PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта


Tugodum
14.01.2014, 19:48
Кто то на зиму убирал фискомуфту с пропеллером ?Каковы последствия?

Леонид Леонидович
14.01.2014, 20:17
На "синем" форуме почитай,там сейчас данная процедура входит в моду,у некоторых граждан.

Kammerton
14.01.2014, 23:37
Тоже думал об этом, когда муфту на Кайрон заказывал.
Решил с охлаждением не рисковать. Пришлось бы ездить и постоянно нервничать, следя за стрелкой температуры.
Один раз уползёт в неподходящий - гбц кривой станет. Попадёшь на шанс пробития прокладки головки.
В общем спокойнее будет, если в систему жизнеобеспечения двигателя не лезть.

cigord
15.01.2014, 06:53
Чушь ничего не имеющая с реальностью !
Я снял вентилятор еще в сентябре и поставлю в июне
За это время ни разу темепратура не поднялась хотя бы до 90
А щас зимой постоянно смотрю на значение температуры ож на пульте бинара
Типа когда же она прогреется падла хотябы до 80
Наш движок очень слабо грееться
К тому же еще есть вентиляторы кондея и они включатся выше 90

Да может в сильную жару в пробке или если лететь под 150 то температура будет расти

Леонид Леонидович
15.01.2014, 07:51
Всё зависит от ареола проживания(нахождения) владельца данного авто.У нас и зимой в пробках по горкам t 91°C бывает.Так что,колхоз дело добровольное!

cigord
15.01.2014, 08:02
Зимой ! В ставрополе ! Насмешил !
Какая в ставрополе зима !

Леонид Леонидович
15.01.2014, 08:06
Рад что расмешил!Но как бы то ни было,зима бывает.p.s Больше не флудим,буду сильно ругаться!

Kammerton
15.01.2014, 09:50
cigord, система охлаждения двигателя проектируется под максимально широкие условия эксплуатации. Если у вас в Магнитогорске они одни, то в Мск условия совсем другие, а в Ставрополе третьи. Касается не только погоды, но и дорожных условий.
Если у вас такие морозы, что холостое вращение карлсона дополнительно переохлаждает мотор, сочувствую.
У нас, начиная с весны, встретить в пробках закипевшую машину - норма.

Kammerton
15.01.2014, 09:51
Я снял вентилятор еще в сентябре и поставлю в июне

А зачем в сентябре снял? Не легче сверху засунуть картонку между радиатором кондея и двигателя?

Avtopole
15.01.2014, 10:36
Снять вискомуфту на зиму!? Респект!!! :) такого еще не встечал...

Шао
15.01.2014, 11:47
Снять вискомуфту на зиму!? Респект!!! :) такого еще не встечал...таких уже десятки,только по Мск да же расход упал соляры у некоторых бортовой пишет 88 в пробках падает, согласен приходится поглядывать за температурой

Леонид Леонидович
15.01.2014, 14:53
Так пиши, что не на стоке снимают.

Султик
15.01.2014, 22:59
Я на старом мерине(124 кузов, 102 мотор) регулярно снимал на зиму, но по другой причине: у меня муфта заклинила в режиме зацепления и мотор зимой вообще не прогревался, а без карлсона прекрасно работал .

Ураец
16.01.2014, 21:19
Неделю назад снял, по ощущениям расход уменьшился.А может нет.Это надо проехать, что-бы израсходовать бак.

Tugodum
17.01.2014, 18:45
Привет всем ,за отзывы спасибо ,так как рев боинга достал ,решил таки снять ,пока полет нормальный ,я в Кузбассе живу ,так что за бортом почти всегда минус ,в интернете нарыл способ ремонта этого чуда инженерной мысли ,завтра пойду саму муфту сдергивать и смотреть что к чему ,если получится реанимировать ,через недельку ,отпишусь

Gavrila
09.02.2014, 09:35
Всем привет! На своем Кирюхе проктически сразу выкинул виску. Поставил эл.вентилятор с Газели. Вот уже два года и нет нареканий. Тишина. Прогрев зимой быстрей. Летом в грязи обращал внимание температура стабильная. Доволен.

Скрипка
09.02.2014, 10:11
Класс! А откуда снимал t?

Gavrila
09.02.2014, 12:17
Разрезал патрубок с верхней части радиатора. С нержавейки вставил патрубок с привареной гайкой. Датчик обычный с ваза и реле.

Скрипка
09.02.2014, 12:41
Ты Рэмбо! Буду рад познакомиться на очередном сходе липецком... Ну вот есть же в вашем городе Кулибины!!!

Gavrila
09.02.2014, 17:47
Спасибо за участие и поддержку. Буду рад познакомится в оочию.

Gavrila
10.02.2014, 19:22
Не понял! Писал ответ, а его почемуто нет. Ещо раз.
Разрезал верхний патрубок с радиатора. Вставлял в розрез штуцер с нержавейки с привареной гайко под датчик. Датчик и реле с ваза. Когда включается я не слышу - не то, что виска.

Tugodum
14.02.2014, 18:29
Всем привет ,езжу без карлсона полтора месяца ,нареканий нет ,расход упал ,но относительно ,ибо зима ,и практически незаметно ,новая пока не пришла ,поэтому старую как обещал ,пока не трогаю ,да и некогда ,Gavrila спасибо за вентилятор с газельки ,обязательно испробую

Ромзес
14.02.2014, 22:28
тоже с ноября по апрель без карлсона, перегрев не грозит дизелю, т.к. на 100 градусах включаются вентиляторы кондея. а до ста его можно нагреть только без антифриза.

Svoy
15.02.2014, 13:24
так как возникает польза от сего мероприятия, разжуйте

Gavrila
16.02.2014, 10:08
Реально прогрев зимой быстрее. Да и шум с него.

Артём11
03.03.2014, 12:19
Gavrila Разрезал патрубок с верхней части радиатора. С нержавейки вставил патрубок с привареной гайкой. Датчик обычный с ваза и реле.

На вазах датчик включения вентилятора снизу радиатора ставится.При маленьком уровне ОЖ он все равно будет находится в жидкости.

Gavrila
05.03.2014, 18:51
Патрубок в верхней части. Первое время после установки обращал внимание - думал а вдруг!!! Но полазив по грязи - температура стоит стабильно и я про него забыл.

Gavrila
05.03.2014, 18:55
Виска гудит как самолёт а эл/вентилятор с салона практически не слышно.

Шао
05.03.2014, 22:51
Виска гудит как самолёт а эл/вентилятор с салона практически не слышно.ну не ври 80 намотал ничего там и не слышно,(если капот открыть тысяч через 50 после покупки,то явно что там кто то поселился)Виско муфта гудит из за того что радиаторы надо мыть хоть раз в год и чтоб это сделать надо снимать бампер и смазать подшипник на самой муфте так как он у нас сухой и клинит

volkvit
05.03.2014, 23:52
Товарищи! подскажите, через сколько времени после завода двигателя должна вкючаться сия муфта? в смысле зависит ли это от температуры? у меня при любой температуре через 0,5-1 минуту примерно начинает работать. это правильно, или должно быть иначе?

Шао
06.03.2014, 20:32
Товарищи! подскажите, через сколько времени после завода двигателя должна вкючаться сия муфта? в смысле зависит ли это от температуры? у меня при любой температуре через 0,5-1 минуту примерно начинает работать. это правильно, или должно быть иначе?нормально там много от чего зависит,может включится позже,я свой слышу первую минуту пока не разойдется гель в муфте а потом просто крутится