 |
|
21.11.2013, 08:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
SY AK SPORT 1.крестовины кардана
Помогите советом,после замены крестовин появилась "вибрация" еще хлеще чем была, трясти наченает на 60км/ч,авто прсто колбасит на скорости 80-100км/ч. Ощущение что едешь на квадратных колесах. Может кардан собрали неправильно?
|
|
|
21.11.2013, 08:53
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Вполне вероятно что в процессе переборки кардана нарушили балансировку. Перед разборкой вала метили взаимное расположение деталей (в частности шлицевого соединения)? Кто менял крестовину сервис или Вы сами? Если сервис то выносить им мозг!
К стати, езда с вибрацией грозит выходом из строя подшипников хвостовика, и подшипников раздатки!!!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 09:31
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Менял сам,вот как раз о метках и не подумал. Как сейчас быть.? Как найти эту точку соприкосновения?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
21.11.2013, 13:11
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Какую крестовину меняли и что при этом разбирали?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 13:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Снимал полностью кардан от раздатки до моста,менял крестовину заднег моста,остольное не трогал. Ну и прошприцывал.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
21.11.2013, 13:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
А может,как вариант подвесной не ровно встать.?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
21.11.2013, 16:51
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Может и подвесной. Так кроме крестовины ничего не разбиралось? Шлицевое соединение не разбиралось, только крестовину старую выбил новую забил?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 17:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Так и есть,выбили старую,забили новую.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
21.11.2013, 17:12
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Ну тогда нужно смотреть правильность расположения крестовины в ушах. Ну и подвесной проверить.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 17:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
А по конкретнее если есть возможность,что кресты еще и как то правильно должны ставится ?по моему опыту у первый раз такое, до этого менял на японцах без всеких прабл старую снчл новую поставил без меток и всякой замуты,тут же непойму в чем пречина.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
21.11.2013, 22:24
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А после пробной поездки крестовину и подвесной проверяли? Люфтов нет? Что за крестовину ставили, по размерам с родной сходятся?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
21.11.2013, 23:39
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
заодно аммы или пружины не меняли? проставки?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
22.11.2013, 08:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Пробная поездка была успешной,не тресло не дергало.вот только после того как проехал по грунту стало мандыбать,проверил крест нормальный подвесной только немного родразвернуло,поправил стало меньше трести. Крест с родным один в один.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
22.11.2013, 08:51
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Нет только заменил один крест.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
22.11.2013, 11:34
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Во время поездки по грунтовке удара в кардан не было (например отскочившим камнем)? Почему подвесной развернуло?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
22.11.2013, 11:43
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
|
Нет небыло. Да хз че его развернуло. А сам кардан и мост нужно было по тем же отверстиям прикручивать?,извеняюсь не силен в терминах и названиях.На СТО сказали что проушину перевернул нужно было отмичать и что отверстия метить надо было.Как вот щас к исходному вернуться.?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2009.АКПП.D20DT.
|
|
|
22.11.2013, 12:20
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Так перевернуть вилку-фланец ничего сложного. Там только на 180 градусов можно перевернуть. Настораживает то что при первой поездке вибрации не было. Кардан к фланцу можно проворачивать как угодно, лишь бы отверстия совпали.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|