PDA

Просмотр полной версии : Чем закрываем на зиму радиатор?


Страницы : [1] 2 3

galiaf10000
20.10.2011, 19:28
у меня каждый день короткие поездки 25 км в один конец,утром прогревается км через 15.а через 10 я приехал.то есть я ежю каждый день на холодном движке.Мысль такая:радиаторную решетку закрыть,но дизель любит воздух не скажется ли на его работе:confused: у кого какие предложения?

serg1476
20.10.2011, 19:37
Скажется если закроешь не только радиатор но и интеркуллер.

Lehus
20.10.2011, 19:37
У меня автозапуск и я уж точно ничем не собираюсь радиатор закрывать.

25 км это уже не короткая поездка. Прогревается через 15 км - это точно про температуру двигателя ? Если это правда, то вам в сервис.

galiaf10000
20.10.2011, 19:48
прогревается через 15км когда все квадратики подымутся(на улице было -2,0,+4)

galiaf10000
20.10.2011, 19:51
У меня автозапуск и я уж точно ничем не собираюсь радиатор закрывать.

25 км это уже не короткая поездка. Прогревается через 15 км - это точно про температуру двигателя ? Если это правда, то вам в сервис.

и сколько тарохтеть будет(цена соляры растет),а если в гараже стоит

serg1476
20.10.2011, 20:24
Предпусковой подогреватель рулит!!! Но про него в другой теме.

apdrive
20.10.2011, 20:32
ни чем не буду закрывать радиатор

Lehus
20.10.2011, 20:38
сколько надо стока пусть и тарахтит, я ,в основном, пользуюсь дистанционным запуском, а так, есть запуск по таймеру. Так что время тарахтения можно планировать.

Dmitriy
21.10.2011, 10:19
Посмотрим как в -10 будет прогеваться, а вот там и будем смотреть куда картонку "пристроить" :)

Lunatic
21.10.2011, 10:55
На ходу остывать будет... как ни крути.
Печально то, что картонку просто так не пристроишь к радиатору, бампер снимать мало кто захочет, а на решётку картон мастерить - фукака. Если только из кожзама аккуратно вырезать две нашлёпки, прострочить их и пришить крючки. Правда датчик климата немного врать будет.

finn48
21.10.2011, 11:48
на улице 0 градусов, 1 кубик появляется спустя 5 минут прогрева (автозапуск все же рулит) и 2 км дороги, 3 кубика спустя 20 минут работы двигателя или 6 км пробега

finn48
21.10.2011, 11:49
закрывать вряд ли буду картонкой... убого будет смотреться (имхо)

k4242
21.10.2011, 13:17
на улице 0 градусов, 1 кубик появляется спустя 5 минут прогрева (автозапуск все же рулит) и 2 км дороги, 3 кубика спустя 20 минут работы двигателя или 6 км пробега
У меня 1-й "кубик" появляется стабильно через 8-10 минут при температуре воздуха от +3 до +25 градусов (авто стоит на парковке). Как только появляется 1-й "кубик" я трогаюсь в путь. Прогревается до нормальной температуры во время движения минуты за 2-3 (~1км).

Думаю обойдусь зимой без картонки. Будут морозы, тогда и посмотрим.
А пока думаю, что если нужно будет, то вырежу по форме дермантин (у меня есть ядовито-зеленого цвета:D ) и закреплю нейлоновыми стяжками (хомутики). Надеюсь, что до этого не дойдет.
__________________________________________________ _________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD Цвет - черный или серый (по погоде)

Explosive
21.10.2011, 14:47
Что-то мне кажется, что при исправном термостате, сие действие пользы мало принесёт.

NActyonUse
21.10.2011, 15:02
Согласен. Обычно морду закрывают при принудительном вентиляторе. При прогреве малым кругом радиатор скорее вообще не задейчтвован.

Dmitriy
21.10.2011, 15:18
от встречного потока холодного ветра..

Дачник
21.10.2011, 19:29
А вооще бытует мнение ,что машинки сегодняшнего поколения вообще особо прогревать не надо.Минуту для разгона масла по двиглу и в путь.(Дим,привет!)

kvz
21.10.2011, 19:49
Я на предыдущей Лачетти прошлой зимой прикрывал щели в решетке и бампере (там их много) таким вспененным утеплителем для труб. Нарезал куски и просто в распор вставлял. Ускорялся даже прогрев на месте (поскольку теплый воздух от двигателя остается под капотом, а он оттуда реально прилично уходит), другие агрегаты тоже быстрее прогреваеются, а уж в движении тем более. При езде по трассе, конечно, часть снимал, а вот по городу оказалось очень приятно ездить. Не закипел ни разу :).

Евген 010
02.11.2011, 16:51
автозапуск решение проблем

Евген 010
02.11.2011, 16:53
как то в журнале за рулем написали, что никто досконально не сравнивал износ деталей при непрогретом и прогретом двигателе. Говорят износ незначителен

Glagol
02.11.2011, 16:55
автозапуск решение проблем
во время движения? :D

На Гетце банально заклеивал скотчем нижнюю часть - при поездке по городу быстро грелся, да и на трассе в салоне теплее было, особенно когда в -27 едешь.

jak7907
02.11.2011, 20:31
А для АКПП,как ни крути,нужна все-таки тепленькая АТФ,которую согреет теплый движок,все взаимосвязано ИМХО.:335:

Дачник
02.11.2011, 21:10
Что то сумневаюсь,что в автомате NA -АТФ!

jak7907
02.11.2011, 21:50
Что то сумневаюсь,что в автомате NA -АТФ!

Отбросьте сомнения.В АКПП ничего иного и быть не может:o

Дачник
02.11.2011, 22:38
что то слышал,что в новом поколении АКПП- Кастрол "Трансманзэт"!

stas71
08.11.2011, 08:50
Авто простояло сутки под открытом небом, днем было -10, ночью -16. Утром завел без проблем! (Лукол) но греется долго! Как то не комфортно,что будет когда будет -30. Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
Простите за вопрос про радиатор!

finn48
08.11.2011, 08:55
Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
натяни кусок брезента темного цвета, чтоб сладок не видно было ) если сетка есть то его невооруженным глазом не заметишь совсем

stas71
08.11.2011, 09:04
натяни кусок брезента темного цвета, чтоб сладок не видно было ) если сетка есть то его невооруженным глазом не заметишь совсем

Вы имеете в виду с обратной стороны решетки? Снимать бампер сейчас не комфортно, но все равно спасибо.:335:

Kammerton
08.11.2011, 09:13
я видел решётку радиатора, закрытую снаружи сеткой, которой окна от комаров закрывают. Сетка тёмная была. От потока холодного воздуха на 100% не защитит, но снизит существенно.

Graf
08.11.2011, 12:35
А у меня с предыдущей машины спецодеяло осталось, вот сейчас им двигатель укрыл. Меньше тарахтит и быстрей прогревается. И на капоте ничего ненамерзает.

Glagol
08.11.2011, 13:34
Думаю, чего-нибудь "приколхозить" на нижнюю сетку - ту, что за номерным знаком. Кожезамом каким-нибудь чёрненьким...
С верхней не планирую заниматься.

VVD
08.11.2011, 18:41
Авто простояло сутки под открытом небом, днем было -10, ночью -16. Утром завел без проблем! (Лукол) но греется долго! Как то не комфортно,что будет когда будет -30. Может кто уже придумал как прикрыть родиатор? что бы поистетичне выглядело?
Простите за вопрос про радиатор!
С дизелем заглушка на капот на холостых в мороз не поможет, только при движении. Опыт на дизеле у меня 13 лет, так что поверьте.При -30 бывало, что и вентиляторы толком не включались, постоишь с вкл. двигателем на улице минут 20-30 и стрелка температуры заметно "падает".

stas71
08.11.2011, 19:09
С дизелем заглушка на капот на холостых в мороз не поможет, только при движении. Опыт на дизеле у меня 13 лет, так что поверьте.При -30 бывало, что и вентиляторы толком не включались, постоишь с вкл. двигателем на улице минут 20-30 и стрелка температуры заметно "падает".

Я прекрасно понимаю, что на холостых нагреть дизель проблематично при минусовых температурах,а будет ли комфортно при движении? Так как опыт на дизеле у меня нулевой,потому интересуюсь.

serg1476
08.11.2011, 20:13
Стас, при движении, однозначно поможет.

Мартин
08.11.2011, 22:13
В минус 16 на открытой стоянке завелась сразу слава богу. Тут все я смотрю пишут мол автозапуск рулит-нет не рулит нифига к сожалению. У наших движков слишком высокий КПД поэтому тепла недостаточно будет всегда. Сегодня автозапуск отработал утром 20 минут -1 кубик появился, затем ехал по городу 6-7 мин. около 3-х км +еще по трассе примерно 18-20км и только после этого Мультритроникс известил меня что движок прогрет 70 градусов(4 кубика).Автозапуск не помощник. Однозначно всем придется закрывать все щели.Но это не даст особого эффекта.
Поэтому ЛЮДИ! НАДО прорабатывать уже сейчас вопрос о дополнительном автономном электроподогревателе охлаждающей жидкости. Сам еще не копался в этом вопросе. Спрашивал в нескольких магазинах предварительно- никто ничего не знает , только в одном сказали что такие обогреватели бывают и что-то около 5 тыс. руб
В общем я думаю все актионоводы будут вынуждены их ставить.:335::128:
Я не имел ввиду аппараты типа Вебасто. Буду изучать это вопрос:335:

serg1476
08.11.2011, 22:21
Согласен. ДВС авто вообще не прогревается. Только Через час езды по пробкам на работу, прогревается до 70 градусов. и это при температуре воздуха"-5". А что будет при "-25" ?

tuareg123
08.11.2011, 22:24
Русский "кипятильник" цена 1,8-2 т.руб 1.5кВт+ удлинитель метров на 50, с установкой 5 т.руб. Спрашивал установить у ОД, ответ нельзя, Вебасто можно, но цука дорого. Вроде Atlant поставил сей девайс.

serg1476
08.11.2011, 22:28
Это ты про 220 вольт пишешь. А Мартин про автономный.

Мартин
08.11.2011, 22:33
Коллеги я имел ввиду обогреватель без использования электричества 220 В, а автономный от 12 В для подогрева антифриза во время езды, или тогда хотя бы для обогрева салонного воздуха , а то сегодня по трассе ехал было холодно в салоне (тепло на максимум, вентилятор включен процентов на 75-80). Проехал 3 км по городу и около 20 км на трассе пока набралось 4 кубика.На улице было минус 11 (ехал и думал что будет в минус 40?):confused:

Мартин
08.11.2011, 22:37
Кстати, вчера видел рыжий актиончик спереди радиаторная решетка закрыта была серебризтым фольгоизолом-мне понравилось.
_______________________________________
149л.с.АКП,белый,2WD

tuareg123
08.11.2011, 22:37
Да же 10% владельцев NA не поставят Вебасто, на новый сажевый копить будут.

Мартин
08.11.2011, 22:38
Серебристым фольгоизолом:97:

YuriY
08.11.2011, 22:50
Утеплитель со строительного рынка. Тонкий, серебристый. Внутри вспененный полиэтилен. Хорошо отражает ИК излучение - чем и ценен.

serg1476
08.11.2011, 22:51
ИК отражает! от радаров отбиваться?)))

Atlant
09.11.2011, 04:43
Русский "кипятильник" цена 1,8-2 т.руб 1.5кВт+ удлинитель метров на 50, с установкой 5 т.руб. Спрашивал установить у ОД, ответ нельзя, Вебасто можно, но цука дорого. Вроде Atlant поставил сей девайс.

Кипятильник прекрасно работает было -10с за 1.5 часа включил После заводки показал одно деление. Потарахтел пять минут в салоне стало теплее и поехал.А будет холоднее приеду включу пусть весь день грет надо куда поехать мотор всегда тёплый.перегреть нельзя он при +75с откл,+50 включается.Сгорит куплю новый 2р.,шланги и кронштеин есть зменить 10 минут.Вебаста Гидроник вещь хорошая ,но если будете с ней ездить постоянно поподаете раз в полтара года на запальную свечу и форсунку.

servas
09.11.2011, 13:56
Русский "Бинар" можно попробовать поставить. Это аналог Вебасто и Гидроника только стоимость у него примерно 25-26 тыс.руб с установкой. Стоимость может немного отличаться в зависимости от региона.

Glagol
09.11.2011, 14:29
Ушли немного от темы...
Бинар у нас не ставят - официалов нет по ним.
Катался к двум установщикам, которые занимаются другой продукцией Теплостара - оба отказали по причине отсутствия достаточного места. А в другой регион к представителям самарцев специально кататься с неизвестным результатом - неохота.

YuriY
09.11.2011, 16:22
ИК отражает! от радаров отбиваться?)))

ИК это инфракрасное излучение. Оно же - тепловое. Поставил себе на балкон под лаги и мдф. Эффект впечатлил. При -20 на улице и +24 в комнату - температура на балконе при открытой двери в комнату поднялась с +5 до +18.
Главное - воздушный зазор между мдф и покрытием(в частности для этого лаги). Ставится серебристым вовнутрь.

Одни плюсы. Фальгированное покрытие отражает ИК, а вспененный целлофан не дает продувать. Итого - перекрываем тепло перенос конвекцией и излучением.

haris
09.11.2011, 16:59
+100500:)Так же дома сделано!!

galiaf10000
10.11.2011, 19:56
Кстати, вчера видел рыжий актиончик спереди радиаторная решетка закрыта была серебризтым фольгоизолом-мне понравилось.
_______________________________________
149л.с.АКП,белый,2WD

я пробывал закрывать решетку,греется заметно быстрей,но пропала резвость и возрос расход(было 8.1 стало 9,8) ,открыл решетку и все встало на свои места. Дизель любит воздух! На улице было -2 и ветер "пипец". Нет смысла(а если с турбиной что?)

Мартин
10.11.2011, 20:16
galiaf10000 а ты закрывал и вернюю и нижнюю часть решетки? Может быть закрыть только одну из двух решеток.
Кстати, а кто знает из какой зоны под капотом воздух забирает компрессор

Lunatic
10.11.2011, 20:21
Из-под верхней. В правом верхнем углу воздухозаборник.

galiaf10000
11.11.2011, 21:32
galiaf10000 а ты закрывал и вернюю и нижнюю часть решетки? Может быть закрыть только одну из двух решеток.
Кстати, а кто знает из какой зоны под капотом воздух забирает компрессор

низ давно закрыт (месяц назад),верх пробовал(короче все решетки).Завтра буду пробовать вырезать семетрично дырки как эмблема,как раз где заборник в фильтр(похоже будет как на ауди эмблема) ,должно прикольно получится и грется будет быстрей:335:

Мартин
11.11.2011, 21:39
Спасибо!:335:

galiaf10000
11.11.2011, 22:03
Спасибо!:335:

пожалуста:335: закрыто черным дермонтином на одноразовых хомутах.Смотрится нормально и дешево

владимир71
15.11.2011, 14:48
привет из якутии !мороз 20 градусов без закрытия решеток на ровной дороге при езде на 40 км час температура не достигает рабочей отметки.При закрытии решеток заметно теплее но прогрев очень долгий .При -30 придется затягивать низ мотора

serg1476
15.11.2011, 19:51
Володь, у тебя защиты с низу нет?

galiaf10000
15.11.2011, 22:31
два дня уже ежю с закрытым радиатором(читай выше) итог: нагривается быстро,остывает медленно(2.5 часа по Ашану остыло на 1 деление) на улице -3 Короче я доволен. РЕКОМЕНДУЮ:335:

Дачник
15.11.2011, 23:15
Галиаф,а фото можно,что бы образно глянуть?

serg1476
16.11.2011, 00:12
Ребята, не увлекайтесь сильно!!!!
Интеркулер, закрывать не рекомендуется.

galiaf10000
16.11.2011, 18:05
Ребята, не увлекайтесь сильно!!!!
Интеркулер, закрывать не рекомендуется.

обьясни почему? у меня проризи сделаны как эмблема ауди.сегодня было -8 ,завел,погрел 5 минут и поехал через 5 км рабочая температура,а так бы через 35 км дошло бы до нормы( всю зиму ездить на холодном движке)

haris
16.11.2011, 18:28
Всё таки фото бы хотелось

serg1476
16.11.2011, 19:14
Галиаф, ну как почему?
Чем холоднее воздух поступающий в турбину, тем его больше влезет.
Если закрыть интеркуллер он не будет обдуваться и воздух будет тёмлым соответственно..... результат падение мощности и перерасход горючего.

galiaf10000
17.11.2011, 18:52
интеркулер для чего служит? (ну вы даете один про масло пишет фигню,другой про интеркулер) только не обижатся:335:

nikolay86
17.11.2011, 19:57
у нас уже морозы доходили до-25 так что я вырезал из теплоизола 5мм две накладки нижняя стоит уже давно правда я её фальгой во внутрь воткнул машина черная так что её практически не видно а верхнию ставил фальгой наружу очень даже симпатично смотрится, летом снимал бампер ставил сетку к этой сетке защёлками и прижал их,сейчас -5 дак я большую снял в багажнике лежит назад воткнуть 6сек.завтра хочу такой же примастрячить под капот,утеплитель каторый стоит снять к нему приклеить теплоизол фальгой на двигатель и на новые защёлки всё поставить на место на рабочей машине так уже сделал,теперь на капоте даже снег не тает.

nikolay86
18.11.2011, 11:45
вот здесь посматрите как я утеплилсяhttp://syclub.ru/album.php?do=editpictures&albumid=36&pictureids[]=187&pictureids[]=188&pictureids[]=189

Glagol
18.11.2011, 13:05
Ух, основательно утеплил!
Правильная ссылка: http://syclub.ru/album.php?albumid=36
А что за наклеечка на крышке двигателя?

YuriY
18.11.2011, 14:39
А что за защелки такие, где берутся, как ставятся?

George2870
18.11.2011, 14:44
..на новые защёлки всё поставить на место...
А что за защелки Вы используете? Можно посмотреть фотки?

nikolay86
18.11.2011, 15:03
защёлки наши ВАЗ,ГАЗ я же писал что у меня там сетка стоит вот я одну половину защёлки в сетку и воткнул а вторую через утеплитель в неё,а этикетка когда масло менял с канистры оторвал да проиклеил чтоб не забыть какое масло залито.

Сергей К
18.11.2011, 15:21
А я по старинке закрыл, как временным вариантом, двигатель небольшим одеялом. Причем свернул его узкой полосой в несколько слоев, шириной примерно 70..80 см и опустил одну сторону между радиатором, за корзиной вентиляторов и двигателем. Верхние края закрепил за головки саморезов панели стеклоочистителей, так что бы просвисая он не достал до турбины. Нижнию часть опустил вниз, практически до защиты картера. Расправил так, что бы ни при какой ситуации одеяло не попало под крыльчатки вентиляторов. Результат- езжу уже три недели, двигатель прогревается до трех делений за 10 км неспешного пробега (до работы и обратно). Без одеяла появлялось только одно деление. Причем при поездке на 40 км (в соседний город) и поездке по нему и обратно, перегрева двигателя, считаю, что нет. Вентиляторы даже не включаются. Температура воздуха -5...-12. Мне кажется это оптимальный вариант-утеплить двигатель, а радиатор оставить открытым. В любом случае термостат сработает и подключит радиаторы при возможном перегреве. Первое время я проверял на ощупь, температуру двигателя, под одеялом, ничего что могло бы насторожить, нет. Станет холоднее положу сверху на весь МТО еще одно одеяло.

George2870
24.11.2011, 22:16
Галиаф,а фото можно,что бы образно глянуть?
Присоединяюсь.

лунатик прав:335: и тема про закрытие решетки ,тоже в другой теме"чем закрываем радиаторную решетку" я ее создал ,когда на улице было +10(зарание надо думать) , у меня давно закрыто и смотрица нормально и как заводская,а не резинки из трусов:D
Специально взял Ваше высказывание из другой темы, чтобы посмотреть фотки Вашего произведения искусства и сравнить их с аналогом с "резинкой из трусов".
Ждем фотоотчета!

galiaf10000
24.11.2011, 22:24
от самово то ни одного конкретного дельного совета(только выспрашивает и подкалывает) ,а фоткать не когда утром ночь ,приезжаеш опять ночь.читайте выше я на словах рассказал.

George2870
24.11.2011, 22:36
Я не подкалываю. Меня этот вопрос действительно очень интересует, т.к. за 40 лет водительской практики впервые езжу на дизеле.
А самый верный принцип: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать)!"

actyon
25.11.2011, 11:07
George2870 Поддерживаю вас!!!
galiaf10000 Сделайте пожалуйста фото отчёт.Ну очень просим!!!!!

ILNUR
25.11.2011, 11:41
Добрый день! Кто нибудь авто-одеялом пользовался, стоит покупать или нет. если кто не знает:
Описание: Утеплители двигателей внутреннего сгорания с двухсторонней обкладкой, ТУ 5762-001-64745447-2010.

Назначение: Утепление двигателя внутреннего сгорания и агрегатов в моторном отсеке при отрицательных температурах воздуха.

Преимущество и использование:

Снижает скорость остывания ДВС
Облегчает пуск двигателя утром, за счет сохранения остаточного тепла с момента остановки ДВС, или позволяет увеличить временные интервалы прогрева.
Экономит топливо, за счет сокращения время прогрева ДВС до рабочей температуры
Предохраняет ДВС от работы в переохлажденном режиме
Более эффективно в применении по сравнению с утеплителем капота.
Изготовлено из абсолютно негорючего диэлектрического материала (температурный режим до 450°С).

Дополнительное применения: В случае возникновения пожара можно использовать как противопожарное полотнище.

Способ применения.

В перчатках аккуратно положить на двигатель сверху, расправить и равномерно распределить вокруг двигателя.

Предостережения.

Не допускать контакта с вращающимися, двигающимися деталями двигателя и его агрегатов.

Glagol
25.11.2011, 12:01
ILNUR
Пользуют уже сие изобретение
Поиском религия не позволяет воспользоваться? тыкни тута (http://syclub.ru/showthread.php?t=766&highlight=%E0%E2%F2%EE%EE%E4%E5%FF%EB%EE) ;)

ILNUR
25.11.2011, 13:32
Спасибо))))))) Лень человеческая

nikolay86
28.11.2011, 15:30
я добавил фотки по поводу утипления и защёлок.

haris
28.11.2011, 16:01
А клопы эти,крепятся в дополнительную защитную сетку,или в штатную решётку радиатора?На фотке не очень понятно?

George2870
28.11.2011, 16:23
Николай где-то писал, что клопы (одну половину) он вставлял в дополнительную сетку.

finn48
28.11.2011, 16:25
через основную в дополнительную

serg1476
28.11.2011, 17:07
интеркулер для чего служит?
У меня он служит для охлаждения воздуха подаваемого в турбину.
Если его закрыть, то он перестанет выполнять свою функцию, и будет работать как простая соединительная трубка.
Галиаф, а у тебя он для чего служит, для красоты?

Atlant
28.11.2011, 17:32
Галиаф в бане,Лунатик наказал,у себя сверху оставил щель сантиметра полтора.

serg1476
28.11.2011, 17:39
Я в курсе про, бан.
Никого не отговариваю, ради бога закрывайте. Теплее, чем с не закрытым будет это точно.
Просто решил сразу пояснить, а то потом будет тема : Расход зимой вырос больше чем ожидал. А окажется, интеркуллер закрыли и носятся а на улице всего "-1".

nikolay86
28.11.2011, 18:29
я же фотки скинул они крепятся через основную в железную ну надо только очень сильно постаратся а так они в эту сетку очень плотно входят.

galiaf10000
29.11.2011, 19:33
закрывайте и не слушайте "спецов":D расход как был 8,2 (зимой) так и остался:335:

George2870
29.11.2011, 22:07
Так где же фото Вашей "фирменной" защиты?
За выходные можно было бы сделать, тем более и "банный" день был! :D

galiaf10000
30.11.2011, 20:00
вот я и парился в бане(только и думаю об этом) я рассказал все подробно как и чем крепить (только не резинкой из трусов:D) Да и воще только выспрашиваете,смотрите ,пишете во все инстанции:D,а сами ни чего не делаете (напоминает одного из героев выпуска" Фитиль",надеюсь все помнят раньше был в СССР):D

stas71
01.12.2011, 15:00
Поставил себе как у nikolay86. Две недели полет нормальный,перерасхода топлива не наблюдаю! Греется двигатель гораздо бастрее

Жека
01.12.2011, 17:03
Может немного не в тему, но все же. по поводу закрытия решетки радиатора. Соориентируйте пожалуйста как выглядет интеркуллер? у себя под капотом вижу два больших телевизора - 1 для охлюдвигателя, другой для кондиционера. Спереди внизу трубки (видимо охлаждение коробки автомата), а есть еще такой толстый маленький радиатор в самом вверху - это и есть интеркулер? Просто боюсь что если закрою, то турбина и коробка будут плохо охлаждаться.

Crona
01.12.2011, 22:29
а есть еще такой толстый маленький радиатор в самом вверху - это и есть интеркулер?
Да, это интеркулер.

Gerkules22
02.12.2011, 19:12
Кусок конвейерной ленты,хомуты потом обрежу,напшикал блеском для шин-получилось прикольно:335:

galiaf10000
03.12.2011, 00:40
Отлично сделал:335: как я и рассказывал раньше: как сделал у себя.Только у меня и верх также закрыт.(это вам не резинка из трусиков:D "писатель" теперь понятно как надо делать)

finn48
03.12.2011, 09:49
а датчик температуры врать теперь не будет?!)

actyon
03.12.2011, 11:09
Gerkules22 мне на вашей машине зазор капота очень нравиться!!!Что нибудь делали с ним или с завода такой маленький?

serg1476
03.12.2011, 11:37
Я себе вот таким проклеил http://www.pakpred.ru/components/com_virtuemart/shop_image/category/_________________4d402f68bc1d8.jpg разделил на 2 и проклеил.

Gerkules22
03.12.2011, 13:29
А,что не у всех такой зазор?...
При покупке а/м был поцарапан капот...сняли с другой,подгоняли под моим чутким руководством))).
Без движения датчик температуры не будет врать.По ходу движения пускай чуть-чуть поврёт))),у меня ещё автотепло(одеяло) под капотом...
Серж1476, а ты просто поверх решётки наклеил?

serg1476
03.12.2011, 13:58
Это я про щель под капотом писал. Наклеил на сам капот.
з.ы. естественно изнутри)))

Петр Кир
03.12.2011, 16:45
Интересно! Надо себе тоже замутить. А то все смотрю и думаю. Завтра буду мудрить. А вырезал на глаз, или лекало делал?

Perm
03.12.2011, 18:44
Сегодня закрыл решетку радиатора верх и низ полностью. Закрывал энергофлексом листовым (основа вспененный полиэтилен черный с закрытыми порами, фольгированный). Сначала делал лекало, очень удобно и быстро применить картон (гофра тарой называется обычно). Просто прикладывал, давил пальцами, что б он промялся и повторил контур изгибов вокруг решетки по бокам. Вырезал. Перенес шаблон на энергофлекс вырезал и закрепил на стяжки (черные). Что-то типа этого http://www.syclub.ru/showpost.php?p=24447&postcount=90 только фольгой внутрь сделал и значок вырезать не стал.

Gerkules22
03.12.2011, 19:14
Делал,конечно,с лекалом...несколько раз)))и всё равно в уголках не совпало.Обсмотрел все утеплители на рынках...и ни чего подходящего в цвет(чёрный,глянцевый),кроме резины,не нашёл.Здесь про автоодеяло http://syclub.ru/album.php?albumid=41

Perm
06.12.2011, 09:15
Закрыл в выходные решетку радиатора верх и низ http://www.syclub.ru/showpost.php?p=24721&postcount=101. Сегодня первый раз проехал. На улице 0. Борт комп. показывал +20 +24 под капотом (по пробкам). При этом заметил, что воздух из печки дует холодный (чуть теплый). Хотя при -23 печка грела хорошо в салоне был "Ташкент". Вот я и подумал, что видимо климат, думает, что на улице лето и соответственно отключил мне ТЭН. Буду вырезать отверстие, что б обмануть датчик температуры (тот, что под капотом).
P.S. Если где то данная тема всплывала, прошу сильно не ругать.

Gerkules22
06.12.2011, 12:07
Ты когда сел в машину,датчик 0 град. показал наверно,и тэн же должен был включиться?

Perm
06.12.2011, 12:19
Что плохо греет я заметил уже в дороге. Показалось что холодно при тех же настройках (климата) на которых обычно езжу. Видимо когда моторный отсек прогрелся датчику показалось что пришло "лето" и вырубил нагрев ТЭНа. У меня других предположений нет.

Lunatic
06.12.2011, 13:28
В климат-контроле мозги смотрят за температурой на улице. Если датчик завышает показания, то мозги думают, что на улице тепло и прикрывают радиатор печки, ограничивая нагрев. Либо на зиму привыкайте температуру выставлять на бОльшую, либо открывайте датчик всем ветрам, чтобы он от радиатора не грелся.

Perm
06.12.2011, 14:32
Уважаемый Lunatic. Как непререкаемый авторитет, расскажите можно ли закрывать радиаторные решетки полностью? Или же стоит оставить отверстия под интеркулер или под забор воздуха турбины и т.д. Последствия? Заранее спасибо. Думаю всем будет интересно. На данный вопрос 100% ответа не нашел не на форуме, не на просторах инета.

Lunatic
06.12.2011, 15:29
Авторитет должен быть пререкаемым. А то жиром заплыву и врать начну не краснея) Да и в спорах истина рождается.

Если на улице градусов +20, то после турбины воздух нагрет примерно до 100градусов. После интеркулера температура падает примерно до 60 градусов.
Зимой воздух и так холодный. В морозы, после турбины (до интеркулера) воздух имеет температуру примерно похожую как летом после интеркулера. Если грубо, то в интеркулере зимой при сильных морозах не всегда есть надобность.

А если ответить проще, то сам зимой всегда закрываю и радиатор и интеркулер.

shumaher48
06.12.2011, 15:49
Народ глянь че надыбал можа попробовать замутить, эт мне у официалов предложили!!! Цена вопроса на Нашу машинку если большой как на кайрон то 1900, а поменьше 1700!!!
http://автоутеплитель.рф/

Gerkules22
06.12.2011, 16:06
у меня такой уже стоит(лежит)))см.мой альбом.

shumaher48
06.12.2011, 16:52
Ну и че реально помогает???
Скока денег отдал, какой размер брал????

finn48
06.12.2011, 17:24
про такое автоодеяло главную дорогу смотрел, она реально помогает, двигатель остывает остывает в два раза дольше и не горит (поджигали специально)

Nord
06.12.2011, 17:28
Пока морозов нет, решил утеплиться-закрыл радиатор верх и низ и проклеил резину под крышку капота от грязи.Посмотрю что из этого выйдет, а то на Тигге приходилось делать все наоборот- грелась слишком.:icon16:

George2870
06.12.2011, 17:33
Чем закрывали радиатор?
Если можно фотку, плз.

Nord
06.12.2011, 17:43
Что под руку попало из того и замутил, как временный вариант ,летом буду думать ,что нибуть поинтересней.А так верх закрыл пластиком из обивки 9-ки, внизу линолеум.

George2870
06.12.2011, 17:50
Верх крепили всего двумя пластиковыми хомутами?

Nord
06.12.2011, 18:02
Если присмотреться,то над эмблемкой -саморез вкрутил и закрасил.

Dikij
22.12.2011, 22:51
Приветсвую!!! У теплитель радиатора дело то оно хорошее тока закрывая радиатор охолождения закрываем радиатор интеркуллера это не есть ГУД. Ездил на мерсе вито, спинтер, закрывали мости от холода слесарюги ругались на то что закрывали интеркуллер.

Glagol
22.12.2011, 23:18
Думаю, то для зимы не критично закрытие интеркулера. Имею ввиду настоящую, а не московскую зиму, это когда температура от -15 и холоднее.

Дачник
22.12.2011, 23:41
В Москве,уважаемый,до -35 доходит,НЕТ ПРОБЛЕМ!

gonchar
23.12.2011, 07:00
Закрыл только нижнюю часть радиатора по примеру Стаса http://www.syclub.ru/showpost.php?p=24447&postcount=90( (плюс автоодеяло). При -10 градусах и стоянке автомобиля (2 часа) при прогретом двигателе штатный температурный датчик автомобиля показывает +2.:). То есть реальная польза от утепления.

finn48
23.12.2011, 08:32
температура -1, на улице стоял 6 часов ночью. температура двигателя была + 58 градусов, так за эти 6 часов упала температура до +10, стоит только защита движка, раньше падала до 0... получается из-за такой защиты тоже медленне остывает движок?!

Glagol
23.12.2011, 11:28
В Москве,уважаемый,до -35 доходит,НЕТ ПРОБЛЕМ!
Возможно бывает, как исключение, несколько дней, не спорю. Имел ввиду ту погоду, что у Вас сейчас за окном. У нас тоже пока в эту зиму менее -22 небыло (опять же в одну ночь).

finn48, таки ветер не задувает как раньше.

ChiefTech
23.12.2011, 16:31
Dikij
http://syclub.ru/showpost.php?p=25152&postcount=108

koffst
23.12.2011, 18:37
А я закрыл нижнюю часть воздухозаборника из соображений следующих: грязь и соль теперь не летят в радиатор. Не превращаются там в монолит, который никакая мойка не смоет. А переживания насчет температурного режима двигателя отбрасываю, потому что дизель зимой к перегреву не склонен

galiaf10000
23.12.2011, 18:52
ты и летом замучиешся нагревать:D я так воще не буду низ раскрывать и на лето (меньше хрени и мух будет лететь)

bor
18.01.2012, 20:14
Случайно ни у кого не сохранились размеры решетки радиатора, холодно на улице с линейкой бегать

Дачник
18.01.2012, 21:35
Блин! Пораньше бы.На даче уже вырезанный есть.

Дрюня 407
18.01.2012, 21:51
Закрываю двигло по периметру стекломатом, наполнение базальтвата,стеккловата, наружка стеклоткань. По сути работы-судостротель,косвенно,Камаз призвание,пользуюсь давно, даже и на поджигалках. +Шуму намного меньше,греется быстрее, остывает дольше! Пы. Сы. Могу побарыжить...

Evgenius
18.01.2012, 21:53
А термостат зачем?

Дрюня 407
18.01.2012, 22:08
Закрываю двигло по периметру стекломатом, наполнение базальтвата,стеккловата, наружка стеклоткань. По сути работы-судостротель,косвенно,Камаз призвание,пользуюсь давно, даже и на поджигалках. +Шуму намного меньше,греется быстрее, остывает дольше! Пы. Сы. Могу побарыжить...http://www.syclub.ru/images/smilies/mad.gif

bor
18.01.2012, 22:20
Завтра будем лепить лекала.

Дачник
18.01.2012, 22:54
Закрываю двигло по периметру стекломатом, наполнение базальтвата,стеккловата, наружка стеклоткань. По сути работы-судостротель,косвенно,Камаз призвание,пользуюсь давно, даже и на поджигалках. +Шуму намного меньше,греется быстрее, остывает дольше! Пы. Сы. Могу побарыжить... Или я д....ак,или это глюк?!?!:confused::confused::confused:

bor
18.01.2012, 23:00
Термостат конечно работает ,под нагрузкой показыает 4 деления , но на холостых- 3 деления

Evgenius
18.01.2012, 23:09
Я хочу сказать что в теории если температура двигателя ниже рабочей, то через радиатор протока антифриза нет, и закрывать к нему доступ воздуха смысла нет. Или я что-то недопонимаю?

Belorusso
18.01.2012, 23:18
Была бы возможность, лучше всего закрыть между двигателем и радиатором.
А смысл в том, чтобы тепло из под капота не выдувало.

Glagol
19.01.2012, 10:06
Я хочу сказать что в теории если температура двигателя ниже рабочей, то через радиатор протока антифриза нет...

Ту прав полностью!

... и закрывать к нему доступ воздуха смысла нет. Или я что-то недопонимаю?

А тут отчасти - холодный воздух через радиатор всё-таки охлаждает двигатель и остальное подкапотное пространство. Закрыл решётку - перекрыл прямо поступающий воздух, с агрегатов менее сдувается тепла.

У себя закрыл только нижнюю часть - там где номерной знак.

msm.silich
20.01.2012, 20:50
закрывать вряд ли буду картонкой... убого будет смотреться (имхо)

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти, хоть и не совсем НА, но многое применимо.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif

Стыки делаются так:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gif

Установка листа на днище МО:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg

Все действия проверялись по тепловизору:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpg
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Dedok
20.01.2012, 22:18
Вот здесь http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm можно более подробно ознакомиться с работами Богданова Юрия Вл. по утеплению автомобиля, кстати тоже липчанина

serg1476
21.01.2012, 11:20
. Или я что-то недопонимаю?

Поток холодного воздуха проходит через соты радиатора и остужает блок ДВС.

Kammerton
21.01.2012, 20:59
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

По-моему, легче закрывать решетки эстетичными панелями, сверху одяло, исправные свечи накала, а в бак нормальной зимней солярки.

Тигра
27.01.2012, 20:31
Как говориться "Зима подкралась незаметно".
Вот и у нас сегодня утром -15 давануло, естественно на летней соляре, без присадок, завести несмог, днем потеплело до -9, завел нормально.
Встала проблема с прогревом, вот и решил утеплиться слегка.
На скорую руку сварганил из того что под руками нашлось.

Ermakk
28.01.2012, 10:59
Кто нить в продаже видел решетки ну типа как сейчас ездят десятки вазовские чтобы под цвет кузова и вид более эстетический.

Тигра
28.01.2012, 11:31
Навряд такие есть, может к следующей зиме и появятся.
Сейчас с расходниками то и то напряг (цена и наличие).
Машина еще только выходит на рынок.

jak7907
28.01.2012, 18:07
Сегодня пробежался по магазинам.Хотел прикупить автоодеяло.Не нашел.:(. Пойду изучать интернет.

Dedok
28.01.2012, 18:24
jak7907 Посмотри здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=766&highlight=%E0%E2%F2%EE%EE%E4%E5%FF%EB%EE&page=2 пост 46, там должен быть список городов где есть оф. представительства, Удачи в поисках.

jak7907
28.01.2012, 19:39
Благодарю,Дедок.

schlau
28.01.2012, 21:28
Сегодня пробежался по магазинам.Хотел прикупить автоодеяло.Не нашел.:(. Пойду изучать интернет.
Не говори, был даже на кунцевском рынке, нигде нет этого одеяла.

ss220
28.01.2012, 22:01
Вчера тоже был на кунцевском рынке тоже спрашивал автоодеяло все делают круглые глаза и спрашивают а что это такое такая же ситуация и в южном порту

galiaf10000
29.01.2012, 09:07
У всех же заводится как летом:D И бегают ищют одеяла:D (делаю вывод,что написать то, что угодно можно,а на деле ..........) Я чесно, как есть на самом деле писал:заводится со второго,третьего раза ,помогаю стартером и не бегаю не ищю одеяло,телагрейки и т.д

dravor
29.01.2012, 12:19
у меня заводиться как летом, приходится ездить на фирменные заправки. Если увижу где-то случайно автоодеяло - куплю. Очень было бы приятно зимой через пару часов вернуться к машине и поехать сразу с горячим двигателем. Причины для ваших стонов лежат в другой плоскости.

bandeross
29.01.2012, 12:43
У всех же заводится как летом:D И бегают ищют одеяла:D Никак одеяло не облегчает холодный пуск, она для других целей...

schlau
29.01.2012, 13:19
У всех же заводится как летом:D И бегают ищют одеяла:D (делаю вывод,что написать то, что угодно можно,а на деле ..........) Я чесно, как есть на самом деле писал:заводится со второго,третьего раза ,помогаю стартером и не бегаю не ищю одеяло,телагрейки и т.д
Заводится нормально, а греется плохо

haris
29.01.2012, 14:57
Сегодня полдня по городу ездил(от -25 утром,до -15 днём),только через 2 часа до 3х кубиков тем-ра поднялась!Завтра на работе буду утеплять,фольгопластом или пенофолом

schlau
29.01.2012, 18:02
Dedok, спасибо. Купил сегодня Симферопольский бульвар дом 12/14 Телефон: 8 (985) 763 78 76;. Правда взял 8е, оно больше чуть, но зато нет щелей. 20е примерял, щели остаются, через которые чуствуется как уходит тепло. По цене они все по 1500р

alpo77
29.01.2012, 18:04
haris, где ты сегодня -25 то встретил. Самое большее что у меня градусник зафиксировал - 16,4.
Сегодня тоже ездил в Пушкин. Через 10 минут все 4 деления, ничем не утеплял.

haris
29.01.2012, 18:52
В 8-00 во Всеволожске было -26,в 10 на Ржевке -22,ну и как то так далее

Dedok
29.01.2012, 21:15
schlau Да пожалуйста, finnу48 тоже спасибо по его ссылке всё это нашлось.:97:

actyon
29.01.2012, 21:42
Сегодня в 7.00 \-21 в рыбацком.(запуск отличный)
С рыбацкого до металлостроя(промзона)12км ,температура 2-а деления, ехал довольно быстро.В металлострое -26 зафиксировал на двух термометрах(греем бетон поэтому заинтересовался).:335:утеплителями не занимался!!!!лень-матушка.

Тигра
31.01.2012, 01:02
После того как закрыл радиатор, машина реально быстрей стала прогреваться, но как и писали в этой теме расход горючки увеличился. Правда не факт что он не увеличился бы при незакрытом радиаторе, есть же зимнии и летнии нормы расхода, а в союзе они еще и по регионам были разбиты.
Лично я не жалею что радиатор закрыл, прогрев быстрей, остывает дольше, значит и износ ДВС меньше.

schlau
31.01.2012, 09:22
Чем холодней, тем дольше прогревается, чем дольше прогревается тем больше расход. Чем закрыл?

Сибиряк
31.01.2012, 13:02
У нас на днях -28. ездил на работу 54 км морду закрыл знаете таким изоспаном с одной стороны как фольга с другой как полеуритан толщина 5 мм (в строительном магазине продается отдел сантехника) эфект очевиден- теплее. Фото позже выложу.

haris
31.01.2012, 17:23
Я тоже закрыл большую решётку фольгоизолом 3мм,и из неё же сделал типа автоодеяло!И о чудо:)впервые за эту зиму температура движка поднялясь до 4х рисок,при -18 за бортом.В машинге нэ Ташкент.Но точно - Сочи :D

schlau
31.01.2012, 17:36
А какой у тебя режим обдува и движения? У меня до 4х делений поднимаемся если вентилятор на 1й скорости и едешь. Если в пробке и вентилятор ставишь на 3 или 4ю скорость то температура сразу падает до трех делений. Чтобы в машине был ташкент надо держать обороты у 2к

haris
31.01.2012, 18:33
Темп на 24,обдув посерёдке!А режим движения,я ж на ручке,сколь хочу оборотов,столько и держу:):)Ну а так 10км-город+10-трасса

NikTan
31.01.2012, 20:44
Мужики, докладываю - Екатеринбург, -32, до 4 шашек нагрелась за 5 минут и всю дорогу ехал в комфорте. Ничего не утеплял, на максимум нагрев не ставлю. И все время такой режим постоянно. Правда проехал всего 850 км и машина по счету 9048 по ПТС. Может доработали чего по обогреву.

Dedok
31.01.2012, 21:02
Ну про 5 минут ты загнул, нам всем форумом не разогнуть. Ты наверное в тёплом гараже стоял?:eek::eek::eek:

Тигра
31.01.2012, 21:05
Чем холодней, тем дольше прогревается, чем дольше прогревается тем больше расход. Чем закрыл?

Закривал, что-то типа пораллона, но только плотней, из такого - же материала коврики (подстилки) пляжные делают, только этот толстый 10 - 12 мм..
Он у меня на дворе уже четыре года болтается, уже и непомню откуда он у меня. Лист 2 500 х 1 250 мм, под капот положил и на большую решетку, а возле номера как раз из пляжного коврика (старого) но он тонкий (примерно 5 мм.)

Тигра
31.01.2012, 21:08
Мужики, докладываю - Екатеринбург, -32, до 4 шашек нагрелась за 5 минут и всю дорогу ехал в комфорте. Ничего не утеплял, на максимум нагрев не ставлю. И все время такой режим постоянно. Правда проехал всего 850 км и машина по счету 9048 по ПТС. Может доработали чего по обогреву.

- 15 на улице, утеплен, 25минут и всего на два деления температура поднялась. У тебя случайно не бензинка?

haris
31.01.2012, 21:15
Мужики, докладываю - Екатеринбург, -32, до 4 шашек нагрелась за 5 минут и всю дорогу ехал в комфорте. Ничего не утеплял, на максимум нагрев не ставлю. И все время такой режим постоянно. Правда проехал всего 850 км и машина по счету 9048 по ПТС. Может доработали чего по обогреву.

Не свисти:icon16::banned:

Тигра
31.01.2012, 21:21
NikTan когда прогревалась машина, какие обороты были на тахометре?

VladSol(78)
31.01.2012, 21:25
Укрыл обе решетки материалом из которого делают фильтры на вентиляции. Проездил дня четыре - сегодня почувствовал, что понизилась тяга ...
Походу стало слишком тепло ...
Весь материал стал за четыры дня серым ...
Завтра вырежу пару окошек ...

haris
31.01.2012, 21:31
Как раз про сообщение NikTan,о прогреве за 5 минут!:D http://syclub.ru/showpost.php?p=35539&postcount=236

Сибиряк
31.01.2012, 22:11
Вот примерно так получилось. Эффект есть.

schlau
31.01.2012, 23:25
NikTan, видимо умолчал что вебаста 40 минут грела или на автозапуске час молотил, а потом он ехал и держал обороты не менее 3.5 тысячи, тогда поверю про 5 минут

tuareg123
31.01.2012, 23:34
Сибиряк, чем прикрепил к решетке? Я эмблему вырезал циркулем, иголкой по фольге очень быстро, но прикрепить не знамо чем.

Тигра
31.01.2012, 23:39
Сибиряк, чем прикрепил к решетке? Я эмблему вырезал циркулем, иголкой по фольге очень быстро, но прикрепить не знамо чем.

Ну если я правильно понял, проволокой тонкой.

Bobrik
31.01.2012, 23:43
Я сегодня из дермантина вырезал, и на пластиковые хомутики к решотки присобачил. Под капотом авто одеяло, результат есть, по городу ездил температура 4 деления.

Дачник
01.02.2012, 00:13
я вот ничем не закрыл,но у меня все 4 деления при езде.Даже за городом!

nikuxa
01.02.2012, 00:18
Интересно, от чего зависит температура? У меня тоже минут через 20 уже 4 деления, и в пробках не падает.И нет ни одеяла, ни решётка ничем не закрыта.

Тигра
01.02.2012, 00:29
Интересно, от чего зависит температура? У меня тоже минут через 20 уже 4 деления, и в пробках не падает.И нет ни одеяла, ни решётка ничем не закрыта.

Спроси у Лунатика, он лучше объяснит.
А разговор идёт о коротких пробегах и небольших простоях, Если двигатель закрыт то он будет быстрей нагреваться и дольше остывать.
Это не означает что если он не закрыт то он небудет нагреваться до четырёх делений, будет но дольше.
У тебя незакрытый нагревается через 20 мин., а закрытый нагрелся бы через 10 мин.. (это пример без конкретных расчётов).
Вот примерно и вся разница.

Padlik
01.02.2012, 00:57
Ни чем не закрывал - но сегодня за 2 часа езды выше трёх делений так и не поднялось! Хотя до этого всегда по 4 показывало!

Дачник
01.02.2012, 01:10
Кстати! А у кого нибудь выше 4-ого деления летом поднималось,в жару?

finn48
01.02.2012, 02:27
5 делений это плохо, благо у меня выше 4 не поднималось

Сибиряк
01.02.2012, 06:45
Сибиряк, чем прикрепил к решетке? Я эмблему вырезал циркулем, иголкой по фольге очень быстро, но прикрепить не знамо чем.
да хомутиками тонкими, продаются пачками по 100 штук. А поддевать петельку из проволочки сделал, ну как сделал взял тонкую упругую проволоку L-25 см согнул в двое концы в руке. Приложил материал к решетке, тонким канцелярским ножом прорезал не большие 2 отверстия в виде пореза на ширину лезвия прямо попадая в соту решетки с верху и подней с низу, в нижнее петельку продеваем вставляем хомутик в верхнее отверстие а затем тянем на себя петлю и второй конец хомутика выходит. Тут же затягиваем его и все. по периметру проделал и в центре пару. Под эмблему не вырезал- к черту гламур пока главное тепло сохранить! Если не понятно то по просьбе рисунок приложу:smoky:

Atlant
01.02.2012, 07:04
Сибиряк, чем прикрепил к решетке? Я эмблему вырезал циркулем, иголкой по фольге очень быстро, но прикрепить не знамо чем.

Крепи скочем по контуру и потом в средине к эмблеме.Я сначала пластиками стяжками закрепил так одну оторвало и сразу всё вывернуло,а скоч выдержал 160км/ч правда надо клеить в тепле.

Сибиряк
01.02.2012, 07:09
5 делений это плохо, благо у меня выше 4 не поднималось

Не согласен, в корне. Пять делений это хорошо- значит двигатель работает в рабочей температуре и сгорание топлива проходит как надо и цикл Карно проходит в полной мере и все такое:128:. Вот к примеру автомобиль ТАТРА-815 с воздушным охлаждением у неё температура двигателя рабочая: ВНИМАНИЕ! от 120 до 140 градусов!

finn48
01.02.2012, 08:00
у нас то не татра, ни разу не видел ни на одной машине чтоб так грелся движок

Сибиряк
01.02.2012, 09:55
у нас то не татра, ни разу не видел ни на одной машине чтоб так грелся движок

Согласен не ТАТРА, вообще на некоторых моделях указатель температуры не ставят чтоб пользователи не парились за наблюдением (ГЁТЦ). А просто ездили. или указатель ставят но градуировки по шкале нет поскольку этот прибор не высокого класса точности (НЕКСИЯ). А так рабочий температурный диапазон должен соблюдаться, при недостаточной температуре и расход больше поскольку контроллер считает разницу потенциалов по датчикам и сравнивает данные с эталоном то соответственно направляет больше топлива для прогрева двигателя чтоб поднять температуру до заложенной в программе. Термостат ведь срабатывает при 98 градусах при 102-104 включается вентилятор по достижению 96 термостат закрывается. На ветру в мороз ты ведь тоже стараешься укутаться по теплее, а когда теплеет то расстегиваешься. Так и тут. Все просто.:smoky:

Bobrik
01.02.2012, 10:56
Интересно, от чего зависит температура? У меня тоже минут через 20 уже 4 деления, и в пробках не падает.И нет ни одеяла, ни решётка ничем не закрыта.

Все зависит от темпиратуры за бортом, при -6 тоже все 4 деления показывает и не падает, а от -8 в пробки минуты черз 4-5 одно деление падает. И нагреть авто по городу со скоростью 60км. не получается, а с авто одеялом и закрытой верхней решоткой быстро прогревается.

schlau
01.02.2012, 11:50
Вот уж точно как будто у всех разные машины.. У меня в -8 и в -12 не падает температура даже в пробке. А в -16 уже падает на 1 деление. А у кого то даже -25 не падает. Или тут как в анекдоте "- а мой сосед говорит что может 5 раз за ночь. - так и вы говорите"

Alcgamer
01.02.2012, 11:53
Тут опять прослеживается разница в том, как ведут себя мкпп и акпп.

nikuxa
01.02.2012, 12:03
Вчера же холодно было, я целый день в разном режиме ездила, температура не падала, вечером муж ездил сестру встречать, минут 20-25 стоял ждал, тоже как было 4 деления, так и осталось. А 28-го на нашей встрече с одноклубниками мы вообще её не глушили, было 4 деления, а на улице было -15 в лесу.Может правда у всех машины разные, какая-то хитрость наверное есть.

Тигра
01.02.2012, 12:05
Ребята незабывайте что пробка пробке рознь, попробуйте на холостых оборотах в -10 прогреть неутеплённую машину до четырёх делений, за...есь.
Температура двигателя примерно так:
летом прогревая двигатель включаем кондей и температура поднимается быстрей, потому что идет нагрузка на двигатель;
летом прогревая двигатель не включаем контей и температура поднимается медленней;
завели двигатель, поработал немного, температура не растёт, начал движение и температура начала расти, пошла нагрузка на двигатель.

Вывод - чем больше на двигатель нагрузка тем быстей поднимается температура двигателя.

Человек идет на легке не потея, в этих же условиях , дать ему груз он будет потеть.
Ему жарко.
Так-же и сдвигателем.

Надеюсь рассказал доступно.

nikuxa
01.02.2012, 12:11
А почему вы думаете , что кто-то вас обманывает? А смысл где? Или как-будто я мёрзну , но всем рассказываю, что мне тепло.Из сказки "Морозко" давно все выросли, да и Зои Космодемьянские тоже перевелись.

finn48
01.02.2012, 12:12
доступно и по этому и ясно что автоматчиков быстрее греется авто, особенно когда коробку греют

bandeross
01.02.2012, 20:51
Термостат ведь срабатывает при 98 градусах при 102-104 включается вентилятор по достижению 96 термостат закрывается. К NA, это не относится и происходит через ж...пу. Вентиляторы срабатывают до открытия термостата, парадокс...

schlau
01.02.2012, 21:07
Термостат ведь срабатывает при 98 градусах при 102-104 включается вентилятор по достижению 96 термостат закрывается. На ветру в мороз ты ведь тоже стараешься укутаться по теплее, а когда теплеет то расстегиваешься. Так и тут. Все просто.:smoky:
Согласно сервисному мануалу начинает открываться при 90, полостью открыт при 100.
bandeross, все логично

bandeross
01.02.2012, 21:14
Логично было бы если б карлсон включался при 100*... Ну ладно, есть отдельная тема, про постоянно работающие вентиляторы...

Belorusso
01.02.2012, 21:59
Nikuxa писал(а) по поводу прогрева до 4-х делений в городском режиме, по пробкам.
Я тоже сегодня вечером в -20 довольно быстро, на пол пути с работы (5 км), добрался до 4-х делений указателя температуры двигателя. А вчера, тоже в -20, еле добрался до 3-х к концу поездки. Так вот, вскоре я еще и ощутил знакомый запах - начался прожиг.
Поняв, что к чему, выехал на трассу и прохватил около 20-ти км.
По возвращению в город упал не только расход, но и температура двигателя до 3-х делений.
Так что никаких чудес, но в такой мороз двигатель можно полностью прогреть только подогревателем, автономным либо в виде прожига.

Dedok
01.02.2012, 22:13
Belorusso А если решётку радиатора закрыть поможет или нет? Я закрыл, но уже неделю стою в тёплом боксе поэтому не знаю помогает или нет, у Липчанина закрыто.

k4242
01.02.2012, 22:19
Всем привет!
Вот ещё вариант для прикрытия решетки (за отсутствие эстетики прошу сильно не критиковать):
1. Покупаем вот такую хрень для ГАЗель "Бизнес" (я купил на Южнопортовом авторынке за 150 руб.). Представляет из себе дермантин, наклеенный на войлок. Имеет две отгибающиеся части на липучке.
2. Обрезаем всё лишнее и подшиваем край.
3. Пришиваем завязки по краю.
Можно закрепить на решетке нейлоновыми стяжками (хомутики) или пистонами, но я выбрал вариант на ленточках-завязках. Это дело вкуса.

Я пока не закрыл нижнюю решетку (остатков от первоначального куска как раз хватает на низ, но у меня закончилась лента для окантовки, в выходные доделаю нижнюю часть и выложу фото) но эффект есть! Я даже не ожидал такой разницы. Теперь при -20 греется до первого деления за 10 минут на стоянке и в движении догревается до 4-х делений ещё за 10-12 минут и не падает. (Раньше было так: при 10 минутном прогреве на стоянке - нет делений вообще, в движении 15-20 минут до 4-го деления и иногда падало до 3-х).
Ещё пару фоток можно посмотреть в моем альбоме.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

k4242
01.02.2012, 22:25
Кстати, не заметил я особых косяков с датчиком температуры. Врал чуть-чуть - вместо -20 (в холодном состоянии), в прогретом состоянии показывал -18 и это после 1.5 часов езды по пробкам. Может будут косяки, когда низ закрою, но пока всё отлично!
_________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Glagol
01.02.2012, 22:28
Датчик как раз за нижней решёткой прячется.

dravor
01.02.2012, 22:41
Сегодня всю первю половину дня ездил по Москве. И по центру с пробками и по мкаду с ветерком. Как на первых километрах набрал четыре деения так все время и ездил. А вотглушишь авто и через 10 минут делений уже три.
Может все дело в том, что перед заездом в пробку у меня уже движок прогретый ? Т.е. Те кто при выезде из двора сразу утыкаются в пробень тепла не ощущают?

schlau
01.02.2012, 23:03
Закрыл решетку утеплителем, закрепил на проволоку, получилось очень колхозно) Надеюсь не оторвет. Если будет эффект надо будет придумать что то более приличное

Дачник
01.02.2012, 23:06
:icon16::icon16::icon16:так лучше!

Дачник
01.02.2012, 23:08
Я сегодня(меня то же долгий прогрев заманал) в Гипермаркете выклянчил картон-завтра "закроюсь" не по детски!

schlau
01.02.2012, 23:10
Чем крепить думаешь?

Дачник
01.02.2012, 23:12
Двухсторонний скотч! Универсальная весчь-схватывает даже на морозе -20

Дачник
01.02.2012, 23:14
.....мне на долго не надо,до апреля,надеюсь,а то и ещё скорее отдерём(по температурке)...тем более-картонная коробка,....не жалко...

schlau
01.02.2012, 23:23
А куда ты картонку хочешь на скотч сажать?

k4242
01.02.2012, 23:42
:icon16::icon16::icon16:так лучше!
Откуда мой номер знаешь?:D
А я ведь ещё и название своего дилера замазюкал на номерной рамке. Чтобы бесплатную рекламу ему не делать. (Простите, что не по теме)

Надо еще для пущего гламура прямо на дермантин какой-нибудь шильдик налепить. Типа огромный мерседесовский от автобуса.:128:
Колхоз - рулит!
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Дачник
01.02.2012, 23:54
...в Кремле на 4-ой стоянке вместе стояли....как то....;) По вопросу-куда скотчем крепить картон!- ПРЯМО К РЕШЕТКЕ-ИМХО,НЕ ОТВАЛИТСЯ!

k4242
01.02.2012, 23:54
Датчик как раз за нижней решёткой прячется.

Когда летом снимал бампер и ставил сетку, видел я этот датчик и даже пыль с него вытирал, но как-то отложилось в голове, что он ближе к верхней сетке. Я внимания тогда не заострял на этом.
Надо посмотреть. Учту - когда буду низ закрывать, сделаю прорезь напротив датчика. Спасибо!
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Дачник
01.02.2012, 23:56
Да не парьтесь вы с этим "датчиком".При такой погоде ему фиолетово + - 2-4 градуса

k4242
01.02.2012, 23:59
Да не парьтесь вы с этим "датчиком".При такой погоде ему фиолетово
Я тоже так думаю, но хочется сделать. Буду всем знакомым своим рассказывать, какой я правильный и предусмотрительный:).
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Сибиряк
02.02.2012, 08:36
Всем привет!
Вот ещё вариант для прикрытия решетки (за отсутствие эстетики прошу сильно не критиковать):
1. Покупаем вот такую хрень для ГАЗель "Бизнес" (я купил на Южнопортовом авторынке за 150 руб.). Представляет из себе дермантин, наклеенный на войлок. Имеет две отгибающиеся части на липучке.
2. Обрезаем всё лишнее и подшиваем край.
3. Пришиваем завязки по краю.
Можно закрепить на решетке нейлоновыми стяжками (хомутики) или пистонами, но я выбрал вариант на ленточках-завязках. Это дело вкуса.

Я пока не закрыл нижнюю решетку (остатков от первоначального куска как раз хватает на низ, но у меня закончилась лента для окантовки, в выходные доделаю нижнюю часть и выложу фото) но эффект есть! Я даже не ожидал такой разницы. Теперь при -20 греется до первого деления за 10 минут на стоянке и в движении догревается до 4-х делений ещё за 10-12 минут и не падает. (Раньше было так: при 10 минутном прогреве на стоянке - нет делений вообще, в движении 15-20 минут до 4-го деления и иногда падало до 3-х).
Ещё пару фоток можно посмотреть в моем альбоме.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Молодец! Хорошо получилось.

gosha
02.02.2012, 15:23
Я утеплился так:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=65&pictureid=324
Материал изолон, толщина 6 мм.

gosha
02.02.2012, 15:36
http://syclub.ru/picture.php?albumid=65&pictureid=325

schlau
02.02.2012, 15:47
Я утеплился так:
Материал изолон, толщина 6 мм.
Расскажи как ровно вырезал под эмблему и чем крепил к решетке?

gosha
02.02.2012, 15:58
Расскажи как ровно вырезал под эмблему и чем крепил к решетке?
Из картона сделал шаблон. С помощью циркуля сделал окружность диаметром 120 мм. К решетке закрепил кусочками медной проволоки.
И как бонус:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=65&pictureid=327

schlau
02.02.2012, 16:41
А прорези на картоне зачем?

gosha
02.02.2012, 17:38
А прорези на картоне зачем?

Такой картон попался.

59RUS
02.02.2012, 18:22
Сегодня утром было -29, днем -25, легко по пробкам прогревается до 4-х делений, в салоне жара, обогрев приходиться делать на минимум. Причина - утеплил двигатель автоодеялом "Автотепло" пр-во Челябинск, решетку - фольгоизолом. При остановках долго не остывает. Через час прихожу заводить - датчик температуры сразу показывает два деления, а сегодня довольно холодно и ветер. Датчик наружной температуры показывал от -10 до -20. Чем быстрее едешь, тем ниже t по датчику.
_____________________________

NA 175 лс АКПП

schlau
02.02.2012, 19:08
Утеплил одеялом на выходных особой разницы не заметил (остывает немного медленней разве что)
Вчера утеплил как многие здесь решетку (обе), разница ощутимая. Прогрелся до 4х делений за тот же пробег что при -2, в пробке стоял в салоне все равно было очень жарко (на улице -16). Рекомендую укрыть решетки обязательно, одеяло имхо не стоит того (если только целый день мотаетесь с остановками по 20-30 минут)

Дачник
02.02.2012, 21:27
59 RUS - хороший тюнинг! Блястит!:) (не по теме- а давно регион перешел на 3-ех значное число-159)?

Perm
03.02.2012, 12:52
С января 2011 года

Dedok
04.02.2012, 21:45
schlau А ты попробуй одеяло снять и покатайся только с утеплённой решёткой хоть денёк, а потом опишешь свои ощущения. Может быть что то изменится.

apdrive
04.02.2012, 23:43
Вот утеплил.Смотрится хорошо(даже оценили коллеги по работе),а главное эффективно,проверено.

Garik
05.02.2012, 09:52
Я после 30 мин езды в пробке на 3-х делениях (при -22 за бортом) тоже решил утеплиться. Заехал в Леруа мерлен Мытищи, из имеющихся в наличии материалов сделал две накладки, которые закрепил пластиковыми хомутиками для электропроводки прямо к решётке (сетки за решёткой у меня нет). Материал накладки - напольный коврик из полипропилена + вилатерм (с обратной стороны). Вилатерм тонкий (3 мм), им планирую оклеить капот изнутри. После тестовой поездки, могу сказать однозначно - эффект есть, движок греется быстрее в движении, остывает медленее, ну и в салоне стало теплее:128:.

Gerkules22
05.02.2012, 16:24
Garik-с чёрными хомутиками лучше смотрится http://syclub.ru/album.php?albumid=39&pictureid=211 и вроде коврик такой дорогой,но получилось симпотно,с эмблемой наверно попотел.
Спасибо К4242 за идею использовать накладку радиаторной решётки от Газели-бизнес на нашу верхнюю решётку, я её просто снизу отрезал не прострочивая и закрепил пластиковыми хомутами к решётке.

Алехандр
05.02.2012, 17:14
Garik, А сетку под решетку сам устанавливал?

Glagol
05.02.2012, 19:19
Gerkules22, чёрные хомутики лучше смотрятся, но ломаются они на морозе, зато белые отлично затягиваются.

jak7907
05.02.2012, 19:22
За бортом -8.Все!Пора раздеваться:D:335:!

Glagol
05.02.2012, 19:33
Снимай, у нас сейчас 19

Gerkules22
05.02.2012, 21:21
про чёрные хомуты точно-ломаются)

apdrive
05.02.2012, 21:51
не факт, белые тоже(это бракованные,перекаленые)На сильном морозе все ломается даже качественные стяжки...

Garik
06.02.2012, 16:01
Garik, А сетку под решетку сам устанавливал?Сетки под решёткой уменя нет.
Крепил хомутиками непосредственно к решётке, была бы сетка - можно было и по-другому закрепить (см. как сделал nikolay86)

Garik
06.02.2012, 16:12
Gerkules22 - спасибо за оценку - делал из того что было в наличии, прямо на подземной стоянке под магазином (всё равно там теплее чем в гараже или на улице), чёрных хомутов не нашёл, а отв. под эмблемму вырезал по шаблону (исп. отрезной круг для шлиф. машинки Ф 125 мм., купил там же, авось потом пригодится:))

pavel1962
06.02.2012, 21:39
Вот, что у меня получилось.
Использовал белый утеплитель, два рукава от старой кожаной куртки.
Склеил их между собой силиконом.
Завтра буду ставить на хомутики.
На нижнюю решетку аналогично сделаю, обрезками кожи.

Glagol
06.02.2012, 21:46
О, уже и кожа в ход пошла!
Ждём первого, кто шубу жены искромсает! :D

Moxop
06.02.2012, 22:04
pavel1962, у нас-то намордник зачем? Я еще понимаю на севере (на 2106 в Коми с намордником ездил) или Сибири.

local
06.02.2012, 22:18
У нас не Север, но что-то холодно.

Сделал шаблон с ватмана, хотел замутить намордник с дермантина, да с утеплителем, да с окошками/липучками:smoky:

А потом взял полметра изолона, вырезал и на мелкие стяжки поставил, стяжки замками внутрь, теперь их практически не видно. Очень даже понравилось, так и езжу. Цена вопроса - 75руб. Как потеплеет до -10-12, стяжки срежу, намордник скину.

http://s018.radikal.ru/i519/1202/81/564d28887c43.jpg (http://www.radikal.ru)

Moxop
06.02.2012, 22:25
Тут в соседней теме лазил по ссылке на дром.ру натктнулся на такой вариант, от патриота.
http://s002.radikal.ru/i199/1202/5f/df1534db7adc.jpg (http://www.radikal.ru)

local
06.02.2012, 22:28
сурово, однако...

pavel1962
06.02.2012, 22:28
pavel1962, у нас-то намордник зачем? Я еще понимаю на севере (на 2106 в Коми с намордником ездил) или Сибири.

А у нас, как раз сейчас, не очень жарко. И часто езжу в Финляндию.
Сейчас при открытой решетке радиатора, только 3 деления на шкале температуры.

Evgeny
07.02.2012, 14:07
А потом взял полметра изолона, вырезал и на мелкие стяжки поставил, стяжки замками внутрь, теперь их практически не видно. Очень даже понравилось, так и езжу. Цена вопроса - 75руб. Как потеплеет до -10-12, стяжки срежу, намордник скину.

Я так же изолоном утеплился, только вешал не на стяжки а на тонкую проволочку с кабеля UTP =)
Эффект однозначно есть, гораздо быстрей прогревается авто в салоне. Раньше без намордника, при поездке на работу(это 12км. трассы), температура двигателя никогда не поднималась выше 3-х делений, сейчас на полпути уже 4 деления и ощутимо теплее в салоне.

Atlant
07.02.2012, 15:58
Тут в соседней теме лазил по ссылке на дром.ру натктнулся на такой вариант, от патриота.
http://s002.radikal.ru/i199/1202/5f/df1534db7adc.jpg (http://www.radikal.ru)

Прям натуральный дракон пасть откроет и укусит.

local
07.02.2012, 15:59
А кто что думает по поводу голодания турбины из-за возможной нехватки воздуха, после установки намордника?

Счас с коллегой разговаривал, он на дизельном фольце ездит, тоже одел намордник, так во время ТО сервисмены ему сняли и пояснили, что можно подсадить турбину.
Бабкины сказки? Или есть доля истины?

Лично я на своей машине не заметил ни тупизны, ни увеличения расхода после того, как закрыл обе решетки. А может есть смысл приоткрыть нижнюю решетку?

Гуру по дизелям, просветите пожалуйста.