 |
|
01.01.2014, 23:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
сплетни про пикапы других марок)))
на днях тут увидел в красноярске новый пикап Хонда Риджлайн... Красавец! раньше как то не видел пикапов Хонда... а еще в салоне мицубиши полазил по известному Л200 - полное разочарование, и чего их так хвалят - никакого комфорта, прошлый век, в УАЗ Хантер и то повеселее будет...
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
02.01.2014, 20:05
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 280
|
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
04.01.2014, 00:01
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Юрий22
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....
|
АМАРОК в Бразилии собирают.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
02.01.2014, 20:12
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.
BMW X5M
|
|
|
04.01.2014, 00:01
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.
BMW X5M
|
дык вроде не секрет что ХАПЯТЫЙ и ровер тех времен - машина для толстосумов.....тем и выделялись люди того времени ... может вы малиновый пиджак отрицаете? ))))
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
02.01.2014, 21:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 77
|
В некоторых Л200 присутствует суперселект с которым наш парт-тайм и сравнивать грешно плюс рессоры-настоящий трудяга, а что до салона наш дермантиновый тоже не бентли.
Ломаются все автомобили и лучше смотреть статистику -она не наврёт...Жаль, что исследуют поломки в сша и европе, а там SY нет почти.
РС А что? И похвалить нельзя?
__________________
Актион спорт 2011 года
|
|
|
03.01.2014, 00:24
|
#7
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
Тоже хочу добавить ,ну на л-200 при пробеге 130000-150000 реже возникают проблемы с форсунками не знают турбо ямы
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
03.01.2014, 23:09
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, МКПП
|
|
|
05.01.2014, 08:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Дровосек
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство.
Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го.
При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку.
|
согласен полностью! непонятно почему ссанг йонг не пиарится - реклама - двигатель торговли! на форумах посмотрел, у всех авто примерно равное количество проблем...
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
04.01.2014, 00:04
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
В митцубе в салоне очень узко.Места мало.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
04.01.2014, 00:05
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
L200 - нормальная машины своего класса, на ЕЁ платформе (многие не знают) построен паджеро-спорт, но она просто морально устарела... и как все митсу - просят денег особенно к ТО 90... если кто-то имел честь покупать новый митсу - знает какие НЕ демократичные цены на ТО
а в целом тачка для лайтовых переделок и лифтинга подходит гут
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
07.01.2014, 23:35
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, МКПП
|
|
|
08.01.2014, 05:26
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Дровосек
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.
|
))) Мне думается, что будь у Амарока стоимость ниже, то на них пересели бы не только со Спортсов, но и с мелких Фордов, Тойот и с Мазд, и с Л200, и тем более с Ниссанов))) Я на нём тоже на тест драйве прокатился - восторг! во всех отношениях! но ценник - на автомате от 1,5! + допы сотни на 3-4...
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
08.01.2014, 05:35
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
08.01.2014, 18:49
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от nikolaspanin
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!
|
Наверное какой-то бедуин сдал верблюда по трейд-ину, а добавить хватило только на китайса )))!
А если серьёзно, то самые первые грейтволы очень хорошо выживали в деревенском офф-роуде безо всякой доп подготовки (кроме зубастой резины).
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
08.01.2014, 18:55
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.
Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
14.01.2014, 07:19
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от vitalov
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.
Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи.
|
да, мы не далеко ушли... не понимаю, почему SY не пиарится - машина то не хуже КИА и ХЁНДАЕВ, но там нет пикапов - и это же реальный плюс, возможность прорыва. а такое ощущение, что владельцам SY просто пофиг на рекламу и продажи
__________________
Sports 2012 с кунгом. АКПП. Буду строить дом!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|