![]() |
|
ACTYON. Остальное пока выбираю
Пока определился только с моделью машины. Все остальное выбираю. Журнал нужен, чтобы собрать все воедино, ибо много инфы. Боюсь потом не найду Плюс советы, подсказки, хорошие ценники на аксс. приветствуются, чтобы не дублировать по 100 раз одни и те же темы основного форума.
ОПРЕДЕЛИЛСЯ: Модель: ACTYON 210 Коробас: АКПП (однозначно) мотор: бензионовый 2,0 НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ: ПРИВОД: 2WD vs. AWD КОМПЛЕКТАЦИЯ: ORIGINAL VS. ЧТО-ТО ЕЩЕ |
2WD vs 4 WD
Собираю видео поведения 2WD Актионов вне асфльта (Снег, лед, проселочные дороги). Эксплуатировать буду в основном по городу, поездок по шоссее и на дачу. Максимум размытая проселочная глинистая дорога летом, на которой более менее пролезают пузотерки В 4WD смущают: -цена - не самая высокая надежность системы AWD как таковой (хабы) - невозможность в случае поломки транспортировать машину на буксире (мануал подразумевает только частичную погрузку на эвакуаторе. как понял, даже если проблема случится не в АКПП и приводе, а скажем в движке) - более дорогое ТО, повышенный расход бензы. Пользоваться AWD буду явно не каждый день, а вот платить хоть немного, но каждый. Рассматриваю вариант и полного привода и переднего. Но если передний у полутора тонной машинны так же беспомощен как и здесь:http://www.youtube.com/watch?v=P_-I40F2dqM, то нужно брать полный привод. На то, что люди по ссылке никогда не видели снега, внимание обратил. Смущает именно беспомощность машины. |
Комплектация:
В целом хотел бы взять original. Остальное - переплата с кучей лишних опций. В original не хватает самой простенькой магнитолой с usb. Что ставить и у кого в Москве не знаю. Помощь и советы и ссылки на хороших установщиков приветствуюся Шторок безопасности для задних пассажиров. Посмотрел ссылки и материалы, выяснил, что шторки защищают только от осколков стелка ВЗРОСЛЫХ пассажиров. Ребенок будет сидеть в кресле. Если ставить дополнительно на заводе, ждать 4 месяцаа. Решил обойтись без них. Вроде как интересны: ESP и т.д. Но на фокусе жил только с АБС. Хватало более чем. |
Если вкратце то на бензине двигатель сырой - однозначно не брать, на дизеле автомат гуано, вывод если нужен авто на автомате актион не твой вариант! Смотри другой авто. Все ИМХО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем, чтобы пополнить список тех кто с дергающимся автоматом к 50 тыс. Ездит?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот так то уважаемый, думайте прежде чем хаять что то . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще ничего не хаю, тем более свою машину, просто говорю человеку чтобы посмотрел другие варианты. Насчет других марок не нужно воды, сейчас речь о сангенге с автоматом, другие марки это другие марки.
Статистика показывает что проблемы на сангенге не решаются, никаких нововведений мы не видим, все те же автоматы, те же бензовые двигатели, что сломалось - жди месяц запчастей. |
Буду ставить на машину:
- защита картера. Установка самостоятельная. Сама защита 1800р (http://parts.ssangyong.ru/products/28504/). Смущает отсутствие дырки для слива масла. Косяк с болтами защиты (блин, уже ссылку на тему потерял). Коврики - 1300р в салон http://parts.ssangyong.ru/products/28531/ если не найду дешевле 1000 в багажник http://parts.ssangyong.ru/products/28530/ шторки на задние двери и багажник http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1169.html но цены немилосердные. Так что, возможно, будет тупо тонировка - антикорр. Пока под вопросом. Надо-ненадо пока непонятно - резиновый молдинг порога багажника 700р. Как клеится непонятно http://parts.ssangyong.ru/products/28238/ |
Цитата:
|
Дизель не хочу, ибо 10 тыщ межсервисный интервал, что очень много. Привередлив к соляре, ну и возни с ним больше. Летняя-зимняя и т.д.
Что не так с бензиновым двигателем? В чем его сырость? Про АКПП дилеры на раз уговаривают, что там стоит такая же коробка как на Спортедже. И типа все ОК. По двиглу так или иначе для себя решил, что буду обсуждать 5летнюю гарантию на двигло. Обладателей бензиновых двигателей (больше 2 лет эксплуатации) прошу высказаться. P.S. не ожидал такого живого отклика. Спасибо за помощь. |
Если с деньгами в притык, то бери бензин АКПП,2WD-Элеганс. Автомата не бойся, он на 4+ работает(хундаевский).
|
Цитата:
Рейлинги пока не нужны, кнопки на руле. Ну не плохо бы, но не за сто тыщ. Смысла в мультимедии с навигацией не вижу. Моник не нужен в принципе. Только аудиосистема. И в ней, кроем usb входа не нужно. Навигация в андроид-телефоне. Какая хочешь, с какими хочешь пробками, обновлениями и т.д. Не вижу смысла платить на акссесуар, который будет перевозиться мертвым грузом. |
Цитата:
Осталось только с 2WD разобраться. |
Про акпп на бензе тебе правильно говорят, ее брать можно, на дизеле стоит другая акпп с надежностью у нее проблемы.
Бензиновый двигатель всем хорош (как и машина вцелом), однако есть несколько но 1. Механизм натяжения цепи - конструктивно недоработан, в результате уже на малых пробегах возможен случай перескока цепи, случаи не еденичны, это значит что выйдя пописать в 1000 км от дома машину ты можешь уже не завести. При этом запчастей в наличии у дилеров не будет и ремон растянется на срок от 5 дней до месяца. 2. Звук при пуске мотора (предположительно механизм изменения фаз), за..бешься всем обьяснять что это так надо;) Дизельный двиг более проработан, но воизбежание брать лучше с мкпп. Мой совет дизель+механика привод на выбор, либо другой авто. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но посидев в Актионе Сида уже не хочу. Сильно не хочу. |
Цитата:
А зачем тебе такая машина,если не секрет? Взял бы седан или хэч. |
Аутлендер не смотрел? Вроде остатки 13 года распродают по 870 -900 тыс там в базе вариатор 2 литра мотор.
|
Цитата:
|
DMI, то, что выбрал NA, это правильно, не слушай тех, кто говорит, что эта машина не твой вариант. Она нормальная, не хуже других.
Защиту картера ставь и не бойся. Ещё поставь защиту топливных патрубков, тема здесь есть. Коврики в салон вещь крайне необходимая, а хорошая необходимая вещь стоит не дёшево, так что бери. Сам купил у дилера. Шторки на задние двери и багажник тебе не нужны. Тонировка решает всё. Даже полка не нужна. Тонировал у дилера. Антикор лучше сделать, если планируешь ездить 5 лет и более, так будет спокойнее. Я лично уверен, что ничего с нашим железом не сделается и без антикора, но береженого, как говорится... Сам пока не делал, возможно, сделаю летом. Резиновый молдинг порога багажника. Бесполезная и ненужная фигня, мешающая нормально закрывать 5-ю дверь. Имеет тенденцию отклеиваться. Из полезного не забудь про передние брызговики и парктроник. Последний будет особенно полезен. Да, и не бойся корейцев, они умеют делать автомобили, это я тебе как владелец Актиона говорю :335: |
Цитата:
|
Цитата:
1. Первое и самое важное: ценник должен быть адекватен машине 2. нужен длинный (180 см в разложеном виде) багажник, ровный и вместительный багажник (спать, возить кучу вещей и т.д.) 3. она должна быть экономичной 4. большой просвет хорошо, потому что после нескольких зим на хэтче были замяты все пороги, разбит о наледи при парковке передний бампер, с большим просветом парковка легче, по нечищенным проселочным дорогам иногда приходится ездить. 5. надежность (по этому параметру бензоактион не проходит) Обычного хэтча мало, жалею, что изначально не взял универсал. У Октавии базовую комплектацию нужно дополнять (ожидание до 5 месяцев). Средняя сильно дорогая и бестолковая. Сид это очень большой компромис. (багажник после Актиона ни разу не возбуждает), бампер спроектирован под ровные корейские дороги без снега. Получается, что Октавия слетает сразу, а Сид не радикально дешевле Актиона. Можно рассматривать Аут. Выложить за него лям сто, покупать страховку на три года, если быть уверенным, что траты на него ограничатся техобслуживанием, как это бывает с хонами ЦРВ. У меня такой уверенности нет. Сверчки в салоне есть, траблы случаются. Ну и зачем он такой аут нужен? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
я имел ввиду прохождение поворотов на низкой скорости и адекватную оценку погодных условий для выбора скоростного режима. Никакой ЕСП не спасет, если этого нет.
|
DMI пузотёрка без ЕСП и паркетник без ЕСП это большая разница. За счёт более высокого центра тяжести, клиренса, размера колес паркетники на поворотах более склоны к заносу чем легковушки(6 предыдущих у меня таковыми были и без ЕСП), так , что есть с чем сравнить.
|
Спасибо за подсказку буду думать.
|
DMI!
Без ЕСП Актион как корова на льду (при определённых условиях). Вешь нужная, не взирая на водительско-профессиональные амбиции. |
Хотелось бы услышать мнение людей имеющих комплектацию Оригинал. Как они минувшую зиму зимовали без ЕСП.
|
А посмотрите Оригинал с пакетом комфорт :)
Золотая середина между Оригиналом и Элегансом ЕСП есть, Подушки дополнительные есть :) Я такой взяла исходя из соображений дополнительной безопасности. |
Тут ортодоксальные еспшники, если скажу что нормально отзимовал и нах не нужна есп - заклюют.
:) |
Tigra + 100
дельный совет |
Цитата:
Безопасности много не бывает. |
Цитата:
Охренительный кабан, а не корова :D ...... А есп прикольная штука, если понять ее работу и порог срабатывания. Вот мы зимой с ней на пАру машиной рулим (как автопилот у самолета), конечно не полицейский разворот, но и поворачивать с ее помощью (доводкой) можно. Маст хэв, адназначна! |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot