Просмотр полной версии : Прошивка блока системы стабилизации (ESP)
Cдал машину на ТО-0
Одна из сервисных компаний перепрограмированние ЕСП
Чем дальше в лес тем злее партизаны :icon16:
В следующий вторник тоже ждут на перепрошивку
Вчера прошили мне систему курсовой устойчивости, никаких изменений пока вроде не заметил.
Заметишь, если не дай бог заработает.
.У меня противобукс как то странно работает.Снижает тягу ,сек. на 3,при этом если не отпускать газ ,продолжаеться разгон вплоть до 4500 об.мин ,а потом уже переключение передачи и норм. ускорение.
Слишком грубо на мой взгляд,ощущение что мотор душит не до прекращения пробуксовки ,а по таймеру.
Обычно происходит в одном и томде месте,выезд на трассу с грунтовой дороги при включении 2 й передачи.Газ в полпидали)))))
Ватсон. На грунт выехай и поотжигай))))
ЕСП не отключаеться полностью.
Да ну я верю в общем то, что она работает, так что воздержать от отжига по грунту) Зимы впереди хватит чтоб в полной мере ощутить!
Пыс пыс: я Вастон, а не ватсон )))
Записался в воскресение на сервисные компании по прошивке ЕСП, установке прокладок и ковырянии в трубках автомата.
С 2 и 3 пунктом понятно, а вот насчёт 1 сомнения. В прошлый раз сказали не надо прошивать, теперь опять надо. Не подскажите те кому прошили, что нить поменялось?
Не станет опять хуже как с коробкой? На что ещё влияет прошивка ЕСП? Единственное что мне не нравится, так это то что часто включается аварийка.
Перепрошили ЕСП, по дороге домой никакой разницы не заметил. :)
На днях тоже перепрошили ESP, разницы не почуствовал.
Ну, зима на исходе, какие будут выводы, нужна ли прошивка ESP? У кого есть нарекания на работу этой системы (с указанием, перепрошивался или нет). Может, топикстартеру голосовалку прикрутить к этой теме?
У меня машина не перепрошивалась. На дороге ESP срабатывала пару раз. Невнятно, ничего не понял, траектория не менялась, я и угрозы изменения её не ощутил. При опытах по заносам на льду ESP работала интенсивно, но в конечном результате не справлялась, хотя какое-то влияние оказывала. Стоит ли перепрошиваться?
Это была отзывная компания.Если вам не перешивали,значит не нужно.
Изменений я не заметил.Скорее всего ,просто недочеты первой прошивкт устраняли.
У нас никаких "отзывных-призывных" не наблюдается. Спасение утопающих...
Звонил, сказали, что мой авто под эту прошивку подпадает, но я в нерешительности. Интересно, если обратиться в Солерс, они могут пояснить суть изменений?
.У меня противобукс как то странно работает.Снижает тягу ,сек. на 3,при этом если не отпускать газ ,продолжаеться разгон вплоть до 4500 об.мин ,а потом уже переключение передачи и норм. ускорение.
Слишком грубо на мой взгляд,ощущение что мотор душит не до прекращения пробуксовки ,а по таймеру.
Обычно происходит в одном и томде месте,выезд на трассу с грунтовой дороги при включении 2 й передачи.Газ в полпидали)))))
хм ... я тоже описывал подобную ситуацию, может стоить вынести в отдельную тему? :)
Хочется как-то минимизировать данную задержку.
http://syclub.ru/showpost.php?p=49761&postcount=262
Андрей72
16.05.2012, 12:00
Не совсем в тему, но на днях узнал что система BAS в авто есть, и как она работает. Ехал по городу, км около 65 в час, и передо мной решает перестроиться гусар на 9-ке, пришлось резко тормозить, и просто опешил от резкости работы тормозов: такое ощущение что заблокировались все 4-ре колеса, практически мгновенно встал, а визг покрышек этого лихача на 9-ке осадил гораздо лучше, чем клаксон, который я запоздало нажал. тормоза хорошие!) 16 резина конечно не фонтан, сильно визжит...)
Недавно ездил к местным официалам перепрошивать все сисетмы, подлежащие обновлению программ.
Выяснил по прошивкам ESP (система курсовой устойчивости):
1. Исходная прошивка с завода (дата выпуска авто 13.05.2011 г.) - номер 008
2. Предлагаемая прошивка у ОД (на 2.06.2012 г.) - номер 008, дата создания 2011/07/15. Почему номера прошивок совпадают - не понятно, но программа рекомнует прошивку заменить. Заменил. Возможно менять и не требовалось.
3. Вернуть старую прошивку технически невозможно
4. Жалоб клиентов (случаев повторных перепрошивок) мастером не зафиксировано
Позволили сделать скриншот экрана программирования, все данные с этого скриншота.
Проверить (сравнить) работу ESP после перепрошивки по лету практически невозможно. Подождём первого ледка. Недолго осталось :)
Проверить (сравнить) работу ESP после перепрошивки по лету практически невозможно. Подождём первого ледка. Недолго осталось :)
Чё ждать-то - рванул в грязищу опосля дождика...
А нету (грязищи). Асфальт, камни, тундра-болота
Андрей72
06.11.2012, 09:48
Сегодня наконец удалось проверить в движении по гололеду новую прошивку ESP. Прошлую зиму замучался от резкого обрыва тяги и отупления авто при малейшей пробуксовке с заносом. Сегодня при резком выезде на дорогу с АЗС, удалось машину ввести в занос, так что ее пришлось ловить рулем, еще показалось меньшее длиться стал "обрыв" тяги после пробуксовки со сносом и более быстрый возврат тяги, при отпускании педали газа. Вывод-так мне больше нравится, ESP, стало меньше заниматься профилактикой. PS: ну и забывать, что скользко не надо...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot