Просмотр полной версии : Свист турбины. D20DT, Kyron
В последнее время начал при резком разгоне выскакивать ошибка 1235 и 0400. Прочистил фильтры в вакуумных модуляторах. Не помогло. Еще начал слышать свист турбины. Кто-нибудь сталкивался с этим? Что смотреть?
а передвигаешься на самолете?
ЗЫ: подпись сделай
а передвигаешься на самолете?
ЗЫ: подпись сделай
Забыл исправлюсь. Двигатель дизель 2.0Xdi. 5АКПП.
есть ошибки начинающиеся на P0 P1 P2 P3 / C0 C1 C2 C3 / B0 B1 B2 B3 / U0 U1 U2 U3, у тебя что за ошибка была (Буква первая)
есть ошибки начинающиеся на P0 P1 P2 P3 / C0 C1 C2 C3 / B0 B1 B2 B3 / U0 U1 U2 U3, у тебя что за ошибка была (Буква первая)
P1235 и Р0400
P0400- Система Рециркуляции Выхлопных Газов (Клапан системы EGR )
P1235 - модулятор турбины . прочти http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3226
P0400- Система Рециркуляции Выхлопных Газов (Клапан системы EGR )
P1235 - модулятор турбины . прочти http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3226
В модуляторах почистил фильтра. Не помогло. Теперь не знаю что дальше? Тормоза все ок. Изменений нет в них.
попробуй заглушить EGR.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791
попробуй заглушить EGR.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=791
А может клапан этот связан со свистом турбины?
Свист или как будто волки под капотом воют?
Свист или как будто волки под капотом воют?
Свист слышен когда турбина замедляется. Расход топлива еще увеличилось. Масло не жрет.
Надо проверять управление турбиной. Пробег какой?
Надо проверять управление турбиной. Пробег какой?
почти 77тыс.
Проверяй вакуумный клапан на турбине, Как шток ходит, плавно не плавно. И управление турбиной само собой
Проверяй вакуумный клапан на турбине, Как шток ходит, плавно не плавно. И управление турбиной само собой
Проверил рукой шток когда был выключен движок. Ходит вверх вниз с усилием. Наверно так и должно. На включенном движке ходит не плавно а как будто с рывками не большими.
Вчера когда поехал решил протестировать авто. Была горочка крутая довольно таки. Дал газу слышу хлопок, мощность упала и пошел черный дым. Газ сбросил машина заглохла. Потом опять завел открываю капот а там сорван шланг от клапана EGR к интеркулеру. Поэтому вопрос что чистить или глушить EGR или менять модуляторы?
Найдешь под крышкой два модулятора, похожие на фильтр от топлива жигуля. Скидываешь их, пассатижами режешь блестящее кольцо, что стягивает обе половинки прибора этого. Там увидишь забитую копотью сеточку, ее аккуратно обрезаешь, оставляя одно только колечко, в которое залита сеточка- промываешь- ставишь все взад, перекусанное колечко стягиваешь проволокой мягкой, в собранном приборе извлекаешь поролончик и выкидываешь его, на освободившийся клювик одеваешь через шланг фильтр жигуля. Он теперь служит удаленной сеточкой. И таким образом оба модулятора. Я в Климовске на работе кроме 15.08.13- подъезжай, помогу руководством, делать буду твоими руками, с собою иметь 2 фильтра от жигуля и шлангов к ним полметра. Бесплатно естессно.В пятницу в ночь на Урал на декаду. Удачи
Fox19 не жми на "цитату",сразу иди в поле "быстрый ответ" и пиши.А то забанят.
Вчера почистил два модулятора. У одного был шток полностью в какой то пыли или еще в чем то. И сеточка сильно забита. У второго шток чистый и сетка почище. Собрал свист с начало был поехал его не было слышно. Приехал в гараж опять свистит. Теперь думаю почистить клапан EGR.
Заметил что при глушении двигателя, актуатор закрывается рывками и тогда слышен свист. Когда плавно, то свиста при выключении нет. Поменял местами модуляторами так же то плавно то рывками. Кто-нибудь может подсказать?
Kammerton
20.08.2013, 17:51
Может у тебя лопатки VGT сажей заросли?
Посмотри тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=41) 15-е сообщение
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot