Просмотр полной версии : ВСЕ посторонние шумы машины
SHERIFFF
15.02.2017, 23:44
масло на пожиже смени и послушай, может пройдет.
а форсы, они цокают, но вот дизеление....вроде нету.
SergoDNR
15.02.2017, 23:51
Спасибо. Тоже первым делом о масле подумал.
вот это что за стук. у меня как прогреется за 40 мин езды так проходит.
https://www.youtube.com/watch?v=hy7m--Hls9Y
А зачем нам тут тракторные звуки?! :)
Александр9
25.02.2017, 02:56
Vim не соглашусь у меня мягче запуск
Vim не соглашусь у меня мягче запуск
1-:confused: Чем у кого???-там много ссылок............
2- если сделаешь видео запись на тех же условиях, как по моей ссылке,будешь удивлен(что только не услышишь). А ты слушаешь с закрытым капотом(возможно с водительского места)...............
Александр9
25.02.2017, 13:09
Попробую записать видос
Ждемс......
vim=И так ,если вы решили выложить видео= Видео снимается на улице,с открытым капотом у двигателя и после ночной стоянки=и никак не иначе(как это сделать самому,смотрите моё видео). Видео лучше выкладывать со ссылкой на ютюб,дабы меньше занимало места в первом посте..
Александр9
27.02.2017, 17:15
jpdDnRUA_mU&feature=youtu.be
Ну,что я могу сказать...imho--рыкнуло как обычно...34-36 секунды, двигатель работает тише-мягче. Теперь обрати внимание на одну вещь:смотри моё видео без мена, и обрати внимание на постоянный шум при съемке. Это говорит о чувствительности микрофона, у тебя этого шума практически нет.....то есть уровень записи ниже. Короче все хорошо...машины то одинаковые:icon16::icon16::icon16:
"Короче все хорошо...машины то одинаковые" -А что,собственно,каждый хочет услышать,записывая эти звуки ? Отличия появятся,когда начнётся вой при развальцованном натяжителе с перекошенным плунжером. Или пилорама по передней крышке при тех же начальных условиях. В остальных случаях записи несут смысловую нагрузку не более,чем ежедневная кардиограмма здорового человека. Только взгляд замыливается.
__________________
Александр9
27.02.2017, 18:38
Парни мне кажется,что он так и должен работать,или я ошибаюсь
Проехал около 5тысяч ,ещё 3 проеду и буду снимать к.к.так чисто ради любопытства,но я уверен,что будет всё гуд.
дядя Вова
27.02.2017, 18:48
маньяки... теперь сюда перебрались? :D;):335:
Парни мне кажется,что он так и должен работать,или я ошибаюсь
Не хуже...лучше можно:D
Проехал около 5тысяч ,ещё 3 проеду и буду снимать к.к...............
Конечно все будет хорошо, а вот на счет глазка-эндоскопа подумай. Крышку вообще снимать не будешь...до замены....
Александр9
27.02.2017, 18:59
Да я читал гдето
Всем добрый вечер.
Когда завожу двигатель что-то чирикает под капотом. Ставила на улице машину - не обращала внимание, а в паркинге эхо хорошее - отчетливо слышно "чирик-чирик" и интенсивность чириканья зависит от оборотов, потом вроде звук уходит, во всяком случае, когда приезжаю на паркинг обратно - ничего не слышу.
Цепь заменена в феврале, ремень меняли прошлым летом у ОД.
Читала где-то про ролики какие-то, в общем, я за советом, чтобы потом как с цепью не получилось, лучше проконсультироваться у терапевта, чем потом у патологоанатома.
чирикает под капотом
:icon16::D Надо туда "замяуколо" и перестанет "чирикать". Ну и так как тут куча тех кто ставит диагноз на слух от видео - снимите его на каком нибудь гаджете, а мы тут пару страниц порассуждаем на тему сего "чириканья".:smoky:
Алексей 13
12.03.2017, 01:02
Iledia
Это -нормально.
Сыро стало-проблемка такая нарисовалась.
У меня на двух машинах-по весне это происходит.
Пасы.
Мне походу в Питер нужно ехать.
Жена правда-больше не простит. :D
https://youtu.be/MntRBHwrEWg
Вот оно, чирикает.
Влад-Саратов.
12.03.2017, 16:29
Это звук ремня. Легко проверить. Во время этого свиста брызгнуть ВД-шкой на ремень. Тут же свист изчезнет. Или детской присыпкой-тальком. С приходом сухой теплой погоды это пройдет. Это после езды по лужам.
Спасибо, значит не буду пока париться по этому поводу.
Всем привет, сегодня закладывая крутой поворот на 40 с полным выворотом руля вправо, на загруженном внешнем колесе появился лязк жестяной, как буд-то диск о какой-то пыльник железный чиркает... Есть соображения что это? Машину на подъемник дней через 5 только смогу загнать.
Пробег 96, шрусы менял наружные около 15-20т.км назад, замяты пыльники аммортов, новые ждут, когда новые стойки прикуплю.... Проявляется только при приличной загрузке именно при повороте направо.
Всем привет, сегодня закладывая крутой поворот на 40 с полным выворотом руля вправо, на загруженном внешнем колесе появился лязк жестяной, как буд-то диск о какой-то пыльник железный чиркает... Есть соображения что это?
Было,искать не буду. Снимаешь колесо,становишься на четвереньки опой к верху и смотришь самый низ тормозного диска-трет по кожуху. Там зазор между ними 1мм, хорошей отверткой "разводишь"......
.....у меня и не только было так:(
Спасибище тебе, добрый человек!!!!:335:
дядя Вова
14.03.2017, 00:43
Было,искать не буду. Снимаешь колесо......
.....у меня и не только было так:(
Еще вариант: забиваешь на это и оно проходит:D, у меня было так ...:D:335:
Novichok_1
14.03.2017, 09:39
При парковке у магазина, вывернул руль и тоже услышал металлический скрежет. Думал днищем зацепил торчащую проволоку из земли. Потом стал прислушиваться и обратил внимание, что если трогаться при прямо стоящих колесах, то тихо. Если трогаться с места при повернутых, то появляется посторонний шум, причем, чем больше поворот колес тем сильнее звук. Заставил поменять насос ГУР по гарантии (за четыре дня до окончания гарантии на рулевое) и звуки пропали. Сейчас тихо Три раза Тьфу.
Это не то, у меня тут лязг механический...
Danka,ну так что?? дело не в "диск трет по кожуху".....или не смотрел?
Дело было не в бабине.:D
А так всё верно-кожух чуть отжать или камешек попал(сам вывалится:))
Мамин-Сибиряк
16.08.2017, 21:08
Начала поскрипывать рулевая колонка. Посоветуйте куда брызгать ВД-40
Ssanek71
15.10.2017, 20:42
Летом, при жаре под тридцать, из под торпеды ближе к водителю на ходу стали раздаваться очень громкие и частые щелчки. Первые два раза просто сбрасывал газ и они прекращались.При последующих двух разах, когда они возникали помогало только выключение зажигания, причем при включении снова возникали.Переключение режимов обдува и рециркуляции ничего не давало. Темы не нашел ( не ужели у меня у первого), пишу сюда так как не уверен на все сто что это привод управления заслонками. И какой, там их два. Третий рециркуляции, со стороны пассажира работает нормально, визуально проверял без фильтра. Хотя звук был именно как пластиковая шестерня проворачивается. На ЭУР пока не думаю, а больше там ничего нет кажется. Щелчки больше не повторялись. Скинуть поочередно с них фишки не успел, но если снова возникнут, так и сделаю. Все режимы работают нормально, самодиагностику не делал, через OBD II ELM327 Bluetooth никаких ошибок.
Bear Grylls
15.01.2018, 22:31
Подскажите! Машина New Actyon 2014, бензин, АКПП, расход на холостую БК показывает 20-21 литр, а при нажатии на педаль газа слышен звук льющейся воды, под машиной все сухо и в моторном отсеке все сухо, масло, ОЖ все на местах как положено.
SHERIFFF
15.01.2018, 22:37
Угу. И особенно на холодном авто. Антифриза долей.
Нормально всё у вас, специфика работы системы забора воздуха.
Bear Grylls
15.01.2018, 22:41
А с расходом че такое может быть?
Поменьше грей и побольше езди. У меня и за сотню на сотню переваливало...
Добрый день. Появился странный звук двигателя, похожий на завывание тональность и громкость которого меняется в зависимости от оборотов двигателя. Если двигатель полностью прогрелся то почти не слышно. Это может быть признаком окончательной кончины цепи и натяжителя? Летом смотрел вылет натяжителя, было примерно 20-23 мм.
Емае.Так ее надо было еще летом менять!
Были определенные трудности. Да и менять цепь при пробеге в 45 тысяч как то не очень хочется. Но вопрос остаётся, это все таки цепь?
Если вылет такой как пишешь был летом,то на 99% это цепь мелодию играет и как бы не доиграться.....
Есть пробеги и по менее и меняли уже.
В личку написал,могу помочь если что пока в отпуске
Летом смотрел вылет натяжителя, было примерно 20-23 мм.
Это конец называется,.............о чём думал:confused::confused::confused:
дядя Вова
19.01.2018, 13:55
...Это может быть признаком окончательной кончины цепи и натяжителя? Летом смотрел вылет натяжителя, было примерно 20-23 мм.
Нет конечно. Чего вы его пугаете. Со временем цепь только укорачивается. Сейчас наверное мм 16 вылет стал. :(:confused:
Maximus78
19.01.2018, 14:03
Thor, натяжитель однозначно развальцован, поэтому и звуки как пишешь тональность и громкость которых меняются в зависимости от оборотов двигателя. Если и дальше будешь кататься, то может оказаться что не только цепь придется менять, но и крышку, которую эта растянутая цепь прогрызет... фото на форуме неоднократно выкладывались.
Летом, при жаре под тридцать, из под торпеды ближе к водителю на ходу стали раздаваться очень громкие и частые щелчки. Первые два раза просто сбрасывал газ и они прекращались.При последующих двух разах, когда они возникали помогало только выключение зажигания, причем при включении снова возникали.Переключение режимов обдува и рециркуляции ничего не давало. Темы не нашел ( не ужели у меня у первого), пишу сюда так как не уверен на все сто что это привод управления заслонками. И какой, там их два. Третий рециркуляции, со стороны пассажира работает нормально, визуально проверял без фильтра. Хотя звук был именно как пластиковая шестерня проворачивается. На ЭУР пока не думаю, а больше там ничего нет кажется. Щелчки больше не повторялись. Скинуть поочередно с них фишки не успел, но если снова возникнут, так и сделаю. Все режимы работают нормально, самодиагностику не делал, через OBD II ELM327 Bluetooth никаких ошибок.
Тоже такое было. Только в дождь и тоже один день. Потом само все прошло и не повторялось.
Пробег 14000. Всем привет.Сегодня подъезжая к гаражу появился одиночный стук или бум похожий на то как будто в ямку небольшую колесо упало, но ям не было. С начало не придал значения,но когда стал сдавать назад, опять этот бум и немного отдаёт по кузову, скорость при этом минимальная. Кто может помочь, мысли какие?
Алексей 13
02.02.2018, 00:06
Ну так диагноз ставить-тяжко.
А пробег то-совсем не о чем. :D
Может вязкомуфта или редуктор? Короче буду ездить дальше.
Добрый день!
Я опять со своим двигателем. Сегодня несколько записей...
№ 1. (только звук) Сразу (секунд через 5) после запуска. Температура -5 примерно.
https://yadi.sk/d/6kbe8M2c3SGXof
Лучше всего слышно, если скачать файл на компьютер, яндекс как-то не очень хорошо качество звука сохраняет.
Когда прислушивался, то сказать, что звуки именно слева (т.е. с оборудования), сказать не могу. Такой ощущение, что они из под пластиковой крышки идёт. Из посторонних звуков тарахтение и металлический звяк. Могу добавить, что бензинчиком пованивало.
№2 Продолжение прогрева двигателя. Тарахтение стало слабее, а вот позвякивание осталось.
https://youtu.be/5MVpKj44WkM
5MVpKj44WkM
№3 Примерно минут через 10 и пару километров.
https://youtu.be/tpXqmvhDtu0
tpXqmvhDtu0
Вроде всё хорошо, только лёгкое шипение в районе ремня.
№4 Ещё часа через полтора. Всё хорошо и здорово.
https://youtu.be/BANs73qap84
BANs73qap84
Замена цепи с год назад, примерно полгода как стоит Iveco. Примерно тогда же переход с масла SangYong на Mobil 5W-30 ESP Formula. Неделю назад замена гидроамортизатора натяжителя приводного ремня.
Тарахтение началось осенью, как похолодало (может и просто совпало).
Смотрел недели 3 назад натяжитель - там всё красиво.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=73211&d=1515163209
Вот и вопросы:
1. Гидрокомпенсаторы могут так шуметь? Пока масло холодное. Или это таки цепь?
2. Натяжитель цепи не поджимает? Брак или натяжитель загрязнился? Есть натяж родной конструкции, может его обратно поставить?
3. Когда Iveko ставил, снять его со взведённого состояния, чтобы он высунулся, не забыл; помню, что нажимал отвёрточкой. Снимается он легко. Думаю, что даже если забыть и оставить его взведённым, то от колебаний цепи он сам снимется и будет поджимать цепь. Как считаете?
4. А может масло опять с мобила на SangYong поменять? :)
Что думаете?
серега моторист
10.02.2018, 19:47
нет у вас по грм ни чего,и гидрики норма,скиньте ремень навесного,и еще раз сюда запись.
А ещё варианты диагностики есть? Со сбросом ремня проблемы - всё снегом завалено, машины плотно стоят, гаража нет.
Алексей 13
10.02.2018, 20:56
*Уши * покупать и слушать на холодную.
Или забить на это дело.
Если что то есть -проявится само.
Ну звук -не понятный.
Помпа или гена.
Самое интересное, на теплом ДВС -всё нормально.
Уши в пути из Китая... Фонендоскоп с металлическим щупом.
Кстати, чисто для развития: "скинуть ремень и завести двигатель" означает "вытащить ремень совсем" или можно только со шкива коленвала снять? Не намотает ли его куда-нить во втором случае?
Александр9
10.02.2018, 21:09
совсем скинуть
Большой разницы(принципиальной) между видео нет,,,,, первое видео: холодный двигатель-большие обороты-быстрое "тарахтение и металлический звяк". Далее с прогревом двигателя и снижением оборотов, все чуть затихает.
.а что???... забить на это дело.
Алексей 13
10.02.2018, 21:22
Достаточно скинуть с ролика.
Не намотает.
Если чего -звони.
серега моторист
10.02.2018, 21:25
Уши в пути из Китая... Фонендоскоп с металлическим щупом.
Кстати, чисто для развития: "скинуть ремень и завести двигатель" означает "вытащить ремень совсем" или можно только со шкива коленвала снять? Не намотает ли его куда-нить во втором случае?
давайка , к Алексею13,стукни к нему он прикинет что к чему,чтоб не намотало!!!без хохмы!!
Дима12,
Хороший звук - наружу вылезет :)
Главное, чтобы не за 1000 км от дома. :)
Алексей 13
Давно бы позвонил, если бы и на горячую шумело. А так на ночь приезжать не хочется :)
ДмитрийP
19.02.2018, 17:12
Привет всем.
Третий день наблюдаю странное (точнее слышу): на любой передаче на 1000 оборотов раздаётся глухой стук металла по металлу (как будто внутри трубы). Частота стука одинаковая, а значит ходовую можно отмести? Конечно, буду собираться в сервис, но может кто что подскажет. Хоть куда смотреть?
Сервис тоже сможет помочь-там тепло, слово за слово и лёд растает. А там и в кассу пора, внести оплату за диагностику...
Добрый день, звук появился пару месяцев назад , когда стало по ночам подмораживать. Звук похож на перекатывающиеся металлические шарики, появляется только во время прогрева потом исчезает, исходит в районе ремня. Ремень смотрел , трещин нет. Что это может быть привода или гена?
Видео звука по ссылке https://cloud.mail.ru/public/6Kzu/Zy8FJmmq8
2013 г.в. передний привод, замена цепи 10т назад chz+iveco, пробег 75т
Что то булькает-цыкает. Даже профи тебе скажут: снимай ремень и заводи. Будет выбор=двигатель-навесное
При прогреве обычно уменьшается звук ,издаваемый подшипниками помпы. Ремень снять придётся для диагностики.
morrisDP
26.02.2018, 22:46
Снимал клапан VVTi для его прочистки. Когда закручивал болт обратно, немного перетянул его. Спустя неделю уехал далеко от дома (400км) в гости, на обратном пути загорелся датчик давления масла, сразу тормознул, открыл капот - масло везде. Клапан выкинуло из посадочного места, все забрызгало маслом, включая первый свечной колодец. До сервиса на галстуке около 40 км. В итоге поставили длиннее болт, встал на место.
Долил Шелл Хеликс Ультра около 3,7 л. Завели, пошел стук https://www.youtube.com/watch?v=KlNSjcP_Y-k&feature=youtu.be
В первом сервисе, где клапан на место ставил, приговорили гидрокомпенсаторы. Доехал до дома около 400 км, еще 70 км сегодня до работы и обратно проехал.
Заехал в сервис, сказали, что 90 % вкладыши, послушали. Дома поочередно отключал цилиндры - стук остался.
morrisDP
26.02.2018, 22:51
Масло не может быть причиной? (все-таки надеюсь на лучший исход) И почему стук не прекращается после отключения цилиндров? Звук идет где-то снизу, стетоскоп показал на стук в 3 или 4 цилиндре.
SYOrenburg
26.02.2018, 22:55
Может масло попало не туда? Скинь ремень, чтоб сразу отмести
morrisDP
26.02.2018, 22:57
Масло на ремень попало, небольшой свист поначалу был. Но на улице я его снять не смогу, не пробовал даже никогда.
Можно доиграться с прослушкой. Ежели чего с вкладышами-остаточный ресурс измеряется минутами. Рекомендую убедиться в том,что они не пострадали. Если шатуны-обычно дальние, 3й или 4й. А собравши-можно будет и без ремня послушать. Угадайка будет очень затратной.
SYOrenburg
26.02.2018, 23:04
Про ремонтные вкладыши сразу на всякий случай тебе ссылку сюда кину
http://syclub.ru/showpost.php?p=738013&postcount=52
morrisDP
26.02.2018, 23:05
Риск огромный, понимаю. Завтра загоню, чтобы сняли поддон. Придется недельку в городе жить.
Про ремонтные вкладыши сразу ссылку сюда кину
Ценник весьма негуманный.
И-без обид-хватит заводить двигатель. Пусть этот запуск состоится после визуального контроля коленвала и вкладышей. Буксир в помощь. Невкусно-но надёжнее...
SYOrenburg
26.02.2018, 23:13
Кстати если всё-таки надумаешь заводить, сделай метку на шкиве коленвала и посмотри совпадает ли звук с меткой. Как-то не часто стукает.
morrisDP
12.03.2018, 16:36
Отдал в сервис, затянули с диагностикой. Сначала по стуку грешили на коленвал. Сейчас уже говорят про стук сверху, мол со стороны VVT-i. А не может это клапан VVT-i так стучать, я щас новый заказал (все равно менять собирался)? И куда его болтик заходит? Мы-то поменяли его на более длинный.
Задрало 4 цилиндр.
Алексей 13
12.03.2018, 23:39
morrisDP
Так цилиндр задрало, или вкладыш на 4 шатуне?
Колено -живо?
Каков-приговор?
morrisDP
13.03.2018, 08:12
Алексей 13
Цилиндр задрало, вкладыш и колено живы. Будут ставить гильзу.
Поршень нашел за 4 в комплекте с шатуном.
Работа+материалы пока оценили в 40к.
Алексей 13
13.03.2018, 10:30
А фото, можете сделать?
morrisDP
13.03.2018, 13:49
Постараюсь, как привезу в сервис поршень на смену.
Думаете, не могло из-за этого цилиндр задрать?
Алексей 13
13.03.2018, 20:30
Как я думаю-не могло.
Езда без масла-быстрей вкладыши в поддоне будут.
И быстрей всего-4 шатун.
Ни вижу-взаимосвязи.
серега моторист
14.03.2018, 00:20
470км с таким стуком я не ошибся?!!ты просто убил мотик сам и сервмэны еще помогли,гидрики!кароч задир поршня ,далее гильзы,если вклад.давно уже бы вклинил,(обычно стук вкладыша на хх без нагрузки-это уже там никого,труппо).
серега моторист
14.03.2018, 10:29
#580.По логике соглашусь с Алексеем!Все верно первыми должны были выпасть в осадок вкладыши шатуна,но поршни у вас,, мини",короткие тоесть,чтобы им было полегче при перекладке в вмт,есть форса доп смазки и охл,плюс подвод центр.смазки пальца,так как головка шатуна имеет оч малый зазор по оси пальца в бабышках,да и бабышки в поршне не имеют масл.каналов.Так что я думаю любой масл. голод в таком мот.,создаст местный перегрев,со всеми вытикающими,даже быстрей чем умрут вкладыши,мне так кажется.
COSTY1999
20.03.2018, 21:58
Подскажите кто знает,все пишут про шум в двигателе у меня тоже шум похожий на стрекотание, но он появляется только к 90 градусам,до этой температуры всё тихо.При 90 градусах на холостых шума нет поддаеш оборотов шум появляется в районе цепи.Масло по верхний уровень, началось буквально 2,3 дня назад,куда копать.Цепочку меняли 20 тысяч назад,пробег 63000.
Алексей 13
20.03.2018, 22:09
Натяжитель какой стоит?
Не слушая-сложно сказать.
Может и цепь.
morrisDP
21.03.2018, 22:14
Вот и фото поршня с двух сторон.
Алексей 13
21.03.2018, 22:20
И цилиндр.
Задрало цилиндр?
ДВС- не "кипел".
Похоже- на перегрев.
Имхо.
серега моторист
21.03.2018, 22:45
Ну что и следовало,и стук,отсюда, все верно Алексей перегрев! но не от охл,а от масл.голода .и упорства ,печально.
П.с. Хотя с цилиндром!,есть вопросы??,даже при таком исходе,и налипании сулюмина на зеркало гильзы,ничего ,хотя х.з.тут по месту надо,воочию.
Алексей 13
21.03.2018, 22:57
Не что не предвещало -"беды".
Попандос-на ровном месте.
Мои Соболезнования, чего тут сказать...
серега моторист
22.03.2018, 00:57
Цилиндра бы фотку,а то типо поршня поменяют,а разведут на гильзовку!?
Алексей 13
22.03.2018, 01:35
Такая же мысль ,Серег.
morrisDP
22.03.2018, 08:12
Цилиндр уже отвезли на гильзование в другое место, за это я отдельно рассчитываюсь с другой конторой.
При одном только перегреве врядли одним бы поршнем обошлось. По мне-таки больше похоже на детонацию. В дополнение к определённому перегреву. Когда взрывным горением напрочь сдувает масло с юбки и цилиндра. В одном из моторов причиной оказался перекрытый выхлопной коллектор напротив цилиндра. У НАс ещё могу предположить высокие нагрузки при слетевшем рокере на выхлопном клапане.
morrisDP
05.04.2018, 17:19
Машину забрал, все работает ок. Посоветовали форсунки почистить.
Это к прошедшему ремонту отношения не имеет, хотя и приносит определённую пользу. А про состояние поршней и наличия задиров в оставшихся цилиндрах чего сказали ?
morrisDP
05.04.2018, 17:34
Остальные цилиндры и поршни в идеале.
Про форсунки сказали, что могут быть одной из причин.
Кстати, все ошибки (с метками и богатой смесью) пропали (тот самый клапан поменял).
Это к прошедшему ремонту отношения не имеет, хотя и приносит определённую пользу. ?Ты не прав. Льющая или ссущая струей форсунка запросто смывает масло с цилиндра...
Тогда бы мотор ровно никак не заработал бы после сборки без промывки. А ссущую струёй даже в УЗ полчаса иной раз не вылечивают . Ключевое в его комментарии-ровная работа.
По ролику всё будет понятно, там и свечи и цепь.:)
FSFAdK3vz28
На рестайлинге был стук в местах контакта серых пластиковых накладок передних стоек с торпедо. Снимал накладки, клеил пластырь по нижнему краю накладок и под шляпку пистонов.
Еще долго не мог понять что дребезжит прямо перед носом. Оказалось задние вертикальные шторки в центральных воздуховодах (которые слева и справа от магнитолы). Если снять воздуховод и потрясти в стороны, то слышно как шторки гремят. В воздуховоде два Г-образных вкладыша в которые вставляются задние шторки входят в корпус воздуховода с зазором. Наклеил с обратной стороны этих вкладышей опять же пластырь в один слой. Шторки зажало сверху и снизу, стали с небольшим усилием ходить влево-вправо, дребезг пропал.
По ролику всё будет понятно, там и свечи и цепь.:)
Понравилась фраза с 2.00-2.10
Ssanek71
17.07.2018, 19:24
Долго мучил сверчок в правой передней двери, постукивал, щелкал на всех неровностях. Думал тросик или жгут проводки в двери свободно болтается. Оказалось лопнул металл в районе верхнего крепления моторчика стеклоподъемника. Вылечил быстро, теперь тишина.
Ssanek71
21.07.2018, 19:34
Снял обшивки всех остальных дверей. С водительской стороны картина зеркальная, то же лопнувший металл. На задних дверях все нормально. Там другая геометрия штамповки и поэтому он имеет большую жесткость. Теперь это можно отнести к болезням нашего автомобиля - недостаточная жесткость внутренних панелей передних дверей.
Теперь это можно отнести к болезням нашего автомобиля
Какой ты быстрый на выводы-аксиомы...
Вылечил быстро, теперь тишина.
Нормально. Только один минус, привод стекло-подъемника остался без возможности регулировки.
У себя болячку вылечил так:
Ssanek71
22.07.2018, 19:57
А ведь точно, про регулировку и не подумал. Если придется регулировать, надо будет весь мотор снимать и отверстие растачивать.
И как часто вы его регулируете???
Мне кажется - никогда...
Айдар Rezident
07.11.2018, 11:58
Мой опыт решения проблемы с дверью: https://www.drive2.ru/b/516100863547147589/?key=-wEAQICMKQcwXiLahETWCAAAahiETB4YNU7CZRrD8A3_Q6_Fd8U
Всем привет.Не могу разобраться, может кто подскажет что глянуть. При запуске обычно на холодную, что то шумит со стороны в районе радиатора снизу,как будто что то откручено. смотрел вроде все прикручено.А при прогреве коробки АКПП,при нажатии на тормоз и вкл.D или R, вообще что то дребезжит и трещит снизу, как будто в коробке,прямо страшно треск шум стоит.Но когда трогаюсь всё проходит и тихо,коробка работает на всех режимах как обычно. Масло в АКПП менял частично в сервисе проехал 1000км., уровень выставляли.Что может быть? Ранее заменил заднюю опору двигателя.
SHERIFFF
10.11.2018, 23:12
Читай, смотри, твоя проблема :) (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17878)
SHERIFFF.Конечно спасибо,почитал.Это что натяжитель в сборе и ролики заменить?Ремень я менял года два назад,сам цилиндрик был немного в масле но работал,натяг нормальный.
SHERIFFF
13.11.2018, 23:21
Ролики надо смотреть, а натяж точно под замену.
Тоже обнаружил трещину в двери как в посте #601, +1 для статистики.
NinilakSMR
15.11.2018, 14:07
Привет всем. Подскажите, может кто сталкивался с тем, что развалился передний левый тормоз? При езде скрипит , при постукивании и повороте руля дребезжит.
дядя Вова
15.11.2018, 14:14
Наверное не тормоз, а щиток?! Отогни его и всех делов.
NinilakSMR
15.11.2018, 14:17
Может и щиток. Но звук появился после того, как съехал с бордюра, поэтому думаю, что причина может быть другой
Вот о бордюр ты его и поправил "не в то место"....трёт внизу
Айдар Rezident
21.11.2018, 16:02
Появился ноющий гул. Предполагаю, что из передней подвески. Сначала он был при вывернутом руле и движении назад. теперь при движении вперед с поворотом. На ремень гур не похоже. Скрипа нет. может рулевая рейка? Куда посмотреть, что проверить?
Айдар Rezident
22.11.2018, 12:45
Спасибо, начну с нее
Айдар Rezident
26.11.2018, 16:10
Ходовую посмотрели в Fitservice. сказали, со ступичными подшипниками все нормально. продолжаю думать. Гул периодически ловлю при поворотах.
Гул постепенно перешел в момент торможения. Оказалось тормозные колодки гудели) После замены, все норм.
Подскажите, пожалуйста, у всех так или нет? При движении на первой передаче, выжимаю сцепление, чтобы переключиться на вторую - при этом слышен гул. Не монотонный, а такой вум-вум-вум. Не знаю как еще объяснить. На других передачах такого нет. Масло в коробке поменял недавно, практически сразу после покупки машины. Было так или нет сразу - как-то не обратил внимание. Кроме этого присутствуют пинки между передачами. Сцепление берет почти в самом верху. Связан гул, пинки и сцепление между собой, тоже хотелось бы понять.
V.Anisimov
11.10.2019, 18:57
Аналогичная проблема, пинки при передачах тоже есть. Если подгазовать, то можно и без пинка переключиться. Сцепление берет где то на середине.
Я тоже обратил внимание на посторонний звук при переключении с1 на 2 передачу, Как будто цепь дергается или муфта WWT . Для себя нашел выход- переключаюсь до 2000 оборотов(где-то писал об этом,правда все удалили,почему-то) А звук этот идет из двигателя!
Ни кто ни чего не удалял, чаще на форум заходите.
Был сбой на сервере, к сожалению часть информации
была утрачена безвозвратно.
Добрый день!
Расскажу про свою машину и как она провела лето. Сообщение частично по теме, про шумы тоже есть.
В мае прошёл честно техосмотр. Всё в порядке. А вот с июня началось…
Первое. Иногда на ходу начинались подёргивания автомобиля. Как начинались, так и заканчивались. Решил для себя, что это наверное АКПП балдит, мало ли, какая соринка в какое сопло там попала и пролетела. Посколько АКПП - это сложно, взгрустнув, ездим далее.
Второе. С некоторых пор начали проявляться достаточно сильные (ощутимые в салоне), резкие и громкие удары по правой стороне, при чём совершенно несистемно и беспричинно, но в движении. Начались они редко, потом каждый день, через некоторое время перестали. Толком объяснить себе это не смог, но на всякий случай попросил посмотреть подвеску. Надо же что-то делать :) Сказали, что всё отлично.
И вот однажды уже в сентябре, после долгого перерыва слышу этот удар и сразу же тряска… Останавливаюсь. Хорошо, что догадался потрогать тормозные диски. Задний правый горячий. Понятно…
Всё оказалось просто - не растормаживались колодки. На поверхности диска были видны радиальные следы от материала колодок. Видимо из закусывало, вот она и тряслась, а если закусывало сильнее - были удары.
Снятие суппорта показало, что направляющие работают нормально, поршень ходит тоже нормально, а вот колодки выковырял еле-еле, с помощью большой отвёртки, как рычага. Что-то там в них прикипело, пришлось зачищать, снимать противоскрипные (так вроде называются) пластины, чистить и шкурить. Поставить обратно колодки так, чтобы их снять только руками, не удалось, но тем не менее после смазки (использовал смазку для направляющих суппорта) снимать их значительно легче стало.
Вот собственно и всё…
Обсуждали такие случаи(в соответствующих темах), я даже на наждаке "усы" подтачивал на колодках. Покрываются окислами-ржавчиной и всяким г.....
сидороff
24.10.2019, 11:01
Привет Народ, Шум при езде по неровной дороге с кочками. Шум идет из под торпеды в левой части рядом с лобовым стеклом. Вот что там могло отклеиться и биться о стенки...? И как вообще туда добраться не снимая всю торпеду?
SYOrenburg
24.10.2019, 11:07
Очки в потолочном кармашке лежат??? Я тоже думал на панель, пока очки жены не выкинул с подочёчника...
Добрый день!
Снятие суппорта показало, что направляющие работают нормально, поршень ходит тоже нормально, а вот колодки выковырял еле-еле, с помощью большой отвёртки, как рычага.
Когда менял колодки, старые пришлось выбивать молотком. На новых перед установкой обточил немного уши напильником, чтобы свободно ходили. Касается и передних и задних колодок.
По поводу моих шумов, которые уходят при прогреве двигателя...
Мастер в сервисе определил их как цепные. Но я то знаю, что у меня CZ с натяжителем СС с марта этого года, дай бог здоровья Алексею, да ещё подтянутый в сентябре. Так что это не цепь. Но мастер согласился, что это могут быть гидрокомпенсаторы.
Теперь хочу свериться...
Проверка гидриков, как я прочитал, может быть проведена при снятии клапанной крышки нажатием на свободные гидрокомпенсаторы. Затем проворот коленвала (и распредвалов соответственно) и проверка других гидриков. Исправные гидрики не должны прожиматься, даже если машина простояла всю ночь.
В связи с тем, что для повторного появления звука двигатель должен постоять несколько часов (предположительно масло из гидриков сливается за это время), то и проверять на горячую смысла нет. Проверять нужно будет с утра, не заводя машину.
Как думаете, правильно рассуждаю?
Второй вопрос:
Надолго можно запускать двигатель со сброшенным приводным ремнём? Не перегреется?
И третий:
Ещё один звук, который слышен при заводе с утра - такое постукивание. Фонендоскопом локализуется на генераторе, исчезает достаточно быстро, остаётся только перекатывание подшипников. Если слушать на кронштейне генератора, то звук слабее; на корпусе двигателя - ещё слабее. Достаточно этого, чтобы считать что это генератор мутит? (Хотя чему там стучать - непонятно). Наверное вряд ли бывает, что что источник в одном месте, а слышнее всего его в другом, да ещё на весящем на кронштейне.
А меня тоже на холодную при запуске посвистывает, потом пропадает. Помпу буду менять подтекает, можеет подшипник клинит. И при прогреве АКПП при включении D или R что то тоже какие то звуки громкие снизу толи из коробки, или от двигателя. При движении авто все пропадает и тихо. ТО натяжителю делал,ролик менял. Масло в АКПП менял. Ремень смотрел нормальный . Что это может быть? Что посмотреть,проверить?
Когда менял колодки, старые пришлось выбивать молотком. На новых перед установкой обточил немного уши напильником, чтобы свободно ходили. Касается и передних и задних колодок.
Добрый день!
На днях так и сделал (ранее не смог, сам на ремонт ушёл, всю зиму машина ездила как есть) - вытащил с усилием задние колодки, обточил им уши болгаркой, вставил обратно. Колодки ходят легко.
А вот для передних такого делать не нужно, там всё хорошо.
У меня звуки посторонние проявляться стали. Попытался записать, но не получилось, поэтому попытаюсь описать :)
Звучит он именно как "тук", т.е. некий глухой стук разной громкости в разных ситуациях. Если в этот момент выжат тормоз, то слабо ощущается через педаль. Слышен ли снаружи - не знаю.
Примечание: для чистоты наблюдений я всё возможно стукающее в багажнике разложил по отдельности. :)
1. Впервые я его услышал то ли в конце осени, то ли зимой, не помню. При переездах полицейских (лежачих, они у нас ярко выражены с резким переходом от дорожного асфальта), при проезде на неровностях типа серия типа ямок на малой скорости было слабое постукивание. Я тогда начал грешить на подвеску, типа резинки усохли, типа что-то менять нужно.
2. Далее при движении на малой скорости и, как следствие, на низкой передаче. Если чуть сбросить/добавить газ, то иногда слышно постукивание. Это самое тихое постукивание. На что грешить - не понял.
3. При заводе двигателя - примерно месяц, полтора назад. Не всегда, но чаще слышно тук (от одного до 3-х раз). Заводится двигатель хорошо, поэтому как только он завёлся, туки прекращаются. Т.е. тукает, когда крутит стартер. Я тут начал грешить сначала на стартер, потом на АКПП (у меня она текла слегка, показалось что дотеклась и нужно срочно долить жидкости в АКПП). Сейчас жидкость заменена (это отдельная драма), уровень выставлен, туки остались ровно такие же. Собственно, в устройстве этой части машины я разбираюсь слабо, поэтому пояснить, что именно там может тукать, не смогу; это чисто моя фантазия.
4. При включении задней передачи (тук) и её выключении (тук послабее). Такое ощущение, что где-то что-то переместилось, а потом обратно вернулось. Тут ничего кроме АКПП в голову не пришло. Видимо от этого и в предыдущем пункте АКПП попала под подозрение. После замены и выставления уровня жидкости в АКПП ничего не поменялось.
Ранее я думал, что это разные туки, но сейчас я склоняюсь к мысли, что это какая-нибудь опора какого-нибудь двигателя балдит. Звуки практически идентичны, громкость только разная.
Возможные причины по приведённым выше пунктам:
1. Это движение на низкой скорости на малой передаче. При перемещении по ямкам и полицейским меняется скорость и двигатель покачивается, опора тукает.
2. Аналогично предыдущему пункту, только здесь получаются моменты торможения двигателем. Двигатель покачивается, опора тукает. При торможении тормозами тука на наблюдалось.
3. Тут всё просто - стартер крутит двигатель, двигатель трясётся, опора тукает.
4. Тут мне пояснить сложнее. Единственно пояснение - заднюю передачу двигателю крутить сложнее, это слышно по оборотам. Возможно в результате резкого изменения нагрузки на двигатель он перемещается, опора тукает.
Сейчас пробег 75000.
Соответственно вопросы:
1. Насколько правдоподобны рассуждения?
2. Можно ли продиагностировать это на железе? Может, подтянуть получится самому?
3. Что скажете по поводу причины тука?
Если самому будет сложно сделать, то в сервис поеду. Но хотелось бы сначала поиметь возможные варианты причин.
Сегодня был на диагностике. Все опоры двигателя в норме.
Зато найдены стуки в стойке стабилизатора справа и приговорены сайлентблоки/втулки по кругу в количестве 6 штук.
По тукам двигателя (во время запуска/останова) пояснений не нашлось, предположили что возможно от ГРМ (ща цепь растянута, предлагали замену всего, вплоть до цепи к маслонасосу, шкива распредвала, регулятора фаз, натяжителя цепи маслонасоса, башмаков и т.д. прям по кругу аж до натяжителя).
Явно щёлкает тросик от селектора до АКПП. Если держаться за тросик во время переключения (там, где он входит в АКПП, под ЭБУ), то там ощущается щелчок, достаточно звонкий, как бы с эхом. Сказано, что с этим ничего вообще не сделать.
По поводу жёсткой работы двигателя на холодную (как бы со стуками) определённого не сказано. Двигатель был прослушан со всех сторон, снизу все нормально. Сверху тоже ничего определённого, кроме заднего подшипника генератора (типа похрустывает). Сказано только, что "палец во втором цилиндре шалит". Предложено залить керамоприсадку, может и поможет, хуже не будет.
Алексей 13
18.05.2020, 20:15
Сказано только, что "палец во втором цилиндре шалит".
Шалунишка :D
"Нормальная" диагностика. :335:
Мне тоже показалась удивительной такая точность, то кто же этих автомехаников, знает, что они там могут, а что не могут услышать :) Хорошо ещё, что машина не застеснялась, не стала работать на холодную, как хорошая :)
Но слушал фонендоскопом вроде внимательно. Чего-то явного не услышал. А подробнее только разборка поможет, разве не так?
Съезди к Алексею в гости в деревню и усё!
Мне показалась удивительной такая точность,.........
Как мне показалось вот это интресно с подписи=
.......... на ≈63500 замена цепи на CZ + СС1. (Но мы и это растянули )...........
хотелось бы услышать конкретику...
Алексей 13
18.05.2020, 21:49
vim
Володь , "старый" ты-но глазастый в очках:D :335:
Поясняю про конкретику.
"на ≈63500 замена цепи на CZ + СС1. (Но мы и это растянули )"
В марте 19-го Алексей поставил CZ + СС1, выставил, и я поехал, предварительно уточнив, как регулировать натяжитель. Ответ был таков (не дословно, но по смыслу): "Тыщ через 10 рукой" (сколько витков - не помню, вроде как пока крутится). 10 тыщ прошло к осени. В октябре/ноябре я, не вскрывая клапанной крышки, свинтил колпачок и контргайку. От руки винт не крутился вообще (подумал, что от руки он вообще не крутится), а 10 тыщ прошло же, нужно подрегулировать. Взял свёрлышко и как рычажком, аккуратно подкрутил. Перетянуть боялся, но насколько тянуть - тоже было неясно. Сколько витков сделал - не скажу, не помню, но много не крутил, ибо старался не перетянуть (залезть под клапанную крышку для контроля не мог, к операции готовился). К весне более/менее восстановился и решил наконец-то посмотреть гидрокомпенсаторы (хотел ещё с осени) с целью поиска источника этого долбаного звука/стука на холодную. Заодно глянул вылет, а там 17 мм со шляпкой.
Конечно, видимо не нужно было регулировать по осени, но что сделано моими кривыми руками, то сделано... Думаю, что правильнее было при установке СС1 самому отрегулировать натяжитель под контролем Алексея, раз в руки попал натяжитель, который самому регулировать нужно.
Вот...
В данный момент получается следующее... Какое-то время ГРМ работал с перетянутой цепью, пока она не растянулась. Не износились ли из-за этого передний и задний башмаки (успокоители), которые на трение с цепью работают? Опасаюсь, что при износе башмаков цепь будет натягиваться только при большом вылете натяжителя. Встречался у кого износ успокоителей? Не обломы, а именно износ... Износ звёздочек на форуме вроде как не наблюдался.
Несколько смущает :), что мне в сервисе насчитали оригинальных запчастей на 40000 (из них 20000 - цепь(!); надо её попилить, наверняка драгметалл) не посмотрев, в каком состоянии внутри, потому что "в ГРМ положено менять всё". С другой стороны, если есть износ, то и менять наверное нужно...
Алексей, Вы ещё не вернулись обратно?
Алексей 13
18.05.2020, 22:21
Я в Москве. Вчера приехал. Помыться . :D
Четыре машинки с перескоком, ждут снятия самоизоляции.
Одному правда сегодня делал, он с ксивой . Пропуск не оформлял.
Сопроводили. Ну как то кайф не испытал. :D
Погода была+9. Как делом занялся-дождь, ветер,+ 5.
Замерз и промок -как "бобик" :97:
Так что Дмитрий-проще в деревню наверно, если что.
дядя Вова
18.05.2020, 22:31
да там генератор заклинил, стопудов :eek::icon16:
После 150000 км пробега начал замечать легкий рокот двигателя. Ну типа как на камазе. Чем выше обороты и нагрузка тем более отчетливо его слышно. Ну если понимаешь что слушать. Думаю начали болтаться по чуть поршни. Что то мне подсказывает что в районе 250000 его ресурс закончится и придется менять как он там шорт блок. Поглядываю на цены ну совсем не маленькие.
xFullHDx
08.07.2020, 10:18
Мит, с двигателем не прокатывает поговорка "хороший стук вылезет наружу". Это уже надо смотреть что да как. Мне как-то стрёмно стало, ведь я подхожу к такому порогу - 133тыс. Но ваш случай - пока один, у других такого не было. Я на своем опыте понял что лучше пойти на диагностику чем самому думать да выдумывать.
Котослон
08.07.2020, 12:06
Тоже "поршни застучали" (http://syclub.ru/showpost.php?p=824845&postcount=13585)
вылечилось заменой цепи.
Если что пробег сейчас 235к, так что за поршни переживать не стоит.
Ну посмотрим. Пока не сильно, лето откатаю. Но что то не похоже на цепь. К тому же у меня она не растянута.
На счет поговорки, а что толку то заранее паниковать. Все одно ремкомплектов нет.
Только целиком менять или блок в сборе или машину.
Блок чугунный, можно и загильзовать под номинал.
После 150000 км пробега начал замечать легкий рокот двигателя. Ну типа как на камазе. Чем выше обороты и нагрузка тем более отчетливо его слышно. Ну если понимаешь что слушать. Думаю начали болтаться по чуть поршни. Что то мне подсказывает что в районе 250000 его ресурс закончится и придется менять как он там шорт блок. Поглядываю на цены ну совсем не маленькие.
А на месте звук проверить с набором оборотов ? Так то симтоматика нехорошая- или поршень или шатунный вкладыш. Если, не дай бог, и при прогазовке на месте прослушивается, то вычислить можно поочерёдным отключением цилиндра. На нашем моторе проще всего снятием разъёма с форсунки. Или вскрыть, пока беда не пришла, на опережение. Из прошлого опыта-дизельный звук при большом зазоре между поршнем и цилиндром по причине деформации поршня из за перегрева.
А на месте звук проверить с набором оборотов ?
А где? Где звук-то????
На прогазовках на нейтральной или выжать сцепление звука нет. Только при увеличении нагрузки на оборотах более 2000. Или когда например на 3й.передаче почти накатом легкий рокот. Звук попробую записать. Если получиться.
Загильзовать то можно. Но сейчас найти спеца что бы с допуском 1сот мм. проблематично. Эт на маскараде я просто вытаскивал гильзы а новые вставлял. Копеечное дело было.
Ну, без звука на месте больше на поршень похоже. Если хватит терпения, то можно поочереди без одного котла попробовать прохать в горку для подтверждения. Чеки потом погасить.
SYOrenburg
09.07.2020, 00:18
Ну чего стращаете, есть Рем поршни +0.5, каталожный PN-40021. Расточка не страшна.
Ну тогда все нормально. И цена не большая.
Котослон
09.07.2020, 09:02
Да не поршни это, успокойтесь. Поршни если начинают греметь, то гремят на холодную больше. Отчетливо прослушиваются на холостых, при перекладке (сброс -набор). По мере прогрева уходит стук. Если один, так вообще стук не равномерный будет.
А то о чем говорит МИТ, я думаю, что слышал у себя не раз. Это звук дизеля - приглушенный равномерный рокот появляющийся в районе 2000 оборотов, пропадающий при снятии нагрузки или достижения определённых оборотов.
Первый раз услышал когда сам менял цепь и ошибся на зуб по обеим валам, пробег тогда был 110 примерно. Причем это была третья цепь и она была новой, ни на первой, ни на второй такого звука не было, хотя первая растянулась до перескока, а вторая до упора натяжителя.
И на 220к на растянутой цепи опять появился этот рокот. После замены прошёл.
Похоже очень на детонацию, когда ездил на 92 бензе несколько раз выхватывал плохой бензин и появлялся похожий звук.
Как может рокотать если цепь не растянута? Вот только что сфоткал. Разве что натяжитель заклинил в таком положении. Разве такое возможно?
Котослон
09.07.2020, 09:56
МИТ, я ни разу не писал, что рокочет сама цепь. Правая ветвь натянута во время фото?
Бензин у тебя какой?
Цепные звуки с нагрузкой не очень то связаны. С оборотами-вполне. Ньтонометры с маховика снимаются. Никак не с ГРМ.
Котослон
09.07.2020, 12:32
Сама цепь конечно с нагрузкой никак не связана и рычит не она, а вот как влияют показания датчика рр при растянутой цепи на зажигание и как на работу фазика - ХЗ.
Еще раз: впервые услышал этот рокот когда не правильно цепь поставил, понятно, что это не сама цепь звуки издавала она же новая была.
Звуки очень похожи на детонацию.
Дык ведь МИТ на газе ездит-детонацию поймать при октановом числе 102-105 задача нереальная.
Да и снимок через 5сек после запуска и остановки двс.Склоняюсь к тому что всетаки прослушиваются поршня. При начальном рокоте говорят можно ничего не растачивать а просто их заменить на новые и за одно шат. вкл.
SYOrenburg
09.07.2020, 21:02
Да пусть меняют все и всё. Мы хоть посмотрим как там оно при замене :o
Так называемая перекладка поршня даёт отчетливый звук, если речь про износ юбки поршня. Перекладка идёт во всём диапазоне оборотов, меняется только тональность. То что описывает мит больше похоже на фазик, ну и клапан фазика не лишне посмотреть. Опять же, это моё имхо!
Ну тогда шатунные вкладыши.(гадание на кофейной гуще). Мерять все надо приборами. Но еще рано.
Дмитрий, а видос закинуть на форум. Пусть спецы послушают-пощупают
eq_YKLF5-gA
Вот такой свистун появляется на трассе при скорости в 100 км, потом исчезает. На педаль тормоза слегка нажимаешь пропадает, причина в колодках, такое ощущение что пискун срабатывает, но диски новые и колодки тоже новые)) странно
Видео не вставлю никак((( наверно большой размер
SHERIFFF
10.07.2020, 12:15
Помощь новичкам на форуме. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=24001)
Как вставить видео с YouTube. (http://syclub.ru/showpost.php?p=29869&postcount=29)
дядя Вова
10.07.2020, 14:00
причина в колодках..
Думаю, что дело в чем-то закисшем-загнязнившемся. Либо поршень не отходит, либо направляющие, либо колодки. Очень на это похоже.
мит, ты себя слышишь??? Направляющие погнуть??? Это что-же надо для этого сделать??? Ни разу гнутых (за 30 лет стажа) не видел.... Покажи хоть одну...
Он видео прошлый год выкладывал...
О погнутых направляющих???
Именно.
https://www.youtube.com/watch?v=bogMj38MAT8
дядя Вова
12.07.2020, 10:37
Таких случаев больше нет. Верхняя направляющая. Тут и гадать не надо- когда-то откинули суппорт и погнули. Ударили или еще как не суть.
дядя Вова, полностью согласен. Здесь присутствует механическое воздействие от шаловливых ручек...
Если кто сможет откинув погнуть . Без кувалды - просто супермЭн. Таких случаев валом. Просто из тех кто в этой теме и на этом сайте это не коснулось пока что. И пусть не будет.А гнется она (направляющая) когда на трамплине на тормоз ,а при касании удар заблокированым колесом да еще о камушек например. Я в горах на перевале словил наверное.
дядя Вова
12.07.2020, 17:20
одна гнется, а другая нет. ну да, ну да. Направляющую (одну) через колодки погнуло, а остальное все цело. Пять баллов!
Ну да ладно. Пять так пять. Жираф большой. Ему видней. (Высоцкий)
Вчера посмотрел! По дороге путем прошлушки аычислили что это правое заднее колесо! Все снял! В в норме! Направляющие в норме смазаны, поршень также промазан все функцинирует. Колодки в норме, диск в норме! Скорее всего шуршали колодки ручника, скинул на два щелка ручник на колесе, вроде все норм! Погоняю посмотрю!
дядя Вова
12.07.2020, 22:48
путем прошлушки
Часто помогает потрогать рукой колеса после трассы. Какое горячей, то и трет :smoky:
:smoky::DБлин. Мы тут еще не все варианты обговорили. А он взял и разобрал. Все дело перепортил.
Ага испортил))) сегодня левое проверил и тоже разобрал, показалось что все таки пищит)) параноя наверное! Ну не люблю я посторонние шумы! А учитывая что послезавтра на Псков рвану то проблем в дороге неохота!
Да колеса на нагрев трогал, ну не теплые ну и не особо горячие, терпимо, все таки мож стиль езды такой! Часто тормозить приходится! Ну а так то все по кругу поменяно на новое!
А вот свистун появляется на скорости и иногда на каких то определенных участках трассы где асфальт с более крупными вкрапления гравия!
Ну впринцыпи за супорта спокоен можно ехать!
Да кстати а кто что делал с экраном глушителя что вверху к кузову прикручен! Что то этот алюминий в местах крепления сгнил нахрен))))
Изучай: Отвалился термоэкран выхлопной системы (http://syclub.ru/showthread.php?t=18458&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%FD%EA%F0%E0%ED)
Да кстати а кто что делал с экраном глушителя что вверху к кузову прикручен! Что то этот алюминий в местах крепления сгнил нахрен))))
Не так всё страшно.....выше по ссылке пройдись
Котослон
13.07.2020, 23:34
Тоже собрался в Псков, заскрипело заднее правое. Но у меня ручник, похоже трос опять прихватило. Завтра если дождя не будет, заменю. Тросы заготовлены, уже больше года лежат.
Котослон
14.07.2020, 17:18
В итоге заклинил левый трос, его и заменил.
Заменил и колодки. Стояли Stellox, скрипели при прокручивании правого колеса, в левом уже почти стерлись, поставил Zekkert.
У меня скрипел глушак об алюминиевый фартук под багажным отсеком.
При том, что скрип появлялся периодически.
Отогнул немного, перестало.
После замены колодок появился скрип справа при повороте налево и не всегда.
Так и не нашел что именно.
Товарищи форумчане, какой натяжитель в итоге лучше себя проявил?
Покурив немного форум, понял, от ивеко отказались? Но что вместо него? родной ставить?
а цепь все также CZ допиливать?
Господа,вы о чём?Пробег 118 000км-брал не новым(60 000км)-скорее всего ещё столько же скрутили!До 100 000 в принципе всё устраивало и было относительно тихо!Сейчас появились множественные шумы:хорошо шумит помпа,подшипники генератора,скорее всего малая цепь,ну и точно все успокоители!Возможно именно из-за этого пропадает тяга на подъём?Но в целом всё работает на твёрдую ЧЕТВЁРКУ и прогулка в 1000-1500 км за раз не пугает вообще!Как говорил мой гл.механик--Всё лечится!Попробую за отпуск все вылечить!Так что,наши Аркаши не так уж и плохи!!!И главное помнить-ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС--А ВСЕГО ЛИШЬ ЛИЦЕНЗИЯ!Актион/Corando C200 2012 g20d
натяжитель от Кайрона- а цепь любую(я себе ставил самую дешёвую и уже 58 000 полёт нормальный)не давно засопливил натяжитель--вынул,а он как новый-только кольцо поменял и всё.может мне повезло с запчастями--но знаю ещё двоих g20d-водов,которые тоже не заморачиваются по этому поводу---ну а так,выбор всегда за ВАМИ!
Господа,вы о чём? И главное помнить-ЭТО НЕ МЕРСЕДЕС--А ВСЕГО ЛИШЬ ЛИЦЕНЗИЯ!Актион/Corando C200 2012 g20d
А можно подробнее о выделенном предложении :confused::confused::confused:
PS: а я думаю почему у нас такой живучий автомобиль........оказывается лицензионный мерседес...мда <понимаешь ли россияне>
Котослон
02.08.2020, 10:18
Китайско-корейско-индийской разработки мерин
Полноприводный SUV корейской компании SsangYong. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do». Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, созданными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобили с дизельными двигателями выпускались как с турбиной, так и без неё.P.S.Стыдно не знать историю!,и при этом пытаться троллить других(ПОНИМАЕШЬ)!Учите матчасть!...Мда...
Action/Corando...
Незнание назывния управляем ого авто, чей стыд?
:mad: поставьте мне два по английскому
SHERIFFF
02.08.2020, 17:22
Название авто не имеет отношения к английскому языку, там совокупность слов, типа молодой и быстрый (или типа того). С телефона не найду. И про марку, нет там ничего мерседесовского, писали уже. Было, при становлении компании СсангЙонг, но все вышло. Так что не надо заливать, всё уже обсуждалось сто раз. Просто каждый новичек хочет показаться умнее всех и начинает умничать не по делу. Курите форум, меньше глупостей от вас будет.
два по английскому
Английски не причём!
Но,.. продолжаем обучение! ;) :D
Два дракона по корейски-SY
дядя Вова
02.08.2020, 18:35
Учите матчасть!...Мда...
Из Мерседесовского у НА только 229,51. Учитель, блин. Очередной.
пс. можно подробней про шум и пропадание тяги от цепи маслонасоса и успокоителей?
ппс. Если уж брать википедию в качестве первоисточника, то надо цитировать полностью. А полностью предложение звучит так: Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми (2.3 л и 3.2 л) и двумя дизельными двигателями (2.3 л и 2.9 л), созданными по лицензии Mercedes-Benz. Видимо это все про НА. :smoky:
Как-то странно пытаться поучить людей тому, в чем вообще не врубаешься.
Открою большой секрет: машина зовется "Акшин Нев"91745
К стати: даже в свидетельстве о регистрации пишут правильно. А вот в первом свидетельстве 2013 года было написано Экшен или Акшин-не вспомню,но косяк был, именно на русском. И не удивлюсь если в разных гибдд по разному
дядя Вова
02.08.2020, 18:50
до Фиат чинквиченто НАм далеко
Котослон
02.08.2020, 22:21
Стыдно не знать историю!,и при этом пытаться троллить других(ПОНИМАЕШЬ)!Учите матчасть!...Мда...
Да уж , действительно стыдно не знать историю авто на котором ездишь....
На момент разработки NA (Korando C) концерном владел siac(51%), на момент старта продаж mahindra. Сотрудничество с Мерседесом закончилось в 97г.
Так что ни каким членом мерседес к NA не относится.
С таким же успехом можно назвать Пушкина лицензионным негром.... Ведь прапрапрапрадед его им был.
Такая шляпа с названием у меня в СТС:
Да Михаил, у меня в первом СТС так же было. А когда на сына переоформлял, уже записали правильно #699
дядя Вова
03.08.2020, 12:31
С таким же успехом можно назвать Пушкина лицензионным негром....
91752
Добрый день всем!
В продолжении истории с туками (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=828423&postcount=634).
Ездил по сервисам.
В первом подвеска вся в порядке, но приговорили правый амортизатор, но сказали, что пока не течёт - можешь кататься. Катаемся...
Надоело слушать туки, попал к ещё одному человеку, по знакомству. Внимательно всё посмотрел, покатались. К амортизатору претензий нет, подвеска вся в порядке, но (после поездки и повторного осмотра) нащупал какие-то неполадки "во внутренней гранате справа" (это я передаю неточно, как понял, там ЩРУС внутренний). Предложил начать с замены смазки на погуще, но сам уехал в отпуск. Бывает...
Надоело слушать туки, заехал в ещё сервис. Мастер вообще слов не задавал, машину наверх и на осмотр. Подвеска вся в порядке, к амортизатору и гранате претензий нет... Короче, он единственный, кто увидел ослабленное переднее крепление коробки (а не двигателя, что приходит в голову в первую очередь). Коробка явно болталась. Отсюда все туки при переключении направления движения, при запуске/глушении двигателя, проездах полицаев и т.п.
Касательно пробега АКПП на масле для дизелей... Эти туки при переключении направления движения были единственным смущающим моментом. Сейчас у меня нет каких-либо оснований утверждать, что после пробега на дизельном масле произошли какие-либо неприятности, всё вроде как работает нормально.
PS/ Мягкие гидрики (которые я прочистил и они снова стали жёсткими, как минимум в руках) на впуске первого цилиндра буду менять, вдруг и работа двигателя на холодную станет нормальной.
kostyanovskiy
04.09.2020, 20:46
Добрый день.
Наверное не совсем в ту тему, поправьте если не по адресу.
Не так давно проехал несколько км. по щебню после чего из-за бардачка выпала гайка. После чего панель стала сильно погремывать. Пытался нащупать откуда она, не получилось. Подскажите пожалуйста, куда её накрутить?
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/41fe40705f56b00a8419ff179d697095ad50412ac07f9569d2 2c04b56a48cf75/5f52a789/JKh30B5sUDTvzflTmhUpR1QaYuzVZ6LWGlIEqlQq9tvx1KQJRJ BBSesffdNAurYQk4SWVCDQ2XYqRWIpu4rOQQ==?uid=0&filename=2020-08-30+13-36-57.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&owner_uid=4484690&size=2048x2048
откуда открутилась туда и накрутить(шутка).а так ,что за гайка то? Гремит вся панель?надо смотреть крепление к усилителю,брать фонарик откидывать бардачок и шевелить и смотреть.где то было на форуме крепление торпеды.вроде в теме по шумке. Гайки там есть если память не врет то крепеж усилителя и подушки безопасности.Можно еще в поисковике забить снятие торпеды с актиона.
Александр9
04.09.2020, 21:30
Ну что тут сказать,ищи отверстие:97:
vlad_sam
05.09.2020, 07:50
Так гайка, не болт...
Уважаемые, особенно Москвичи, нужна помощь мне. Нахожусь в Подмосковье. По дороге появился гул, думал подвесной - снял кардан - гул остался. Значит либо передний правый ступичный, либо промежуточный правого привода. Куда обратится не знаю. Нужны явки, пароли где можно проверить и сделать. Где нибудь в районе Новой рязанки. Если не найду, не хочется дальше ехать с гулом, поеду в Тамбов, а там к Искандеру на поклон....
Там вроде Лёша восточнее МСК. Или нашел уже ?
Ещё не нашёл. З/ч у меня тоже нет.
Ну в Мск то с з/ч проблем нет, максимум день
Саша, вот телефон Алексея, взял из профиля 8 965 407 95 85 Алексей
Алексей 13
19.09.2020, 21:09
ridik
Мне звони. Я в Москве. В районе Алтуфьево.
Ступицы, рядом с домом -магазин.Там купим аналог не плохой- в районе трех рублей.
Всем спасибо за участие. С Алексеем встретились, неприятность устранили. Правда не без приключений, но теперь готов двигаться дальше.
SYOrenburg
21.09.2020, 08:30
Чего было то?
...Правда не без приключений,..
Самое интересное и не рассказал, я думаю Леха не обидится
С гудящим подшипником проехал километров 500. В итоге гайку ступицы (видимо от нагрева), после того как сломали все воротников, откручивали зубилом и кувалдой. На это ушло не меньше часа. Остальное прошло штатно. Но главное положительный результат.
сломали все воротников то ли все воротки-то ли семь воротков. В принципе не важно, были проблемы и их решили МОЛОДЦЫ
Правильно - воротки, сразу три.
Алексей 13
29.09.2020, 23:12
ridik
Александр-ты это, Живой? Куда пропал?
Колесил по России, без интернета. Только что вернулся домой - всё отлично
Алексей 13
30.09.2020, 21:31
Ясненько. А смотрю, тебя неделю нету на Форуме. Мысли полезли разные...:335::335::335:
Всё, что могло сломаться мы с тобой уже доломали...:D
Остальное ещё поживет. Тем более до весны ни куда ехать больше не планирую.
Кардан соберу и поставлю, гайку заменю... и будет опять как новая.
Я тут долго жаловался на шумы при запуске холодного двигателя...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=736527&postcount=549.
В общем, как я писал летом, два гидрика на впуске первого цилиндра были мягкие. После прочистки они стали твёрдые, но это не помогло. А помогла их замена.
Сейчас уже недели две, как ноль и лёгкий минус, а такого явного безобразия при запуске, как ранее, не наблюдаю.
Пару раз слышались сла-а-абые намёки на что-то подобное, но в целом всё в порядке. Ну ещё лёгкое постукивание типа рокот на холостых в салоне слышно; значительно ослабляется при переключении на нейтралку. Ну ещё форсунки цокают сильно. Полагаю, что где два гидрика повредилось, там и три и более могло повредиться. В общем, если будет не лень, то потрачу чуть денег и заменю все оставшиеся гидрики когда-нить.
А вообще это здорово, когда не ждёшь, что двиг скоро развалится с грохотом :D
Evgesa222
22.01.2021, 23:41
Дима 12 Вы всетаки победили этот шум на холодную? И в чем была причина? У меня такой же шум один в один появился при прогреве двигателя. При плюсовой температуре шум пропадает.
Evgesa222, два гидрика на впуске первого цилиндра. Под замену, ставил INA.
По весне поменяю остальные, т.к. слабенький похожий звук ещё вылезает.
xFullHDx
23.01.2021, 19:44
А по цене сколько? И номера какие? Так, на всякий случай)
xFullHDx
420 0086 10 - 317 руб
Evgesa222
23.01.2021, 21:25
Дима спасибо! Буду гидрики смотреть. Ролики и цепь всё недавно перетрёс вот и сомнения были. А щум этот появился позже.
Evgesa222, с гидриками такая штука...
У меня два мягких было. Я их почистил, они снова твёрдые, а стук есть. Ибо усилия в ГРМ явно больше, чем руками можно создать. Только замена этих гидриков помогла.
Так что даже не знаю что и сказать... Если есть явно мягкие - под замену точно. Если нет, то кроме замены всех, раз под подозрением, что-то в голову ничего не приходит.
Evgesa222
23.01.2021, 21:44
А вот у Вас как бы смесь двух шумов на видео один подстукивающий а другой урчащий). Оба пропали? Потому что гидрикам первый шум более характерный.
Evgesa222, стук точно ушёл. Урчащий - ну не знаю, медвед на ухо не наступил, но... Тише стало однозначно.
Конечно, не как новая работает, со стороны оборудования есть звуки, подозреваю, что подшипники шумят, говорят, что смазку в них экономят. Бывают ещё какие-то цепные звуки, но у меня СС стоит, не должно, Алексей сказал весной натяг проверять :)
наверное, уже задавали эти вопросы:
давно появился звук при повороте направо круто именно в движении - идет треск. сначала думал, что это шрус, но что-то меня терзают сомнения. звук сильно усилился с наступлением морозов. причем, чем дольше едешь на машине, тем больше пропадает этот звук.
звук не от рулевой, не от гура. либо стойка, либо шрус.ни у кого такого не было?
по ощущениям звук от опорного подшипника, но это не факт
А может кто-нибудь уже сталкивался с таким:
Уже пару лет, в холодную погоду от +2-5 и ниже, скрежет/хруст при повороте руля. Чем холодней, тем громче. На высокой скорости особо не заметен.
Неоднократные обследования в автосервисе, ничего не обнаружили. Прокладка, обшивка? Что там еще есть?
SYOrenburg
11.02.2021, 21:21
Резина в опорном подшипнике, это нормально, я уже не обращаю внимания. Правда у меня начинает при -10 и ниже.
Больше года назад появился периодический непонятный звук на холостых оборотах, как будто, что-то входит в резонанс и потом пропадает. Такое ту-ту-ту и все, тишина. Было очень похоже, что тарабанит защитный экран по выпускному коллектору или что-то очень похожее. Но так как это возникало 1- 2 раза за день - не заморачивался. Хороший стук, как известно... Со временем интенсивность звука осталась та же, но частота его возникновения увеличилась. Когда стало ту-ту-ту, пауза 3-4 сек и опять ту-ту-ту, решили искать. Осмотр ничего не дал. Все закреплено - не болтается. При прослушивании максимальный звук в районе генератора. Скинули ремень, проверили навесное. И что вы думаете? Виновником оказался генератор, точнее его подшипники. Всегда думал, что подшипники при "умирании" начинают гудеть. Оказалось, что не всегда...
Vasily Urevich
10.04.2021, 23:20
Вечер добрый. Появился вопрос - менял колёса с зимы на лето, отъехал от шиномонтажки метров 100 появился какой-то скрежет впереди слева, свернул с дороги и вышел посмотреть колесо ну и всё что мог увидеть за колесом. Всё вроде в порядке, поехал назад в шиномонтажку - скрежет оставался но метров через 50 пропал, короче пока подъехал с аварийкой скрежета не было. Сняли колесо, посмотрели тяги,стойки всё путём. Покатался, но какой-то глухой шум в районе колеса впереди слева есть, как будто внутри что-то болтается как в бочке. В гараже сам снял колесо, проверил суппорта и колодки, почистил сменил смазки на болтах, подёргал всё что можно - ничего не гремит не болтается. Начинаешь ехать слышу шум с открытым окном, не на всю Ивановскую конечно, но есть. Аморты, стойки стаба, колодки, болты суппортов всё менялось прошлым летом - около 7 т.км. назад. Подшипник ступицы? Так ни люфтов ни грохота нет. Дайте плс совет куда ещё копнуть.
Алексей 13
10.04.2021, 23:33
Копай-картошку)))
Грязь, окалина попадает между диском тормозным и пыльником металлическим. Частое явление на НАших машинах, после снятие переднего колеса.
Отогни пыльник(нижнюю часть) от диска. Не снимая колеса, подручными средствами. И все будет нормалек.
У меня жена вчера услышала, что камушек попал. Еду на зимней резине по трассе 120, а она заявляет, что писк появился. Притормозил - писк в скрежет превратился. Остановился, сдал назад - блямс - выпал
Vasily Urevich
11.04.2021, 23:10
Да в том то и дело, что сам снимал колесо ( я же писал) ничего там нет. Кстати на метал.пыльнике следов натира нет. Железной щёткой прошёлся ещё раз, отогнул его дальше. Завтра пойду опять сниму колесо и ещё посмотрю т.к. сегодня ездил и шум не ушёл.
Ну раз там всё в порядке - проверь колесные болты на предмет излишней длины и цепляния за ступицу.
Хотя я больше склоняюсь к связке пыльник-диск.
Недавно на трассе заметил появление вибрации. Причем на одном и том же участке. Езжу на круизе, предполагаю, что в этом месте рельеф изменяется и появляются какие-то нагрузки на узел. Пока не знаю на какой)
Но вот сегодня в городе опять появилась эта вибрация. Причем длится она всего 1-2 сек, и вроде только при увеличении оборотов с 1500 до 2000 на разгоне в начале движения. Поскольку все это пока носит эпизодический несистемный характер продолжу наблюдать. Но может какого было что-то подобное?
Недавно тоже появилось подобное (небольшая вибрация в начале движения), при осмотре обнаружили, что задняя подушка двигателя требует замены. Но еще не поменял, жду оказии.
mixagen Была очень сильная вибрация по всей машине. То сразу после начала движения, то после набора скорости до 70-80 км/ч. Впечатление как будто бы одно колесо квадратное. Проходило только после остановки. Причина была в уставшей пружине левого троса ручника. То есть колодки ручника слева были не стянуты. Причем оба троса менялись 2 года назад. Замена троса проблему решила.
У меня совсем другое, я отписался в теме про АКПП. Проблема идентифицирована, секундная вибрация появляется при переключении со 2-й на 3-ю.
Василий 08
19.05.2021, 07:06
Появился непонятный высокочастотный свист, в районе 80км/ч проходит на 85км/ч именно на 4 передачи когда держишь газ, звук похож на аэродинамический, или шум генератора. При открытых окнах уже не слышно. До появления звука ,ставил защиту радиатора и чистил колодки ручника и поддягивал. Когда с зади сидели два человека, по моему слуху ,свиста не было. Думал подвесной, но кардан снял
Vvedroid
20.05.2021, 11:39
Года два назад в передней левой двери при закрывании появился БРЯК. Как будто тросик не закреплён. Недавно разобрал дверь. После получасового поиска нашёл его , гада. Оказалась трещина на панели двери в районе верхней точки крепления мотора стеклоподъёмника. При шевелении панели происходит БРЯК, как при игре на гитаре, блин.Со сваркой связываться не стал. Просверлил отверстие на 5,5мм, стянул края трещины винтом М5 с гайкой и широкими шайбами. Под шайбами мазнул клеем Момент88 (не для склеивания, а в качестве мягкой прослойки). БРЯК издох! На фото правая передняя дверь. Дверь другая - проблема та же. Как говориться, делайте вывод, господа корейцы.
дак это проблема всем давно известная,а корейцам пофиг
Коллеги, подскажите, что может так щелкать, как на видео:
https://youtu.be/kLpp0OvoMYs
Описание:
появляется на скорости 70 км/ч+, щелкает как будто большая капля воды упала на лобовое стекло. Со стороны пассажира.
Никак не зависит ровная или неровная дорога, если вилять автомобилем тоже ничего не проявляется, на холостой не проявляется (при повышении оборотов).
По ремонту менял: резину (сезонно, резина новая), стойки, шаровые, ремень, натяжитель... Подкрылок даже поменял, щелчки остались.
Что может щелкать?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot