Просмотр полной версии : Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя
глядя на такие бешенные моменты у меня один вопросс: как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
как трансмиссия... её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) скажется очень негативно.
Вы специалист-двигателист-трансмиссионист? Или так, фантазии... :335: :smoky:
нет, не фонтазии, а мои предположения основанные на знаниях процессов протекающих при работе в ДВС. а про трансмиссию думаю и Вам понятно!
как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
Из опыта общения с людьми, которые самостоятельно строят вездеходы для передвижения по заболоченной местности и там их потом насилуют: трансмиссию (сцепление, привода) рвет ВСЕГДА когда ты увяз в болоте и колеса не прокручиваются. И НИКОГДА при движении по относительно твердому грунту. Т.е. при движении по асфальту порвать тюнингованый НА нереально, т.к. нет большого сопротивления качению. А вот если ему колеса в глину засадить по ступицы и дать момента, то тогда - увы. А поршневые кольца тут при чем? Поди отдельную тему создадим, чтоб не флудить?
Вы уважаемый noise вообще ни о чём!!! не надо сравнивать паркетник и не паркетник.... ниже пишу про НА, а не про вездиходы с широкими колёсами низкого давления.
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте... делайте вывод, хотите проверьте, порыть на сухом асфальте если мощи у движка хватит... от сюда и нагрузки. Что касается колец я так думаю, что большая часть мощности после чипа турбодизеля получается за счёт увеличения давления надува и увеличение порции топлива во время впрыска, что в свою очередь нагружает компрессионные кольца и систему охлаждения ДВС ( тепло может просто не успевать отходить от целиндро-поршневой группы вызывая её подогрев) подогрев череват повышенным износом колец.
Вы теоретик, а я практик. В глине у Т-130 трансмиссия сгорает (у двоих за раз сожгли - один встрял, другой пришел вытаскивать, на асфальте не горит)))))), что уж про НА говорить.
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте...
:icon16::icon16::icon16::icon16: В детстве сапоги засасывали в луже?
Так Вы юмарист, а не практик!
В глине у Т-130
я понимаю это трактор ДТ-130? если он так он же гусеничный!!!!! Площать соприкасаемой поверхности гусениц и вашего колеса НА и сапог Ваших в детстве да и сейчас одинаковы???!!! Ну тогда за каким сравнивать!!!!!
Вы сравниваете не сравнимые вещи!!!! Смешиваете всё в кучу!!
Тему за меня сделали, зачем??? Я всеволиш высказал своё мнени о
Немного, сейчас у вас 490нм, было 507нм.
и всё!!!! А тут понеслась демогогия!!!
Алексей Новоросов
13.03.2014, 11:41
не думаю, что он проживет...
Гусеничный Т-130. Лучше своими глазами посмотреть на его гусеницу и на колесо НА в грязи, все законы Исаакушки от типа привода не меняются. К чему спорить, ясен еж, что если отжигать, то ресурс трансмиссии у чипованного НА будет всегда меньше, чем у стокового. Но мы же с тобой на тюнингованных ездим почему-то:335:, будем наблюдать за ее умиранием и выкладывать отчеты:)
Слухи о его кончине сильно преувеличены, кстати, о ком речь?
Влад-Саратов.
13.03.2014, 12:25
По другому форуму,где повально все чиповались, сам мастер чип-тюнинга говорил,что чем выше мощность и н.м., тем меньше ресурс у коробки. Это однозначно и обсуждению не подлежит. По характеристикам каждая коробка рассчитана и имеет максимальный потолок в н.м. За нашу коробку не знаю, но обычно гидроавтомат рассчитан на 300-400н,м. А вот ДСГ рассчитана на 250н,м и ребята после чиповки зачастую рвали коробку. Появлялась стружка,которая влияла на работу мехатроника и передачи включались не в попад. И синели подшибники ,шестеренки и валы. Бесследно повышение мощности, а именно фанатичное использование этих сильных лошадок не проходит. И это подтвердят сами мастера.
Согласен, сам не раз наблюдал слизанные шлицы, свернутые привода, лысые шестерни. Гонять не надо!
Стоковая родная корейская 181, наша 175.
Вопрос к ТС-о чем речь конкретно в первом посте, авто в стоке с завода так идет,чем кол-во л/с и Нм в стоке опасно трансмиссии?
Влад-Саратов.
13.03.2014, 12:48
Он имел ввиду,когда к стоковым л/с прибавляется 50-60л/с и плюс мотор выдает на много ньютон больше,чем сток. Коробка то остается прежняя,без тюнинга. И вопрос-как она себя будет чувствовать?
Где,у кого? ткните пальцем кто себе чего на вернул ещё?
Интересно же-кому момента и кобыл не хватило на дизеле?)))?
Сам-не нарыл,не туда смотрю наверное...
Так все в теме про чип-тюнинг, там многим не хватило, в том числе мне:icon16:
Где,у кого? ткните пальцем кто себе чего на вернул ещё?
Интересно же-кому момента и кобыл не хватило на дизеле?)))?
тут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=29
пост 477
речь идёт о моментах Немного, сейчас у вас 490нм, было 507нм. 490нм.
Модераторы выдернули из темы Чип-тюнинг автомобилей Ssang Yong и создали новую тему Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя. Поэтому ты и запутался!!! Забей тема бесталковая!!! Кто хочет, тот и так навернёт себе и коробас и всё остальное, а у кого голова на месте тот и на чипе всё будет ОК!
Спасибо! Прочёл... Походу кто то опять купил не то авто и строит из него самолёт)))
Ну вольному - воля...
Ну так! На "Феррари" бы понижайку делали да лифтовали бы и резину обязательно "оффроуд":icon16:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot