SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   ACTYON. Остальное пока выбираю (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10322)

DMI 05.05.2014 23:00

ACTYON. Остальное пока выбираю
 
Пока определился только с моделью машины. Все остальное выбираю. Журнал нужен, чтобы собрать все воедино, ибо много инфы. Боюсь потом не найду Плюс советы, подсказки, хорошие ценники на аксс. приветствуются, чтобы не дублировать по 100 раз одни и те же темы основного форума.
ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
Модель: ACTYON 210
Коробас: АКПП (однозначно)
мотор: бензионовый 2,0

НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
ПРИВОД: 2WD vs. AWD
КОМПЛЕКТАЦИЯ: ORIGINAL VS. ЧТО-ТО ЕЩЕ

DMI 05.05.2014 23:09

2WD vs 4 WD
Собираю видео поведения 2WD Актионов вне асфльта (Снег, лед, проселочные дороги). Эксплуатировать буду в основном по городу, поездок по шоссее и на дачу. Максимум размытая проселочная глинистая дорога летом, на которой более менее пролезают пузотерки

В 4WD смущают:
-цена
- не самая высокая надежность системы AWD как таковой (хабы)
- невозможность в случае поломки транспортировать машину на буксире (мануал подразумевает только частичную погрузку на эвакуаторе. как понял, даже если проблема случится не в АКПП и приводе, а скажем в движке)
- более дорогое ТО, повышенный расход бензы. Пользоваться AWD буду явно не каждый день, а вот платить хоть немного, но каждый.
Рассматриваю вариант и полного привода и переднего.
Но если передний у полутора тонной машинны так же беспомощен как и здесь:http://www.youtube.com/watch?v=P_-I40F2dqM, то нужно брать полный привод. На то, что люди по ссылке никогда не видели снега, внимание обратил. Смущает именно беспомощность машины.

DMI 05.05.2014 23:15

Комплектация:
В целом хотел бы взять original. Остальное - переплата с кучей лишних опций.
В original не хватает самой простенькой магнитолой с usb. Что ставить и у кого в Москве не знаю. Помощь и советы и ссылки на хороших установщиков приветствуюся

Шторок безопасности для задних пассажиров. Посмотрел ссылки и материалы, выяснил, что шторки защищают только от осколков стелка ВЗРОСЛЫХ пассажиров. Ребенок будет сидеть в кресле. Если ставить дополнительно на заводе, ждать 4 месяцаа. Решил обойтись без них.

Вроде как интересны: ESP и т.д. Но на фокусе жил только с АБС. Хватало более чем.

antour 05.05.2014 23:18

Если вкратце то на бензине двигатель сырой - однозначно не брать, на дизеле автомат гуано, вывод если нужен авто на автомате актион не твой вариант! Смотри другой авто. Все ИМХО

Still 05.05.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341118)
Если вкратце то на бензине двигатель сырой - однозначно не брать, на дизеле автомат гуано, вывод если нужен авто на автомате актион не твой вариант! Смотри другой авто. Все ИМХО

Ой ой ой. Как громко и неосмотрительно сказано. Я бы на Вашем месте осторожней был в выражениях.:banned:

antour 05.05.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 341119)
Ой ой ой. Как громко и неосмотрительно сказано. Я бы на Вашем месте осторожней был в выражениях.:banned:

Обоснуй, что не так я сказал?

Still 05.05.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341120)
Обоснуй

Да в лёгкую. Ты дизель эксплуатировал? Для начала.

antour 05.05.2014 23:26

А зачем, чтобы пополнить список тех кто с дергающимся автоматом к 50 тыс. Ездит?

Hotdad 05.05.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341114)
В 4WD смущают:
-цена

50 тыщ тебя смущают ?

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341114)
- не самая высокая надежность системы AWD как таковой (хабы)

Про хабы забудь, ибо их НЕТ. Система полного привода у Актиона такая же, как у 90% многочисленных моделей кроссоверов, называется TOD с основным передним.

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341114)
- невозможность в случае поломки транспортировать машину на буксире (мануал подразумевает только частичную погрузку на эвакуаторе. как понял, даже если проблема случится не в АКПП и приводе, а скажем в движке)

Недалеко можно. В пределах Москвы и Питера хватит точно.

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341114)
Пользоваться AWD буду явно не каждый день, а вот платить хоть немного, но каждый.

День, когда тебе захочется воспользоваться AWD, а его не окажется, запомнится тебе навсегда...

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341114)
Но если передний у полутора тонной машинны так же беспомощен как и здесь:http://www.youtube.com/watch?v=P_-I40F2dqM, то нужно брать полный привод. На то, что люди по ссылке никогда не видели снега, внимание обратил. Смущает именно беспомощность машины.

ESP даже более необходим, нежели AWD, без неё машина действительно беспомощна.

Still 05.05.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341123)
А зачем, чтобы пополнить список тех кто с дергающимся автоматом к 50 тыс. Ездит?

Однако. Я знаю многих людей, тут же на форуме, которые перешли озвученный тобой рубеж и так не отзываются о своих конях ( подозреваю что проблем не имеют)это первое , второе, это хотел бы тебе сказать следующее, хреновый тот конюх, который хает свою лошадь. А насчёт автоматов, которые дергаются, могу тебя заверить, что такие экземпляры встречаются и на бредовых марках.
Вот так то уважаемый, думайте прежде чем хаять что то .

Hotdad 05.05.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341116)
Комплектация:
В целом хотел бы взять original.

Нет. В этой комплектации нет ESP, а это ВАЖНО, в отличие от бубнитолы.

Hotdad 05.05.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341112)
ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
Модель: ACTYON 210
Коробас: АКПП (однозначно)
мотор: бензионовый 2,0

Да, всё верно :)

antour 05.05.2014 23:37

Вообще ничего не хаю, тем более свою машину, просто говорю человеку чтобы посмотрел другие варианты. Насчет других марок не нужно воды, сейчас речь о сангенге с автоматом, другие марки это другие марки.
Статистика показывает что проблемы на сангенге не решаются, никаких нововведений мы не видим, все те же автоматы, те же бензовые двигатели, что сломалось - жди месяц запчастей.

DMI 05.05.2014 23:38

Буду ставить на машину:
- защита картера. Установка самостоятельная. Сама защита 1800р (http://parts.ssangyong.ru/products/28504/).
Смущает отсутствие дырки для слива масла.
Косяк с болтами защиты (блин, уже ссылку на тему потерял).

Коврики -
1300р в салон http://parts.ssangyong.ru/products/28531/
если не найду дешевле 1000 в багажник http://parts.ssangyong.ru/products/28530/

шторки на задние двери и багажник
http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1169.html
но цены немилосердные. Так что, возможно, будет тупо тонировка

- антикорр. Пока под вопросом. Надо-ненадо пока непонятно

- резиновый молдинг порога багажника 700р. Как клеится непонятно
http://parts.ssangyong.ru/products/28238/

Влад-Саратов. 05.05.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341116)
Комплектация:
В целом хотел бы взять original. Остальное - переплата с кучей лишних опций.

Ну да! Мультимедия с навигацией, ПТФ в бампере, релинги на крыше,кнопки на руле и т.д. -все это лишнее. Потом будешь все это до устанавливать.

DMI 05.05.2014 23:44

Дизель не хочу, ибо 10 тыщ межсервисный интервал, что очень много. Привередлив к соляре, ну и возни с ним больше. Летняя-зимняя и т.д.
Что не так с бензиновым двигателем? В чем его сырость?
Про АКПП дилеры на раз уговаривают, что там стоит такая же коробка как на Спортедже. И типа все ОК.

По двиглу так или иначе для себя решил, что буду обсуждать 5летнюю гарантию на двигло. Обладателей бензиновых двигателей (больше 2 лет эксплуатации) прошу высказаться.

P.S. не ожидал такого живого отклика. Спасибо за помощь.

Влад-Саратов. 05.05.2014 23:46

Если с деньгами в притык, то бери бензин АКПП,2WD-Элеганс. Автомата не бойся, он на 4+ работает(хундаевский).

DMI 05.05.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 341133)
Ну да! Мультимедия с навигацией, ПТФ в бампере, релинги на крыше,кнопки на руле и т.д. -все это лишнее. Потом будешь все это до устанавливать.

Часть автомобиля берется в кредит, так что вышеперечисленные радости жизни оч. дорого встанут. И их выгоднее так доставлять по мере необходимости.
Рейлинги пока не нужны, кнопки на руле. Ну не плохо бы, но не за сто тыщ. Смысла в мультимедии с навигацией не вижу. Моник не нужен в принципе. Только аудиосистема. И в ней, кроем usb входа не нужно. Навигация в андроид-телефоне. Какая хочешь, с какими хочешь пробками, обновлениями и т.д. Не вижу смысла платить на акссесуар, который будет перевозиться мертвым грузом.

DMI 05.05.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 341135)
бензин АКПП,2WD-Элеганс.

Если пойму, что без ПП можно жить именно так и будет.
Осталось только с 2WD разобраться.

antour 05.05.2014 23:53

Про акпп на бензе тебе правильно говорят, ее брать можно, на дизеле стоит другая акпп с надежностью у нее проблемы.
Бензиновый двигатель всем хорош (как и машина вцелом), однако есть несколько но
1. Механизм натяжения цепи - конструктивно недоработан, в результате уже на малых пробегах возможен случай перескока цепи, случаи не еденичны, это значит что выйдя пописать в 1000 км от дома машину ты можешь уже не завести. При этом запчастей в наличии у дилеров не будет и ремон растянется на срок от 5 дней до месяца.
2. Звук при пуске мотора (предположительно механизм изменения фаз), за..бешься всем обьяснять что это так надо;)
Дизельный двиг более проработан, но воизбежание брать лучше с мкпп. Мой совет дизель+механика привод на выбор, либо другой авто.

DMI 05.05.2014 23:57

Цитата:

Нет. В этой комплектации нет ESP, а это ВАЖНО, в отличие от бубнитолы.
Цитата:

Нет. В этой комплектации нет ESP, а это ВАЖНО, в отличие от бубнитолы.
С ESP вопрос не праздный. С одной стороны на седане и без нее жизнь была прекрасна. С другой, все же машина выше, сложности могут возникнуть. С третьей - не сторонник жить на расслабоне, выезжая из опасных ситуаций за счет компьютерного мозга. Свой надежнее.

DMI 06.05.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341138)
Про акпп на бензе тебе правильно говорят, ее брать можно, на дизеле стоит другая акпп с надежностью у нее проблемы.
Бензиновый двигатель всем хорош (как и машина вцелом), однако есть несколько но
1. Механизм натяжения цепи - конструктивно недоработан, в результате уже на малых пробегах возможен случай перескока цепи, случаи не еденичны, это значит что выйдя пописать в 1000 км от дома машину ты можешь уже не завести. При этом запчастей в наличии у дилеров не будет и ремон растянется на срок от 5 дней до месяца.
2. Звук при пуске мотора (предположительно механизм изменения фаз), за..бешься всем обьяснять что это так надо;)
Дизельный двиг более проработан, но воизбежание брать лучше с мкпп. Мой совет дизель+механика привод на выбор, либо другой авто.

Аргументированно. Спасибо. Но МКПП с московскими пробками и женой мне не подходит. Дизель не подходит. Аналогов среди кроссоверов Актиону не вижу по своим задачам. Придется возвращаться к шкоде октавия универсал (убогая комплектация или ждать 5 месяцев) или Kia ceed сарай.
Но посидев в Актионе Сида уже не хочу. Сильно не хочу.

Влад-Саратов. 06.05.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341136)
Часть автомобиля берется в кредит, так что вышеперечисленные радости жизни оч. дорого встанут.

Ну если у тебя возможность купить только бензин в базе, то что тогда спрашивать какую комплектацию выбрать. В рекламе от 799т.р.
А зачем тебе такая машина,если не секрет? Взял бы седан или хэч.

antour 06.05.2014 00:08

Аутлендер не смотрел? Вроде остатки 13 года распродают по 870 -900 тыс там в базе вариатор 2 литра мотор.

DMI 06.05.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341143)
Аутлендер не смотрел? Вроде остатки 13 года распродают по 870 -900 тыс там в базе вариатор 2 литра мотор.

Смотрел. Отстатков нет (спрашивал у двух дилеров). Нормальная комплектация 1млн 100. Почитав интернет понял, что головняков там не меньше. Ну может цепь не брякает. В общем если актион еще можно взять по цене универсала, с Аутом так совсем не получается. Плюс страховка сильно дороже. Покупать Каску придется 2-3 года. Таким образом аут становится чрезвычайно дорогим удовольствием и при этом не лишен своих болезней.

Павлин 06.05.2014 00:18

DMI, то, что выбрал NA, это правильно, не слушай тех, кто говорит, что эта машина не твой вариант. Она нормальная, не хуже других.

Защиту картера ставь и не бойся. Ещё поставь защиту топливных патрубков, тема здесь есть.

Коврики в салон вещь крайне необходимая, а хорошая необходимая вещь стоит не дёшево, так что бери. Сам купил у дилера.

Шторки на задние двери и багажник тебе не нужны. Тонировка решает всё. Даже полка не нужна. Тонировал у дилера.

Антикор лучше сделать, если планируешь ездить 5 лет и более, так будет спокойнее. Я лично уверен, что ничего с нашим железом не сделается и без антикора, но береженого, как говорится... Сам пока не делал, возможно, сделаю летом.

Резиновый молдинг порога багажника. Бесполезная и ненужная фигня, мешающая нормально закрывать 5-ю дверь. Имеет тенденцию отклеиваться.

Из полезного не забудь про передние брызговики и парктроник. Последний будет особенно полезен.

Да, и не бойся корейцев, они умеют делать автомобили, это я тебе как владелец Актиона говорю :335:

DMI 06.05.2014 00:43

Цитата:

на малых пробегах возможен случай перескока цепи
А как выглядит ситуация с этим перескоком? Заводишь какое-то время машину, цепь брякает, происходит перескок. Машина не заводится. Прально?Дальше эвакуатор или буксировка. В сервисе машина стоит. Как я понимаю меняют цепь ГРМ. Это не дешевое удовольствие (даж если она просто не заводится и ничего не загнуло). Происходит это на 50 тыс. км как я понял по форуму. Машины на гарантии. Это ж одни убытки если все к ним свои бензоактионы таскают.

DMI 06.05.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 341141)
Ну если у тебя возможность купить только бензин в базе, то что тогда спрашивать какую комплектацию выбрать. В рекламе от 799т.р.
А зачем тебе такая машина,если не секрет? Взял бы седан или хэч.

У меня несколько требований:
1. Первое и самое важное: ценник должен быть адекватен машине
2. нужен длинный (180 см в разложеном виде) багажник, ровный и вместительный багажник (спать, возить кучу вещей и т.д.)
3. она должна быть экономичной
4. большой просвет хорошо, потому что после нескольких зим на хэтче были замяты все пороги, разбит о наледи при парковке передний бампер, с большим просветом парковка легче, по нечищенным проселочным дорогам иногда приходится ездить.
5. надежность (по этому параметру бензоактион не проходит)

Обычного хэтча мало, жалею, что изначально не взял универсал. У Октавии базовую комплектацию нужно дополнять (ожидание до 5 месяцев). Средняя сильно дорогая и бестолковая. Сид это очень большой компромис. (багажник после Актиона ни разу не возбуждает), бампер спроектирован под ровные корейские дороги без снега. Получается, что Октавия слетает сразу, а Сид не радикально дешевле Актиона. Можно рассматривать Аут. Выложить за него лям сто, покупать страховку на три года, если быть уверенным, что траты на него ограничатся техобслуживанием, как это бывает с хонами ЦРВ. У меня такой уверенности нет. Сверчки в салоне есть, траблы случаются. Ну и зачем он такой аут нужен?

DMI 06.05.2014 01:16

Цитата:

Защиту картера ставь и не бойся. Ещё поставь защиту топливных патрубков, тема здесь есть.
Принято к сведению


Цитата:

Шторки на задние двери и багажник тебе не нужны. Тонировка решает всё. Даже полка не нужна. Тонировал у дилера.
Подумаем

Цитата:

Антикор лучше сделать, если планируешь ездить 5 лет и более, так будет спокойнее. Я лично уверен, что ничего с нашим железом не сделается и без антикора, но береженого, как говорится... Сам пока не делал, возможно, сделаю летом.
вот не уверен, что надо. Давно не слышал, чтобы антикорозийкой машины обрабатывали. Хотелось бы 5 лет отъездить и продать.

Цитата:

Резиновый молдинг порога багажника. Бесполезная и ненужная фигня, мешающая нормально закрывать 5-ю дверь. Имеет тенденцию отклеиваться.
Спасибо за совет поклею на бампер пленку. Нужно защитить ЛКП. Вещи оставляются царапины, когда вытаскиваешь из багажника.

Hotdad 06.05.2014 08:13

Цитата:

Сообщение от DMI (Сообщение 341139)
С ESP вопрос не праздный. С третьей - не сторонник жить на расслабоне, выезжая из опасных ситуаций за счет компьютерного мозга. Свой надежнее.

Свой мозг здесь никак не поможет, ESP может имитировать работу блокировки дифференциала, а у твоего мозга просто нет исполнительных устройств для подтормаживания одного из двух колёс.

DMI 06.05.2014 08:19

я имел ввиду прохождение поворотов на низкой скорости и адекватную оценку погодных условий для выбора скоростного режима. Никакой ЕСП не спасет, если этого нет.

VLAD-D 06.05.2014 08:39

DMI пузотёрка без ЕСП и паркетник без ЕСП это большая разница. За счёт более высокого центра тяжести, клиренса, размера колес паркетники на поворотах более склоны к заносу чем легковушки(6 предыдущих у меня таковыми были и без ЕСП), так , что есть с чем сравнить.

DMI 06.05.2014 11:05

Спасибо за подсказку буду думать.

DEN 007 06.05.2014 11:22

DMI!
Без ЕСП Актион как корова на льду (при определённых условиях). Вешь нужная, не взирая на водительско-профессиональные амбиции.

DMI 06.05.2014 11:26

Хотелось бы услышать мнение людей имеющих комплектацию Оригинал. Как они минувшую зиму зимовали без ЕСП.

Рыжая Лиса 06.05.2014 11:29

А посмотрите Оригинал с пакетом комфорт :)
Золотая середина между Оригиналом и Элегансом
ЕСП есть, Подушки дополнительные есть :)
Я такой взяла исходя из соображений дополнительной безопасности.

antour 06.05.2014 11:31

Тут ортодоксальные еспшники, если скажу что нормально отзимовал и нах не нужна есп - заклюют.
:)

antour 06.05.2014 11:31

Tigra + 100
дельный совет

DEN 007 06.05.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 341219)
Tigra + 100
дельный совет

Поддерживаю!
Безопасности много не бывает.

sva 06.05.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 341214)
DMI!
Без ЕСП Актион как корова на льду (при определённых условиях)..

Да ладно!
Охренительный кабан, а не корова :D ...... А есп прикольная штука, если понять ее работу и порог срабатывания. Вот мы зимой с ней на пАру машиной рулим (как автопилот у самолета), конечно не полицейский разворот, но и поворачивать с ее помощью (доводкой) можно. Маст хэв, адназначна!


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot