 |
|
18.10.2013, 11:58
|
#1
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Сизый дым на Кайроне
Имеем дизельный кайрон на ручке.
Сначало а/м после замены топляка перестал заводиться. В топливную попал воздух, прокачали завели. Машина стала не сильно дымить белым дымом и на низких оборотах вибрация, а в натяг стук.
Полезли искать - нашли: сильно прет воздух в топливную, на топливном фильтре, почему-то не работает клапан на обратку и топливо он начал сосать с обратки. Поменяли на другой фильтр, все пошло как надо, воздух убрали.
Ни чего особо из симптомов не поменялось. Вибрация, стук.
Через некоторое время перестала заводиться. Делаем отлив - видим, третий цилиндр на прямую льет в обратку. Заглушили его - стала заводиться.
Снимаем третью форсунку, ремонтируем.
Заводиться с полпинка, даже более менее стала работать, пропал стук. Но дым и вибрация на холостых остались.
Везем снимаем остальные форсы. Четвертая как у всех нормальных людей вышла по частям. Ставим одну новую и оставшиеся две промываем/ремонтируем.
При этом голову пришлось снять.
Все собрали прописали новые коды по форсам.
Все вроде хорошо, пропала вибрация, стуков нет, но дым остался.
Дым бело-сизого цвета.
У кого какие мысли?
|
|
|
18.10.2013, 20:31
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
а в впускном несмотрели наличие масла до турбины.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.10.2013, 21:07
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Снять патрубок на впускной коллектор, завести, посмотреть наличие дыма.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2013, 21:49
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Шутите приятель ничего Ненадо заводить просто снять впуск до турбины и посмотреть наличие масла,если нет занимайтесь топливной ,грм,.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.10.2013, 08:23
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Не приятель не шучу.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
20.10.2013, 08:27
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Турбина тоже может добавить свой вклад по добавлению масла в цпг-сизый дым.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
21.10.2013, 04:54
|
#7
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Топливная отремонтирована, масло посмотрим во впуске.
|
|
|
21.10.2013, 07:21
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
21.10.2013, 08:23
|
#9
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?
|
Конечно не желательно такое, но в малых кол-вах допустимо
|
|
|
21.10.2013, 08:22
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!
|
|
|
21.10.2013, 09:13
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от ranvo
После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!
|
ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
21.10.2013, 12:07
|
#12
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик
|
Форсы лют нормально. Проверяли на стенде
|
|
|
21.10.2013, 08:27
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
там капли две было. заметил что и патрубок идущий с дв тоже маленько в масле.может с него масло быть?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
21.10.2013, 09:10
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Может и свентиляции,это некритично,меняйте почаще возд.фильтр /не порегламенту/дабы несоздовать лишнее разряжение на впуске.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.10.2013, 17:35
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
22.10.2013, 04:55
|
#16
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.
|
Стрекочет особенно слышно на холодную. С утра по холодку слышно даже возле машины с закрытым капотом. С и постепенно становиться тише по с прогревом. После достижения рабочей температуры почти становиться неслышно.
|
|
|
22.10.2013, 09:27
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Гидрик стучит всегда независимо от температуры двигателя.Его стук похож на удары маленьким молотком по наковальне.У вас стрекочет. Обороты двс как то меняют постороннее звучание?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|