Просмотр полной версии : Двигатель теряет мощность после работы на ХХ. Актион G20
igoryasha
11.02.2014, 12:44
Движок работает ровно. Есть небольшой провал при трогание с места.
Но стоит постоять на холостых мин 5 - машина начинает тупить, даже бывает глохнет. На прогретой до 2000 об/мин вроде набирает, а с 2 до 3 т. об/мин как за зад держат. Потом разбежится и снова нормально ездит. По ощущениям как будто переобогащенная смесь. Какие мысли есть по данному вопросу?
серега моторист
11.02.2014, 13:25
А до цепи такое было,если нет гдето подсос,или фазы ,точнее свечку выкрути после холостых глянь что сней,копченая или нет,клапан рецеркуляции глянь если таковой имеется.
igoryasha,дымок черный идет из выхлопа?
Неделю назад было на моем такое,нужно снять датчик на впуске(любимый датчик Zhuk) и очистить его от конденсата.
igoryasha
11.02.2014, 20:38
Если получится завтра постараюсь посмотреть.
igoryasha
11.02.2014, 23:34
Сейчас приехал сын и говорит, что опять повторилось. Машина прогретая подъехал к магазину и пока друзья ходили в магазин, он стоял с заведенном двигателем. Примерно минут 5 - 8. После этого тронулся и машина начала тупить. Приехал, не глуша машину я сел за руль и на самом деле - машина набирала обороты очень вяло. По моим ощущением обогащенная смесь. Я встал, заглушил движок и секунд через 5 снова завел движок. Все, машина снова стала ласточкой и поехала как ни в чем не бывало.
igoryasha
12.02.2014, 12:12
Морду закрыл изолоном.
Датчик уличной температуры показывает на прогретом двигателе когда стоит глубину асфальта или реальную температуру? Ребята поймите, в нашем авто все взаимосвязано!
Уличный датчик температуры ни какого отношения к двигателю не имеет.
Ananlitik
12.02.2014, 22:17
сколько машина проехала? бензин хороший заливаете??? давление топлива мерили в рампе? Исходя из написанного можно предположить что подтраивает лямбда.... а там фих егознает.. иногда такие сюрпризы машины подкидывают, что и не знаешь куда думать
igoryasha
12.02.2014, 22:22
Грешу на какой нибудь датчик. Заглушил, завел и поехала как не в чем ни бывало. При работе на х.х. на эку идет какая то инфа и он начинает подавать больше топлива. В субботу буду ковыряться.
igoryasha
12.02.2014, 22:22
Пробег примерно 32000
серега моторист
12.02.2014, 22:36
можь дмрв,или температурный упр.эбу.нет ничего хуже когда ошибки нет джеки молчит а параметр датчика завышен.хотя поидее должен высветить.
igoryasha
16.02.2014, 23:22
Сегодня достал датчик на впуске(любимый датчик Zhuk). Стоял плотно, на всякий случай спреем промыл и назад поставил. Машина после холостых тупить перестала.
Покатаюсь погляжу как себя вести будет.
igoryasha
25.02.2014, 22:19
Машина едет нормально. Но холостой ход не стабилен. Случаи когда на перекрестке глохнет иногда присутствуют. И еще заметил, если машина завелась сразу (2-3сек и завод) машина как ласточка, а если заводится долго (сек 5-9), то после заводки загорается чек трансмиссии и тахометр на нуле. Машина едет, но тупит. Стоит заглушить и снова завести все пропадает. Когда горит чек трансмиссии - прочитать ошибку ни чем не могу.
igoryasha
25.02.2014, 22:21
Да компрессию проверял все ровно показания 10,5 - 11 - 10,5 - 10,5 (может подвирать, прибор самопал). Свечи чистые не придраться.
Kammerton
25.02.2014, 23:24
Пробовал очистителем карбюратора брызгать вокруг впускного коллектора?
igoryasha
25.02.2014, 23:34
Нет. А что могу увидеть?
Kammerton
25.02.2014, 23:36
Если обороты меняются, то где-то подсос воздуха.
igoryasha
25.02.2014, 23:37
Понял. завтра проверю, отпишусь.
Kammerton
25.02.2014, 23:44
Тебе бы ещё давление топлива проверить, адсорбер
бензобака и версию прошивки мотора.
igoryasha
26.02.2014, 19:50
Версию я знаю, но я с этой прошивкой катаюсь год. Давление в рампе не проверял, но я не думаю, что при отпускании газа давление так резко падает. Крышку бензобака откручивал и пробовал с открытой. Пока не попробовал очистителем карбюратора брызгать вокруг впускного коллектора (с работы задержался), но смотрел показания по компу (пробовал записывать) и увидел что при падении холостого хода до 400 об. мин., абсолютное давление в этот момент выросло. Выходит, что подсоса воздуха во впускном коллекторе нету. Похоже либо связано с датчиком положения заслонки, либо мозги.
igoryasha
01.03.2014, 00:20
Сегодня загорелся чек ошибка Р 0011.
Если я правильно нашел - Регулятор фаз газораспределения - блокирован
в положении опережения зажигания.
Кто сталкивался, что это за зверь?
серега моторист
01.03.2014, 22:42
Похоже распред валы ушли от меток.
LEXUS777
01.03.2014, 23:18
Это что ли цепь перепрыгнула на шестерне?
igoryasha
02.03.2014, 13:37
Метки в норме. Машина едет и перестала глохнуть на х.х. Единственно машина тупит после 2 т.об., ну и чек горит.
серега моторист
02.03.2014, 22:27
Может клапан упр.подвисает,сетки засорены.
igoryasha
03.03.2014, 19:22
Может клапан упр.подвисает,сетки засорены.
А что это за клапан?
Сегодня опять едет как положено, но холостой иногда дурит.
Друг вчера приехал, сказал что с диагностом болтал. Так он ему сказал, что подобное на форде куга было - типа датчик КВ заменили и все стало в норме. Меня не убедило - при неисправности датчика КВ машина не заведется или работать будет не пойми как.
серега моторист
03.03.2014, 22:56
который упр. муфтой vvt
igoryasha
03.03.2014, 23:14
Я понял. Он снимается без особенностей? Я его хотел снять, открутил болт, попробовал вытащить, а он как приклеенный, рисковать не стал.
серега моторист
03.03.2014, 23:56
с натягом, упл. резинки как на форсах,упираются.
igoryasha
04.03.2014, 17:39
Понял, спасибо.
Андрей Козьмин
03.07.2017, 11:35
мне интересно, чем "кино "закончилось?
у меня аналогичный случай, только машина едет "почти нормально". чуть туповато. ошибка такая же на чеке Р0011. метки проверил (Сергеич посоветовал) -все нормально. все с цепкой в норме. снял промыл датчик муфты. поставил. два дня езжу нормально и без Чека.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot