 |
|
29.07.2013, 11:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Свист турбины. D20DT, Kyron
В последнее время начал при резком разгоне выскакивать ошибка 1235 и 0400. Прочистил фильтры в вакуумных модуляторах. Не помогло. Еще начал слышать свист турбины. Кто-нибудь сталкивался с этим? Что смотреть?
|
|
|
29.07.2013, 11:13
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а передвигаешься на самолете?
ЗЫ: подпись сделай
|
|
|
29.07.2013, 11:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от finn48
а передвигаешься на самолете?
ЗЫ: подпись сделай
|
Забыл исправлюсь. Двигатель дизель 2.0Xdi. 5АКПП.
|
|
|
29.07.2013, 11:36
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
есть ошибки начинающиеся на P0 P1 P2 P3 / C0 C1 C2 C3 / B0 B1 B2 B3 / U0 U1 U2 U3, у тебя что за ошибка была (Буква первая)
|
|
|
29.07.2013, 11:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от finn48
есть ошибки начинающиеся на P0 P1 P2 P3 / C0 C1 C2 C3 / B0 B1 B2 B3 / U0 U1 U2 U3, у тебя что за ошибка была (Буква первая)
|
P1235 и Р0400
|
|
|
29.07.2013, 11:49
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
P0400- Система Рециркуляции Выхлопных Газов (Клапан системы EGR )
P1235 - модулятор турбины . прочти http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3226
|
|
|
29.07.2013, 13:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от finn48
|
В модуляторах почистил фильтра. Не помогло. Теперь не знаю что дальше? Тормоза все ок. Изменений нет в них.
|
|
|
29.07.2013, 14:12
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
30.07.2013, 09:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от finn48
|
А может клапан этот связан со свистом турбины?
|
|
|
30.07.2013, 09:54
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Свист или как будто волки под капотом воют?
|
|
|
30.07.2013, 09:57
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
Свист или как будто волки под капотом воют?
|
Свист слышен когда турбина замедляется. Расход топлива еще увеличилось. Масло не жрет.
|
|
|
30.07.2013, 12:49
|
#12
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Надо проверять управление турбиной. Пробег какой?
|
|
|
30.07.2013, 13:20
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
Надо проверять управление турбиной. Пробег какой?
|
почти 77тыс.
|
|
|
07.08.2013, 07:58
|
#14
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Проверяй вакуумный клапан на турбине, Как шток ходит, плавно не плавно. И управление турбиной само собой
|
|
|
12.08.2013, 14:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
Проверяй вакуумный клапан на турбине, Как шток ходит, плавно не плавно. И управление турбиной само собой
|
Проверил рукой шток когда был выключен движок. Ходит вверх вниз с усилием. Наверно так и должно. На включенном движке ходит не плавно а как будто с рывками не большими.
Вчера когда поехал решил протестировать авто. Была горочка крутая довольно таки. Дал газу слышу хлопок, мощность упала и пошел черный дым. Газ сбросил машина заглохла. Потом опять завел открываю капот а там сорван шланг от клапана EGR к интеркулеру. Поэтому вопрос что чистить или глушить EGR или менять модуляторы?
|
|
|
12.08.2013, 14:25
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Найдешь под крышкой два модулятора, похожие на фильтр от топлива жигуля. Скидываешь их, пассатижами режешь блестящее кольцо, что стягивает обе половинки прибора этого. Там увидишь забитую копотью сеточку, ее аккуратно обрезаешь, оставляя одно только колечко, в которое залита сеточка- промываешь- ставишь все взад, перекусанное колечко стягиваешь проволокой мягкой, в собранном приборе извлекаешь поролончик и выкидываешь его, на освободившийся клювик одеваешь через шланг фильтр жигуля. Он теперь служит удаленной сеточкой. И таким образом оба модулятора. Я в Климовске на работе кроме 15.08.13- подъезжай, помогу руководством, делать буду твоими руками, с собою иметь 2 фильтра от жигуля и шлангов к ним полметра. Бесплатно естессно.В пятницу в ночь на Урал на декаду. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.08.2013, 15:38
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
Fox19 не жми на "цитату",сразу иди в поле "быстрый ответ" и пиши.А то забанят.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|