Вход

Просмотр полной версии : ДХО на рестайлинг New Actyon (NNA).


Страницы : 1 2 [3] 4

SHERIFFF
16.04.2017, 01:44
Пришла тут мысль, а почему нельзя просто врезаться в плюсовой провод БС (или ПТФ) и эту врезку вставить в блок предов где появляется плюс при заводе? Заводим авто - загорелся БС, приборка не тухнет. Надо, включил габариты или БС рычажком - приборка притухла. Про доп пред на провод врезки понятно. В чем косяк моего рассуждения?

chemist
16.04.2017, 16:43
SHERIFFF, прошу прощения, писал давно, а ответа не последовало, осенью 2015, но может быть ты не видел?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=523587&postcount=288

igumen
16.04.2017, 17:12
Так может в рычажке можно сделать, чтобы птф включались без габаритов?

SHERIFFF
16.04.2017, 17:24
chemist, спасибо большое, не помню видел я или нет... Но как бы сказать, я плохо понимаю что там надо делать :97: А про схему вообще молчу... Мне бы пошагово... Открути, припаяй красный к черному и т.д. А там страшные слова "эмиттер", "для тех у кого нет на переключателе положения "АВТО" - а у меня есть... В общем почему и придумалось по простому врезаться и кинуть на блок предов (тут для меня понятно вроде :o, только найти плюсовой провод БСФ...).

ILI
20.04.2017, 23:21
chemist, спасибо большое, не помню видел я или нет... Но как бы сказать, я плохо понимаю что там надо делать :97: А про схему вообще молчу... Мне бы пошагово... Открути, припаяй красный к черному и т.д. А там страшные слова "эмиттер", "для тех у кого нет на переключателе положения "АВТО" - а у меня есть... В общем почему и придумалось по простому врезаться и кинуть на блок предов (тут для меня понятно вроде :o, только найти плюсовой провод БСФ...).
Добрый вечер.
Как снимать переключатель описывать не буду (очень легко, не раз описывалось).
Самое простое это ни чего не ставить а просто припаять перемычку между двумя шинками (на фото к ним идут два провода от транзистора), не зависимо от того какой переключатель (с "АВТО" или без). При этом при включенном зажигании, не зависимо от того в каком положении находится переключатель света всегда будет гореть ближний свет (панель приборов притухнет только при включенных габаритах).

Если хотите чтобы все это отключалось при постановке на ручной тормоз, нужно добавить две детали и подвести один провод от ручника к переключателю.
Для того чтобы подключится к ручнику применена схемка из двух деталек. Сопротивление с двумя выводами и транзистор с тремя выводами. На фото хорошо видно куда какой вывод идет (при условии применения транзистора кт815 или 817) и поэтому это легко и просто повторить. Синий провод подключить к ручнику. Чтобы детальки и провод не болтались приклеил термопистолетом. Транзисторы легко найти в любом старом Советском магнитофоне и т.д.

Ну а если хотите чтобы все это работало только в положении переключателя "АВТО",у кого оно есть, то вместо правой крайней шины нужно подключиться к другой (если не ошибаюсь вторая от правого края), к которой подходит зел/желт тонкий провод на разъеме переключателя. Сам считаю что с положением "АВТО" лучше не связываться, потому что в положение "ВЫК" ДХО не будет.

SHERIFFF
20.04.2017, 23:50
ILI, спасибо большое, кажется понял, но еще пару вопросов:
1. если сделать на "авто" (замкнуть второй и третий контакт справа), то в положение "авто" БС гореть будет всегда (пока день - без притухания приборки), а ночью автоматически (еще раз как бы) включится БС и приборка притухнет?
2. если сделать на "авто", то в выключенном состоянии БС гореть не будет?

SHERIFFF
21.04.2017, 00:05
Так может в рычажке можно сделать, чтобы птф включались без габаритов?
Тоже думал об этом, но для меня минус в:
1. ПТФ хуже видно на трассе для других авто.
2. Лампочки в ПТФ не по детски стоят по сравнению с БС.
3. Замена лампочек в БС (особенно зимой) намного легче и чище.

ILI
21.04.2017, 00:16
ILI, спасибо большое, кажется понял, но еще пару вопросов:
1. если сделать на "авто" (замкнуть второй и третий контакт справа), то в положение "авто" БС гореть будет всегда (пока день - без притухания приборки), а ночью автоматически (еще раз как бы) включится БС и приборка притухнет?
2. если сделать на "авто", то в выключенном состоянии БС гореть не будет?

1. Ближний будет гореть всегда не зависимо день или ночь, а притухание бывает только при включении габаритов. У меня "авто" нет и проверть не могу. На работу режима "авто" это влиять не должно и в режиме ночь дополнительно включатся габариты.
2. Да.

SHERIFFF
21.04.2017, 00:26
Вооооооо! Вот это мне подходит! А то не хотелось бы постоянно включенный БС (без возможности его выключения)! Еще раз, спасибо огромное http://s20.rimg.info/77e9f17aa57eab5ebdc75e888f581463.gif будем курочить!

ILI
21.04.2017, 00:50
Вооооооо! Вот это мне подходит! А то не хотелось бы постоянно включенный БС (без возможности его выключения)! Еще раз, спасибо огромное http://s20.rimg.info/77e9f17aa57eab5ebdc75e888f581463.gif будем курочить!

Если ставить только перемычку (без деталей), то удобнее вообще не снимать переключатель.
Достаточно только сдернуть разъем от переключателя и соединить два соответствующих провода между собой не отсоединяя от разъема, и снова воткнуть. И паяльник не потребуется.

SHERIFFF
21.04.2017, 01:11
сдернуть разъем от переключателя и соединить два соответствующих провода между собой
Опять в ступор вгоняешь :p
Разъем, это который при отсоединении переключателя надо отсоединить?
А там какие между собой провода коротить? Или видно будет?
Вот так, вникаешь-вникаешь, только начал понимать что делать, а тут и говорят, а можно легче и по другому.. наша песня хороша, начинай сначала :D

igumen
21.04.2017, 01:23
Тоже думал об этом, но для меня минус в:
1. ПТФ хуже видно на трассе для других авто.
2. Лампочки в ПТФ не по детски стоят по сравнению с БС.
3. Замена лампочек в БС (особенно зимой) намного легче и чище.

Конечно ПТФ у НАс не очень яркие, но линзованную оптику тоже не очень хорошо видно.
Нормальные лампы Н7 тоже совсем не дешевые от 1200 за комплект. Лампы Н16 можно найти и подешевле.
С заменой полностью согласен, но в этом случае можно поездить и с ближним.))

Просто если есть вариант подключения ПТФ, почему не показать его. Каждый сможет выбрать себе сам.:335:

SHERIFFF
21.04.2017, 01:27
если есть вариант подключения ПТФ, почему не показать его
Тут согласен. И если еще туда воткнуть нормальные долгоиграющие светодиоды.

ОФФ. надо закоротить оставшиеся какие то из контактов :D их мало осталось :icon16:

igumen
21.04.2017, 01:35
ПТФ хоть и слабенькие но функцию свою , в помощь ближнему свету, выполняют не плохо. Если поставить диодную кукурузину, светить будет, но как ПТФ уже не пойдет.

SHERIFFF
21.04.2017, 01:46
зачем сразу "кукурузину"? их много разных, как по цене, так и по качеству. так, на вскидку, подобрать можно, но вот качество, хз...
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1OFnLHVXXXXaGXXXXq6xXFXXXV/122519874/HTB1OFnLHVXXXXaGXXXXq6xXFXXXV.jpg?size=96544&height=800&width=800&hash=1e531911efc91b13f1088eb07a183711

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1s72WNpXXXXXhXpXXq6xXFXXXX/224327576/HTB1s72WNpXXXXXhXpXXq6xXFXXXX.jpg?size=86761&height=631&width=750&hash=6ab230a1c79800523d951d9a33b60d0b

igumen
21.04.2017, 08:41
Да уж, брендовые стоят не гуманно совсем. За похожие деньги можно уже светодиодные птф от Осрам посмотреть, светить будут отлично. А можно попробовать такие 2142047NUQ

66761
Они два в одном, птф+дхо.

ILI
21.04.2017, 11:37
Опять в ступор вгоняешь :p
Разъем, это который при отсоединении переключателя надо отсоединить?
А там какие между собой провода коротить? Или видно будет?
Вот так, вникаешь-вникаешь, только начал понимать что делать, а тут и говорят, а можно легче и по другому.. наша песня хороша, начинай сначала :D

Ну извини, хотел как лучше.
Ну а разъем да, который втыкается в переключатель. А провода в твоем варианте бел/черн. тонкий и зел/желт. тонкий. Ну если удобно будет замыкать провода без выдергивания, то можно и разъем не сдергивать.::D

igumen
21.04.2017, 16:50
ILI, у тебя есть представление и знание в этом, подскажи возможно ли подключит противотуманки, чтоб включались и выключались независимо от габаритов, повернул только крутилку и все. Спасибо.

ILI
21.04.2017, 21:28
ILI, у тебя есть представление и знание в этом, подскажи возможно ли подключит противотуманки, чтоб включались и выключались независимо от габаритов, повернул только крутилку и все. Спасибо.
Думаю можно, только нас сколько это просто или сложно на данный момент не знаю. Надо просто найти связку между ними (это в переключателе или в блоке предохранителей, под капотом).

igumen
21.04.2017, 21:42
Могу предоставить схему птф, если чем то поможет.
66793

ILI
21.04.2017, 22:28
В переключателе связки нет. Надо смотреть дальше по стрелке куда идет "87", и искать где его удобнее перецепить к месту где появляется 12V, после включения зажигания.

dsu82
22.04.2017, 00:50
87 идёт к габаритам ( tail lamp )

igumen
22.04.2017, 11:17
Я так понимаю, что если ножку реле, которая садится на контакт "87" подключить, например к контакту куда идет красный (на фото) провод ( появляется + после запуска), то получим птф, которые включаются независимо от габаритов, после запуска двигателя, родным переключателем-колесиком?
66804

dsu82
22.04.2017, 12:03
Так и есть. Только реле противотуманок впаено в плату монтажного блока под капотом. Смотрел видео как на кайроне переделали птф, на одну ножку реле подали питание после зажигания, и включали птф не зависимо от габаритов

igumen
22.04.2017, 12:09
Разве на птф реле у НАс нет? Не могу найти.
66805

igumen
22.04.2017, 12:11
Оп,не видел ответ. А ссылочки нет на видео?

igumen
22.04.2017, 12:16
Т.е., по любому придется вскрывать блок предов!? Чтож так корейцы все усложнили!:mad:

SHERIFFF
22.04.2017, 18:39
ILI, всё сделал по твоему совету! (https://www.drive2.ru/l/471474435354788321/) Всё работает как должно! Спасибо! http://s5.rimg.info/f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif

chemist
22.04.2017, 19:33
Ну вот, наконец то добился! Удачи!

vlad_sam
22.04.2017, 19:40
...возможно ли подключит противотуманки, чтоб включались и выключались независимо от габаритов, повернул только крутилку и все. Спасибо.
Вообще-то ПДД это запрещают.;)

igumen
22.04.2017, 19:56
Да, знаю но это не левый ксенон и не дешевые светодиодные лампы... Наверно такие манипуляции с птф-меньшее из зол!:335:
У меня сейчас установлены дхо, не по правилам и меня это меньше устраивает, чем птф.

dsu82
23.04.2017, 00:09
Оп,не видел ответ. А ссылочки нет на видео?

Вот видео:
HcOu_nLc2VI&app=desktop

igumen
23.04.2017, 10:05
Спасибо. На Кайрона все просто, съемное реле, минимум переделок. Реле у НАс внутри блока и если еще и впаяно на постоянку тогда проблема. Может в салоне, там где порог можно что то переключить?

ILI
23.04.2017, 12:58
Я так понимаю, что если ножку реле, которая садится на контакт "87" подключить, например к контакту куда идет красный (на фото) провод ( появляется + после запуска), то получим птф, которые включаются независимо от габаритов, после запуска двигателя, родным переключателем-колесиком?
Прежде чем подключить к нужному контакту (например к контакту куда идет красный (на фото)), надо с начало отключить его от габаритов (где он изначально подключен). Тогда получиться.

igumen
23.04.2017, 16:33
Это понятно. Пока совсем не понятно как и где это сделать.:335:

igumen
23.04.2017, 17:54
Вот, нашел фото с переделкой. Всё хорошо, но чтоб вернуть обратно-опять паяльник и т.д. Как бы, чтоб без этих танцев, вернуть все на место можно было?

66845

фото с форума, извините за плагиат!

ILI
23.04.2017, 18:38
А в каких случаях может потребоваться возврат (к старому подключению)?

igumen
23.04.2017, 19:49
Прохождение техосмотра. Предпочитаю проходить официально а не покупать вместе со страховкой.:o

mitya1698
23.04.2017, 20:24
тумблер на корпусблока поставь припаяй к указанным трем точкам
и переключай при необходимости

igumen
23.04.2017, 20:47
Тоже подумал про какую нибудь кнопку. Всё, спасибо. Лето впереди, буду воплощать.:335:

dsu82
23.04.2017, 23:51
igumen, ждём хороших новостей

nikolasage
24.04.2017, 00:08
Есть вопрос: провод перемычка между контактами 4 и 6 силовой или управляющий? Больше сечение надо или как? М можно ли соеденить провода на самом разъёме что есть на переключателе, и подходит к этим дорожкам?

igumen
24.04.2017, 00:42
Информация взята здесь
http://syclub.ru/showthread.php?p=399808#post399808

ILI
24.04.2017, 12:59
Есть вопрос: провод перемычка между контактами 4 и 6 силовой или управляющий? Больше сечение надо или как? М можно ли соеденить провода на самом разъёме что есть на переключателе, и подходит к этим дорожкам?
Если вопрос к переключателю света?
Все провода в выключателе управляющие (там малые токи). Соединить провода можно прямо и на разъеме.

vim
25.04.2017, 09:12
Для любителей ДХО.........
http://autonew16.ru/item/28-4-kh-lampovye-stroboskopicheskie-dnevnye-khodovye-ogni?utm_content=1543061&utm_medium=cpc&utm_source=targetmailru&utm_campaign=587342

igumen
25.04.2017, 10:05
Китай. Долго не живут, да и стробы запрещены.

vim
25.04.2017, 10:34
Я понял ,что у них есть режим стробоскопа,который можно и не включать.

igumen
25.04.2017, 20:10
Да, режим выбирается на блоке управления огнями. Такие ставил сосед по подъезду, и полгода не проработали, по очереди сгорели три диода. К сожалению качество очень низкое.

SHERIFFF
28.04.2017, 11:02
ILI, всё сделал по твоему совету! Всё работает как должно! Спасибо! http://s5.rimg.info/f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif
Всё таки есть минус или косяк этого использования. В темноте (когда датчик света понимает что освещения мало), БСФ горит в любых положениях: и на "авто", и на "габаритах", и даже в положении "выкл". Хреново однако... Пытался послушать магнитолу в гараже, и чтобы она не отключалась каждые 12 минут, включил последнее положение ключа, загорелся БСФ в выключенном состоянии переключателя :mad:. Надо опять что то думать. Пока мысль - отключить где нибудь провод от датчика автосвета.

ILI
28.04.2017, 11:32
Всё таки есть минус или косяк этого использования. В темноте (когда датчик света понимает что освещения мало), БСФ горит в любых положениях: и на "авто", и на "габаритах", и даже в положении "выкл". Хреново однако... Пытался послушать магнитолу в гараже, и чтобы она не отключалась каждые 12 минут, включил последнее положение ключа, загорелся БСФ в выключенном состоянии переключателя :mad:. Надо опять что то думать. Пока мысль - отключить где нибудь провод от датчика автосвета.

У меня "Авто" света нет, и поэтому именно такой случай я не рассматривал (прошу прощения).
Есть вариант прицепится к ручнику (вместо перемычки включить схему и провод от ручника), тогда должно все отключаться при поднятом ручнике.

ILI
28.04.2017, 12:10
У меня "Авто" света нет, и поэтому именно такой случай я не рассматривал (прошу прощения).
Есть вариант прицепится к ручнику (вместо перемычки включить схему и провод от ручника), тогда должно все отключаться при поднятом ручнике.
Или просто вместо этой перемычки поставить дополнительный выключатель (проще, но не удобно).

SHERIFFF
28.04.2017, 12:41
Наверное проще, но думается ВИДИМЫЙ колхоз получится. Будет время, поищу варианты отключения датчика автосвета, мне он нафиг не надо.

ILI
28.04.2017, 20:56
Наверное проще, но думается ВИДИМЫЙ колхоз получится. Будет время, поищу варианты отключения датчика автосвета, мне он нафиг не надо.
Ну если тебе НЕ НУЖЕН автосвет то его легко можно отключить прямо в переключателе (по другому поставить перемычку), не нарушая ни чего в схеме автомобиля. И твой ДХО будет работать только в положении "авто", во всех остальных положениях все будет работать штатно. (У меня так подключено + ручник). Если получится нарисовать на твоем рисунке, сброшу.

ILI
28.04.2017, 22:13
Ну если тебе НЕ НУЖЕН автосвет то его легко можно отключить прямо в переключателе (по другому поставить перемычку), не нарушая ни чего в схеме автомобиля. И твой ДХО будет работать только в положении "авто", во всех остальных положениях все будет работать штатно. (У меня так подключено + ручник). Если получится нарисовать на твоем рисунке, сброшу.
Продолжение.
Удалить спайку (которую ты сделал). Отсоединить белый провод от разъема (откусить или просто вытащить из разъема) и соединить его с голубым. Установить переключатель на место.
Работает так.
1. В положении ВЫКЛ. все штатно - все выключено.
2. В положении АВТО - включен только ближний свет (при включенном зажигании), приборка НЕ притухает. Если включить дальний в этом положении, он тоже включится.
3. В положении ГАБАРИТЫ все штатно - только габариты, приборка притухает.
4. В положении БЛИЖНИЙ все штатно - габариты+ближний или дальний, приборка притухает.

SHERIFFF
28.04.2017, 23:55
ILI, спасибо умная голова!
Но без уточняющих вопросов никак, а то сожгу всё на фиг :D. Белый провод отсоединен (от своего места) и подключен к синему проводу (который остался подсоединен к своему месту), так понял? Спасибо!

ILI
29.04.2017, 00:05
ILI, спасибо умная голова!
Но без уточняющих вопросов никак, а то сожгу всё на фиг :D. Белый провод отсоединен (от своего места) и подключен к синему проводу (который остался подсоединен к своему месту), так понял? Спасибо!
Да, правильно.

SHERIFFF
30.04.2017, 13:14
..здец. В общем сделал как ты сказал. Габариты вообще потухли и не включаются ни в каком положении. Вернул все в сток. Всё равно габариты не горят!!!! ААААААА!

SHERIFFF
30.04.2017, 16:43
Подчистил контакты, может где "сопля", не, всё чисто. Поставил, габариты не горят ни в одном положении. Поставил на "авто", закрыл датчик автосвета, загорелись габариты и БСФ как положено. Замыкал отверткой снова 4 и 5 контакты, габариты начинают работать и БСФ во всех положениях. Хм... снова разобрал, начал покачивать (подергивать) все провода и сам переключатель, габариты заморгали и загорелись.... ХЗ в общем. Где то плохой контакт. Бум копать дальше.

SHERIFFF
30.04.2017, 18:05
Дурная голова покоя рукам и машине не дает :icon16:
В общем, еще раз перепаял-соединил провода. Включаю, на "авто" работает как положено (БСФ без габаритов). Включаю габариты - норма, включаю БСФ - габариты на приборке моргнули пару раз и снова вырубились... Ля-ля-ля... Габариты опять не горят нигде. Думаю, что проблема больше программная, чем физическая. Сам переключатель-провода шевелю-дергаю и ни фига. На горячую, при включенных габаритах, сдергиваю белую колодку и потихоньку одеваю обратно - габариты загорелись... потухли. Сдергиваю колодку, одеваю - загорелись. Сейчас работает как задумывалось. Посмотрим на сколько хватит. Ну если чего, к стоку вернусь.

lom.47
30.04.2017, 18:38
https://s29.postimg.org/jitkd1oo7/681068_batenka.png

SHERIFFF
30.04.2017, 18:55
http://memesmix.net/media/created/xvgzxr.jpg

ILI
30.04.2017, 23:00
Дурная голова покоя рукам и машине не дает :icon16:

Вся проблема в переключателе.
Вероятнее всего у тебя красный провод в белой колодке теряет контакт, проверь.
В положении "габариты" 3 и 6 шинки (по твоей маркировке) должны быть замкнуты через переключатель.

SHERIFFF
30.04.2017, 23:05
Буду иметь ввиду, :D а то сперва засерился... Как же в ночь то ехать? Мысль, а если контакт теряется, то как на "авто" габариты и БСФ загораются (когда я датчик закрываю рукой)? Ну, это было когда я пытался вернуться в сток. Сейчас то снова всё перепаял :D

mitya1698
30.04.2017, 23:11
провод авто у тебя не отходит
а включение осуществляет сам ВСМ

SHERIFFF
30.04.2017, 23:28
Вся проблема в переключателе.
Вероятнее всего у тебя красный провод в белой колодке теряет контакт, проверь.


Уточнить: я рассказывал про сдергивание белой колодки на горячую - это ту, которая из авто идет к переключателю, а не та что в самом переключателе. А ты сейчас про белую колодку в переключателе?

ILI
30.04.2017, 23:46
Значит в ЭТОМ разъеме плохой контакт провода габаритов. В переключателе провод габаритов красный, а на разъеме (который из авто идет к переключателю) не помню какого цвета, но можно взглядом проследить.
Если в переключателе (во время проблемы) замкнуть 3 и 6 шинку и габарит загорят, значит проблема в самом переключателе. Если нет, то на разъеме (который из авто идет к переключателю).

SHERIFFF
30.04.2017, 23:56
понял.

ILI
01.05.2017, 00:09
Вообще надо внимательно осмотреть обе колодки подключения, возможно контакт с проводом из пластмассовой колодки частично вылез.

mitya1698
01.05.2017, 10:52
можно еще поплавить что-нибудь паяльником было. где лазил - погляди внимательно

А лучше прозвони переключатель тестером.

SHERIFFF
01.05.2017, 18:24
Да ну нафиг... мне это надоело. Проехался в режиме "авто" с БСФ без габаритов минут 15, потом загорелись габариты и приборка потухла. Она же скотина не должна!!!! Меня машина победила, сдаюсь и откатываю всё в сток.

можно еще поплавить что-нибудь паяльником
да не, там я быстро и аккуратно.

igumen
01.05.2017, 20:42
Может все таки противотуманочки...:):97:

SHERIFFF
05.05.2017, 23:10
Новую приборку днем при солнце не видно, от слова СОВСЕМ.

дядя Вова
05.05.2017, 23:12
А, то есть, чтоб диоды горели, а приборка не притухала? Тады ясно...
пс, когда выбирал, думал может Элеганс взять, начитался про слепую приборку- решил не брать. Сорри за флуд:335:

SHERIFFF
05.05.2017, 23:14
Чтобы БСФ горел без диодов габаритов. А вот габариты гадско запитаны с приборкой.

дядя Вова
05.05.2017, 23:17
А... понял... я думал наоборот, ради диодов:o

SHERIFFF
11.05.2017, 15:26
http://l-userpic.livejournal.com/118260178/51483813
Продолжу свою повесть о мучениях. Так, то что вспомню :D. Вернул всё в родное состояние, проездил неделю (?), все работало нормально и штатно. Тут, вчера потухли опять все габариты и загорелся БСФ на всех положениях. Пытался замыкать по совету 3 и 6 контакт, без вариантов. Я уже хз... Снова разобрал все, зачистил от пайек, прозвонил, вроде все без нарушений. Насколько мог, также долез до белой колодки в машине, тоже все в норме (или я не нашел). Собрал. Габариты не горят, 10 раз туды-сюды колодку на горячую тыкал, габариты включились... Такое ощущение, что все таки даже не контакт пропадает, а как защита типа срабатывает. Поездил ночью с габаритами и БСФ, у магазина пытался выключиться, с.у.к.а. горит все во всех положениях!!!! На хрен я туда полез вообще? Оставил машину до утра. Утром завел - все штатно, нормально. Еду, габариты включались и выключались раз 5. Здец... в общем. Потом включились габариты, пока горят опять штатно. Что за хрень? Может там какой нибудь этот электронный ключ мозг парит? Ага, вспомнил еще, когда БСФ горел во всех положениях и я сдергивал колодку на самом переключателе, ничего не менялось. Как так? Она же вроде управляющая светом?

ПС. так, по интернету читал, вроде как надо переключатель ставить в 0, а потом клемму с аккума снимать, и только потом переключатель отсоединять и подключать так же. Вроде как без этого, ошибку может выдавать? Хотя, на бред похоже... Но чувствую и этим скоро займусь.

ILI
11.05.2017, 20:37
http://l-userpic.livejournal.com/118260178/51483813
Ага, вспомнил еще, когда БСФ горел во всех положениях и я сдергивал колодку на самом переключателе, ничего не менялось. Как так? Она же вроде управляющая светом?

Это значит беда НЕ в переключателе света.
Исходя из твоего описания, я бы первым делом хорошо проверил колодку, которая подходит К переключателю и провода которые входят в эту колодку. Особенно провод управления БСФ (если не ошибаюсь бел/черный тонкий).
Может брызги олова попали в эту колодку, когда паял?
Может изоляцию проводов в жгуте, рядом с колодкой повредил?

SHERIFFF
11.05.2017, 21:04
Да не. Я паял дома переключатель, сам видел в каком месте (на фото), как я мог попасть оловом на провода у колодки у машины? Та колодка, в машине, мной вообще не трогалась. Вот только при её передергивании, иногда срабатывает как надо. Но вот зависимости не нашел. Больше похоже на зависимость, сдернул-поставил, как на (как сказать то...) на "замыкание" которое что то включает. Плюс еще чего, если бы не было контакта, то его бы и не было. А то машина постояла - вылечилась, заглушил, постояла, завожу - глюк. Еще вспомнил, например габариты загорелись нормально, переключателем перевожу в БСФ и все, габариты потухли, потом опять переключатель в габариты - ноль. Опять дергать 10 раз или ждать пока само вылечится.

ILI
11.05.2017, 21:35
С отключенной колодкой от переключателя ни чего гореть не должно (переключатель замыкает на массу соответствующий провод, в зависимости от выбранного положения.В положение выкл. все провода разомкнуты).
Значит получается что то с проводами или с блоком.

SHERIFFF
11.05.2017, 21:39
С отключенной колодкой от переключателя на самом переключателе.
А провода под рулем как проверить прозвонить? Наверное не смогу, там жгут хрен разберусь, да и куда идет...

igumen
11.05.2017, 21:55
Если есть где взять новый (рабочий) переключатель, поставить посмотреть. Может там, паял, грел, что подгорело.:confused:

SHERIFFF
11.05.2017, 22:06
Где же его взять, сам уж думал об этом. Но там не вариант что либо перегреть. https://a.d-cd.net/56a8431s-960.jpg

igumen
11.05.2017, 22:47
SHERIFFF, не могу понять твое местоположение. Если по МО или в районе Сергиева Пасада, то можно пересечся.

SHERIFFF
11.05.2017, 23:02
И??? Ты электрик или махнуться хочешь на время?

igumen
11.05.2017, 23:15
Махнуться, я думаю часа достаточно будет, чтоб понять.

ILI
11.05.2017, 23:26
С отключенной колодкой от переключателя на самом переключателе.
А провода под рулем как проверить прозвонить? Наверное не смогу, там жгут хрен разберусь, да и куда идет...
Я имел ввиду колодку, которая подходит к переключателю, а не ту что внутри переключателя под крышкой. Надеюсь ты тоже о ней вел речь.

SHERIFFF
11.05.2017, 23:31
igumen, спасибо большое, но пока попробую разбираться сам. И часа может не хватить. Она собака то неделю работает нормально, то глючит.

ILI, я же писал в предыд сообщении, что колодку снимал в переключателе и БСФ продолжал гореть во всех положениях, а не ту которая в машину.

ПС. в дальнейшем - маленькая колодка в переключателе, большая в машину.

ILI
11.05.2017, 23:52
Тогда мой предедущий ответ неверный (потому что я имел ввиду большую).
Если во время глюка сдернуть большую колодку и все выключится, значит ищи точно в переключателе.

SHERIFFF
11.05.2017, 23:58
тогда как объяснишь лечение передергиванием большой колодки?

ILI
12.05.2017, 00:21
Я что то запутался. Когда ты дергал большую а когда малую?
Возможно ты плохо снял свою первую спайку. Если паял с кислотой то надо хорошо промыть это место.

Ага, вспомнил еще, когда БСФ горел во всех положениях и я сдергивал колодку на самом переключателе, ничего не менялось. Как так? Она же вроде управляющая светом?
КАКУЮ колодку ты имел ввиду.

SHERIFFF
12.05.2017, 09:25
паял с кислотой. при сдергивании малой ничего не менялось - все горело. при передергивании большой - лечится.

ILI
12.05.2017, 11:02
Кислота-вот твоя беда (так думаю). Кислота (токопроводная) естественно попала между шинками (которые ты спаивал) и ее надо тчательно удалить (промыть). Возможно попала и в другие места переключателя. Отсюда я думаю у тебя и глюки.

SHERIFFF
12.05.2017, 11:08
спс. буду промывать, как заглючит.

ILI
12.05.2017, 11:23
При увеличении влажности обязательно заглючит, эсли не промоешь.

SHERIFFF
12.05.2017, 11:52
Вот это уже что то похоже на решение проблемы. Это, я получается (допустим) залил (закоротил) 4+5 (и возможно +3 или +6 по бокам).
https://a.d-cd.net/6cc8431s-960.jpg

ILI, а можешь вообще расписать за что какой контакт (провод) отвечает? Второй, на сколько помню, пустой.

ILI
12.05.2017, 20:26
ILI, а можешь вообще расписать за что какой контакт (провод) отвечает? Второй, на сколько помню, пустой.
1. Противотуманки.
2. Спасибо (аварийка 3 раза).
3. Габариты.
4. Ближний.
5. Авто.
6. Масса.

igumen
12.05.2017, 22:08
Пункт №2 спасибо(аварийка 3 раза), это как, просто поворотник без фиксации 3 раза моргнуть или именно аварийка?

suzdal.v
12.05.2017, 22:11
Видимо именно аварийка. Самостоятельно устанавливают улучшенный рычаг переключения. Нажал - три раза моргнула аварийкой...

lom.47
12.05.2017, 22:19
У SHERIFFF ежели не путаю и стоит с "аварийкой".

ILI
12.05.2017, 22:23
У него переключатель без, потому что на 2 не приходит провод.

SHERIFFF
12.05.2017, 22:40
По сегодня отчитаюсь. Заглючило сегодня через 15 минут поездки.
Сперва всё прозвонил на выкл. состоянии, дорожки не пересекаются, то есть начало и конец дорожки беру, звенит только она одна. На вкл. БСФ конечно начинает звенеть и дорожка БСФ, масса и габариты. Вроде как все в норме... По фото выше - если открутить только 2 верхних винта отсоединятся сами дорожки на пластиковом основании. А вот под ними... все было залито, нет не кислотой, а что то похоже на токопроводящую смазку. Если разобрать переключатель полностью, то там все контакты ей жирно измазаны. И видно она как то досочилась до дорожек???? Сейчас протер все дорожки водкой, будем завтра - послезавтра смотреть.

ПС. Дополню. А с чего она потекла? Ведь раньше не текла 3 года? ILI, не дает ли перепайка проводов по твоему рецепту повышенную температуру в переключателе? И так, опять вспомнилось: после перепайки проводов, пару раз себя ловил на том, что часы сбивались, а это признак отключения аккума (или КЗ?).

igumen
12.05.2017, 22:53
Т.е. это кнопочка на торце рычажка? У меня ее нет. Для этой функции надо менять рычаг?
Sherifff, я тож думал, что просто перегрел. Ну разобрался и отлично.

SHERIFFF
12.05.2017, 22:55
igumen, ты про аварийку? Да продают такой переключатель с доп кнопкой аварийки. Смысла не вижу, на торпедо хватает.
Во, нашел:
https://a.d-cd.net/56f8502s-960.jpg
Переключатель (с ПТФ, без autolight) 8591034230
Переключатель (с ПТФ, с autolight, без аварийки) 8591034250
Переключатель (с ПТФ, с autolight, с аварийкой) 8591034210

ILI
12.05.2017, 22:58
Т.е. это кнопочка на торце рычажка? У меня ее нет. Для этой функции надо менять рычаг?
Да.
Если замкнуть 2ую. шинку на массу (6 на рисунке), то аварийка должна маргнуть 3 раза.

igumen
12.05.2017, 22:59
Да согласен, просто заинтересовала эта функция в одно касание.
ILI, значит можно установить доп. кнопочку, как вариант.

suzdal.v
12.05.2017, 23:00
Но чертовка - удобная штука!!!

SHERIFFF
12.05.2017, 23:05
Ну, разобрался или нет, время покажет...

ILI
12.05.2017, 23:12
ПС. Дополню. А с чего она потекла? Ведь раньше не текла 3 года? ILI, не дает ли перепайка проводов по твоему рецепту повышенную температуру в переключателе? И так, опять вспомнилось: после перепайки проводов, пару раз себя ловил на том, что часы сбивались, а это признак отключения аккума (или КЗ?).
Это всего лишь смазка, она здесь не вредит. Нагрева в переключателе ни какого нет, потому что на управление идут очень маленькие токи.
Прозванивать надо не на пищалку (на приборе надо ставить предел максимального сопротивления). Сопротивление должно быть-бесконечность(обрыв).

SHERIFFF
12.05.2017, 23:13
Опять не то? Смазка не вредит, но она токопроводна? Блин, я уже думал нашел причину.

ILI
12.05.2017, 23:31
Смазка не токопроводна. Кислота токопроводна (как электролит в акком.). Остатки кислоты глазами не видно но сопротивление прибором показывает. Протереть думаю лучше содовым раствором (вода с содой). Потому что щелочь нейтролизует кислоту.

SHERIFFF
12.05.2017, 23:35
угу.блд.пшелмыть.:mad:

ILI
13.05.2017, 00:08
igumen
Да можно.

SHERIFFF
15.05.2017, 11:55
ILI, спасибо за помощь, советы и мучения со мной. После промывки водкой и содой вчера день проездил абсолютно нормально. Под вечер перепаял снова по второму твоему варианту (без автосвета) :icon16: Сегодня, за 2 часа пути, как в сказке, всё то, что хотелось. Будем надеяться я свой вопрос закрыл.
ПС. и кто бы знал, что мазнуть (даже не капнуть) влажной кисточкой по контактам, приведет к 2 неделям поисков и геморроя. Во как бывает...

ILI
15.05.2017, 12:09
SHERIFFF
67529
:D:D:D

igumen
18.05.2017, 21:21
Возникли несколько вопросов при подключении птф как дхо. Вариант с перемычкой на фото к ННам не подходит, это дорестайл. У рестайлинг реле в другом месте
67653
Плата блока двухсторонняя, реле припаяно. Припаяно к нижней стороне или верхней? Как понять где ножка реле "86", какое напряжение подходит к управляющей катушке реле, 12 вольт и каким сечением провод понадобится, если я кину провод на управляющий контакт реле от точек подключения блока дхо по этой схеме? По необходимости подключать без габаритов или, переставил в другой разъем, вместе с габаритами.
67652

SHERIFFF
18.05.2017, 21:39
ОФФ. какое счастье днем видеть четкую и яркую приборку ;) весчьььь!

igumen
18.05.2017, 22:39
Согласен. Жаль что у меня не автосвет, сделал бы как у тебя. Нравится возможность полностью отключить свет когда надо.

igumen
20.05.2017, 19:59
[QUOTE=ILI;681135]
Удалить спайку (которую ты сделал). Отсоединить белый провод от разъема (откусить или просто вытащить из разъема) и соединить его с голубым. Установить переключатель на место.
Работает так.
1. В положении ВЫКЛ. все штатно - все выключено.
2. В положении АВТО - включен только ближний свет (при включенном зажигании), приборка НЕ притухает. Если включить дальний в этом положении, он тоже включится.
3. В положении ГАБАРИТЫ все штатно - только габариты, приборка притухает.
4. В положении БЛИЖНИЙ все штатно - габариты+ближний или дальний, приборка притухает.

У меня нет автосвета,рычаг стоит обычный. А если поставить рычаг с автосветом и подключить как здесь указано, так же будет работать?

bobaz
20.05.2017, 21:06
[QUOTE=ILI;681135]
Удалить спайку (которую ты сделал). Отсоединить белый провод от разъема (откусить или просто вытащить из разъема) и соединить его с голубым. Установить переключатель на место.
Работает так.
1. В положении ВЫКЛ. все штатно - все выключено.
2. В положении АВТО - включен только ближний свет (при включенном зажигании), приборка НЕ притухает. Если включить дальний в этом положении, он тоже включится.
3. В положении ГАБАРИТЫ все штатно - только габариты, приборка притухает.
4. В положении БЛИЖНИЙ все штатно - габариты+ближний или дальний, приборка притухает.

У меня нет автосвета,рычаг стоит обычный. А если поставить рычаг с автосветом и подключить как здесь указано, так же будет работать?

Да также.Я так и сделал.

igumen
20.05.2017, 21:30
Т.е. поменял рычаг, поставил с автосветом и все работает?

SHERIFFF
20.05.2017, 22:19
Думаю да, так как тебе не нужны провода автосвета далее в авто (у тебя их и нет), а нужны в самом переключателе и на них ты вешаешь наши ГБО-БСФ.

igumen
20.05.2017, 22:43
Отлично. Тогда поставлю рычаг с функцией спасибо. Еще бы сделать притухание приборки, при включении габаритов, до двух делений без дополнительной регулировки, было бы полное счастье.:D

bobaz
20.05.2017, 22:51
Отлично. Тогда поставлю рычаг с функцией спасибо. Еще бы сделать притухание приборки, при включении габаритов, до двух делений без дополнительной регулировки, было бы полное счастье.:D

Штатная регулировка в полне адекватная.

igumen
21.05.2017, 00:22
Лучше колесико регулировки поставили бы, чем щелкать кнопкой бортового, или память на ночной режим, один раз выставил ночную и дневную яркость и забыл. Как на головном устройстве.

bobaz
21.05.2017, 08:23
Лучше колесико регулировки поставили бы, чем щелкать кнопкой бортового, или память на ночной режим, один раз выставил ночную и дневную яркость и забыл. Как на головном устройстве.

Не пойму что мешает? Дневная регулировка не меняется. Ночная один раз выставил и в памяти пока АКБ не отключишь.

igumen
21.05.2017, 08:59
bobaz, панель супервижн, я в мануале не нашел. У меня без габаритов ярко, с габаритами притухает, но ночью долго ехать сильно мешает, приходится убавлять до двух делений. Днем отключаешь габариты, становится чуть ярче, но до полного надо добовлять

SHERIFFF
21.05.2017, 13:51
Я сперва думал ты про магнитолу. А ты во про что... Не, меня устраивает ночная подсветка. А магнитолу я сделал всегда день, а когда надо ночью притушить, жму всего лишь одну кнопку. Где то уже выкладывал, лень искать нормальное фото.

igumen
21.05.2017, 23:18
На магнитоле авто режим. Настроен день-ночь, работает с включеникм-выключением габаритов. Кнопочка тоже хороша, появляются крупные часы, мне всегда их не хватает в машине.:335:

igumen
26.05.2017, 21:30
Пришел сегодня рычаг. 5 минут паять, 15 минут ставить. Все по инструкции от ILI. Работает!
67792
Жаль, что этот вариант не появился раньше, не колхозил бы дхо. Денег хватило бы на рычаг и пару комплектов нормальных ламп Н7. Функция "спасибо" прикольная вещь!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

SHERIFFF
26.05.2017, 22:22
igumen, а как же кислотой "сопли пустить" и помучиться недели две? Без этого у тебя кайф не полный :D

igumen
26.05.2017, 22:37
:icon16: Просто, кислоту не нашел. Я с установкой дхо "соплей напускал", испортил нижнюю решетку радиатора (рукодельник, блин!):335:

Spike@
21.06.2017, 09:42
Дошли наконец-то руки до установки "поддельных" Osram Ledfog 101 (http://syclub.ru/showthread.php?p=686710#post686710).

68525

Ну что могу сказать? Я очень доволен.Нет возможности сравнить с оригиналом, но свет очень достойный. ДХО яркие, нет ощущения дешёвых колхозных гирлянд, которые вешают для самоуспокоения. ДХО именно ДХО, хорошо видно днём издали.
Для тех, кто думает попробовать поставить фары не имея штатных туманок, могу сказать что приколхозить какие-либо крепления и выставить фару ровно будет сложно. Точки крепления вообще не совпадают. Хотя родное крепление хорошее, жёсткое.

68522
68521

При установке пришлось пилить сам корпус фары для того, чтобы выставить её по центру отверстия в бампере. Провозился почти весь день. Но всё получилось. Даже сделал механизм регулировки. Только не сфотографировал.:( Лень уже было.
Из штатного места чуть выглядывают.

68523

Вид спереди.

68524

Все подключения внутри монтажного блока под капотом. ДХО зажигаются сразу при пуске авто, гаснут при включении габаритов. После остановки двигателя горят ещё пару секунд и гаснут. В режиме ожидания ток не потребляют, проверил. Подключить хотел к ближнему свету, чтобы ДХО гасли при включении ближнего, но не срослось. Питание на ближний идёт через ШИМ, блок управления ДХО сходит с ума от импульсов и то гасит ДХО, то зажигает. Цветомузыка получается. Плюнул, не стал городить огород и подключил к габаритам.

У нас тут в Тюмени ливни льют, топит улицы. Пару раз пришлось проезжать в местах, где вода срывала туманки. Фары выдержали, воды внутри нет, ни чего не коротнуло. Единственное, за что переживаю, так это за качество самого стекла. Как быстро оно отпескоструится и станет полупрозрачным? Это ведь всё-таки дешёвый Китай.

Туманки тоже порадовали. Свет ровный, яркий. По позже будут фото, надо темноты дождаться.

lom.47
21.06.2017, 17:58
Эва как тебя раскорячило. :D
Поздравляю, с душой приложился. :335:

igumen
21.06.2017, 18:03
Все отлично! Поход серьезный! Хорошая работа.

dsu82
25.06.2017, 19:47
Поставил опять китайские, надеюсь надежные, пришлось доработать https://ru.aliexpress.com/item/LED-DRL-For-Nissan-Teana-2008-2009-2010-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Daylight-With-Turn/32785294847.html Уже подоражали

igumen
25.06.2017, 22:00
Рамку птф резал? Если резал, то как верхние лапы птф закрепил? А так отлично, логичные места для дхо, жаль что китайцы не делают для НАс рамки со встроенными дхо.

igumen
25.06.2017, 22:10
dsu82, а что за полосы на решетке радиатора, это хром на самоклейке, и можно как то всю решетку увидеть?

dsu82
26.06.2017, 13:41
В рамке сверлил отверстия под провода, крепил на стекольный герметик, сначала подганял дхо, чтобы сверлом не попасть в крепление птф.
Полоски хром, на двухстороннем скотче, брал тоже у китайцев. Поближе сфоткаю, выложу
Ездил на мойку, пока всё норм, вода не попадает внутрь. Кстати на Али есть дешевле, если порыскать

igumen
26.06.2017, 17:59
Спасибо. Все понятно.

Diiger
26.06.2017, 23:52
dsu82 Привет!
Можешь сфотаиь машин с включёнными дхо, днём, метров с 50ти?

dsu82
28.06.2017, 16:51
Вот обещанные фото. igumen и Diiger ловите

Diiger
28.06.2017, 17:17
Как то, не очень хорошо заметны огни, возможно из за качества фото, надеюсь на дороге видно лучше :)

igumen
28.06.2017, 17:57
Спасибо, dsu82.

meloFON
12.10.2017, 15:16
народ, всем привет, читал я читал эту ветку и так и не понял, достаточно ли будет заменить фары родные на европейские с DRL или нет? если нет, то что ещё нужно колхозить?
и ещё, коса проводки, которая идёт в салон конкретно в моём автомобиле имеет опции D20DTF,6A/T,AWD,+EPS,+ESCL+HEATED,+ESP,+S/HEAT,+V/SEAT,-DRL, вопрос, что б это значило?

mitya1698
12.10.2017, 16:04
в моей проводке нет контактов отвечающих за дрл
ну и блока дрл тоже нет

SHERIFFF
12.10.2017, 16:13
или приснилось :97:, или кто-то отписывался, что вроде к одной фаре есть такой провод, а к другой нет (ну и блока тоже нет конечно).

mitya1698
12.10.2017, 16:19
в одной есть, но этот провод в никуда.

дядя Вова
12.10.2017, 17:01
...,-DRL, вопрос, что б это значило?
это значит без дрл

meloFON
12.10.2017, 17:04
Значит брать фару с дрл смысла нет :(

dsu82
12.10.2017, 20:30
А почему нет смысла, если финансы позволяют, покупаете фары, блок дрл, проводку и всё это устанавливаете, схема есть по подключению

meloFON
13.10.2017, 07:43
вот я и спрашивал, какие ещё танцы с бубном нужны, кроме фар..., желательно с картинками :)

mitya1698
13.10.2017, 13:48
реле реализующих включение ДРЛ сейчас много придумали, можно использовать понравившуюся.
Штатный блок смысла нет ставить - в нем ничего умного нет.

lom.47
13.10.2017, 13:55
Не пойдёть, ему надо;) желательно с картинками :)

mitya1698
13.10.2017, 14:56
https://a.d-cd.net/5d30d9cs-960.jpg

вот картинка

http://remont-vaza.ru/images/new/--------2108-2109_D886/clip_image005.jpg

вот еще

LITLE-MEHANIK
15.10.2017, 14:31
Всем привет! Ребята не судите строго, потому что на форум пишу первый раз! Есть вот такая информация по установке ДХО на наше крутое авто за 20-30 минут! Сделал все сам быстро!!!
http://nsskn.narod.ru

LITLE-MEHANIK
15.10.2017, 14:45
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ НА АКБ!!! Я только сделал все по картинкам, но я сделал только один разрыв в одном проводе! На левой фаре провод белый с черной полоской заизолировал и поставил термоусадку! На правой фаре разрезал провод желтый с черной пололоской! Зачистил другие нужные провода справа и слева! Запаиваем! Заизолируем все изолентой! Подлючаем! Все горит и сияет!

Pastukh
15.10.2017, 15:53
Какой алгоритм работы? Работает ли с датчиком света?

SYOrenburg
16.10.2017, 10:28
LITLE-MEHANIK спасибо за ссылку. Гениально! А я тут мутить с релюшками собрался. Даже не вспомнив про то что постоянный "+" у нас уже есть при включении зажигания на корректоре фар! На неделе сделаю себе такой апгрейд!
Pastukh судя по схемам работать будет, т.к. датчик света врубает ближний со всеми габаритками, а передний габарит (светодиодный) работать будет всегда.
Какие ещё плюсы от данного обновления вижу:
1) Панель супервижн, теперь будет нормально светить, т.к. при включении габаритов\ближнего света она притухает и в солнечную погоду считываемость приборов ухудшается.
2) Датчик света теперь будет полноценно работать, и не надо вообще прикасаться к рычагу включения габаритов\ближнего света.
3) Лампочки освещения номерного знака теперь будут работать только в темное время суток, и естественно меньше менять их (честно задолбали перегорать!)
4) Задние светодиодные габариты также будут отдыхать в светлое время суток.
Мне нравится.

vim
16.10.2017, 11:00
Николай,а ты и не знал об этой ссылке...это mitya1698.
Она у него в подписи
http://syclub.ru/member.php?u=18189

SHERIFFF
16.10.2017, 15:42
Единственный и огромный минус такой переделки - сила свечения этого "дхо" равно свечению габаритов, то-есть ни о чем.

SYOrenburg
16.10.2017, 16:04
vim не видел.
SHERIFFF а ты галогенки вазовские (которые на ДХО) видел? Их днём при солнечном свете вообще не видно, и норм всё, одобрение есть, всех устраивает. Я с 2014г. катаюсь на включенных габаритках ( без ближнего света) и никто ни разу до меня не докапывался (я в плане ГИБДД). Сгонял до моря и назад, гайцы останавливали, но претензий не имели. Так что я считаю данный метод более чем достаточно. Чем лепить китайские доп.светодиоды, релюшки и т.д. ИМХО!

SHERIFFF
16.10.2017, 16:07
Конечно тут каждому своё, но я больше за то, что бы меня было видно (а не из-за ГАИ), потому и сделал по совету ILI, постоянно включенный БСФ без габаритов и без затемнения панели приборов.

SYOrenburg
16.10.2017, 16:14
SHERIFFF покажи про БСФ, я только начал этим вопросом интересоваться.

SHERIFFF
16.10.2017, 16:24
1 (https://www.drive2.ru/l/471474435354788321/)
2 (https://www.drive2.ru/l/473451632139436907/)

SYOrenburg
16.10.2017, 16:27
Спасибо, почитаю.
p.s. почитал, неее, не хочу лезть в рычаг переключения, пусть будут светодиоды. Меня итак видно, чай не матиз. А датчик света уже в сумерках включает ближний свет, так что буду мутить с передними габаритами.

mitya1698
16.10.2017, 17:02
Датчик света на авто - очень удобно.
Простая, минимально устраивающая, доработка.

ILI
16.10.2017, 19:30
то, что бы меня было видно (а не из-за ГАИ),
Есть еще один огромный минус. Это не будет возможности оставить АВТО ночью на дороге с включенными габаритами.

mitya1698
16.10.2017, 21:43
это решается не разрывом и спайкой, а подключением каждой лампы через два диода.
к штатному и к проводу корректора.
Я помоему про это писал

mitya1698
16.10.2017, 22:10
Добавил в статью

http://nsskn.narod.ru/drl/drl14.png

SYOrenburg
16.10.2017, 22:20
mitya1698 хороший вариант, чтобы ни говорили. Я бы с радостью его реализовал (даже можно сказать почти приступил). Тесть меня остановил таким вопросом - "а если светодиоды начнут выходить из строя?" И действительно! Их поменять - надо фару раскурочить, потом проблемы с герметизацией. Или новую покупать, а она одна в сборе "сказочные" 20 000р. стоит! Блин. А лампочка ближнего света 150р. Жаба перевесила))))) Завтра замкну 4 и 5 контакты в переключателе как написал ILI. И без использования кислоты (Шериффф :335:).

SYOrenburg
17.10.2017, 09:36
Ну вот получилось всё. Работает, только есть один нюанс. Переключатель ставим в режим "авто" - работает в режиме "авто", переключаем в режим "БСФ" - работает в режиме "авто". Т.е. днём не включишь одновременно и габариты и БСФ. Либо включаешь режим "габариты" и подключаешь противотуманки, либо режим "авто". Однако....

mitya1698
17.10.2017, 09:42
mitya1698 хороший вариант, чтобы ни говорили. Я бы с радостью его реализовал (даже можно сказать почти приступил). Тесть меня остановил таким вопросом - "а если светодиоды начнут выходить из строя?" И действительно! Их поменять - надо фару раскурочить, потом проблемы с герметизацией. Или новую покупать, а она одна в сборе "сказочные" 20 000р. стоит! Блин. А лампочка ближнего света 150р. Жаба перевесила))))) Завтра замкну 4 и 5 контакты в переключателе как написал ILI. И без использования кислоты (Шериффф :335:).

а что помешает им выходить из строя при штатном включении габаритов?
я ничего не поменял в этом плане
Учитывая не большую их токо нагруженность в их режиме работы думаю проработают долго

SYOrenburg
17.10.2017, 09:49
а что помешает им выходить из строя при штатном включении габаритов?

Да ничего не помешает. И на форуме не было ещё случаев выхода из строя этих светодиодов. (хотя с конца 2013г., когда пошёл рестайлинг со светодиодами, прошло не много времени, рано судить о их выносливости). Это я так, подстраховаться.

SHERIFFF
17.10.2017, 10:01
SYOrenburg, только есть один нюанс
что-то ты сделал не так, все должно работать стабильно и нормально.

SYOrenburg
17.10.2017, 10:58
SHERIFFF я коротнул 4 и 5 контакты. Оно и понятно, получается что и БСФ и Авторежим теперь одно целое, ну и работают после переделки они одинаково. Т.е. одновременно включается и БСФ и авторежим, габариты включатся только после команды с датчика света. Надо вместо коротыша между 4 и 5 контактом диод вкорячить, но какие там токи и какой диод нужен сейчас не смогу посмотреть - работа привалила.

SHERIFFF
17.10.2017, 12:19
На счет первого моего варианта (ссылка №1) и как сделал ты, спорить не буду, может и правда в режиме БСФ работает как авто (сейчас мне не проверить).
Так проще сделай, как сделал я во втором варианте (ссылка №2), авто нет, есть принудительно выкл-дхо-габариты-БСФ.

ILI
17.10.2017, 19:45
Чтобы всё работало как надо (Выкл-дхо+датчик света-габариты-БСФ+габариты) надо вместо перемычки между 4 и 5 ногой впаять диод,
Да, должно работать.ИМХО.

SYOrenburg
18.10.2017, 13:35
Он отключил НЕ "кнопку авто", а РЕЖИМ "авто". А "кнопка авто" включает только БСФ.

ILI я тут тестером пробежался, посмотрел что к чему. Накидал схемку как оно всё работает. Правда я не разобрался микрухи на другом конце провода или релюшки. Хотя ,если честно, это не сильно важно, ну допустим стоит микрик на каждый этап переключения. Итак вот стандартная схема без переделок.

SYOrenburg
18.10.2017, 13:36
Вот как ты предлагал с самого начала сделать

mitya1698
18.10.2017, 13:53
что в твоей терминологии микрик ?

http://tramv12.ru/d/186702/d/My__iPhone__Image__0_77.jpg

SYOrenburg
18.10.2017, 14:06
Транзисторные микрухи, не буду углубляться, вот перед глазами от моника пример AF4502с. Хотя не думаю что на столько заморачивались. Скорее всего сразу на релюшку идут контакты.

SYOrenburg
18.10.2017, 14:15
Нашёл в общем для себя идеал)))) Как и планировал, через диод.

SYOrenburg
18.10.2017, 14:17
Вот как это выглядит (извиняюсь за качество, но мой телефон плохой фотоаппарат)

SYOrenburg
18.10.2017, 14:18
Вот теперь как работает у меня всё это дело: Переключатель в режиме OFF

SYOrenburg
18.10.2017, 14:19
Переключатель в режиме "АВТО" (горит только БСФ)

SYOrenburg
18.10.2017, 14:20
Переключатель в режиме "АВТО" (накрыл тряпочкой датчик света, и габариты тут же загорелись)

vim
18.10.2017, 14:20
Коль , а что так и ездишь с 77 регионом:D:D,тормозят небось непопадя(это у них не гласное правило)

SYOrenburg
18.10.2017, 14:22
Переключатель в режиме габарит.

SYOrenburg
18.10.2017, 14:22
Переключатель в режиме БСФ

SYOrenburg
18.10.2017, 14:26
В общем ДХО у меня только в режиме "АВТО", чего я и хотел, остальное работает штатно. ВНИМАНИЕ! Данная доработка работает только с датчиком света! Спасибо Всем кто навел на мысль!

Коль , а что так и ездишь с 77 регионом:D:D,тормозят небось непопадя(это у них не гласное правило)

Володь жалко за жестянку деньги платить. Поэтому и катаюсь как Москвич :smoky: Кстати ни разу ещё не останавливали ГИБДД, и даже на оборот часто пропускать водители стали.

SYOrenburg
18.10.2017, 15:08
Аааааа, всё, дошло до меня (как до жирафа :icon16:) про твою переделку Шериф. Вот твоя схема (на картинке ниже). Я не с того ракурса посмотрел и думал ты кнопку отключил. Но моя доработка мне нравится больше. Теперь к этому рычагу вообще прикасаться не буду. (Исключение когда еду днем по заснеженной проселочной дороге, тут надо все световые приборы включать, в том числе и задние туманки, габаритки, а то не видно на фоне всего белого снега заметенный сзади этим же снегом автомобиль).

SHERIFFF
18.10.2017, 21:48
Аааааа, всё, дошло до меня (как до жирафа ) про твою переделку Шериф.
Слава, Богу! А то я уж подумал или я плохой, или ты... меня не понимаешь :p
В том то и дело, что я захотел отказаться от автоматики! Мне не нравится в полусумраке загорание только габаритов.

SYOrenburg
18.10.2017, 21:55
У меня сейчас получается что в полусумраке загораются габариты в помощь ДХО\БСФ. Считаю так и должно быть. Ну чтоб в жопу не догнали....

SHERIFFF
18.10.2017, 22:09
То-есть у тебя теперь на "авто" ДХО-БСФ при сумерках включает сразу габариты с БСФ? Не так, что горел БСФ, а при сумерках включил (переключил на) просто габариты? Тогда да, удобно, смысл есть.

SYOrenburg
18.10.2017, 22:16
Да именно так, есть свет солнечный - только БСФ, стемнело - БСФ+габариты. Я на фотках выше это смоделировал (бросил тряпку на датчик света и габариты загорелись, БСФ тоже горят)

pashkidze
31.03.2018, 23:11
Добрый день. Подскажите какое сопротивление ставили? Для того чтобы подключится к ручнику применена схемка из двух деталек. Сопротивление с двумя выводами и транзистор с тремя выводами. На фото хорошо видно куда какой вывод идет (при условии применения транзистора кт815 или 817) и поэтому это легко и просто повторить. Синий провод подключить к ручнику. Чтобы детальки и провод не болтались приклеил термопистолетом. Транзисторы легко найти в любом старом Советском магнитофоне и т.д.

dsu82
27.05.2018, 21:22
Ребят, смотрел по каталогу, фары с дхо ставятся на NNA с двигателем D22F плюс ксенон, на G20 и D20 не ставят и даже не предвидеться, получается в Россию не будут поставки, это только если из Кореи заказывать? Космическая цена получиться, да плюс ещё блок управления

mitya1698
28.05.2018, 10:08
на блоке можно сэкономить
сейчас полно реле продается подходящих.
можно и просто на двух обычных реле сделать почти хорошо

Peta
28.05.2018, 22:06
Можно фары переделать: поставить соответствующие светодиоды с теплоотводами и схему питания с управлением поменять (есть готовые варианты). Давно бы заказал самодельщикам, да останавливает, что фары надо вскрывать.

sparcom
01.08.2018, 20:33
Вот как это выглядит (извиняюсь за качество, но мой телефон плохой фотоаппарат)
Сделал как у Вас! Только диод не припаивал, а к фишке "папа" присоединил. Всё работает, главное что есть автосвет!

SYOrenburg
02.08.2018, 06:20
Главное чтобы на кочках не отвалился и не замкнул там чего-нибудь, а так да, работает. Всегда пожалуйста!

Alekc76
12.03.2019, 20:41
Всем доброго времени суток actyon new nna 2014г.вып. бензин. Есть реле719.3777-13 Энергомаш. Предназначено для автоматического включения дальнего света в режиме ДХО (30% мощности). Можно ли его подключить. Штатного решения данного вопроса нет, как я понял.

chemist
12.03.2019, 20:41
Если у Вас рестайлинг, то ДХО по определению уже есть. Не морочьте голову себе и другим. Через указанное Вами реле ничего не сделать. Почитайте тему.
П.С. За дубль сообщения можно и в баньку пойти...

Alekc76
12.03.2019, 20:45
Если не ошибаюсь при включении дхо задние фонари не горят. Т.е. задние габариты. В данном случае задние габариты работают. Да и диоды эксплуатироваться будут в щадящем режиме.

SHERIFFF
12.03.2019, 21:19
Если у Вас рестайлинг, то ДХО по определению уже есть.
Вот уж от кого не ожидал услышать глупый ответ. Нет у нас ДХО и никогда не было!
И вникнуть в тему надо всем, с первого сообщения, перед тем как писать.

vim
12.03.2019, 21:23
84589
Габаритный огонь называется, Alekc76, а коль тема "ДХО на рестайл" значит что то колхозят. Только не с твоим реле. Как у нас говорят " изучаем тему" :D

chemist
12.03.2019, 21:24
Тогда сыплю голову пеплом. В глубоком пардоне.
Курить тему вопрошающему и слушать владельцев NNA

Alekc76
12.03.2019, 21:31
Поэтому и решил попробовать реализовать дхо через дальний в полнакала. И всю ветку от начала прочёл.

ridik
12.03.2019, 21:33
А в умной книге (которая с машиной) написано: Головная оптика с ДХО. Правда для ДХО они слабоваты, в смысле диоды-габариты.

vim
12.03.2019, 21:35
Посмотрел бы,где то ..........:(

chemist
12.03.2019, 21:38
...И всю ветку от начала прочёл.
Тогда вычитали, что реле у Вас в штатной схеме нет, есть только предохранители и электронные ключи. Пока данным путём никто не шёл, не слышал, поэтому удачи Вам и респект за изучение темы

SHERIFFF
12.03.2019, 21:39
Наилучший вариант по ДХО на ННА, я так считаю, от ILI.
1. Первая тема. (https://www.drive2.ru/l/471474435354788321/)
2. Вторая тема. (https://www.drive2.ru/l/473451632139436907/)

Alekc76
12.03.2019, 21:48
Спасибо, Sherifff, я это читал. Просто есть в наличии данное реле. Вот и хотел его как то использовать. Так сказать ищу варианты. Пытаюсь со спецами из Энергомаш связаться, может что и подскажут. Очень сильно на это рассчитываю.

SHERIFFF
12.03.2019, 22:00
На ННА никто еще реле не внедрил, там с ключами (вроде) проблема.

Alekc76
12.03.2019, 22:09
В том то и дело. Может что то типа такого
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F4797 11701592179162%2F

Alekc76
13.03.2019, 10:43
Вот что предложили спецы Энергомаш

vim
13.03.2019, 10:50
Обычное включение любой нагрузки через реле,только с 86 ногой непонятно:confused:..но я не автомотоэлектронщик:D

Alekc76
13.03.2019, 11:28
Согласен, очередная отписка, уже 2 дня переписываюсь.

Alekc76
13.03.2019, 12:00
как я понял нужно две реле. одну на один борт, вторая на второй борт. Резать провода не нужно , через коннектор подключаем к лампе дальнего света ну и соответственно согласно схемы приведенной первой. Да и 86 соединяем с габаритами и коннект на провод габаритов. Вроде так если ни чего не напутал.

Spike@
13.03.2019, 12:03
Нет, так работать не будет. При включении дальнего блок управления не обнаружит лампы и отключит питание.

Alekc76
13.03.2019, 12:14
Почему не обнаружит? Не понял.

Spike@
13.03.2019, 12:32
Ну вам на обоих схемах предлагают разорвать основную силовую проводку на лампы. Блоку управления это не понравится.

Alekc76
13.03.2019, 12:45
Не разорвать . Присоединиться к проводу лампы дальнего света.

Spike@
13.03.2019, 13:24
Где гарантия, что при включении ДХО не сгорит блок управления или при включении дальнего штатно не сгорит реле ДХО? Я бы не стал рисковать. Для перестраховки разорвать провода на лампы и поставить диоды, чтобы обезопасить блок управления.
Все подключения можно произвести в корпусе монтажного блока, там все нужные сигналы есть.

Alekc76
13.03.2019, 14:31
Все что я описал в посте. Это результат общения с инженером из Энергомаш а. Он заверил что так делали все норм.

ILI
13.03.2019, 20:28
Приведенная выше схема к нам ни как не подойдет.
В первую очередь тем, что подрулевой переключатель у нас не управляет плюсом.

Alekc76
13.03.2019, 20:30
В посте 715 описание подключения

Spike@
14.03.2019, 08:11
Да, работать будет. Можно попробовать. Плюс только надо тянуть в фару.


Я бы не лазил в фару, а подключил всё внутри монтажного блока. Там все нужные провода есть.

Alekc76
14.03.2019, 15:37
А распиновка блока есть? Где найти?

Spike@
15.03.2019, 08:32
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html


Тут есть вся документация. Смотри в разделе Korando. Я уже не помню точно, когда ДХО ставил себе, находил.

Alekc76
16.03.2019, 08:23
Ок, спасибо.

Amator
20.06.2019, 18:44
Установил в противотуманки светодиодные лампы - "кукурузины". Использую их как ДХО.
Чтобы отвязать питание противотуманок от габаритов дабы:
Не палить днём габариты. Увеличить яркость табло приборной панели и экрана мультимедийного устройства
питание реле противотуманок перевёл с "ILL"umination (появляется при включении света фар или габаритов), на "ING"ing (появляется при включении зажигания)
Для этого:
- демонтируем и вскрываем блок реле и предохранителей под капотом
- перерезаем ножиком дорожку от обмотки реле противотуманок к питанию "ILL".
- припаиваю перемычку, один конец которой от дорожки на обмотку реле противотуманок,
другой конец на ближайший контакт "ING" (или "15 ")
- собираем, радуемся, пишем комментарии.
http://images.sevstar.net/images/39123823826096179589.jpg

dsu82
20.06.2019, 22:55
Постоянно горят, или можно подрулевым выключить? Можно и фото, как днём светят?

Amator
20.06.2019, 23:49
Можно выключать подрулевым колёсиком. Днём светят очень ярко 27 SMD 5050 диодов на лампу с алиэкспресса. Ночью обочину освещают плохо.

dsu82
21.06.2019, 22:21
Amator, можно было подключить через доп реле, ну чтоб не половинить блок, если использовать птф в качестве дхо.По схеме можно подключить, я вот думаю через доп реле, а так респект норм получилось, не чего там не плавится?

Amator
21.06.2019, 23:14
Блок реле-предохранителей половинится легко - засовываем под пластиковые защёлки обрезки кредитных карточек. Одна перемычка против установки кучи проводов и дополнительного реле - выбирайте сами! Под пиво собрал за полтара часа не спеша. Питание противотуманок не зменилось (от "30"), изменилось только питание слаботочной катушки реле противотуманок (от"15"). А подрулевой переключатель даёт только массу на обмотку реле противотуманок.

aleks_a
06.10.2019, 21:31
В 2017 году приобрел бегимотика, сразу выяснилось, что датчик света работает не корректно и светодиоды это не дхо, а габариты. Посмотрев форум и разные схемы решил использовать ближний. На авто с датчиком света, можно в подрулевой колодке поменять местами провода габарит и авто, получается в положении off - всё выкл, в положении авто - габариты, в положении габариты - авто, в положении ближний
днем только ближний, в темноте подкл. габариты. Минусы данной переделки скорее всего при постоянно вкл. ближнем выгарают линзы, т.к свет стал хуже, заказал эндоскоп, скоро посмотрю. Да и ещё купил реле 719.3777-13 думал использовать его вместо ближнего, открыв блок предохранителей обнаружил, что управление светом идет через vsm и реле там нет. Расстройство.

SHERIFFF
06.10.2019, 21:41
Это ты повторяешь совет ILI из сообщения 505 и далее? (http://syclub.ru/showthread.php?t=8423&page=30) Так проходили уже. И с косяками с моей стороны. Но сделал, работает без проблем уже пару лет.

SYOrenburg
06.10.2019, 21:43
Брррррр.. что-то не понятно. При чём здесь смена проводов габарит/авто и ближний свет??? Это как-то не логично. Подрулевой переключатель-это по сути "замыкатель", ну поменял провода местами и ? Что-то не до конца понято/описано. Если следовать логике, то при включении ближнего света габариты должны загораться тоже, а по описанию получается если сменить местами провода габарит/авто, то в режиме ближнего света оптика работает в режиме авто. В общем мне не понятно.

aleks_a
06.10.2019, 22:28
Там както сложно все перемычки, ручник я брал может даже его схему точно не помню и просто из неё понял что нужно просто поменять местами два провода в колодке.

Брррррр.. что-то не понятно. При чём здесь смена проводов габарит/авто и ближний свет??? Это как-то не логично. Подрулевой переключатель-это по сути "замыкатель", ну поменял провода местами и ? Что-то не до конца понято/описано. Если следовать логике, то при включении ближнего света габариты должны загораться тоже, а по описанию получается если сменить местами провода габарит/авто, то в режиме ближнего света оптика работает в режиме авто. В общем мне не понятно.
Управление светом в подрулевой колодке идет замыканием на минус когда меняете провода местами выходит так как я описал ниже схема

CatAlex
13.10.2019, 20:24
управление светом идет через vsm и реле там нет. Расстройство.
A vsm то тут каким боком?

nigaich
01.11.2019, 00:03
Сегодня купил фару контактную, глянул, а там светодиоды отличаются от моих старых, интересно кто нибудь ставил такую, проблем с подключением не будет? Мои похожи 3528, а новые, как бусины на Samsung или Osram,
предполагаю, что эта фара с ДХО, по маркировке на фаре различий не нашел

nigaich
01.11.2019, 16:30
Купил контрактную фару из Кореи, она оказалась с ДХО, подскажите на нашем авто их можно задействовать, там диоды отличаются, драйвер другой, и фишка с обратной стороны имеет все контакты

dsu82
01.11.2019, 22:22
Купил контрактную фару из Кореи, она оказалась с ДХО, подскажите на нашем авто их можно задействовать, там диоды отличаются, драйвер другой, и фишка с обратной стороны имеет все контакты
В теме писали, не хватает проводки к фарам плюс блок drl, сделать можно

nigaich
01.11.2019, 22:58
Там проводки не хватает, только на одной фаре правильно? А принцип работы блока DRL, он подаёт + на тот контакт в фишке, что у нас отсутствует, при включении зажигания? Или как то все по другому? Давно читал эту тему, сейчас перечитываю пытаюсь освежить память. Раз уж появились фары с ДХО внутри, хочется реализовать этот режим

dsu82
02.11.2019, 00:21
Там проводки не хватает, только на одной фаре правильно? А принцип работы блока DRL, он подаёт + на тот контакт в фишке, что у нас отсутствует, при включении зажигания? Или как то все по другому? Давно читал эту тему, сейчас перечитываю пытаюсь освежить память. Раз уж появились фары с ДХО внутри, хочется реализовать этот режим

Да, всё верно, не помню схему выкладывали?

nigaich
02.11.2019, 00:46
По этой схеме я не особо разобрался, вопрос,для того кто понимает, если реализовать появление плюса на контакте для ДХО в фаре, через реле от корректора, теоретически, заработают огни?

nigaich
02.11.2019, 00:54
Вот так выглядит драйвер и диоды в фаре с ДХО
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=914&pictureid=6666

vlad_sam
02.11.2019, 07:10
И как???

nigaich
02.11.2019, 09:06
Как?!, через реле DRL, замыкание, при появлении +12 на корректоре и размыкание при появлении габаритам, ну как то так я это понимаю