PDA

Просмотр полной версии : G20D не завёлся.


Страницы : 1 [2]

igoryasha
05.01.2014, 00:20
Спасибо.

igoryasha
05.01.2014, 16:15
Сегодня нашел чела у кого есть плохой натяжитель от кайрона (дизеля), его я поставил - как родной. Завтра закажу - придет 9.01.14г. Да - ход у него больше чем у нашего, корпус длиннее, общая длина практически одинаковая.

skorpion
05.01.2014, 16:20
Мотор на кае какой.?

igoryasha
05.01.2014, 16:23
Не спросил но размеры натяжителя как у твоего. Знаю что он 2008г.в.

skorpion
05.01.2014, 16:27
Ну наверное с 4 целиндровый.У пятерки другой.

серега моторист
05.01.2014, 19:53
[QUOTE=skorpion;283347]Ну смазка места контакта нужна.А отверствие что б небыло гидроудара.Не все звенья цепи одинаковы по длинне.Отверствие является компенсатором не равномерности натяжки из за не совсем ровной цепи.Так работает натяжитель ремня сглаживая возможные рывки ремня.[/QUOT

Заходи на форум Мотористов,тыж там был,поговорим на эту тему,очень интересные высказывания,особенно про отверстие.....

igoryasha
05.01.2014, 21:48
Сергей а что за форум мотористов, ссылку кинь.

skorpion
06.01.2014, 00:43
Серега моторист обратный клапан находится в натяжители цепи. На фото это хорошо видно. Также из фото отчета видно (Фото отчет сделал Capten - спасибо) давление созданное в натяжителе может падать в результате отверстия в центре штока ( для смазки башмака). Хотя башмак находится в закрытом пространстве и масленой пыли думаю достаточно для смазки в зоне контакта башмака с натяжителем. Думаю закернив данное отверстие (или сделать его максимально мелким) бряканье цепи должно пропасть.

Масло стекая по башмаку мажет цепь в районе коленвала.

серега моторист
06.01.2014, 10:28
Сергей а что за форум мотористов, ссылку кинь.

www.ab-engine.ru

igoryasha
11.01.2014, 14:05
Народ я снова в строю))). Ремонт обошелся: Натяжитель цепи - 1400р и герметик -100р. Натяжитель поставил от дизельного (номер выкладывал skorpion). Подошел без дополнительных шайб. Вывод: при перескоке цепи (если не гнет клапана) разбирать двигатель не надо. Поднимаешь клапанную крышку, снимаешь боковую защиту (в арке правого колеса) для доступа к маховику, выставляешь шкив КВ с меткой ОТ (совмещаешь треугольник и выемку на шкиву КВ (выемка находится со стороны крышки двигателя, не спутайте (как я) с меткой с внешней стороны шкива), смотришь метки на распредвалах. Они находятся на 1-ой от звездочки крышке крепления распредвалов и засверловки на распредвалах (фотки выкладывал выше). Если не совпадают выкручиваете натяжитель выставляете все метки одеваешь цепь и устанавливаешь новый натяжитель. Ставишь назад клапанную крышку, сбрасываешь ошибки и снова в строю. Может кому и поможет моя информация.

EVGEN74
11.01.2014, 14:36
А с дизельным натяжителем гремит при запуске?В чем отличия их?

серега моторист
11.01.2014, 15:18
в материале

EVGEN74
11.01.2014, 16:56
Ну это одно дело,а в исполнении как и греметь с ним тоже будет?

igoryasha
11.01.2014, 18:52
разница в них следующая: по длине они практически одинаковые. Корпус дизельного мм на 4-5 длиннее. Резьба тоже сдвинута на 4-5 мм. относительно базы (основания прилегающего к блоку).Ход штока у дизельного натяжителя больше. Мое мнение: плюсы - шток утоплен больше, в результате его не должно так разбивать как наш. За счет более сильного утопления штока пружина давит немного посильней. Минус только один резьба уходит глубже, соответственно количество ниток удерживающих натяжитель меньше. Мое мнение их достаточно для надежного крепления натяжителя. Весь день глушил, заводил - пока (тфу-тфу-тфу) все отлично. Бряканья пока нет.

skorpion
11.01.2014, 19:03
Народ я снова в строю))). Ремонт обошелся: Натяжитель цепи - 1400р и герметик -100р. Натяжитель поставил от дизельного (номер выкладывал skorpion). Подошел без дополнительных шайб. Вывод: при перескоке цепи (если не гнет клапана) разбирать двигатель не надо. Поднимаешь клапанную крышку, снимаешь боковую защиту (в арке правого колеса) для доступа к маховику, выставляешь шкив КВ с меткой ОТ (совмещаешь треугольник и выемку на шкиву КВ (выемка находится со стороны крышки двигателя, не спутайте (как я) с меткой с внешней стороны шкива), смотришь метки на распредвалах. Они находятся на 1-ой от звездочки крышке крепления распредвалов и засверловки на распредвалах (фотки выкладывал выше). Если не совпадают выкручиваете натяжитель выставляете все метки одеваешь цепь и устанавливаешь новый натяжитель. Ставишь назад клапанную крышку, сбрасываешь ошибки и снова в строю. Может кому и поможет моя информация.Жду аплодисментов в мой адрес от всех кто не верил что метки на цепи фуфло.Не один мотор не строится вокруг двигающихся частей связь только с неподвижными.От них и расчеты ведуться.Жду!!!!

lom.47
11.01.2014, 19:12
http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-privetstvie-374.gif

ridik
11.01.2014, 19:21
Жду аплодисментов в мой адрес
Аплодисментов не будет! То, что при установке меток правильно (и как в мануале) не привело к удаче, говорит только о том, что где-то что-то в двигателе не нормально. И дай то бог, чтобы это "не то" не привело в дальнейшем к ким-нибудь последствиям.
А в остальном igoryasha респект за усердие и не унывание.

skorpion
11.01.2014, 19:28
А что самое неприятное в этой ситуации, это то, что даже если и целы клапана, то для выставления цепи по меткам придется снимать двигатель. Иначе - это очень высший пилотаж.
igoryasha - лучше не книжку читай, а найди и обратись в хороший сервис.От вас только это можно дождаться.Погоняли как пацана в 2 недели лидно он мотор не снял.как вы учили.

ridik
11.01.2014, 19:35
Я не учил. А уточнил, что без снятия- высший пилотаж. Мне-бы например было проще снять. Он решил что так удастся. Молодец.

igoryasha
11.01.2014, 19:35
От меня полный респект, но глазам веришь больше чем слову. В книжке с фотками цепь убедительней слов была. А про метки так между делом нарисовано, что и не с десятого раза заметил. Выставив по цветным звеньям, но с неисправным натяжителем, и собрав движок - он не завелся. Во время сборки цепь похоже перескочила. И для уменьшения работ хотел изуродовать (снять) сальник КВ, чтоб было видно звенья цепи на КВ.
Но как известно лень двигатель прогресса, чтоб не снимать сальник КВ skorpion вспомнив твои слова в сотый раз стал перекапывать книжку наткнулся на эти метки ( точней переведя с анг. "контроль распредвалов" и кружками отмечены зоны где они должны быть). В 3 часа 15 мин. ночи оделся и пошел в гараж проверить. Там я их и нашел. И со спокойной совестью отправился спать, зная чем с утра буду заниматься (естественно сразу проверил перескочила цепь или нет. И убедившись что она перескочила пошел спать.
Так что skorpion еще раз большое СПАСИБО:335:

igoryasha
11.01.2014, 19:43
Да плохой натяжитель ляжет на операционный стол. Аккуратно разберу, промеряю и постараюсь найти причину. Планирую добраться до обратного клапана (путем сверления отверстия в торце натяжителя (зона которая под ключ)). Про это, когда будет что рассказать, напишу отдельно.

skorpion
11.01.2014, 19:58
Да плохой натяжитель ляжет на операционный стол. Аккуратно разберу, промеряю и постараюсь найти причину. Планирую добраться до обратного клапана (путем сверления отверстия в торце натяжителя (зона которая под ключ)). Про это, когда будет что рассказать, напишу отдельно.
Скорее всегопричиной поломки был и есть износ цепи со звездами.И думаю не критичный.Возможно из за этого натяжитель вышел больше середины хода и начал подламываться.С новым такого не происходит в связи с тем что он длинней и зона работы его больше по площади контакта.Новый от D20DT на новый авто лучше не ставить возможно зажатие цепи а вот на обкатаный возможно самое то.Глядишь и темы (заводиться после долгой стоянки со стуком) не будет.Интересует вопрос все таки есть ли клапан против слива масла в поддон? С одной стороны если система герметична то не надо но если гдето есть щель масло уйдет.Все это мысли в слух и не стоит делать заключения по описанному.

EVGEN74
11.01.2014, 20:07
Блин,читаю и фиг..ю,молодец.Может всем ставить от дизеля натяжитель и забыть о проблеме,хотя по первой то не у всех брякала,у некоторых ток через пару сотен и далее.Ждемс дальнейших испытаний,а вдруг поможет

skorpion
11.01.2014, 20:13
Блин,читаю и фиг..ю,молодец.Может всем ставить от дизеля натяжитель и забыть о проблеме,хотя по первой то не у всех брякала,у некоторых ток через пару сотен и далее.Ждемс дальнейших испытаний,а вдруг поможетЯ и пишу после обкатки.

EVGEN74
11.01.2014, 20:17
Да пусть даже после обкатки,у меня 30 тыс обкатано,может поменять?)))

Beliy
11.01.2014, 20:21
Думаю пока рано петь дифирамбы, ибо не было длительной подконтрольной эксплуатации. Конструкторы тоже не пальцем деланные. Хотя все гениальное просто.

skorpion
11.01.2014, 20:25
Не сомненно рано делать выводы .Но евгению можно и попробовать и будут данные.А что евгений натяжитель в настоящее время как то дает о себе знать?

skorpion
11.01.2014, 20:29
А что самое неприятное в этой ситуации, это то, что даже если и целы клапана, то для выставления цепи по меткам придется снимать двигатель. Иначе - это очень высший пилотаж.
igoryasha - лучше не книжку читай, а найди и обратись в хороший сервис.А вот сдесь НЕ перепутали при постанове между словами.Наверное умышленно хотели ввести в заблуждение.

igoryasha
11.01.2014, 20:31
skorpion натяжитель неисправен. Когда его установил после выставления меток и прокрутки секунд 10 стартером - цепь провисла между распредвалами. Повторно прокрутив цепь натянулась. И так то натянутая, то прослабленная. В натяжителе есть обратный клапан и похоже у меня он барахлит. При сжатии натяжителя нашего и дизельного - шток дизельного уходит глубже (имею в виду расстояние от базового размера моего чертежа

EVGEN74
11.01.2014, 20:36
Не сомненно рано делать выводы .Но евгению можно и попробовать и будут данные.А что евгений натяжитель в настоящее время как то дает о себе знать?
Брымкает почти всегда,даже после коротких простоев,изредка,за все время раз 5-6 с железным лязгом цепи,в общем не очень приятно.После второго ТО поменьше бряк,но все же.Залили масло ссанг енг 5/30.Вот и думаю что может помогла бы замена или пока ждать испытаний

skorpion
11.01.2014, 20:40
skorpion натяжитель неисправен. Когда его установил после выставления меток и прокрутки секунд 10 стартером - цепь провисла между распредвалами. Повторно прокрутив цепь натянулась. И так то натянутая, то прослабленная. В натяжителе есть обратный клапан и похоже у меня он барахлит. При сжатии натяжителя нашего и дизельного - шток дизельного уходит глубже (имею в виду расстояние от базового размера моего чертежаНа родном натяжителе на штоке есть потертости с какой ни будь одной стороны?Потертость может выглядеть как отполированное зеркальное пятно.

skorpion
11.01.2014, 20:42
Брымкает почти всегда,даже после коротких простоев,изредка,за все время раз 5-6 с железным лязгом цепи,в общем не очень приятно.После второго ТО поменьше бряк,но все же.Залили масло ссанг енг 5/30.Вот и думаю что может помогла бы замена или пока ждать испытанийОт вязкозти масла ни как не зависят натяжители.Если конечно это не гудрон и не ацетон

EVGEN74
11.01.2014, 20:46
я знаю что не будет зависеть,может все совпало что и на улице потеплело до -2,но не суть.Бряк есть и лучше бы сразу от него избавиться,знать бы что от дизеля поможет,завтра бы заказал,не шибко и дорого стоит

skorpion
11.01.2014, 21:04
желтым штрихом это световой блик на него внимания не обращать.Красным потертость при которой натяжитель исправно работать не будет

skorpion
11.01.2014, 21:43
skorpion Мы говорим о разных моторах. Вы о дизеле, а я об бензиновом. Поэтому наверное и непонятки. На дизеле метки есть, у нас нет.

22339

Требую объяснений.

EVGEN74
11.01.2014, 21:49
я знаю что не будет зависеть,может все совпало что и на улице потеплело до -2,но не суть.Бряк есть и лучше бы сразу от него избавиться,знать бы что от дизеля поможет,завтра бы заказал,не шибко и дорого стоит

igoryasha
11.01.2014, 22:26
Метки есть на бензиновым двигателе. Мой мотор G20D - бензин 2 литра 149л.с.

igoryasha
11.01.2014, 22:35
skorpion пока не разберу не увижу. Отчет по разборке выложу. Вопрос только во времени.

skorpion
11.01.2014, 22:45
Метки есть на бензиновым двигателе. Мой мотор G20D - бензин 2 литра 149л.с.Сюда на до добавить Так же как и на любом другом.

igoryasha
11.01.2014, 22:47
Теперь думаю что да! Надо только лучше искать))))

skorpion
11.01.2014, 23:06
Верно мыслишь.И вообще удивляюсь твоему терпению.Наверное только ты один читал меня и что то воспринимал ,вникал.У остальных сработало стадное чувство и давай бодаться ,то не так сидишь то не так свистишь.А ларчик просто открывался про что я и писал в первых темах которые потом удалили и пальчиком погрозили.

igoryasha
11.01.2014, 23:12
Истина где рядом..... Надо других слышать и фильтровать услышанное обоснованно.

MVV
11.01.2014, 23:13
Жду аплодисментов в мой адрес от всех кто не верил что метки на цепи фуфло.Не один мотор не строится вокруг двигающихся частей связь только с неподвижными.От них и расчеты ведуться.Жду!!!!
skorpion , это не всегда так. Взять например двигатель 1.9 Рено Трафик . Нет там привязки метки распредвала к неподвижным частям двигателя. Метки нанесены на ремень. Так , что каждый производитель как хочет так и ворочит.

skorpion
11.01.2014, 23:20
skorpion , это не всегда так. Взять например двигатель 1.9 Рено Трафик . Нет там привязки метки распредвала к неподвижным частям двигателя. Метки нанесены на ремень. Так , что каждый производитель как хочет так и ворочит.

Есть там все, изучайте книги.Только не те где сказано как мыть и ключь зажигания поворачивать.Ваши метки выглядят ввиде отверствия с вставленным в него штивтом определенных размеров который надежно фиксируется в блоке и в распред валах.
Ну я так думаю.

MVV
11.01.2014, 23:37
skorpion если ты так думаешь, это не значит что так оно и есть.

skorpion
11.01.2014, 23:58
Я всем предлагаю поискать.Некоторые говорят нафиг сами знаем др говорят надо.По вашему мотору точно сказать не могу не знаю но что то мне говорит что именно так.Почему так думаю.Так как встречался с подобным и вряд ли производитель далеко ушёл отранних построек
Марка мотора полностью название , объём. лошад сил.?

MVV
12.01.2014, 00:27
Нам еще повезло, хоть какие метки есть. А сколько моторов есть - подавай спец приспособы. Без них никак. А мотор 1.9 F9Q , все его модификации .

skorpion
12.01.2014, 00:34
skorpion если ты так думаешь, это не значит что так оно и есть.
Я думаю вот это как раз для вас.http://ac-diagnostic.ru/forum/6-53-1
Все есть надо токо поискать.Как водите я не ошибся .В установке нужны штивты.О чем говорил даже в прошлом году.И по моему вам. Но все почистили теперь не найти.

skorpion
12.01.2014, 00:42
Или вот http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=26164
Жду реакции

MVV
12.01.2014, 00:48
Вы я вижу имеете дурную привычку навязывать то , в чем сами еще толком не разобрались. На фото показан только стопор коленвала. А я говорил за распредвал. Метки, нанесенные маркером, я думаю вы не считаете заводскими. На досуге скачайте АВТОДАТУ, и в свободное время изучайте.

MVV
12.01.2014, 00:52
По второй сылке двигатель 1.5 , код двигателя К9К. Совсем другой двигатель .

ДМБ-75
12.01.2014, 00:55
Поаплодируйте товарищу,а то он не успокоится.

MVV
12.01.2014, 01:01
ДМБ-75 кому адрессовано ? Я что , не прав ?

EVGEN74
12.01.2014, 07:38
Топайте со спорами про метки других двигателей куда нибудь в курилку,тема обсуждения про G20D, как итог потом кто то чего то не найдет из за лишних споров

Профи
12.01.2014, 07:48
Весь день глушил, заводил - пока (тфу-тфу-тфу) все отлично. Бряканья пока нет.
Удивительно. Хорошо если так.
Но,что-то мне подсказывает, что это не так.

skorpion
12.01.2014, 08:15
Топайте со спорами про метки других двигателей куда нибудь в курилку,тема обсуждения про G20D, как итог потом кто то чего то не найдет из за лишних споровУже нашёл .Всем кто хочет по флудить прошу в курилку.Заведем тему и побакланим.MVV это касаемо вас.

Andr72
12.01.2014, 10:05
Ждем продолжения блогбастера от Игорюша.Особенно об утреннем запуске с гидронатяжителем от дизеля.

igoryasha
12.01.2014, 13:11
Машину взял в 10 утра, на улице -2 градуса. Бряканья пока нет. В гараж сын поставил в 21-30 вчера.

serg1476
12.01.2014, 13:13
Ребята, вы о чём вообще спорите? Есть метки на распредвалах нет какая разница?
Есть метки на звёздочках, звёзды относительно валов и коленвала не подвижны( на шпонках).
Игорь ответь на вопрос: в результате метки на цепи совпадают со всеми метками на звёздах и колевалу? Если нет, то проблема не в натяжителе а цепи которая растянулась.

з.ы. Несколько раз приходилось разбирать ДВС на Ниссане (YD 2.2) даже в голову не приходило искать какие то метки на валах, поставил звенья цепи по меткам на звёздах и никаких проблем.

igoryasha
12.01.2014, 13:15
Если кого интересует масло ZIC XQ 5W30, пробег на масле 6000 км. Думаю км через 500 - 800 сменить (после ремонта всю грязь смоет)

serg1476
12.01.2014, 13:16
Игорь ответь на вопрос: в результате метки на цепи совпадают со всеми метками на звёздах и колевалу?

igoryasha
12.01.2014, 13:26
Сказать про совпадения меток не могу. Если читал всю ветку то я свои действия описывал. Если нет, то вкратце повторюсь: Когда сняты крышки были я цепь выставил по цветным звеньям (про метки на распредвалах не знал). Собрал мотор (КВ приходилось крутить ключом). Натяжитель был старый. Попробовал завести - машина даже не схватила. Чтоб проверить метки нужно для совпадения прокрутить КВ примерно около 300 оборотов (меня это не останавливало). Но чтоб увидеть звенья на КВ нужно снять сальник КВ. В это время я и нашел в мануале, чо есть метки на распредвалах и шкиву КВ. В результате выставил по шкиву коленвал, впускной распредвал стоял точно по меткам, а выпускной распредвал был на 2 звена сбит. После выставления выпускного распредвала машина сразу завелась. Но цепь была между звездами распредвалов прослаблена. Повторно попробовал завести - цепь опять перескочила. После установки нового натяжителя несколько раз заводил и смотрел - цепь натянута как струна и метки все как полагается. Собрал мотор и наслаждаюсь второй день)))

EVGEN74
12.01.2014, 13:37
На холодную после ночного простоя не гремела?

igoryasha
12.01.2014, 13:40
Нет не гремела

igoryasha
12.01.2014, 13:40
С первым (родным) тоже не всегда.

Andr72
12.01.2014, 14:20
Игорь(надеюсь правильно),так что случилось со старым гидронатяжителем?Еще не разобрал?Если у тебя не загремит,наверное себе тоже закажу от дизеля.

igoryasha
12.01.2014, 14:58
Старый не разбирал. Предположительно - у моего не работал, или работал через раз обратный клапан. Трепанация покажет. Я отпишусь.

serg1476
12.01.2014, 16:26
Заметил вот чего: метка на звездочке КВ находится в низу, а метка на шкиве КВ не совпадает с меткой на крышке.

Метка на шкиве не доходила до метки на крышке или наоборот, уходила за неё?

igoryasha
12.01.2014, 17:16
Яне на ту метку смотрел - я смотрел на точку сделанную краской на внешней стороне шкива, а на самом деле метка расположена на внутренней стороне шкива (небольшая выемка)

igoryasha
12.01.2014, 17:24
Трепанацию натяжителя сделал. Вердикт: неисправен обратный клапан! Продувается в обе стороны. Фотки выложу позже.

igoryasha
12.01.2014, 17:35
Зазор между штоком и корпусом составляет 0.14 мм. Вопрос: Много это или нет?

igoryasha
12.01.2014, 17:49
Выкладываю фото разобранного натяжителя. В корпусе я просверлил отверстие и нарезал резьбу М12х1 для демонтажа обратного клапана и дальнейшего вворачивание пробки.

Andr72
12.01.2014, 18:29
Спасибо!Ждем комментов специалистов.

serg1476
12.01.2014, 19:33
Яне на ту метку смотрел - я смотрел на точку сделанную краской на внешней стороне шкива, а на самом деле метка расположена на внутренней стороне шкива (небольшая выемка)
ну так не доходили или переходила?
К чему я всё это? Точка не звезде колевела не расположена точно внизу а смещена по ходу часовой стрелки а если ты ставил её точно внизу вот и несовпадение по риске. метки на звёздах распредвалов тоже должны быть как на рисунке(собственно если их поставить по точкам находящимся внутри на расп..валах они встанут как на рисунке).
При этом метки на цепи должны совпасть со всеми точками а цепь натянута там где надо: то есть с противоположной стороны от натяжителя и между распр..лами.
Хорошо если дело было только в натяжителе и теперь всё ОК.
Вообщем жаль. что когда окончательно выставлял не видел совпали метки на цепи с точками на валах и колене а то может цепь растягивается от этого и рычит при запуске (у ВАГ была похожая история, не качественные цепи, вытягивались и перескакивали).

igoryasha
12.01.2014, 23:53
цепь рычать не может. Два дня никакого рыка. Цепь не менял, только натяжитель. Если посмотреть в мануале как выставляется по цветным меткам цепи, так вот я выставил именно так. Там метка на КВ находится в низу. Когда я нашел метки не по цепи, а как обычно, то выставив метку на КВ в низ и одев шкив, метка на шкиве совпала с меткой на крышке. Так же совпала метка на впускном валу. Мне пришлось выставлять выпускной распредвал. А что касается растягивания цепи то могу сказать следующее: при растягивании цепи, совмести точно метку шкива КВ с меткой на крышке, а потом смотри совпадения меток на распредвалах.Чем сильнее растянута цепь тем больше не будут совпадать метки на распредвалах. Причем на впускном будет не доходить до метки, на выпускном будет не доходить еще больше. При вытягивании цепи меняется и профиль зобов на шестернях. Почему и меняют цепь совместно со всеми звездочками. А по цветным звеньям определить растянута цепь или нет нельзя.

serg1476
13.01.2014, 01:13
По цветовым меткам определить растянутость цепи можно. Она будет свободно висеть там где должна быть натянута, а именно с протовоположной стороны от натяжителя.

"Когда я нашел метки не по цепи, а как обычно, то выставив метку на КВ в низ и одев шкив, метка на шкиве совпала с меткой на крышке."
Какого тогда она не совпала с первого раза , раз тоже также снизу по метке выставлял?

мит
13.01.2014, 01:44
Так уже вроде как завелся . И про метки говорили. Вы о чем ?

igoryasha
13.01.2014, 11:39
serg1476 повторюсь, что у меня на шкиве с внешней стороны есть нанесенные краской буквы и точка - я эту точку и принял за метку на шкиве, а настоящая метка находится с внутренней стороны шкива. Я про это писал, читайте внимательней.
А что касается определения растягивания цепи по цветным звеньям, то не определить. Выставив на КВ метку в низ и совместив ее с цветными звеньями, далее выставив метки распредвалов с цветными звеньями. Цепь натянится и будет натянута на всех участках. Единственно распредвалы будут находится не на своих местах (чуть сдвинуты против часовой стрелки). Но на глаз определить очень трудно (точнее невозможно). С моделируйте тогда и все Вам станет ясно.

igoryasha
13.01.2014, 11:44
Сегодня узнал, что зазоры в гидравлике имеющие такую же конструкцию как и наш натяжитель (пара без уплотнительных колец и манжет) должен быть 0,02 мм. У нас получается изначально прослаблено. Сегодня замеры подтвердили что зазор у моего натяжителя составляет 0,14 мм. Потертостей зеркала не наблюдается. Значит выработки нет. С учетом тепловых зазоров я думаю зазор должен быть в пределах 0,05 мм. Может у кого есть по данному вопросу инфа поделитесь.

serg1476
13.01.2014, 11:46
Так уже вроде как завелся . И про метки говорили. Вы о чем ?
Это мы о том, что возможно и цепь растянулась, иначе из за чего шток натяжителя так и вышел.

igoryasha
13.01.2014, 11:50
А как он вышел? Про то что шток далеко вышел и т.д. я не писал. Я описывал разницу межу нашим и дизельным натяжителем. Что не понятно спрашивай.

serg1476
13.01.2014, 11:56
далее выставив метки распредвалов с цветными звеньями.

У тебя не правильный подход у данному вопросу.
Сначала выставляем валы по меткам и не трогаем их больше( считай ты их сваркой прихватил)( почему их нельзя точно выставить? там же метки внутри есть, сам фото делал) а уже потом прикладываем на них цепь и если цепь сильно растянута то цветовая метка не совпадёт с точкой на валу.
Писаниной можно долго занимать, это как на пальцах объяснять всё равно не поймём друг друга ;) тут нужно видео снимать.
Завёл и ладно, просто есть опасения в том, что цепь растягивается(жаль ты её не снял полностью и не замерил) и как бы через некоторое время ситуация не повторилась.

serg1476
13.01.2014, 12:12
Про то что шток далеко вышел и т.д. я не писал.
Хрен его знает, втемяшилось мне чего то в голову, что он вышел.
Нет так нет, ну и хорошо значит цепь не растянута. Значит и проблем больше не будет.

igoryasha
13.01.2014, 12:33
serg1476 я и говорю, что растяжение цепи определить можно только по меткам про которые я писал, цветные звенья не причем.

serg1476
13.01.2014, 12:52
А я тоже повторюсь, ты смотришь на это со стороны шкивов а я со стороны цепи.
Итог один, метки не совпадут.

skorpion
13.01.2014, 13:54
У тебя не правильный подход у данному вопросу.
Сначала выставляем валы по меткам и не трогаем их больше( считай ты их сваркой прихватил)( почему их нельзя точно выставить? там же метки внутри есть, сам фото делал) а уже потом прикладываем на них цепь и если цепь сильно растянута то цветовая метка не совпадёт с точкой на валу.
Писаниной можно долго занимать, это как на пальцах объяснять всё равно не поймём друг друга ;) тут нужно видео снимать.
Завёл и ладно, просто есть опасения в том, что цепь растягивается(жаль ты её не снял полностью и не замерил) и как бы через некоторое время ситуация не повторилась.
Так же можно говорить о башмаках по которым цепь движется.Цепь не растянулась а башмаки износились.Результат одинаков в обоих случаях.

igoryasha
13.01.2014, 19:00
Спорить тут нечего. В 1 случае только по цепи определить невозможно. Определения вытянутой цепи можно по 2 случаю. В обоих случаях цепь натянута.

serg1476
13.01.2014, 19:35
Я скажу больше, только по чепи не возможно определить растянута она или нет(не снимая и не мерия). Для этого нужны и другие точки отсчёта. А чём там разница (в рисунках) кроме нарисованых клапанов ничего больше не заметил.

з.ы. Вот я и говорю ты по валам смотришь а я по цепи. Перенеси цепь с правого рисунка на левый. Валы на месте а метки на цепи не совпадут с метками на валах

igoryasha
13.01.2014, 19:55
В 1 рисунке показано, что цепь выставлена по меткам, нормальная и растянутая - обе не имеют слабины (стрелкой натяжитель)
На 2 рисунке показано тоже самое, но чуть выше нарисованы распредвалы с метками (а не клапана) и показано как ушли при растянутой цепи.

мит
15.01.2014, 14:29
По идее при работе фазовращатель компенсирует такое смещение. Я вам больше скажу . Перед установкой цепи его еще и защелкнуть надо.Иначе так до китайской пасхи ставить можно.

igoryasha
15.01.2014, 19:59
И как эта процедура делается (желательно по подробней)? Я имею ввиду про фазовращатель.
Гидронатяжитель отдал друзьям на изготовление штока. Обратный клапан не притерт, как работал 30 тысяч км. я не представляю. Клапан дуется в обе стороны и как я не старался его прижать (естественно я промыл клапан и седло шарика) он пропускал и довольно сильно.

EVGEN74
15.01.2014, 20:11
А с дизелька натяжитель тоже продувался в обе стороны или он все же лучше нашего на порядок собран?Как запуски,не забрякала?

igoryasha
15.01.2014, 20:37
С дизельным натяжителем бряканья нет, но я и ездию всего 5 дней. Для того, чтоб проверить обратный клапан нужно разобрать натяжитель.

skorpion
15.01.2014, 20:44
Исправный точно не пропускает в обратку.

igoryasha
15.01.2014, 20:59
Я понимаю. Клапан должен не продуваться, а он дуется во всю. Зазор между штоком и корпусом (рабочая зона) спецы гидравлики сказали должен быть 0,02 - 0,03 мм., а у меня 0,14 мм. И выработка отсутствует (или очень не значительная). Вывод напрашивается: либо изначально прослаблено, или шероховатость при изготовлении плохая и набивая зеркало зазор увеличивается. Второе больше похоже, т.к. по началу тракторного звука не было. И новый натяжитель утопил шток на половину и попробовал покачать - не качается, а на старом качение ощущалось руками.

skorpion
15.01.2014, 21:02
похоже на износ. Из каких материалов сделаны плунжер-шток? Корпус?

igoryasha
15.01.2014, 21:23
Сталь плунжер и сталь корпус. Внешний промерил элиепса не обнаружил. Зеркала ровные без искажений и потертостей. Скобой проверил по всей зоне работы плунжера - не слабины, не усилия не почувствовал. А дизельный купил плунжер сталь, а корпус латунь.

skorpion
15.01.2014, 21:33
Фотки сделай.

igoryasha
15.01.2014, 21:36
Какие именно фотки?

skorpion
15.01.2014, 21:39
Посмотреть состояние плунжера и внутреннее корпуса.А как промерял что зазор вычислил в 0.14мм?

igoryasha
15.01.2014, 21:51
Скобой залез в корпус, заблокировал ее и микрометром замерил скобу. А плунжер мерил микрометром. В сообщении 322 фото выложил полностью разобранного натяжителя. Чтобы достать обратный клапан пришлось просверлить до полости перед клапаном и сразу нарезал резьбу М12х1 для пробки. И через отверстие внутрь корпуса выбивается клапан. Он на фото последний вроде.

Профи
15.01.2014, 21:56
Интересно., на сколько вытянулась цепь?

igoryasha
15.01.2014, 22:08
Мое мнение с цепью не чего не произошло.

skorpion
15.01.2014, 22:11
По фото в верхней части (снимок корпуса из нутри)корпуса проплешина блестит.Или я не прав?Опять судя по фото металл корпуса не большой твердости если мнется.

мит
15.01.2014, 22:16
И как эта процедура делается (желательно по подробней)? Я имею ввиду про фазовращатель.
Гидронатяжитель отдал друзьям на изготовление штока. Обратный клапан не притерт, как работал 30 тысяч км. я не представляю. Клапан дуется в обе стороны и как я не старался его прижать (естественно я промыл клапан и седло шарика) он пропускал и довольно сильно.

Вот не пойму. Какую роль играет этот обратный клапан на входе масла в полость натяжителя - если на штоке дыра по центру? Во время работы давление масла и так подпирает шток а дырка своего рода ограничитель избыточного давления да и для дополнительной смазки цепного механизма вроде как не лишняя. А когда двигатель не работает то маслу этот обратный клапан до фени. Все равно через дыру вытечет .Вот если бы еще один обратный клапан стоял перед этой дырой тогда да. Туда дуй а вот от туда х--. А при замене например цепи или башмаков например. Шарик проволочкой отжал через дыру и вдавил шток обратно. Тогда при таком устройстве и пружина внутри нафиг не нужна. Но по всей видимости огромная и тугая пружина дешевле шарика с пружинкой от авторучки. И чем конструкторы думают? Такую доработку даже дите смог бы сделать.
Стыдно даже смотреть на такой натяжитель как у нас. Лучше его вообще никому не показывать.Как только тот конструктор людям в глаза смотрит. Руки ему обписить не кому а нам некогда.

igoryasha
15.01.2014, 22:18
Как я не пробовал фоткать, нормально не получалось. Если смотреть, то зеркало однородно без пятин, проплешин, потертостей, замутнений и т.д. К зеркалу нареканий нет, ни у меня, не у ребят гидравликов (на заводах гидравлику механизмов чинят) Но взяв в руки корпус и плунжер в один голос сказали - работать не будет, большой зазор.

skorpion
15.01.2014, 22:21
Не вытекает масло из головки за счет разряжения при заглушенном двигателе.Наверное.

skorpion
15.01.2014, 22:22
Получается брак?

мит
15.01.2014, 22:24
Еще как вытекает. Если башмак давит назад при определенных обстаятельствах о чем раньше писалось не раз.

skorpion
15.01.2014, 22:25
Проточить канавку в плужере и колечко резиновое для компенсации зазоров

igoryasha
15.01.2014, 22:27
Вопрос: а кем Вы работаете? Хотя не так важно. А теперь представьте, что какой то чел посмотрел на Вашу работу, поверхностно, и сказал все те же слова что Вы написали, но применительно к Вам. Не нужно считать нас обывателей умней профессионалов. Сделай лучше и покажи остальным. А обхаять можно любого.

мит
15.01.2014, 22:27
И еще просверлить головку и клапан вставить.

skorpion
15.01.2014, 22:29
Еще как вытекает. Если башмак давит назад при определенных обстаятельствах о чем раньше писалось не раз.

Может мы друг друга не понимаем.Не вытекало через исправный клапан в поддон через каналы подачи смазки. Я так думаю. Увас наверное вытекает через отверствие в плунжере.Непосредственно на башмак цепи.

skorpion
15.01.2014, 22:31
Вопрос: а кем Вы работаете? Хотя не так важно. А теперь представьте, что какой то чел посмотрел на Вашу работу, поверхностно, и сказал все те же слова что Вы написали, но применительно к Вам. Не нужно считать нас обывателей умней профессионалов. Сделай лучше и покажи остальным. А обхаять можно любого.
К кому вопрос?

igoryasha
15.01.2014, 22:32
skorpion за счет разряжения внутри натяжителя масло не вытечет. Даже с неисправным клапаном со старого натяжителя за сутки масла вытекло (стоял вертикально на плунжере) несколько грамм, а основная масса осталась в натяжителе

мит
15.01.2014, 22:33
Может мы друг друга не понимаем.Не вытекало через исправный клапан в поддон через каналы подачи смазки. Я так думаю. Увас наверное вытекает через отверствие в плунжере.Непосредственно на башмак цепи.
Вот про это отверстие и речь.

igoryasha
15.01.2014, 22:33
Это МИТ хаял спецов

igoryasha
15.01.2014, 22:35
Перед этим отверстием стоит грибок. В 332 на фото он показан

мит
15.01.2014, 22:38
Этих спецов другие спецы те что мерины или бмв итд делают что то не сильно за спецов принимают раз на своих двигателях такое не ставят.И пользователи их изделий не думают даже о переделках натяжителя например.

skorpion
15.01.2014, 22:38
Перед этим отверстием стоит грибок. В 332 на фото он показанВот он тоже получается клапан поджатый пружиной?

мит
15.01.2014, 22:44
Что за грибок такой?

Профи
15.01.2014, 22:53
Как я не пробовал фоткать, нормально не получалось. Если смотреть, то зеркало однородно без пятин, проплешин, потертостей, замутнений и т.д. К зеркалу нареканий нет, ни у меня, не у ребят гидравликов (на заводах гидравлику механизмов чинят) Но взяв в руки корпус и плунжер в один голос сказали - работать не будет, большой зазор.
Так напиши номерок того, что поставил взамен. Может кому поможет.

igoryasha
15.01.2014, 22:53
Как бы похоже на клапан. Если внимательно рассмотреть это место, то получается следующее: грибок со стороны прилегания к плунжеру имеет радиус и ели заметную канавку 0,1 - 0,2 мм (с края на край через центр). А плунжер в месте прилегания имеет ровную поверхность

igoryasha
15.01.2014, 22:57
Завтра напишу номер, коробка от него в гараже. А так мне skorpion мне в этом помог. Это он номер предоставил, за это ему отдельное СПАСИБО!

skorpion
15.01.2014, 23:00
Грибок пластиковый или стальной?Канавка как понимаю изготовлена не случайно.Именно изготовлена а не случайно появилась при изготовлении.Облой.
Ssang Yong 6640500111 Устройство натяжное цепи ГРМ

igoryasha
15.01.2014, 23:03
Грибок пластиковый и канавка заводская

ДМБ-75
15.01.2014, 23:19
Гидронатяжитель, должен быть такой конструкции и тогда он будет способен выполнять ту функцию,для чего он предназначен,а то ,что мы имеем на данный момент, не выдерживает ни какой критики и работать не будет.Надеюсь, объяснять принцип работы не придется,хотя, спрашивайте если есть необходимость или читайте один из постов в теме " Опрос про брякание...."

skorpion
15.01.2014, 23:23
№236 это уплотнитель? С какого мерса?

мит
15.01.2014, 23:32
Скорее ограничитель или амортизатор. Вот уже все давно придумано.

skorpion
15.01.2014, 23:38
Тогда длинна этого устройства какая?

igoryasha
15.01.2014, 23:46
А теперь давайте рассмотрим выше предложенный натяжитель:
1. обратный клапан что у него, что у нашего имеется.
2. плунжер что у него, что у нашего без уплотнительных колец и манжет.
3. отверстие в штоке имеется и одного и у другого.
4. клапана у данного отверстия есть на обоих, у этого шарик, у нашего грибок. Только вот у этого не понятно как этот клапан работает.
Этот натяжитель разборный, а наш нет и вся разница.

ДМБ-75
16.01.2014, 00:49
Разница в том,что здесь основной обратный клапан постоянно поджат пружиной, т.е. закрыт и открывается только под давлением масла превышающем усилие пружины,наш не имеет пружины и потому,прижимается неплотно, что означает изначально менее герметичный .Отверстие в штоке есть,но выполняет совсем другую роль,чем ту,что была озвучена у нас(смазка цепи и башмака).Если кратко,то оно для того ,чтобы компенсировать избыточное давление масла,при больших оборотах двигателя,с целью не допустить предельного натяжения цепи и ее интенсивного износа или разрушения,т.е. масло давит на шарик 227, сжимает пружину 234 и сбрасывается через канал b в поддон.После остановки движка и падения давления масла,цепь нажимает на шток плунжера,через башмак, и стремится задвинуть его в корпус.В этот момент,пружины клапанов поджимают шарики к седлам и запирают масло в корпусе натяжителя (жидкость практически не сжимаемая),тем самым обеспечивая натяжение цепи в рабочем положении и сохраняя некоторое количество масла в системе ,для следующего без проблемного запуска.

igoryasha
16.01.2014, 14:25
ДМБ-75 я не совсем согласен:
1. Если обратный клапан изготовлен качественно, то пропускать он не будет, по той простой причине, что по мимо пружины на него действует давление масла внутри гидронатяжителя. ( как пример - если взять выше указанный натяжитель вынуть из него все, оставив только шарик и подать воздух, то и без пружины клапан закроется)
2. Смазка цепи и башмака озвучена "умельцами", но не есть правильное назначение. Данное отверстие выполняет точно такую же роль что и в выше указаном натяжителе.
3. Что касается второгоклапана на вашем натяжителе. При остановки двигателя и падения давления масла,цепь нажимает на шток плунжера,через башмак, и стремится задвинуть его в корпус. Обратный клапан действительно запирает масло в полости плунжера, а далее происходит возрастание давления в этой полости и клапан от переизбытка давления продолжает сбрасывать масло в картер.
Вывод напрашивается, что у нашего натяжителя нет сбрасывающего клапана от переизбытка давления. Но и в этом случае тракторного звука при первой заводке двигателя быть не должно. А проблема нашего натяжителя (бряконье) происходит от некачественного изготовления и не как не из за конструкции.

igoryasha
16.01.2014, 14:28
А с какой этот натяжитель машины? отзывы почитать хочется.

серега моторист
16.01.2014, 16:29
Этот с мерса ,он единственный у кого резьба м22,у остальных24, а отзывы не брякает,на Кайроне же нет бряка конструкция тажа,я про это писал в своих постах,только мне сказали все уже опробовано,и нефига мутить.

мит
16.01.2014, 16:56
А проблема нашего натяжителя (бряконье) происходит от некачественного изготовления и не как не из за конструкции.

Да в том то и дело что брякает совсем по другой причине. Натяжитель не при чем.
А вот от перескока цепи с таким натяжителем никто не застрахован. Ведь уже неоднократно проверено что при отключеном клапане фазорегулятора бряка нет. Но это уже другая тема. А при нормальном противодействии башмака по всей видимости у мерсовского натяжителя клапан не продавливается . А вот если слишком большое - превышающее допустимое натяжение цепи. Он и сбрасывает давление. В нашем сбрасывается даже при незначительном нажатии. Что при запуске двигателя не есть хорошо.Да и система смазки по всей видимости получше чем у нас. С обратным клапаном еще и в масляной магистрали.

skorpion
16.01.2014, 17:06
Вы пишете что от перескока не застражованы.Перескок может произойти при плохом натяжении цепи-так?Если есть плохое натяжение цепи то и брякать еть чему -цепи.Так что по какой причине брякает вопрос открытый.

серега моторист
16.01.2014, 19:32
думаю что здесь проблема и в натяжителе\перескок\ и в муфте\бряк\, а то что натяжитель бракованный, может быть, но не увсей же партии Актионов,я больше склоняюсь к плунжеру с отверстием,пластиковые вставки компенсаторы везде есть на мерсах и на кайроне, клапаном ее назвать трудно так как там есть проточка для слива масла,скорее он противоударный,и уменьшает внутренний объем для быстрого заполнеия маслом,ну или пружине недает складываться ,что скажете?,а вторй клапан былобы неплохо.

skorpion
16.01.2014, 19:41
Думаю что надо мух отделить от супа:D.Обсуждаем перескок и бряк.Про муфту фаз в др месте.

серега моторист
16.01.2014, 21:44
пошел на х.., я правильно понял?.скорпион

skorpion
16.01.2014, 22:14
Нет сереж не правильно.Простот из темы которую замутили не надо отходить.Тем более про фазник тоже есть.Я в начале про фазник тоже читал потом ушёл,не интересно.

igoryasha
17.01.2014, 09:22
Если из за фазика происходит бряк, то объесните такой факт - после замены натяжителя неделю бряканья не слышу.

tybert
17.01.2014, 09:53
Если из за фазика происходит бряк, то объесните такой факт - после замены натяжителя неделю бряканья не слышу.

А до замены "бряк" был или нет?

Влад-Саратов.
17.01.2014, 09:57
Если из за фазика происходит бряк, то объесните такой факт - после замены натяжителя неделю бряканья не слышу.

Масло наверно тоже сразу поменял? Если да,то это тоже на время предотвращает бряк. Наблюдай.

клон
17.01.2014, 10:42
А что наблюдать! Надо просто поставить еще кому нибудь данный натяжитель, и тогда можно будет наблюдать (если что готов скинуться на деревянные ).

igoryasha
17.01.2014, 13:34
Масло не менял. Хочу км 300-500 проехать и сменить. А до случившегося бряконье было, но не регулярно. В неделю 7-10 раз. При заводке холодного секунд 3-5.

igoryasha
17.01.2014, 13:35
Но я думаю натяжитель приработается и опять появится.

Зинур
17.02.2014, 15:35
Но я думаю натяжитель приработается и опять появится.

Появился бряк уже месяц прошёл? Интересно стоит ставить натяжитель от дизеля?

skorpion
17.02.2014, 15:57
СТОИТ

pwg13
17.02.2014, 16:32
У Игорька он ничего не зажимает? Вроде он что то жаловался на плаванье оборотов или вроде того а то не знаю заказывать или нет

skorpion
17.02.2014, 16:34
Он сейчас другую тему курирует Вы к нему в личку постучите.

Зинур
17.02.2014, 17:14
У Игорька он ничего не зажимает? Вроде он что то жаловался на плаванье оборотов или вроде того а то не знаю заказывать или нет
А какой номер у этого натяжителя от дизеля?

igoryasha
17.02.2014, 17:21
Я и тут читаю. Бряка пока не наблюдаю. В день заводится авто минимум: 7ч. 35мин., в 11ч.55мин., в 12ч. 45мин., в 16ч.00мин., в 17ч 55мин. в 21ч. 00мин.
У моего актиоши черная полоса пошла, мысли закрадывались продать. Вроде успокоился, решил все таки пока на нем кататься. Мечтаю что пройдет черная и наступит светлая - машина нравится и все устраивает.
Движок сделал вроде работает хорошо. Ремень засвистел - осмотр показал, что кусок выкрошился у ремня. Решил заменить. Приспособы для ослабления ролика нет, а когда движок собирал часа 2 мучился пока ремень одел, решил в сервис съездить. В результате в сервисе за 2 часа ели одели. Ключей у меня дома больше, чем в этом сервисе (не когда не ездил к ним и это был последний приезд). В результате пока ремень одевали надломили болт крепления рычага, на котором ролик натяжения ремня крепится. Итог - через неделю (в эту субботу) я выкручивал обломок болта. В этот раз, после замены болта, ремень одевал сам. Но как натяжитель (ремня) сжимать так и не понял. Если у кого чертежи приспособы есть поделитесь.
Да еще на холостых постоишь и движок не развивал обороты ( по ощущениям как будто перелив бензина и движок захлебывается) - вылечил чисткой датчика абсолютного давления воздуха. Название мог наврать, на форуме писалось, я не вникал, тупо его вытащил промыл и назад поставил. И вместе с этим изредка при отпускании педали газа глохнет движок. Эту проблему пока не победил. Грешу на клапан х.х. но пока не разбирался (время нет). Надо найти где какие датчики стоят и как они работают.

pwg13
17.02.2014, 17:21
6640500111

skorpion
17.02.2014, 17:45
igoryasha а воздухан как себя чувствует?

igoryasha
17.02.2014, 17:48
В смысле воздухан? Если фильтр то новый.

Evgenj
13.03.2014, 00:03
Здесь про натяжитель от дизельного мотора
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5439.0

Achi
01.12.2014, 13:43
igoryasha, переднюю крышку без прокладок собирал, на герметик? У меня намечается замена цепи, но что то прокладок в каталогах найти не могу. На все остальные вопросы нашел ответы в теме. Спасибо за подробное изложение.:335:

antour
02.12.2014, 18:53
Achi
к тебе цепь то приехала?
P.S. сам использовал старую прокладку, без герметика, все ок, нигде не сопливит.

Achi
03.12.2014, 08:29
Цепь лежит в магазине, кстати в Питере. Должны на днях отправить.

ridik
14.03.2015, 22:01
Я всегда утверждал, что у меня двигатель не такой как у всех. Рыкает очень редко, почти никогда не брякает. Но сегодня убедился, что он еще и особенный - 15-ти клапанный!.
Началось с того, что опять засвистел ролик приводного ремня. Решил снять натяжитель и проверить. В итоге смазал втулку, на которой он качается (кстати туда можно установить игольчатый подшипник от шкворня ГАЗ-24). Заодно почистил канавки у ремня. Теперь тишина...
Ну и решил проверить состояние цепи ГРМ и натяжителя. Снял клапанную крышку и вижу....

41330


Причем так было с новья (на кулачке даже следов не видно от рокера).
Поставил на место


41331

Ну после этого помыл крышку, собрал все обратно, и ... Не могу завести.
Показывает ошибку по датчику коленвала, но я его не трогал. При включении зажигания начинают щелкать форсунки, ну думаю, раз форсунки начинают работать что-то с датчиком распредвала. При отключении его двигатель заводится, но плохо. Подключаю - опять щелчки и не заводится. Снял датчик с донора "Опеля корсы" и поставил вместо своего - все отлично, работае как надо. На заметку - опелевский почти такой-же, только в 3-4 раза дешевле нашего

vim
14.03.2015, 22:07
Ты шутишь или как??

ridik
14.03.2015, 22:15
Разве это похоже на шутку? Пробег скоро 50 тыс, а кулачек распредвала девственный. Хотя я сам был в шоке, когда увидел. Да и динамика у мотора была на уровне. Сейчас прибавки (на 16-ти клапанах) не почувствовал.

vim
14.03.2015, 22:18
Клапан впускной? А кулачек просто лежал,не чем не прижат?

ridik
14.03.2015, 22:20
Клапан выпускной. Просто лежал - на 1 фото видно. Сфотографировал сразу как увидел.

vim
14.03.2015, 22:24
НУ П.......Ц, как только второй выпускной не подгорел. Вдувалось в два, а выдувалось через один. ВЕЗУНЧИК. А как бряк-цепь,коль залезал??

ridik
14.03.2015, 22:33
Клапан не подгорел, так как был всегда закрыт.
Бряк-рык не беспокоил. Залез просто посмотреть и не зря ( а может и зря - хватало и 15-ти клапанов). Цепь натянута, успокоители целы, следов на корпусе нет, натяжитель вот:

41332

vim
14.03.2015, 22:42
Пытался понять на сколько плунжер вылез, так и не понял,темновато

ridik
14.03.2015, 22:54
Миллиметров на 15 торчит.

vim
14.03.2015, 22:58
Цепочка немного потянулась, норма с новья 10мм. При 20 мм натяжитель разбирается,заглядывай иногда

ridik
14.03.2015, 23:04
Ну значит тысячь через 30 можно будет еще заглянуть.

дядя Вова
14.03.2015, 23:22
Супер!;)
Только не в тему... А еще не описАлся- ошибка датчика КВ, а заменил РВ?

Andr72
14.03.2015, 23:34
Ридик,не обижайся,но Машина просто реально не должна ехать,стучать и бренчать!И вообще-не верю! ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!

ridik
14.03.2015, 23:43
А еще не описАлся- ошибка датчика КВ, а заменил РВ?
Нет, не описАлся. Именно ошибка датчика коленвала (Р0335), а стоит он у нас в самой ж.пе (под маховиком). А делать что-то надо. Ну и пошёл по логическому пути. Путем проб вычислил датчик распредвала (да и помылся он керхером). Заменил на похожий, и все заработало.
Andr72, а почему машина должна бренчать и не ехать?

Andr72
15.03.2015, 00:18
Потому что один клапан не работает,а гидрокопменсатор валяется.Двигатель работает НЕ НОРМАЛЬНО и не понять это может только валера.

ridik
15.03.2015, 00:25
Ну я тебя успокою. Компенсатор накачался и все, никуда он не выстрелит и не разберется. Он стоит на месте. А вот валяется "рокер", и он ничего не касается. Двигатель работал всегда ровно и тихо. И к твоему сведению я далеко не валера. И отличить посторонний шум двигателя всегда смогу на слух.

Andr72
15.03.2015, 00:40
НА вообще состоит из + и -.Если при не работающем клапане изменений в работе двигла не чувствуется,то это наверное +!
Ридик,не хотел обидеть ,но все это странно и/или страшно!

ridik
15.03.2015, 00:43
Я тут подумал, может лишние 8 клапанов пока отключить методом удаления рокеров. Поездить пока на 8-ми. А потом поменять на другие 8-мь, а эти отдохнут. И так менять- на дольше хватит. ШУТКА конечно-же.

дядя Вова
15.03.2015, 00:46
...но все это странно и/или страшно!
Что именно? Вот уж точно это тот случай, который просто интересен, как факт, не более того.

ridik
15.03.2015, 00:50
Согласен. Ничего страшного нет. Я видел когда рокер не правильно был поставлен и в итоге отсутствие компрессии в одном цилиндре. Но чтобы он совсем отдельно висел и ничему не мешал - впервые. Причем здесь явно на заводе накосячили. Именно корейцы.

Andr72
15.03.2015, 01:01
Ридик,пробег,расход,обороты на холостых,вибрация?
Ну не убедите меня,что это без последствий(отключение одного клапана).??!!

дядя Вова
15.03.2015, 01:34
Теоретически: на холостых незаметно будет. Обороты низкие, скорость наполнения- освобождения цилиндра низкая. А на высоких оборотах - ну пусть даже в два раза меньше выпускная дырка одного цилиндра, так поршень дотолкнет (газы ). Ну может мощи чуть меньше движок отдаст, но это будет настолько "чуть", что на глаз не почуешь...

ridik
15.03.2015, 01:35
Да пожалуйста:
- 48000 км.
- трасса (130км/ч) 9л. город лето 9-9,5 зима 10-11.
- 1800 - 1200 - 900 при заводке
- 730-750 горячий
- вибрация как вид отсутствует
- режим движения до 3500 (редко до 4000) об/мин.
- АИ-92 (на 95-м хуже едет)
- заводка в любой мороз (ниже -33 этой зимой небыло) с первого раза.
- двигатель чипованный, приемистость на уровне.
Что еще интересует?

ridik
15.03.2015, 01:36
Ну может мощи чуть меньше движок отдаст, но это будет настолько "чуть", что на глаз не почуешь...
У меня примерно такие и есть ощущения.

Andr72
15.03.2015, 01:44
Нафиг тогда нам эти понты?!Оставить 8 клапанов ,муфту vvt заварить(чтоб не брякала)!?Ну вот серьезно! Неужели это так бесполезно и нас дурят?
к433.Все как у меня!Только на 95-м едет лучше!

ridik
15.03.2015, 11:24
А вот у меня на 95-м как-то вяло разгоняется. Ездил в отпуск и спецом лил только 95-й. А как залил 92-й - сразу ощутил резвость.

vim
15.03.2015, 11:30
А вот у меня на 95-м как-то вяло разгоняется.

Это один клапан не работал,сейчас попрёт:D:D:335:

ridik
15.03.2015, 11:34
С утра прокатился за город. Не поперла. Точнее прет так-же как и раньше, не больше.
А ну да, 92-й залит ведь.

vim
15.03.2015, 11:49
95-экто должен почувствовать

ridik
15.03.2015, 14:30
У нас такого нет.

Beliy
15.03.2015, 14:36
А 98-ой есть? Порадуй мафынку! Не скупись :)

ridik
15.03.2015, 14:44
А зачем?

Beliy
15.03.2015, 14:46
Как говорится: Почувствуй разницу!!! :)