Просмотр полной версии : сплетни про пикапы других марок)))
nikolaspanin
01.01.2014, 23:12
на днях тут увидел в красноярске новый пикап Хонда Риджлайн... Красавец! раньше как то не видел пикапов Хонда... а еще в салоне мицубиши полазил по известному Л200 - полное разочарование, и чего их так хвалят - никакого комфорта, прошлый век, в УАЗ Хантер и то повеселее будет...
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.:D
BMW X5M (http://syclub.ru/showthread.php?t=8730)
Андрей 059
02.01.2014, 21:16
В некоторых Л200 присутствует суперселект с которым наш парт-тайм и сравнивать грешно плюс рессоры-настоящий трудяга, а что до салона наш дермантиновый тоже не бентли.
Ломаются все автомобили и лучше смотреть статистику -она не наврёт...Жаль, что исследуют поломки в сша и европе, а там SY нет почти.
РС А что? И похвалить нельзя?
Тоже хочу добавить ,ну на л-200 при пробеге 130000-150000 реже возникают проблемы с форсунками не знают турбо ямы
Дровосек
03.01.2014, 23:09
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.
skorpion
04.01.2014, 00:01
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....АМАРОК в Бразилии собирают.
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.:D
BMW X5M (http://syclub.ru/showthread.php?t=8730)
дык вроде не секрет что ХАПЯТЫЙ и ровер тех времен - машина для толстосумов.....тем и выделялись люди того времени ... может вы малиновый пиджак отрицаете? ))))
skorpion
04.01.2014, 00:04
В митцубе в салоне очень узко.Места мало.
L200 - нормальная машины своего класса, на ЕЁ платформе (многие не знают) построен паджеро-спорт, но она просто морально устарела... и как все митсу - просят денег особенно к ТО 90... если кто-то имел честь покупать новый митсу - знает какие НЕ демократичные цены на ТО
а в целом тачка для лайтовых переделок и лифтинга подходит гут
nikolaspanin
05.01.2014, 08:41
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.
согласен полностью! непонятно почему ссанг йонг не пиарится - реклама - двигатель торговли! на форумах посмотрел, у всех авто примерно равное количество проблем...
Дровосек
07.01.2014, 23:35
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.
nikolaspanin
08.01.2014, 05:26
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.
))) Мне думается, что будь у Амарока стоимость ниже, то на них пересели бы не только со Спортсов, но и с мелких Фордов, Тойот и с Мазд, и с Л200, и тем более с Ниссанов))) Я на нём тоже на тест драйве прокатился - восторг! во всех отношениях! но ценник - на автомате от 1,5! + допы сотни на 3-4...
nikolaspanin
08.01.2014, 05:35
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!
Наверное какой-то бедуин сдал верблюда по трейд-ину, а добавить хватило только на китайса )))!
А если серьёзно, то самые первые грейтволы очень хорошо выживали в деревенском офф-роуде безо всякой доп подготовки (кроме зубастой резины).
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.
Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.
nikolaspanin
14.01.2014, 07:19
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.
Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.
да, мы не далеко ушли... не понимаю, почему SY не пиарится - машина то не хуже КИА и ХЁНДАЕВ, но там нет пикапов - и это же реальный плюс, возможность прорыва. а такое ощущение, что владельцам SY просто пофиг на рекламу и продажи
Лично сравнивал многие пикапы с нашим красавцем. Наш проигрывает только в грузоподъемности, но именно от этого его плюс- мягонький, надежный, мощный, большой... Даже Фотон китайский тестил- откровенное гов*о!!! Л-200- скорлупочка маленькая, куда влезаешь бочком и сидишь согнувшись, В-50- тележка на рельсах несуразного склада, Навара- тупая длинная железка, кичащаяся ценою и брендом, и оттого еле укладывающаяся в разворот... Обожаю Спорт!!!
Видели новый F-150???
http://news.drom.ru/Ford-F-150-26580.html
yourichh
14.01.2014, 14:31
Лично сравнивал многие пикапы с нашим красавцем. Наш проигрывает только в грузоподъемности, но именно от этого его плюс- мягонький, надежный, мощный, большой... Даже Фотон китайский тестил- откровенное гов*о!!! Л-200- скорлупочка маленькая, куда влезаешь бочком и сидишь согнувшись, В-50- тележка на рельсах несуразного склада, Навара- тупая длинная железка, кичащаяся ценою и брендом, и оттого еле укладывающаяся в разворот... Обожаю Спорт!!!
Скрипка чего про тайоту ничего не сказал?
алексей82
14.01.2014, 15:37
Видели новый F-150???
http://news.drom.ru/Ford-F-150-26580.html
похоже на тойоту тундру и цена походу такая же будет.
наша Акула все равно лучше будет!!!
А я вот кошусь на Форд Рейнжер Вайлдтрак. Но для моих задач - дороговатая машинка. Нет того золотого баланса "цена-качество". Вот честно скажу, я бы на УАЗ Патриот бы посмотрел, если б в него всю начинку из моего Спортса перекинуть :)!
AJI9IckaKuD
14.01.2014, 20:48
мне Форд Рейнджер тоже нравится, но цена.......
Форда надо брать в комплектации лимитед и цена норм 1,5-1,6 где-то и нет лишнего т.е комбинированные сидения и навигация за 46т.р. которая корректно в нашей Раше фурычить не будет!
Но есть одно огромное НО!!! Очередь на них год! Ибо квота маленькая и собирають их аж в Африке
Года через три можно заказывать из американской америки Ф-150 думаю должен до полутора лямов выйти.
Мной рассматривался Ренжер 3,2 на механике(к п.24)
nikolaspanin
20.01.2014, 07:59
похоже на тойоту тундру и цена походу такая же будет.
наша Акула все равно лучше будет!!!
но всетаки тундра и ф-150 полноразмерные пикапы...нет смысла сравнивать с нашим "красовером"))) но машины знатные и ценник соответствует...
алексей82
20.01.2014, 08:33
но всетаки тундра и ф-150 полноразмерные пикапы...нет смысла сравнивать с нашим "красовером"))) но машины знатные и ценник соответствует...
так у меня тоже пикап!
AJI9IckaKuD
20.01.2014, 08:46
так у меня тоже пикап!
ну тундра и форд ф-150 поболее будут
алексей82
20.01.2014, 09:13
НО. все таки пекап, а не кроссовер. в гомнах по которым наши акулы лазиют и какие грузы перевозят ни один кроссовер не справится
А я вот кошусь на Форд Рейнжер Вайлдтрак. Но для моих задач - дороговатая машинка. Нет того золотого баланса "цена-качество". Вот честно скажу, я бы на УАЗ Патриот бы посмотрел, если б в него всю начинку из моего Спортса перекинуть :)!
что нибудь такое? http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso-new.html
видел объяву на авто ру, ценник 950 000
AJI9IckaKuD
20.01.2014, 14:03
что нибудь такое? http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot-ssangyong-musso-new.html
видел объяву на авто ру, ценник 950 000
это?, за 950?, не, нельзя брать
nikolaspanin
21.01.2014, 06:07
НО. все таки пекап, а не кроссовер. в гомнах по которым наши акулы лазиют и какие грузы перевозят ни один кроссовер не справится
это Я образно выразился... просто Наш Спортс по сравнению с Тундрой, как кросовер и полноценный внедорожник...
алексей82
21.01.2014, 08:04
это Я образно выразился... просто Наш Спортс по сравнению с Тундрой, как кросовер и полноценный внедорожник...
Обидно за Вас что Вы не любите Нашу Машину. Вы бы её ещё пузотеркой обозвали, тундра то повыше будет.
вчера с фуры швеллер 360 12метровый(500кг) 2тавровый стаскивал, колеса на половину в снегу были, даже не разу не буксанул, а Вы кроссовер говорите.
nikolaspanin
21.01.2014, 11:01
Обидно за Вас что Вы не любите Нашу Машину. Вы бы её ещё пузотеркой обозвали, тундра то повыше будет.
вчера с фуры швеллер 360 12метровый(500кг) 2тавровый стаскивал, колеса на половину в снегу были, даже не разу не буксанул, а Вы кроссовер говорите.
Я свою машину люблю))) просто реально её оцениваю... и не понимаю чем плох кросовер? у Меня ещё хёндай 35 - очень доволен))) на нем уже и фаркоп не выкручивал - по городу в гололед в горки мелкие машинюшки таскал постоянно)))
А я на своем Актионе лес таскал, по три лафета по 8 метров из лиственницы (на лаги, дом строили)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot