 |
|
12.03.2014, 22:08
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя
глядя на такие бешенные моменты у меня один вопросс: как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
|
|
|
12.03.2014, 22:24
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
как трансмиссия... её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) скажется очень негативно.
|
Вы специалист-двигателист-трансмиссионист? Или так, фантазии...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
12.03.2014, 22:33
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
нет, не фонтазии, а мои предположения основанные на знаниях процессов протекающих при работе в ДВС. а про трансмиссию думаю и Вам понятно!
|
|
|
13.03.2014, 07:17
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
|
Из опыта общения с людьми, которые самостоятельно строят вездеходы для передвижения по заболоченной местности и там их потом насилуют: трансмиссию (сцепление, привода) рвет ВСЕГДА когда ты увяз в болоте и колеса не прокручиваются. И НИКОГДА при движении по относительно твердому грунту. Т.е. при движении по асфальту порвать тюнингованый НА нереально, т.к. нет большого сопротивления качению. А вот если ему колеса в глину засадить по ступицы и дать момента, то тогда - увы. А поршневые кольца тут при чем? Поди отдельную тему создадим, чтоб не флудить?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 09:41
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Вы уважаемый noise вообще ни о чём!!! не надо сравнивать паркетник и не паркетник.... ниже пишу про НА, а не про вездиходы с широкими колёсами низкого давления.
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте... делайте вывод, хотите проверьте, порыть на сухом асфальте если мощи у движка хватит... от сюда и нагрузки. Что касается колец я так думаю, что большая часть мощности после чипа турбодизеля получается за счёт увеличения давления надува и увеличение порции топлива во время впрыска, что в свою очередь нагружает компрессионные кольца и систему охлаждения ДВС ( тепло может просто не успевать отходить от целиндро-поршневой группы вызывая её подогрев) подогрев череват повышенным износом колец.
|
|
|
13.03.2014, 10:34
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Вы теоретик, а я практик. В глине у Т-130 трансмиссия сгорает (у двоих за раз сожгли - один встрял, другой пришел вытаскивать, на асфальте не горит)))))), что уж про НА говорить.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 10:34
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте...
|
    В детстве сапоги засасывали в луже?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 11:34
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Так Вы юмарист, а не практик!
я понимаю это трактор ДТ-130? если он так он же гусеничный!!!!! Площать соприкасаемой поверхности гусениц и вашего колеса НА и сапог Ваших в детстве да и сейчас одинаковы???!!! Ну тогда за каким сравнивать!!!!!
Вы сравниваете не сравнимые вещи!!!! Смешиваете всё в кучу!!
Тему за меня сделали, зачем??? Я всеволиш высказал своё мнени о
Цитата:
Немного, сейчас у вас 490нм, было 507нм.
|
и всё!!!! А тут понеслась демогогия!!!
|
|
|
13.03.2014, 11:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 3
|
не думаю, что он проживет...
|
|
|
13.03.2014, 12:11
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Гусеничный Т-130. Лучше своими глазами посмотреть на его гусеницу и на колесо НА в грязи, все законы Исаакушки от типа привода не меняются. К чему спорить, ясен еж, что если отжигать, то ресурс трансмиссии у чипованного НА будет всегда меньше, чем у стокового. Но мы же с тобой на тюнингованных ездим почему-то  , будем наблюдать за ее умиранием и выкладывать отчеты
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 12:12
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Слухи о его кончине сильно преувеличены, кстати, о ком речь?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 12:25
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
По другому форуму,где повально все чиповались, сам мастер чип-тюнинга говорил,что чем выше мощность и н.м., тем меньше ресурс у коробки. Это однозначно и обсуждению не подлежит. По характеристикам каждая коробка рассчитана и имеет максимальный потолок в н.м. За нашу коробку не знаю, но обычно гидроавтомат рассчитан на 300-400н,м. А вот ДСГ рассчитана на 250н,м и ребята после чиповки зачастую рвали коробку. Появлялась стружка,которая влияла на работу мехатроника и передачи включались не в попад. И синели подшибники ,шестеренки и валы. Бесследно повышение мощности, а именно фанатичное использование этих сильных лошадок не проходит. И это подтвердят сами мастера.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.03.2014, 12:35
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Согласен, сам не раз наблюдал слизанные шлицы, свернутые привода, лысые шестерни. Гонять не надо!
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 12:42
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Стоковая родная корейская 181, наша 175.
Вопрос к ТС-о чем речь конкретно в первом посте, авто в стоке с завода так идет,чем кол-во л/с и Нм в стоке опасно трансмиссии?
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
13.03.2014, 12:46
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
...после тюнинга тема.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
13.03.2014, 12:48
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Он имел ввиду,когда к стоковым л/с прибавляется 50-60л/с и плюс мотор выдает на много ньютон больше,чем сток. Коробка то остается прежняя,без тюнинга. И вопрос-как она себя будет чувствовать?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
13.03.2014, 12:52
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Где,у кого? ткните пальцем кто себе чего на вернул ещё?
Интересно же-кому момента и кобыл не хватило на дизеле?)))?
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|