 |
06.09.2013, 23:30
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Шипит
Здравствуйте.
Объясните физику звука...чего шипеть начало?
На гашетку жал сам, не было кого просить послушать где именно шипит.
Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/0462F1B3F8BA4EE3BA6E94F4D56C4992
Погода у нас сутки +10 и сутки идёт дождь...может из-за влажности...хотя сомневаюсь. На ходу всё нормально, динамика отличная, патрубки тоже вроде как затянуты крепко.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.09.2013, 00:01
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
физика элементарна, нефига нажимать на гашетку просто так, а так может турбинка воздух забирает так, т.е. посмотри на воздушный фильтр
|
|
|
07.09.2013, 00:08
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
фильтр после ТО прошел 7 тыс+я его месяц назад для профилактики снимал и продувал.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.09.2013, 00:12
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может не до конца защелкнул и он не плотно прилегает, проверь
|
|
|
07.09.2013, 00:13
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
И всё таки, при оборотах более 2к шипеть начинает?
если динамика не теряется значит до турбины подсасывает.
А фильтр всё таки глянь, дожди воздух плотный может "отсырел" и начало со свистом всасывать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
07.09.2013, 00:13
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
только что был возле него, все 3-и защелки на месте и винт закручен до упора
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
22.09.2014, 05:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Благовещенск на Амуре
Сообщений: 66
|
Чем дело кончилось? У меня вчера появилось подобное. Ехали по трассе около часа со скоростью 100-130 км/ч., потом появилось шипение и не стала включаться турбина. Потихоньку доехали до дома. Турбинка снова работает, но примерно на 2500 оборотах появляется шипение, как будто откуда то подсасывается воздух. Добавляешь обороты или сбрасываешь- шипение пропадает. Шипит вроде бы в районе воздушного фильтра. Думал, фильтр порвался. Открутил, посмотрел- все в отличном состоянии, ставил новый 5 т.км. назад. При осмотре сверху ничего не замечено, патрубок к турбине затянут на совесть. Что это может быть?
__________________
new Actyon D20T 175 л.с.,Элеганс+, АКПП, 4WD, OrangeRed,2011 г.в.
Прежде, чам зайти в монастырь-подумай, как оттуда выйти!
|
|
|
22.09.2014, 10:50
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
гофра от фильтра к ДВС,микротрещина на пластике и т.д...следствие езды по гребёнки
либо воздействие"оч.умелых ручек"на ТО и т.п-последнее вероятнее:крышку клеммы"+"мне сломали хилеры
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|