Просмотр полной версии : SY AK SPORT 1.крестовины кардана
Помогите советом,после замены крестовин появилась "вибрация" еще хлеще чем была, трясти наченает на 60км/ч,авто прсто колбасит на скорости 80-100км/ч. Ощущение что едешь на квадратных колесах. Может кардан собрали неправильно?
Вполне вероятно что в процессе переборки кардана нарушили балансировку. Перед разборкой вала метили взаимное расположение деталей (в частности шлицевого соединения)? Кто менял крестовину сервис или Вы сами? Если сервис то выносить им мозг!
К стати, езда с вибрацией грозит выходом из строя подшипников хвостовика, и подшипников раздатки!!!
Менял сам,вот как раз о метках и не подумал. Как сейчас быть.? Как найти эту точку соприкосновения?
Какую крестовину меняли и что при этом разбирали?
Снимал полностью кардан от раздатки до моста,менял крестовину заднег моста,остольное не трогал. Ну и прошприцывал.
А может,как вариант подвесной не ровно встать.?
Может и подвесной. Так кроме крестовины ничего не разбиралось? Шлицевое соединение не разбиралось, только крестовину старую выбил новую забил?
Так и есть,выбили старую,забили новую.
Ну тогда нужно смотреть правильность расположения крестовины в ушах. Ну и подвесной проверить.
А по конкретнее если есть возможность,что кресты еще и как то правильно должны ставится ?по моему опыту у первый раз такое, до этого менял на японцах без всеких прабл старую снчл новую поставил без меток и всякой замуты,тут же непойму в чем пречина.
А после пробной поездки крестовину и подвесной проверяли? Люфтов нет? Что за крестовину ставили, по размерам с родной сходятся?
заодно аммы или пружины не меняли? проставки?
Пробная поездка была успешной,не тресло не дергало.вот только после того как проехал по грунту стало мандыбать,проверил крест нормальный подвесной только немного родразвернуло,поправил стало меньше трести. Крест с родным один в один.
Нет только заменил один крест.
Во время поездки по грунтовке удара в кардан не было (например отскочившим камнем)? Почему подвесной развернуло?
Нет небыло. Да хз че его развернуло. А сам кардан и мост нужно было по тем же отверстиям прикручивать?,извеняюсь не силен в терминах и названиях.На СТО сказали что проушину перевернул нужно было отмичать и что отверстия метить надо было.Как вот щас к исходному вернуться.?
Так перевернуть вилку-фланец ничего сложного. Там только на 180 градусов можно перевернуть. Настораживает то что при первой поездке вибрации не было. Кардан к фланцу можно проворачивать как угодно, лишь бы отверстия совпали.
Первая поездка и была можно сказать то и по грунту. 2км-асвальт 75-85км/ч,5км- грунт 80км/чдалее город 35-45км/ч. А вот после города на трссу на тапок надавил так его и затрясло сначалона 90 потом пуже при 70.заехал на эстокаду подвесной повернут более мение равнее поставил под 100 дал тресёт меньше и опять по убыванию 90,80,70 и тд. Завтра попробую перевернуть,отпишусь как что.
Прогрессирующая вибрация. Что то в кардане со своего места уходит. В крестовине люфтов точно нет? Может стаканы разошлись от центробежной силы?
В крестовине точно нет, сегодня перевернул флянец,но на колеса еще не ставил. А как вариант вибрации ,может прошприцевал через чур,потому что сегодня гнал в гараж даванул под 100 вибрация незначительна но ощутима.А что за стаканы?
Стаканчики на крестовине, где насыпью иголочки лежат подшипника. Мобудь, ты их не фиксанул полукольцами как следует и одно отвалилось- улетело? Смотри- там 4 штуки? Ну не может вибрация вот так просто появиться, даже если и перепутаешь разметку- это пугалка для начинающих. Даже руками видать люфт вдоль крестовины на "укатанном" кардане. Резинку промежуточного подшипника проверял монтировкой?. И последнее- ты не помнишь, в *****х не мог погнуть трубу кардана? А? И теперь контрольный выстрел- это точно после замены крестовины? Иль замены колес? Или удара в глубокую"борозду" на дороге...:icon16:
Со стопорными кольцами все в норме на месте, по ***** не ездил.Люфтов не где нет.Подвесной тоже вроде в норме жидковат конешно (на других спортах не видел). Грузики на кардане висят.Завтра на колёса поставлю проверю как он себя поведёт.
даже если и перепутаешь разметку- это пугалка для начинающих.
А вы ни разу не собирали шлицевое в не правильном положении, или вилки на разных концах кардана в неправильном положении? Я на волге 4 раза снимал кардан после замены крестовин, не опытный был, метки не поставил.
Попытка поменять вилку потерпела провал. Как тресло так и тресёт. Уже не знаю что и думать, а подушка на АКПП должна жестко сидеть?
Вот тут идея пришла,как проверить кардан ли это. Если кардан вовсе снять и попробовать на переднем приводе проехать с тойже скоростью при которой потряхивает?
Да легко! у тебя жесткий привод- вперед! Отпишись только потом- и будет нам всем прецедент такой
Разумеется отпишусь. Есть подозрения что подушка акпп надорванна.скольно точек соприкоснавения должно быть у меня 2 по краям а по центру болт,врт не пойму нахрена он там нужен?
На любом абсолютно продольном движке 3 точки-подушки: левая- правая двигла и хвост коробки. Удачи
Вот это хорошая идея! Я на УАЗе так 1200 км. ехал когда редуктор задний развалился.
К стати на том же УАЗе четыре точки крепления две ДВС, две КПП:335:
Всё праблема с вибрацией решина.Порвало подушку на АКПП. Ну и кардан конешно пришлось подбирать, как пазл мать его. В добавок левый супорт подклинивал.
Благодарю за советы. Форум вполне реальный, мне как делетанту поспособствовал,хоть поумнячал на СТО.:smoky:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot