Просмотр полной версии : Замена приводного поликлинового ремня на G20 [бензин]
imho-порваться он не может, если не укатывать в усмерть, а дорожки(ручейки) сотруться-начнет проскальзывать. Должен будешь заметить-услышать
Алекс-74
23.03.2023, 17:43
Сейчас стоит DAYCO1910, пробег на нем подходит к 100 т.км.
Добрый день.
Кстати, насчет DAYCO1910. Шкив коленвала не меняли после этого ремня?
У меня такой тип ремня уже 120000 км ходит.
дядя Вова
23.03.2023, 18:51
Шкив коленвала не меняли после этого ремня?
Хм, это что же должно произойти, чтобы после ремня поменять шкив?
imho-порваться он не может,
Там и без "порваться" может делов наделать... Сначала трещины, потом между трещинами "пропадут" кусочки ручьев, ремень начнет дергать - нагрузка на натяжитель и все агрегаты - болт, демпфер, подшипники...
grizlik063
24.03.2023, 08:09
Добрый день.
Кстати, насчет DAYCO1910. Шкив коленвала не меняли после этого ремня?
на данный момент сток
у меня с 20тыщ стоит DAYCO1910, сейчас 75тыщ шкив провернут, когда его провернуло и связано ли это с ремнем не известно.
о провёрнутости шкива решил по меткам? по моему Леха говорил, что буквально с новья метки на шкиве "косые", то есть не совпадают
По меткам, может изначально и косые, но не на 180 градусов же. Да и видно что шкив бьет. Сальник сухой.
Алекс-74
24.03.2023, 12:01
Стоковый ремень поменял на 40 тыс. (из за свиста при влажности). Шкив был в порядке. Поставил 1910. Через 10000 шкив стал бить. Он все же покороче стокового. Ну, или так совпало.
Поговаривают что реальный размер может отличаться от заявленных 1910 или 1913 и он гуляет от производителя к производителю, что иногда 1910 бывает длиннее чем 1913. Еще слышал что основные нагрузки демпфер шкива гасит от постоянно включающейся муфты компрессора кондиционера.
Почитал, вспомнил что машинке 11-й год и прикупил оригинал.
По нынешним ценам уже и не дорого - 1555 р.
https://i.postimg.cc/13RQszWG/b540e3b7-a1d2-4e75-9064-03aac6e83384.jpghttps://i.postimg.cc/52PM0MGZ/35342a6c-ff79-4efb-9483-28b8bfab2660.jpg
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=6PK1740&class_man=DONGIL Ремень приводной с электроусилителем . и не жужжим.
Судя по отзывам на форуме, DONGIL мягко говоря - не гуд.
Оригинал я заменил на пробеге 70 тык. Он оказался без трещин, но в сырую погоду свистел, пришлось на него BDшкой брызгать.
Сейчас он на всякий случай лежит в отсеке для запаски в багажнике.Его место занял ремень DONGIL . Верой и правдой он служит уже на пробеге 142 тык. Свистов в сырую погоду не наблюдается. Две тыщи назад снимали его, трещин нет, на вид как новый. Так что теория что он ненадежный крайне сомнительна, или у меня просто качество ремня на высоте.
о провёрнутости шкива решил по меткам?
Наконец добрался, заменил его. На третьем фото видно что метка должны бать на 22:30, а она на 15:00. На новом шкиве метка буквально на пару мм не совпадает со стрелкой на крышке. Ремень снова поставил Dayco 6PK1910.
1.Родной пробежал более 110 тысяч. Уважение, почти двойной ресурс. под конец недалеко от дома немного порвался, но до сервиса доехал помню. свистел он тогда только на холодную помню.
2.Dayco 6PK1915 менял в далеком 2019 году. пробежал 60 тысяч потрескался и засвистел.
3.DONGIL 6РК1913 поставил в апреле 2023 пробежал 11 тысяч и здрасьте, засвитсел.
ВОТ оно китайское дерьмец..о.
Снова вернуться на .Dayco 6PK1915 (1200р) или что из этих выбрать
Bosch 1 987 946 015 (1000Р)
Ashuno 6PK1913 (1100р)
Contitech 6PK 1915 (2100р)
оригинал уже просят от 3800р
голосую за Contitech , вроде они получше ну или за Dayco
Можно попробовать японские Mitsuboshi, Bando, если цена адекватная.
CONTINENTAL 6PK1910 пробег 40 тык. или 4 года вообще без замечаний. Стоит не свистит, не жужжит :)
В результате обломило болт ( второй за время эксплуатации авто) пробег 195 тысяч.
поменял натяжитель ( оригинал), новый болт и ремень.
Вадим, ремень, то какой по итогу взял?
Contitech 6PK 1915 этот взял.
Тот который снял Dongil визуально ручейки нормальные, а вот сверху в одном месте как бы надрез какой то.
В общем в багажнике лежит
А болт родной ставишь или более прочный?
Алексей 13
08.09.2023, 13:12
1915 зря поставил. Свист ремня, вернётся достаточно быстро.
Болт на глаз затягиваете? Я последний раз ставил 60Нм.
1915 зря поставил. Свист ремня, вернётся достаточно быстро.
А что раньше молчал когда опрос делал?
Чтобы потом поглумиться?
Vitallium
08.09.2023, 23:56
Да ну...2мм на 2 метра разница, имхо не из-за этого свист
однозначно вернётся. 1910 -наше всё....
Пусть пищит. Жалко что ли?
Котослон
10.09.2023, 10:05
А болт родной ставишь или более прочный?
Поддержу вопрос.
Болт новый оригинал поставил.
135 в автодоке
Котослон
11.09.2023, 21:04
Родной болт не есть хорошо.
serg010913
15.09.2023, 12:22
Вой ремня - какая может быть причина. В последнее время особенно стало доставать. Иногда затихает, иногда на всю улицу. Пока версии 2: перетянут из-за закисшего амортизатора, перекос при движении.
grizlik063
15.09.2023, 16:10
может просто растянулся и проскальзывает?
Поменяйте на новый и забудете о проблеме.
Говорю по собственногму опыту, я ставил CONTITECH
6PK1910
vlad_sam
16.09.2023, 06:28
А, например, подшипники генератора не рассматриваете?
serg010913
17.09.2023, 15:47
Я все рассматриваю. Но придется начинать методом тыка с ремня и натяжителя. Сейчас обнаружили течь из-под сальника коленвала. Шкив под ремнем в масле. может это как-то влияет.
Обязательно влияет! У меня расслоился и почти порвался, накидало из пыльника шруса внутреннего, масло для ремня всегда беда, хорошо вовремя увидел, ниткой от ремня и шланг в расширительный бачок перебило.
1915 зря поставил. Свист ремня, вернётся достаточно быстро.
Это какай то звездец как говорится.
Вернулся. И тысячи км не проехал.
Вадим, если WDшкой проливаешь свист исчезает? Советовал же поставить такой (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=883314&postcount=1020). И не я один этот ремень советовали. И конечно дату производства - чтобы посвежее была при покупке надо смотреть.
serg010913
22.09.2023, 19:01
С заменой ремня гул и вой не прошел. Но диагностировали подшипники генератора. Есть в городе местный сервис: снимают генератор, подбирают и меняют подшипники. Так что перехожу пока в другую тему.
Записи шума случайно нет? Тоже есть шумы со стороны генератора, начинаю подшипники закупать.
V.Anisimov
12.10.2023, 19:09
Через 6 лет засвистел ремень. GATES 6PK 1910. Отходил 75 тыс.км.
Буду менять.
Это какай то звездец как говорится.
Вернулся. И тысячи км не проехал.
Заехал посмотреть поменять ремень на 6 РК1910, а там болт снова сломан.
Что за херня. Хэлп что делать что туда теперь вставлять раз новый доскет через 1000 км
Если просто, поставить болт прочностью 12.9
Котослон Pодной болт не есть хорошо.
PS:А вообще еще раз проверить работу амортизатора(демпфера) на натяжителе
Родной болт не есть хорошо.
А какой хорошо?
Артикул на него есть? Или маркировка?
Вначале вот этот предлагали
http://syclub.ru/showpost.php?p=671470&postcount=14
но на нем чуть короче резьба, решили не принципиально.
Потом вроде другой подобрали..подожди, может кто подскажет...я не помню
Подождём. Деваться некуда.
В сервисе сказали что болт наш сырец на изломе
Александр9
13.10.2023, 12:39
Болт , ломается из за не исправного натяжителя.
Я мог бы с вами согласится только если в этой цепочке был бы старый натяжитель, но там было всё новое из коробки. ( ремень натяжитель болт)
Болт тоже надо менять на новый.
Или остается момент затяжки болта - рекомендуемый явно велик...
но там было всё новое из коробки. ( ремень натяжитель болт)
Втулку натяжителя смазкой набивал?
дядя Вова
13.10.2023, 23:26
На оригинальном на втулке антифрикционное покрытие и надо ли ее смазывать, лично я не уверен.
лично я не уверен.
Поэтому и спрашиваю.
https://radent40.ru/chto-takoe-teflonovyy-podshipnik/
Втулку натяжителя смазкой набивал?
Нет не набивал.
Какой смазать?
Котослон
14.10.2023, 07:08
А какой хорошо?
Артикул на него есть? Или маркировка?
Я такой ставил
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=848002&postcount=1465
Прошел много много тысяч, до него менял несколько раз
Сейчас можно на озоне купить,вбиваешь в поиск М10 12.9 с цилиндрической головкой.
Вот пример:https://ozon.ru/t/adeQ27o
На оригинальном на втулке антифрикционное покрытие и надо ли ее смазывать, лично я не уверен.
Тоже об этом думаю, если и мазать то очень-очень тонким слоем синтетической смазки. Можно той что в направляющие суппорта идет TRW или ВМПАвто PAG, она синтетическая до -40 и нейтральна к резине.
тонким слоем синтетической смазки. Можно той что в направляющие суппорта
с непроизносимым названием Bremsenfuhrungsstiftefett (https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/antiskripnaya-pasta-bremsenflussigkeit/) :icon16: она же ликви моллли 39022 (использовал для пальцев суппорта - год полет нормальный ) , срок годности 60 месяцев , т.е. по хорошему надо раз в 4 года например разбирать узел смазывать заново , у меня пока родной натяжитель еще 10 летний ...новый лежит надо ради интереса разобрать посмотреть воочию эту втулку :)
Да, это тоже аналог тех что я выше указал. Все они на основе полиалкиленгликолей PAG. Есть еще аналоги от Febi, textar и т.д. По цене сейчас самая выгодная пожалуй отечественная от вмпавто, к тому же есть в маленькой упаковке 5гр.
дядя Вова
16.10.2023, 13:41
вмпавто
емнип, недавно как раз про нее писали в соседней теме, какое это Дерьмо.
Да, это тоже аналог тех что я выше указал.
так да не отрицаю , 5 грамм , вмпавто отзывы не однозначные
Менял недавно шкив коленвала, новый ролик натяжителя, демпфер, чистил смазывал втулку, поставил новый DAYCO 1910. И как то по ощущениям на холодную как будто ремень перетянут, звуки какие то есть, как будто демпфер отбиват, что то типа звука тролейбуса между 2000-3000об, пока не прогреется. А вообще у многих ли стоит 1915 без проблем? Много ли прошел и каких производителей?
А зачем шкиф коленвала меняют?
Просветите
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=882271&postcount=1016
Ремонтирую один узел а пишу про все сопутствующие. Родной ремень поменял сколько то лет назад не помню Прошлый год поменял второй раз ремень. Сейчас сравниваю три ремня . Родной вообще как новый , второй соответственно хлам , третьему всего год тоже ещё новый. Если бы родному не было 12 лет поставил бы его снова . Про ремни просто поговорить.и вообще то может кто то посоветует поставить опять родной не взирая на его возраст.
Родной у меня лежит после пробега в 70 тысяч, как запасной на аварийный случай. Катаю второй ремень уже 90 тысяч. Вот думаю сколько он проходит? Не пищит. С одной стороны, конечно худо будет если он порвется в дороге и не в подходящий момент, а с другой хочется его по максимуму покатать.
Если поставить старый родной. Визжать будет как резаный поросенок. Я как то ставил тысячь сто назад.Но все равно лежит в багажнике. Чисто если что до магазина доехать.
По ремню решил родной оставлю как резерв. Поставлю который новее.
Алексей 13
25.04.2024, 21:16
У меня родной ремень прошёл 220 тысяч. Последние 5 лет, а может и больше "свистел" при первом запуске во влажную погоду. Я его поменял неделю назад и то из-за того, что машина на продажу.:icon16:
Зря ставил, надо было со старым продавать
Алексей 13
25.04.2024, 21:59
Ну что бы меньше вопросов было. А то холодную заведешь и покупателя спугнешь.
машина на продажу.:icon16:
надоела ?
Обновил.
https://syclub.ru/showpost.php?p=891367&postcount=203
П.С. Здесь поздравлять не надо!!!
Тема:Замена приводного поликлинового ремня...
Раньше кто-то ставил короткий ремень, в обход обводного ролика(машина с эур), на форуме ещё присутствует?
У меня ремень 1740. Или ещё короче можно поставит? Исключив ролик?
Дядя Вова, найди им как давным-давно ремень хотели по другому "зарядить":icon16:
Алексей 13
26.04.2024, 19:33
Было такое. Ещё "клоун" был, помню. Он на растянутой цепи, два звена "откусил" (укоротил).
Чего у него там(забыл), шестерни все сожрало. Если память меня не подводит.
дядя Вова
26.04.2024, 20:18
История развивается по спирали. Зовите Сашу!:icon16:
Вообщем понятно короткий ремень тоже самое как короткая цепь. Ремонт будет стоить гораздо дороже этого ремня .
Ни кто короткий ремень не ставил - все ограничилось только трепологией.
И избавиться хотели прежде всего от натяжителя.
Mastercool
07.06.2024, 10:00
Соклубники, так освежить память раз тут про ремешок идет речь. Т.к. пробег 115т.км. прикупил в свое время GATES 6PK1910 для мотора с ГУР (лежит пока в коробке), родной еще в хорошем состоянии и свиста нет. Так вот, ремень GATES 6PK1910 с таким номером по длине одинаковый с родным или чутка короче ? Родной если не ошибаюсь по длине идет = 1913мм (для ГУР)
Недавно себе заменил ремень один в один, как у вас проблем не возникло.
grizlik063
07.06.2024, 12:13
6PK1910
уже несколько лет катаюсь с таким ремнем, на данный момент все ОК. Штатный был 6PK1913 проходил не долго, быстро засвистел.
Vitallium
07.06.2024, 13:32
ну короче он на 3мм, ну так что с того?
Алексей ТЛ
23.07.2024, 22:48
Заменили мне ремень оригинал (стал посвистывапть в сырую погоду) на новый оригинал 6PK1913. После дождей началось постоянное посвистывание. После проезда по лужам вообще ремень проскальзывал, горел АКБ и ГУР не работал. Поехал в сервис, там снять не смогли ремень - сказали натяжитель заклинил. Поехал в другой сервис, предварительно купив ремень 6PK1910, никакого заклинивания там не нашли, поменяли ремень на Gates 6PK1910 и чудо свист пропал. На лужах на проскальзывает. Возможно типо оригинальный ремень был бракованный.
Возможно типо оригинальный ремень был бракованный.
Сколько здесь уже копий сломали, но пришли к правильному выводу - ставить ремень любого производителя, НО только не оригинал...
ставить ремень любого производителя, НО только не оригинал...
стоит оригинал 40 тысяч прошел за 3 года , вроде ничего не свистит , вообще есть регламент замены ремня по пробегу или по времени ?
правда менять буду тоже на оригинал , лежит про запас уже год :icon16:
Оригинал у меня свистел в сырую погоду, неоригинал уже пробежал 90 тыр. Ни разу даже не пискнул
У меня оригинал свистел почти с новья... ОД даже натяжитель меняли по гарантии, не помогло. Поставил НЕоригинал - и про всякие звуки забыл совсем.
Ну-посвистит тыщ 300... И ...бог с ним. Чем реже трогать натяжитель-тем выше шансы не узнать его устройство. На моей уже в других руках так и посвистывает заводской полтора круга-зато ничего не отвалилось.
Если бы просто посвистывал, бог с ним. У меня гремел... звук был, как будто в стеклянную банку кинули несколько гаек и трясли её...
У меня родной ремень прошёл 220 тысяч. Последние 5 лет, а может и больше "свистел" при первом запуске во влажную погоду. Я его поменял неделю назад и то из-за того, что машина на продажу.:icon16:
Тоже заметил, что у меня на родном уже за 220 тысяч перевалило. Прикупил Гэйтес 1910, при случае поменяю и демпфер смазкой набью. Были свисты, но после прочистки зубной щеткой, проходили.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot