Просмотр полной версии : Замена приводного поликлинового ремня на G20 [бензин]
В тему, нет ли, прошу пр необходимости переместить. Если не совсем сюда - создам новую.
Дело вот в чем: после дождей и езды по лужам (по хорошим лужам) заметил некий звук в районе моторного отсека, схожий с банальным свистом ремня, который через неделю прошел по наступлении сухой и жаркой погоды. А теперь заметил странное звякание что ли, источник которого однозначно определяю как ремень или один из его шкивов. Пробовал ловить момент когда там что то брякает на видное место - нифига, единственно при пальпации ремня создается впечатление что под ремень что то попало и теперь ляскает на шкиву.
Вопрос: как это проверить, а как вариант - как поменять этот ремень ?
ремень у НА гуано, точнее материал, я заменил на более жесткий, лужи и грязь не страшны, проехал уже 5к
Дмитрий! Ткни носом пожалуйста где нарисовано как менять и заодно поделись на какой поменял.
badsanka
17.10.2013, 12:59
Да, ремень у НА полное гуамно! примерно две недели менял сам, когда снял, был весь в камнях.
ОД уверяли, что снять его сложно, ты сам не сменишь. В результате в процессе выяснилось, что никакие опоры двигателя не надо снимать, надо только снять колесо и шторку пластиковую, потом ломиком отжать натяжитель, его можно опознать по гайке на 19" на конце, скинуть ремень, потом поставить таким же образом новый. нюанс в том, что для обратной установки ремня надо использовать приспособление на шкив коленвала, на шкиве даже есть проточки для него. менять надо минимум вдвоем...чтобы провернуть шкив коленвала соответственно надо вывернуть свечи. жаль, что забыл фоткнуть процесс...вобщем, замена занимает примерно час времени.
Почитай здесь. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=847
Я менял еще проще))) снял щиток, потянул за ремень ролик сжался и я его снял)))) обратно немного помучился, так как болт перепутал)))) для информации он чуть утоплен, внутри головки еще толи под звездочку, толи под шестигранник есть отверстие. Надел на него ключ такого типа (http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1076840&postcount=1623) дед надавил, а я спокойно одел ремень
badsanka
18.10.2013, 08:58
Тигра, я тоже пытался поменять по этой ветке, пост 353 кажется, ничего не получилось- я вот одел ключ, надавил и....ничего, хуже того, закатал гайку на 19", только потом догадался поддеть ломиком
Нелысый дидько
18.10.2013, 10:08
Это где ж на бензинке гайка размером почти в полметра?
теперь даже не знаю как и отвечать, тему сам открыл, думал "щас я тут по бырому заменюсь" в итоге заменил на сервисе за 40 минут, и то потому что мастер слесарю выдал не тот ключ для натячжителя, слесарь сам уже потом подобрал и поставил. Писал в другой ветке про свои беды, результатом которых могу подарить ремень 1900 кому подходит.
Сам бы не поменял в моих условиях.
гайка там левая))) не надо ломика)))
Развиваю тему:
в пятницу, 30.05 выехал за город прокатиться, остудить голову и прожечь сажевик. ПРоехал около 15 км и ремень разорвался в лохматы, загорелась лампа "аккумулятор", отказал ГУР, температура поперла вверх, до пипикалки. Остановился открыл капот и чуть не заплакал.
Эвакуатор 2500 руб до сервиса, в сервисе до 7 был мастер-приемщик, я успел договориться что бы пустили на стоянку, в субботу все было занято, в воскресенье к обеду за 2300 руб заменили ремень на новый.
Из анамнеза: в начале поездки попал правым колесом в лужу объезжая машину поворачивающую налево, около лужы был наплыв асфальта, об который ударился лонжероном, как раз болтом крепления защиты. Судя по всему двигатель сыграл вниз на подушке и полт крепления защиты чуток сыграл вверх. В итогде ремень за 15 км просто порвало как хомячка от капли никотина.
В сервисе под болт поставили пару шайб, заменили ремень и отпустили.
Теперь не успокоюсь, найду яму или эстакаду и укорочу этот болт нахрен.
Писял варом по ногам в ожидании, боялся что какой то из шкивов перекосит (под шкив помпы набило очено много волокон от старого ремня, да так, что он не крутился.
Но вроде все обошлось малой кровью.
Фотографировать сил не было, и не уточнил, дело было около 7 часов вечера... вот так вот ((
leon1968
02.06.2014, 10:12
Змей,ты в точности описал ситуацию,что приключилась со мной по дороге на клубную встречу в Великом Устюге на Рождество этого года.Зима,пустая проселочная дорога,до Костромы-250км,до В.Устюга-250км.Но...со мной в связке был Валерий Иванович Скрипка.Взял меня на галстук и до ближайшей деревни примерно 20 км,там нашел бокс у пожарных-и за дело.Главное про этот болт я читал,но как всегда-этого со мной не должно случиться.Ты,я так понимаю,нашу темку тоже пропустил.Да,нам фотографировать тоже сил не было.А снимать ошметки со всех шкивов-это такой кайф!...
Тему я не пропустил, после прочтения полазил наощуп пальцами, вроде меня расстояние в полсантиметра удовлетворило, но видимо за пару лет подушки стали более эластичными...
В общем надо слушаться старших)
Сегодня прочитал и вспомнил про мытарства Лени с Валерой. Тьфу-тьфу пошел в автолавку купил и забросил в багажник Гетс 1740-пусть лежит. Странно в нашей деревне был еще один пиндосовский -не помню,что то на D...
Дрюня 407
02.06.2014, 23:11
Развиваю тему: Да, повезло,у меня под шкив коленвала намотало,сальник продавило,и два промежуточных обх..рачило за 400 км от дома,вот весело было!
Конечно повезло, описаны случаи ОБРЫВА ЦЕПИ ГРМ от этого долбаного болта, крепящего защиту.
Пока чо принюхиваюсь, если честно очкую сильно что в сервисе проглядели чего-нибудь со шкивами. Но пока что езжу. И прислушиваюсь к движку, раньше то бывали кочки и пострашнее, не продавилась ли подушка ?
Но пока что езжу. И прислушиваюсь к движку,
Реши проблему кардинально - гайку надо ставить типа мебельной стяжки, у неё резьба будет внутри лонжерона, а сверху будет выглядывать невысокая её головка. Болт надо при такой гайке совсем короткий, он вообще не будет выглядывать над верхней плоскостью лонжерона.
Ремень болт словил на второй день после установки оригинальной корейской защиты установленной у ОД.
Других тогда(осенью11-го нигде не было)
Тоже на ямке подушки сыграли.Выгрызло канавку в треть ширины ремня.
Эвакуатор,замена ремня,подрезка болта.Все за счёт ОД,потратил только время и нервы.После того-все ок с ремнем,даже не шелестит как у других(возможно аналог-получше чем на конвейере)
Да,по жигулям помню--раньше г..но в зип пускали. А сейчас на конвеер.
Кстати, у Цитрона появился TSN 10.1.62 , в ыкзисте 225руп, вот это ценник !
Ivan0701
03.01.2015, 20:09
Всем доброго времени суток. А вообще через какой пробег меняется ремень??? Проехал 100.000 км уже... решил поменять... по регламенту не нашел ч/з какой пробег менять...
Алекс542
27.03.2015, 11:18
тоже что то свистит, сначала после луж, а сейчас почти все время, думаю на ремень, генератор. Какой ремень качественный взять? пробег 70 000км
Я первый раз менял на аналог, не помню уже какой фирмы, но специалиизирующейся именно на ремнях. Ходил бы он долго если бы и повторный случай (см. выше) когда я болтом его пропорол. Цена вопроса в общем то не настолько критичная. Да! У меня первый раз когда свистеть начал клинья уже были покоцаны здорово, пальцами можно было ощутить.
Нашел свой заказ в архиве екзиста:
27.08.2013 BG-0039450 Dayco 6PK1900 Ремень поликлиновый 1 418,59 Выдано (Отправлено)
Но это для дизеля, для бензина нужен другой, в теме соответствующей есть про все 4 наших размера. Главное фирму вспомнил, на ней вот и катаюсь пока.
Алекс542
27.03.2015, 12:35
да я нашел в теме какой, но ни экзист ни автодок пишет что их нет(
дядя Вова
27.03.2015, 13:03
Если я правильно понял, хвалят Gates6PK1910 в Экзисте он от 1 034,93 р. Аналогов тоже немало, только внимательней на длину смотрите (а то там все в куче ищется) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6D04FCB&sr=-4
Алекс542
27.03.2015, 13:17
нет на бензинку он 1913(, или не по глазам мне
У меня такой.1910мм отлично подошел!20000км-ни свиста,ни писка.Доволен!
нет на бензинку он 1913(, или не по глазам мне
официально он такой, но тут многие уже ставили 1910 норм все подходит, сам такой взял, пока не ставил правда.
Алекс542
27.03.2015, 13:47
хм. спс ща гляну... нашел еще раз спс
Заказал в запас 1729971092 SSANGYONG Ремень общий
Пришёл вчера. У меня ЭУР.
Дрюня 407
28.03.2015, 00:30
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=21870&d=1386599027 Дыра закрытая залечит все ваши головные боли
Закрывать надо с самого начала, пока свист не появился. а если появился ничего не поможет кроме замены ремня, сам с этим столкнулся, сначала почистил ремень , закрыл щель, через какое то время свист снова появляется.
Алекс542
03.04.2015, 09:58
печаль экзист второй раз заказ с ремнем заворачивает, неделя в пустую гады(((
Дрюня. если не втягость. опиши как закрыть дыру. Заранее спасибо.
Алекс542
03.04.2015, 14:12
заказал на автопитере
Если не привезут могу подкинуть за пол цены. Мы вроде недалеко находимся, за три дня довезут.:335:
Дрюня 407
05.04.2015, 21:36
Дрюня. если не втягость. опиши как закрыть дыру. Заранее спасибо. Я снимал пыльник, и изнутри на 6 саморезов прикрутил Резина 6 мм..А если чё, вариантов вроде здесь достаточно
http://syclub.ru/showthread.php?t=847&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%EE %E3%EE+%F0%E5%EC%ED%FF
Алекс542
06.04.2015, 08:41
что так поздно написал, заказал в пятницу в автопитере(
LEXUS777
06.04.2015, 21:46
Я снимал пыльник, и изнутри на 6 саморезов прикрутил Резина 6 мм..А если чё, вариантов вроде здесь достаточно
http://syclub.ru/showthread.php?t=847&highlight=%F1%E2%E8%F1%F2+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%ED%EE %E3%EE+%F0%E5%EC%ED%FF
Андрей, тема Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов умерла. Я к тебе тут пристроюсь со своей защитой :)
1)http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=2729
2)http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=2730
3)http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=2731
4)http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=4710
5)http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=4711
:335:
Дрюня 407
06.04.2015, 22:02
Пристраивайся,места полно, и народ спасибо скажет! Пыльник перед колесом я с загибом замастрячил, так пожёще,испытывал керхом...
Попытался сегодня поменять ремень генератора. Изготовил ключ на 19, приварив его к трубе. Болт гидронатяжителя не поворачивается, вращаю против часовой. Подскажите что делаю не так!!! Болт должен только прослабить ремень или открутиться полностью. Какая там резьба?
Дрюня 407
29.04.2015, 23:37
Так вобще-то по-часовой вращают...http://syclub.ru/showthread.php?t=3039&page=10
В инструкции написано против часовой.Дрюня ты сам лично менял ремень?
Дрюня 407
30.04.2015, 00:16
В инструкции не написано,с какой стороны к машине подходить, а если читаешь инструкцию от Монолит,так там ляпов куча! По ссыслке не понятно?
По ссылке понятно , но там дизель ,,а у меня зажигалка.На бензинке сверху вообще никак.
drol, я сам не менял , вот ссылки о замене на бензинке. Успехов-получится, с тебя фотоотчет
http://syclub.ru/showpost.php?p=197691&postcount=386
http://syclub.ru/showpost.php?p=182860&postcount=353
Вот вот именно по отчету серкуза я и пытался снять ремень!!! Изготовил ключ, а болт не откручивается ни в какую. Че там за усилие с которым он закручен? По камасутре 8,2 кг, но непохоже, столько бы я открутил влегкую.Пишут , что откручивать надо против часовой, пробовал и туда и сюда - хрен. Может он закис? Машинке два и восемь , соли не видала.
ХОТЬ КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЕ, КУДА И СКОЛЬКОЛЬКО КРУТИТЬ ЭТОТ БОЛТ!!!!
Я не менял,но понял так: болт не откручивается ,а за болт как через рычаг сжимаешь пружину, и ремень ослабнет
серкуза вчера был на форуме, в личку ему и распроси
ХОТЬ КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЕ, КУДА И СКОЛЬКОЛЬКО КРУТИТЬ ЭТОТ БОЛТ!!!!
На наших машинках болтов с левой резьбой еще не встречал. Поэтому откручивать - против часовой стрелки, закручивать - по...
...Болт гидронатяжителя не поворачивается, вращаю против часовой...
vim правильно тебе говорит. Это не болт, это присто отлив в виде шестигранника. Ключ используется только как рычаг. Давить на него против часовой стрелки, думаю градусов 10-15 достаточно. Манипуляции удобней проводить вдвоем. Один - отжимает натяжитель, второй - снимает, одевает ремень.
Материал отлива - дюраль, так что легко можно срезать грани, поэтому лучше использовать шестигранный ключ.
И тянуть надо медленно, так как на противоположном конце пристегнут амортизатор, и резко его не сжать. Я делаю проще: между шкивом кондиционера и кронштейном встивляю плоскую монтировку ( можно под нее чего-нибудь подложить) и нажимаю кронштейн (Идет легко). Потом скидываю ремень со шкива к/в. Обратно так-же. Справляюсь один.
ridik, вопрос серьезный и многие спрашивают. Вот тебе фото, нарисуй куда пихаешь монтажку, что бы понятно было
43205
Примерно так. На шкив №2, под кронштейн. Только не помню на ремень или под него. По рисунку - под..
Ладно, спасибо.Надо конечно по факту смотреть на натяжитель-будет понятней, но идея ясна
На здоровье. Я даже вроде колесо не снимал, только щиток.
И кстати с приходом весны (а значит сырости) ремешок ГЕТС 1910 опять издает звуки (хоть опять меняй). Простоял полтора года.
Давай уж добъем:в какое место нажимать?
43207
Гдето здесь. Надо по месту, где удобнее.
Алексей 13
02.05.2015, 12:43
ridik
Я снимаю ремень по другому. Одеваю накидной Г-образный ключ на 19 на машинку ролика.. На ключ одеваю короткий приводной ремень от чего ни будь. В ремень пропускаю трубу и упираюсь ею в подрамник. И вот этим рычагом плавно отвожу натяжной ролик.
Спасибо мужики! Все понял, а это пол дела считай сделано!
Всем привет. Менял один, снял колесо, пластиковый пыльник, потянул руками ремень вниз, снял, сверху вниз наживил новый, надел ключ, плюс труба, потянул на себя, зафиксировал в распор с пластиковой панелью, надел ремень. На все ушло минут 15-20 времени. Делал в гараже на яме. Всем удачи.
Привет всем. Хотел уточнить на новом актионе проблему разрыва ремня болтом устранили или нет? Сам под двигатель не лазил смотреть. Заранее спасибо.
Проблема - то вроде у дизелей была.
Проблема была у установивших металлическую
защиту ДВС и проглядевших длину болта.
Проблема была у установивших металлическую
защиту ДВС и проглядевших длину болта.
Защиту ставили в салоне,длину болтов не видел.Понял так,что правый передний нужно укоротить.Кто знает размер?
Сначала глянь, может у тебя всё гуд.
Проблема была у установивших металлическую
защиту ДВС и проглядевших длину болта.
На бензинках, разве было подобное?
Всем привет. Менял один, снял колесо,
Молодец. только чуть повнимательней--речь о бензинке :335:
Молодец. только чуть повнимательней--речь о бензинке :335:
Так вроде тема общая про замену ремня, там не указано бензин. или дизель.
Алексей 13
04.05.2015, 21:11
На дизеле легче менять на много.
Дрюня 407
04.05.2015, 21:30
Так вроде тема общая про замену ремня, там не указано бензин. или дизель. И я не усмотрел,а советовал..
На дизеле легче менять на много.
Извиняйте, не знал, просто поделился, т. к. менял, прочитав эту ветку с нужными советами.:335:
Алексей 13
04.05.2015, 21:43
JEK
Да я то что-без претензий к тебе.
У меня пока пластиковая защита, на то-1 думаю поставить стальную, поэтому обеспокоен сией проблемой. Кто как решал прошу дать совет на будущее. Заранее спасибо.
Я про порванный болтом ремень.
Дрюня 407
04.05.2015, 23:12
Вариантов много,пользуйся поиском.
Вот этот ремень подойдет http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco...9425DC2544FB1E
По качеству, какую фирму посоветуете?
Сегодня поменял ремень на гетс 1910. Короче мое мнение следующее, если крутить за болт ключом на 19 снизу( т. е.из под машины) против часовой стрелки, то результирующий вектор момента будет направлен вниз, т.е. правую часть серповидного рычага мы будем тянуть вниз ,тем самым не ослабляя ролик , а натягивая.Удалось ослабить только при помощи плоской монтировки, конец который под болтом на 19, опиралась монтировка на шкив . В этом случае натяжной ролик сразу же прослабился и ремень достатчно легко слез со шкива коленвала.Обратно таким же макаром , правда с помощником, я отжимал с ямы он заправил ремень на шкив коленвала.Старый ремень был весь в мелких камушках 1-3мм , которые были достаточно глубоко забиты в резину и цокали по шкивам ,издавая характерный звук. Отдельное спасибо ридику за способ с плоской монтировкой.
http://koreanaparts.ru/partsearch/MB6PK1740
Этот ремешок только на бензинку?
KILLER, это для бензинки. У вас размеры другие. Из произыодителей себе выбрал Gates.
KILLER, это для бензинки. У вас размеры другие. Из произыодителей себе выбрал Gates.
Подскажи размеры или дай ссылку где заказать можно.
До 2012/01/19 ставили 1980, позже (с электроусилителем) стали ставить 1587. Если у тебя декабрь 2011 - твой 6PK1980
Вот здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=3039&highlight=6PK1980) трактористы замену ремня обсуждают
Поставил сегодня Gates 6PK1910, при первом запуске свистел, через минуты 2 перестал. Посмотрим, что будет дальше.
Времени ушло час. Вначале срезал болгаркой одну сторону ключа и взял трубу, по пытался так отогнуть, ничего не вышло. Места мала, а отгибать там надо прилично.
Выручил, совет с монтировкой, спасибо. Просунул ее снизу ремня под натяжитель, надавил ее и спокойно одел ремень.
Ничего сложного в замене ремня нет, по роликам одел ремень без проблем, места хватило просунуть руку. Теперь думаю, как бы эту дырку снизу закрыть, нашел старый резиновый коврик, может быть с ним что выйдет...
Добрый день, друзья. Доложусь о проблеме. на 15 тыс где-то менял приводной ремень по причине жуткого скрипа и шума родного. покупал по совету местных фирмы Гудьер размером 6PK 1913. Всё было хорошо. не шумел не скрипел. сейчас пробег 50. появился вой, типа как коробка на первой передаче у нас гудит чуть, в к нему добавился еще какой-то вой. смотрел, ничего не нашел. случайно глаз упал на ремень.. а там.. а мне выезжать сегодня на селигер. вот доехал бы... в итоге купил Гейтс 6PK 1910. нет нашего размера нигде! с помощью лома и какой-то матери (не понятно почему так дэбильно вкорячен НАш мотор. хрен доберешься к натяжителю ремня) вчера ночью с товарищем поменяли. вот такая история. фото этой каки дальше. Всем рекомендую проверить состояние так называемого ремня.
Сбрызгивать иногда надо наш ремень силиконовой смазкой ,Дольше жить будет. Сразу оговорюсь для тех кто кучу напишет не согласий со мной ,СЛОВО СМАЗКА НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ к спрею
igoryasha
15.06.2015, 00:32
Можешь брызгать чем хочешь, не помогает. При свисте после дождя или луж пробовал по всякому. Непонятно другое, после дождливой погоды начинает свистеть, а если немного воды плеснуть на внешнею сторону ремня свист моментально пропадает. После того как воду раскидает начинает свистеть снова - парадокс.
Ремень пробовал менять по разному. Остановился на следующим способе: отворачиваю болт крепления коромысла натяжителя (он находится между шкивами КВ и кондея, утопленный под шестигранник). Ремень снимаю (снимется достаточно легко). Новый одеваю, кроме шкива ГУРа. Потом одной рукой ключом кручу КВ, а второй рукой надеваю ремень на шкив ГУРа ( с низу к верху). Одевается легко. Далее монтажкой пприподнимаю коромысло натяжителя и закручиваю болт крепления этого коромысла. По времени занимает 15 - 20 минут. Да не указал, снимаю боковую пластиковую защиту. И что касается ремней: ставил мягкие, жесткие, оригинальные, с размером 1910, 1913, 1915 - свистят все!!! Но пока не произошел перескок цепи, этой проблемы не было вообще.
Алексей 13
26.06.2015, 20:17
Может кому пригодится-как быстро снимать приводной ремень.
45579
45580
45581
И желательно втулку забить смазкой-тогда свистеть не будет. Она изначально (с нова) там сухая, закисает.
45582
45583
45584
ChiefTech
11.07.2015, 12:59
После проезда даже по относительно неглубоким лужам (сантиметров 20 глубиной) отказывает гидроусилитель. Либо совсем, либо работает рывками. Проявляется в течении минуты - две, потом проходит. Посуху все нормально. В чем дело? Пробег 45000.
Модераторам: сорри за новую тему. Поискал - похожих проблем у людей вроде бы не было.
Ремень не проскальзывает? (при этом есть обычно свист)
ChiefTech
11.07.2015, 15:38
Да, посвистывает.
Уровень жидкости в норме?
ChiefTech
11.07.2015, 15:56
в норме
Брызни на ремень жидкость от проскальзования ремней из балончика и забудь как страшный сон.
ChiefTech
11.07.2015, 16:17
Спасибо за совет, попробую. Кстати, это случаем не признак того, что ремень следует менять?
Если после того как побрызгаешь все пройдет я бы подготовился к замене.А вообще по состоянию надо смотреть.
ChiefTech
11.07.2015, 16:43
А как много надо брызгать? Брызгать на вращающийся ремень или как? Куда именно брызгать?
На вращающемся ремне на внутреннюю сторону(рабочую).Достаточно по всей длине(1 оборот).Потом заглуши движок,чтоб дать подсохнуть минут 5 и вперед.
ChiefTech
11.07.2015, 17:04
мичман
спасибо еще раз!
Алексей 13, я о таком способе еще полгода назад писал, сам так делаю. И монтировка у меня такая-же, только торцы целые (я по ней не колочу).
По поводу дергания рулевого после лужи - у многих так и ничего никуда брызгать не надо. Само высохнет через пару минут.
Алексей 13
11.07.2015, 22:00
ridik
Да-все верно. Снимаешь ремень таким способом и ставишь-моментом. Фото поставил для наглядности и понимания куда и чего .
rover211
12.07.2015, 23:34
Пробег 17700. На холодную появился свист. Поменял на gates 1910. Штатный ремень в отличном состоянии. Вот думаю, что свист появляется из-за клина натяжителя, т.к. слесарь при замене матерился, не мог натяжитель отвести.
Насколько сложно снимать болт для смазки, на котором держится натяжитель? Надо ли для этого разбирать что-то еще?
Можно ли сделать подробную инструкцию по замене ремня, смазке натяжителя с указанием что и куда тыкать и мазать?
дядя Вова
12.07.2015, 23:54
Да вроде уже все подробно описали и обсудили... А что, слесарь, сняв ремень, не смог понять заклинивший кронштейн или нет?
Алексей 13
13.07.2015, 00:03
rover211
Инструкцию можно сделать-если она нужна. Ну не сегодня-устал.Мне бы хоть кто инструкцию написал-как до жить до пенсии хотя бы)))
Адексей13,спасибо за наколку по замене ремня!Вчера,перед поездкой 1000км менял в срочном порядке!Один не справился,вызвал брата.ГЕТЕС РК1910 хватило на 26 000км!Весь потрескался!Делайте выводы!Поставил родной(с пробегом 18т.км.),предварительно почистив-визжит на холодную как падла!
Не знаю,что и заказывать?Посоветуйте?
дядя Вова
13.07.2015, 00:19
Странно, может закисло? Не много прошел... Я пытался вот такой купить Quinton Hazell QBR61913, он хоть и есть, но в итоге сняли заказ, поставил Гейтс
Сам обалдел!Как будто высох,весь потрескался.Завтра сфоткаю..Или мне не гетес достался..
Натяжитель и ролик работают исправно.
Dayco 6PK1910 - ремень поликлиновой 697,65 р.
Contitech 6PK1910 - ремень поликлиновой 482,11 р.
Кстати родной у нас стоит производства Contitech, есть маркировка на ремне.
На моей машине предыдущий хозяин использовал спрей для ремня, мне с машиной его отдал. Я тоже разок успел воспользоваться. Хватает его до первого нормального дождя. Зато при замене запарился шкивы от канифоли и грязи очищать. Больше такой хренью не пользуюсь.
Игорьиркутск
13.07.2015, 14:35
Поменял у дилера на Gates, пару месяцев отьездил без проблем. Сейчас дожди и засвистел как и со старым. Придется посетить сервиз, попробовать продавить замену роликов по гарантии, пока не закончилась.
Вот такой у меня Gates 6рк 1910 после 26т.км. пробега.Так что посматривайте иногда.
а почему он зеленый? иль фото такое?
Нелысый дидько
13.07.2015, 19:48
Заплесневел...
Вот такой ремень купил.660руб.На вид НЕ понравился,дубовый какой-то.Посмотрю,как в деле себя покажет:)
Так то Дайко не плохая фирма, у меня на дизелях хорошо ходили.
rover211
17.07.2015, 23:07
Да вроде уже все подробно описали и обсудили... А что, слесарь, сняв ремень, не смог понять заклинивший кронштейн или нет?
Поднять он смог, сказал что очень туго поддается, особенно в начале.
Кстати, официалы сказали что виноват ремень и менять что-либо по гарантии отказались.
Купи, говорят, родной ремень за 3000 руб и замена за 1300.
Мне так в сервисе минут за 10 поменяли, поднял на подьемник, открутил колесо, снял защиту, потянул руками ремень вниз и потом его снял, поставил еще быстрее.
Алексей 13
18.07.2015, 00:27
У тебя -дизель. На бензине не так все просто.
Вот такой ремень купил.660руб.На вид НЕ понравился,дубовый какой-то.Посмотрю,как в деле себя покажет:)
DAYCO 6PK 1910.В деле показывает себя отлично!:)Бесшумен при любой погоде.Рекомендую!:335:
Chernoble
03.09.2015, 19:41
при замене ремня в сервисе приговорили ролик натяжителя (люфтит), подскажите пожалуйста ролик отдельно бывает или весь натяжитель в сборе заказывать нужно, если бывает то номер плиз
1722000170 - натяжитель в сборе бензин для New Actyon.
Если не ошибаюсь, ролик подходит от Шеви нива по размерам.
Если не электроусилитель руля.
47610
Chernoble
03.09.2015, 20:06
ГУР, точно подойдет? спс
Сам не менял, почитай: Сломался натяжитель, порвало ремень. Actyon, G20 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%F0%EE%EB%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5 %EB%FF)
Расходники для бензинового мотора (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2253&highlight=%F0%EE%EB%E8%EA+%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5 %EB%FF&page=6)
Chernoble, ага сто пудов подойдет)
Так же как и пыльник J2860903 к нашему шрусу)
Chernoble
04.09.2015, 20:18
Юмора на счёт пыльника не понял, я себе поставил, прошёл с ним уже 5000 никаких проблем
staratel
03.10.2015, 18:53
купил себе DAYCO 6PK1915, но не смог сжать натяжитель, пока временно обработал старый ремень силиконом, буду пробовать еще... пробег всего 12000. Плохо что ОД закрылся у нас в городе, а ехать за 150 км не очень то...
Монтажкой его,монтажкой!:D За 12 000 не мог закиснуть. И зачем 1915? Может проскальзывать и свистеть. 1910 самое то! Катаю уже 40 000км!
staratel
04.10.2015, 18:52
пытался монтажкой не поддается, а и такой размер нормально стоит, не проскальзывает судя по отзывам, сегодня весь день слушал, пока не свистит старый после силиконовой обработки. на сколько хватит не знаю...
Попробуй мелком. Есть такие мелки Цветные, Очень крепкие. Наборы продаются. Пориложи к ремню со стороны полосок. Двигатель на холостых. Только аккуратно . Руки береги . Пусть мелок немного расплавится. Силикончик хорошо помогает . Но довольно не надолго.и дорого. Мелок подольше. А так можно просто зубная щетка, загнутая , при каждом запуске УТРОМ.
..пытался монтажкой не поддается........
Не хорошо:confused:.Мог закиснуть болт или кирдык амо
дядя Вова
04.10.2015, 19:31
Попробуй мелком. Есть такие мелки Цветные, Очень крепкие. Наборы продаются. Пориложи к ремню со стороны полосок. Двигатель на холостых. Только аккуратно . Руки береги . ...
Вот как такое можно посоветовать??? Не надо так делать никогда! Здоровье надо беречь и не слушать таких вот умников-советчиков.:banned: И побрызгать можно только водичкой дабы проверить ремень свистит или нет, обсосали уже все 100500 раз, на ремень лить смазку можно только от недостатка ума или непонимания физики процесса:mad: А ещё лучше, если модераторы удалят эти советы бывалого из #134, а то ведь полезет кто-нибудь и отхреначит себе руки...
дядя Вова Хоть ТЫ и ДЯДЯ но еще ПАЦАН в технике. А про смазку силиконовую СОВЕТУЮ почитай.
Попробуйте вот это.http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ah-drugie-sredstva/sredstvo-dlya-remney
Кстати, мелок- проверенная штука, помогает при свисте НАшего ремня.Если аккуратно , то ничего там страшного нет.Он просто разлетается на мелкие кусочки , если его упустить.Никого не призываю это делать, констатирую факт.
Есть синий мелок в этом комплекте. Он не разлетется а только плавится и снашивается. Помогает хорошо.
ЭКСТРЕМАЛЫ. Если он легко снимается, снять и натереть(если помогает)
Может и можно на короткое время исправить ситуацию с помощью мелков или щеток,но это нарушение ТБ! Без пальцев легко можно остаться. И силикон я пробовал-будет еще хуже! И монтажкой видно плохо поджимал, там ,как и за отливку, надо прилично надавить. А 1915 может проскользнуть,особенно после луж-черевато отключением ГУР и подклиниванием руля.
ЭКСТРЕМАЛЫ. Если он легко снимается, снять и натереть(если помогает)
Понятно!!! Все здесь описанное это только для тех у кого руки растут с правильного места. А не язык.!
Дабавлю.Не партесь вы вообще с этими свистами,мелками,щетками,силиконами! Уверяю, ремень довольно просто меняется прям у подъезда! И цена в районе 600р. Я давно вычеркнул эту проблему из списка проблем!:icon16:
Все при условии свиста от ремня. Проверяется(уже не раз говорили)-чистой водой на ремень.
"Силикон" - это очень температуроустойчивый материал, который получают путем химического синтеза полимеров.
Этот процесс производства силикона был запатентован в 1958 году.
Атомы кремния и кислорода чередуются, и получается силиконовая матрица.
Силикон бывает трех типов: жидкость, эластомер, смола.
Применяются повсеместно
Не впитывает ВЛАГУ. не Притягивает пыль к нему. заполняет мелкие трещины. Увеличивает срок работы ремня.! Единственно довольно быстро истирается. и дороговато. НО зато качественно.
Это для тех знающих "хорошо" физ процесы .И перепутавшие солидол с силиконом.
Саша,100 раз говорил,у меня другой опыт силиконовой смазки и родного ремня.После неоднократного применения,ремень вообще умер в течении месяца,засвистел постоянно-не только на холодную.У тебя другой опыт...
Меняйте ремень-и забудьте про эту проблему!:D
Действтельно у МЕНЯ другой опыт! Ты меняешь через15 тыс а я тебе уже говорил до сих пор родной! Вот и СИЛИКОН!
Первый родной убил силиконом к 15 т.км., второй родной без силикона дожил до 20. Третий Гейтс 1910-абсолютно бесшумный-весь потрескался к 27.Сейчас дайко 1910-абсолютно бесшумный,посмотрим сколько пройдет. Вот такая статистика.:D
Алексей 13
05.10.2015, 02:09
Действтельно у МЕНЯ другой опыт! Ты меняешь через15 тыс а я тебе уже говорил до сих пор родной! Вот и СИЛИКОН!
А родной стоит еще?
Купил по случаю на экзисте ремень 1915 мм какой-то фирмы не помню всего за 214 рублей. Ремень взял так, про запас, чтоб был, ну и ради любопытства. Сравнил по длине со старым свистящим штатным, так оказалось что новый 1915 немного (на миллиметры) короче старого 1913. Так что маркировка это еще не есть фактическая длина, ну или штатный так сильно растягивается. Сейчас у меня стоит "Ae 1913" но думаю можно вполне и 1915 применять.
А про мазанье, чем я только не мазал, все в топку, на сухую еще ничего, но стоит в хорошую лужу заехать на скорости - сразу свист.
У меня ремень свистел в сырую погоду, но не всегда. Пшикал на него силиконом из баллончика и все проходило. Ремень дожил до 50 т.км. и был в очень хорошем состоянии. Поменял только потому, что в одном месте сбоку срезало кусочек длиной см. три и шириной в один ручеек. Не стал ждать, когда он начнет расслаиваться и намотается на ролики. Вожу в "подполье" на всякий случай. Поменял без проблем на полянке перед домом (поддомкратив правое переднее колесо и отведя натяжной ролик накидным ключом).
Чайникофф
06.10.2015, 11:11
Надо наверное тему разделить по типу двигателя и коробки. Насколько я понял самый геморройный вариант при замене ремня это бензин с АКПП, а тут много сообщений типа "все фигня, поменял на травке за 5 минут", но на МКПП или на дизеле. На днях заколхозил себе щиток от грязи на ремень, заодно хотел снять натяжной ролик, смазать, как тут советуют, но хрен туда доберешься
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=5063
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=5064
В итоге ревизию ролика оставил на потом...
[IMG]http://www.syclub.ru/http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=5063
А вроде опору надо снимать, и движок приспускать (Алексей вечерком расскажет)
ремень "фигня" снимать,что на мкпп,что акпп.бензин.Натяж конечно по сложнее,двигатель надо опускать.
[QUOTE=slon_28;511461(поддомкратив правое переднее колесо и отведя натяжной ролик накидным ключом).[/QUOTE]
Тебе сюда с дизельком
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3039&highlight=1
Дабавлю.Не партесь вы вообще с этими свистами,мелками,щетками,силиконами! Уверяю, ремень довольно просто меняется прям у подъезда! И цена в районе 600р. Я давно вычеркнул эту проблему из списка проблем!.
+100 У меня 80 тыс родной.
Засвистел впрошлом году, весной . Пожаловался на ТО -" поменяем пройдет, состояние нормпльное, но не гарантия" - забил. Отсвистел еще осень ..... весной по совету форумчан почистил тщательно щеткми, мягкой металлической, потом зубной, сделал щиток. С тех пор забыл про свист. Попутно посмотрел состояние - норма, ни трещен ни отслаиваний.
Ты меня не понял! Я при первых свистах советую ПРОСТО поменять ремень! Без всяких манипуляций..,с мелками,щетками и щитками.
Реально с ремнями 1910 просто забыл об этой проблеме!
А ты не понял ,что и родной 80 тыс проходит. И свист убирается. Зачем менять когда он еще в норме.
Вот полностью с тобой согласен! Или постоянно обращать внимание на этот геморрой,пытаясь его всячески изличить или кординально решить эту проблему!
Пусть каждый выбирает.
п.с.Родной,после чистки, лежит в багажнике. На вид,врать не буду,в отличном состоянии,но одно но...верещит как.....
п.с.Родной,после чистки, лежит в багажнике. На вид,врать не буду,в отличном состоянии,но одно но...верещит как.....
А я вот тоже начитавшись страшилок.Приобрел и 1910 и 1915. и тоже в багажнике. Вот что делает РЕКЛАМА!. А ведь родной прекрасно работает.
Sasha49, мне не понятно почему у кого то ходит много (AdVik не ухаживал за ним как ты,но 80ткм проехал), а кто то часто меняет. Похоже у кого как работает натяжитель
vim Я не разбирался в чем дело. У меня все в норме , засщелкал, Я его смазал , посмотрел все в норме и оставил на месте , сейчас и сщелкать перестал. Когда у меня на шеви появлялись такие щелчки то я уже знал что гдето на ремне происходило раслоение . И после этого он долго уже не ходил. Поменяв два ремня через каждые 10тыс пробега полез разбираться. НАШОЛ. Шкив усилителя руля стоял на 2мм не соосно с остальными. Подложил под него шайбу , и ремень пробежал 30тыс и была машина с ним продана. Пока родной работает вот и не лезу туда.
vim, разные дороги! Родной ремень очень привеледлив.
Я проверил 2 оригинала,ошибки быть не может! Хороший ремень,но визглявый! Есть лучше!
SYOrenburg
06.10.2015, 22:07
Может есть разница гур и эур в убиваемости ремня и кореяки опять просчитались??? У меня эур и 30 т.км, ремешок как новый, не свистит не пищит, ничего не брызгал, ничего не делал с ним. Тоже начитавшись полез посмотреть, ничего криминального нету.... ТТТ.
Алексей 13
06.10.2015, 22:41
Ну по идее, с Гуром нагрузка на ремень другая идет. Особенно зимой , пока жижа Гура прогреться.
А я в смысле не заморачиваться... :-)
До 65тыс у меня не было звуков, а услышал стрекот озадачился, когда в сервисе сказали, что все ролики шкивы и ремень в норме- забил, тем более зимой молчал. А весной уже народ стал оглядываться пока на холодную верещал, решил проблему... за час.
Сейчас когда будут снимать ГБЦ, планирую ревизию (может замену ремня) в т.ч.
Я кстати пока кроме расходников и задней тормозной колодки НИЧЕГО не менял- не мешал машине работать,
может зря...
Дрюня 407
06.10.2015, 23:14
Камрады, прикрутите кусок резины на наш недопыльник, а то опять тема пухнет...
Вопрос в том,что без куска резины в недопылтнике все прекрасно работает.
В этом в принципе резюме всей темы.
Дрюня 407
06.10.2015, 23:32
Тёзка, тогда разные дороги,как ты раньше выразился, виноваты..
дядя Вова
06.10.2015, 23:45
Так чтобы тема Замена приводного поликлинового ремня на G20 не пухла, достаточно одного поста, ремень такой-то или такой-то, меняется с помощью монтажки... А не обсуждать свистит- не свистит, родной не родной, силикон-мелки и прочая хрень...
Предлагаю вычистить сообщения дизелистов, вынести в шапку размеры ремней, кодов на наши модификации и ссылки на сообщения в качестве инструкций, например #92 и будет меньше вопросов...
не пойму как так получилось но когда я создавал тему про бензин точно не писал
Раньше была создана тема про дизель, а это бензин-так все подумали:D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3039
Может есть разница гур и эур в убиваемости ремня и кореяки опять просчитались??? У меня эур и 30 т.км, ремешок как новый...
А у меня тысячь на 27-28 разслоился с ЭУР. Тут больше условия эксплуатации влияют, чем комплектация. Боится он грязи, без доп защиты.
goshik68
07.10.2015, 21:26
У меня все также после езды по мокрому снегу сейчас.Ремень генератора проверил-натянут, что надо , но скрип и бряканье есть.Сказали ехать к дилерам...
Ремень поставил CONTITECH 1915 свист, шум пропал.
+100 У меня 80 тыс родной.
Засвистел впрошлом году, весной . Пожаловался на ТО -" поменяем пройдет, состояние нормпльное, но не гарантия" - забил. Отсвистел еще осень ..... весной по совету форумчан почистил тщательно щеткми, мягкой металлической, потом зубной, сделал щиток. С тех пор забыл про свист. Попутно посмотрел состояние - норма, ни трещен ни отслаиваний.
Сегодня разобрали движок для ремонта по ГБЦ, осмотрел ремень, думал может заодно поменять - но он как новый, ни каких дефектов, трещин, не задубел, решил не трогать, пусть дальше крутит.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=835&pictureid=5088
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=835&pictureid=5087
Попросил при сборке проверить на люфт ролик, смазать втулку.
AdVik , а это дейcтвительно правда?????? ##У меня 80 тыс родной##-на фото
Володя,вполне верю! Я два родных поменял,но вид у них отличный!!!Меня не устраивал свист,поэтому решил проблему кордиально!:):335:
а это дейcтвительно правда?????? ##У меня 80 тыс родной##-на фото
Я кстати пока кроме расходников и задней тормозной колодки НИЧЕГО не менял- не мешал машине работать, может зря...
Ребят как на духу, к чему мне лукавить? И цепь не сильно вытянута, за-то с ГБЦ хрень...
Алексей 13
11.10.2015, 01:46
AdVik
Был бы ты 49 -не поверил бы. Я таких ремней не видел с таким пробегом. Хотя у нас среда обитания разная- название то не прочтешь после 20 тысяч.
Регион 11
11.10.2015, 10:05
AdVik :
..... весной по совету форумчан почистил тщательно щеткми, мягкой металлической, потом зубной...
Металической вроде никто не чистил:confused:
Имел в виду советы про чистку канавок на заведенном движке, сначала использовал щетку (типа зубной) только с латунной щетиной.
Ремень приводной + монтажка...
MoIRmzk-IMk&feature=youtu.be
Алексей 13
17.10.2015, 02:29
Хотел добавить от себя-самое главное плавно и сильно давите, он резко не отводиться.
Поменял ремень...пробег 40т.км....на вид вполне нормальный, но звук издавал ужасный..родной был Contitech 1915...поставил Gates 1910...изначально все говорили, что натяжной ролик накрылся.
Так то родной 1913. И изначально говорили-в начале проверяйте ремень, а потом уже ролики и все остальное.:)
Самое интересное, что спецы на сто, надев на уши слушалку приговорили ролик...купил и ролик и заодно ремень...посмотрев на расположение ролика, сказали что поменять ролик выйдет дорого, так как двигатель надо опускать и заменили ремень...пока тихо...посмотрим
Кто менял на гейтс ...не обратили внимание, что канавки на нем не слишком глубокие супротив родного...и еще вопрос по толщине ремня...выбираем по длине, а толщина одинаковая?
У ремня 2 параметра-1913( длина в мм); 6РК (кол-во ручьев)
А глубина..Обкатается-будет одинаковая.
снял сегодня ремень с помощью накидного ключа старого ремня и монтировки по времени ушло минут сорок потому что в первый раз . пробег 28 тыс . родной ремень в хорошем состоянии регулярно брызгаю силиконом.
андро, а ты в той то теме тусишь??????........D20-дизель, G20-бензин:D:D:D........Думаем ,читаем,правим.......удаляем:icon16::icon16:
твой профиль=D20DTF (149)
дядя Вова
03.12.2015, 20:43
Хм, добавлю, а если "все хорошо", то на фига снимать? Или по пути некоторых оч'умелых- наши руки не для скуки...
Alex1479
08.12.2015, 09:01
Доброе утро.а если поставить контитек 1910??? Не будет ли он сильно натянут.а то мой начал чуть посвистывать.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=511650&postcount=156
Наверное можно понять Что если короче То и натяжение сильней . Ну а дальше ...? Генератор, помпа, И Т,Д, ????:smoky:
Alex1479
08.12.2015, 10:32
Спасибо, закажу в екзисте
ДУМАЙ прежде чем заказывать!!! Тебя же предупредили будет лишний натяг! Если уж так жаба давит ставить лучше 1915. Это ТОЛЬКО МОЕ понятие.
Alex1479
08.12.2015, 10:59
Значит 1910 можно ставить не боятся за перетяг и тд, тоесть есть рабочий ход в запасе????
Кто меня предупреждает??? Не знаеш кого слушать один пишет поставил проблему забыл и тд.Вы говорите нельзя, вот теперь совсем незнаю чё заказать, мастер мне сейчас по тел сказал если есть запас рабочий ход то можно, а если нет тогда нельзя!!!!вот Вы мне тогда раскажите пожалуйста есть там рабочий ход???:):D
На трусах натяни резинку ,Что будет ?? Так понятно предупреждение??? А ведь запаса натянуть еще останется!!!
На трусах натяни резинку ,Что будет ?? Так понятно предупреждение??? А ведь запаса натянуть еще останется!!!
А нормально то ответить не можешь??? :banned:
Спросили тебя есть или нет запаса, знаешь ответь, не знаешь промолчи. не фиг резинку от труселей в каждую тему сувать.
Alex1479, в этой теме всего 12 страниц. Пробежись быстренько по отзывам и решай, а единого мнения на форуме нет и не будет(по любому вопросу), всегда найдутся те которые против течения--так удобней:icon16::icon16:
Неужели я не нормально ответил??? Причем здесь запас? Вы что не понимаете что лишку от нормы тянете.? Все же написал к чему это приводит. Разве пример плохой. Как вам ее что то доказывать !!!! Думать хоть немного САМИ будете???
ВСЕ !!! МОЛЧУ.!!! ЭТО ВАШИ проблемы .!!! Тяните дальше!!!
...Не знаеш кого слушать...
Ну ты уж сам решай, кого слушать. Один говорит о собственном опыте, а другой только о теории, ничем не подтвержденной. Почитай темы про ремень, там куча примеров.
Пусть раскажут про собственный опыт ТЕ кто Болты на натяжительном ролике меняет , кто подбирает подшибники на генератор, и помпу. Кто горелый ремень снимает. ВОТ ЭТО опыт!!!
А у меня только ТЕОРИЯ!!!
Так это все на родном ремешке 1913 и происходит! Еще и занудный свист в придачу.
Мой опыт на 1910-более 40т.км. Никаких негативных последствий. И самое главное никаких свистов-писков.
https://www.drivе2.ru/l/1137996/?page=О ВОт это ОПЫТ а не ТЕОРИЯ.:icon16:
Опять ссылки на какие-то левые машины. Ты лучше раскажи про сломаные болты и ролики у НАс с ремнем 1913. У нас автоматический гидронатяж, и рабочего хода там до дури. А вот для 1913, тем более1915 вполне допускаю-натяжа не хватает. Отсюда опять колебания(аналогии с цепью ГРМ), сломаные болты и свист на холодную.
3 мм не очем...сам поставил гейтс 1910...в процессе эксплуатации все равно растянется
серега моторист
08.12.2015, 12:43
3мм только пойдут на пользу!
дядя Вова
08.12.2015, 13:38
... Не знаеш кого слушать один пишет поставил проблему забыл и тд.Вы говорите нельзя...
Если все пишут ставь, можно и только один уникум-теоретик пишет не ставь, то наверное, не сложно принять решение?!;)
serg010913
08.12.2015, 17:05
Есть же в конструкции автоматический натяжитель ремня. Длина увеличилась или уменьшилась на пару мм или ремень растянулся со временем - натяжение постоянное. Это в теории, на практике часто натяжитель закисает и перестает работать.
Товарищи. Подскажите пожалуйста какая резьба в болте правая (обычная) или левая. Какое усилие затяжки.
дядя Вова
17.12.2015, 17:20
Обычная, 10х1,5, усилие не знаю, но отворачивается не сложно.
при замене ремня в сервисе приговорили ролик натяжителя (люфтит), подскажите пожалуйста ролик отдельно бывает или весь натяжитель в сборе заказывать нужно, если бывает то номер плиз
Надоело читать. Может тут и есть такая информация. Я про ролик. С нивы один в один. Знакомый менял. Проверено.
А знакомый менял на ниве:D:D:D или на сангйонге:D.........тогда с какой нивы ???:D:D.........остальное понятно :335: :335:
С Нивы-Шевроле. Он там натяжной,на железке.
Не спросил я у него с какой нивы. Но то что на SU менял это точно. Ставил МЭН ему ну и разговаривали про писк после дождя. Так он и ремень поменял и ролик. Только до лампочки все это . Как посвистывал так и посвистывает. Как и у меня иногда. Сказал ему не парься. Все само пройдет. У меня раз неделю при прогреве насвистывал. Счас тихо тихо работает. Зато теперь знаю если что можно и с нивы поставить. Они что нивы разные бывают. Их вроде с 41 года без изменений выпускают. И эти ролики еще в детстве вместо шайбы гоняли.
. Так он и ремень поменял и ролик. Только до лампочки все это . Как посвистывал так и посвистывает. Как и у меня иногда.
Ремень конечно 1913?
Ремень родной он поставил(новый)
Ну тогда и будет посвистывать.Ролик,думаю, можно было не менять.:)
дядя Вова
17.12.2015, 22:03
http://syclub.ru/showthread.php?p=456332#post456332
Alex1479
21.12.2015, 16:18
Пробег 105000.сегодня поменял на контитек 1910.всё хорошо,а то посвистывал с утра иногда.на вид был нормальный без трещин и тд.таки пусть теперь молотит ещё сто тыщ!
На 35к км порвался ремень заменил, все хорошо было, до не давних пор...
Появился какой-то звук напоминающий звук не смазанного колеса.
Визуальный осмотр ремня с моторного отсека явных дефектов не выявил, водой ремень поливал, свиста ремня нету. Пока не разбирал, ролик не смотрел. Думаю на днях разобрать, посмотреть. На что по советуете обратить внимание?
дядя Вова
19.01.2016, 22:25
Да тут все написано. Если это натяжитель, то проверять амортизатор, ролик и центральную втулку. Вообще, если туда лезть, то ролик и втулку ну если не менять, то смазывать.Есть еще тема: сломался натяжитель, порвало ремень... как-то так называется
Совершенно верно: Сломался натяжитель, порвало ремень. Actyon, G20 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8859&highlight=%F1%EB%EE%EC%E0%EB%F1%FF+%ED%E0%F2%FF%E6 %E8%F2%E5%EB%FC%2C+%EF%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%F0%E5%EC %E5%ED%FC)
SecondToNone
29.01.2016, 10:23
Добрый день!
Народ начал свистеть ремень, решил выполнить замену, но покупать саньковское родное за 2,5 кило руля не хочется. Но по каталогам не могу найти ремень с артикулом 6PK1913, но выдает кучу альтернатив типа 6РК1910 и 6РК1915. Подойдут ли ремни с этими кодами? И поделитесь опытом кто какие не оригиналы ставил и сколько они проходили.
Ну 2-3стр. назад хоть бы почитал.:)
Ставят и 1910и 1915. Я настоятельно рекомендую 1910. Сам на таком езжу более 40т.км. Дайко 6РК1910 600р Забыл про приводной ремень:)
SecondToNone
29.01.2016, 11:24
Вот я и вижу что народ разные размеры ставит, но понимания что из этого лучше нет. Спасибо, за информацию буду наверно брать такой же только цена уже 900 рублей)
Alex1479
29.01.2016, 17:13
Я контитек ставил 1910.очень доволен.
support_rc
09.02.2016, 13:59
Уважаемые форумчане, совсем запутался в ремнях, подскажите на бензиновый двигатель с ГУРом какой ремень надо 6PK1913 или 6PK1910, где то раньше находил прям список номеров и на какие двигатели какие ремни. Сейчас вот хотел купить и поменять, а то стал по утрам посвистывать ремешок.
Завод-изготовитель рекомендует 6РК1913, Я:p-6РК1910.
Если список?? не вопрос..http://www.syclub.ru/showpost.php?p=361000&postcount=35
...рекомендую почитать тему
дядя Вова
09.02.2016, 14:45
Я:p-6РК1910.
И не только ты:335:
support_rc
09.02.2016, 16:49
Спасибо, ответившим!!!!
В том то и дело что читал, много читал. И наверное от этого только хуже :-)
есть два мнения, что 6PK1910 будет перетянут, а 6PK1913 посвистывать. Вот да же не знаю какое зло из двух выбрать.
Я правильно понимаю, что разница в длине ремня 3мм?
Честно говоря разочарован НАшим автомобилем. Насколько я был удовлетворен приобретением, и диаметрально противоположно поменялось мнение о НА с течением времени. Неужели сейчас все автопроизводители не дорожат своим именем, репутацией.... сначала бряк, потом гул, гидронатяжитель цепи, потом замена цепи, далее ремень, и все это сразу после окончания гарантии. эх... ну да ладно хватит о плохом.
support_rc
Да, разница в длине 3мм.
Сейчас 6PK1913 в продаже тяжело найти, только если оригинал. Так что в большинстве случаев выбора и не остается, тем более нареканий на 1910 пока не было.
Честно говоря разочарован НАшим автомобилем. Насколько я был удовлетворен приобретением, и диаметрально противоположно поменялось мнение о НА с течением времени.
Ну что же , #скупой платит дважды#-это не к тебе -вспомнил пословицу.
И еще# товар по деньгам# ......ну и про #уксус можно:icon16:#
Три года отъездил и еще столько хочешь??? :D
Shyruk86
09.02.2016, 20:29
парни ,а помогите пожалуйста найти ролик к ремню , а то только оригинал в сборе продают , заранее спасибо!!!!!!!!
дядя Вова
09.02.2016, 20:33
кто ищет, тот всегда найдет! То ли здесь, то ли в "сломался натяжитель порвало ремень"... не ленитесь
vlad_sam
09.02.2016, 20:35
Да, где-то есть, читал. Кажется от Шнивы люди ставили...
Chevrolet Niva 2123-1041056-10.
Берите только INA, вологодские не гуд.
Shyruk86
09.02.2016, 20:52
спасибо огромное
Shyruk86
20.02.2016, 20:00
Мужики подскажите , если в гидравлическом натежители масло это нормальное явление или лучше смазку
Он потому и назван гидравлическим. Вот дешевая замена оригиналу. Простите, что не в тему. С твоим что случилось? По полной раскручивают?
Shyruk86
20.02.2016, 20:29
Не я свой родной сам смотрел пока цепь делают, вот и решил посмотреть что внутри а отуда масло
Зачем вы(ты не первый) туда лезете, если все работает и пыльник герметичный??! Теперь думай что делать.:)
серега моторист
20.02.2016, 20:41
Да не че Андрей главное чтобы он его оттуда не вылел и литолу туда не запихал:)
Shyruk86
20.02.2016, 20:44
Так что за жидкость была??????
серега моторист
20.02.2016, 20:45
Масло гидравлическое,как была???вылел чтоль?
Вообще считаю такие вещи не ремонтнопригодными.Если заклинил, нарушена целостность-только замена. Какое там масло-знают только инженеры SY и как он будет работать после переборки-одному богу известно. Я бы заменил.
Вообще считаю такие вещи не ремонтно пригодными.
.
А все эти переборки от безденежья или с экономить ....а .... толку?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot