём два. А где ещё пять?
А патрубок надо укорачивать? Дабы не тёрся о нижнюю трубку?

Dedok
25.06.2013, 12:15
Привет! С лева по ходу. 1-турбина, 2-промежуточная аллюминевая трубка под "мозгами", 3- второй конец этой трубки, 4-кулер вход, С права по ходу 5-кулер выход, 6-промежуточная аллюминевая трубка, 7-второй конец этой трубки. На движке стоит 8 нормальный ленточный хомут. Можно подрезать, можно отогнуть трубку, но гнуть побоялся, да и зарулёвцы резали, пошёл этим путём. Желательно через2-3 дня проверить затяжку всех хомутов. Хомуты желательно ставить затяжным винтом так что бы можно было удобно подтянуть на собранной машине. Вот как то так. Удачи в замене! Главное не бз..ть и делать не спеша и без советчиков.

Silver
25.06.2013, 13:06
Спасибо.
Я так понял ты прошёлся по всей воздушной магистрали высокого давления? Турбина-интеркулер-турбина? Только на словах не очень понял что и где, ну да на месте разберусь! ;)
На сколько патрубок укорачивал? Снимал и резал только один конец, с интеркулера?
А хомуты какие ставил? Наши обычные на одном болте затягиваются? И какого они там размера? Они разные везде, в этих семи сочленениях?

Silver
25.06.2013, 13:08
А восьмой, нормальный, на движке, это где? Его не менял?

Dedok
25.06.2013, 13:22
Укорачивал на 10мм от двигателя, (в самом низу, там где задевает) там же хомут винтовой. Диаметр патрубков 60мм, все хомуты одинаковые, когда капот откроешь всё увидишь и поймёшь.

Silver
25.06.2013, 14:10
Спасибо :335:

LEXUS777
27.06.2013, 22:36
Привет! С лева по ходу. 1-турбина, 2-промежуточная аллюминевая трубка под "мозгами", 3- второй конец этой трубки, 4-кулер вход, С права по ходу 5-кулер выход, 6-промежуточная аллюминевая трубка, 7-второй конец этой трубки. На движке стоит 8 нормальный ленточный хомут. Можно подрезать, можно отогнуть трубку, но гнуть побоялся, да и зарулёвцы резали, пошёл этим путём. Желательно через2-3 дня проверить затяжку всех хомутов. Хомуты желательно ставить затяжным винтом так что бы можно было удобно подтянуть на собранной машине. Вот как то так. Удачи в замене! Главное не бз..ть и делать не спеша и без советчиков.
Dedok, спасибо за подсказку!
Поменял пять хомутов, к 1 и 2 не получилось подлезть.
:335:

Dedok
27.06.2013, 23:47
Да пожалуйста, Для замены 1 и 2 надо снять воздушную трубку от воздушника (вместе с крышкой) до турбины, аккумулятор и кронштейн "мозгов"открутить и отодвинуть, и открутить промежуточную трубку, не забудьте отключить датчик воздуха от воздухана, он мешает. Дерзайте.

Hotdad
19.01.2014, 20:32
Ну вот и до меня добралась сия проблема. Что-то громко бумкнуло и машина перестала ехать. Обратил внимание, что как-то странно при повышении оборотов начинает сильней дуть вентилятор. Но вспомнил про данную тему(благо, она мне попадалась на глаза когда-то давно), полез под капот - и вот он виновник торжества, пружинный хомут патрубка интеркулера. Т.е. шипел не вентилятор салона, а воздух из турбины, попадающий мимо нужного места - впускного патрубка мотора. Пружинный хомут лопнул по трещине, одна его половинка потерялась на дороге, а на другой, на сколе видно следы ржавчины, скол не полностью металлического цвета. Гуано эти хомуты, весной все заменю. Сейчас поставил один вместо лопнувшего из своих "водопроводно-садовых" запасов.

андрейка5
19.08.2014, 06:49
Всем доброго время суток!У меня актион спорт 4ст.АКПП,У меня такая проблема машина долго набирает скорость,но как доходит до 40км/ч,Его как прорвало и резко топает и все хорошо.Подскажите пожалуйста из-за чего такая фигня

Евген 010
30.09.2014, 17:35
ХЕЛП. Привет уважаемым. Прошло три года, гарантия прошла и сразу начались проблемы. Нашего диллера у которого брал машину лишили диллерства. А у меня, как назло машина стала терять обороты. Пришлось к новому диллеру ехать. Смотрели, вертели, вроде говорят турбина накрылась.
Дальше больше... заказали турбину, стали все раскручивать, говорят патрубок разлетелся - надо менять. И из-за этого турбина накрылась. Можно ли просто патрубок поставить? Какие мнения турбина заработает, если забилась?

slon_28
01.10.2014, 02:59
Спасибо за ответы в теме. У меня похожая проблема в соседней теме "Шипение при работе турбины". Скорее всего, разлетелся хомут 1 или 2, к которым не подлезть без процедур, подсказанных уважаемым Dedok. Я даже не грешил на хомуты. Тем более что те,которые на виду, сжимают патрубки как звери. Но снимать их очень неудобно.

Евген 10, турбина не могла забиться если развалился патрубок, по которому воздух ИЗ турбины идет через интеркулер во впуск. А если порвался воздуховод от воздушного фильтра до входа на турбину( что маловероятно, там резина толстая и нагрузок нет), то ты бы и сам это увидел. Перегрева быть не должно, наша турбина с водяным охлаждением. Если ездил мало, то с турбиной ничего не должно случиться. Проблема больше в том, что в движок летел неочищенный воздух, а это быстрый износ ЦПГ.

Кузовщик
11.03.2020, 21:29
С права по ходу 5-кулер выходТа же хрень, слетел патрубок, утром посмотрю что да как ...

turur
29.04.2020, 16:33
Пропадала тяга когда двигатель раскручиваешь ближе к 2000 оборотов, оказалось забит сажевый !! Промыли и поставили обратно за 6000 к. Щас как молодая !пробег 110 000 . А забился из за лопнувшего интеркулера