![]() |
сплетни про пикапы других марок)))
на днях тут увидел в красноярске новый пикап Хонда Риджлайн... Красавец! раньше как то не видел пикапов Хонда... а еще в салоне мицубиши полазил по известному Л200 - полное разочарование, и чего их так хвалят - никакого комфорта, прошлый век, в УАЗ Хантер и то повеселее будет...
|
у моего друга Амарок 2 года........6 раз ломался........2 раза на эвакуаторе в Питер на ремонт возил.......в дождь через двери вода в салон течет)))) вот тебе и немецкое качество.....
|
Эт, мелочи. Тут бехи разваливаются.:D
BMW X5M |
В некоторых Л200 присутствует суперселект с которым наш парт-тайм и сравнивать грешно плюс рессоры-настоящий трудяга, а что до салона наш дермантиновый тоже не бентли.
Ломаются все автомобили и лучше смотреть статистику -она не наврёт...Жаль, что исследуют поломки в сша и европе, а там SY нет почти. РС А что? И похвалить нельзя? |
Тоже хочу добавить ,ну на л-200 при пробеге 130000-150000 реже возникают проблемы с форсунками не знают турбо ямы
|
Тоже хочу посплетничать о L200 . У нескольких знакомых есть такие , впечатления оттуда.
ИМХО , в плюсы можно занести только супер-селект и проходимость. Далее всё сплошные мифы. У одной эльки капиталили двигатель на 80 т.к. , стоило это удовольствие 160 тысяч. Сам хозяин признался , что подобные случаи не так уж и редки . Все стояли в сервисах по несколько недель и даже месяцами. У нас есть общий знакомый , автослесарь , так он при виде этих элек плюётся - примерно половину выездов на охоту он не отдыхал со всеми , а приводил эти аппараты в чувство. Хвалённые рессоры лопаются к 70-80 тысячам , при условии , что совсем уж здорово их не грузили. При этом на трассе машины козлят. Штатные передние пружины тоже проседают , правда не так катастрофически как наши. Все , кроме одного (он не охотник , а машину брал за компанию), меняли штатную подвеску. Благо выбор тюнинг-подвесок большой , но и цены ого-го. При этом все как один заявляют , что машина класс , в сервисе стоит по причине криворуких дилеров, заменить такой аппарат просто нечем. К SY относятся как к низшей касте. Один из общих знакомых хотел брать Спорта , так заклевали , что человек взял б/у эльку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В митцубе в салоне очень узко.Места мало.
|
L200 - нормальная машины своего класса, на ЕЁ платформе (многие не знают) построен паджеро-спорт, но она просто морально устарела... и как все митсу - просят денег особенно к ТО 90... если кто-то имел честь покупать новый митсу - знает какие НЕ демократичные цены на ТО
а в целом тачка для лайтовых переделок и лифтинга подходит гут |
Цитата:
|
Ходят слухи , что после того , как Амароки начали собирать в Германии их качество значительно выросло. Лично для меня у Амарока лишь один серьёзный недостаток - цена. Будь разрыв в цене с новым Спортом меньше , год назад , при смене авто , взял бы Амарок.
|
Цитата:
|
кстати! вчера в Дубае видел Грит Вол! вот уж кого не ожидал здесь увидеть))) и номера местные... молодцы китайцы - арабы на плохих машинах ездить не будут!
|
Цитата:
А если серьёзно, то самые первые грейтволы очень хорошо выживали в деревенском офф-роуде безо всякой доп подготовки (кроме зубастой резины). |
Еще они были очень просты и ремонтопригодны в домашне-гаражных условиях.
Правда все плюсы на этом у них заканчивались. Из минусов - полное отсутствие намека на престиж )))))) (Мы наверное тоже не далеко ушли). Отсутствие комфорта на трассе в длительных поездках. Страшно далеко было уезжать от дома без спецподготовки (водителя). Плохая обгонная динамика. Дорогая кузовщина (очень). И много еще чего по мелочи. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot