PDA

Просмотр полной версии : Шипит


Cleantex
06.09.2013, 23:30
Здравствуйте.

Объясните физику звука...чего шипеть начало?
На гашетку жал сам, не было кого просить послушать где именно шипит.

Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/0462F1B3F8BA4EE3BA6E94F4D56C4992

Погода у нас сутки +10 и сутки идёт дождь...может из-за влажности...хотя сомневаюсь. На ходу всё нормально, динамика отличная, патрубки тоже вроде как затянуты крепко.

finn48
07.09.2013, 00:01
физика элементарна, нефига нажимать на гашетку просто так, а так может турбинка воздух забирает так, т.е. посмотри на воздушный фильтр

Cleantex
07.09.2013, 00:08
фильтр после ТО прошел 7 тыс+я его месяц назад для профилактики снимал и продувал.

finn48
07.09.2013, 00:12
может не до конца защелкнул и он не плотно прилегает, проверь

serg1476
07.09.2013, 00:13
И всё таки, при оборотах более 2к шипеть начинает?
если динамика не теряется значит до турбины подсасывает.
А фильтр всё таки глянь, дожди воздух плотный может "отсырел" и начало со свистом всасывать.

Cleantex
07.09.2013, 00:13
только что был возле него, все 3-и защелки на месте и винт закручен до упора:)

slon_28
22.09.2014, 05:20
Чем дело кончилось? У меня вчера появилось подобное. Ехали по трассе около часа со скоростью 100-130 км/ч., потом появилось шипение и не стала включаться турбина. Потихоньку доехали до дома. Турбинка снова работает, но примерно на 2500 оборотах появляется шипение, как будто откуда то подсасывается воздух. Добавляешь обороты или сбрасываешь- шипение пропадает. Шипит вроде бы в районе воздушного фильтра. Думал, фильтр порвался. Открутил, посмотрел- все в отличном состоянии, ставил новый 5 т.км. назад. При осмотре сверху ничего не замечено, патрубок к турбине затянут на совесть. Что это может быть?

чарли
22.09.2014, 10:50
гофра от фильтра к ДВС,микротрещина на пластике и т.д...следствие езды по гребёнки
либо воздействие"оч.умелых ручек"на ТО и т.п-последнее вероятнее:крышку клеммы"+"мне сломали хилеры