![]() |
Ресурс трансмиссии после тюнинга двигателя
глядя на такие бешенные моменты у меня один вопросс: как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
|
Цитата:
|
нет, не фонтазии, а мои предположения основанные на знаниях процессов протекающих при работе в ДВС. а про трансмиссию думаю и Вам понятно!
|
Цитата:
|
Вы уважаемый noise вообще ни о чём!!! не надо сравнивать паркетник и не паркетник.... ниже пишу про НА, а не про вездиходы с широкими колёсами низкого давления.
Коэффициент сцепления на сухом асфальте гораздо выше любой глины хоть по крышу засодите.... в глине колёса провернутся и будут крутиться, а на асфальте... делайте вывод, хотите проверьте, порыть на сухом асфальте если мощи у движка хватит... от сюда и нагрузки. Что касается колец я так думаю, что большая часть мощности после чипа турбодизеля получается за счёт увеличения давления надува и увеличение порции топлива во время впрыска, что в свою очередь нагружает компрессионные кольца и систему охлаждения ДВС ( тепло может просто не успевать отходить от целиндро-поршневой группы вызывая её подогрев) подогрев череват повышенным износом колец. |
Вы теоретик, а я практик. В глине у Т-130 трансмиссия сгорает (у двоих за раз сожгли - один встрял, другой пришел вытаскивать, на асфальте не горит)))))), что уж про НА говорить.
|
Цитата:
|
Так Вы юмарист, а не практик!
Цитата:
Вы сравниваете не сравнимые вещи!!!! Смешиваете всё в кучу!! Тему за меня сделали, зачем??? Я всеволиш высказал своё мнени о Цитата:
|
не думаю, что он проживет...
|
Гусеничный Т-130. Лучше своими глазами посмотреть на его гусеницу и на колесо НА в грязи, все законы Исаакушки от типа привода не меняются. К чему спорить, ясен еж, что если отжигать, то ресурс трансмиссии у чипованного НА будет всегда меньше, чем у стокового. Но мы же с тобой на тюнингованных ездим почему-то:335:, будем наблюдать за ее умиранием и выкладывать отчеты:)
|
Слухи о его кончине сильно преувеличены, кстати, о ком речь?
|
По другому форуму,где повально все чиповались, сам мастер чип-тюнинга говорил,что чем выше мощность и н.м., тем меньше ресурс у коробки. Это однозначно и обсуждению не подлежит. По характеристикам каждая коробка рассчитана и имеет максимальный потолок в н.м. За нашу коробку не знаю, но обычно гидроавтомат рассчитан на 300-400н,м. А вот ДСГ рассчитана на 250н,м и ребята после чиповки зачастую рвали коробку. Появлялась стружка,которая влияла на работу мехатроника и передачи включались не в попад. И синели подшибники ,шестеренки и валы. Бесследно повышение мощности, а именно фанатичное использование этих сильных лошадок не проходит. И это подтвердят сами мастера.
|
Согласен, сам не раз наблюдал слизанные шлицы, свернутые привода, лысые шестерни. Гонять не надо!
|
Стоковая родная корейская 181, наша 175.
Вопрос к ТС-о чем речь конкретно в первом посте, авто в стоке с завода так идет,чем кол-во л/с и Нм в стоке опасно трансмиссии? |
...после тюнинга тема.
|
Он имел ввиду,когда к стоковым л/с прибавляется 50-60л/с и плюс мотор выдает на много ньютон больше,чем сток. Коробка то остается прежняя,без тюнинга. И вопрос-как она себя будет чувствовать?
|
Где,у кого? ткните пальцем кто себе чего на вернул ещё?
Интересно же-кому момента и кобыл не хватило на дизеле?)))? |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot