PDA

Просмотр полной версии : Сизый дым на Кайроне


ranvo
18.10.2013, 11:58
Имеем дизельный кайрон на ручке.
Сначало а/м после замены топляка перестал заводиться. В топливную попал воздух, прокачали завели. Машина стала не сильно дымить белым дымом и на низких оборотах вибрация, а в натяг стук.
Полезли искать - нашли: сильно прет воздух в топливную, на топливном фильтре, почему-то не работает клапан на обратку и топливо он начал сосать с обратки. Поменяли на другой фильтр, все пошло как надо, воздух убрали.
Ни чего особо из симптомов не поменялось. Вибрация, стук.
Через некоторое время перестала заводиться. Делаем отлив - видим, третий цилиндр на прямую льет в обратку. Заглушили его - стала заводиться.
Снимаем третью форсунку, ремонтируем.
Заводиться с полпинка, даже более менее стала работать, пропал стук. Но дым и вибрация на холостых остались.
Везем снимаем остальные форсы. Четвертая как у всех нормальных людей вышла по частям. Ставим одну новую и оставшиеся две промываем/ремонтируем.
При этом голову пришлось снять.
Все собрали прописали новые коды по форсам.
Все вроде хорошо, пропала вибрация, стуков нет, но дым остался.
Дым бело-сизого цвета.
У кого какие мысли?

серега моторист
18.10.2013, 20:31
а в впускном несмотрели наличие масла до турбины.

skorpion
18.10.2013, 21:07
Снять патрубок на впускной коллектор, завести, посмотреть наличие дыма.

серега моторист
19.10.2013, 21:49
Шутите приятель ничего Ненадо заводить просто снять впуск до турбины и посмотреть наличие масла,если нет занимайтесь топливной ,грм,.

skorpion
20.10.2013, 08:23
Не приятель не шучу.

skorpion
20.10.2013, 08:27
Турбина тоже может добавить свой вклад по добавлению масла в цпг-сизый дым.

ranvo
21.10.2013, 04:54
Топливная отремонтирована, масло посмотрим во впуске.

kazanova.1983
21.10.2013, 07:21
у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?

ranvo
21.10.2013, 08:22
После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!

ranvo
21.10.2013, 08:23
у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?
Конечно не желательно такое, но в малых кол-вах допустимо

kazanova.1983
21.10.2013, 08:27
там капли две было. заметил что и патрубок идущий с дв тоже маленько в масле.может с него масло быть?

серега моторист
21.10.2013, 09:10
Может и свентиляции,это некритично,меняйте почаще возд.фильтр /не порегламенту/дабы несоздовать лишнее разряжение на впуске.

skorpion
21.10.2013, 09:13
После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!
ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик

ranvo
21.10.2013, 12:07
ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик
Форсы лют нормально. Проверяли на стенде

skorpion
21.10.2013, 17:35
Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.

Скрипка
21.10.2013, 18:00
Синий дым, братцы- это только и только масло в камере сгорания

ranvo
22.10.2013, 04:55
Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.
Стрекочет особенно слышно на холодную. С утра по холодку слышно даже возле машины с закрытым капотом. С и постепенно становиться тише по с прогревом. После достижения рабочей температуры почти становиться неслышно.

ranvo
22.10.2013, 04:55
А дым прошел. видать просрался после всех издевательств над двиглом

skorpion
22.10.2013, 09:27
Гидрик стучит всегда независимо от температуры двигателя.Его стук похож на удары маленьким молотком по наковальне.У вас стрекочет. Обороты двс как то меняют постороннее звучание?

skorpion
22.10.2013, 09:31
Всё я понял.Пластиковую трубку прожодящую от модулятора до турбины возьми рукой или пролложи в резиновом шланге и будет тебе счастье.


СТРЕКОЧЕТ ха ха

серега моторист
22.10.2013, 12:37
Гидрик стучит всегда независимо от температуры

Для данного случая может и да,а на практике нет,совершено испавный гидрик может тоже стучать.:p

skorpion
22.10.2013, 12:46
Для данного случая может и да,а на практике нет,совершено испавный гидрик может тоже стучать.:p

__Совершенно исправный гидриК_________ может стучать лишь из за отсутствия в систеие смазки давления ни как иначе.Или он не исправен что противоречит -(совершенно исправный)

серега моторист
22.10.2013, 13:30
:335:Одну причину ты уже назвал,продолжу;износ посадочных мест колодцев,обрыв,потеря упругости пружин клапана,подвисание стержня клапана всвязи черезмерного нагара,износ постелей и самого р .вала,все эти неисправности могут стать причиной стука исправного гидрика,извините за орфаграфию пишу с мобилы.

skorpion
22.10.2013, 13:36
Ну давайте возьмем двигатель с помойки и начнем разбираться почему стучит исправный гидрик.Мы сейчас говорим о исправном моторе в котором поменяли форсунки.И давайте от этого отталкиваться а не от помойки.
Вы писали Одну причину ты уже назвал, Так вот по этой первой причине надо лечить не гидрик а систему смазки те мотор. А в остальном хоть не в целом но согласен.

серега моторист
22.10.2013, 14:25
Ну давайте возьмем двигатель с помойки

помойкой может быть и новый двигатель,а по данному случаю с вами соглашусь,уже писал выше.

ranvo
23.10.2013, 04:02
Ребята давайте жить дружно!
Причины начало стука гидрика не известны, возможно просто стечение обстоятельств. Поскольку до этого машина ни разу дольше ночи не стояла.
skorpion, совершенно верно, стрекочет как маленький молоточек по наковальне. С изменениями оборотов и переодичность звука меняется.
Заменили масло, звук стал намного тише, но все равно слышно.

skorpion
23.10.2013, 20:01
По последнему описанию похоже гидрик.Подержать газ в пол с пол минуты может и пробьет и раскроется до конца.

ranvo
24.10.2013, 03:47
По последнему описанию похоже гидрик.Подержать газ в пол с пол минуты может и пробьет и раскроется до конца.
Пробовал, звук тише маленько становиться, но после небольшой стоянки опять. Будем пробовать еще одной заменой масла пробить, не поможет, проще поменять.

ranvo
24.10.2013, 03:47
Спасибо всем кто сочувствовал и помогал!