SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9682)

pesxxx 12.03.2014 22:08

Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя
 
глядя на такие бешенные моменты у меня один вопросс: как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.

DEN 007 12.03.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от pesxxx (Сообщение 320532)
как трансмиссия... её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) скажется очень негативно.

Вы специалист-двигателист-трансмиссионист? Или так, фантазии... :335: :smoky:

pesxxx 12.03.2014 22:33

нет, не фонтазии, а мои предположения основанные на знаниях процессов протекающих при работе в ДВС. а про трансмиссию думаю и Вам понятно!

noise 13.03.2014 07:17

Цитата:

Сообщение от pesxxx (Сообщение 320532)
как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.

Из опыта общения с людьми, которые самостоятельно строят вездеходы для передвижения по заболоченной местности и там их потом насилуют: трансмиссию (сцепление, привода) рвет ВСЕГДА когда ты увяз в болоте и колеса не прокручиваются. И НИКОГДА при движении по относительно твердому грунту. Т.е. при движении по асфальту порвать тюнингованый НА нереально, т.к. нет большого сопротивления качению. А вот если ему колеса в глину засадить по ступицы и дать момента, то тогда - увы. А поршневые кольца тут при чем? Поди отдельную тему создадим, чтоб не флудить?

pesxxx 13.03.2014 09:41

Вы уважаемый noise вообще ни о чём!!! не надо сравнивать паркетник и не паркетник.... ниже пишу про НА, а не про вездиходы с широкими колёсами низкого давления.
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте... делайте вывод, хотите проверьте, порыть на сухом асфальте если мощи у движка хватит... от сюда и нагрузки. Что касается колец я так думаю, что большая часть мощности после чипа турбодизеля получается за счёт увеличения давления надува и увеличение порции топлива во время впрыска, что в свою очередь нагружает компрессионные кольца и систему охлаждения ДВС ( тепло может просто не успевать отходить от целиндро-поршневой группы вызывая её подогрев) подогрев череват повышенным износом колец.

noise 13.03.2014 10:34

Вы теоретик, а я практик. В глине у Т-130 трансмиссия сгорает (у двоих за раз сожгли - один встрял, другой пришел вытаскивать, на асфальте не горит)))))), что уж про НА говорить.

noise 13.03.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от pesxxx (Сообщение 320656)
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте...

:icon16::icon16::icon16::icon16: В детстве сапоги засасывали в луже?

pesxxx 13.03.2014 11:34

Так Вы юмарист, а не практик!

Цитата:

В глине у Т-130
я понимаю это трактор ДТ-130? если он так он же гусеничный!!!!! Площать соприкасаемой поверхности гусениц и вашего колеса НА и сапог Ваших в детстве да и сейчас одинаковы???!!! Ну тогда за каким сравнивать!!!!!
Вы сравниваете не сравнимые вещи!!!! Смешиваете всё в кучу!!
Тему за меня сделали, зачем??? Я всеволиш высказал своё мнени о
Цитата:

Немного, сейчас у вас 490нм, было 507нм.
и всё!!!! А тут понеслась демогогия!!!

Алексей Новоросов 13.03.2014 11:41

не думаю, что он проживет...

noise 13.03.2014 12:11

Гусеничный Т-130. Лучше своими глазами посмотреть на его гусеницу и на колесо НА в грязи, все законы Исаакушки от типа привода не меняются. К чему спорить, ясен еж, что если отжигать, то ресурс трансмиссии у чипованного НА будет всегда меньше, чем у стокового. Но мы же с тобой на тюнингованных ездим почему-то:335:, будем наблюдать за ее умиранием и выкладывать отчеты:)

noise 13.03.2014 12:12

Слухи о его кончине сильно преувеличены, кстати, о ком речь?

Влад-Саратов. 13.03.2014 12:25

По другому форуму,где повально все чиповались, сам мастер чип-тюнинга говорил,что чем выше мощность и н.м., тем меньше ресурс у коробки. Это однозначно и обсуждению не подлежит. По характеристикам каждая коробка рассчитана и имеет максимальный потолок в н.м. За нашу коробку не знаю, но обычно гидроавтомат рассчитан на 300-400н,м. А вот ДСГ рассчитана на 250н,м и ребята после чиповки зачастую рвали коробку. Появлялась стружка,которая влияла на работу мехатроника и передачи включались не в попад. И синели подшибники ,шестеренки и валы. Бесследно повышение мощности, а именно фанатичное использование этих сильных лошадок не проходит. И это подтвердят сами мастера.

noise 13.03.2014 12:35

Согласен, сам не раз наблюдал слизанные шлицы, свернутые привода, лысые шестерни. Гонять не надо!

Alex-69 13.03.2014 12:42

Стоковая родная корейская 181, наша 175.
Вопрос к ТС-о чем речь конкретно в первом посте, авто в стоке с завода так идет,чем кол-во л/с и Нм в стоке опасно трансмиссии?

noise 13.03.2014 12:46

...после тюнинга тема.

Влад-Саратов. 13.03.2014 12:48

Он имел ввиду,когда к стоковым л/с прибавляется 50-60л/с и плюс мотор выдает на много ньютон больше,чем сток. Коробка то остается прежняя,без тюнинга. И вопрос-как она себя будет чувствовать?

Alex-69 13.03.2014 12:52

Где,у кого? ткните пальцем кто себе чего на вернул ещё?
Интересно же-кому момента и кобыл не хватило на дизеле?)))?


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot